Какое масло в редуктор снегоуборщика
Перейти к содержимому

Какое масло в редуктор снегоуборщика

  • автор:

Смазка для редуктора снегоуборщика

2_prev.jpg

Снегоуборщики бытового назначения применяются на загородных участках для уборки свежевыпавшего и залежавшегося снега. Спрос на такие устройства в последнее время возрастает, поскольку не всем хочется делать это вручную. В нашем каталоге собраны лучшие предложения электрических, бензиновых и ручных снегоуборщиков, а также аксессуары и комплектующие для разных моделей.

Если вам нужна смазка для редуктора снегоуборщика, ее также можно выбрать в перечне товаров каталога. Чтобы агрегат прослужил как можно дольше, используйте смазку высокого качества. Дело в том, что редуктор – «жизненно важный орган» любой снегоуборочной машины, расположен недалеко от двигателя. Для «жизни» ему необходима смазка.

Цены в интернет-магазинах:

DAEWOO Снегоуборщик бензиновый DAST 17110 DAEWOO Снегоуборщик бензиновый DAST 17110 daewoo-shop.com 199 990 Р
Снегоуборщик бензиновый Stiga ST 5266 P Снегоуборщик бензиновый Stiga ST 5266 P entero.ru 178 690 Р
Снегоуборщик бензиновый MasterYard MX 7522R Снегоуборщик бензиновый MasterYard MX 7522R entero.ru 91 990 Р
DAEWOO Снегоуборщик бензиновый DAST 1590 DAEWOO Снегоуборщик бензиновый DAST 1590 daewoo-shop.com 179 990 Р
Снегоуборщик бензиновый HONDA HSS 655 ET1 Снегоуборщик бензиновый HONDA HSS 655 ET1 entero.ru 319 900 Р
Снегоуборщик бензиновый MasterYard MV 11528BE Снегоуборщик бензиновый MasterYard MV 11528BE entero.ru 184 990 Р
Еще предложения

Редукторы бывают двух типов:

  1. Обслуживаемые – их необходимо время от времени разбирать, чтобы заменить смазку. Отличаются более длительным сроком эксплуатации. В состав хороших смазок входят компоненты бронзы, которые способствуют частичному восстановлению шестерни редуктора.
  2. Необслуживаемые – не подлежат ремонту, если деталь сломалась на ее место нужно покупать новую.

Обслуживаемый редуктор при надлежащем уходе прослужит дольше, чем необслуживаемый. Важно следить, чтобы он не перегревался. Самая распространенная причина перегрева – недостаточное количество смазки. Однако вовремя подливать масло – не единственное решение проблемы, важно изначально купить качественный продукт.

Какое масло заливать в снегоуборщик?

В интернет-магазинах снегоуборочной техники в широком ассортименте представлены бензиновые машины. Их мощность – 6-11 л. с. Бензиновый двигатель может быть двух- и четырехтактным. Первый работает на смеси масла и бензина. Чтобы обеспечить агрегату бесперебойную длительную работу, важно знать, какое масло заливать в снегоуборщик. Чтобы выбрать подходящее масло, нужно учитывать производительность двигателя.

Торговая марка RAVENOL производит высококачественные синтетические масла, для четырехтактных двигателей, которые отвечают следующим критериям:

Цены в интернет-магазинах:

DAEWOO Снегоуборщик бензиновый DAST 1080 DAEWOO Снегоуборщик бензиновый DAST 1080 daewoo-shop.com 159 990 Р
Снегоуборщик бензиновый MasterYard MX 8022B Снегоуборщик бензиновый MasterYard MX 8022B entero.ru 109 990 Р
DAEWOO Снегоуборщик электрический DAST 2600E DAEWOO Снегоуборщик электрический DAST 2600E daewoo-shop.com 17 990 Р
Снегоуборщик бензиновый MasterYard ML 7522 Снегоуборщик бензиновый MasterYard ML 7522 entero.ru 91 990 Р
Снегоуборщик бензиновый Stiga ST 4262 P Снегоуборщик бензиновый Stiga ST 4262 P entero.ru 112 490 Р
Снегоуборщик бензиновый MasterYard MV 23528 RET Снегоуборщик бензиновый MasterYard MV 23528 RET entero.ru 233 990 Р
Еще предложения
  • обеспечивают быстрое смазывание элементов при минусовых температурах
  • небольшой расход, что достигается благодаря низкой скорости испарения
  • защищает детали от износа нагара, коррозии при больших нагрузках
  • смазывает все узлы и детали на стадии «холодного запуска»

1_prev.jpg

Для всех известных марок снегоуборщиков подойдет RAVENOL – смазка для редуктора снегоуборщика, цена доступная. Для четырехтактных двигателей подойдут масла:

RAVENOL Schneefrase 4Т SAE 5W-30 Synth – обеспечивает быстрый старт при температуре – 30 градусов. Средняя цена за 1л в Москве – 500 рублей. Масло подходит для моторов высокого качества. Это лучший выбор для снегоуборочных машин.

Цены в интернет-магазинах:

DAEWOO Снегоуборщик бензиновый DAST 1370 DAEWOO Снегоуборщик бензиновый DAST 1370 daewoo-shop.com 149 990 Р
Снегоуборщик бензиновый HONDA HSS 970 А ETD Снегоуборщик бензиновый HONDA HSS 970 А ETD entero.ru 899 990 Р
Снегоуборщик бензиновый гибридный HONDA HSM 1380 i E Снегоуборщик бензиновый гибридный HONDA HSM 1380 i E entero.ru 1 119 900 Р

RAVENOL Schneefrase 4Т SAE OW-30 Vollsynth – с этим маслом техника заводится при температуре – 50 градусов. Использование продукта гарантирует защиту двигателя в сложных условиях эксплуатации. Средняя цена за 1л в Москве – 650 рублей. Пользуется спросом у потребителей.

Для исключения ошибки вы должны знать, что вышеописанные масла Равенол зеленого цвета.

У пользователей популярно масло для всесезонного применения – Leichtlauf Special 5w-30, применяется при температуре – 40 градусов. Продается в свободном доступе. Отличается высокими защитными и очищающими способностями. Средняя цена в Москве 4620 рублей за 4 литра. Для дизельных двигателей подойдет масло М-14Г2к. В снегоуборочных «дизелях» безнадувного типа используется M8DM и M8g2k. Уделите выбору масла должное внимание, и снегоуборочная машина прослужит долго!

Замена масла в снегоуборщике

Чтобы обеспечить снегоуборочной технике с бензиновым двигателем безупречную работоспособность и функциональность, необходимо использовать качественные смазочные материалы. От характеристик масла напрямую зависит состояние и степень износа основных рабочих узлов снегоуборщика. Если использовать низкокачественные продукты, двигатель и трансмиссия будут быстро перегреваться, а это приведет к самопроизвольному отключению оборудования, выходу из строя важных рабочих механизмов. Используйте сертифицированные смазочные материалы, следите за уровнем масла, доливайте и меняйте его при необходимости.

Замена масла в снегоуборщике

Зачем заливать масло в снегоуборочную технику?

Смазочные материалы для двигателей предназначены для смазывания механизмов и деталей, которые находятся в постоянном движении. Кроме того, масляные жидкости выполняют ряд других важных функций:

  • защита металлических элементов от повреждения коррозией;
  • предупреждение образования на поверхности деталей заусениц и других дефектов, которые ухудшают работоспособность механизмов;
  • обеспечение необходимой скорости и плавности работы основных углов и агрегатов;
  • нейтрализация негативного воздействия температурных перепадов и высокой влажности.

От свойств смазочного материала зависит то, способен ли он выполнять те или другие функции. Практика показывает, что использование качественной смазки увеличивает рабочий ресурс деталей в 2-3 раза.

Выбор масла для снегоуборщика

Ассортимент автомобильных масел впечатляет. Производители предлагают продукты с разными техническими характеристиками. Средства различаются по стоимости, свойствам, консистенции, составу. При покупке масла учитывайте условия эксплуатации, температурный режим региона, а также рекомендации изготовителя снегоуборочной техники. Рассмотрим основные типы смазочных жидкостей, которые можно заливать в двигатель снегоуборщика.

Минеральные

Смазочный материал получают при перегонке нефти. Масла этого типа содержат серу, а это существенно повышает подверженность металлических деталей процессу окисления. Отдавайте предпочтение продуктам с содержанием серы менее 1%. Минеральные масла доступные по цене, но они обеспечивают низкий уровень защиты от внешних воздействий. Не рекомендуется использовать продукты из этой категории для заливания в двигатели премиальных моделей.

Полусинтетические

Продукты этого типа получают при смешивании минеральных и синтетических масел в соотношении 70% до 30%. В составе смазок присутствуют специальные компоненты, улучшающие свойства жидкостей. Для снегоуборщиков такие масла подходят лучше, чем минеральные, однако, и стоимость их немного выше.

Синтетические

Смазочные материалы этого типа стоят дороже остальных, но отличаются великолепными эксплуатационными свойствами. Если вы столкнулись с вопросом, чем смазать двигатель снегоуборщика, однозначно лучшим выбором является синтетическое масло. Для изготовления используется высокотехнологичное сырьё. В составе присутствуют антикоррозионные, антипенные присадки, а также компоненты, обеспечивающие металлическим деталям высокий уровень защиты от перегревания, преждевременного износа, образования нагара на поверхности и пр. Расходуются продукты синтетического типа значительно медленнее, чем полусинтетические и минеральные масла. Единственным минусом синтетических смазок считается довольно высокая стоимость.

Универсальные

Универсальные масла могут использоваться для эксплуатации в разных погодных условиях. В их состав входят специальные компоненты, которые препятствуют замерзанию при низких температурах и закипанию при высоких. К наиболее популярным продуктам из этой категории относят:

  • Oregon SAE 30 – качественный смазочный материал, экономно расходуется, содержит комплекс очистительных присадок, благодаря которым узлы и механизмы поддерживаются в чистом состоянии;
  • Ravenol Shneefraese 4-Takt 5W-30 – высокоэффективный продукт, который обеспечивает металлическим деталям надёжную защиту от преждевременного износа, истирания, повреждения коррозией;
  • Craftsman SAE 5W-30 – универсальное масло, которое снижает уровень шума при работе, очищает поверхности от нагара, совместимо с различными моделями снегоуборщиков;
  • MTD SAE 5W-30 – продукт немецкого производства, демонстрирует высокую степень защиты элементов двигателя от повреждений, износа, коррозии, не образует шлама и нагара.

На рынке представлены фирменные смазочные материалы, изготовленные производителями снегоуборщиков. Такие смазочные материалы предназначены именно для заливания в двигатели снегоуборочной техники. Так собственные масла выпускают такие компании, как Husqvarna, Champion и Hammerflex.

Выбор марки масла

Какое масло нужно лить в снегоуборщик? При покупке смазочной жидкости учитываем не только тип материала, но и его марку. Она определяет, в каких погодных условиях продукт может применяться. 10W30 и 10W40 – полусинтетические масла, которые можно использовать, если снегоуборщик работает в температурном режиме до -20 градусов. 5W30 — зимнее масло, подходит для эксплуатации при температуре до -30 градусов.

Как часто менять масло?

Первую замену следует осуществить после 5 часов работы снегоуборочной техники. Это так называемая обкатка машины. Особенно важную роль она играет в тех случаях, если предполагается интенсивная, частая эксплуатация снегоуборщика. Следующая замена зависит от технических характеристик модели.

Читайте руководство по эксплуатации, там должна быть инструкция по техническому обслуживанию снегоуборщика, где в частности указано и то, через какой период времени необходимо менять масло. Если инструкция отсутствует, придерживайтесь таких рекомендаций: при интенсивной эксплуатации замену проводите каждые 50 часов, при умеренном использовании снегоуборщика – раз в сезон.

922877_02.jpg

Алгоритм замены масла в снегоуборщике

Работоспособность снегоуборочной техники зависит не только от характеристик выбранного смазочного материала, но и от того, правильно ли выполнена замена. Наличие и уровень жидкости следует проверять перед каждым запуском. Отработанное моторное масло в двигателе снегоуборщика меняем по такому алгоритму:

  1. Запускаем двигатель и даём ему поработать в течение 10 минут на холостом ходу либо на низких оборотах. Так рабочая жидкость нагреется и легче вытечет из бака.
  2. Глушим мотор. Подкладываем под сливное отверстие бака ёмкость и аккуратно сливаем отработанную жидкость. Крышку закручиваем.
  3. Откручиваем крышку заливного отверстия, вливаем свежий смазочный материал. Сколько лить? Следим за объемом масла в баке при помощи щупа.

Нельзя проводить замену смазочной жидкости на холоде. Работу выполняем в сухом, отапливаемом помещении, где температурный режим колеблется в пределах +5-15 градусов. Снегоуборщик устанавливаем на ровную поверхность, желательно на возвышенность. При замене автомобильного масла следите за тем, чтобы в бак не попала грязь, пыль, снег и другие посторонние примеси, так как это обязательно скажется на последующей работе техники. Используйте старое сито или другое приспособление для фильтрации смазочного материала.

Масло для редуктора

Недостаточно поменять масло только в самом двигателе. Смазка в редукторе тоже подлежит периодической замене. Этот элемент является промежуточным между мотором и шнеком снегоуборочной техники. Редукторы разделяют на две категории: обслуживаемые и необслуживаемые. Если механизм обслуживаемый, в случае поломки его можно разобрать, отремонтировать или поменять в нём масло для восстановления нормальной работоспособности. Если необслуживаемый – придётся покупать и устанавливать новый редуктор.

Для смазки редуктора используем трансмиссионное масло, которое характеризуется высокой устойчивостью к низким температурам. Выбирайте продукцию проверенных производителей, так как она сочетает в себе оптимальную консистенцию и сбалансированный компонентный состав. Смазка должна содержать комплект присадок, обеспечивающих узлам защиту от износа, коррозии.

Инструкция по замене масла в редукторе:

  1. Снимаем кожух с радиатора. Аккуратными действиями извлекаем трос, который отвечает за привод шнека.
  2. Шнековый ремень снимаем со шкива.
  3. Откручиваем винты, отвечающие за фиксацию приводного вала.
  4. Извлекаем шнек и крыльчатку.
  5. Вывинчиваем ещё 6 винтов, чтобы полностью разобрать редуктор.
  6. Удаляем остатки старого трансмиссионного масла. Для качественной очистки элементов редуктора можно замочить его в бензине и оставить на сутки.
  7. Вливаем свежее масло. Делать это нужно аккуратно, медленно, чтобы рабочая жидкость успела распространиться по всем узлам и механизмам.
  8. Собираем редуктор в обратном порядке. Устанавливаем на штатное место.

Грамотное и своевременное обслуживание снегоуборочной техники обеспечит ей продуктивное, продолжительное функционирование. Помните, что низкий уровень смазочной жидкости вынуждает двигатель работать на износ, что негативное сказывается на состоянии всех узлов и механизмов.

Периодичность замены моторного масла, марка смазочного материала и другие нюансы, касающиеся технического обслуживания снегоуборщика, должны быть указаны в паспорте. Не заливайте в двигатель дешевую смазку сомнительного качества. Используйте сертифицированные продукты известных брендов, тогда ваша техника прослужит долго без поломок и сбоев.

Масло для двигателя и редуктора снегоуборщика – правила выбора и порядок замены своими руками

Все о мотоблоках

Одно из наиболее важных условий работы мотора снегоуборочной техники – правильно подобранное и вовремя залитое масло. Давайте изучим, как выбрать масло для снегоуборщика, и как часто его менять.

Какое масло заливать в снегоуборщик – разбираемся в деталях

При покупке моторного масла для снегоуборщика следует придерживаться таких факторов, как условия работы техники и свойства смазочного материала. Так как агрегат используется в холодное время года, нередко – при температуре -30 °C, то и смазочный материал должен обладать рядом определенных характеристик. К ним относится:

Какое масло заливать в снегоуборщик?

  • Энергосбережение – от этого свойства зависит скорость потери тепла маслом в разогретом состоянии. Чем выше способность к энергосбережению, тем лучше средство;
  • Высокая степень смазывания – масло защищает детали мотора и других узлов снегоуборщика от трения и износа. Поэтому материал должен иметь определенную консистенцию, чтобы быстро проникнуть в пазы между шестернями механизмов;
  • Длительные сроки службы – менять моторное масло в снегоуборщике каждый месяц не хочется никому. Чтобы избавиться от этой необходимости, нужно выбирать средство с повышенным сроком службы;
  • Универсальность – большинство современных масел можно заливать, как в бензиновые, так и в дизельные моторы.

Современный рынок буквально пестрит всевозможными марками масел, предназначенных специально для снегоуборщиков. В составе таких средств есть все нужные присадки в необходимых для работы техники пропорциях. Одним из таких смазочных материалов является средство марки 5W30.

Маркировка этого смазочного материала обозначает крайнюю нижнюю температуру замерзания средства на отметке -30 °C, благодаря чему масло хорошо подойдет для эксплуатации в северных регионах большинства стран СНГ и Европы.

Масло для редуктора снегоуборщика – советы экспертов

Еще один важный элемент, нуждающийся в смазке – это редуктор. Его элементы находятся в постоянном взаимодействии, из-за чего поддаются постоянному износу. О том, какое масло лить в редуктор, у каждого специалиста есть свое мнение. Однако все требования к смазочному материалу сводятся к перечню наиболее важных параметров. К ним относится:

Масло для редуктора снегоуборщика

  • Неспособность к окислению – состав не должен окисляться и разрушаться под действием холодной температуры и атмосферных осадков;
  • Небольшой расход – масло моторное для редуктора должно обладать длительными сроками эксплуатации, чтобы не менять его слишком часто;
  • Небольшие сроки испарения – чем ниже период испарения, тем реже приходится менять средство;
  • Медленный износ при высоких нагрузках – масло должно обладать оптимальными пропорциями присадок, чтобы не поддаваться износу.

Стоит отметить, что всеми перечисленными свойствами обладает более дорогостоящее масло для редуктора снегоуборщика. Но не стоит пугаться их цен – на практике одна банка качественного средства обойдется на порядок дешевле нескольких банок дешевых смазочных материалов.

Замена масла в снегоуборщике – правильный порядок действий

Масло для снегоуборочной машины должно меняться в определенном порядке. Если снегоуборочная машина только вводиться в эксплуатацию, то первая замена смазочного материала должна быть выполнена строго через 5 часов работы. Во второй раз менять масло придется через 25 часов. Все последующие процедуры замены материала необходимо проводить каждые 50 часов эксплуатации агрегата.

Алгоритм замены смазочного средства выглядит следующим образом:

Замена масла в снегоуборщике

  1. Для начала снегоочиститель необходимо установить на ровную поверхность;
  2. После этого агрегат нужно завести и подождать 5–10 минут – разогретое масло становится более плотным и сливается быстрее;
  3. Далее нужно заглушить мотор и открутить пробку в нижней части масляного бачка;
  4. После этого нужно вытащить крышку и щуп из горловины;
  5. Затем следует полностью слить масло из бачка, подложив под него емкость;
  6. Далее нужно закрутить сливную пробку и залить свежее масло;
  7. В конце останется вкрутить щуп и крышку и продолжить эксплуатацию снегоочистителя.

После замены масла необходимо запустить мотор агрегата и дать ему поработать примерно 1–2 минуты. Далее мотор нужно заглушить и проверить уровень масла в бачке.

Как правильно заливать масло в редукторе – изучаем тонкости

Масло в редукторе необходимо менять каждые 50 часов эксплуатации агрегата. Делать это можно, как через специально отведенное отверстие внутри узла, так с полной разборкой элемента.

Как правильно заливать масло в редукторе?

В первом случае масло нужно набрать шприцом, после чего залить средство через отверстие в правой или левой части редуктора. Второй вариант позволит не только залить свежее масло, но и очистить механизм от остатков старого средства. Для этого нужно открутить 4 крепежных болта и разъединить две части редуктора. Оставшееся старое масло нужно снять старой тряпкой или бумажной салфеткой.

После этого редуктор нужно обезжирить. Для этого потребуется обработать стенки детали жидкостью для снятия лака. В конце останется собрать редуктор и залить новое масло при помощи шприца.

Оставить отзыв X

Разделы сайта
  • Мотоблоки
    • Самоделки из мотоблоков
    • Дизельные мотоблоки
    • Тяжёлые мотоблоки: популярные бренды и особенности данного класса
    • Японские мотоблоки
    • Мотоблоки Нева
    • Мотоблоки Зубр (Zubr)
    • Мотоблоки Хопер
    • Мотоблоки Агро
    • Мотоблоки Каскад
    • Мотоблоки Зирка (Zirka)
    • Мотоблоки Прораб (Prorab)
    • Мотоблоки Мотор Сич
    • Мотоблоки Целина
    • Мотоблоки Фаворит
    • Мотоблоки Кайман (Caiman)
    • Мотоблоки Кентавр
    • Мотоблоки Агат
    • Мотоблоки МТЗ
    • Мотоблоки Ока
    • Мотоблоки Forza
    • Мотоблоки Салют
    • Мотоблоки Заря
    • Мотоблоки Аврора
    • Мотоблоки Гринфилд
    • Мотоблоки Варяг
    • Мотоблоки Титан
    • Мотоблоки Викинг
    • Мотоблоки Crosser (Кроссер)
    • Мотоблоки Чемпион (Champion)
    • Мотоблоки Вейма
    • Мотоблоки Kipor (Кипор): обзор характеристик модельного ряда
    • Мотоблоки Lander (Пахарь)
    • Мотоблоки Forte (Форте)
    • Мотоблоки Салют
    • Мотоблоки Целина
    • Мотоблоки Garden Scout
    • Мотоблоки Прораб
    • Мотоблоки Рысь
    • Мотоблоки Мотор Сич
    • Мотоблоки Хускварна (Husqvarna)
    • Обкатка мотоблока
    • Как подготовить мотоблок к зиме?
    • Какой мотоблок лучше дизельный или бензиновый?
    • Посадка картофеля мотоблоком
    • Чем отличается мотоблок от мотокультиватора?
    • Вспахивание земли с помощью мотоблока
    • Как на мотоблоке сделать свет?
    • Переход с 80 на 92 бензин – как переделать мотоблок самостоятельно?
    • Траншеекопатели
    • Плоскорезы
    • Пресс-подборщик
    • Грунтозацепы
    • Сеялки
    • Картофелекопалка
    • Грабли
    • Ежи
    • Картофелесажалка
    • Борона
    • Адаптер
    • Фреза
    • Отвал/снегоуборочная насадка
    • Плуг
    • Cцепка
    • Окучник
    • Измельчитель веток
    • Чеснокосажалка
    • Дровокол
    • Мульчер
    • Прицеп
    • Сеялка
    • Грабли
    • Мотокультиваторы Хускварна
    • Мотокультиваторы Крот
    • Мотокультиваторы Техас
    • Мотокультиваторы Кентавр
    • Мотокультиваторы Патриот
    • Мотокультиваторы Карвер
    • Мотокультиваторы Нева
    • Мотокультиваторы Пчелка
    • Мотокультиваторы Prorab
    • Мотокультиваторы МТД
    • Мотокультиваторы Хендай
    • Мотокультиваторы Robix
    • Мотокультиваторы Pubert
    • Мотокультиваторы Sangarden
    • Мотокультиваторы Elitech
    • Мотокультиваторы Тарпан
    • Мотокультиваторы Viking
    • Мотокультиваторы Echo
    • Мотокультиваторы Stafor
    • Почему мотокультиватор зарывается в землю – причины и их устранение
    • Самоделки тракторов��

    Как, зачем и чем смазывать редуктор на снегоуборщике?

    Редуктор – это один из главных механизмов в снегоуборщике, ведь он принимает создаваемый двигателем вращательный момент передавая усилие на шнек. Основу редуктора составляет шестерня.

    Смазка редуктора снегоуборщика

    Шестерни и редукторы бывают разные, но принцип смазки один… Если редукторы которые является не обслуживаемым (это очень редко встречается), то есть он заправляется один раз, и к нему нет доступа без полной разборки. Как правило туда лезть ненужно!

    Чем смазывать редуктор?

    Чтобы движущиеся механизмы редуктора идеально работали, им требуется качественная смазка. Производители снегоуборщиков советуют использовать только трансмиссионные масла. Нельзя использовать в качестве смазки «Литол» и похожие недорогие жидкости, так как они не обеспечивают надлежащую защиту и замерзают при небольших минусовых температурах. Смазка должна иметь следующие свойства:

    — Быть морозостойкой. Это важнейшее качество, потому что снегоуборщикам приходится работать порой при очень низкой температуре воздуха. Структура смазки должна сохраняться под действием сильного мороза.
    — Иметь необходимую текучесть. Это означает, что масло должно быстро поступать во все пазы и отверстия, так как смазка трущихся деталей происходит непрерывно.
    — Быть вязкой. Масло должно иметь требуемую для конкретного устройства густоту, чтобы покрывать рабочие механизмы прочной пленкой.

    Именно эти критерии самые главные при выборе смазочного материала, что попало использовать нельзя, лучше вообще смазку родную не менять чем добавить туда неподходящую смазку. Не забывайте что шестерёнка там стоит латунная, и она цены стоит немалой!

    Как часто надо смазывать редуктор?

    Самый главный фейк про смазку редуктора это то, что добавлять смазку необходимо каждый год. Это полный БРЕД, не в коем случае этого делать не надо! Если каждый год добавлять смазку то вы просто погубите редуктор, здесь нельзя действовать по принципу «кашу маслом не испортишь»…

    Как правило смазка в этом редукторе рассчитана на весь срок эксплуатации техники (как правило это 5 лет) Следовательно все это время нечего лезть. исключение только в том случае если агрегат трудится на огромных территориях, например как помощник в дорожных очистных работах.

    Многие совершают такую ошибку: добавляя часто смазку через заливное отверстие… Да раз в пару лет можно добавить грамм 10-15… Но постоянно добавлять смазку нельзя!

    Правильная замена смазки в редуктора

    Необходимо снять и разобрать редуктор, благо есть много информации о том как это делается. После того как вы извлекли редуктор и разделили корпус на две части, необходимо тщательно промыть его внутреннее пространство от следов старой смазки. Затем редуктор нужно собрать и аккуратно поставить на прежнее место в снегоуборщике. И только затем необходимо добавить смазку через штуцер специальным пистолетом. На многих снегоуборщиках данный штуцер вкручен в редуктор, то есть его можно выкрутить и добавить смазку через носик обычного тюбика или шприца. А бывает такое что вовсе нет штуцера, просто установлен на его место обычный ВИНТ. В общим всё не так сложно как могло быть!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *