Реле давления на компрессор другого номинала
Перейти к содержимому

Реле давления на компрессор другого номинала

  • автор:

Реле давления для компрессора на 220В (1 быстросъемный выход)

в пределах МКАД 400 руб.
Доставка до здания, без подъема на этаж.

  • Напряжение: 220 Вт
  • Макс. ток: 20А
  • Макс. рабочее давление: 12 бар

Переключатель давления для компресссора – это конструкция, которая предназначается для автоматического включения и отключения электрического двигателя компрессора. Зачастую его еще называют телепрессостатом или прессостатом для компрессоров. Чаще всего реле используется в конструкции управления поршневыми компрессорами для сохранения в ресивере нужного рабочего давления воздуха

2 манометра и редуктор давления
• Редуктор давления с манометром позволяет регулировать рабочее давление, подаваемое на пневмоинструмент.
• Дополнительный манометр указывает текущее давление в ресивере.

Сливное отверстие
Предназначено для удаления конденсата, образовывавшегося в баке компрессора.

Быстросъемный коннектор
Позволяет без лишних усилий и инструмента подключать и отсоединять пневмоинструмент

Реле давления подходит на все однофазные модели компрессоров!

Реле давления для бытовых поршневых компрессоров, работающих от обычной однофазной электросети (220 В).

Реле давления. Что это? Для чего и зачем?

Реле давления. Что это? Для чего и зачем?

Весьма важной деталью в системе подачи воды насосной станцией в частном доме, является реле давления. Данное устройство, имея сравнительно небольшие габариты, регулирует уровень давления во всей системе водоснабжения путем включения и отключения электрических контактов, в случае превышения допустимого отклонения фактических показателей от номинальных данных.

Устройство и принцип работы механизма

По своему устройству, реле давления могут быть механическими или электронными. Приборы механического типа более распространены, за счет своей надежности, износоустойчивости и простоты. Механическое реле требует минимума усилий при настройке и выполняется при подключении на месте.

Реле представляет собой небольших размеров коробку с пружинными механизмами, отвечающими за допустимые колебания давления. В корпусе устройства расположены контакты электродвигателя и регулировочные элементы (Рис 1). К ним относятся: большого размера гайка со шпилькой, которая отвечает за удерживание большой пружины и маленькая гайка со шпилькой для небольшой пружины. Силой натяжения большой пружины устанавливается минимальное допустимое давление. При помощи небольшой пружины, регулируется разница.

Фактическое давление воды передается в устройство при помощи специальной мембраны. При минимально допустимом значении, она ослабляет натяжение пружины. Впоследствии замыкается электрическая цепь и включается двигатель насоса. Он работает вплоть до достижения максимально допустимого значения, после чего цепь размыкается, а двигатель автоматически отключается.

Электронное реле, является полноценным устройством управления работой насоса. Прибор включает в себя элемент плавного запуска, защиту срабатывания сухого хода, а также настройку верхнего и нижнего порога включения насоса в режиме эксплуатации. Из преимуществ перед механическим реле, можно выделить лишь меньшие габариты электронного прибора, а также принцип регулировки. Регулировочные болты расположены на корпусе электронного реле и имеют маркировку величины показателей.

Рис SEQ Рисунок \* ARABIC 1 . Устройство прибора реле давления

Проблема сухого хода

Весьма часто, причиной сбоев и поломок в работе насосных станций, является недостаток или полное отсутствие воды в системе. Работа вхолостую приводит к деформации деталей и выходу из стоя всего устройства.

Во избежание таких поломок, при выборе реле необходимо учитывать особенности системы, а также номинальные допустимые величины для работы прибора. Саму возможную проблему сухого хода можно устранить двумя способами:

• приобрести устройство оборудованное защитой сухого хода. Данные приборы стоят несколько дороже, однако они весьма эффективны, поскольку способны реагировать на падение уровня давления от 0,2 до 1,2 бар, в зависимости от производителя;

• дополнительная установка контроллера, который способен не только следить за напором, но и включать насос в случае падения фактических значений ниже установленного минимума.

Выбор прибора

При выборе оптимального устройства, следует обращать внимание на паспортные данные. Стоит использовать приборы, предназначенные для бытовых нужд. Оптимальными показателями являются: максимальное давление в 4 бар, а рекомендуемый диапазон работы, составляющий от 1,4 до 2,8 атмосферы.

Стоит знать, что чем выше заявленная разница между минимальным и максимальным показателями, тем реже необходимо включение насоса, поскольку в гидроаккумуляторе будет находиться больший объем воды.

Для обеспечения качественной и продолжительной работы прибора и всей системы, при установке реле, на трубопровод необходимо смонтировать манометр, и периодически контролировать давление в системе.

Проверка и настройка показателей

Номинальные величины регулируются от 1 до 8 бар. В большинстве устройств, при выпуске установлено максимальное значение для отключения двигателя насоса на показателе от 2,8 до 4 бар. Допустимый минимум выставлен на 1,4-1,5 бар.

Важно помнить, что в большинстве случаев, покупка происходит спустя некоторое время после выпуска устройства. За это время натяжение пружин в реле и мембраны могут ослабнуть. Поэтому обязательно необходимо произвести проверку насосного оборудования на величину давления в гидроаккумуляторе, а также максимальные и минимальные заводские настройки.

Проверка значений

Для проверки выставленных значений используют любой манометр. Вполне возможно применение автомобильного. Его присоединяют к ниппелю бака или аккумулятора. Стрелка прибора покажет величину давления при пустом накопителе. Эти данные должны быть в рамках 1,2-1,5 атмосфер.

В случае превышения допустимого отклонения значений применяются меры по стабилизации давления пустого бака. Если на манометре зафиксированы недостаточные показатели, их увеличивают путем подкачки автомобильным насосом. При избыточном давлении, его спускают до необходимого.

После проверки необходимо сверить фактические показатели максимального и минимального давления с установленными заводскими настройками. Для этого необходимо:

• прикрепить манометр к коллектору;

• открыть кран и опустошить накопитель, доведя его до минимально допустимого значения в 1,4-1,5 атмосфер;

• закрыть кран, и включить насос.

В результате этих действий, давление в баке поднимется до установленного максимального показателя, а насос автоматически отключится. Данные, полученные на манометре необходимо сравнить с заявленными паспортными. В случае несовпадения показателей или индивидуальной необходимости, реле давления можно перенастроить.

Настройка допустимых показателей

При применении индивидуальных настроек необходимо учитывать, что увеличение минимальной заводской настройки в 1,5 бар не рекомендуется, поскольку влечет за собой серьезные нарушения в работе мембраны гидроаккумулятора.

В ходе установки разницы, важно ориентироваться на паспортные показатели прибора. Также, важно знать, что давление, превышающее 6 бар, способствует разрушению уплотнителей кранов. Поэтому верхний предел в 4-5 атмосфер увеличивать категорически не рекомендуется.

Для самостоятельной регулировки необходимо (Рис 2.):

• отсоединить защитный кожух, открыв корпус реле;

• настройка минимального давления производится в пустом накопителе. Для этого выключается насос, и открывается кран. Далее, гайка большой пружины откручивается против часовой стрелки до полного ослабления пружины. После этого, включив насос необходимо медленно закручивать гайку. Если насос начал качать воду, манипуляции с большой пружиной прекращают. Таким образом, минимум за мембраной выставлен на 1,2-1,3 атмосферы. Для установки большего минимума, перед манипуляциями необходимо нагнать давление в накопитель;

• для регулировки разницы необходимо выключить насос и спустить воду. Затем, для изменения номинала в сторону повышения давления, маленькую гайку необходимо немного закрутить, а для уменьшения – открутить. После этого, включив насос, проверяется новое верхнее давление.

Более подробно можно ознакомиться со способом регулировки реле давления, посмотрев видео.

Реле давления Компрессора FL-24

Реле давления Компрессора FL-24

Уважаемые клиенты,
Согласно постановлению правительства РМ №586 от 31.07.2020, начиная с 1.03.2021, вводится система денежных депозитов. Депозит включен в стоимость аккумулятора. При сдаче аккумулятора депозит возвращается. Собранные таким образом суммы будут направлены на повышение эффективности переработки отходов аккумуляторов и батарей.
Депозит отражается в накладных.

Я возвращаю автомобильный аккумулятор такой же емкости и получаю скидку
Я не возвращаю автомобильный аккумулятор
Отмена добавить в корзину

Р. Молдова, мун. Кишинёв

шос. Мунчештская 271/7

messages.pay_with_visa messages.pay_with_visa_electron messages.pay_with_mastercard messages.pay_with_maestro messages.site_secured

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.
Торговые марки и бренды являются собственностью их соответствующих владельцев.
Фотографии на сайте не всегда соответствуют оригиналу. Характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Р. Молдова, мун. Кишинёв

Реле давления для компрессоров

В данной категории представлены реле давления, производимые в Германии, и применимые в компрессорах Бежецкого завода «АСО». Это своего рода регулирующее устройство позволяет автоматизировать работу компрессорного оборудования, включая его при чрезмерном падении давления пневмопотока в пневмомагистрали и отключая двигатель пневмостанции при достижении предельного максимального уровня.

Ассортимент

В каталоге интернет-магазина нашей компании представлены наиболее востребованные и применяемые в разных моделях поршневых компрессоров реле давления немецкого производства. Именно работа поршневых пневмостанций, в основном, регулируется благодаря функционированию реле давления.

Здесь представлены разные модификации реле, которые предназначены для одной или нескольких моделей компрессорных агрегатов. Вам остается только выбрать компонент, который в своем назначении имеет указание на модель эксплуатируемого вами аппарата.

реле давления для компрессора

Назначение

Предлагаемые модели реле давления имеют одинаковое назначение:

  • при падении давления в пневмомагистрали ниже установленного значения реле запускает электродвигатель компрессорной станции;
  • при достижении в пневмомагистрали значений давления, превышающих допустимый максимум, реле отключает двигатель.

Каждая модификация устанавливается на определенные модели пневмостанций или аппаратов компрессорного типа. Поэтому подбирая реле на свое устройство, обратите внимание на перечень моделей, в конфигурации которых может устанавливаться выбранное регулирующее оснащение.

Реле применяется при ремонте компрессорных агрегатов, а также при сборке новых пневмостанций.

Рекомендации производителя

При выходе из строя реле давления дальнейшая эксплуатация компрессорного агрегата невозможна до проведения ремонтных работ с целью устранения неисправности. Эта задача обычно решается заменой реле на новый аналогичный аппарат.

На складе нашей компании, являющейся официальным представителем Бежецкого завода «АСО», постоянно в наличии комплектующие для компрессорной техники этого производителя. Мы предлагаем выгодные условия приобретения и заводские цены. Доставка оформленного заказа осуществляется в кратчайшие сроки.

Наши специалисты оказывают услуги по ремонту и обслуживанию компрессоров различных моделей. По всем вопросам касательно заказа и покупки реле давления обращайтесь к компетентным специалистам компании «Бежецкие компрессоры» на электронную почту mail@b-compressor.ru или по телефонам:

8 (800) 350 02 64 – звонок бесплатный по РФ

+7 (495) 107 02 64 – для звонков из Москвы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *