Сборка стиральной машины lg после замены подшипников
Перейти к содержимому

Сборка стиральной машины lg после замены подшипников

  • автор:

Замена сальников и подшипников в стиральной машины LG

По статистике сервисных центров одной из самых распространенных поломок в стиральных машин автомат LG является изнашивание подшипникового узла барабана. При замене подшипников, как правило, заменяют в комплекте и сальники. Сложность такой поломки заключается в том, что нужно выполнять ряд механических манипуляций, чтобы извлечь все нужные узлы из кожуха стиралки и осуществить замену деталей. Если в вашей машинке случилась такая поломка, расстраиваться не стоит. В этой статье мы расскажем вам все подробные шаги такого ремонта, придерживаясь которых, вы сможете выполнить его дома самостоятельно.

Причины повреждения подшипников и сальников в стиральной машине LG

поврежденные подшипники для стиральной машины

На самом деле причин по которым выходит из строя подшипниковый узел может быть несколько, и главной из них является повреждение сальника. Ведь уплотнительная резина служит своего рода защитой подшипников и не допускает попадания в них воды. Поэтому как только, на прокладке образовываются трещины, то герметичность такой системы нарушается. К тому же сальник стиральной машины LG может быстрее выходить из строя, когда стиралка эксплуатируется в более жестких условиях. Например, постоянно при высокой температуре от 90 до 95°C. Одной из причин выхода из строя сальника считается также и заводской брак. Хоть такое случается и редко, но все же иногда бывает. Бывают случаи, когда на производстве забывают обработать подшипниковый узел смазкой или положили ее очень мало. Поврежденные подшипники для стиральной машины Подшипник на стиральную машину LG не всегда может выходить по причине неисправности сальника. Достаточно часто подшипник повреждается из-за повышенной нагрузки на барабан, то есть когда происходит систематический дисбаланс. В такой ситуации машинка во время эксплуатации может “прыгать” по комнате. Производители стиралок LG не просто так указывают в инструкции допустимый вес загрузки белья, поэтому всегда стоит его придерживаться.

Правильная замена подшипников в стиральной машине LG

Износ подшипника – одна из наиболее распространенных и опасных поломок в машине для стирки. Признаки неисправности – это слышимость посторонних шумов (металлический стук, скрежет, лязг и т. п.), плохой отжим вещей, раскачивание техники во время сушки. В данном случае требуется замена подшипников в стиральной машине LG .

Если вы не знаете, как выполнить починку, либо не желаете рисковать, поменять подшипниковый блок вам помогут специалисты СЦ «Ремонт57». Наши сотрудники выполнят диагностику, оперативно отремонтируют вашу машину для стирки.

Подготовка к ремонту

Повреждение подшипников очень часто инициирует утечку смазки, из-за чего детали машинки начинают ржаветь. Поэтому верные признаки данной поломки – ржавые разводы, следы смазочного материала на тыльной стенке бака. При наличии подобного эксплуатировать устройство без замены нужных деталей нельзя.

Если вы решили взяться за починку самостоятельно, следует предварительно подготовиться. От качества подготовки будет зависеть скорость замены подшипников стиральной машины LG , количество вынужденных заминок в процессе ремонта.

Инструмент

При самостоятельной починке вы должны быть готовы к тому, что некоторые средства придется докупить. Перечень нужных инструментов:

  • молотки с металлическим и резиновым оголовьями (желательно небольшого размера);
  • ключи рожкового типа (размером 10-19);
  • набор шестигранников аналогичного калибра;
  • тупое зубило либо специальная шпилька для выбивания подшипников
  • ключ разводного типа;
  • плоская, крестовидная отвертки;
  • фиксирующий адгезив для резьбы, смазка;
  • сальник и подшипники на замену.

Если нет молотка с резиновым оголовьем, в процессе извлечения подшипников стиральной машины LG можно применять металлический аналог. В таком случае во избежание развальцовки при извлечении элементов бить по ним следует через деревянный брусок.

Покупка подшипников

Машинки LG оборудованы парой подшипников – большим и малым. Как правило, они продаются в комплекте с сальником. Перед покупкой следует посмотреть тип установленных на машинке подшипников.

Не следует экономить при выборе данных деталей, поскольку низкая стоимость сказывается на долговечности. В процессе покупки для удобства можно пользоваться таблицей подшипников стиральных машин LG .

Подготовка места

Разборка устройства требует пространства. Идеальный вариант – переместить машинку для стирки в гараж или мастерскую. При неимении таковых можно выполнить починку дома в просторной комнате.

Перед перемещением следует помнить о необходимости отключения устройства от всех коммуникаций. Пол помещения под ремонт лучше застелить пленкой или тряпками. При перемещении стиральной машины следует придерживаться следующих правил:

  • зафиксировать устройство на перевозочной тележке;
  • подстелить мягкую прослойку при перемещении машинки в положении лежа на тыльной панели;
  • избегать резких скачков, торможений в процессе перевозки.

Подобные меры помогут сохранить целостность корпуса и узлов устройства, особенно при перемещении на значительные расстояния.

Как получить доступ к баку?

Перед тем как заменить подшипники на стиральной машине LG, следует добраться к баку. Для этого потребуется выполнить демонтаж стенок, манжеты, мотора, и других элементов, преграждающих доступ.

Действие 1. Верхняя крышка

Чтобы снять верхнюю панель, нужно:

  • выкрутить 2 болта, крепящие элемент к корпусу (находятся сзади);
  • потянуть крышку на себя;
  • приподнять и снять панель.

Снятую крышку лучше оставить в стороне, чтобы не поцарапать.

Действие 2. Панель управления с дисплеем или индикатором

Также перед тем как поменять подшипники на стиральной машине LG, следует демонтировать панель управления, для чего нужно:

  • извлечь отдел под моющие средства;
  • найти в образованной нише крепежи и выкрутить их;
  • снять провода, подходящие к панели.

Во избежание возникновения путаницы проводку лучше промаркировать или снять процесс отключения на видео.

Действие 3. Нижняя панель

Крышка внизу крепится с помощью пластиковых защелок. Последние для снятия панели следует отогнуть плоской отверткой. Крышку лучше отложить подальше, чтобы не повредить.

Действие 4. Манжета люка

С установленной резиной люка машинки невозможно снять переднюю панель. Чтобы демонтировать манжету, нужно:

  • снять отверткой тонкий металлический крепеж;
  • извлечь руками манжету из паза, не вытаскивая ее полностью;
  • выключить блокировочный датчик.

После этого следует выкрутить крепежи датчика и снять его.

Действие 5. Фронтальная панель

В стиральной машине LG замена подшипников невозможна без демонтажа передней крышки. Чтобы снять ее, нужно выкрутить винты за сливным клапаном, приемником моющего средства, индикационной панелью и по углам. После этого панель следует аккуратно потянуть на себя и отложить.

Действие 6. Освобождение бака от крепежей

Данная процедура требует:

  • открепления сливного патрубка;
  • снятия креплений заслонки набора воды;
  • отключения проводов двигателя;
  • отсоединения термодатчика и ТЭНа;
  • отключения насоса;
  • открепления прессостатного патрубка;
  • демонтажа большого верхнего, малого нижнего противовесов;
  • снятия демпферов (амортизаторов).

Перед тем как снять бак, лучше попросить кого-то помочь вам. Напарнику нужно будет отсоединить пружины, а вам – поднять и извлечь данный элемент техники.

Разборка бака и замена подшипников

Перед заменой подшипников в стиральной машине LG, следует разобрать бачок. Делать это рекомендуется согласно такому алгоритму:

  1. Нужно найти и разобраться в принципе работы всех креплений (шурупов, защелок), соединяющих обе части бака. После «раскола» бачка вам станет доступным барабанный шкив.
  2. Следует смазать шкив для облегчения хода гайки и подождать, пока смазка подействует (до 10 мин.). После этого необходимо выкрутить крепление.
  3. Нужно достать шкив, а гайку закрутить обратно. Последнее поможет не повредить вал при выбивании барабана.

Необходимо постепенно выбить вал несильными ударами. Для этого следует применять молоток и тупое зубило либо специальную выбивную шпильку, подготовленные ранее.

Перед заменой подшипников в стиральной машине LG с прямым приводом, нужно осмотреть извлеченный элемент и втулку на наличие повреждений. Если все в порядке, можно приступать к извлечению поврежденных шарикоподшипников.

Замена сальников и подшипников

Сальник находится на тыльной стороне барабана. Снять его можно рукой или с помощью отвертки. Подшипники придется выбивать. Это делается при помощи молотка и шпильки легкими ударами по всей площади шарикоподшипника.

После извлечения деталей, образованное отверстие следует очистить от остатков смазки, ржавчины. Ввиду плотного вхождения шарикоподшипников подготовленное место для установки не должно иметь следов грязи, пыли.

Монтирование подшипников на стиральную машинку LG происходит также ударным способом. Действовать следует аккуратно, избегая сильных ударов. Забивать подшипники необходимо равномерно, избегая перекосов детали.

Рекомендации по извлечению и установке шарикоподшипников:

  • выбивку подшипников нужно осуществлять так, чтобы не повредить бак (следует подложить эластичную подстилку либо делать это на коленях);
  • место установки перед монтажом нового подшипника необходимо хорошо смазать;
  • установленный шарикоподшипник также следует обработать смазочным материалом.

После замены подшипников необходимо в обратном порядке собрать бак. Шов бачка и прокладку следует обработать водостойким герметиком. После сборки машинки нужно выполнить тестовую стирку. Если в процессе работы устройство не выдает посторонних звуков, стука, скрежета, тогда все в порядке, стиральная машина готова к дальнейшей эксплуатации.

Типичные ошибки

Наиболее частое затруднение при самостоятельном выполнении замены подшипников в стиральных машинах LG – неправильная раскладка элементов устройства в процессе демонтажа. Сложив все детали в одну кучу, вы рискуете:

  • собрать машинку неправильно;
  • перепутать детали местами;
  • потерять мелкие крепежные элементы;
  • забыть поставить какую-то деталь.

Также случаются и другие затруднения:

  • повреждение проводки электронных элементов;
  • разрыв резинового уплотнителя люка (при извлечении его без снятия крепления);
  • повреждение резьбы болтов (в случае откручивания без смазывающего материала, чрезмерно сильной фиксации в процессе закручивания);
  • обрыв сливного/прессостатного патрубка (если снимать его при зажатых хомутах);
  • повреждение шкива (при использовании в процессе выбивки острого зубила, сильных ударах);
  • скалывание отверстия под шарикоподшипники (если неправильно извлекать подшипник для стиральной машины LG ).

Следует помнить, что каждая ошибка – это плюс к стоимости починки. Все операции нужно проводить не спеша, предварительно детально исследовав конструкцию демонтируемого либо устанавливаемого блока.

Если после сборки и запуска машинки для стирки слышатся посторонние звуки, особенно стук, следует незамедлительно выключить устройство. Возможно, вы неправильно либо слабо закрепили один из элементов. Болтающаяся деталь может привести к повреждению других узлов или приходу стиральной машины в негодность. После отключения устройства лучше обратиться за помощью к мастеру.

Специалисты СЦ «Ремонт57» помогут решить любую возникшую с вашей машинкой трудность. При необходимости они подберут нужный размер подшипников стиральных машин LG , помогут выполнить сборку или разборку устройства. После выполнения ремонта наша компания дает гарантию на восстановленный узел.

Замена подшипников стиральной машины LG WD-10180N

Неожиданно, при очередной стирке, на отжиме, загудел подшипник в стиральной машине.
Машинка 2004 года(18 лет). Это первая её поломка за столь длинный срок работы.
Эксплуатировалась в основном в режиме Стирка «Быстро 30» с отжимом на 400 оборотов.
Сначала хотел починить сам, но посмотрев видео в интернете понял что это слишком сложно и для этого придется разобрать всю стиральную машину до основания.
Посмотрел сколько стоят новые стиральные машинки и ужаснулся — 20-25 тыщ. минимум.
Нашел в интернете объявления о продажи восстановленных машинок, заказал такую же.
В итоге в назначенный день её не привезли.
Я понял что это знак, и что ремонтировать надо самому.
Решал разбирать машинку неспешно. По частям.
Основательно просматривая все видео в интернете по этой теме.
Снял сначала верхнюю крышку(2 шурупа, удар по крышке спереди-назад и крышка снимается.)
Обнаружил под ней интересный груз весом на 7кг прикрученный к ней болтами и разборный бак, скрученный на болтах.

Скрутил груз, взвесил его на весах.
Немного в шоке зачем столько металла в стиральной машине ?
Походу чтобы болтающееся в баке не швыряло барабан из стороны в сторону и машинка не падала на бок и не путешествовала по квартире при быстром отжиме.

Далее отсоединил на защелках и двух шурупах панель управления и отсоединил штук 6-ть разных колодок с проводами от неё.

Затем снял нижнюю панель где находится фильтр и тонкий слив воды с машины.
После на 5-ти шурупах открутил переднюю стенку.
Сняв кольцевой хомут с передней части манжетки — движением вверх снял переднюю панель.
Под ней открылись еще два груза, как потом выяснилось по 5 кг веса каждый.
Итого чистого балласта в машинке на 17,65кг…

Затем сзади снял колодку и провод заземления с двигателя, и открутил от него два болта.
Сам двигатель снял уже после того как вытащил бак из корпуса стиральной машины.

Отсоединил все трубки от бака, крепления двух амортизаторов снизу, трубку прессостата, и сильно напрягшись, вытянул на божий свет сам бак.
В этот момент в спине что-то хрустнуло, и дальнейший ремонт пришлось отложить на неделю.

Далее открутил 13-ть болтов крепления двух половинок бака и располовинил его.

Барабан с задней крышки бака вышел после первого же стука по ее торцу резиновой кувалдой.

Сняв барабан увидел практически идеальный вал без выработок, ржавчины и канавок. Это существенно порадовало, ибо не надо будет менять крестовину и танцевать «танцы с бубном» вокруг посадочных плоскостей вала под подшипники и сальник. Дополнительно так как нет канавки выработки от предыдущего сальника на валу — значит новый не будет пропускать, если попадет юбкой в то же самое место что и предыдущий.

На задней части бака было налипло разное гэ… Видимо оно так дурно пахло на следующий день после стирки. И расположено оно прямо под светящейся своей чистотой задней поверхностью барабана.
Да-Да. Именно в этой грязи мы и стираем чисто-начисто свои вещи…

При этом сальник одной стороной выперло наружу на полсантиметра, и после того как я снял его выяснилось что метал внутри него превратился в металлический стружку-песок ржавого вида, который распер сальник изнутри и выпер его одним боком наружу.

Большой подшипник под сальником 6206ZZ, тоже Корея, оказался со ржавчиной с торца.

Далее потратил два дня чтобы выбить оба подшипника из бака.
Как я понял — успех зависит от размера и веса молотка.
Так как большого молотка не было, в итоге купил в магазине длинный(15-20см) болт М8 и шайбы разных диаметров и выпресовал оба подшипника из бака.

Бросил две половинки бака на руины стиралки и пошел заказывать в инете подшипники, сальник, спецсамзку HYDRA-2 для стиральных машин. (Если что — то ни одна автомобильная смазка тут не подходит, так как от порошка, нагрева и воды с легкостью вымывается из сальника и через 2 мес будете менять подшипники по новой. )

Своими руками? Легко! !

Сломалась машина. Застучал подшипник. Вернее сначала появился скрип, достаточно резко усиливающийся с каждой последующей стиркой. За пять стирок(четыре недели) на отжиме был уже грохот и визг, от которых хотелось избавится. Как в паспорте написано — гарантия один год, срок службы семь лет. Четырёх месяцев до семи не хватило.

ревизия1 ревизия2 ревизия3

Покачав барабан, заглянув под машину, проверив течи пришёл к выводу, что несмотря на отсутствие видимых дефектов(люфта барабана, отсутствия воды на полу и рядом, сколов) дело в подшипниках, вернее в том подшипнике, что ближе к барабану.

ревизия4 предположительная неисправность

Полез в интернет за расценками на замену подшипников и сальника. Выяснилось, что данная операция одна из самых сложных и дорогих. Требуется полная разборка машины, начиная с двигателя. Цены загибались нехилые фирмами с полугодовой гарантией на сделанную работу. Как сказала жена, «лучше добавить ещё половину суммы и купить новую». Начал искать «дядю Васю». Многие отказывались от ремонта, когда узнавали про прямой привод. Которые соглашались на ремонт, не хотели приходить в субботу или воскресенье. Из трёх согласившихся выбрал одного с ценой поменьше, т.е. всего от 4,5 тыр.

Друзья на работе подзуживали: «Придёт дядя с кувалдой и выправит подшипники!» Не верил ! ! ! Позвонил. -«А какой у Вас съёмник для подшипников?» -«Зачем съёмник, есть выколотка. Молоток же у каждого хозяина должен быть свой» Да-а-а. И это без гарантии, то есть только под слово абсолютно незнакомого человека. Его записку в суд не потащишь. Умылся.

малый подшипник в стакане

Позвонил двум отложенным. Эффект точно такой же. Да ещё -«Мы всю жизнь ТАК ремонтируем и без работы не сидим». —***На чужой стиралке не жалко им молотком постучать. ((((*** Потому и не сидят без работы с таким отношением. имхо. Я на автомобиле подшипники-то меняю только со съёмником, но там кругом железо. На стиралке же бак пластиковый с вплавленым тонкостенным стаканом(2мм у подшипника). Решил делать сам, благо жена сказала -«4,5тыр да ещё столько же и новую купим если что. «

Опыт ремонта автомобилей имелся.

«Вятку-автомат» как конструтор перебирал.

верх задняя стенка люк

Раскидал машину(крышку, заднюю, лицевую с люком, предварительно сняв уплотнитель с люка), снял ротор двигателя.

уплотнитель1 уплотнитель2 крепёж панели управления

бачёк порошка крепёж передней панели крепёж передней панели

крепёж передней панели крепёж передней панели бак без грузов

ротор

Отсоединил провода ТЕНа и статора двигателя(осторожно, защёлки на разъёмах).

провода ТЕНа провода статора провода статора

Поставил ротор на место без сильной затяжки болта для сохранности статора при вытаскивании барабана. Отсоединил провода панели управления.

провода статора провода люка провода панели управления

снятие резинок снятие резинок снятие амортизаторов

Отсоединил резину и амортизаторы. Снял бак с пружин, амортизаторов и вытащил наружу.

снятие амортизаторов снятие пружин снятие бака

Открутил саморезы разъёма бака, располовинил. Снял повторно ротор двигателя, вытащил барабан из подшипников.

неисправность тут

Точно! Малый подшипник(от двигателя) в норме! Подшипник от бака закис, что от руки не проворачивался. Сальник выковырял, он сточился до радиуса 1мм в уплотняющей манжете.

Вода попала в подшипник(несмотря на евонную закрытость) и он заржавел. Коррозия была и на вале. Решил подшипники ставить с полиуретановым уплотнением(закрытием), вместо штатных с металлическим закрытием.

Замена подшипников на стиральной машине LG

Заказал съёмники у токаря, болты купил в автозапчастях.

съёмники съёмники болт

После установки подпятника в малый подшипник опустил болт с упором внутрь стакана, приладил две половинки верха на упор и осторожно прижал верх к верхнему (большому) подшипнику. При заворачивании болта съёмник начал распирать подшипники и малый не выдержал, с треском сдвинулся и начал выходить из постели.

Далее уже к большому подшипнику приладил съёмник(упор и верх), болт через плечики опёр на стакан(д66мм, высота 20мм,толщ.стенки 1,5мм), поставленный вместо сальника. После небольшого сопротивления подшипник сдался.

демонстрация съёмников демонстрация съёмников демонстрация съёмников

Запчасти для ремонта стиральной машины.

Можно купить оригинальные подшипники в магазинах по ремонту стиральных машин(и холодильников?)(200-300р.). Оригинальные с закрытием металлом. Я предпочёл в магазинах обычных подшипников. закрытые полиуретаном с двух сторон. Сальник же нашёл только в специализированном по ремонту стиралок за 250р.

После прочистки постелей подшипников и промывки бака, нагрел феном стакан под подшипники(~ до 50-60гр.), вставил подшипники на место съёмником за два приёма. Пружину сальника смазал литолом24, не обильно. Рекомендуют и вал литолом смазывать, но бельё жалко стало. Вставил сальник, смазал вал мыльной пастой, вставил барабан и ротор на место, затянул болт.

Резинка уплотнения между половинками бака деформировалась, поэтому вынул, прочистил её и паз, смазал резинку силиконовым герметиком(чуть-чуть), поставил на место. !! Если уплотняющий резиновый жгут не кольцо(разрезной), то место соединения должно быть вверху бака! Равномерно растяните для уменьшения зазора между его концами. Аккуратнее ставьте вторую половину, внимательнее с ТЕНом.

ТЕН

За два приёма через болт затяните саморезы половинок бака. Бак можно ставить на место. Сборка проходит легче, после проверки проводов, разъёмов, крепежа закрываю машину металлом и тащу проверять.

проверка сборки проверка сборки проверка сборки проверка сборки

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом окончен. Включение.

Полёт нормальный. После лёгкого скрипа сальника, который быстро проходит после первой стирки с обильным порошком, машина начинает работать как прежде. Две облегчённые стирки на пробу. Пока всё хорошо.

На коньяк я уверенно заработал! ;-р)))

З.Ы. Ловите три ссылки, надеюсь Вам они помогут, как помогли мне:

З.З.Ы. Почти девять месяцев(06.06.11), нареканий нет, жена гоняет раза четыре за неделю..

Ремонт стиральной машины LG с прямым приводом. Дополнение — ответ на письма

Посещения странички ремонта LG растут, появились письма с вопросами, счётчик вывесил для контроля..))

Интересный пример от Anna (ana.chernova@gmail.com)

С разрешения привожу выдержки и фото

(Анна)Меня интересует вопрос как снять ротор, потому что гайка которая его держит не откручивается ни в какую. И как держать ротор неподвижным, чтобы можно было посильнее попробовать открутить? Машине всего 2 года, начала шуметь как самолет.

ротор

(Ответ)Гайка вворачивается в вал барабана. Соответственно надо удерживать не ротор, а барабан. И так как барабан большого диаметра, удерживается легко. ЗЫ: У меня ротор легко снялся, но при затруднении лучше воспользоваться съёмником..

(Анна)А там резьба правая или левая? А то может мы крутим не туда))) Но все же даже удерживая барабан гайка не хочет выходить никак

(Ответ)Стандартно — правая! Если резьба левая, то на гранях(рёбрах граней) болтов и гаек должна быть риска! Берётся накидной ключ(звёздочка), его длина порядка 29-25см и удобно давить ладонью на конец ключа. Помошник держит барабан(передняя панель снята?), второй человек давит на ключ против часовой стрелки.

(Анна)Вот только не подскажете еще как вы данную конструкцию разобрали, если вас не затруднит, а то мы неопытные:) Но раз уж начали, хотели бы довести дело до конца.

ротор

(Ответ)Теперь о снятии барабана из подшипников. Кстати — резьба была правая? Заворачиваете болт через шайбу(втулку) подходящего диаметра(без люфтов) до упора. Переворачиваете конструкцию болтом кверху(барабан внизу). Пробрызгиваете ВД-шкой вал и подшипник, выдерживаете минут 20(если ВД-шка испарилась — повторить) Помощник держит бак на коленях и руками(4 точки), через медную или алюминиевую(не дюраль!) проставку молотком наносятся легкие короткие(не переусердствуйте) удары по головке болта вдоль его оси. Ось должна сдвинуться. Продолжаете до победы! Не помнИте болт и резьбу! В самом конце возможно придётся приоткрутить болт. Где-то так

(Анна)Получилось! Открыли конструкцию и вот что обнаружили(см фото 1). Подшипники целые. А источник нашего шума указываю красными стрелочками на других фото. Вот терлись друг об друга Эти части. Заменим прокладку(или как там она называется), попробуем собрать машину)). Резьба была правая. Фото любые используйте наздоровье.

сальник

НАКИПЬ(известь)

вал и место контакта

(Ответ)Да, сальник у Вас здорово побило. Видимо накипь-жёсткая вода. Подшипники точно целые? Без заеданий, люфтов, шума? Иначе вскоре повторится..(( Аккуратнее при сборке с сальником и ТЭНом.

Дополнительно по кодам ошибок

код при включении CL , который не убирается при выключении и ни одна кнопка не работает. даже кнопка включения-выключения

Просто забыли выключить ..» РЕЖИМ ЗАЩИТЫ ОТ ДЕТЕЙ «

Надо нажать две кнопки на 4-5 сек

Этот режим не убирается сам собой даже при длительном выключении машины..((

Дополнительно по письмам

Произведённый ремонт не только далёк от моей профессии, но и является единственным на данной машине.

До этой из стиральных ремонтировал только «Вятку», правда не один раз »;-D)) , пока не заменил почти все внутренности.. >8-D))

Хоть я и имею техническое образование, знаком с электротехникой и слесарными работами, всё же определять неисправности по очень краткому описанию не умею, желательны подробные фотографии

Соответственно я не занимаюсь рассылкой запчастей и их поиском.

В разумных пределах при наличии свободного времени, постараюсь ответить на все вопросы, разумеется что в моих силах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *