Как разобрать автомобильный компрессор качок с фонариком
Перейти к содержимому

Как разобрать автомобильный компрессор качок с фонариком

  • автор:

Основные причины поломок автокомпрессора

Комфорт мы любим и хотим ощущать не только сидя дома на диване, но и в машине, особенно если предстоит дальний путь, да еще и в жаркую погоду. Об этом позаботились производители железных лошадей и каждый автомобиль теперь оснащен кондиционером. Это позволяет достичь в салоне оптимальной для нас температуры, от чего радость путешествия многократно увеличивается. Но, как и любая техника, кондиционер со временем начинает давать сбои — заклинивать, странно звучать и шуметь. Причиной такого поведения является неисправность компрессора, который перестает качать воздух и начинает разгерметизироваться. Выход из сложившейся ситуации один — нужно ремонтировать компрессор автомобиля.

автокомпрессор

Для начала вам понадобится верная и точная диагностика всех неисправностей. Только так вы сможете определить, что нужно ремонтировать и каким образом сделать этот ремонт – самостоятельно, своими руками, или обратиться к специалистам автосервис.

Цены в интернет-магазинах:

Airline Компрессор X5, 50 л/мин, 10 атм в кейсе Airline Компрессор X5, 50 л/мин, 10 атм в кейсе Black tyres 4 563 Р
DAEWOO Автомобильный компрессор DW 90 DAEWOO Автомобильный компрессор DW 90 daewoo-shop.com 8 990 Р
Berkut Компрессор R-17 55 л/мин 12 атм в сумке Berkut Компрессор R-17 55 л/мин 12 атм в сумке Black tyres 9 300 Р
СОРОКИН Компрессор автомобильный цифровой 12В, 150Вт СОРОКИН Компрессор автомобильный цифровой 12В, 150Вт Торговый дом Сорокин 2 699 Р
Пенал универсальный Aqwella Allegro Agr.05.35 Пенал универсальный Aqwella Allegro Agr.05.35 entero.ru 19 754 Р
Еще предложения

Автолюбители отмечают несколько основных и распространенных признаков, по которым можно утверждать, что настало время ремонта:

— посторонний шум во время работы. Компрессор чаще всего гудит, когда кондиционер выключен, а мотор заведен. Это сигнализирует о том, что причина в неисправности подшипника шкива. Так происходит в основном из-за смещения подшипника в результате перегрева. Шкив перекашивается, меняет свое положение и быстрее положенного изнашивается. В итоге компрессор дает сбой в работе.

— на катушку поступает напряжение, однако муфта при этом не включается. Муфта ломается и компрессор перестает работать. Причиной происходящего также является неисправность подшипника шкива, который нужно в срочном порядке заменить.

— разгерметизация компрессора. В этом случае, сам автокомпрессор нужно разобрать, тщательно промыть все детали и установить ремкомплект. После проведения таких манипуляций компрессор следует сначала проверить на стенде и только потом устанавливать на автомобиль.

— любые постороние звуки и гул, когда кондиционер находится во включенном состоянии. При такой поломке автокомпрессор ремонту уже не подлежит в силу своей полной непригодности к дальнейшей эксплуатации. Его необходимо полностью заменить.

2_prev.jpg

Опытные автомастера выделяют четыре основные причины поломки автокомпрессора:

-слишком много или слишком мало хладагента внутри. Нужное количество необходимо рассчитать максимально точно, иначе ремонт неизбежен. Малейшее отклонение от установленной нормы приводит к поломке компрессора и его ремонту.

— зашлакованность радиатора кондиционера, либо неисправность вентилятора. В результате этого на компрессор идет лишняя нагрузка и он, естесственно, ломается.

— неправильное кругообращение хладагента в системе.

— естественное изнашивание компрессора по истечению срока его эксплуатации.

Самая простая и распространенная неисправность компрессора — это поломка подшипника шкива. Если вы на достаточном уровне разбираетесь в своем атомобиле, то устранить эту поломку, а именно заменить подшипник, сможете самостоятельно без специалистов автосервиса. Для этого вам понадобиться обычный стандартный набор инструментов, которые предназначены для снятия муфт. Поломка устраняется быстро и весьма просто.

3.jpg

Однако существует и более серьезный ремонт, когда обычной заменой подшипника не обойтись — это замена целого компрессора. Если вы опытный водитель и починили за свою жизнь не один десяток машин и их компрессоров, то скорее всего и с этой проблемой можете справиться сами. Однако неуверенным в своих силах и знаниях водителям рекомендуется все же отогнать автомобиль в автосервис и воспользоваться услугами специалистов.

автокомпрессор

Поставить новый автокопрессор конечно же дороже, чем отремонтировать старый. Но если ремонт получится неэффективным, то о кондиционировании воздуха в салоне, ровно как и о комфортной поездке, можно смело забыть. Поэтому, чтобы не нести лишние затраты, которые можно было избежать, нужно всего лишь более тщательно следить за работой своего автомобиля, за надлежащим состоянием всех его деталей, и тогда ваш «железный конь» будет служить вам верой и правдой долгие годы. Без поломок и ремонта.

Основные причины поломки автокомпрессора

купить автокомпрессор

Бывает случается такая ситуация, что колесо у автомобиля немного травит (подспускает) и его приходиться подкачивать. Но вот незадача, при подключении автокомпрессора, он немного поработал и заглох или не включился вообще. Здесь мы попробуем разобрать наиболее распространенные поломки и причины связанные с отказом работы автокомпрессоров и устранения их.

купить автомобильный автокомпрессо

Цены в интернет-магазинах:

Airline Компрессор X3, 40 л/мин, 10 атм Airline Компрессор X3, 40 л/мин, 10 атм Black tyres 3 609 Р
СОРОКИН Компрессор автомобильный 12В, 280Вт, 8,3бар, в сумке СОРОКИН Компрессор автомобильный 12В, 280Вт, 8,3бар, в сумке Торговый дом Сорокин 7 499 Р
DAEWOO Автомобильный компрессор DW 90 DAEWOO Автомобильный компрессор DW 90 daewoo-shop.com 8 990 Р
СОРОКИН Компрессор автомобильный с фонарем 12В, 160Вт, 9,8бар СОРОКИН Компрессор автомобильный с фонарем 12В, 160Вт, 9,8бар Торговый дом Сорокин 2 099 Р
Пенал универсальный Aqwella Allegro Agr.05.35 Пенал универсальный Aqwella Allegro Agr.05.35 entero.ru 19 754 Р
Airline Колпаки колесные 16 Airline Колпаки колесные 16″ X5 , серебристый, 2 шт. Black tyres 950 Р
Еще предложения

Первая и самая распространенная причина, это перегорание предохранителя в блоке предохранителей автомобиля или на проводе автокомпрессора, где зачастую он установлен. Эта поломка одна из самых частых, но она относится к разряду (лёгких) и не требует особых навыков в ремонте электромеханических изделий и разборки автокомпрессора. В случае перегорания предохранителя, нужно лишь заменить его на новый, соответствующего номиналом.

купить компрессор

Вторая из более часто встречающихся поломок автокомпрессоров, это перетирание или обрыв питающего провода компрессора. Если после проверки и замены предохранителя поломка не устранилась, стоит визуально оценить состояние питающего провода на предмет его обрыва, если же на взгляд провод целый, то стоит прозвонить его соответствующим прибором-тестером.

В случае если прибор подтвердит обрыв, стоит или заменить питающий кабель или же найти место обрыва, откусить кусачками чуть выше этого места, зачистить провода и припаять к оставшимся у автокомпрессора проводам. Если ремонт кабеля автокомпрессора не помог, то скорее всего сгорела обмотка электродвигателя или виброкатушки в зависимости от модификации автокомпрессора в таком случае ремонт автокомпрессора бесполезен.

Также бывает, что автокомпрессор вроде и работает, но при этом не накачивает или накачивает, но очень долго. Тут скорее всего износилось фторопластовое кольцо или поршень создающий давление. В такой ситуации, легче его выкинуть чем чинить и купить новый автокомпрессор.

К примеру у автокомпрессоров марки Качок поршень изготовлен из антифрикционных материалов, что позволяет компрессору служить намного дольше своих собратьев. Но стоит обратить внимание на манометр или шланг подсоединяемый к накачиваемому колесу, так как создаваемое давление может выходить через износившийся шланг и его клапан. Если дело в шланге или клапане одеваемый на сосок колеса, стоит их заменить, если воздух пропускает манометре — износ резинового кольца-прокладки, то стоит вырезать новое резиновое кольцо и заменить его. Здесь мы попытали привести и объяснить самые распространенные поломки, а также объяснить ремонт некоторых из них.

Автоматический автомобильный компрессор Качок К60.

Не так давно мой обзор на пусковое устройство www.drive2.ru/l/567446132418937000/ занял первое место. Денежный приз забирать я не захотел, а заказал два автомобильных компрессора. Заказ мой, конечно, в сумму приза не вписался (превышал). Я созвонился с менеджерами и предложил сделать доплату. Но мне любезно просто предоставили скидку и сделали так, что ни за доставку, ни за заказ я платить не стал.
За это отдельно-БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

В сентябре месяце фирма AvtoALL www.drive2.ru/o/tt21 проводит конкурс обзоров той продукции, которые вы непосредственно у них приобрели на сайте Драйв 2. Вот правила www.drive2.ru/o/b/569218545162912121/ и всем удачи!

Ну а сегодня мой рассказ будет про автомобильный компрессор К60 фирмы Качок.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Честно говоря, идея прикупить автоматический компрессор посетила меня уже давно. На данный момент у меня в багажнике ездит компрессор Качок К90. Кстати, очень удачная модель, которой я пользуюсь, чтобы не соврать, 15 лет точно. Потому что еще на своей свадьбе с помощью него были надуты шары для украшения зала в кафе. Думал, что он погибнет, ан нет-до сих пор чувствует себя живее всех живых и, порой, выручает меня (да и не только меня, в трудную минуту. … но не про него наш сегодняшний разговор…

В общем просто так менять исправную вещь на новую, хоть и большим функционалом, не хотелось (ремонт в квартире высасывает просто нереальное количество денежных средств…, да и сил тоже…), но победа в конкурсе смогла мне осуществить данную старинную задумку!

Немного про технические характеристики компрессора К60:
Тип — поршневой
Производительность на входе — 35 л/мин
Максимальное давление — 7 атм
Тип подключения — в гнездо прикуривателя
Напряжение питания — 12 В
Максимальный ток потребления — 12 А
Длина кабеля питания — 3.2 м
Материал корпуса — пластик
Уровень шума — 85 дБ

Как только получил свой заказ, то не удержался и сразу же распаковал свою посылку.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Понравилось то, что фирма Качок дополнительно упаковывает свои вещи в пенопласт, чтобы избежать повреждений при транспортировке. Мелочь, казалось бы, но если вам товар доставляет Почта России, то глубоко не факт, что вы ее получите в целости и сохранности. Ну а так как корпус компрессора К60 выполнен из пластика и имеет в своей конструкции электронные компоненты, то риск повреждений именно при доставке очень велик!

Погода на улице просто сама заставила взять в руки фотоаппарат и сделать пару красивых снимков на природе.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Ну и, конечно же, я решил испытать компрессор в деле.

При выборе данной модели меня подкупило то, что не надо постоянно следить за давлением, когда я подкачиваю колеса. Достаточно выставить необходимое давление. Нажать на кнопку «ПУСК» и после этого компрессор сам накачает/подкачает шину до необходимого давления, а после этого отключится! Ну не сказка ли?! Пропадает необходимость постоянно отключать компрессор и сверять его показания с цифровым манометром.

По поводу производительности решил снять небольшое видео.
Для начала полностью спустил колесо.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Выставил давление в 2.2 атм.

И засек время, за которое компрессор полностью накачает покрышку.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Сразу хочу оговориться-процесс этот не быстрый и для тех людей, которым важен такой параметр как «Скорость» данная модель не подойдет! Ну а для тех, кто «Понял Жизнь» и никуда не торопится, компрессор К60 будет просто «как найден»!

Ну и само видео по этому поводу:

Но давайте просто повторим обычную операцию не по накачиванию полностью спущенного колеса, а просто по подкачке:

Как видно по видео с этой нехитрой задачей компрессор К60 справляется очень быстро. А ведь в обычной жизни нам что нужно от компрессора? Просто выровнить давление во всех колесах, не так ли.

Сравнил показания компрессора со своим цифровым манометром. Цифры на обоих дисплеях одинаковые-манометр компрессора откалиброван точно.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

После долгой работы компрессора будьте осторожны-корпус греется! Эта информация написана на металлической части компрессора.

Фото в бортжурнале Opel Zafira B

Дисплей и алгоритм управления компрессором информативно понятен даже если не читать инструкцию из комплекта поставки. Сам дисплей имеет голубую подсветку, чем, думаю, не раз выручит в темное время суток.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

На задней крышке компрессора располагается лючок, под которым прячется комплект переходников для подкачки различных девайсов. В наборе имеется переходник для мячей, переходник для матрасов, переходник для лодок. Так что при необходимости всегда есть возможность подкачать различные вещи. Самое удивительное то, что практически все компрессоры, которые сейчас есть на рынке комплектуются комплектом переходников для подкачки, но кто нибудь из вас помнит, где они у него валяются? Их обычно все уносят домой, где они благополучно и исчезают ))). Ну, по крайней мере я не могу вспомнить где лежат переходники от старого компрессора. Где-то есть, а вот Где-…вопрос открыт…

Запчасти на фото: 202007. Фото в бортжурнале Opel Zafira B

В комплекте так же идет защитный чехол, чтобы компрессор не царапался находясь в недрах багажника.

Если, все же, почитать инструкцию, то можно понять, что компрессор способен измерять напряжение бортовой сети автомобиля. Мелочь, а то же не плохо. Производитель назвал эту возможность «Тест АКБ» и «Тест генератора».

Тест генератора можно произвести и «в одного». Просто запустив двигатель и подняв обороты до значения 2000. При этом производитель советует не сбавлять их в течении минуты. Компрессор запомнит максимальное значение напряжения и выведет его значение на дисплей. Сомнительная функция, как по мне, но уверен, что многие найдут эту возможность полезной для себя.

Мне же хотелось понаблюдать за этим процессом, поэтому ключ в замок зажигания. Завел двигатель. Под педаль газа прекрасно подошла вместо мужского ботинка бутылка газированной воды. Ну и пошел наблюдать за процессом… В принципе, ничего интересного я в нем не увидел, так что можно было бы его и не проводить…

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

В корпусе компрессора встроен фонарь. Не сверхмощный, но его наличие меня, лично, тоже порадовало. Свет лишним не бывает, а обозначить транспортное средство в темное время суток на загородной дороге будет очень не лишним.

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Сам компрессор выполнен весьма качественно и имеет очень достойный внешний вид. Да и честно скажу-как подарок друзьям будет совершенно не стыдный!

Все плюсы, я вроде бы перечислил, а теперь поговорим о минусах, куда же без них!

Ну, во первых, это длина шланга и провода компрессора. Длина их могла быть и побольше. Просто я привык пользоваться компрессорам К90, а у него и шланг и провод гораздо длиннее. С другой стороны этого вопроса, если бы шланг и провод питания были бы очень длинными, то это бы несомненно привело к увеличению габаритов корпуса-прятать-то и провод, и шланг как-то надо. Ну а если производитель позиционирует свое изделие как компактное то, и не о какой компактности тут тоже речь бы уже не шла…

Фото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira BФото в бортжурнале Opel Zafira B

Ну, на самом деле это все придирки- длины провода питания и шланга вполне хватает, чтобы без проблем накачать все четыре колеса.
Второй минус найдут те люди, кто привык пользоваться так называемым «быстросъемом» и ненавидит накручивать шланг на ниппель колеса. Быстросъема, к сожалению, нет. Но в настоящее время это небольшая проблема. На известном заграничном сайте продаются эти вещи с ценою в 100 рублей. Так что, кому необходим именно быстросъем, без больших потерь его докупят. Я, к слову, тоже вчера этот переходник уже заказал, но, с нашей доставкой, боюсь что приедет он ко мне не раньше Нового года ))).

Вот таким получился сегодняшний обзор на компрессор фирмы Качок модель К60.
Всем удачи и до новых встреч. Ну а скоро я опубликую обзор на не дорогой компрессор К50. Думаю, что следующая запись тоже кому-нибудь пригодится ))).

Ремонт автомобильного компрессора КАЧОК K60

Как обычно бывает, в самый не подходящий момент сломался компрессор при накачке шины. Ну наверное лопнул шланг внутри корпуса…подумал я.

Собственно конечно же я куплю новый родной если найду, но что делать сейчас? Было решено что то придумать на скорую руку. Но как обычно бывает — что временное, то есть постоянное.

Теперь вопрос, на долго ли хватит и где купить родной ��

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *