Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе
Перейти к содержимому

Ремонт тепловой пушки на дизельном топливе

  • автор:

Ремонт дизельной пушки.

Вот такая пушечка на 24 кВт досталась мне в пользование. По началу всё было замечательно. Включил, 5 минут и в гараже Ташкент. Но счастье было не долгим. Просто и без причин пламя изменило цвет, стало синего цвета. На лицо явно смесь не сгорала полностью и глаза слезились от выхлопа, а печка в не зависимости от выстановленной температуры работала пару минут и тухла. Поначалу хотел отдать в ремонт, но узнав цены (около 1000 руб. только за диагностику) решил для начала немного изучить этот вопрос.
Оказалось что подобная проблема довольно распространена среди обладателей дизельных пушек но внятного ответа на свои вопросы не нашёл. Тогда я принял решение перебрать её всю, хотя устройство её для меня было загадкой. Для начала нашёл воздушный фильтр — почистил. Результат ноль. Нашёл топливный фильтр — почистил, опять ничего не дало. Снял форсунку — почистил, опять двадцать пять. Узнал про фотоэлемент — нашёл, почистил, «0». Нашёл датчик пламени, то же самое. Проверил воздушный насос, всё работает нормально. Каждая процедура сопровождалась полным или частичным разбором печки и переносом её из рабочего угла на улицу и обратно. (как же устал я её разбирать собирать))) Волей неволей хотелось всё бросить и заплатить бабло, но ощущение истины, которая где то рядом не давало покоя…
При очередном пробном запуске не помню после чего, но крышка печки была приоткрыта, обнаружил, что при поднятии крышки печка не гаснет и меньше шумит. Стало ясно — проблема однозначно в количестве воздуха в камере сгорания. В очередной сто пятидесятый раз перебрав проклятую печку, путём нехитрой регулировки винтом давления воздуха обнаружил, что давление практически не реагирует на этот самый винт (хотя проверяли и его конечно) Оказалось дело в этом самом клапане, который скрыт под винтом. Его пружинка не попала в паз и клапан получается был всегда закрыт, давление воздуха было избыточным поэтому нифига не работало ))))) Когда сделал, счастью моему не было предела. Можно поставить себе ещё один маленький плюсик )))) Всем удачи, не мерзните!

Ремонт тепловых пушек

YouTube

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек
мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Устройство дизельной тепловой пушки

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Тепловая пушка Master BV 110 E без кожуха

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Разборка тепловой пушки Master BV 110 E

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Отсоединение камеры сгорания тепловой пушки Master BV 110 E

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Блок зажигания тепловой пушки Master BV 110 E

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

Камера сгорания тепловой пушки Master BV 110 E

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Технологические зазоры тепловой пушки Master BV 110 E

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запасные части тепловой пушки Master BV 110 E Запасные части тепловой пушки Master BV 110 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

Ремонт тепловой пушки самостоятельно

Тепловые пушки (дизельные, газовые, электрические) активно начинают использоваться с наступлением холодов и зачастую выходят они из строя в самый неподходящий момент. Для того что бы уменьшить риск потерять тепловое оборудование, необходимо производить своевременное техническое обслуживание. График проведения ТО обычно указывается производителем. Рекомендуется проводить обслуживание тепловых пушек в начале сезона использования.

В техобслуживание тепловой пушки входит.

  • чистка топливной системы;
  • чистка топливного бака;
  • чистка форсунки или замена свечи (в зависимости от марки и модели);
  • ревизия электрической части;
  • чистка камеры сгорания.

Это достаточно серьезные работы и проведение их без соответствующей подготовки и профессионализма может привести в обратному эффекту, и оборудование придется ремонтировать. Потому советуем доверить проведение ТО специалистам.

Если неисправность обнаружена в течение гарантийного срока, правильнее будет обратиться в официальный сервисный центр, где профессионалы исправят поломку и возможно, это будет совершенно бесплатно. Если же срок гарантийной эксплуатации прошел, то ремонт тепловой пушки — задача более сложная и подойти к ней необходимо ответственно.

Распространенные неисправности тепловых пушек.

Не воспламенение пламени при включении, нет нагрева.

  • Выход из строя ТЕНов. Их не ремонтируют, а просто заменяют.
  • Нарушен контакт в свече зажигания.
  • Засорение форсунки.

Пушка не включается.

  • в баке нет топлива;
  • в топливе и в баке присутствует влага;
  • не отрегулировано давление нагнетания;
  • загрязнен фильтра или сопло;
  • разрушены коррозией электроды;
  • неисправность электрического соединения между фото датчиком и платой;
  • высоковольтный провод не подключен к электроду;
  • неисправен трансформатор;
  • поломка термо датчиков.

Мелкие неисправности можно исправить самостоятельно, сэкономив таким образом свое время и средства. Но при серьезных поломках рекомендуется обратиться в сервисный центр, где мастера-профессионалы установят точную причину и проведут ремонт дизельных тепловых пушек. Опять же вы получите дополнительный срок гарантии на запчасти и проведенные работы. А мастера нашего сервисного центра дадут вам рекомендации по правильному хранению и эксплуатации теплового оборудования.

  • Главная
  • О компании
  • Мы ремонтируем
  • Запчасти
  • Обслуживаемые марки
  • Политика конфиденциальности
  • Контактыскачать тор браузер portable

ПУШКИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ

ТК-80 ID — 25 кВт

48 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

TK-170 ID — 50 кВт

65 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-240 ID — 70 кВт

72 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК

от 100 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

Дизельные тепловые пушки предназначены для быстрого и экономичного обогрева промышленных, сельскохозяйственных, производственных, строительных площадок и помещений с хорошей вентиляцией. Дизельные (жидкотопливные) тепловые пушки бывают:

дизельные тепловые пушки прямого нагрева
дизельные тепловые пушки непрямого нагрева (с отводом продуктов сгорания топлива).

Стоимость доставки дизельных пушек по городам России:
Санкт-Петербург 500 р.| Москва 500 р.
Новосибирск 680 р. | Екатеринбург 550 р. Иркутск 2750 р. | Хабаровск 3000 р.
Тюмень 1000 р. | Ханты-Мансийск 1050 р.
Саратов 850 р. | Нижний Новгород 760 р.
Самара 850 р. | Казань 850 р.
Челябинск 920 р. | Уфа 900 р.
Волгоград 850 р. | Красноярск 1300 р.
Томск 1300 р.| Кемерово 1160 р.
Пенза 760 р. | Краснодар 870 р.
Ростов-на-Дону 850 р. | Барнаул 1050 р.
Ижевск 1210 р. | Омск 600 р.

Не загорается дизельная пушка. Что делать?

Самый быстрый способ понять, в чем дело

Ваша дизельная пушка прямого нагрева верой и правдой работала долгое время и вдруг стала плохо гореть, или дизельная пушка не запускается. Чтобы произвести ремонт дизельной пушки и купить запчасти для дизельной пушки хочется понять, что же произошло. Есть проверенный годами, очень простой способ понять, почему не работает дизельная пушка.

Подробная инструкция:

1. Откройте верхний кожух дизельной пушки:

Запустите дизельную пушку с открытым верхним кожухом. Если пушка заработала с открытым кожухом, значит, в пушке были слишком загрязнены воздушные фильтры. Следует заменить воздушные фильтры (рисунок ниже) и на этом ремонт пушки будет закончен.

Если у Вас под рукой нет воздушных фильтров, а работать пушка должна непременно сейчас – можно работать с «открытым кожухом», а при первой возможности купить и заменить комплект воздушных фильтров:

2. Если дизельная пушка не работает и с открытым кожухом, диагностика неисправности становится несколько сложнее: Выключите электропитание дизельной пушки и попробуйте слегка толкнуть крыльчатку вентилятора. Если крыльчатка, сделав 1-2 оборота, останавливается — все хорошо, воздушный насос исправен. Если же крыльчатка свободно, без заеданий вращается по инерции достаточно длительное время – в пушке разрушен графитовый диск воздушного насоса. Если воздушный насос не разрушен, а дизельная пушка все равно не загорается, то понаблюдайте сквозь окно форсуночного блока:

1. Проверьте , есть ли электрическая искра на разряднике. Если нет, то нужно заменить разрядник (1 рисунок ниже) или высоковольтный блок. (2 рисунок ниже):

2. Как распыляется топливная смесь из форсунки. Конус распыления должен быть интенсивным и покрывать разрядник, иначе воспламенения не произойдет. Если конус не достаточно интенсивный – в пушке есть «подсос» воздуха или засорилась топливная форсунка. Топливная форсунка засоряется значительно реже, чем возникает нежелательный подсос воздуха. С него и начнем. Найти нежелательный подсос воздуха будет сложнее. Во-первых, проверьте пластиковый корпус фильтров:

Не должно быть даже малейших трещин. Далее проверьте на герметичность топливный и воздушный шланги и штуцеры. Если все в порядке – проверьте работу состояние воздушного насоса следующим способом. Откройте заднюю крышку воздушного насоса. Осмотрите графитовый ротор с лопатками и поверхность задней крышки. Ротор должен быть сухим, без глубоких царапин. Крышка так же не должна иметь глубоких царапин и выработки:

Устройство дизельной пушки достаточно простое и мы уверены, что если Вы будете проводить диагностику описанными выше процедурами, Вы обязательно найдете неисправность. Приобрести запасные части для дизельных пушек Вы сможете на нашем сайте или у наших партнеров в Вашем городе.

Наши аккаунты в соцсетях:


E-Mail: 9706255@mail.ru

Время работы офиса: 10:00-18:00, время работы склада: 09:30 — 16:00, пн-пт

дизельные пушки

тепловые пушки дизельные

Copyright © 2008-2024, «ИНВЕСТРО» дизельные пушки Санкт-Петербург

Создание и продвижение сайта: Anton Slon

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *