Трактор камаз хтх 215
Перейти к содержимому

Трактор камаз хтх 215

  • автор:

Колёсный сельскохозяйственный трактор КамАЗ ХТХ 215 (McCORMICK)

Наш торговый дом занимается продажей тракторов ведущих мировых брендов. У нас Вы можете купить тракторы МТЗ (тракторы Беларус), минитракторы или тракторы иностранного производства, такие как: тракторы Massey Ferguson, New Holland и многих других брендов. В нашем каталоге представлен широкий выбор садовых тракторов.

Производитель:
Вид техники:

Трактор КамАЗ ХТХ 215 разработан для проведения различных сельскохозяйственных работ. За счет огромного спектра навесного оборудования трактор КамАЗ ХТХ 215 способен выполнять самые разнообразные сельскохозяйственные работы, начиная от подготовки почвы для посева и заканчивая уборкой урожая и реализацией транспортных задач. Базовая комплектация трактора КамАЗ ХТХ 215 включает в себя все необходимое для обеспечения безопасного и комфортного труда оператора. А техническое оснащение трактора КамАЗ ХТХ 215 поспособствует продуктивной его работе в любой местности, невзирая на климатические условия.

Трактор КамАЗ ХТХ 215 оборудован системой Power Management, позволяющей поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма ВОМ. Отбор мощности отвечает всем требованиям и подходит для работы с различным дополнительным оборудованием, предложенном на рынке. Передаточное отношение КОМ точно соответствует рабочим характеристикам двигателя.

Под капотом трактора КамАЗ ХТХ 215 расположен экономичный и производительный двигатель марки IVECO BetaPower. Двигатель в трактореКамАЗ ХТХ 215 не является несущей конструкцией, в результате он не подвергается напряжению на скручивание и изгиб. Монтаж двигателя на шасси осуществляется следующим образом – силовой агрегат устанавливается на резиновую подушку и крепят в четырех точках. Таким образом, двигатель осуществляет естественное движения, что позволяет ему амортизировать любые ударные нагрузки, поступающие от передней оси.

Переключение скоростей в тракторе КамАЗ ХТХ 215 осуществляется 32-х скоростной трансмиссией. Данная модель трансмиссии предусматривает возможность переключения под нагрузкой до 8 передач и способна работать в двух режимах: XtraSpeed (обычное переключение скоростей) и XtraSpeed-E (электронное переключение ступеней). Помимо этого, существует вариант продажи КамАЗ ХТХ 215 с ходоуменьшителем – это даст трактору КамАЗ ХТХ 215 еще 16 дополнительных скоростей переднего хода.

При разработке трактора КамАЗ ХТХ 215 основной уклон был сделан на создание производительного и экономичного трактора. Для этого в его конструкции имеется множество различных устройств и механизмов, которые обеспечивают рациональный расход сил, а, следовательно, и расход горюче-смазочных материалов. К примеру, трактор КамАЗ ХТХ 215 оборудован поршневым насосом с системой регулировки производительности – это позволяет обеспечить рабочий орган именно той мощностью, которая ему необходима на данный момент. Данная система функционирует за счет наличия в контрольных клапанах датчиков, которые сообщают насосу о требуемой силе потока. Таким образом, энергия трактора КамАЗ ХТХ 215 не расходуется впустую.

Для продуктивной работы трактора КамАЗ 215 недостаточно иметь просто хорошие технические характеристики. Поэтому конструкторы трактора КамАЗ ХТХ 215 позаботились и о комфорте и безопасности водителя. Кабина трактора ХТХ 215 имеет широкий угол обзора и обладает расширенным внутренним пространством (за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины). Также для обеспечения более удобного доступа в кабину на тракторе ХТХ 215 установлены широко открывающиеся двери. Бак для топлива размещен слева от платформы оператора, за счет удобного расположения его легко наполнять с земли. Время на заправку минимально, так как скорость наполнения составляет 60 л/мин. Кресло в кабине трактора СХТ 215, установленное на пневмоподвеске, снижает утомляемость водителя. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора ХТХ 215.

Безопасность при передвижении трактора КамАЗ ХТХ 215 по дорогам общего пользования обеспечивает грамотно выполненная тормозная система. Данная система оборудована многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Механизмы расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает надежность, плавность и своевременность торможения.

Трактор ХТХ 215 – это уникальная техника, не имеющая аналогов в России. Трактор ХТХ 215 способен заменить целый тракторный парк из нескольких типов машин. Трактор КамАЗ ХТХ 215 отличают высочайший уровень комфорта, «умная» электронная трансмиссия и другие особенности. Таким образом, эта техника установит новые высочайшие стандарты условий труда для механизаторов и качества российской сельхозтехники.

Технические характеристики КамАЗ ХТХ 215
Двигатель IVECO BetaPower
Макс. мощность двигателя (с системой Power Management) л.с./кВт 202/149 (228/168)
Мощность двигателя при номинальной частоте вращения, л.с./кВт 193/142 (217/160)
Ном. частота вращения вала двигателя, об/мин. (ISO) 2200
Рабочий объем двигателя, л 6,7
Диаметр цилиндра/ход поршня двигателя, мм 102/120
Диапазон частоты вращения вала двигателя при постоянной мощности, об/ мин. 1900-2200
Макс. крутящий момент двигателя, Нм 800(938)
Диапазон частоты вращения двигателя при макс. крут. моменте, об/мин. (с системой Power Management) 1200-1700 (1750)
Запас крутящего момента двигателя,% (с системой Power Management) 30 (35)
Емкость топливного бака, л 347
Удельный расход топлива, г/кВтч 204
Периодичность замены масла, ч 500
Генератор, А 120
К-во скоростей (вперед/назад) XtraSpeed 32+24
К-во скоростей с ходоуменьшителем XtraSpeed 48 + 40
Изменение направления (реверс) сервопривод с нейтралью
Периодичность замены масла трансмиссии, ч 1000
Тип механизма блокировки дифференциала заднего моста Многодисковое сцепление в масляной ванне
Вал отбора мощности КамАЗ ХТХ 215
Включение / выключение вала отбора мощности Электрогидравлическое
Частоты вращения вала отбора мощности, об/мин. 540/1000 или 540Е/1000
Частота вращения двигателя при 540/1000 об/мин. 1860/2025
Частота вращения двигателя при 1000 об/мин. 1665/2025
Передний мост КамАЗ ХТХ 215
Передаточное отношение переднего моста 1.328:1
Угол развала колес, град. 6
Угол поворота колеса, град 55
Минимальный радиус поворота, м 5.4
Гидравлическая система КамАЗ ХТХ 215
Тип насоса гидравлической системы Закрытого типа, с регулировкой потока (PFC — аксиально-поршневой)
Производительность насоса гидравлической системы, л/мин. 129 (163 по заказу)
Тип контроля гидравлической системы ELL (electronic lower link)
Максимальная грузоподъемность гидравлической системы, кг 10950
Категория гидравлической системы III
Габаритные размеры, масса и колеса КамАЗ ХТХ 215
Масса эксплуатационная, кг 7205
Масса с балластом, кг 8045
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 7100
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 16200
Колесная база, мм 2873
Длина, мм 5307
Ширина, мм 2300 — стандартные крылья (2510 — расширенные крылья)
Высота, мм 3012
Передние колеса 540/65R30
Задние колеса 710/70R42
  • 5651 просмотр

Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена

КамАЗ ХТХ 215 – высокопроизводительный трактор отечественного производства, созданный компанией, широко известной по производству грузовиков. Данная модель является результатом тесного сотрудничества крупнейших компаний – КамАЗ и Agro Tractors SPA. Машина представляет собой трактор третьей тяговой категории, являющийся соплатформенной версией модели «МакКормик 215», которая выпускалась в 2000-ых годах в Великобритании и Италии. Российская машина оказалась не менее производительной, чем ее ближайшие аналоги, и также способна заменить целый парк сельскохозяйственной техники. В этой статье представлены основные технические особенности и возможности трактора КамАЗ ХТХ 215, а также актуальные цены на эту модель.

Навигация по статье

  • 1 Назначение
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Особенности устройства и эксплуатации
  • 4 Фото
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы

Назначение

КамАЗ ХТХ-215 – машина среднего класса, рассчитанная на широкий спектр сельскохозяйственных задач. Техника получила высококачественные материалы, и является надежной и долговечной машиной, адаптированной для суровых климатических и жарких погодных условий. Безусловно, возможности трактора можно опробовать в объемных работах, связанных с предпосевной подготовкой почвы, ее обработкой различными способами – это может быть культивация, боронование, окучивание, вспахивание и другие землеройные мероприятия. В целом, КамАЗ ХТХ-215 способна без особых усилий удовлетворить нужды крестьянско-фермерского хозяйства, а также владельцев больших посевных площадей. Техника может принять участие в посевной и уборочной работе, и справиться с ней в предельно сжатые сроки. Возможность выполнять те или иные задачи обусловлена тем, что конструкция КамАЗ ХТХ-215 поддерживает большое количество опций, придающих машине универсальность при осуществлении почвообрабатывающих и транспортных задач.

Технические характеристики

  • Двигатель – дизельный, IVECO BetaPower
  • Мощность – 168 лошадиных сил (максимальная, с системой Power Management)
  • Частота вращения коленвала – 2200 об/мин
  • Рабочий объем – 6,7 литра
  • Диаметр цилиндра – 102 мм
  • Ход поршня – 120 мм
  • Крутящий момент – 938 Н/м
  • Обороты двигателя – 1200-1700 об/мин
  • Запас крутящего момента – 30%
  • Коробка передач – автоматическая, XtraSpeed, с 32 передними и 24 задними скоростями
  • Параметры генератора – 120 А
  • Интервал замены масла – 500 часов
  • Потребление топлива – 204 г/кВт ч
  • Объем топливного бака – 347 л
  • Интервал замены масла в КПП – 1000 часов
  • Реверс – сервопривод с нейтралью
  • Блокировка дифференциала заднего моста – да
  • Параметры ВОМ – 540-1000 об/мин
  • Характеристики переднего моста:
  • Передаточное отношение – 1.328:1
  • Угол поворота/угол развала колес – 55/6 градусов
  • Ширина радиуса разворота (минимальна) – 5,4
  • Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
  • Грузоподъемность гидросистемы – 10950 кг
  • Тяговая категория – 3
  • Геометрические параметры:
  • Масса эксплуатационная/с балластом – 7205/8045 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
  • Объем колесной базы – 2873 мм
  • Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
  • Параметры передних; задних колес: 540/65R30; 710/70R42.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Машина получила технологии и компоненты, которые по своей актуальности не уступают большинству аналогов. В результате получилась экономичная и производительная машина. Чтобы добиться оптимально возможных характеристик за доступную стоимость, разработчики внедрили в машину разнообразные устройства и механизмы, обеспечившие трактору низкое потребление горючего и минимальный расход горюче-смазочных материалов. Безусловно, это благоприятно сказалось на стоимости владения машиной. Все компоненты трактора можно обслуживать с использованием подручных инструментов, то есть для этого не понадобится посещать сервисный центр. В особенности это касается расходных материалов, заправочных жидкостей и т. д. Узлы и агрегаты трактора — легкодоступны и находятся в наиболее видных местах.
  2. Машина получила аксиально-поршневой насос, позволяющий регулировать производительность. Благодаря этому рабочий орган можно настроить на определенную мощность, в зависимости от нагрузки. Система изменения мощности работает под контролем измерительных приборов и датчиков, придающих насосу требуемую силу потока. За счет этого обеспечивается оптимальное использование топлива, которое не расходуется впустую. Выигрыш в производительности и экономичности обусловлен фирменной системой Power Management, при активации которой повышается силовая отдача ДВС.
  3. В качестве ДВС представлен дизельный силовой агрегат КамАЗ, в основе которого лежит проверенный временем итальянский мотор Iveco. Движок имеет шесть цилиндров, четыре такта и рабочий объем 6,7 литра. Есть двойной турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха. Обратим внимание, что данный агрегат изначально входит в семейство Iveco BetaPower, особенностями которого являются высокий крутящий момент, незаурядная мощность, эффективность и большая автономность работы. Силовая установка для трактора КамАЗ ХТХ-215 смонтирована в специальной литой раме, изготовленной из прочной стали. Двигатель установлен на резиновой подушке и закреплен на четырех фиксаторах. Такая система крепления дает позволяет мотору отклоняться на небольшие углы – таким образом, происходит амортизация и защита от любых ударных нагрузок, поступающих от передней оси. Из основных технических параметров ДВС отметим мощность 230 лошадиных сил в максимальном режиме, а расход топлива достигает порядка 200 г/кВт ч. Интервал замены масла в ДВС составляет 500 часов. Двигатель в работе издает минимальные шумы и вибрации, а по уровню экологичности он соответствует нормам Евро-3. Топливный бак обеспечивает большой запас хода благодаря вместимости в 350 литров.
  4. В качестве КПП выступает коробка передач XtraSpeed с возможностью переключения скоростей в обычном и электронном режиме. Общий диапазон «виртуальных» передач для движения передним ходом достигает 32 скоростей, а для движения задним ходом предусмотрены 24 скорости.
    В качестве альтернативы можно заказать улучшенную КПП, дополненную ходоуменьшителем, благодаря которому коробка получает дополнительные 16 передач для движения передним и задним ходом. В результате получается 48 и 40 скоростей соответственно. Сцепление – многодисковое, работающее в масляной ванне.
  5. Трактор получил передний мост Carraro с электронно-гидравлическим управлением и блокировкой межколесного дифференциала. Согласно официальным данным, угол поворота колес может достигать 55 градусов. Передний мост функционирует таким образом, чтобы колеса постоянно находились в зацеплении с землей. Таким образом, обеспечиваются идеальные сцепные свойства даже на скользком покрытии. Можно регулировать крутящий момент, передаваемый на передние колеса, в зависимости от нагрузки. При максимальном угле поворота колес в 55 градусов радиус поворота может достигать 5400 мм.
  6. Коробка отбора мощности – многофункциональное устройство с режимами работы 540 и 1000 об/мин. Оснащается гидравлической системой, разработанной специально для самых мощных тракторов. Потенциал гидравлики рассчитан на возможность работать с любыми навесными приспособлениями, которые существуют на рынке. ВОМ крепится к раме с помощью простого стопорного кольца. Привод ВОМ выполнен в герметичном корпусе, чтобы не возникало проблем, связанных с возможной потерей масла при снятии ВОМ и его установке с другой стороны.
  7. Кабина КамАЗ ХТХ-215 спроектирована с учетом современных норм и тенденций. Это касается безопасности, комфорта и функциональности. Например, хорошую видимость обеспечивают высокая водительская посадка и широкая площадь остекления со всех сторон. К тому же, первоклассный обзор облегчает выполнение сложных маневров и разворотов. Шумоизоляция кабины выполнена на высоком уровне, и в качестве подтверждения этому специалисты измерили уровень шума в салоне – он не превышает 71 децибел. По этому показателю КамАЗ ХТХ-215 можно считать более чем достойным предложением на фоне зарубежных конкурентов. Панель управления с кнопками и переключателями выполнена эргономично и рационально – нужные рычаги размещены поблизости к водителю. А водительское сиденье, в свою очередь, имеет обширный диапазон регулировок.

Фото

Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена
Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена Трактор Камаз ХТХ 215 технические характеристики, особенности устройства и цена Трактор КамАЗ ХТХ 185 технические характеристики, особенности устройства и цена

Видео

Цена

Средняя стоимость трактора ХТХ 215 на российском рынке составляет 5 млн 350 тысяч рублей за новый экземпляр. Машина в новом состоянии, выпущенная в 2007-2009 годах, обойдется в 4-4,5 млн рублей. Безусловно, на сегодняшний день можно найти и поддержанные экземпляры. Их цена в зависимости от технического состояния может варьироваться в пределах 1,6-3 млн рублей.

Отзывы

  • Антон, Московская область. Мощный трактор, но безумно дорогой. Он не дешевле зарубежных аналогов, хотя тоже весьма производительный. Машина экономичная и относительно тихая, и в салоне можно себя комфортно чувствовать даже при многосменном режиме работы. Топливная экономичность – одна из лучших в классе, ну хотя бы среди российских тракторов. Кабина достаточно просторная и обладает широкой площадью остекления. Колесное шасси – широкопрофильное, с толстой резиной, которая почти не подвергается проколам. Машина без проблем принимает участие в работах, связанных с выращиванием пропашных культур – подсолнечника, картофеля, свеклы, кукурузы и т. д. Конструкция трактора выполнена таким образом, чтобы можно было изменять ширину колеи трактора в зависимости от ширины обрабатываемых междурядий.
  • Дмитрий, Тамбов. В этой машине собраны основные преимущества сельскохозяйственных тракторов, но есть и неоспоримые минусы. Во-первых, это непозволительно высокая цена для российской машины. При этом такую цену можно объяснить использованием импортных деталей, которые постоянно дорожают, из-за чего сама машина тоже дорожает. К сожалению, КАМАЗу не удалось создать полностью российский продукт. Но с другой стороны, техника ведет себя достойно при выполнении любых задач. Хочется верить, что русские когда-нибудь самостоятельно выпустят такую машину, или даже еще лучше – с минимальным расходом топлива, проверенными техническими решениями и качественными компонентами. В салоне ХТХ 215 относительно просторно, комфортно, прохладно и тепло – в зависимости от того, как настроить кондиционер. Машина относительно ремонтопригодная, и способна преодолевать любые внедорожные участки. Для этого предусмотрены большие широкопрофильные колеса, увеличенный клиренс и мощная моторная защита. Также трактор наделен хорошей антикоррозионной защитой в области порогов и нижней передней и задний части кузова.

Трактор КамТЗ TТХ 215

Наш торговый дом занимается продажей тракторов ведущих мировых брендов. У нас Вы можете купить тракторы МТЗ (тракторы Беларус), минитракторы или тракторы иностранного производства, такие как: тракторы Massey Ferguson, New Holland и многих других брендов. В нашем каталоге представлен широкий выбор садовых тракторов.

Производитель:
Вид техники:

Ранее трактор ТТХ 215 выпускался под названием КАМАЗ ХТХ 215. Отметим что трактор хтх 215 являлся лидером продаж своего сегмента до определенного времени. И вот теперь, с новым рождением завода КамТЗ руководства всеми силами стремится к возрождению былых традиций!

Модель трактора КАМТЗ ТТХ 215 является уникальной машиной, не имеющей аналогов во всей РФ. Используя эту технику, можно отказаться от эксплуатации целого парка сельхозмашин. В своем классе моделей трактор ТТХ 215 отличается самой высокой производительностью и самым низким расходом топлива, позволяя снижать стоимость сельхозпродукции. Другими словами, эта техника первой устанавливает новые стандарты в России и странах СНГ на условия труда механизаторов, приучая их к высокому качеству сельхозтехники.

Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.

Трактор исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем IVECO. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач.

Навесное устройство трехточечное и дистанционные клапаны можно задействовать одновременно, это обеспечивает полный контроль над навесным оборудованием. Для полного подъема сцепки или возврата в первоначальное положение нужно просто переместить переключатель. Этот же выключатель позволяет активировать функцию Float (движение по поверхности). Все клапаны установлены вертикально в задней части трактора. Рычаги сцепного устройства имеют расстояние Cat III N между концами крюков согласно стандарту ISO, а концы крюков имеют внешние шары размера Cat III. Грузоподъемность при 610 мм перед местом подъема 3500 кг.

Трактор КАМТЗ предназначен для выполнения различных работ в сельском хозяйстве. За счет своей топливной экономичности и высоких производительных показателей он считается лучшим в своем классе. Агрегатируясь с очень широким спектром различных машин и механизмов, трактор способен выполнить работу, на которую бы потребовалось усилие нескольких узкоспециализированных видов техники. Это избавляет от необходимости держать большое количество тракторов, за счет чего происходит экономия средств, затрачиваемых ранее на горюче-смазочные материалы, а также на обслуживание и ремонт.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРА КАМТЗ ТТХ 215 (до 2009 года — хтх 215)

Трактор камаз хтх 215

Главная / Запчасти / McCormick / Запчасти для вала отбора мощности трактора КАМАЗ ХТХ 215, 185

Запчасти для вала отбора мощности трактора КАМАЗ ХТХ 215, 185

Вал хаб

380577A2, 380577а2

Диск

379740A1, 379740а1

Диск металический

A175806, а175806

Диск фиркционный

199712C1, 199712с1

Диск фрикционный

199526C2, 199526с2

Корзина фрикциона

235027A1, 235027а1

Поршень

253492A1, 253492а1

Пружина фрикциона

A183508, а183508

Сальник армированный

716542A1, 716542а1

Стопор

Хвостовик 6х21 шлиц

226823A1, 226823а1

Шайба пружинная

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *