Как разобрать предохранитель в авто насоса
Перейти к содержимому

Как разобрать предохранитель в авто насоса

  • автор:

Перегорает предохранитель насоса (прошу помочь разобраться)

Начал перегорать предохранитель (15А) — топливный насос. Первое время ездил на 20А (недели две) потом и он начал гореть. Потом уже пробовал 25А, чтоб уже хоть до дома доехать, но все быстро заканчивалось.
Сначала поменял фильтр, думал может забился, и слишком большая нагрузка изза этого — нифига.
Сегодня полез в насос. Подключил напрямую — сразу выяснилось что фильтр не причем. Насос сам по себе берет большую нагрузку.
Я предполагаю, что забилась сетка насоса.
Но! В том сезоне была поломка насоса. Весь бак опустошал и чистил, насос чистый был. Продувал всю систему.
Но после промывки солярка была «сопливая». И не в каждый уголок бака пролезла моя рука для его чистки.
Еще поменял стоковый колпак фильтра с пластика на металл (с подогревателем), но там цепь другая, к насосу никаких контактов не идет. И год отъездил без всяких проблем.
Поэтому если у кого было подобное, то прошу помочь с диагнозом.

Фото в бортжурнале Volvo XC70 II Фото в бортжурнале Volvo XC70 II

27 марта 2015 Метки: поломка

Компрессор, предохранитель или как «развлечь» себя на ровном месте.

Добрый.
Смотрю на датчики давления, чуть спустило колеса за долгое время, ну и похолодало, решил подкачать и тут история развернулась.
На работе в выходные время есть, решил заняться этим вопросом, всё как обычно, достал старый «качок», всё подкачал, закрутил обратно датчики давления и ушёл дальше на работу.
Вечером после работы сел в авто, смотрю заднее колесо давление 1.6 показывает, ну думаю наверное глюк, сейчас проедусь как обычно и придёт в норму. Но не тут то было проехал 10 минут, не изменилось, решил доехать до дома и разобраться в чём дело, 1.6 на пустом авто для заднего колеса не критично считаю я.
Доехал, достал компрессор замерил давление, 1.5, значит с датчиком всё норм, скорее всего плохо закрутил датчик и спустило.
Ок, подкачаю, вставил в прикуриватель, включаю не работает, потом понял что плохой контакт в прикуривателе, вставляю еще раз и еще, индикации никакой нет, решил включить фонарик на компрессоре, чтобы понять есть контакт или нет, потыкал, хоп включился фонарик, моргнул и вырубился…
Сгорел предохранитель в прикуривателе.
Ну думаю ок, поменяю ща =). Никогда не менял ещё в SX4, но читал ранее, что один блок под капотом и ещё один под рулём. У меня же есть инструкция в бардачке!, достаю, ищу и не нахожу конкретно, где предохранитель прикуривателя. Ладно, есть же телефон и «ваши интернеты», ищу информацию и как-то не особо сразу получается, нашёл один ответ с левого форума, что верхний пятый левый предохранитель и видео на ютубе

одного знаменитого автоблогера драйвчанина. MaxJumper =)

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Ну ладно, по видео всё просто, достаю щипцы и запасной предохранитель из крышки блока предохранителя под капотом.
Следуя видео, нашёл блок под рулём, снял крышку, но что-то так лечь на сиденье с моими габаритами или я деревянный не получилось =), пришлось убирать коврик чтобы не испачкаться и ложиться на пол, но один фиг об порог испачкался.)
Ох, как неудобно доставать этот верхний предохранитель, высоко под рулём и мало места, тяну щипцами его, а он срывается с пальцев, он как будто «прикипел» в посадочном месте или его туда Геракл запихивал, матерясь, проклиная того кто засунул блок в это место и поднатужившись, вытянул предохранитель, поменял, заработал прикуриватель, ура!, полчаса еб№и и всё ).

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Взял обратно компрессор, ну ёлы палы думаю, что делать, почему херово держит в прикуривателе контакт, откручиваю его, чтобы металлические распорки сделать, разогнуть и бл@ забыл же, там провод на соплях, я его уже паял на коленке 3 года назад и он контакт остался в руке у меня. Начал ещё дождь моросить, плюнул, закрыл авто пошёл домой.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Пришёл, подумал, «ай куплю новый компрессор давно хотел же»).
Присматривал ещё летом AVS 350EL-KE, подкупал тем, что : электронный манометр, автостоп (выставил нужное давление, сам накачал и выключился), есть так же в комплекте «крокодилы» если от акб авто подключать, есть индикатор питания на штекере прикуривателя, быстросъём для ниппеля.
Вернулся через день, подкачал колесо с 1.4 до 2.4 уверенно накачал, немного нагрелся.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Старый Качок подпаяю обратно, будет запасной, неизвестно как новый будет служить.
Всем бобра.

Реле бензонасоса: устройство и основные неисправности

Реле бензонасоса – далеко не тот компонент топливной системы, который часто выходит из строя. Нередко проблемы с данным реле обнаруживаются лишь в сервисном центре, хотя неисправности легко было бы выявить даже не выходя из салона автомобиля. Мы разберемся, как устроено данное реле, как устроена схема реле бензонасоса, а также как данное устройство работает и для чего оно вообще нужно.

Начиная издалека

Отнюдь не удивительным для современной автомобильной промышленности является использование ЭБУ – электронного блока управления . Этот блок устанавливается под торпедой в автомобильном салоне и выполняет множество функций. Основной функцией является контроль работы исполнительных устройств и установленных в автомобиле датчиков. ЭБУ также «следит» за работой реле насоса подачи топлива.

Сердцем электронного блока управления является микроконтроллер. Мы не будем разбираться в особенностях различных контроллеров, но лишь скажем, что чем более новым является автомобиль, тем, вероятнее всего, более сложный и совершенный микроконтроллер использует его ЭБУ. Впрочем, у разных микроконтроллеров есть общие элементы. К примеру, порты ввода/вывода. Как легко догадаться, они нужны для того, чтобы контроллер мог получать и отдавать сигналы. В даташитах данные порты имеют обозначения в виде букв А, В, С и так далее. Вся прелесть в том, что именно прошивка, она же программа, будет определять, какой из портов будет играть роль входящего, а какой – исходящего. Прошивка также определит параметры работы датчиков и исполнительных элементов авто.

Ключевые функции реле бензонасоса

Так для чего же нужно реле? Одной из основных его задач является создание чего-то наподобие буферного каскада между потребителем тока в бортовой электросети и электронным блоком управления. Дело в том, что топливные насоса оборудуются двигателями постоянного тока, причем весьма мощными. А к выходу ЭБУ нельзя подключать большую нагрузку. И именно реле позволяет создавать цепи управления , к которых будет действовать ток небольшой силы. Это однозначно применимо к автомобильным электроцепям, которые включают в себя слаботочные цепи управления и силовые провода, с которыми связаны насосы, оптика и т.п. Что до других задач реле бензонасоса, то их довольно много:

  • Обогрев лямбда-зонда. В одних системах обогрев включался вместе с включением бензонасоса, а на других для подобных задач устанавливался отдельный транзистор;
  • Управление топливным насосам. А точнее, ввод насоса в работу. Дабы при включении двигателя в топливной магистрали сразу же повысилось давление, реле включает насос подачи топлива всего на пару секунд. Далее за работой бензонасоса «следят» более мощные агрегаты;
  • Контроль работы пусковой форсунки. Это актуально для работы еще непрогретого двигателя. Когда двигатель «холодный» пусковая форсунка может работать 8-10 секунд, тем временем как на хорошо прогретом двигателе пусковая форсунка может проработать какие-то доли секунды;
  • На автомобилях с коробкой-автоматом: управление функцией Kick-Down .
Запчасти на Opel omega

OMEGA B sedan (25, 26, 27) (03.94 — 07.03)

Запчасти на Mitsubishi lancer

LANCER IX sedan (CSA) (06.03 — 06.08)

На некоторых автомобилях реле топливного насоса выполнять и еще несколько функций. К примеру, устройство может выполнять задачи ограничителя оборотов коленчатого вала. Если метонимия ДВС слишком высока, реле начинает работать на отключение электронасоса. Другая интересная функция: включение реле сразу при открытии водительской двери. Это позволяет заранее создать давление в системе подачи топлива, что способствует быстрому запуску силового агрегата.

Как видите, реле – это небольшой, но довольно важный компонент, повышающий стабильность работы нескольких автомобильных систем. Неисправности реле отрицательно сказываются на работе топливного насоса, вплоть до его выхода из строя и невозможности завести автомобиль. Впрочем, нельзя не отметить, что высокая живучесть данного элемента обусловлена хорошо проработанной схемотехникой – полный выход реле и заодно бензонасоса из строя наблюдается довольно редко.

Подробнее о неисправностях

Для начала разберемся с тем, как именно реле участвует в управлении имеющимся в авто бензонасосом. Схема имеет следующий вид:

  1. Попав в салон, водитель включает зажигание;
  2. Реле включает топливный насос примерно на 2-3 секунды, а в отдельных ситуациях и на больший промежуток времени. В топливной рампе создается оптимальное давление;
  3. Топливный насос отключается, о чем свидетельствует щелчок реле;
  4. Бензонасос может продолжить свою работу уже на запущенном моторе или же при вращении установленного в автомобиле стартера;
  5. Сразу после выключения зажигания и прекращении работы силового агрегата реле отключает насос через секунду или практически сразу.

Если реле топливного насоса перестало работать, то на сам насос питание может не подаваться. Зачастую наблюдается нечто подобное: после установки давления в топливной магистрали насос ощутимо шумит, что свидетельствует о том, что реле по-прежнему держит цепь замкнутой. Второе состояние реле часто называют залипанием. К слову, именно в этом случае можно наблюдать быстрый расход заряда аккумуляторной батареи , так как он тратится на вращения электромотора, встроенного в насос. Если в систему подачи топлива включен стартер, то за счет его работы топливный насос может повышать давление в системе даже в случае неисправности реле. О последнем можно будет судить по звуку: если после включения зажигания не слышно пары щелчков, реле однозначно нужно демонтировать и осмотреть.

Совершенно новое реле может быстро выйти из строя по ряду причин. Первая, но довольно редкая причина: фабричный брак. Касается в основном недорогих реле, произведенных в промышленных регионах Азии. Вторая причина: попадание влаги. Контакты даже недавно установленного реле при этом покроются окислом. Третья и довольна частая причина, по которой реле перестает работать: выход из строя конденсаторов. Также нельзя не отметить возможность поломки реле при нарушении целостности бортовой электроцепи или же при коротком замыкании.

Как проверить реле бензонасоса

Сразу отметим, что перебои в работе бензонасоса могут быть связаны не только с выходом реле из строя, но и с проблемами с предохранителем. Последний устанавливается в так называемом блоке предохранителей и маркируется обычно как “Fuel Pump” (топливный насос). Предохранитель с поврежденным контактом нужно заменить новым. Благо, предохранители не стоят больших денег и их можно найти практически во всех магазинах с автомобильными товарами. А вот если проблема может крыться в реле бензонасоса, то его нужно проверить. Вот что надо сделать:

  • Снять реле. Пользуясь мультиметром или тест-лампочкой лампочкой на 0,25 и меньше Ампер, проверить, есть ли напряжения на управляющих выводах на колодке реле. Контакт фиксируется параллельно на массу;
  • Если, к примеру, лампочка не загорелась, нужно проверить участку цепи от реле вплоть до электронного блока управления, а уже потом судить об исправности реле.

Как показывает практика, проверка контактов и контрольная установка рабочего устройства позволяет понять, находится ли имеющееся реле в рабочем состоянии. Но учтите также и то, что элемент может перестать работать из-за установленного иммобилайзера или же сигнализации. Данные системы работают на то, чтобы прекратить подачу питания на топливный насос в случае попытки угона авто. Аналогичным образом работает системы, призванные обезопасить автомобиль от возгорания в случае аварии. Правда, они могут сработать даже при наезде на глубокую яму.

Выбор нового реле топливного насоса

Подобрать нужное реле не так уж и сложно. Для поисков лучше всего пользоваться электронными каталогами или сервисами по поиску запчастей по их наименованию и параметрам автомобиля, или же по кодам. Впрочем, искать можно и по VIN-коду . Опционально, автолюбитель может перепаять реле. Часто помогает восстановление дорожки. Компоненты реле можно на радиорынках. Впрочем, многие эксперты не советуют так делать.

Так как реле топливного насоса устроено довольно просто и имеет большой эксплуатационный ресурс, автолюбитель может поискать оригинальное б/у реле на автомобильной разборке. Если есть желание приобрести новый аналог, то здесь стоит обращать внимание на продукцию под именами хорошо известный брендов: Parts Mall , Bosch , Valeo . Недорогие, но менее качественные аналоги предлагают и упаковщики. Наиболее крупными фирмами-упаковщиками являются Meyle и JP Group . Обращаем внимание автолюбителей на то, что дешевые реле бензиновых насосов можно заказать в интернет-магазинах, специализирующихся на товарах из Китая. Китайские реле крайне доступны в ценовом плане, но они не могут похвастать стабильным качеством. Лучшим выбором станет оригинальное реле или же устройство от упаковщиков и производителей, которые хорошо себя зарекомендовали. Использование реле с отечественной классики (если оно подходит по количеству контактов) нежелательно – оно может справляться со всеми ключевыми функциями, кроме выключения топливного насоса в аварийном режиме.

Вывод

Реле бензонасоса – это небольшой, но крайне важный компонент электрической системы автомобиля. Подобрать новое реле довольно легко. Установить в свой автомобиль вполне можно и б/у реле бензонасоса. Более того, устройство даже можно отремонтировать, особенно если у вас есть опыт пайки электрических схем. Впрочем, полный выход реле из строя на многих моделях авто игнорировать не получится.

Как разобрать предохранитель в авто насоса

при попытке подкачать колеса штатным компрессором произошло следующее:
воткнул компрессор в гнездо прикуривателя, включил, работает. выключил, подключил шланг к колесу. включил , компрессор издал звук и перестал работать. проверил без нагрузки в обоих прикуривателях — не работает. сегодня проверю предохранитель. если сгорел — поменяю.
на прежней машине и дешевом компрессоре заменил разъем прикуривателя на два крокодила и цеплял к аккумулятору. здесь так же делать? есть еще версия (не проверял) что надо сначала включать компрессор и потом присоединять шланг к колесу. Кто-нибудь проверял, работает?
На компрессоре наклейка с инструкцией: сначала в прикуриватель, потом к колесу, потом включать. но так не сработало.

Меню пользователя Рядом с птицей
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Рядом с птицей

Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

Меню пользователя Знамя
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Знамя
Файловый архив
Скачиваний: (1) 4.81 Мб

Город: Екатеринбург
Регистрация: 29.06.2019
Сообщений: 4
Поблагодарил(а): 0
Благодарностей: 1
Репутация: 1

VW несколько расстроил:
в инструкции написано возьмите отвертку и выкрутите винт. штатно отвертка крестовая и плоская. а у винта ГОЛОВКА TORRAX (звездочка) Где на трассе взять такую головку.
принест шестигранник, выкрутил, открыл блок предохранителей и второе разочарование. В инструкции написано что место С6 «розетки». на С6 целый предохранитель. перегоревший на С3 про который в инструкции ни слова. вспомнил, что где-то на форуме видел упоминание про С3.
насос заработал на холостом, подключил шланг и подкачал колеса. шкала насоса показывает одно, система в машине меньше. решил верить системе.
Крокодилы пока решил не переставлять, так как надо их купить и удлинить провод, от моторного отсека до заднего колеса не хватит.

надеюсь будет полезно другим.

Меню пользователя Рядом с птицей
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Рядом с птицей

Город: Тамбов
Регистрация: 27.01.2019
Сообщений: 94
Поблагодарил(а): 24
Благодарностей: 14
Репутация: 14

Двумя разными компрессорами проверял, никаких проблем, причем на двух турах- на 2,0 бенз и на 3.0 дизель, оба с датчиками .
Непонятна связь подсоединения шланга к колесу и включения компрессора, не должно это влиять на работу, тем более от этого перегорать предохранители не должны

Добавлено через 7 минут 44 секунды
И да, штатным не пользовался компрессором, все были покупные, фирмы не помню, одному 15 лет, второму год

Последний раз редактировалось DmitriySD1980; 02.01.2020 в 23:10 . Причина: Добавлено сообщение

Меню пользователя DmitriySD1980
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от DmitriySD1980

Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

На любом авто компрессор для подкачки колёс нужно запускать исключительно на заведённом двигателе и тогда предохранители гореть не будут.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
DmitriySD1980, Связь простая!-при подключении к колесу возрастает нагрузка на компрессор, соответственно нужно больше силы тока, что бы протолкнуть воздух поршнем в колесо, особенно стартовый качек, когда со стороны колеса ещё давит на поршень
Я всегда качаю только на заведённом авто и сначала запускаю компрессор, а потом прикручиваю шланг………

Последний раз редактировалось Dimit; 02.01.2020 в 23:27 . Причина: Добавлено сообщение

Меню пользователя Dimit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimit

Город: Ivanovo
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

На любом авто компрессор для подкачки колёс нужно запускать исключительно на заведённом двигателе и тогда предохранители гореть не будут.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
DmitriySD1980, Связь простая!-при подключении к колесу возрастает нагрузка на компрессор, соответственно нужно больше силы тока, что бы протолкнуть воздух поршнем в колесо, особенно стартовый качек, когда со стороны колеса ещё давит на поршень
Я всегда качаю только на заведённом авто и сначала запускаю компрессор, а потом прикручиваю шланг………

Полностью подтверждаю сказанное.
Проверил работу компрессора. При пуске без нагрузки — компрессор потребляет 8 А, при подкличении к шине пусковой ток превышает 10 А.
Думаю, при подключении шланга к нипелю до включения компрессора в холодное время и при высоком остаточном давлении в шине, пусковой ток может превышать номинал предохранителя.

Меню пользователя ivstar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ivstar

Город: Челябинск
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Вчера 2 камеры накачал для тюбинга. на заведенном авто.. а потом он качает воздух типо идет камера не накачивается. Уг полное. Балоник тоже жесть. 3 болта и все круглый.

Меню пользователя Pote
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Pote

Герой Т-Клуба
Город: Регион 64
Touareg 3.0 V6TDI
Регистрация: 24.02.2019
Сообщений: 5,007
Поблагодарил(а): 1,766
Благодарностей: 3,913
Репутация: 4463
Балоник тоже жесть. 3 болта и все круглый.

Открутил 20 болтов, потом закрутил 20 болтов (менял колеса) — балонник не круглый, от слова «совсем».

Меню пользователя KOKA
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от KOKA

Город: Новосибирск
Регистрация: 25.09.2011
Сообщений: 12,982
Поблагодарил(а): 9,040
Благодарностей: 10,308
Репутация: 13265

А балоник еще на гп был хренью,я раз на трассе встрял,4 болта отвернул один не могу и все ключ обходится вокруг ,голосовал час,хрен кто останавливается,кое как открутил благо нашелся чел
С тех пор купил хороший вороток с головкой бодрой

Меню пользователя Знамя
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Знамя
Файловый архив
Скачиваний: (1) 4.81 Мб

Город: Всем добра
Touareg 3.0 V6TDI Exclusive
Регистрация: 03.07.2018
Сообщений: 443
Поблагодарил(а): 28
Благодарностей: 178
Репутация: 203

Уже давно вместо балонника пользую набор шнурков!-быстро и без заморочек!-неоднократно помогало доехать до шиномонтажа своим ходом!
Разок даже пришлось 3 шнура в прокол запхать ………

Но нормальное мотовило всё равно имеется!-лет 10 уже кочует из машины в машину

Последний раз редактировалось Dimit; 04.01.2020 в 14:06 .

Меню пользователя Dimit
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Dimit

Герой Т-Клуба
Город: Зеленоград
Touareg NF 3.0 V6TDI
Регистрация: 01.07.2008
Сообщений: 6,657
Поблагодарил(а): 5,975
Благодарностей: 2,629
Изображений в галерее: 15
Репутация: 3254
Нормальный балонник, все откручивает. Трубу для него прикупил, вообще сказка

Меню пользователя leshka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от leshka
Просмотр загрузок
Файловый архив
Скачиваний: (3) 16.19 Мб

Город: Челябинск
Регистрация: 12.11.2018
Сообщений: 285
Поблагодарил(а): 12
Благодарностей: 25
Репутация: 25

Сегодня сфоткаю уг балоник. Колесо спустило, достал родной компрессор пользовался недавно 2 камеры накачал, на 3.. перестал. Попробовал колесо, глушняк даже давления не показывает в колесе, накачка не влияет, а у покупного развалилось гнездо. Буду переставлять.
Когда развалился у покупного его коротнуло, а пред выжил..

Меню пользователя Pote
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Pote

Город: Москва
Touareg GP 3.0 V6TDI
Регистрация: 27.10.2014
Сообщений: 1,511
Поблагодарил(а): 146
Благодарностей: 407
Репутация: 507

Друзья, имею в арсенале родной австрийский компрессор от Q7, он так же, как и родной китайский для Туарега 1, 2 имеет мощность 300Вт, только подключается в розетку. Максимальный ток на заведённом двигателе 300/14,4=20,1А
На моём автомобиле преды на штепсельные розетки имеют номинал 20А, и ни разу не перегорали.
Компрессор в основном использую для накачки мото-велошин, шин прицепа, продувки, качал докатку на Тигуане до 4,5 бар, накачивал им пневмостойки после замены рукавов до 5 бар, для проверки и монтажа в боевом состоянии.

Каким компрессором комплектуются CR и какие номиналы предов на розетки?

ПыСы: штатный баллонник GP с лихвой справляется с положенным моментом для колёсных болтов. Нех пневмогайковертом затягивать или трубой.
Я всегда прошу окончательно затягивать динамиком, а при его отсутствии самим баллонником вручную — плечо короткое, сильно не перетянешь.

Последний раз редактировалось Петручо; 05.01.2020 в 20:10 .

Меню пользователя Петручо
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Петручо

Город: Ivanovo
Регистрация: 18.09.2009
Сообщений: 12
Поблагодарил(а): 1
Благодарностей: 8
Репутация: 8

Сегодня сфоткаю уг балоник. Колесо спустило, достал родной компрессор пользовался недавно 2 камеры накачал, на 3.. перестал. Попробовал колесо, глушняк даже давления не показывает в колесе, накачка не влияет, а у покупного развалилось гнездо. Буду переставлять.
Когда развалился у покупного его коротнуло, а пред выжил..

Штатный компрессор расчитан на прерывистую работу.
Он быстро нагревается/перегревается и перестаёт нагнетать воздух в шины. Цилиндро-поршневая группа небольшая, скрыта в корпусе, поэтому практически не охлаждается.
Т.е. 10 минут работы (об том с красным восклицательным знаком чётко указано на стр. 377 Руководства по эксплуатации Touareg), затем 15-20 минут охлаждение!
У других автокомпрессоров, например: Daewoo DW60L, поршень больше, плюс рёбра на цилиндре для охлаждения, в этом случае время работы по паспорту установлено 30 минут. Но летом он фактически работает 15-20 мин. потом перестаёт качать! Шумит только, а давление не создаёт.

Последний раз редактировалось ivstar; 05.01.2020 в 20:49 .

Меню пользователя ivstar
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от ivstar

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *