Какая мастика лучше для автомобиля
Перейти к содержимому

Какая мастика лучше для автомобиля

  • автор:

Какое антикоррозионное покрытие выбрать?

Когда речь идет о защите кузова от коррозии, нужно хорошо представлять, что разные его участки подвержены воздействию разных «поражающих факторов», и потому для каждого участка кузова требуется применение различных защитных средств.

1 Защита днища

Для защиты днища от коррозии предназначена битумная мастика KERRY KR‑955, KR‑956, KR‑957. Она создает равномерную ударопрочную пленку, непроницаемую для кислорода воздуха и агрессивных веществ. Сохраняет эластичность в холодное время, не растрескивается и не отслаивается на морозе. Мастику лучше всего наносить на сухую чистую поверхность, но допускается применение на влажной поверхности и старых антикоррозионных покрытиях. В любом случае, перед нанесением мастики поверхность следует очистить от рыхлой грязи и рыхлой ржавчины. Нецелесообразно использовать мастику для защиты порогов и колесных арок – эти участки кузова подвержены наиболее сильному воздействию летящих из-под колес камней и песка, а битумная мастика обладает недостаточной прочностью, чтобы долго противостоять такой «бомбардировке». А вот предназначенный в первую очередь для защиты порогов антигравий можно использовать и для защиты днища.

Загрузка лучшей продукции.
Новинка

Антикоррозийная битумная мастика

KR-957 1000 мл

Антикоррозионная битумная мастика

KR-970 650 мл

Антигравий. Защита от коррозии и сколов

Антигравий - защита от коррозии и сколов с эффектом шагрени

KR-971 650 мл

Антигравий – защита от коррозии и сколов с эффектом шагрени

2 Защита порогов

Для защиты порогов предназначен антигравий. В линейке KERRY представлены два вида этого продукта: гладкий KR‑970 и с эффектом шагрени KR‑971. Они очень похожи по эксплуатационным характеристикам, отличие состоит лишь в том, что на шагреневой поверхности лучше держится краска — этот аспект стоит учитывать, если антигравий предполагается окрашивать. Лучше всего наносить антигравий на сухую чистую поверхность – в этом случае прочность покрытия будет максимальной. После высыхания антигравий сохраняет определенную упругость и эластичность, что делает его более устойчивым к ударам мелких камней, летящих из-под колес. Помимо порогов антигравий отлично подойдет кромок крыльев, нижних частей дверей, фартуков. Также антигравий можно использовать вместо битумной мастики для защиты днища автомобиля. А вот для колесных арок эффективнее применять специальный состав «Жидкие подкрылки».

Загрузка лучшей продукции.

KR-970 650 мл

Антигравий. Защита от коррозии и сколов

Антигравий - защита от коррозии и сколов с эффектом шагрени

KR-971 650 мл

Антигравий – защита от коррозии и сколов с эффектом шагрени

3 Защита колесных арок

Для обработки колесных арок эффективнее всего применять специальный состав «Антишум. Жидкие подкрылки» KERRY KR‑972. Жидкие подкрылки гораздо эффективнее, чем антигравий, защищают колесные арки от ударов камней и песка и обеспечивают дополнительную шумоизоляцию. Все потому, что они создают защитный слой толщиной 1‑2 мм, тогда как антигравий наносится слоем всего в 0,1‑0,2 мм. Еще одним преимуществом «жидких подкрылок» KERRY является наличие в составе цинковых хлопьев, имеющих двойное защитное действие. Во-первых, они создают армирующий эффект, что, в сочетании с общей эластичностью покрытия, значительно увеличивает механическую прочность. Во-вторых, при нанесении на неокрашенные металлические поверхности цинк дополнительно обеспечивает электрохимическую защиту от коррозии.

Загрузка лучшей продукции.
Новинка

Антишум. Жидкие подкрылки

KR-972 650 мл

Антишум. Жидкие подкрылки

4 Скрытые полости

Для защиты скрытых полостей в линейке KERRY представлены Мовиль (KR‑945, KR‑946, KR‑948), Мовиль с цинком KR-948‑1 и ML KR‑949. Все они имеют одинаковое назначение и отличаются только характеристиками. Хорошо всем известный еще со времен СССР Мовиль изначально был разработан для нанесения кисточкой или методом погружения и лишь потом приспособлен для нанесения методом распыления. Он довольно вязкий и с трудом проникает в узкие места, например, к стыкам сварных швов, к тому же может вспениваться при нанесении. Но, несмотря на некоторые недостатки, многолетний опыт использования Мовиля показывает, что он неплохо справляется с защитой скрытых полостей от коррозии. Несомненным его преимуществом можно назвать невысокую цену. Мовиль с цинком эффективнее обычного Мовиля примерно на 20‑30% благодаря тому, что цинк в контакте с железом обеспечивает дополнительную электохимическую защиту деталям кузова.

ML — наиболее современный и эффективный препарат. По сравнению с Мовилем он обладает вдвое большей текучестью, отлично проникает в самые узкие места, надежно защищая их. ML не пенится при распылении, образуя ровную сплошную пленку без пор. Его эффективность в два раза выше Мовиля за счет более высокой плотности пленки и наличия в составе ингибиторов коррозии последнего поколения, способных сильно замедлить или вообще остановить коррозионное разрушение металла.

Как Мовиль, так и ML после нанесения полностью не застывают, оставаясь вязкими, что помогает им надежно защищать скрытые полости от неблагоприятных факторов. Но именно поэтому использовать эти составы для защиты наружных частей кузова неэффективно – они будут быстро стерты с поверхности при постоянном механическом воздействии.

Мастика для защиты днища автомобиля | Антикор сервис своими руками

мастика для днища

  • Март 5, 2016
  • Автор: Игорь Моисеев
  • Опубликовано в: Блог
  • Написать отзыв
  • Permalink
  • «Сам себе мастер или мастика для днища своими руками»

    draft-car

    Поговорим не о пользе или же необходимости антикора. Берем за исходник факт, что мы все принимаем это, как аксиому не требующую доказательств. Понимаем, что защитное покрытие от коррозии- это выполнение антикоррозийной защиты автомобиля для эксплуатации в условиях города. Рассмотрим сегодня материалы с помощью которых производится самостоятельная защита днища, поскольку есть любители лично заниматься обслуживанием своего авто.

    На сегодняшний день, известно несколько рецептов антикоррозийного покрытия. В основном это защита днища, при которой используется битумная мастика для обработки днища автомобиля. Самые распространенные способы защиты:

    • битумная мастика;
    • антикор резино-битумный;
    • авто-эпоксидный антикор.

    Для более активной защиты днища автомобиля, используют МОВИЛЬ. В его составе есть химические вещества, которые разрушают ржавчину, так называемые ингибиторы коррозии. Однако, активные свойства МОВИЛЯ имеют обратную сторону, он разъедает резиновые уплотнители поэтому для работы с таким материалом их нужно укрывать.

    «Любимые рецепты народных умельцев | Как сделать антикор днища самому?»

    1. Пушечное сало
    2. Отработанное моторное масло
    3. Растопленный пластилин
    4. Битумная мастика
    1. Мовиль – 2 л
    2. Солярка – 1 л
    1. Солярка – 5 л
    2. Пушечное сало – 3 кг
    3. Мовиль – 2 л

    Мовиль — состав для антикоррозийной консервации скрытых полостей кузова автомобиля. Разработан в НИИ Москвы и Вильнюса, отсюда и название. Представляет собой смесь моторного масла, олифы (вареное растительное масло и смола) и ингибиторов коррозии. Для уменьшения вязкости в составе есть уайтспирит и керосин. Мовиль образует защитный слой, препятствующий проникновению кислорода и влаги.

    мастика для днища

    Пушечное сало — нефтяное масло + 1% ингибиторов коррозии, загущенное парафином и церезином, применяют для консервации вооружения. Температура плавления +60+80°С

    Битумные мастики – основа состава – это битум, каучук + растворители. Состав очень густой и наносится кисточкой.

    Как видим, антикор днища автомобиля своими руками сделать достаточно несложно и материалы доступны на любом автобазаре. Однако, по причине того, что при обычной температуре воздуха они густеют, наносить их можно только в разогретом состоянии. В этом и кроется основная опасность.

    «Защитите в первую очередь себя и свое здоровье, а потом свой автомобиль»

    Мастика для защиты днища

    В разогретом состоянии парафины, распыляемые через воздушный пистолет, образуют взвешенный туман, который в паре с битумом образует экстренно ядовитый канцероген, который при вдыхании никогда не выводится из организма и навсегда останется в легких.

    Примите превентивные меры предосторожности и охраны труда. Такие как:

    1. Помещение, где проводится антикор обработка должно иметь приточно-вытяжную вентиляцию, производительность вытяжки — 3 (три) объема бокса в час.
    2. Ни в коем случае не наносить защитное покрытие днища без фильтрующей маски и защитных очков! Учитывая, что растворители очень летучи, а горе- антикорщики часто еще добавляют в битум БЕНЗИН, пары которого ядовиты! Лучше использовать маску с подачей избыточного давления чистого воздуха извне.
    3. Руки, голова, лицо и тело должны быть укрыты от попадания антикора. Одевайте защитные комбинезоны для окраски автомобилей.
    4. Используйте в своей работе антикоррозийные технологические карты для своего авто в которых указывается какой именно материал нужно использовать на поверхностях и для внутренних полостей.

    Не важно, где вы находитесь, ищите ли антикор авто Днепропетровск или антикор авто в Харькове – воспользуйтесь нашими рекомендациями и сделайте свою жизнь безопасней. Вы можете узнать, как делается мастика для защиты днища, как и куда нужно задувать и чем это потом смывать))), но лучше, чем сделает это специалист – не сделает никто из вас.

    «Обращайтесь на наше СТО для качественной и правильной антикоррозийной обработки своего автомобиля по технологии ТЕКТИЛ»

    Тел. (044) 451-7749
    Тел. (067) 100-3713
    Тел. (067) 447-7217

    Мастика и мовиль – что лучше?

    Мастика и мовиль – что лучше?

    К сожалению, кузов авто при эксплуатации подвержен воздействию ржавчины. При езде мелкий гравий и песок разрушают защитное покрытие, а вода завершает начатое дело. Постепенно коррозия начинает заявлять о себе и прогрессирует.

    Для чего необходимы антикоррозионные средства?

    Обработка специальными составами деталей кузова дает возможность существенно продлить его жизнь. Кроме того, качественный антикоррозионный состав способен существенно повысить акустический комфорт, поскольку стук камешков о днище машины при ее движении становится гораздо менее слышным.

    К сожалению, многие водители не считают нужным приобретать подобные средства. Одни мотивируют это достаточно высокой стоимостью подобной химии, другие и вовсе считают это ненужным. Но есть и весомые аргументы в пользу применения антикоррозионных средств.

    • Цена на мастику и мовиль намного меньше, чем на ремонт или покупку нового авто.
    • Если автомобиль ничем не защищен, а эксплуатируется усиленно, то признаки коррозии могут появиться уже через пару-тройку лет. Качественная антикоррозионная мастика убережет авто от преждевременной ржавчины.
    • Если вы решили продать обработанный автомобиль или пройти техосмотр, то проблем возникает значительно меньше, чем с необработанной машиной.

    Как правильно выбрать антикоррозионную мастику?

    На современном украинском рынке представлены следующие виды антикоров.

    • Битумные мастики на основе смол. Защищают металл от коррозии и механических повреждений.
    • Антикоры на поливинилхлориде и каучуке. Считаются самыми долговечными.
    • Жидкий пластик. Это вещество имеет больше недостатков, чем преимуществ. Основной его недостаток – малая механическая прочность.

    Обзор антикоррозионных средств

    Вот основные виды антикоррозионных мастик, которые вы можете приобрести в интернет-магазине автохимии Autoproof.

    • Мовиль – хорошее профилактическое средство для защиты кузова от ржавчины. Мовиль эффективно вытесняет влагу и образует защитный слой. Немалое преимущество мовилей в том, что их можно использовать и после применения других защитных средств.
    • Битумно-каучуковые мастики. Вы можете купить битумную мастику для обработки пола машины, багажника и крыльев.
    • Мастика сланцевого типа применяется для защиты днища и арок колес автомобиля.
    • Мастика резинобитумная. Может применяться для покрытия внешних и внутренних деталей кузова. Защитный слой получается эластичным и прочным. Авто можно без опасений эксплуатировать в холодное время года, не опасаясь отслаивания или растрескивания покрытия.
    • Антигравий. Это покрытие служит хорошей защитой кузова машины, а также спойлеров и бампера от мелких камешков и песка.
    • Пороговые антиоксиданты служат для защиты стоек и дверей от ржавчины.

    При использовании антикоррозионной мастики необходимо соблюдать инструкцию. В этом случае внешний вид авто никак не пострадает. Слой антикоррозионного покрытия необходимо периодически обновлять.

    Как купить качественную мастику?

    Приобретение мастики в интернет магазине компании AUTOPROOF — разумное и выгодное решение. Наше предприятие реализует сертифицированную продукцию высочайшего качества от наилучших производителей по относительно невысоким ценам. А дружественный интерфейс сайта позволяет оформить покупку максимально быстро. По желанию заказчика, есть возможность доставки купленного товара по Украине.

    Стоит ли переплачивать: как выбрать качественную антикоррозийную мастику

    Не всякое средство способно защитить машину от осенней непогоды.

    С наступлением осени водители сталкиваются с необходимостью подготовить машину к непогоде. В эту пору начинается настоящее испытание для кузова автомобиля, ведь грязь и слякоть на дорогах могут негативно сказаться на состоянии личного транспорта и спровоцировать появление ржавчины.

    Необходимо тщательно выбрать специальное средство, чтобы предотвратить образование ржавчины. «Самая полезная программа» выяснила: одно из самых популярных средств — антикоррозийная мастика. Как пользоваться данной химией и стоит ли переплачивать за дорогие составы?

    Каким должен быть состав качественной антикоррозийной мастики

    На прилавках магазинов и рынков автозапчастей можно встретить множество вариантов антикоррозийных мастик. Все они отличаются не только по стоимости, но и по составу.

    Читайте также

    Замена колеса без домкрата и не только: чем еще может помочь обычная струбцина

    «Данные материалы должны защищать от внешних раздражителей и раздражающих факторов окружающей среды. Это камни, реагенты с дорог, ну и, соответственно, вода», — говорит эксперт производства антикоррозийных составов Иван Иванов.

    Чтобы выяснить, какое средство лучше защищает машину от коррозии, взяли три средства стоимостью 300, 500 и 650 рублей. Проанализировав составы образцов разной ценовой категории антикоррозийной мастики от отечественных брендов, он сразу выразил сомнения по поводу самого бюджетного варианта.

    «Смутила надпись: «Нефтяной битум». Тем более что этот показатель не ниже 30%. В составах должно подписываться либо гидрообработанная на нефть, либо битум гидрообработанный», — отмечает специалист.

    Важно знать, что большое количество нефтяного битума, наоборот, образовывает трещины на поверхности покрытия. Также стоит обратить внимание на указанное на этикетке время сушки первого слоя, так как порой производители добавляют в антикоррозийные мастики едкие растворители и умалчивают об этом. А такие элементы в составе разъедают резину и вредят электропроводке. Чем дольше должно сохнуть средство, тем более кислотные вещества находятся в его составе. Эксперт отметил, что даже два часа высыхания одного слоя — это много.

    Как должна выглядеть качественная антикоррозийная мастика

    При распылении с расстояния 30 сантиметров средство должно ложиться ровно.

    «Для хорошей полимеризации антикоррозийного материала температура должна быть не меньше 15 градусов, а то и 20», — уточняет эксперт.

    В ходе эксперимента было выявлено, что дешевая мастика используется неэкономно и охватывает большое количество лишнего пространства. А дорогой состав оказался жидким и растекся по поверхности, что также нежелательно. Нанесение мастики на поверхность должно быть мягким и плотным.

    Какая антикоррозийная мастика лучше противостоит природным факторам

    При проверке средства на защиту от камней в виде ударов гаечным ключом по металлу было выявлено, что самый дешевый экземпляр не выполнил свою функцию. На мастике появилось множество сколов, причем до самого металла. Второй образец оказался более вязким и выдержал проверку лучше. Повреждения оказались неглубокими. Самой стойкой по итогам этого испытания стала дорогая мастика. Показателями успеха явились отсутствие сколов до металла и вязкое покрытие.

    Стойкость материала также проверили и другим способом. Покрытые антикоррозийным средством детали оставили в солевом растворе на сутки. Мастики разных ценовых категорий успешно справились с этим тестом и показали высоки водостойкие результаты. Следов ржавчины после испытания не обнаружено.

    Вся ли мастика выдержит жару и холод

    Читайте также

    В дороге не подкачает: как выбрать самый мощный и надежный насос для топлива

    Антикоррозийная мастика должна сохранять свои свойства даже при очень высокой температуре, ведь двигатель автомобиля во время работы нагревается до 90 градусов. Жар передается и на другие элементы. В ходе нагревания разных средств было выявлено, что лишь самый дешевый материал успешно справился с задачей. Второй состав подвергся небольшим видоизменениям, а самый дорогой исказился и стал налипать при контакте.

    Не секрет, что во многих регионах России температура зимой крайне холодная. Как мастика выдержит отечественный мороз? В ходе эксперимента выявлено, что от холода дешевая мастика хуже защищает поверхность автомобиля при низких температурах. То есть если зимой в кузов попадет камень, защитный слой попросту треснет. Два других покрытия более стойко перенесли мороз, хотя полностью избежать образования сколов все равно не удалось.

    По итогам проведенной проверки выявлено, что качественная антикоррозийная мастика может успешно защитить кузов автомобиля от ржавчины. Однако стоит тщательно выбирать средство. Как показали эксперименты, лучше немного переплатить и взять мастику подороже, но сохранить срок жизни своему автомобилю.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *