Экскаватор вольво 210 настройка часов
Перейти к содержимому

Экскаватор вольво 210 настройка часов

  • автор:

Гусеничный экскаватор VOLVO EC 210 LC

Аренда гусеничного экскаватора VOLVO EC 210 LC массой 22 тонны. Назначение данного гусеничного экскаватора: разработка и погрузка грунта, планировка откосов и формирование строительных площадок. Возможно также выполнение других строительных и демонтажных видов работ в комплексе с навесным оборудованием. При использовании гидромолота, гидроножниц и прочего навесного оборудования.

Навесное оборудование:

Ковш 1,2 м3
Гидромолот
Быстросъем

Технические характеристики, описание VOLVO EC 210 LC:

Эксплуатационная масса 22000 кг
Глубина выемки 9750 мм
Высота разгрузки 6730 мм
Длина 9690 мм
Ширина 2990 мм
Высота 3000 мм
Время рабочего цикла 9 с
Ширина гусениц 600 мм

Прайс-лист:

Аренда гусеничного экскаватора Volvo EC 210 LC:

С ковшом: 2700 руб/час

С гидромолотом: 3200 руб/час

  • Доставка техники на объект и ее возврат с объекта, в стоимость аренды не входит.
  • Указанные цены не являются окончательными (цены могут быть скорректированы в зависимости от срока аренды, количества единиц арендуемой техники и навесного оборудования).

*Смены продолжительностью меньше 8-ми рабочих часов обговариваются индивидуально.

ХОТИТЕ ЗАКАЗАТЬ СПЕЦТЕХНИКУ ИЛИ УТОЧНИТЬ ДЕТАЛИ? ЗВОНИТЕ:

Экскаватор вольво 210 настройка часов

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Результаты опроса : Как бороться с проблемой
подробно 0 0%
можно сфото 0 0%
Голосовавшие: 0. Этот опрос закрыт
Первая . 5 6 7 8 9 10 11
Форум о колесных и гусеничных экскаваторах>Обсуждение экскаваторов Volvo
ВЛАДИМИР EC210BLC 23:18 10.08.2019

Сообщение от Rrrayder:
«причин может быть множество , а последствия могут быть разными»
Как связанны редуктор и оторванная башня?)
В худшем случаи перемолит редуктор, отломает зубы у приводного венца и вал шестерни.
Моторы чаще выживают, хотя и его может потянуть.
Затраты соответствующие.

Спасибо вам огромное. Теперь все это передам механику, пусть подумает. Что за техникой следить нужно. ТО вовремя делать. И все остальное.

Денис 10021987 06:52 16.08.2019

Добрый день . Поскажите трактор Volvo bl 61. Купил б/у в расширительном бочке масло , уже поменяли всю охлаждающую жидкость , такая я же ерунда, но трактор не дымит не порти , и масло чистое и уровень постоянно ,

Yudanov 23:51 13.11.2019

Всем доброго времени суток. Принял на восстановление экскаватор volvo ec340 1998 года выпуска. Стоит уже 5 лет. Проблема с ним такая:со слов владелицы, работал исправно и в один прекрасный момент под нагрузкой стал глохнуть. Экскваторщик с сыном владелицы сняли насосы и повезли в ивантеевку на диагностику и насосы зависли там, тк сумма по ремонту озвученная организацией на тот момент оказалась не подьемной. Сейчас я насосы перевез к своим специалистам на стенд, на неделе будет известно рабочие или нет насосы. Но приехав на сам экскаватор и сделав беглую диагностику, выявил такое: топливный насос низкого давление не работает(приколхожен электронасос), заклинина турбина из этого следует вывод что проблема не в насосах. Но что сделано то сделано, насосы в сервисе жду ответа.
Вот хочу у добрых форумчан спросить, есть ли у кого гидравическая и электрическая схема и карта давлений на этого бедолагу. Буду очень благодарен если скинете на почту yudanov.mikhail2017@yandex.ru.

Mike1987 21:05 25.11.2019

Всем привет! Может кто подсказать максимальное рабочее и пилотное давление экскаватора Volvo ec210lc 2001 г.в.

virus_2011arm 08:10 28.11.2019
Ребят доброго времени суток! А есть у кого руководство на volvo ew55b. Очень буду благодарен.
karaev3000 20:33 06.12.2019

Добрый вечер! Подскажите на Вольво EW205D от какого экскаватора подойдёт быстросьёмное устройство? Может кто то подбирал уже?

REaniMATOR161 17:31 15.01.2020

Привет ребята.
VOLVO EW160C 2011,проблемма с работой вентилятора печки салона. Не включается.
Стоит блок управления HVAC ,он им и не хочет управлять.
Проверил все что можно и по схеме и по компу,есть кто в теме диагностики?

Игорь Воронеж 20:40 09.04.2020
Добрый вечер.Подскажите давление в рампе Вольво ЕС-210,2011г.?
nanaec 18:03 19.05.2020

Давление в рампе.
Вот результат такой при холостом ходу давление 2.6;давление при перегазовке поднимается до 3;а когда держишь педаль на 2000 оборотах то давление 2.4. С техникой всё впорядке.

Serge2017 12:40 20.05.2020

Всем доброго дня!

Код ошибки: SE9101 — 04
Машина: Volvo EW180C 2008 год

Как я понял, это неисправность датчика автоматического холостого хода. Правильные ли у меня догадки?
Если да то где на машине найти этот датчик физически и проверить/заменить?
Буду признателен за помощь

Алексей Захаров 16:18 25.05.2020
Вольво ес210в греется гидравлика.. Рукой цилиндр пробую, кипяток. На радиатор циркуляция есть.
Сергей319169 22:52 07.06.2020

Добрый вечер!
Экскаватор Вольво EW205D 280146 2014 гв. Находится в Нижегородской области.
Все работало прекрасно, кроме ошибок о сбое связи, но работало, пока в один момент не ослабла гидравлика. То есть двигатель работает прекрасно, обороты регулируются, все функции работают, но работать хоть как то на нем можно только на полных оборотах двигателя, стрелу поднимать начинает с положения «F», в гору едет плохо, до поломки экскаватор на холостых в положении «I» работал быстрее.

Журнал кодов ошибок:
Тип аварийного сигнала Приоритет Счетчик
Уровень топлива: Ток ниже нормального или обрыв в цепи 2 59
Канал данных, MID140: Ненормальный темп обновления данных 2 45
Резервная батарейка модуля управления: Специальные инструкции 3 35
Канал данных, MID234: Ненормальный темп обновления данных 1 9
Канал данных, MID128: Ненормальный темп обновления данных 1 9
Канал данных, MID187: Ненормальный темп обновления данных 1 9
Канал данных, MID146: Ненормальный темп обновления данных 2 33
Дата: Ненормальный темп обновления данных 2 1
Время: Ненормальный темп обновления данных 2 1
Канал данных, MID140: Держатель рычага переключения передач 2 3
Насос 2 PPRV: Ток ниже нормального или обрыв в цепи 3 1
Состояние защиты двигателя: Держатель рычага переключения передач 2 1

Подскажите где искать неисправность, официалы говорят что сначала нужно ошибки убрать, но с ними же работало! Еще есть версия с редукционным клапанами на входе в распределитель.
zubkov@inbox.ru 89033258169

SePeGa2021 14:50 29.03.2021

Добрый день! Прошу Вас помочь.
Экскаватор Вольво EC300DL 2013г.в. наработка 11000 м. ч.
VCEC300DP00270126
Проблема заключается в следующем; медленно поднимается стрела ( если включить подъём стрелы вместе с ковшом то тогда стрела поднимается в штатном режиме) Другие функции работают без изменений, опускается тоже как обычно. Компьютер ошибок не выдает. Масло гидравлическое оригинал, летом была замена. Машина находится в тундре, специалистов в ближайшем городе нет, подскажите пожалуйста что может быть, что в первую очередь надо проверить, может вы сталкивались с такой проблемой?!

SePeGa2021 13:04 11.04.2021
Проблема оказалась в датчике давления ( вышел из строя).
smirnov500@mail.ru 09:17 04.07.2021

Гусеничный экскаватор Вольво 210 снимали поворотный редуктор полностью еле открутили потом поставили обратнно , теперь слабнут болты что только не делали заменили болты на новые мазали фиксатором резьбы ослабевают , потом поставили гравера и всё равно раскручиваються. Подскажите что можно сделать чтоб не раскручивались.

(13) 20:43 04.07.2021

Сообщение от smirnov500@mail.ru:
Гусеничный экскаватор Вольво 210 снимали поворотный редуктор полностью еле открутили потом поставили обратнно , теперь слабнут болты что только не делали заменили болты на новые мазали фиксатором резьбы ослабевают , потом поставили гравера и всё равно раскручиваються. Подскажите что можно сделать чтоб не раскручивались.

Болты не меняли ? Те же и закручиваете?
Если да, то болты меняют обычно.
Фиксатор обычно помогает. Не знаю какой вы используете.

Болты новые и тщательно по кругу перетягивать надо. Как головку блока цилиндров двигателя.
Не хотите менять болты, капните слегка сваркой, без усердия.

Vladas69 08:07 12.07.2021

Всем Доброе время суток. Помогите, Люди добрые, приобрести service manual Volvo EC 290 blc! ГОТОВ ЗАПЛАТИТЬ! Низкий Вам поклон! моя почта vvt1208140@yandex.ru

Maik61 00:17 01.08.2021

Сообщение от smirnov500@mail.ru:
Гусеничный экскаватор Вольво 210 снимали поворотный редуктор полностью еле открутили потом поставили обратнно , теперь слабнут болты что только не делали заменили болты на новые мазали фиксатором резьбы ослабевают , потом поставили гравера и всё равно раскручиваються. Подскажите что можно сделать чтоб не раскручивались.

Надо протянуть новые болты динамометрическим ключом нужным моментом. Если не получится дотянуть до нормы, значит болты сырые (не оригинальные).У меня была такая проблема и я решил её именно так, я не мог дотянуть динамо ключом норму, пришлось
снова покупать комплект болтов в другом месте. Норму натянул, проблема исчезла.

KAREL1028 21:55 17.12.2021

Добрый вечер!столкнулся с проблемой экскаватор вольво 140 перестал двигаться.сгорел предохранитель сьема с блока гидравлики.при установке целого отгорел провод с электромагнита.где искать не знаю,фото загрузить не получается

Эксмеханик 03:01 18.12.2021

Сообщение от KAREL1028:
Добрый вечер!столкнулся с проблемой экскаватор вольво 140 перестал двигаться.сгорел предохранитель сьема с блока гидравлики.при установке целого отгорел провод с электромагнита.где искать не знаю,фото загрузить не получается

Добрый день. Если перегорает предохранитель, проверьте цепь в которой он установлен на КЗ, в частности обмотку электромагнита и жгут проводов.

Инструкция по техобслуживанию Экскаватор гусеничный VOLVO EC460B. Гидросистема.

1. Полностью раздвиньте гидроцилиндр ковша, полностью сложите гидроцилиндр рукояти и опустите ковш на грунт.

2. Опустите вниз рычаг предохранительной системы, чтобы заблокировать гидравлику, см. Предохранительная система на стр. 51. Остановите двигатель.

227 × 90 пикс. &nbsp Открыть в новом окне

3 Временно подняв рычаг предохранительной системы вверх, поработайте правым/левым рычагами управления от упора до упора во всех направлениях, чтобы сбросить остаточное давление в контурах гидравлики.

4. Открыв правую дверцу надстройки, проверьте уровень гидрожидкости в баке по контрольному стеклу.
5. Если уровень жидкости находится по центру стекла — он нормальный.

Если уровень гидрожидкости в баке низок, откройте крышку бака и долейте в него гидрожидкость до нужного уровня.

215 × 215 пикс. &nbsp Открыть в новом окне

Экскаватор Volvo 210

Экскаватор Volvo 210 на гусеничном ходу характеризуется высокими эксплуатационными качествами, эргономичностью, простотой управления, эффективностью и надежностью. Универсальность строительной специальной техники позволяет использовать машину практически повсеместно. К недостаткам можно отнести малую скорость движения по сравнению с колесной техникой, а также невозможность самостоятельно перемещаться между строительными площадками. Максимальная производительность достигается при работе экскаватора Volvo 210 в карьерах, строительстве, коммунальном хозяйстве и при добыче полезных ископаемых.

Экскаватор Volvo 210

Экскаватор Volvo 210

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Расход топлива
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

Особенности и преимущества

Разработка техники велась с учетом современных решений в области машиностроения и с применением инновационных технологий производства. На машину устанавливается низкошумный, экономичный и экологичный двигатель, изготовленный компанией-производителем.

Шведские экскаваторы Volvo EC 210 обладают такими преимуществами, как надежность и долговечность, универсальность и возможность работать в сложных условиях. Высокая популярность также обусловлена:

  • удобством и простотой обслуживания;
  • качественной и мощной системой гидравлики;
  • системой быстрой замены рабочих органов;
  • предельной экономичностью мотора;
  • эргономичной кабиной с высокой степенью защиты.

В стандартную сборку машины входят ходовая часть, кабина с системой безопасности ROPS, ковш и стреловой механизм.

Высокие технические характеристики Volvo 210 позволяют ему продуктивно справляться с погрузочными работами с грунтами III и IV категорий и разработкой выемок. Для повышения производительности предусмотрена возможность установки дополнительного оборудования, в том числе ковшей различной вместительности и конфигурации, гидравлических замков и молотов.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики экскаватора Volvo EC210BLC:

вес 22,3 т
вместительность ковша 0,75-1,55 м3
грузоподъемность 6,6-7,1 т
вылет стрелового оборудования 9,9 м
усилие на отрыв 40,7 кН
глубина рытья 4 м
высота выгрузки 4,09 м
максимальная скорость движения 5,5 км/ч
частота вращения платформы 11,6 оборотов в минуту

Габаритные размеры Volvo EC210BLC составляют 9,65 м х 3 м х 2,93 м.

Габаритные размеры Volvo EC210BLC

Габаритные размеры Volvo EC210BLC

Габаритные размеры Volvo EC210BLC

Двигатель

На экскаватор устанавливается четырехтактный шестицилиндровый двигатель объемом 5,7 л. Модель производится компанией Вольво, что гарантирует полное соответствие характеристик мотора мощностью 107 кВт или 159 л.с. остальным компонентам машины. В стандарте агрегат оснащается системой непосредственной подачи дизеля, промежуточным охладителем воздуха, системой водяного охлаждения. Частота вращения вала составляет 1900 оборотов в минуту, а предельный крутящий момент – 647 Нм. В бак охладительной системы помещается 27,5 л жидкости.

Volvo EC210BLC

Также мотор экскаватора Volvo EC210BLC комплектуется подогревателем блока цилиндров, который обеспечивает простой запуск даже в холодное время года. Надежность и долговечность установки обусловлена применением фильтров для очистки топлива и воздуха. Кроме того, монтируются генератор и заправочный насос.

Расход топлива

В среднем машина потребляет 15-16 л топлива за час. Бак рассчитан на 350 л.

Устройство

В качестве системы безопасности применяется SIPS, которая не позволяет повредить дверь или люк при боковом столкновении. Для увеличения срока безотказной службы гидросистемы экскаватора Volvo EC210BLC предусмотрены защитные элементы магистралей между клапанами и стреловым агрегатом.

Ходовая часть

Благодаря гусеничному ходу повышается проходимость машины. Она может перемещаться по любому типу основания, выполняя сельскохозяйственные, коммунальные, строительные или дорожные работы. Для транспортировки техники на место работы применяется платформа.

Volvo 210 BLC

Гидравлическая система

Качественная и мощная гидросистема гарантирует повышение производительности, маневренности и точности проведения рабочих операций. Стандартно устанавливается гидравлика ASWM со спаренными аксиально-поршневыми насосами с изменяющимся потоком. Гидравлическая схема экскаватора Вольво 210 обеспечивает точное, плавное и независимое движение рабочих органов.

В качестве современных нововведений выступают:

  • возможность предварительной настройки системы под необходимые параметры, сохранение их для последующей эксплуатации;
  • плавающий режим работы стрелового механизма позволяет сократить расход мощности на опускание и продолжительность рабочего цикла, снизить изнашиваемость цилиндров и динамические воздействия при работе гидравлическим молотом, упростить управление машиной.

В гидросистеме циркулирует 295 л гидрожидкости.

Кабина оператора

На экскаватор Вольво 210 устанавливается звукоизолированная кабина с отменной герметичностью. К главным ее преимуществам относятся:

  • тщательная очистка воздуха;
  • низкий уровень вибрации благодаря применению гидроамортизированных опор.

Безопасность обеспечивается за счет панорамного остекления, комфортный микроклимат – за счет системы кондиционирования и отопления. Лобовое стекло изготавливается из поликарбона, обладающего высокой прочностью. Толщина его составляет 12 мм. Падающие предметы не вредят водителю благодаря наличию системы FOPS.

Система управления

В качестве элементов управления экскаватором Вольво 210 выступают:

  • бортовой компьютер;
  • джойстиковые органы управления;
  • система диагностики состояния машины;
  • система управления мощностью, которая настраивается в зависимости от скорости вращения двигателя.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Надежность основных функциональных узлов и комплектующих гарантирует длительный срок безотказной службы, не зависимо от условий работы. «Расходники» обладают повышенной износостойкостью, что увеличивает межсервисные интервалы. Для простоты проведения ТО Volvo 210 BLC оборудуется удобными отсеками, в которых компоненты устанавливаются модульно. Это сокращает продолжительность простоев и затраты на работы по замене запчастей, повышает рентабельность и скорость проведения обслуживания.

Электросистема экскаватора защищена от пыли и влаги, напряжение в ней составляет 24 В. В состав входят две АКБ (150 Ач), стартер и генератор (80 А), разъемы реле и клапаны.

Навесное оборудование

Мощная ходовая часть Volvo EC210BLC позволяет использовать технику повсеместно, оборудуя ее различным дополнительным оборудованием. Работа с ними возможна благодаря наличию рамы высокой прочности с поперечными распорками и вспомогательным усилением. Для быстрого демонтажа и монтажа предусмотрена система quick — coupler.

К наиболее популярным рабочим органам относятся гидравлические ножницы, молот, бур, грейфер и рыхлитель. В стандартной комплектации устанавливается ковш вместительностью 1,55 м3, который может быть заменен на более или менее объемный.

Модификации

Экскаватор Вольво ЕС 210 выпускается в нескольких модификациях:

  • BF – харвестер;
  • B – производится с 2003 года;
  • C – выпускается с 2007 года;
  • B Prime – ныне изготавливаемая модель (с 2009 года).

Отличительной особенностью каждой модели является силовая установка. Первые машины оборудовались Cummins B5.9-C (107 кВт), второе поколение В и B Prime – Volvo D6D EAE2 (110 кВт, Tier II), также в стандарте стал устанавливаться более объемный ковш. Поколение 210С оснащается моторами Volvo D6E EFE3 (110 кВт, Tier III).

В зависимости от наличия индексов в наименовании модификации определяются следующие параметры:

  • LC – удлиненная тележка;
  • NLC – узкая удлиненная тележка;
  • LR – удлиненный стреловой агрегат (9,06 м) и рукоять (7,31 м).

Купить Volvo 210 можно в такой же комплектации, как модификацию 210В. Размеры машин остались прежними, увеличивался только их вес – от 20,9 т до 23,2 т. В зависимости от установленной «ходовки» производитель выделяет модели 210C L, 210C NL, 210C LD.

Сейчас наибольшей популярностью пользуются последние версии техники — B Prime. Они отличаются более высоким содержанием вредных веществ выхлопа, чем позволяют страны ЕС и Америки, поэтому поставляются в основном в СНГ и Азию. Технические параметры их похожи на прототип, изменения коснулись нескольких характеристик Volvo EC 210 В: мощность равна 110 кВт, крутящий момент – 730 Нм, гидросистема новой машины – IWMC. При этом остались неизменными принципы работы гидравлики (объединение потоков, распределение в зависимости от режима работы, регенерация энергии навесных органов). Опционально устанавливается плавающий режим стрелового механизма.

Стоимость нового и б/у

Цена Volvo EC210BLC зависит от года выпуска, стандартные модели 05/06 года производства можно купить за 3 млн. руб.

Базовая модель перестала выпускаться с 2006 года, поэтому приобрести новую спецмашину невозможно. Однако такие агрегаты могут сдаваться в аренду, которая стоит порядка 11-12 тыс. руб. за смену.

Аналоги

Купить гусеничный экскаватор Volvo EC210BLC можно после тщательной оценки характеристик его конкурентов — Hyundai R220 LC и 210 LC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *