Расход топлива jcb 4cx в час
Перейти к содержимому

Расход топлива jcb 4cx в час

  • автор:

Расход топлива jcb 4cx в час

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

1 2 3 4 5 6 7
Форум об экскаваторах-погрузчиках>Расход топлива и ГСМ экскаваторов-погрузчиков JCB
astan151 10:34 07.10.2012

посадили на новый jcb 3cx, тоже интересно, какой расход по нормам, а вот по наблюдением за своим 200 л на 40 м\час. при этом на месте с включенным двигателем не стоит, бывают и перегонки до 30 км.

Максим 35 19:09 07.10.2012
6 литров у меня выходит
HAN777 19:29 07.10.2012
Сообщение от ПАШЕНЬКА:
6 литров у меня выходит

У меня тоже НЕ БОЛЬШЕ ШЕСТИ . Если без перегонов ,чисто на обьекте ,то 4,5-5 литров максимум — ЭТО НЕ МОТОЧАС .

Максим 35 19:40 07.10.2012

6 литров ,я засек 12 часов работы , перегон 20 км , задняя стрела 5-6 ч и все остальное передний ковш

уралец 16:33 09.10.2012

Работаю год на JCB 3CX- ответственно заявляю, что не могу назвать расход. Масса факторов влияет на этот параметр. Например я копаю на 1200-1300 оборотах, а рядом на Терексе парень копал на 1800 оборотах. По дороге еду спкойно, а меня бывает какая нибудь Джиха обгоняет как стоячего. Если работа интенсивная, то литров 30 за день уходит. Так как машина моя, топливо покупаю только на АЗС (Лукоил, Башнефть, Газпром) то эксплуатирую разумно, где и газку подброшу, а где и спокойненько.

HAN777 15:44 10.10.2012

Сообщение от уралец:
Работаю год на JCB 3CX- ответственно заявляю, что не могу назвать расход. Масса факторов влияет на этот параметр. Например я копаю на 1200-1300 оборотах, а рядом на Терексе парень копал на 1800 оборотах. По дороге еду спкойно, а меня бывает какая нибудь Джиха обгоняет как стоячего. Если работа интенсивная, то литров 30 за день уходит. Так как машина моя, топливо покупаю только на АЗС (Лукоил, Башнефть, Газпром) то эксплуатирую разумно, где и газку подброшу, а где и спокойненько.

Сразу видно — сам купил, сам работаешь.
Я тоже копаю на 1300, по дороге 1900-2000 обороты двигателя. Как говоришь Джихи, Терексы и т.д. обгоняют как стоячего, но я лучше на пол часа раньше из дома выйду чем ГНАТЬ.

serg61 17:02 10.10.2012

Сообщение от HAN777:
Сразу видно — сам купил, сам работаешь.
Я тоже копаю на 1300, по дороге 1900-2000 обороты двигателя. Как говоришь Джихи, Терексы и т.д. обгоняют как стоячего, но я лучше на пол часа раньше из дома выйду чем ГНАТЬ.

После ремонта моста то же не гоняю быстро,по прямой 1700 оборотов,в горку прибавляю немного.Часик еду,покурю,чайку попью,мост остужу,до пенсии ещё не одну тысячу наездить придутся.Копаю если что то мешает,канаву бетонную чищу-1300 об.,если на свободном участке-1500.1400 не работаю,мотор в этом режиме неустойчиво работает,срабатывает регулятор,рывочки появляются
Да и частенько приходится на других станциях работать,ездить электричкой.Подъём в 5,домой в девятом часу-тут появляется почему то не естественный стимул к работе

zemlekop-54 17:34 10.10.2012

В одной из тем, если не ошибаюсь Серж меня поддерживал, уже говорил, самая оптимальная работа для ДВС — это 2/3 оборотов от максимум, минимум — 1/3, если ниже, то мало того, что рывками работает, так еще и ,,масляное голодание» наступает.

BORMAN 13:32 22.10.2012

Здрасьте всем. У меня уже пятый месяц, (как выразился «уралец») старенькая » джиха троечка» 2000 г.в. но расходом я был ошарашен в первые же дни работы, не поверил сначала, залил полный бак ,снова засек. Итог: при работе задним,передним ковшом, соответственно перегонах и т.д., расход колеблется от 4.5 до 6 литров на час круговой работы. Я просто без ума от своего кормильца . Вот такая «джиха».

Землерой 21:24 23.10.2012
Работа без напрягов 5 литров, перегон 17, это все летом
robin 22:53 24.10.2012
Расход по трассе около 60л/100км Что на jcb 4cx, что на hidromek 102s, засекал неоднократно.
PYB 12:42 25.03.2013

Расход топлива правильно определять не на час работы, а на моточас показаний тахометра.
Моточас — это не астрономический час и вообще не единица времени. Это количество оборотов двигателя. Расход топлива на моточас не зависит от нагрузки, поскольку, чем выше нагрузка, тем сильнее вы газуете. Если привязать его ко времени, то на полном газу моточас может накрутиться и за половину астрономического часа, а на минимальном газу может и за полтора часа. Расход топлива на JCB 3CX составляет 3,62-3,65 литра на моточас. Все остальное приписывают и тырят трактористы и люди связанные с заправкой. Поскольку двигатели у «тройки» и «четверки» одинаковые, соответственно расход должен быть тоже аналогичным, с поправками на трансмиссию. Я обычно меряю расход так: снимаю показания тахометра, наливаю бак под крышку и он под присмотром моего человека работает несколько часов. Потом снимаю показания тахометра и снова доливаю бак под крышку. Делю объем доливки на количество моточасов и получаю расход. Тупо, но эффективно. А если у водителя расход больше 4-х литров — его надо выгонять.

Максим 35 14:04 25.03.2013

Сообщение от PYB:
Расход топлива правильно определять не на час работы, а на моточас показаний тахометра.
Моточас — это не астрономический час и вообще не единица времени. Это количество оборотов двигателя. Расход топлива на моточас не зависит от нагрузки, поскольку, чем выше нагрузка, тем сильнее вы газуете. Если привязать его ко времени, то на полном газу моточас может накрутиться и за половину астрономического часа, а на минимальном газу может и за полтора часа. Расход топлива на JCB 3CX составляет 3,62-3,65 литра на моточас. Все остальное приписывают и тырят трактористы и люди связанные с заправкой. Поскольку двигатели у «тройки» и «четверки» одинаковые, соответственно расход должен быть тоже аналогичным, с поправками на трансмиссию. Я обычно меряю расход так: снимаю показания тахометра, наливаю бак под крышку и он под присмотром моего человека работает несколько часов. Потом снимаю показания тахометра и снова доливаю бак под крышку. Делю объем доливки на количество моточасов и получаю расход. Тупо, но эффективно. А если у водителя расход больше 4-х литров — его надо выгонять.

мне кажется так немножко не правильно
(13) 14:22 25.03.2013

Сообщение от PYB:
Расход топлива правильно определять не на час работы, а на моточас показаний тахометра.
Моточас — это не астрономический час и вообще не единица времени. Это количество оборотов двигателя. Расход топлива на моточас не зависит от нагрузки, поскольку, чем выше нагрузка, тем сильнее вы газуете. Если привязать его ко времени, то на полном газу моточас может накрутиться и за половину астрономического часа, а на минимальном газу может и за полтора часа. Расход топлива на JCB 3CX составляет 3,62-3,65 литра на моточас. Все остальное приписывают и тырят трактористы и люди связанные с заправкой. Поскольку двигатели у «тройки» и «четверки» одинаковые, соответственно расход должен быть тоже аналогичным, с поправками на трансмиссию. Я обычно меряю расход так: снимаю показания тахометра, наливаю бак под крышку и он под присмотром моего человека работает несколько часов. Потом снимаю показания тахометра и снова доливаю бак под крышку. Делю объем доливки на количество моточасов и получаю расход. Тупо, но эффективно. А если у водителя расход больше 4-х литров — его надо выгонять.

Поскольку двигатели у «тройки» и «четверки» одинаковые, .

от такого отношения я в свое время убежал. нет. не ушел , а убежал.
зарплата была идеальная , слов нет . я получал за 2 недели месячную зарплату других. НО. моральная усталость была ужасной . тыканье пальцем по любому поводу , кто такое выдержит. работаешь и замечаешь , что из-за угла за тобой следят. а бывало , что и клиенты сообщали и смеялись. сейчас он имеет 5 джисов, но постоянный тракторист один. объявления по поиску оператора частенько от него вижу.

КОТЯРА1967 14:32 25.03.2013
Сообщение от Максим 35:
мне кажется так немножко не правильно

Не немножко, а в корне. Почти все современный счетчики м/часов считают 1м/ч за один час. Мой бульдозер(САТ D6N) наматывает 11м/ч за смену ( на обед глушу) при любой нагрузке и при любых оборотах, но топливо жрет по разному, в зависимости от нагрузки.

zemlekop-54 15:12 25.03.2013
Сообщение от Максим 35:
мне кажется так немножко не правильно

Конечно — это совсем не правильно. У каждой техники свой моточас, и он набегает за 1час астр. при макс.оборотах данного двигателя, в отличии того часа, что нам показывают часы рабочего времени машины (см.пост Котяры 1967), а на макс.оборотах двигатель может работать как с полной нагрузкой, так и с минимальной, вот тебе и расход, доход и уход топлива. Уже столько жевали эти моточасы, можно было понять, они нужны для регламентного обслуживания техники, а расход топлива можно вывести только опытным путем, и то приблизительно. Не зря же сейчас пишут в талмудах расход не за моточас, а в г/квт/мин. или не квт, а л.с.

serg61 18:08 25.03.2013

Сообщение от PYB:
Расход топлива правильно определять не на час работы, а на моточас показаний тахометра.
Моточас — это не астрономический час и вообще не единица времени. Это количество оборотов двигателя. Расход топлива на моточас не зависит от нагрузки, поскольку, чем выше нагрузка, тем сильнее вы газуете. Если привязать его ко времени, то на полном газу моточас может накрутиться и за половину астрономического часа, а на минимальном газу может и за полтора часа. Расход топлива на JCB 3CX составляет 3,62-3,65 литра на моточас. Все остальное приписывают и тырят трактористы и люди связанные с заправкой. Поскольку двигатели у «тройки» и «четверки» одинаковые, соответственно расход должен быть тоже аналогичным, с поправками на трансмиссию. Я обычно меряю расход так: снимаю показания тахометра, наливаю бак под крышку и он под присмотром моего человека работает несколько часов. Потом снимаю показания тахометра и снова доливаю бак под крышку. Делю объем доливки на количество моточасов и получаю расход. Тупо, но эффективно. А если у водителя расход больше 4-х литров — его надо выгонять.

Долго ли у вас моторы проходят на таком расходе? Заказчики как увидят как трактористы работают на 4 литрах вряд ли ещё закажут технику у такова арендодателя

лега 19:28 25.03.2013

Сообщение от PYB:
Расход топлива правильно определять не на час работы, а на моточас показаний тахометра.
Моточас — это не астрономический час и вообще не единица времени. Это количество оборотов двигателя. Расход топлива на моточас не зависит от нагрузки, поскольку, чем выше нагрузка, тем сильнее вы газуете. Если привязать его ко времени, то на полном газу моточас может накрутиться и за половину астрономического часа, а на минимальном газу может и за полтора часа. Расход топлива на JCB 3CX составляет 3,62-3,65 литра на моточас. Все остальное приписывают и тырят трактористы и люди связанные с заправкой. Поскольку двигатели у «тройки» и «четверки» одинаковые, соответственно расход должен быть тоже аналогичным, с поправками на трансмиссию. Я обычно меряю расход так: снимаю показания тахометра, наливаю бак под крышку и он под присмотром моего человека работает несколько часов. Потом снимаю показания тахометра и снова доливаю бак под крышку. Делю объем доливки на количество моточасов и получаю расход. Тупо, но эффективно. А если у водителя расход больше 4-х литров — его надо выгонять.

не может такого расхода а особенно при работе погрузчиком и когда приезжаешь к заказчику работу выполняешь быстро и качественно конечно расход топлива большой но в итоге заказчик доволен и в следующий раз закажет меня а не конкурента у кого расход дт 3 литра

backhoe 20:21 25.03.2013

Сообщение от PYB:
Расход топлива правильно определять не на час работы, а на моточас показаний тахометра.
Моточас — это не астрономический час и вообще не единица времени. Это количество оборотов двигателя. Расход топлива на моточас не зависит от нагрузки, поскольку, чем выше нагрузка, тем сильнее вы газуете. Если привязать его ко времени, то на полном газу моточас может накрутиться и за половину астрономического часа, а на минимальном газу может и за полтора часа. Расход топлива на JCB 3CX составляет 3,62-3,65 литра на моточас. Все остальное приписывают и тырят трактористы и люди связанные с заправкой. Поскольку двигатели у «тройки» и «четверки» одинаковые, соответственно расход должен быть тоже аналогичным, с поправками на трансмиссию. Я обычно меряю расход так: снимаю показания тахометра, наливаю бак под крышку и он под присмотром моего человека работает несколько часов. Потом снимаю показания тахометра и снова доливаю бак под крышку. Делю объем доливки на количество моточасов и получаю расход. Тупо, но эффективно. А если у водителя расход больше 4-х литров — его надо выгонять.

Расход топлива экскаватора — погрузчика JCB

Расход топлива экскаватора - погрузчика JCB

Модель техники часто подбирается в зависимости от нормы расхода топлива на экскаваторы. Этот расчет дает возможность определить затраты на работу. Среди популярных вариантов экскаватор-погрузчик от известной компании JCB. Он имеет широкую сферу применения, используется для погрузочно — разгрузочных работ, транспортировки груза. Ну и конечно, всех видов земляных работ.

Основные характеристики и расход топлива jcb 3cx, 4cx в час

Важный технический параметр фирменных моделей — они имеют большую скорость, поэтому способны быстро перемещаться по площадке, выполнять сразу несколько заданий за одну смену.

Расход топлива экскаватора зависит от объема топливного бака. Так,в больших моделях он достигает 143 литра, а jcb 3cx расход топлива в час может составлять около 8 литр дизеля. Между дозаправкой продумано оптимальный промежуток времени для выполнения рабочих операций.

Jcb 1cx характеристики уже говорят, что эта машина и её улучшенные модели:

  • Не боятся разных температурных режимов;
  • Конструкция кузова и комплектующих выполняется с использованием толстостенного стального листа. Такой прочный материал — оптимальное решение для спецтехники. Она должна выдерживать большую нагрузку при сложных строительных, погрузочных работах;
  • Глубина при рытье траншей стандартной стрелой достигает 4,34 м, с телескопической ручкой до 5,5 м.

Какой двигатель применяется?

Работа современных машин бренда основана на дизельном двигателе Perkins. Силовой установке характерны экономичность и мощность, 4 цилиндра и 4 литра рабочего объёма. Это оптимальное решение, которое даёт возможность снизить потери топлива к минимальном показателю, без потери продуктивности.

Калькулятор раст, в зависимости от модели, ее модификации и сложности выполняемых работ может иметь диапазон потерь от 6 до 15 литров.

Среди преимуществ можно выделить:

  • мощный крутящий момент, даже при невысоком обороте;
  • оснащение водяным фильтром;
  • внедрение приточного клапана в масляный фильтр;
  • автоматическая очистка воздушного потока.

Также, двигатель имеет систему подогрева. Она обеспечивает быстрый старт даже при самых низких температурах. В последних моделях продумано сгорания топлива. Решение дало возможность отказаться от сажевого фильтра и снизить расход топлива. Мини версии, линейка zts, например, jcb 8030 характеристики, конечно будут менее затратные в работе.

Для того, чтобы получить максимально выгодную эксплуатацию нужной модели бренда, рекомендуем обратится за консультацией к менеджерам компании Минирент. Они подберут оптимальный вариант для аренды спецтехники, в Киеве и Киевской области.

Расход топлива экскаватора JCB

Многих интересует расход топлива определенных видов техники, так как это отдельная статья расходов при ее использовании. Прежде чем купить или арендовать спецтехнику, стоит изучить ее особенности, это позволит рассчитать сумму в которую она вам обойдется при использовании.

Расход мини-экскаваторов и мини-погрузчиков JCB

Мини-техника JCB отличаются экономичностью за счет небольших размеров. В среднем за час она потребляет около 4 л топлива. Если применяется навесное оборудование, расход увеличится до 6 л/час. Экскаватор-погрузчик JCB расходует топливо в зависимости от интенсивности нагрузки, типа используемого оборудования и вида работ, например:

  • Работа передним ковшом — 8 л/час.
  • Выкапывание котлованов и траншей — 6 л/час.
  • Использование гидробура или гидромолота — 5 л/час.
  • Использование щетки — 9 л/час.

Экскаваторы-погрузчики мобильны, что позволяет им заправляться на обычных АЗС для автомобилей.

Расход топлива полноповоротного колёсного экскаватора JCB

Этот экскаватор относится к среднему классу техники и потребляет больше миниатюрных моделей, однако расход зависит от того, какой вид работ выполняется:

  • Средний расход при 70% загрузке техники составляет 7 л/час.
  • Использование гидромолота — 6 л/час
  • Грейфером — 10 л/час.

Расход гусеничных экскаваторов JCB JS200, JCB JS205.

Такие модели как JCB JS200/JS205 потребляют больше колесных вариантов. В среднем их схема расхода топлива выглядит следующим образом:

  • Нагрузка 70% отнимает 11 л дизельного топлива в час.
  • Активная эксплуатация с навесным оборудованием — 16 л/час.
  • Гидромолот — 10 л/час.

Расход топлива JCB JS330

Это тяжелый гусеничный экскаватор, отличающейся большой мощностью, поэтому и расход топлива него более серьезный:

  • Выполнение работ с навесным оборудованием — 20 л/час.
  • Гидромолот — до 18 л/час.

За счет этой информации можно понять, сколько будет стоить аренда техники, исходя из ее расхода топлива. Чем он больше, тем дороже экскаватор в эксплуатации, следовательно, выше ставка по его аренде. Можно арендовать не заправленную технику, это не так удобно, но обходится дешевле, так как вы сами сможете регулировать количество затраченного топлива.

Наша компания предлагает в аренду различные виды техники, в том числе экскаваторы и автокраны, грузоподъемностью от 25 до 50 тонн. Мы предоставляем широкий ассортимент машин из нашего автопарка, предлагаем выгодные условия сотрудничества и доступные цены.

Характеристики JCB 4CX

JCB 4CX самая крупная модель из всех экскаваторов-погрузчиков линейки JCB. Даже JCB 4CX Super с равновеликими колёсами уступает ей по габаритным размерам, мощности и возможностям. Разработка JCB 4CX заняла у инженеров компании JCB более 3х лет. И в итоге мы получили мощную универсальную машину, которая оснащается под любые задачи и выдерживает самые агрессивные среды и условия эксплуатации.

Технические характеристики

Основные характеристики экскаватора-погрузчика JCB 4CX:

JCB 4CX
Эксплуатационная мощность 74,2 кВт
Эксплуатационная масса 8178 кг
Максимальный объём фронтального ковша 1,3 м 3
Ширина ковша для копания (размер ковша JCB 4CX) 60 см
Максимальная глубина копания 4,24 м
Максимальный объём ковша для погрузчка (фронтальный) 1м 3
Ширина ковша для погрузки 2,23 м
Максимальная скорость 37 км/ч
Объём бака 143 л
Максимальная грузоподъёмность фронтального погрузчика 1850 кг
Максимальная высота подъёма груза фронтальным погрузчиком 3,23 м

Ключевые преимущества

Гидравлические шланги JCB 4CX выдерживают температуры до -40 C, а остальные материалы проверены на устойчивость к маслу, соли, химическим веществам.

Ключевые преимущества

Позволяет JCB 4СХ быстро перемещаться по рабочей площадке.

Экскаватора-погрузчика JCB 4CX за 1 час работы составляет 8 литров.

Большой топливный бак

Объём — 143 л. — позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность.

От -20 °С до 46 °С

Диапазон температур, в котором экскаватор может без проблем работать.

Устройство

Во всех машинах JCB созданы максимально комфортные условия для оператора, чтобы работа была в удовольствие.

Габариты и размеры

Основные характеристики экскватора-погрузчика JCB 4CX:

JCB 4CX
Транспортная длина 5,91 м
Колёсная база 2,22 м
Расстояние от оси каретки стрелы экскаватора до заднего моста 1,36 м
Дорожный просвет — до опоры 0,34 м
Дорожный просвет — до переднего моста 0,50 м
Высота по верху кабины 3,03 м
Высота по центру рулевого колеса 1,88 м
Полная габаритная высота 3,54 м
Ширина ковша 2,33 м
Ширина рамы 2,36 м

Модельный ряд

Существует несколько модификаций, которые отличаются конфигурацией и набором опций:

JCB 4CX:
Самая крупная модель из всех экскаваторов-погрузчиков линейки JCB. Даже JCB 3CX Super с равновеликими колёсами уступает ей по габаритным размерам, мощности и возможностям.

Разработка JCB 4CX заняла у инженеров компании JCB более 3х лет. И в итоге мы получили мощную универсальную машину, которая оснащается под любые задачи и выдерживает самые агрессивные среды и условия эксплуатации. Гидравлические шланги JCB 4cx выдерживают температуры до -40 C, а остальные материалы проверены на устойчивость к маслу, соли, химическим веществам.

В целом базовая модель JCB 4CX сделана в классическом стиле JCB, максимально экономичная, экологичная и привлекательная для покупателя.

Но, наряду с базовыми моделями, компания JCB предлагает своим клиентам уже готовые пакетные решения « под ключ ». Такими моделями являются, например, JCB 4CX Polemaster и JCB Pilingmaster.

JCB 4CX ECO:
На JCB 4CX ECO используются 4 колеса равного размера. Его основным преимуществом является возможность маневра в узком пространстве благодаря движению «след в след» и «крабовый ход».

JCB 4CX Polemaster+:
выполнен на базе 4CX. Эта спецтехника используется для проведения дорожных работ по замене столбов воздушных линий. Одна машина заменяет 2 специализированные единицы техники. Спереди на фронтальном ковше у JCB 4CX Polemaster+ установлена машина для перемещения столбов. На рукояти установлен ковш Rotaclaw, который позволяет производить работы со столбами воздушных линий с большой точностью. Там же на рукояти одновременно установлен и гидробур, для бурения отверстий под столбы. Все оборудование перемещается на экскаваторе-погрузчике, не требуя дополнительных транспортных средств.

Конечно, кроме узкой специализации JCB 4CX Polemaster+ способен и на самые обычные строительные работы, как копание, планирование, работа гидромолотом. Блокировку стрелы экскаватора-погрузчика обеспечивает система AutoBoomlock.

JCB 4CX Pilingmaster:
разработан на базе шасси JCB 4CX ECO. Основной особенностью этой техники является установленная бурильная установка. Таким образом владелец получает 2 машины в одной — и экскаватор-погрузчик с базовыми функциями и бурильную установку для вертикального бурения. Установленный механизм jcb powerslide дает возможность работать с минимальным перемещением машины. Главное преимущество и отличие этой машины от буровых установок одноклассников, что при своей массе в 12 тонн, он может передвигаться самостоятельно своим ходом на колесном шасси, тогда как большинство буровых установок этой весовой категории установлены на гусеничных шасси и требуют дополнительного транспорта для транспортировки их с площадки и на площадку.

В конструкции буровой установки JCB Pilingmaster использована телескопическая келли-штанга, собственного производства JCB, это дает возможность увеличить глубину бурения до 14 метров. Управление осуществляется прямо из кабины оператора.

Модельный ряд JCB 4CX

Экскаватор-погрузчик —
№ 1 в мире

На JCB 4CX используется двигатель Dieselmax собственного производства JCB. Экостандарт Stage IIIB. В современных JCB 4cx применяется технология JCB EcoRoad, которая сокращает расход топлива, при этом увеличивая мощность работ и движения машины.

Уже в базовой комплектации каждая из модификаций имеет управление с гидроусилителем руля и тремя режимами.

Из новых установленных систем в 4CX надо отметить систему HSC — Контроль скорости гидравлики. При выборе четвертой передачи система автоматически отключает первый насос, что, несомненно, экономит топливо.

Экскаватор погрузчик JCB 4CX

Задать вопрос специалисту

Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *