Ямз с раздельными головками
Перейти к содержимому

Ямз с раздельными головками

  • автор:

Двигатель индивидуальной сборки ЯМЗ 240БМ2 (раздельные головки)

Двигатель индивидуальной сборки ЯМЗ 240БМ2 (раздельные головки)

Двигатель индивидуальной сборки ЯМЗ 240БМ2 (раздельные головки) на БУ блоке без КПП и сцепления.

Цена указана для двигателя основной комплектации.

Также осуществляем ремонт и индивидуальную сборку двигателей ЯМЗ 240БМ2 любых комплектаций по договоренности. Используем при ремонте только оригинальные запчасти и новое оборудование. Гарантия 1 год или 1000 м/ч.

Применяемость.

Сельскохозяйственные тракторы К-701.

&nbspКупить продукцию ЯЗТО на сайте Моторика76

На главную

© 2010 — 2021 info@yzto-avto.ru Пользовательское соглашение Карта сайта

При полном или частичном копировании информации прямая активная ссылка на сайт обязательна

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

ищу седельный тягач — МАЗ 3-х осный (бу). планируемая загрузка около 30 тонн. пока я очень далек от этого. сейчас возникли следующие вопросы, которые пока разрешить не удалось:
1. узнал , что есть двигатели ЯМЗ со сплошными и раздельными головками. у меня только предположения, в инете конкретного ответа не нашел. дайте, пожалуйста, объяснение.
2. «от знакомого знакомых») слышал, что двигатели с раздельными головками вроде как военные и выпущены были ограниченной партией, и что с запчастями на них проблема. и что они хуже чем со сплошными. так ли это?
3. какие типы двигателей предпочтительны по цене запчастей, доступности запчастей, надежности? и авто с какими двигателями рассматривать не стоит?

помогите пожалуйста,
За ранее большое спасибо!

ааа Моторист Сообщения: 54 Зарегистрирован: 02 окт 2012, 21:13

Re: нужна помощь по типам двигателей ЯМЗ

Сообщение ааа » 30 окт 2012, 16:29

Здорова.у меня маз 642205 ямз 238де2 -330л.с .трёх осник . я на нём вожу по 30-32 тоны лес вожу зимой да тоннаж большой если по трасси 22 тоны нормально.движок переходящий с 238-7511 запчасти подороже не намного. в основном цена разница прокладка под гбц она идёт железная с гребками и тнвд и распылители дороже стоят а так расходник щитаю вкруг 50 литров на100 км. тоннаж большой да и горы в лесу постоянно.бери чтобы был демультипликатор маленький.да многа что можно посоветовать спрашивай

Beginner Водитель Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 10:59

Re: нужна помощь по типам двигателей ЯМЗ

Сообщение Beginner » 31 окт 2012, 06:12

Спасибо большое! обращусь, как назреют вопросы

Name1esS Технический директор Сообщения: 1008 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56 Откуда: Мать городов русских

Re: нужна помощь по типам двигателей ЯМЗ

Сообщение Name1esS » 31 окт 2012, 22:35

что есть двигатели ЯМЗ со сплошными и раздельными головками.

Это серия новых двигателей евро 2 и они не имеют ничего общего с тутаевскими ЯМЗ 840 (военными) моторами и запчастей на них предостаточно.

и что они хуже чем со сплошными. так ли это?

Отнюдь. Просто для них ставились разные тех. задачи. Раздельные головки идут в основном на магистральные тягачи, а цельные на самосвалы и шасси. Завод вроде отказался от раздельных головок, но утверждать не буду.
Ну а вам без разницы какой из двигателей будет, в принципе, лучше попробуйте найти с людской коробкой. Толку будет поболее.

Изображение

Это 7511

Это ЯМЗ 840 (Тутай)

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Beginner Водитель Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 10:59

Re: нужна помощь по типам двигателей ЯМЗ

Сообщение Beginner » 01 ноя 2012, 04:38

mexhanicus Вечный водитель Сообщения: 4466 Зарегистрирован: 17 янв 2012, 19:26 Откуда: Москва , МО

Re: нужна помощь по типам двигателей ЯМЗ

Сообщение mexhanicus » 01 ноя 2012, 21:05

самое главное обратите внимание на блочность или индивидуальность моторов ямз238ДЕ2 т.к. они имеют 2 вида — раздельные головки ( как 7511 ) это основная комплектация и блочные ( как 238 и 238Д и 238ДЕ ) головки , так же и с 7511 где 7511.10 имеет блочную систему гбц .

про пользу и вред раздельных и блочных гбц :

раздельные — польза в замене отдельной ( 8 ШТ) головки при выходе её из строя и неремонтопригодности т.е. трещины по камере сгорания ( стоимость одной такой головы в сборе — 7,9 тыс.руб. , а блочной без клапанов — 30,35 тыс. руб ) , установка форсунки под еврораспыл без потери прочности оной . вред — в громкости работы мотора , потере жёсткости блока ( особенно при малом перегреве ) .

блочные — польза в прочности конструкции , её малой шумности , придание жёсткости блоку . вред — дороговизна ремонта т.к. при трещине на одном цилиндре приходится менять всю голову , невозможность из-за старой конструкции применить усиленный ( другой по сути ) корпус форсы с еврораспылом что приводит к отказам ( очень частые обращения ) узла форсы — накидная гайка / распылитель , которое в свою очередь льёт дт в поддон .

думайте сами , выбор за вами , хочется добавить только то что моторы уровня евро-2,3 и т.п. имеют распылы по цене от 600 — 1500 руб. вместо старой конструкции евро — 0,1 в районе 150 руб. за штуку при том что в России делать еврики хорошего качества не хотят .

Всем хорошего настроения!
С Уважением mexhanicus.

Name1esS Технический директор Сообщения: 1008 Зарегистрирован: 24 июн 2011, 03:56 Откуда: Мать городов русских

Re: нужна помощь по типам двигателей ЯМЗ

Сообщение Name1esS » 02 ноя 2012, 00:15

Ну алтайские форсунки вроде как избавились от детских болезней, да и распылы импортные нормально ходят.

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня,и победят за счет опыта.
Beginner Водитель Сообщения: 4 Зарегистрирован: 30 окт 2012, 10:59

Re: нужна помощь по типам двигателей ЯМЗ

Сообщение Beginner » 03 ноя 2012, 17:26

Большое Вам спасибо за информацию!

Алексей V Прохожий Сообщения: 1 Зарегистрирован: 10 янв 2013, 14:49 Откуда: Украина Контактная информация:

Двигатель ЯМЗ — 7511 ( ЯМЗ-7511 с раздельными ГБЦ) после капитального ремонта

Двигатель ЯМЗ - 7511 ( ЯМЗ-7511 с раздельными ГБЦ) после капитального ремонта

Товар находится в неверной категории? Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.

+7 Показать номер

Отправить сообщение

Запрос звонка

Характеристики

Производитель

Тип топлива

Тип техники

Сельскохозяйственная техника

Тип запчасти

В наличии имеется двигатель ЯМЗ-7511 с раздельными головками после капитального ремонта. -ТНВД заменен. -Отремонтированы водяной и масляные насосы. -Шатуны перевтулены, блок проверен на геометрию. -ГБЦ восстановлены. -Все прокладки новые. Гарантия! На все двигатели гарантия от 6 месяцев! Наличный и безналичный расчёт! Доставка по всей территории РФ! Большой склад! Оперативность комплектации и доставки заказа! Доставляем как транспортными компаниями, так и своим транспортом! Низкие доступные цены! Работаем как с НДС, так и без НДС. В том числе за наличный расчёт! Также в наличии запчасти двигателей ЯМЗ и ТМЗ, новые, б/у, восстановленные. В ассортименте есть откапиталенные КПП ЯМЗ и КПП на Кировцы. Звоните, чтобы купить оптимальный для себя двигатель ЯМЗ или ТМЗ!

Похожие товары и услуги компании «ООО «ТСК Регион»». Посмотреть все

Двигатель ЯМЗ 7511

Двигатель ЯМЗ 7511

Двигатель дизельный ЯМЗ 7511 — 8-ми цилиндровый, 4-х контактный, V-образное расположение цилиндров с углом разворота в 90 градусов, с воспламенением от сжатия и турбонаддува, с жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением воздуха в теплообменнике.

Новейшие отличительные особенности:

  1. Новый более мощный ТНВД
  2. Инновационная система масляного охлаждения цилиндропоршневого узла, циркулярное охлаждение поршней модернизированной конструкции, усовершенствованная водяная помпа и фильтрационный блок, значительно улучшает производительность и увеличивает срок службы данного узла.
  3. Более эффективные водяные насосы
  4. Конструкция агрегата предусматривает применение установки надувочного воздуха

Основные характеристики ЯМЗ 7511:

  • длина х ширина х высота: 2300 х 1050 х 1100
  • направление вращения коленчатого вала правое
  • диаметр цилиндра 130
  • ход поршня 140
  • рабочий объем 14.86
  • степень сжатия 16.5
  • ном. мощность 294 (400) кВт/лош. сил
  • ном. частота вращения 1900 об. мин
  • макс. крутящий момент 1715 (175) Н.м ( кгс.м)
  • частота вращ. при макс. крутящем моменте 1100-1300 об. мин
  • частота вращ. холостого хода макс. не более 2340 об. мин
  • частота вращ. холостого хода миним. 650 об. мин
  • удельный расход топлива по скоростной характеристике при ном. мощности 215 г/кВт.ч
  • удельный расход топлива при минимальной мощности 194 г/кВт.ч
  • удельный расход масла на угар в % к расходу топлива не более 0.2
  • шестеренный односекционный масляный насос
  • клапаны один впускной, один выпускной

Дополнительные характеристики

Система смазки— смешанная, под давлением происходит смазывание распределительного вала, подшипников, осей, ТНВД, турбокомпрессора; остальные поверхности смазываются путем разбрызгивания, при этом масло в процессе охлаждается в жидкостно-масляном теплообменнике установленном на самом двигателе ЯМЗ 7511.

Применяется модель ТНВД 175.1111005-40 — 8-ми секционный с плунжерами золотникового типа, максимальная энергия впрыска достигает 1200 т-кг/ кв. см

Опорой для установки узлов и различных деталей двигателя ЯМЗ 7511 служит V-образный блок цилиндров выполненный также как и ГБЦ из низкоуглеродистого чугуна. На различных модификациях двигателя ЯМЗ 7511 применяются блочные или индивидуальные ГБЦ.

dvigatel

dvigatel

Поверхность коленчатого стального вала двигателя ЯМЗ 7511 насыщается азотом, подвергается технологическому процессу после которого материал приобретает усиленную твердость и защиту от коррозии. В составе вала имеется 4 шатунные гайки и 5 опор.

Применяемость ЯМЗ 7511 и его модификаций:

ЯМЗ 7511.10 плюс КПП ЯМЗ 239 плюс сцепление ЯМЗ 184 в составе шасси МЗКТ для тягача МЗКТ 74181;

ЯМЗ 7511.10.01, ЯМЗ 7511.10.06 применяется в составе шасси для ПВО комплекс «С-300», ЗРК «ПЕЧОРА», «ТОПОЛЬ-М»;

ЯМЗ 7511.10.10 плюс МОМ плюс сцепление ЯМЗ 184 для снегоочистителя » СЕВДОРМАШ»;

ЯМЗ 7511.10.11 плюс КПП ЯМЗ 2393-03 плюс сцепление ЯМЗ 184 для БЗКТ (военные тягачи);

ЯМЗ 7511.10.12 для УРАЛ 6563;

ЯМЗ 7511.10.16 для КРАЗ 7140 Н62Сб, КРАЗ 6140ТЕ;

ЯМЗ 7511.10.18 шасси МЗКТ для тракторов-бульдозеров ДЭТ-250;

ЯМЗ 7511.10.34 для МЗКТ 65272;

ЯМЗ 7511.10.36 плюс КПП ЯМЗ 239-22 ( ЯМЗ 239-12) плюс сцепление ЯМЗ 184-15 для тягачей и лесовозов МАЗ; ЯМЗ 7511.10.37 для комбайн РСМ 1401; ЯМЗ 7511.10.38 для РСМ-181;

ЯМЗ7512.10 для МОАЗ, Полесье;

модификации двигателя ЯМЗ 7511 применяются для дизельных электростанций.

По вопросам приобретения Вы можете позвонить по телефону или оставить заявку на сайте

Наши менеджеры имеют огромный опыт и технический подход к каждому клиенту, проконсультируют Вас по всем вопросам.

Наши преимущества и предложения

Мы осуществим Вам как разовую поставку необходимой вам запчасти, а также можем заключить договор на постоянное снабжение Вашей организации запчастями по более выгодным ценам.

  • Гарантия на все реализованные запчасти, работаем от заводов производителей;
  • доступная цена и высокое качество;
  • реализация с НДС и Без;
  • скидка постоянным и оптовым клиентам;

Специальное предложение! В нашей компании можно
купить запчасти в кредит без переплаты на выгодных условиях!

Регионы доставки удобной для ВАС транспортной службой —

Новый Уренгой, Муравленко, Ноябрьск, Надым, Салехард, Тазовский, Лабытнанги, Нефтеюганск, Белоярский, Лангепас, Мегион, Нягань, Покачи, Радужный, Югорск, Ханты-Мансийск, Санкт-Петербург, Мурманск, Вологда, Североморск, Архангельск, Магадан, Иркутск, Тюмень, Хабаровск, Красноярск, Сахалин, Бурятия, Карелия, Алтай, Якутск, Амурск, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Сыктывкар, Ухта, Петрозаводск, Сургут, Комсомольск-на-Амуре, Кызыл, Южно-Сахалинск, Барнаул, Бийск, Рубцовск, Апатиты, Усинск, Сусуман, Мончегорск, Нерюнгри, Новоалтайск, Анадырь, Омск, Пермь, Уфа, Челябинск, Нижневартовск, Новокузнецк, Бузулук, Самара, Калининград, Выкса, Калуга, Верхняя Пышма, Орск, Всеволожск, Кемерово, Рязань, Саратов, Череповец, Альметьевск, Екатеринбург, Ярославль и другие.

Мы ценим время наших клиентов и будем рады видеть ВАС в их числе.

На данном сайте представлены не оригинальные запчасти АО «ПТЗ», а их аналоги произведённые другими заводами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *