Нет искры на снегоуборщике хутер 4100 причины
Перейти к содержимому

Нет искры на снегоуборщике хутер 4100 причины

  • автор:

Не заводится снегоуборщик

напишите нам

При эксплуатации снегоочистительной техники часто возникает такая проблема – не заводится снегоуборщик или сразу же глохнет. Для ее решения важно знать, что предпринять в возникшей ситуации, при этом не важно аккумуляторный снегоуборщик у вас или обычный.

Как завести снегоуборщик — порядок действий с ручным и электрическим стартером

В 90% случаев снегоочистительная техника приходит в негодность или перестает заводиться, если нарушены правила ее эксплуатации. Рекомендуется обратить внимание на тип стартера, который установлен в машине. Это определит последующий порядок действий.

не заводится снегоуборщик фото

Для электрического стартера:

  • Рычаг топливного крана переводится в положение «Вкл».
  • Колпачок от высоковольтного провода фиксируется неподвижно (располагается он на верхней части свечи зажигания).
  • Рычаг заслонки дросселя переводится в положение «Закрыто» (перемещается вправо до упора).
  • Рычаг пускового включателя перемещается в положение «Вкл» (2-3 раза нажать на насос, горючие будет подано в ручном режиме).
  • Нажать на кнопку включения стартера. Она располагается на корпусе машины. Удерживать несколько секунд (в результате снегоуборщик должен завестись). Ограничение по времени удержания кнопки – 10 секунд.

В случае, когда не заводится снегоуборщик бензиновый после всех проделанных манипуляций, рекомендуется подождать 5-10 минут, затем повторить этап зажатия кнопки.

Если же после нажатия кнопки последует характерный звук включения двигателя, потребуется перевести рычаг дроссельной заслонки в положение «Открыто». После этого необходимо дать двигателю 5-10 минут для качественного прогрева. Затем можно приступать к полноценной уборке снега.

Для ручного стартера порядок действий по включению двигателя будет следующим:

  • Произвести проверку уровня моторного масла.
  • Рычаги блокировки шнека и колес опускаются полностью.
  • Рычаг, отвечающий за подачу топлива, перевести в положение «Вкл».
  • Колпачок высоковольтного провода на свече зажигания фиксируется в неподвижном состоянии.
  • Рычаг заслонки дросселя переводится в положение «Закрыто».
  • Включается пусковой выключатель (положение «Вкл»).
  • На кнопку прокачки топлива необходимо нажать 3-5 раз.
  • Трос стартера медленно потянуть на себя (до момента возникновения ощутимого сопротивления).
  • Трос вытаскивается резким рывком.

В результате снегоуборщик должен завестись. Как только стал слышен характерный звук, необходимо перевести рычаг заслонки дросселя в положение «Открыто». Двигатель должен прогреться в течение 5-10 минут.

Все действия по запуску двигателя снегоуборщика нужно выполнять в перечисленной последовательности. Этот алгоритм не допустит повышение нагрузки на двигатель, снизит нагрузку на основные рабочие узлы снегоуборочной машины.

Что делать, если снегоуборщик не заводится

Для того чтобы решить проблему, необходимо проверить наличие бензина в бачке. Низкий уровень топлива может быть одной из причин неполадок в работе машины. Также нужно проверить положение заслонки дросселя.

Негативно повлиять на состояние двигателя может плохое моторное масло. Если снегоуборщик глохнет, это может свидетельствовать о поломке, произошедшей в системе зажигания. Рекомендуется посмотреть состояние карбюратора в том случае, если машина им оборудована.

Снегоуборщик заводится и глохнет — в чем может быть причина

Когда снегоуборщик заводится и глохнет, причина может быть следующей:

  • Бензин не поступает в двигатель.
  • Отсутствие подача воздуха в необходимом количестве для нормальной работы двигателя.
  • Неисправности в свече зажигания (она может быть залита).

В самом начале нужно проверить состояние топливной системы, всех ее узлов и компонентов. Трубки, шланги не должны иметь повреждений. Их фиксация должна быть крепкой.

Если с топливной системой все в порядке, рекомендуется проверить воздушный фильтр. Воздух требуется для охлаждения двигателя и приготовления топливной смеси. В нем могут находиться мелкие частички грязи, пыль. Это приводит к снижению качества топлива. Также свечи зажигания могут требовать ремонта или замены. Залитая свеча не создаст искру. В результате топливная смесь не воспламенится. Двигатель не сможет завестись или сразу заглохнет после включения.

Решить проблемы с запуском двигателя снегоуборочной техники бывает сложно, поэтому иногда лучше обратиться к мастерам, занимающимся ремонтом снегоочистительной техники. Помните, что важно своевременно предпринимать комплекс мер по устранению возникших неисправностей. Во внимание должны приниматься виды стартеров, состояние воздушного фильтра и свечей.

Подбор по производителю

  • Аэраторы
  • Бурение
  • Высоторезы
  • Газонокосилки
  • Генераторы
  • Кузнечное оборудование
  • Культиваторы
  • Кусторезы
  • Минитракторы
  • Мойки высокого давления
  • Мотоблоки
  • Мотопомпы
  • Нагреватели
  • Насосы
  • Оборудование для подготовки поверхностей
  • Оборудование для уплотнения
  • Обработка земли
  • Опрыскиватели
  • Пилы
  • Резчики
  • Расходные материалы и запасные части
  • Садовые мульчеры
  • Снегоуборщики
  • Строительная техника
  • Триммеры
  • Уборка территории

Нет искры на снегоуборщике хутер 4100 причины

подскажите по искре.снегоуборщик .двигатель 4т 9сил..катушка зажигания стоит рядом с маховиком/непод ним/после непродолжительной работы примерно 30 мин пропадает искра.стоит примерно часа 2 искра опять появляется.катушку меняли на такуюже рабочую.все тоже самое.куда смотреть ?где искать?с катушки выходит провод вв и провод на кнопку стоп.кнопку стоп отключали

> Конденсатор поменяйте
а де он там стоит?там еще есть реле и датчик масла.больше ничего невидел

электрика вот такая.это кондер?

Либо уровень масла маленький. либо мандит датчик уровня масла.
действия :
1) долить масло в мотор. До по щупу «макс».
2) если будет повторяться — отключить масляный датчик ( хрень такая пониже указанной коробочки, вкручена в тело мотора и из неё проводок торчит)
В коробочке — ещё один аварийный датчик ( положения ?? )
Все они ( датчики) работают просто.
Как появляется режим отключки -замыкают провод «чеки» НАХ ( на массу). точно так же работает ( и на тот же провод) тумблер «пуск\стоп».

отключали и датчик масла и глушилку.все повторяется.20-30 мин работает и глохнет.нет искры

> отключали и датчик масла и глушилку.все повторяется.20-30 мин работает и
> глохнет.нет искры
Вердикт один.
Сам блок зажигания от перегрева мандит ( там внутри всё просто — генераторная катуха и та самая «схема№3по Лукичу», вернее — отсюда её Лукич и слизал в своё время и конденсатор поменять означает разобрать залитый блок «на атомы»)
замена на заведомо исправный,
Либо в моторе есть ещё температурный датчик и тупо по перегреву отключает зажигание.

катушку высоковольтную уже меняли и на новую и на рабочую все тоже самое.темп датчика нет облазили все.есть подозрение на маховик

катушка вот такая

федот68( Калуга) писал:

> та самая «схема№3по Лукичу», вернее — отсюда её Лукич и слизал

Тут на меня «батон крошить» не надо(когда Лукич ее «лизал»-китайцы еще шинели в России скупали)-лучше матчасть изучи.
Вон та хрень в кружочке под стрелочкой и есть коммутатор и совсем не по схеме3 сделано.
Проверить контакты с массой, убедиться, что уровень масла в норме и сам датчик работает,потрогать при остановке эту «хреньку» пальцами-если горячая-попробовать принудительно ее охладить. Искра живет в ней(там транзисторный ключ)-если есть возможность-заменить.

извини, Лукич.
Но та хрень ( коробочка железная) — ещё одна «цеплялка на массу» проводка «чеки».- выключателя зажигания.

А никак не коммутатор.

постом выше — «катушка вот такая» — у меня такая же на гене :-))
Если «глушильный» провод в воздухе висит — работает.
Заводится и не глушится.
Глушится — корочением этого провода на массу.
Мне, как неграмотному юзеру глубоко ПОХ. что там внутри этой катухи и рядом с ней залито.
Всё равно не сумею починить. если накроется.

> катушку высоковольтную уже меняли и на новую и на рабочую все тоже самое.темп
> датчика нет облазили все.есть подозрение на маховик

А свечу меняли? Ни в одном посте не написано про замену.

сразу как заглохнет меняли и свечу и на новую и рабочую искры нет.попробуем седня поменять железную коробочку которая в кружочке.

автор: kalian57 (217.107.106.—)
Дата: 17-12-18 06:53

катушка вот такая

провод чёрный отключал от самой катушки?отключи от самой,всё что дальше не надо трогать.
зазор между катушкой и маховиком какой?

>
> провод чёрный отключал от самой катушки?отключи от.

Этот провод-вывод первичной катушки, которая транзистором в коммутаторе соединятся с массой.Во время прохождения магнита мимо «рогов» катушки-в ней возникает магнитное поле.При заданном конструкторами уровне напряжения на этом выводе-транзистор размыкает цепь первичной обмотки катушки и магнитный поток прерывается.Импульс самоиндукции наводит во вторичной обмотке высоковольтный импульс-искра на свече. Грубо говоря-электронный прообраз контактов кулачкового зажигания.

зазор между катушкой и маховиком лист а4 сложеный в четверо

«»сложеный в четверо
Много. Вдвое самое то.
Чёрный провод от зажигания отсоедини от всего и пробуй.

ну как показывает практика зазор до 1мм. — нормальный зазор, больше 1 мм. — не пойдёт.
провод отсоедини всё-таки.
ну а магнит на маховике если держит отвёртку то дело только в блоке зажигания(катушка черная),ну и в свече или проводе высоковольтнике.

>
> седня поменять железную коробочку которая в кружочке.

Ее можно совсем удалить.И еще черный провод от катушки снять,может он при нагреве коротит.

зазор убавили. провод от катушки тонкий черный отключили всеравно заглох подлец

> зазор убавили. провод от катушки тонкий черный отключили всеравно заглох подлец

А можно чуть подробней? У вас катушка полностью отключена(черный проводок от катушки в воздухе?)-мотор запускается нормально и работает какое то(?) время?

здоров лукич .да проводок черный тонкий отключаем на работающем двигателе.работает примерно мин примерно 30 потом глохнет и нет искры.стоит примерно пару часов заводим без проводка.работает примерно 30 мин глохнет нет искры.черный проводок снята фишка с самой катушки и отведен в сторону от нее

>
> заводим без проводка.работает примерно 30 мин глохнет нет
> искры.черный проводок снята фишка с самой катушки и отведен в сторону от нее

>катушку меняли на такуюже рабочую

Если работает без подключения к чему либо еще-коммутатор в самой бобине и сам выключаться может только при «болезни». Но тогда сообщение из первого поста о замене катушки-либо неправда, либо что то «идёт не так».
Точно ли глохнет от отсутствия искры? Клапан не может быть зажат?А если взять бобину от донора и сразу после отключения на родном-подкинуть другую, холодную.Или охладить бобину принудительно во время работы?

Может маховик магниты слабые, при нагреве свойство магнитов меняется в худшею сторону. становятся слабже.

> Может маховик магниты слабые, при нагреве свойство магнитов меняется в худшею
> сторону. становятся слабже.

Магниты «портятся» один раз и навсегда, а не на 2 часа каждый раз.

А на «доноре», с которого снимали катуху ( блок зажигания) для проверки — такая же история ?
Тоде полчаса работает и пропадает искра ??

Всё же я грешу на блок зажигания.
Тоде были проблемы с зажиганием. правда — на генераторе и моторчик 5 сил.
Но система зажигания — точно такая же.
Когда окончательно пропала искра — в мотолабазе купил блок «от мопеда Лифан». такой же вроде, как и сновья стоял, но только маркированный ( родной был без единой надписи)
Мотор не просто заработал . А стал работать лучше нового.
Искра сразу стала — «слона убьёт».

Может быть дело в корявом качестве дешманских блоков зажигания , что «с завода» стоят ??
В нашей деревне есть правильный ларёк по мотозапчастям.
Там этих блоков — целая витрина.
Основные их различия — в форме магнитопровода ( каждый под свой маховик)

донор рабртает хоть весь день.щас перекинули эту катушку на собаку посмотрим как себя поведет

долго и муторно пришлось выявлять причину сбежавшей искры.но она найдена.виноват маховик а точней клей под магнитом зажигания.при нагреве маховика на снегоуборщике он потихоньку вытекал такое впечатление что это термоклей из пистолета

Ни разу не встречал горячих маховиков на этих моторах.

Данная тема закрыта по истечении времени неактивности.
Для продолжения обсуждения откройте новую тему.

Как проверить и устранить небольшие проблемы с системой зажигания двигателя?

В двигателе вашей газонокосилки, снегоуборщика или наружного силового оборудования нет искры? Следуйте этому руководству, чтобы проверить систему зажигания, включая катушку, модуль & реле, для выявления любых проблем и устранения неисправностей.

Если вы знаете вашу конкретную проблему, перейдите к разделу для ознакомления с пошаговыми инструкциями.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Как работают система зажигания в двигателях малого объема & газонокосилках?

Ремонт системы зажигания двигателей малого объема Briggs and Stratton

Система зажигания — это система запуска вашего двигателя малого объема. Если вы запускаете двигатель с помощью троса или ключа на электрическом пусковом двигателе, вы полагаетесь на систему зажигания, которая должна произвести искру внутри камеры сгорания.

Части системы зажигания двигателя малого объема

  • Маховик с магнитами
  • Катушка или якорь
  • Пуск с помощью кнопки или троса (в зависимости от типа вашего двигателя)
  • Провод свечи зажигания
  • Свечи зажигания

Когда вы запускаете газонокосилку или двигатель малого объема, вы поворачиваете маховик, а его магниты проходят через катушку (или якорь). Это создает искру. Система зажигания регулирует фазу распределения так, чтобы искра зажигала воздушно-топливную смесь в камере сгорания, когда она достигает максимальной компрессии в каждом цикле двигателя, таким образом, максимизируя мощность двигателя.

Как только двигатель заработает, маховик продолжает вращаться, магниты продолжают проходить через катушку, а свеча зажигания продолжает выдавать искру с определенной частотой.

Типы систем зажигания

  • Твердотельные системы. Это более современные системы. В них используется крошечный транзистор в катушке или якоре, который замыкает электрическую цепь, которая проходит через провод свечи зажигания к свече (свечам) зажигания.
  • Системы с размыкателями. Они используются в двигателях, изготовленных до 1980 года. В этих системах вместо транзистора используется механический выключатель, который замыкает электрическую цепь, используемую для создания искры.

Общие проблемы с маховиком

Если вы столкнулись с проблемами зажигания, это чаще всего связано со срезанной шпонкой маховика. Вы также можете проверить магниты маховика на предмет наличия любых потенциальных проблем.

Для получения информации об этом посетите раздел Часто задаваемые вопросы о проверке маховика и шпонки.

Общие проблемы со свечой зажигания

  • Необходимый зазор свечи зажигания и напряжение может меняться в зависимости от температуры, высоты и настроек двигателя.
  • Старые, поврежденные или загрязненные свечи зажигания также могут нуждаться в обслуживании или замене

Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема

Предупреждения об опасности:
При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.

Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

  • Этап 1: Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.

Ремонт системы зажигания двигателей малого объема Briggs and Stratton

  • Этап 2: Быстро вращайте маховик (не менее 350 об/мин) и следите за появлением искры в окне индикатора.

Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.

Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.

Общие ошибки при проверке катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
  • НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.

Замена катушек зажигания или якорей

Ремонт системы зажигания двигателей малого объема Briggs and Stratton

Якорь зажигания необходимо установить на точное расстояние от маховика. В руководстве по ремонту двигателя указан надлежащий зазор для вашего двигателя. Стандартный диапазон зазоров якоря: 0,006 — 0,010″ и 0,010 — 0,014.» Якоря часто оснащаются прокладками, чтобы облегчить установку зазора. Также хорошо подойдут индексные карточки с соответствующей толщиной.

  • Отцепите провод свечи зажигания и закрепите его, снимите аккумуляторные батареи, если они установлены.
  • Открутите крепежные винты старой катушки зажигания (якоря).

Распространенные поломки снегоуборщиков и их устранение

Снегоуборщик – сложная техника, требующая систематического обслуживания и правильной эксплуатации. Использование важно осуществлять в соответствии с инструкцией производителя. В противном случае частота поломок неминуемо возрастет, а вместе с ней и затраты на ремонт. Впрочем, несложный ремонт при острой необходимости можно выполнить собственными силами. Далее речь пойдет о частых причинах неисправности снегоуборочной техники и способах их устранения.

Неисправность двигателя или его неудовлетворительная работа

  1. Не запускается. Причин поломки двигателя может быть несколько: использование некачественного бензина или засор в топливной системе, отсоединение клеммы или порча свечи зажигания. Решением проблемы станет замена топлива, прочистка системы и заслонок, подсоединение клеммы и замена свечи соответственно.
  2. Снижается мощность при уборке снега. Может быть спровоцировано засором отверстия для вентиляции в крышке бака или глушителя. Вернуть мощность снегоуборочной техники можно, прочистив данные элементы ото льда, снега или продуктов сгорания. Если такие манипуляции результата не дали, сбросьте скорость и уменьшите ширину захвата. Возможно, техника не справляется с объемом выбрасываемого снега.
  3. Падает скорость. Проверьте ремень привода, чтобы удостовериться в его целостности и правильном положении. Если он не имеет протертостей и не соскочил со шкива, обратите внимание на сам шкив или крыльчатку. Снижение скорости может быть связано с предметами, попавшими извне.

Износ или разрыв ремней в снегоуборщике

Понять, что вышла из строя именно эта деталь, помогут безрезультатные попытки привести в действие колеса или шнеки с помощью кнопок или рычагов. Ведь именно один ремень передает вращающий момент на шнек, второй – на колеса. Для замены ремней необходимо ослабить тросы, снять скрывающую ремни крышку и раскрутить гайки, скрепляющие привод. Далее убирается старый и ставится новый ремень. Так как данная поломка является довольно частой, при покупке снегоуборщика рекомендуется сразу же приобрести дополнительный приводной ремень.

Поломка шпонок снегоуборщика

Крепежные элементы шнеков, выполненные из мягкого металла, являются важным расходным материалом. Они предотвращают серьезные поломки техники в случае наезда на препятствие. При соприкосновении с камнем, ограждением или бордюром шпонки срезаются, тем самым останавливая работу шнеков. Соблазна заменить мягкие винты более прочными лучше избегать. Иначе экономия на недорогих шпонках обернется необходимостью покупки нового снегоуборщика.

Деформация фрикционного диска снегоуборщика

В конструкции снегоуборщика имеются фрикционные диск и колесо, расположенные в непосредственной близости. Диск приводится в движение колесами, после чего фрикционное колесо возвращает импульс колесом снегоуборочной техники. При пробуксовке или резком старте на большой скорости кольцо разрывается, в результате чего стальное колесо деформирует алюминиевый диск.

По мнению экспертов, многие поломки являются следствием неправильной эксплуатации и, в меньшей степени, обслуживания и консервации снегоуборочной техники. В связи с этим владельцам снегоуборщиков настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по применению, своевременно осуществлять замену расходных материалов, правильно хранить аппарат в летний период.

Купить снегоуборочную технику от официального дилера в России по низким ценам.

Любая информация о товарах, услугах, акциях и т.п., размещенная на данном сайте не является публичной офертой и не может служить основанием для заключения договора с неопределенным кругом лиц (п.2. ст. 437 ГК РФ)

Информация

  • Карта сайта
  • Каталог
  • Отзывы
  • Новости
  • Акции
  • Блог
  • Каталоги
  • Партнерам
  • Условия возврата
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Сайт использует файлы cookie
  • Автомойки
  • Техника для внутренней уборки
  • Техника для уборки пола
  • Садовая техника
  • Уборочный инвентарь
  • Продукция Kimberly-Clark
  • Моющие средства
  • Индустриальные решения
  • Запчасти и аксессуары

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *