Ямз 534 расход топлива
Перейти к содержимому

Ямз 534 расход топлива

  • автор:

Ямз 534 расход топлива

4-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-530, 4-тактный, с рядным расположением цилиндров, жидкостной системой охлаждения, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на транспортном средстве (с системой EGR)

Экология. Соответствуют требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» в части удовлетворения требованиям двигателей экологическому классу 5, нормируемого Правилами ООН № 24-03 и № 49-05В2 (G) – euro-5.

Двигатели могут комплектоваться сцеплениями и коробками передач по стандартам SAE 3.

Двигатель ЯМЗ-53433 предназначен для установки на городские и междугородние автобусы ПАЗ

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-53423:

Диаметр и ход поршня, мм; 105 х 128 Рабочий объем двигателя, л; 4,43 Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.); 125 (170) Полезная мощность (Правила ООН № 85), кВт (л.с.); 124,2 (168,9) Номинальная частота вращения, мин-1; 2300 Максимальный крутящий момент, брутто, Н·м (кгс·м); 664 (67,7) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, мин-1; 1200-1600 Минимальный удельный расход топлива, г/(кВт·ч) / г/(л.с.·ч); 193 (142) Ресурс до капитального ремонта, тыс.км пробега ТС; 600 Габаритные размеры, мм ДхШхВ; 886 / 717 / 940 Масса двигателя, кг; 480 Экология (Правила ООН); euro-5 № 49-05G (В2, EOBD II)

Модификации двигателя ЯМЗ 53423:

Комплектации; Назначение

ЯМЗ-53423; ПАЗ городские и междугородние автобусы среднего класса до 12 т «Вектор 4» (ПАЗ-4234-04 -32053-3) ЯМЗ-53423-10; ПАЗ городские и междугородние автобусы (ПАЗ-320412) ЯМЗ-53423-20; ПАЗ городские и междугородние автобусы (ПАЗ-320402)

  • система EGR (рециркуляции отработавших газов) и каталитический нейтрализатор.
  • топливная аппаратура с повышенной энергией впрыска до 2000 бар
  • компрессора пневмотормозов производительностью до 350 л/мин и до 500 л/мин;
  • насоса гидроусилителя рулевого управления;
  • компрессора кондиционера;
  • предпускового подогревателя и отопителя кабины;
  • привода гидронасосов.
  • осуществляет управление двигателем;
  • взаимодействует с электронными устройствами транспортного средства по каналу CAN (SAE J 1939);
  • сохраняет информацию об ошибках во встроенной памяти;
  • выполняет функции бортовой диагностики в соответствии с требованиями Правил ООН №49-05 G, согласно стандартам ISO 15031 и SAE J 1939;
  • выполняет функцию ограничения скорости в соответствии с Правилами ООН №89;
  • выполняет функцию ограничения крутящего момента согласно требованиям Правил ООН №49-05 G;
  • сигнализирует водителю о возникновении аварийных ситуаций посредством ламп на панели приборов ТС (диагностики двигателя, лампа ИС, аварийного давления масла, и т.д.);
  • выполняет функцию аварийной защиты двигателя;
  • выполняет совместную работу с системами стабилизации курсовой устойчивости, экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля (Правила ООН № 13 прил. 21, №131) и дублирования управления от дополнительного органа с пульта оператора.

ЯМЗ-53445-20

Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».

Дизельные моторы ЯМЗ-53445-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.

Двигатель новый заводской++
Двигатель Ярославские моторы ™

Двигатель ЯМЗ-53445-20

Входит в состав семейства четырехцилиндровых L-образных дизелей производства Ярославского моторного завода. Дизель рядный, четырехтактный с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с наддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».

Дизельные моторы ЯМЗ-53445-10 выпускаются без коробки переключения передач и сцепления.

Предлагаемые к поставке двигатели и их комплектующие новые (не ранее 2021 года выпуска), не бывшие в эксплуатации, не восстановленные, не снятые с производства, соответствуют требованиям стандартов по качеству.
Мы не обманываем потребителей и не предлагаем двигателей: «индивидуальной» или «сервисной» сборки, «с хранения», «контрактных», «из экспериментального цеха» и т.д. — это отремонтированные Б/У моторы, как бы их не называли.

Основные характеристики
Мощность, кВт (л.с.) 110 (150)
Частота вращения, мин-1 2300
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) 490 (50)
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 1200-2100
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) 197(145)
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) 890/720/970
Масса, кг 480
Назначение, потребитель Автомобили полной массой не более 10 т

Модификации двигателя

ЯМЗ-53445-20

Назначение, потребитель: Автомобили полной массой не более 10 т

КПП: Может комплектоваться коробками передач различных производителей – по стандартам SAE 3

Основные конструктивные отличия: Регулировка топливной аппаратуры за счет изменения параметров настройки электронного блока управления (ЭБУ)

Сцепление: SAE 3

Элемент аккордеона #1

Это тело аккордеона первого элемента. Оно отображается по умолчанию, пока плагин свертывания не добавит соответствующие классы, которые мы используем для стилизации каждого элемента. Эти классы управляют общим внешним видом, а также отображением и скрытием с помощью переходов CSS. Вы можете изменить все это с помощью собственного CSS или переопределить наши переменные по умолчанию. Также стоит отметить, что практически любой HTML может быть помещен в .accordion-body , хотя переход ограничивает переполнение.

—> Элемент аккордеона #2

Это тело аккордеона второго элемента. По умолчанию он скрыт, пока плагин свертывания не добавит соответствующие классы, которые мы используем для стилизации каждого элемента. Эти классы управляют общим внешним видом, а также отображением и скрытием с помощью переходов CSS. Вы можете изменить все это с помощью собственного CSS или переопределить наши переменные по умолчанию. Также стоит отметить, что практически любой HTML может быть помещен в .accordion-body , хотя переход ограничивает переполнение.

Элемент аккордеона #3

Это тело аккордеона третьего элемента. По умолчанию оно скрыто, пока плагин свертывания не добавит соответствующие классы, которые мы используем для стилизации каждого элемента. Эти классы управляют общим внешним видом, а также отображением и скрытием с помощью переходов CSS. Вы можете изменить все это с помощью собственного CSS или переопределить наши переменные по умолчанию. Также стоит отметить, что практически любой HTML может быть помещен в .accordion-body , хотя переход ограничивает переполнение.

Полный ассортимент ЯМЗ (Ярославского моторного завода): двигатели, запчасти и дизельные генераторы.

Двигатель ЯМЗ 534

ЯМЗ-534

Серия двигателей ЯМЗ-530 начала выпускаться в 2012 году и состояла из 6-ти цилиндрового ЯМЗ-536 и 4-х цилиндрового ЯМЗ-534, о последнем здесь и поговорим. Это полная копия 536-го, но без 2-х цилиндров. Здесь стоит чугунный рядный блок цилиндров с маслофорсунками и с чугунными мокрыми гильзами. Коленвал с шейками 88 мм и с шатунными шейками 76 мм имеет ход поршня 128 мм. На 534-м стоят шатуны из стали и поршни 105 мм. В итоге мы имеем рабочий объем 4.4 литра.

Накрыт мотор головкой с 4-мя клапанами на каждый цилиндр. Размер клапанов (впуск/выпуск): 36/34 мм. Это нижневальный мотор и распредвал стоит в блоке.
Регулировать клапаны нужно по необходимости, проверять эту необходимость нужно каждые 30 тыс. км. Зазоры клапанов (впуск/выпуск): 0.3-0.4/0.4-0.5 мм.

Здесь применен впрыск Common rail и ТНВД Bosch СР3.3 NH, а давление впрыска 1800 бар.
Версии под Евро-5 оснащаются насосом ЯЗДА 531, давление увеличено до 2000 бар, а турбина заменена на Holset HE200VG.
Давление масла на прогретом движке находится в пределах 4.1-5.6 кгс/см 2 .
Этот турбодизель оснащается турбиной ТКР 60.02.02 (BorgWarner S200G) или ТКР 50.09.14 (BorgWarner S100G).

Управляет мотором ЭБУ Bosch EDC7 UC31, а модификации под Евро-5 получили блоки Bosch EDC17 CV44 и Абит М240.

Модификации ЯМЗ 534 и их отличия

1. ЯМЗ-5340 — первая модель на 190 л.с. при 2300 об/мин, момент 710 Нм при 1200-1600 об/мин. Эта версия отвечает нормам Евро-4 и оснащается турбиной ТКР 60.02.02.
— ЯМЗ-53402 — модель под нормы 96-02 для ЗЗГТ-3344.
— ЯМЗ-53403 — модель под Евро-5 для ЛиАЗ-4292 и КАВЗ-4270. Мощность увеличена до 210 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 780 Нм при 1200-1600 об/мин. Двигатель оснащается EOBD, турбиной Holset HE200VG, насосом ЯЗДА 531, имеет увеличенное давление впрыска (2000 бар), ЭБУ М240.
— ЯМЗ-53405 — комбайновый мотор на 200 л.с.
— ЯМЗ-53406 — дизель для различной строительной техники на 190 л.с.
2. ЯМЗ-5341 — тот же 5340, но прошит на 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 670 Нм при 1200-1600 об/мин. Стоит на ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53411 — аналог 5341 с OBD вместо EOBD. Устанавливается на Вектор 8.8 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53412 — модификация под 96-02 для катеров КС-131М и 110-52.
— ЯМЗ-53414 — CNG-версия 5341 для КАВЗ-4235 и ПАЗ-3204.
— ЯМЗ-53415 — тракторная версия на 190 л.с. для К-708.4 под нормы 96-02.
— ЯМЗ-53416 — дизель на 180 л.с. для строительной техники RM-Terex TG 140 и TX 210. Экологический класс 4 (96-02).
— ЯМЗ-53418 — еще одна версия под 96-02 для погрузчиков на 137 л.с. при 2100 об/мин, момент 710 Нм при 1300-1600 об/мин.
3. ЯМЗ-5342 — версия 5340 с турбиной ТКР 50.09.14. Эта силовая установка развивает 150 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин. Ставят его на ПАЗ-4234, 3337.
— ЯМЗ-53421 — тот же 5342 где EOBD заменен на OBD.
— ЯМЗ-53423 — аналог 53403 с турбокомпрессором ТКР 50.09.16, который позволяет развить 170 л.с. при 2300 об/мин, момент 664 Нм при 1200-1600 об/мин. Устанавливают двс на ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53424 — версия, работающая на газе. Стоит в автомобилях ПАЗ-3204, 3205, 4234.
— ЯМЗ-53425 — комбайновая модель под экологический класс 4 (нормы 96-02), мощность 180 л.с. при 2200 об/мин, момент 690 Нм при 1300-1600 об/мин. Стоит на Nova S300.
4. ЯМЗ-5344 — аналог 5342 с прошивкой на 136 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1200-2100 об/мин. Встречается на ПАЗ-3205 и ГАЗ-3309.
— ЯМЗ-53441 — версия на 150 л.с. для ГАЗон Next под Евро-4.
— ЯМЗ-53442 — аналог 5344 под нормы 96-02 для ГАЗ Садко.
— ЯМЗ-53443 — такой же 53423, но со сниженной до 150 л.с. мощностью. Стоит под капотом ГАЗон Next, Вектор Next и Садко Next.
— ЯМЗ-53444 — газовый мотор на базе 5344 для ГАЗон Next.
5. ЯМЗ-5345 — дизель на базе ЯМЗ-5340, но без EGR, с турбиной ТКР 80-04 и со своей прошивкой. Это позволило получить 240 л.с. при 2600 об/мин и момент 784 Нм при 1400-1700 об/мин. Такие моторы отвечают 4-му экологическому классу (правила 96-02). Устанавливается на МЗКТ-5002 и Аэроход А25.
— ЯМЗ-53452 — аналог 5345 с мощностью 215 л.с. при 2600 об/мин и с моментом 735 Нм при 1400-1700 об/мин. Встречается на МЗКТ-5002.
— ЯМЗ-53455 — комбайновая версия на 160 л.с. для Nova S300.
6. ЯМЗ-5346 — версия 5340 для КАВЗ-4235. Мотор развивает 170 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 590 Нм при 1300-1600 об/мин.
7. ЯМЗ-5348 — версия для дизель-генераторов.

Неисправности ЯМЗ-534

Это полное подобие ЯМЗ-536 и их проблемы одинаковые. Вот здесь можно узнать больше о проблемах серии ЯМЗ-530.

Номер двигателя ЯМЗ-534

Ищите номер мотора на блоке рядом с генератором.

Тюнинг двигателей ЯМЗ-534

Чип-тюнинг

Для этого мотора есть прошивки, отключающие EGR и сажевый фильтр, с понижением экологического класса до Евро-3. Вместе с прошивкой удаляют сам клапан ЕГР и сажевый фильтр. Попутно можно добавить немного мощности, если необходимо (20-30 л.с.)

Двигатель ЯМЗ-53445 турбо

ЯМЗ-53445 — дизельный двигатель объемом 4.4 литра и мощностью 167-169 л.с. с турбонаддувом. Устанавливался на ГАЗ ГАЗон Некст.

Двигатель ЯМЗ-53445 технические характеристики

Объем двигателя, куб.см 4430
Максимальная мощность, л.с. 167 — 169
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 1,600 (163) / 2100
662 (68) / 1600
664 (68) / 1600
Используемое топливо Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 14.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Доп. информация о двигателе прямой впрыск топлива Common-rail
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 167 (123) / 2300
169 (124) / 2300
Степень сжатия 17.5
Диаметр цилиндра, мм 105
Ход поршня, мм 128
Нагнетатель Турбина
Привод клапанов SOHC
Количество клапанов на цилиндр 2

Двигатель ЯМЗ-53445 устанавливается на автомобиль ГАЗ ГАЗон Некст

ГАЗ ГАЗон Некст
(09.2014 — н.в.)

шасси, 1 поколение

ГАЗ ГАЗон Некст
(09.2014 — н.в.)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *