Сколько масла в кпп грейдер дз 122
Перейти к содержимому

Сколько масла в кпп грейдер дз 122

  • автор:

Сколько масла в кпп грейдер дз 122

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Первая . 7 8 9 10 11 12 13
Форум о дорожной, коммунальной и бетонной технике>Отечественные автогрейдеры
Vovuk 22:11 28.01.2017

Сообщение от abz:
Сочувствую Вам и привет передавайте заводу, у нас статистика за 10 лет производства ДЗ-98 такая — 3 коробки ремонтировали по гарантии, причём поломки устранили на месте у клиентов, не меняя КПП.

Мой 98, год насиловали в другой организации и там ремонтировали кажется первичный вал кпп по гарантии. Сейчас такая вибрация, что уши закладывает
Да кстати, кто что и сколько заливает в кпп.

Jonnik 12:23 30.01.2017
В КПП заливается 35 литров Трансмиссионного масла 80w90.
Vovuk 12:27 31.01.2017

Эсли туда наливать трансмисионное масло, тогда что будет с насосом который подает масло в раздатку? У нас на работе все говорят, что лили и надо лить дизельное. Я хочу залить 50/50, так как каробке до меня досталось видимо

КОТЯРА1967 12:32 31.01.2017
Сообщение от Jonnik:
В КПП заливается 35 литров Трансмиссионного масла 80w90.

Сообщение от Vovuk:
Эсли туда наливать трансмисионное масло, тогда что будет с насосом который подает масло в раздатку? У нас на работе все говорят, что лили и надо лить дизельное. Я хочу залить 50/50, так как каробке до меня досталось видимо

Всегда моторку лили. Хотя по букварю положено ТСп-15к
КОТЯРА1967 12:42 31.01.2017
Вот тут много про ДЗ-98: http://www.dz-98pro.ru/operation-autograder/
Vovuk 12:59 31.01.2017
Сообщение от КОТЯРА1967:
Всегда моторку лили. Хотя по букварю положено ТСп-15к

Для начала 10л трансмисии подмешаю. Потом посмотрим. Хотя в моем случае можно и трансмисию залить, в 2 смены работаем, остывать не успевает

abz 12:09 01.02.2017

Сообщение от Vovuk:
А сколько гарантия на сей агрегат? Надо бы посмотреть статистику по не гарантийным случаям! ))
Я думаю 70% покупателей ДЗ-98 после покупки, будут ремонтировать сами, даже если случай гарантийный.

Гарантия на новый — 1000 м/ч или 1 год. Для чистоты эксперимента заодно посмотрите статистику по негарантийным случаям на ГС, САТ, SEM. Спасибо за то, что хотя бы для 30% оставили шанс отремонтировать по гарантии не самим

abz 12:15 01.02.2017

Сообщение от Vovuk:
Для начала 10л трансмисии подмешаю. Потом посмотрим. Хотя в моем случае можно и трансмисию залить, в 2 смены работаем, остывать не успевает

ТСП-15к 37 литров при полной замене.
КОТЯРА1967 13:35 01.02.2017

Сообщение от abz:
Гарантия на новый — 1000 м/ч или 1 год. Для чистоты эксперимента заодно посмотрите статистику по негарантийным случаям на ГС, САТ, SEM. Спасибо за то, что хотя бы для 30% оставили шанс отремонтировать по гарантии не самим

Мне на САТ 140М даже РВД по гарантии поменяли.
abz 08:08 03.02.2017
Сообщение от КОТЯРА1967:
Мне на САТ 140М даже РВД по гарантии поменяли.

А какие гарантийные обязательства у Вашего САТа (срок, м/ч)?
Vovuk 13:22 03.02.2017

abz советую на кап ремонте Вам взять на реалезацию переноса блока газа и тормоза поближе к рулевой колонке. Я думаю на это будет спрос, для тех кто поработал на дз-98. В первую очередь, это повысит производительность и понизит усталость машиниста! Ну очень тяжко работать с растоянием между педалей в 63 см (по центрам). Я этим планирую заняться весной.
Теперь на моем 98 потекли передние ступицы, попытался подтянуть, оказалось что половина болтов сорвонны.

КОТЯРА1967 15:16 03.02.2017
Сообщение от КОТЯРА1967:
Мне на САТ 140М даже РВД по гарантии поменяли.

Адын год, а по моточасам не знаю. уточнить надо.
molnik 08:06 06.02.2017

У меня на моем «Terex» РВД при минус 20 деревянные, ломаются чуть выше обжима. Летят как семечки.Видимо изготовлены для южных широт. Порядка 10 штук уже заменил. Лучше бы стояли из СССР , обычные как на Т170. Насколько долго ходили и ни чего им не делалось, ну если конечно в наглую не порвать.))) КОТЯРА 1967 , спасибо за инфо по сцеплению! Очень помогла.

abz 12:36 07.02.2017

Сообщение от molnik:
У меня на моем «Terex» РВД при минус 20 деревянные, ломаются чуть выше обжима. Летят как семечки.Видимо изготовлены для южных широт. Порядка 10 штук уже заменил. Лучше бы стояли из СССР , обычные как на Т170. Насколько долго ходили и ни чего им не делалось, ну если конечно в наглую не порвать.))) КОТЯРА 1967 , спасибо за инфо по сцеплению! Очень помогла.

«От оно чё, Михалыч» — к китайским шестерням в мостах теперь ещё добавились дешёвые китайские РВД. Оптимизация расходов на Терексе. У нас зав. производством периодически достают манагеры с «эксклюзивными» КаПешками на подобные, берём подороже у проверенных поставщиков, рекламаций не было у северян. Отправьте оф. письмо на бланке и фотки на завод, потом поделитесь, что ответят хотя, полагаю, они уже в курсе проблемы..

карлсон 21:21 11.02.2017

Специально для менеджера завода Колющенко или как там обзывается завод ЧСДМ — на заводе знают про бракованные рукава, просто не выкидывать же их после того как купили. РВД стоят разных фирм и не все из них китайские. Вы лучше на своем Челябинском порядок наведите, в Брянске качество повыше будет.

abz 07:57 13.02.2017

Сообщение от карлсон:
Специально для менеджера завода Колющенко или как там обзывается завод ЧСДМ — на заводе знают про бракованные рукава, просто не выкидывать же их после того как купили. РВД стоят разных фирм и не все из них китайские. Вы лучше на своем Челябинском порядок наведите, в Брянске качество повыше будет.

Что ж, существует некая вероятность, что менеджер челябинского завода концерна RM-Terex прочтёт Ваше сообщение. Устанавливать упомянутые РВД на новые автогрейдеры или выкидывать не надо — обычно в таких случаях пишется претензия и вся партия брака возвращается поставщику. Если этого не произошло — видимо есть определённые нюансы.

Alexandr14728 00:59 28.02.2017

Здравствуйте уважаемые. Подскажите кто сталкивался. Грейдер ДЗ-122 кпп польская гидромеханическая у35.605, греется кпп в течении работы, потрогал радиатор -холодный. Почистил клапанки в крышке вроде циркуляция пошла, но не на долго.
Что делать?

Автогрейдер ДЗ-122

Автогрейдер ДЗ-122 производится российским заводом «Дормаш», в нем воплощены современные разработки и инновационные решения, что придает ему большое количество преимуществ по сравнению с аналогами. Продукты завода продаются не только на территории России, но и за ее пределами. Отзывы потребителей свидетельствуют о том, что техника является надежной и долговечной, эффективной и устойчивой к погодным условиям. Основная сфера применения грейдера – земляные работы с грунтами различных категорий.

Автогрейдер ДЗ-122

Грейдер ДЗ-122 способен самостоятельно перемещаться между рабочими площадками. В качестве основного рабочего органа устанавливается отвал, который размещен под углом к продольной оси машины. Его главное предназначение – уборка разрыхленного грунта. Данную функцию строительная специальная техника готова выполнять при движении вперед и назад.

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Кабина оператора и система управления
  • Рабочее оборудование
  • Модификации
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

Особенности и преимущества

Часто продукт Дормаш ДЗ-122 используется в коммунальном и дорожном хозяйстве. Это обусловлено возможностью быстро и эффективно освобождать от наледи дорожные покрытия. Производитель отмечает, что предполагалось использовать машину при планировке площадок, дорожно-ремонтных и дорожно-строительных работах, создании насыпей и котлованов, обратной засыпке выемок.

Разработанный в России, он способен выдерживать перепады температур, работать при их максимумах и минимумах. Благодаря качественной ходовой части автогрейдера ДЗ-122 достигается возможность эксплуатации на ледовом покрытии при очистке дорожного полотна и рыхлении асфальтового покрытия.

Машина может работать с грунтами всех категорий, при этом III и IV категории дополнительно требуют использования рыхлителя.

Технические характеристики и габариты

В стандартную комплектацию входит установка отвала, который приводится в действие посредством гидравлики. К основным техническим характеристикам грейдера ДЗ-122 относятся:

база отвала 2,7 м;
вес 13,8 т;
угол наклона колес 20 градусов;
привод 1х2х3 (1 поворотная, 2 ведущие оси);
угол наклона основной рамы 30 градусов;
длина 10,01 м;
ширина 2,5 м;
высота 3,62 м;
ширина колеи 2 м

Двигатель

В зависимости от пожеланий потребителей можно приобрести машину с различными типами моторов. Это может быть американский двигатель ДЗ-122 производства компании Cummins или российская установка А01МС.

Агрегат, выпущенный в США, характеризуется наличием шести цилиндров, объемом 5,88 л и мощностью 135 кВт или 165 лошадиных сил. В стандартную комплектацию входит установка турбонаддува. Частота вращения вала составляет 2200 (2300) оборотов в минуту, а крутящий момент – 590 (450) Нм. Расход топлива ДЗ-122 равен 165 (135) г на каждую лошадиную силу за час работы.

Двигатель Weichai WD615G.220
Мощность 162/219 кВт/л.с.
Охлаждающее вещ-во жидкостное
Топливо дизельное
Цилиндров 6
Объем движка 9,7 л
Объем бака 230 л

Российский мотор также оснащается 6 цилиндрами, турбонаддувом, электрическим стартером, пусковым нагревателем, но имеет объем 11,15 л и мощность 150 лошадиных сил. Скорость вращения вала двигателя составляет 1700 оборотов за минуту, а крутящий момент равен 666 Нм. Дизельная установка потребляет 165 г горючего за час работы на 1 лошадиную силу.

Емкость бака грейдера ДЗ-122 позволяет залить 347 дизеля.

Устройство

Позади машины может устанавливаться подъемник кирковщика-рыхлителя с 4 кирками и зубьями. Рыхлитель представляет собой каркас, с прикрепляющимися зубьями и гидроцилиндром.

Главный каркас техники имеет уникальную конструкцию с высокой жесткостью и надежностью, что обусловлено использованием квадратного стального профиля высокой прочности. В стандартной комплектации монтируются элементы, которые останавливают каркас тяжей и активируют рабочие органы.

Тщательно проработанное устройство автогрейдера ДЗ-122 делает его незаменимым помощником в различных отраслях деятельности. На передний мост устанавливаются рулевые тяжи с демонтируемыми наконечниками и цилиндры изменения положения шин в пространстве. На заднюю тележку ставятся колеса, балансиры, редукторы, тормоза. Здесь все колеса являются ведущими.

К рабочим органам относятся тяговая рама, платформа, редуктор рабочего органа и сам агрегат стандартной комплектации. Для привода используются гидроцилиндры. Впереди монтируются отвал и подъемный гидроцилиндр.

Ходовая часть

К преимуществам автогрейдера ДЗ-122 относится возможность установки коробки переключения передач:

  • механической, состоящей из шести ступеней, две из которых предназначены для движения назад (передаточное число на повышенной передаче – 0,835);
  • аналогичной, с передаточным числом 0,62;
  • гидромеханической, состоящей из шести ступеней – 4 передних и 2 задних скоростей.

Колеса ДЗ-122

Возможна установка по спецзаказу КПП Zahnrad Fabrik 9-ступенчатой, с 6 передачами вперед и 3 назад. Предельная скорость движения вперед/назад – 43/25,2 км/ч. В стандартную комплектацию входит установка 3 мостов – 2 ведущих и 1 поворотного (колесная формула 1х2х3).

Размер шин – 14х20, давление внутри – менее 3 атм.

Кабина оператора и система управления

Производитель ДЗ-122 запроектировал кабину не только удобной и эргономичной, но и максимально безопасной. Здесь устанавливаются большие по площади стекла, которые открывают обзор на рабочую площадку и гарантирую безопасность движения. Стандартно грейдер оборудуется системами защиты FOPS и ROPS, которые снижают риск повреждения оператора от падающих предметов и переворачивания машины при поднятии груза, по массе превышающего грузоподъемность.

Для создания комфортного микроклимата используется отопитель. Благодаря высокой герметичности салона поддержание оптимальной температуры производится без труда.

Кресло водителя и рулевое колесо могут быть настроены под индивидуальные особенности оператора. Рычаг коробки переключения передач чувствителен к нажатию.

Рабочее оборудование

Высокие технические характеристики ДЗ-122 обусловлены эффективностью, которая достигается благодаря возможности установки различного рабочего оборудования. Стандартный рабочий орган предназначен для продуктивного разравнивания площадок, даже если они выполнены из щебня. Машина также способна смешивать различные материалы, для этого она постоянно передвигается по территории, применяя отвал.

Для обработки и выравнивания боковых кромок может использоваться отвал, повернутый в вертикальное положение. Резка осуществляется с помощью ножа на кромке отвала.

Техника может использоваться в качестве бульдозера, в таком случае на место рабочего органа устанавливается отвал с бульдозерным ножом. Последний может быть подвижным или неподвижным, выбирается данный параметр в зависимости от выполняемой рабочей операции.

Кирковщик-рыхлитель грейдера ДЗ-122 оборудуется 4 зубьями, выполненными из стали высокой прочности. Он используется для вскрытия ледового и асфальтового покрытия, грунта и т.д. Глубина вскрытия составляет не более 250 мм.

Базовая комплектация предполагает установку грейдерного отвала с рабочими показателями:

глубина рытья 0,4 м;
высота рытья 0,35 м;
угол реза 90 градусов;
поворот 360 градусов;
боковые свесы 0,8 м;
длина 3,74 м;
база 2,7 м.

Дополнительно на автогрейдер ДЗ-122 может быть установлен бульдозерный отвал:

глубина рытья 0,05 м;
угол наклона 28 градусов;
угол реза 50 градусов;
высота ножа 0,86 м;
длина 3,09 м или 2,5 м;
тип поворотный или неповоротный.

Также может устанавливаться рыхлитель с тремя зубьями, шириной рыхления 1,37 м и глубиной – 0,26 м.

Модификации

На протяжении всего периода выпуска автогрейдера ведется постоянное усовершенствование его показателей. Гидросистема ДЗ-122 была значительно улучшена, установлен современный мотор, оптимизированы системы, появилась возможность их взаимодействия.

Всего насчитывается 12 модификаций спецмашины. Модель 122А оснащается трехосным остовом с передним мостом, на котором расположены колеса. Задняя тележка монтируется на раму, поверх нее устраивается моторный отсек и кабина водителя. На передний мост устанавливается рабочий орган. Автогрейдер ДЗ-122А считается базовой моделью ряда 122 машин.

Модели серии 122Б являются более современными, они выпускаются на протяжении последних нескольких лет и оборудуются новым оборудованием. Наиболее популярные модели – 122Б-1 и 122Б-7. Они отличаются наличием жесткой или шарнирной конструкции остова и механической или гидромеханической КПП.

ДЗ-122-Б-1 оснащен системой кондиционирования воздуха, отопителем производства Германии, сидением Pilot, системой контроля местоположения и предпусковым нагревателем. Гидравлическая система устанавливается на технику итальянская, КПП – компаний Zahnrad Fabrik и Dana (6 передних и 3 задних передачи). Это позволяет повысить технические качества грейдера и его эффективность. Кроме того, в стандартную комплектацию входит система нивелировки (США, Швейцария), которая отвечает за точность планировки, профилирования и разравнивания основания. Погрешность ее составляет не более 3 мм.

Стоимость грейдера ДЗ-122 с модифицированными элементами больше, чем стандартной машины, но при этом возрастает производительность, ресурс и экономичность грейдера.

Тормозная система дисковая (Германия), элементы постоянно находятся в масле. Привод системы – гидравлический. В состав тормозов входит аварийная система, что сохраняет устойчивость и маневренность техники на сложных участках.

Автогрейдер ДЗ-122Б-7 является последней разработкой производителя. Он относится к среднему классу тяжелой техники, ходовая часть ничем не отличается от прототипа, устанавливается механическая КПП. Стандартно предполагается установка мотора ЯМЗ-236М2 мощностью 155 кВт или 180 лошадиных сил. Гидросистема включает в свой состав два блочных гидравлических распределителя, подключенных последовательно. Давление в системе гидравлики составляет 16 МПа. Управление гидравлическое для основных органов и гидростатическое для руля. КПП производится в России.

Стандартный рабочий орган – грейдерный отвал, выполненный из толстолистовой стали (18 мм), ножи могут демонтироваться и заменяться на новые. Основное предназначение – производство строительных и дорожных работ.

Стоимость нового и б/у

Потребители из многих стран отмечают, что техника характеризуется эффективностью, большим сроком безотказной эксплуатации, надежностью и мощностью. В России данная машина может использоваться практически повсеместно благодаря устойчивости к низким и высоким температурам.

Купить грейдер ДЗ-122 можно минимум за 2 млн. руб. при условии его стандартной комплектации. Модификации стоят минимум 2,9 млн. руб., максимум – 3,6 млн. руб. Купить ДЗ-122 б/у можно за 1,1 млн. руб. при условии его выпуска около 10 лет назад. При этом стоит обратить внимание на отработанные моточасы, общее состояние машины, капремонты и т.д.

Аналоги

Грейдер XCMG GR-165 (Китай).

КПП грейдера ДЗ-122

На автогрейдерах ДЗ-122 применяется 8-ступенчатая механическая коробка переменных передач. Шесть скоростей используется для движения машины вперед и две – назад. КПП ДЗ-122 размещается на раме грейдера, к которой фиксируется болтовыми соединениями. Чтобы обеспечить амортизацию коробки на жесткой раме, она установлена на специальных кронштейнах, в которые впрессованы амортизаторы.

На рисунке представлена схема автогрейдера ДЗ-122.

Схема автогрейдера ДЗ-122.

Первичный вал (18) КПП посажен на подшипниковые опоры, которые находятся в ее корпусе. К нему шлицовым соединением прикреплена ведущая шестерня (17), пребывающая в постоянной сцепке с шестерней (14), установленной на вторичном валу (15). На первичном валу также установлены следующие шестерни:

  • (16) – на подшипниковых узлах, пребывает в постоянной сцепке с шестернями под номерами (13), (19);
  • (7) – на подшипниках, в постоянной зацепке с шестерней (6), размещенной на промежуточном валу (21);
  • (8) – фиксируется шлицами, по ней может перемещаться зубчатообразная муфта (9).

Вторичный вал также имеет ряд шестерен:

  • (10), (13) – на подшипниковых опорах;
  • (14), (11) – зафиксированы с шлицовым соединением.

По (11) шестерне может перемещаться зубчатообразная муфта (12). Для управления муфтами (9), (12) используется рычаг КПП, расположенный в водительской кабине.

Что касается шестерен промежуточного вала, то на нем, с помощью шлицов, зафиксированы следующие: (5), (6), (19) и (20). Детали под номерами (5) и (20) постоянно зацеплены с шестернями (27), (22) ведомого вала (23), который вращается на подшипниковых узлах. Шестерня (26) фиксируется шлицовым соединением на ведомом валу (23). По ней может перемещаться зубчатая муфта (25), управляемая рычагом коробки с водительского места.

К шлицам ведомого вала (23) крепится червяк (24) приводного механизма спидометра машины. Он зацеплен с шестерней, расположенной на валике, который соединяется с механизмом спидометра посредством гибкого вала.

КПП ДЗ-122 соединяется с муфтой сцепления посредством кардана (2). Для его остановки используется тормоз-фиксатор (1).

Стабильная и отказоустойчивая работа коробки обеспечивается за счет эффективного смазывания ее рабочих узлов и деталей. Для заливания масла, проверки его уровня и последующего сливания при замене используются соответствующие отверстия в корпусе. До момента обслуживания они герметически закрыты специальными пробками. Эффективное смазывание деталей КПП, узлов заднего редуктора, а также балансиров осуществляется за счет разбрызгивания смазки.

Переключаются передачи кулисой с рычагом, которые размещены по правую сторону корпуса коробки. Процесс смены передач и работы коробки заключается в следующем.

Вращательный момент подается от мотора на первичный вал (18) посредством сцепления и карданной передачи (2). В свою очередь он приводит в действие вторичный вал(15). Это реализуется посредством двух шестерен – под номерами (14), (17), они пребывают в постоянной сцепке. Чтобы включить требуемую передачу, нужно муфту (25) соединить с шестерней (27).

Процесс включения всех передач в КПП автогрейдера происходит следующим образом.

1-я – муфта (12) зацепляется с шестерней (13). Вращательный момент с вторичного вала подается промежуточному (21) посредством шестерен под номерами (16), (19) и (20). Для подачи момента на ведомому валу (23) задействуются шестерни под номерами (5) и (27).

2-я – муфта (9) должна соединиться с шестерней (7). Вращательный момент подается ведомому валу через следующие пары шестерен с номерами: (7) и (6), (27) и (5).

3-я – (9) сцепляется с шестерней (16). Вращательный момент на ведомый вал поступает через следующие пары шестерен: (19) и (16), (27) и (5).

4-я – муфта (12) сцепляется с шестерней (13). Подача вращательного момента к выходному валу реализуется через следующие детали: (22), (20), (19) и (16).

5-я и 6-я – (9) должна зацепится соответственно с шестернями под номерами (7) или (16).

Включение заднего хода – муфта (12) входит в зацеп с шестерней, отвечающей за движение назад (10).

Пониженная / повышенная скорость – муфта (25) зацепляется с шестерней (27) / (22).

В МКПП автогрейдера предусмотрен механизм блокирования. Он исключает вероятность включений передач в тот момент, когда сцепление еще не отключено. Для того, чтобы легко включались передачи, педаль сцепления нужно выжимать полностью.

Для обслуживания и ремонта КПП машин ДЗ-122 потребуются соответствующие детали и расходные материалы. Заказать их можно через сайт компании «Спецарсенал» спецарсенал.рф. Чтобы упростить поиск необходимых деталей можно воспользоваться каталогом запчастей ДЗ-122 или позвонить нашим менеджерам и проконсультироваться с ними.

  • 4 преимущества покупки автозапчастей онлайн
  • Два важнейших условия пожарной безопасности бань и саун
  • Как выбрать автосигнализацию
  • Как работает тахограф
  • Достоинства проката авто в Минске
  • Как выбрать автомобильный видеорегистратор
  • Как выбрать шины на транспортное средство
  • Почему недвижимость в Алании пользуется спросом
  • Особенности и цели проекта санитарно-защитной зоны
  • Как выбрать унитаз

Технические характеристики грейдера ДЗ-122

Основные части автогрейдера производства Орел. Скелет конструкции базируется на раме. Она бывает двух видов: цельная и сочлененная рама основная. Цельная уже изначально само название говорит о том, что рама имеет жесткую конструкцию в отличии от сочлененный. Хотя у сочлененной рамы ряд своих преимуществ. Учитывая габариты грейдера, эта рама позволяет грейдеру делать меньший круг поворота и производить планировку дорог с меньшими нагрузками на кузов машины. Не малую роль в этой работе занимает кронштейн самолет дз-122А.01.04.000. К нему крепятся гидроцилиндры для подъема и выноса тяговой рамы. На автогрейдере ДЗ 122 используются 8 гидроцилиндров и у каждого свое назначение. Следующий элемент машины Бульдозер-кирковщик ДЗ-122А.30.00.000. Он состоит из рамы рыхлителя, кирки, отвала и других более мелких деталей. А основной частью бульдозер-кирковщика является бульдозерный отвал (лопата) ДЗ-122.А.30.01.000. В простонародии называют лопата или отвал. На него устанавливают ножи или тех пластины. Данная установка подразумевает под собой, какой вид работы нужно выполнить автогрейдеру. Если это земляные работы или планировка грунта то требуются ножи и чем крепче будет сталь, тем дольше будет срок службы. В случае выполнения работ по очистке от снега или других загрязнений дорожного полотна, оптимально использование техпластин. Техпластины. Каталог их применения зависит от характера загрязнения. Отвал (лопата) управляется в рабочее состояние или же для транспортировки до участка работы при помощи гидроцилиндров. Гидроцилиндр подъема бульдозера ДЗ-122А.08.02.000-01. Так же для основной работы, для которой и была придумана, и сделана эта машина — это рыхлитель. Он врезается в грунт и рыхлит его. На Орловском грейдере устанавливается рыхлитель-кирковщик ДЗ-122Б.19.00.000-01. Как и отвал, кирковщик имеет быстросменные расходные матерьялы, так называемые зубья. Для ДЗ-122 их маркировка кирка – зуб в сборе ДЗ-122.30.00.002. Они изготавливаются из высокопрочной стали. Механизм приведения в рабочее состояние осуществляется при помощи все тех же гидроцилиндров. На Орловском используется гидроцилиндр подъема рыхлителя ДЗ-122Б.08.05.000-02. Автогрейдер ДЗ 122 базируется на двух мостах, мост передний и мост задний. Мост передний ДЗ-122А, ДЗ-122А.03.00.000, состоит из балки, на которую устанавливаются оси, шатуны, тяги, наконечники и т.д. В данном узле основную нагрузку получают подшипники и кулак поворота. Имеет место выходить из строя и ступица передняя ДЗ 122А. ДЗ-122А.03.03.000 ее каталожный номер. Управление мостом осуществляется при помощи тяги. Так называемая тяга рулевая ДЗ 122А.03.04.000, а на концы тяги крепятся наконечники. С самой тягой если ее не погнуть, ничего не случится, а вот наконечники со временем изнашиваются и их приходится менять. На мосту установлены два вида гидроцилиндров. Гидроцилиндр рулевого управления левый ДЗ-122.06.30.000-01 и правый ДЗ-122.06.30.000-03, с их помощью грейдер производит поворот машины по ходу своего движения вправо либо влево. Второй вид цилиндров — Гидроцилиндр наклона колес ДЗ-122А.03.25.000 позволяет автогрейдеру совершать меньший круг поворота, т.к. они наклоняют колеса в сторону поворота машины. Задний мост или Тележка задняя ДЗ-122А.04.00.000 состоит из редуктора, балансиров, тормозов колесных и ручного. На Орловском автогрейдере ДЗ 122 это основной ведущий мост в отличии от Брянского ДЗ-180 полно приводного, там ведущие мосты оба передний и задний. На Орловском, задней тележке установлен редуктор заднего моста ДЗ 122 А / Б, который состоит из корпуса, подшипников, чулок, фланцев, шестерен, валов и хвостовика. Он передает крутящий момент от коробки передач через хвостовик на ведомую шестерню, а та в свою очередь на шестерни балансиров. Балансир ДЗ 122, ДЗ 122.04.06.000 каталожный номер, состоит из группы шестерен получающих крутящий момент от редуктора и передающий его на колеса. Наиболее изнашиваемая деталь в балансире – шестерня паразитная или паразитка. На балансире установлен тормоз колесный ДЗ 122, каталог ДЗ 122.04.09.000 и тормоз ручной ДЗ 122 ДЗ-31-2.04.07.000 которые производят остановку или торможение машины, либо в процессе полной остановки грейдера, фиксируют последний в неподвижном положении. Рабочее оборудование ДЗ-122 в сборе представляет ряд узлов и агрегатов для выполнения определенных видов работ, либо комплексное взаимодействие оборудования для решения одной задачи. Рабочее оборудование состоит из тяговая рама ДЗ 122 А / Б, редуктор поворота отвала, круг поворотный ДЗ 122, отвал. Тяговая рама является платформой для крепления на нее всего рабочего оборудования и управляется при помощи гидроцилиндров двух видов. Один гидроцилиндр подъема тяговой рамы ДЗ-122.08.06.000 производит ее подъем, другой гидроцилиндр выноса тяговой рамы ДЗ-122.08.06.000-01 делает вынос. Механизм привода оборудования – это редуктор поворота ДЗ 122 А / Б, есть отличительные особенности в нем. Разница между редуктором А и Б в расстоянии шпилек вокруг отверстия тяговой рамы. Весь механизм приводит в нужное положение отвал ДЗ-122 (лопата). Как и передний отвал производит туже работу, но при помощи рабочего оборудования он более управляем. помимо горизонтального угла резания имеет возможность и при выносе обрабатывать вертикальную поверхность. Также как и на передний отвал устанавливаются ножи. Угол резания изменяется гидроцилиндром. Гидроцилиндр угла резания ДЗ-122.08.06.000-01. Вынос отвала для работ при вертикальной обработки поверхности производится другим гидроцилиндром. Гидроцилиндр выноса отвала ДЗ-122.08.12.000.

Назад в электронный каталог грейдера ДЗ-122А. Перейти вперед, в рама основная ДЗ-122А

Технические характеристики:

Общие данные

Класс 122А
Длина (при поднятом бульдозере с запасным колесом), мм 2 500
Ширина (по шпилькам колеса), мм 3 250
Высота без проблескового маяка, мм А-01МС /
А-01М
Высота c проблесковым маяком, мм 3 500
База (расстояние между осью переднего моста и
осью балансирной тележки), мм)
5 830
База заднего моста (между осями колес), мм 1 440
Колея передний и задних колес, мм 2 000

Ходовая часть

Тип пневмоколесный
Число шин 6
Размер шин 14,00-20,00
Колесная схема 1х2х3
Эксплуатационная масса, кг 14 373

Управление грейдером

Управление рабочими органами гидравлическое
Рулевое управление гидростатистическое
Управление муфтой сцепления механическое с гидроусилителем

Двигатель

Модель А-01МС (дизель)
Полная мощность по SAE, КвТ 99
Частота вращения коленчатого вала при полной
номинальной мощности, C -1
28,3

Тормоза

Ножные тормоза колодочные на все ведущие колеса
Стояночный тормоз колодочный

Трансмиссия

Муфта сцепления двухдисковая, постоянно замкнутая
Коробка перемены передач У35.606-32 (гидромеханическая)

Задний мост

Главная передача механический двухступенчатый редуктор
Бортовые передачи шестеренные редукторы

Расчетные скорости (без учета буксирования колес при номинальной частоте вращения вала и радиуса колес 555мм) км/ч — вперед

1 передача 7,4
2 передача 13,4
3 передача 24,5
4 передача 43,0

Расчетные скорости (без учета буксирования колес при номинальной частоте вращения вала и радиуса колес 555мм) км/ч — назад

1 передача 7,7
2 передача 25,2

Рабочее оборудование

Отвал полноповоротный
Длина, мм 3 724
Высота с ножами по хорде, мм 620
Урол резания, град. 30-70
Урол срезаемого откоса, град. до 90
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно
тяговой рамы, мм
800
дорожный просвет под отвалом в транспортном
оложении, мм, не менее
350
Заглубления, мм, не менее 250

Бульдозерный отвал

Длина, мм 2 475
Высота с ножами по хорде, мм 840
Урол резания, град. 70
Заглубления, мм, не менее 50

Криковщик

Ширина киркования, мм 1 490
Заглубление киркования, мм, не менее 250
Число зубьев 4

Электрооборудование

Схема электрооборудования постоянный ток, однопроводная, (минус) соединен с массой
Номинальное напряжения в сети, В 12 (цепь стартера 24В)
Число зубьев 4

Производитель

Предприятие изготовитель выпускался ЗАО «Дормаш»

Компания ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» занимается поставкой запасных частей для дорожно-строительной и коммунальной техники. Основное направлением нашей компании — это поставка запчастей на грейдера ДЗ 122, 143, 180, ГС-14.02. Запчасти в наличии на складе. Наша компания является крупным поставщиком запчастей для грейдеров ДЗ 122, 143, 180, ГС 14.02, и др. техники. Мы предлагаем по настоящему качественные запчасти, по действительно низким ценам. На сайте Вы можете ознакомиться заказать перечень основных запчастей и узлов, устанавливаемых на дорожную, коммунальную и строительную технику. Подробную информацию о поставке, запчастей на грейдер дз, Вы можете получить связавшись с нами по электронной почте или позвонив по телефону. Мы поставляем запчасти по всей территории РФ и ближнему зарубежью. Отгрузка запчастей осуществляется транспортными компаниями Байкал-Сервис, Автотрейдинг, Грузовозофф.

ООО «ТД «СПЕЦЗАПЧАСТЬ» — запчасти на грейдер, дорожно-строительную и коммунальную технику, гидрораспределители и гидроцилиндры.

Технические характеристики грейдера ДЗ 122, автогрейдера дз-122, avto greider dz, запчасти ДЗ 122, запчасти на автогрейдер, зпасные части, технические характеристики, описание грейдера дз-122, каталог, автогрейдер

8 (4862) 551 201 бесплатно по РФ

  • Главная
  • О нашей компании
  • Контакты и реквизиты
  • Новости нашей компании
  • Оставить заявку on-line:

Каталог запчастей на импортную технику

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *