Как разобрать штангу триммера
Перейти к содержимому

Как разобрать штангу триммера

  • автор:

Триммер бензиновый устройство и ремонт штанги. Конструкция бензокосы

Триммер бензиновый устройство и ремонт штанги. Конструкция бензокосы

Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента. Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора. На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Триммер бензиновый устройство и ремонт штанги. Конструкция бензокосы

Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора – отличается его заправка и обслуживание.

  • 2-х тактные моторы не имеют своей системы смазки, поэтому работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом, находящемся в картере. Работают они на чистом бензине без примесей.

Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка – тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую.

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие в бачке топливной смеси. Если вы сливали топливо в конце предыдущего сезона, не забудьте закачать топливо в мотор с помощью подсоса (если он имеется в двигателе).

Если вы впервые пользуетесь триммером – обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Такая инструкция должна прилагаться для каждой бензокосы.

Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкции вашего триммера, если она отличается от следующего:

  1. Переместите рычаг воздушной заслонки в положение «открыто». Триммер расположите на боку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его в положение включения (обычно обозначенное символом «I», а не «O»).
  4. Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска.
  7. Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении.

Замена втулок в штанге триммера. Ремонт бензокос

В современном мире ручные палки копалки и косы ,

заменяет техника . Электрическая или бензиновая.

Бензокос существует большое количество , различных производителей

и соответственно брендовые косы стоят дорого , но и китайцы понемногу

учатся делать . Из опыта скажу , двигатели работают нормально ,

а вот остальное , не очень . Летят головки , летят валы привода,

и всякие пластмаcсовые штучки . Двигатели ,если нет опыта

чинить не рекомендую ,да их обычно не чинят нужно

просто заменить головку , поршень и цилиндр. Масло нужно лить

не по инструкции на банке с маслом, а по инструкции в паспорте

бензокосы. Ремонт бензокос с мелкими поломками можно

отремонтировать и в домашних условиях. Мастерские не ремонтируют

деталей приходится покупать деталь и платить за ремонт и в среднем

это обходится от 50 и более у.е. Один из элементов бензокосы

который часто выходит из строя , это все что после двигателя.

Привод и его части , часто вылетают валы привода , на них

изнашиваются зубья .В основном это происходит со стороны

сцепления. Диск сцепления нагревается от двигателя ,расширяется,

вал проскальзывает и зубья стираются .Видно китайцы специально,

вал делают мягким , что бы больше покупали валы стоят примерно 30$

и плюс ремонт. За сезон в деревне можно поменять два вала.

Ремонт бензокос будем делать сами. Для это нужна будет

дрель сверло 3,5 мм и фартуна с тонким отрезным кругом.

Все делается просто , сначала аккуратно , отжимаем специальными

ключами шестигранниками, винты которые удерживают головку

триммера на штанге. Их там три два обжимающих и один фиксирующий ,

откручивать полностью не нужно просто отжимаем и снимаем головку.

Затем со стороны двигателя снимаем штангу , аналогично.

Вынимаем вал из штанги (перед установкой не забудьте смазать втулки

внутри штанги , в которых вращается вал. В валу со стороны где стерлись

зубья необходимо просверлить отверстие диаметром 3,5 — 4 мм , не принципиально

но нужно это сделать строго по оси , отступив от конца 20 мм .

Чтобы проделать эту процедуру ,необходимо накернить вал ,

и желательно зажать в тисках. Лучший вариант сделать это на сверлильном

станке , просверлить нужно строго перпендикулярно оси.

По диаметру необходимо подобрать штифт немного больший чем

отверстие в валу. Длинна штифта 20 мм ,желательно штифт из твердой стали

я использовал из дюбель- гвоздя применяемый в строительстве.

Необходимо запрессовать его в отверстие , можно вал нагреть на

горелке газа до красна и быстро вставить штифт затем окунуть в воду.

все видно на картинке рис 1, далее переходим к диску сцепления.

Его необходимо аккуратно снять , открутив четыре винта ,

зажать в тиски и сделать отрезным кругом пропил глубиной

10 мм ,строго по диаметру окружности, шириной 4 мм.

Пропил можно подравнять надфилем , чтобы вал со штифтом

легко заходил в отверстие и паз. Если концы штифта сильно выступают

за габариты диска их можно обрезать фортуной.

Диск сцепления нарисован на рис 2 , с торца куда

вставляется вал. Вал вставляется со стороны двигателя в

штангу и собирается все в обратной последовательности

разборки. В таком виде моя коса уже работает 2 года,

сосед уже купил , два вала и диск сцепления.

Вообще Вам решать , хозяин барин !!

Что не понятно . пишите отвечу в обратной связи .

No related posts.

Ремонт муфты триммера. Первичная диагностика триммера.

На правильную работу двигателя и бензокосы в целом влияет огромное количество факторов, которые обычно связаны между собой. Если Вам не удается определить неисправность – обратитесь в проверенный сервисный центр.

Хотелось бы отметить, перед тем как приступать к разборке и серьезному ремонту, следует проверить элементарные расходные материалы. Эти «мелочи» часто влияют на работу и, возможно, ремонт триммера обойдется так сказать «малой кровью».

Свеча зажигания — отсутствие нагара, зазор электрода (0,5-0,6мм — либо согласно инструкции), хорошая искра

Ремонт муфты триммера. Первичная диагностика триммера.

Топливный фильтр – отсутствие загрязнений, механических повреждений, хорошая пропускная способность. Периодическая замена согласно графику технического обслуживания в инструкции по эксплуатации

Ремонт муфты триммера. Первичная диагностика триммера.

Воздушный фильтр – отсутствие опилок и загрязнений. Периодическая очистка в мыльном растворе и продувка под высоким давлением. Замена воздушного элемента согласно инструкции по экплуатации

Ознакомимся с другими возможными неисправностями:

1. Подсос воздуха в двигатель

Стоит отметить, что многие владельцы путают подсос воздуха с неисправностью карбюратора. Симптомы по дсоса воздуха в двигатель – сильное завышение оборотов, как кратковременное, так и постоянное. Либо коса просто отказывается заводиться.

Основные причины подсоса воздуха на китайском триммере:

  • пропускает сальник коленвала (12*22*7мм малый) – со стороны стартера
  • пропускает сальник коленвала (15*30*7мм большой) – со стороны маховика
  • износ прокладок карбюратора
  • трещина на адаптере карбюратора

Собственно, понять что именно из этого списка стало причиной подсоса воздуха на бензиновой косилке можно только путем детального осмотра. Откручивать, снимать и мучиться придется в любом случае, так что дальше по порядку.

Замена сальников китайского триммера.

Ремонт муфты триммера. Первичная диагностика триммера.

Одной из главных причин подсоса воздуха в двигатель являются сальники коленчатого вала. Вообще эта проблема является самой распространенной на китайских триммерах и в некоторых случаях сальники начинают пропускать воздух уже в первый год службы. Всему виной некачественные резинотехнические изделия подобных косилок, ну и естественный износ тоже никто не отменял.

С двух сторон коленвала установлены сальники разного размера (12*22*7мм малый и 15*30*7мм большой). На сальники смело можно грешить, если он начинает «сопливить». Еще один показатель их неисправности — это плавающие обороты при работе на «горячую». Далее детально рассмотрим процесс замены.

Замена сальника китайского триммера со стороны стартера:

Ремонт муфты триммера. Первичная диагностика триммера.

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором. Снимаем стартер (п.31). Головкой на 13мм откручиваем храповик стартера (п.35). Следы бензосмеси на сальнике, свидетельствуют о его необходимой замене. Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.36), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси)

Продуваем и обезжириваем посадочное место под сальник, равномерно устанавливаем новый сальник.

Замена сальника бензинового триммера со стороны маховика:

Ремонт муфты триммера. Первичная диагностика триммера.

Выкручиваем свечу зажигания, блокируем движение поршня стопором.

Для удобства снимаем крышку картера (п.58) открутив 4 винта (п.61)

Откручиваем 2 винта крепления сцепления (п.57) с шайбами (п.56), снимаем сцепление в сборе и шайбы под ним (п.53)

Откручиваем гайку (п.52) маховика (п.51), но не до конца. Не сильным ударом по гайке «сбиваем его с коленвала». Откручиваем гайку, снимаем маховик и шпонку. Осмотрим поверхность сальника – следы влаги, либо влажных загрязнений, потертости и прочие повреждения на нем являются сигналом к его замене.

Тонкой плоской отверткой (шилом, или любым похожим предметом, что есть под рукой) извлекаем старый сальник (п.50), поддеваем его отверткой со стороны коленвала и снимаем его.

На внутреннюю поверхность нового сальника перед установкой наносим небольшое количества масла (можно масло, что используем для приготовления бензосмеси).

Замена прокладок и адаптера карбюратора на китайском триммере:

Другой причиной подсоса воздуха может стать адаптер карбюратора.

Ремонт гибкого вала для триммера. Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок

Триммер может выйти из строя при работе в условиях повышенных нагрузок. Такая ситуация может возникнуть, когда обрабатываемый участок порос высокой травой.

Ремонт гибкого вала для триммера. Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок

Покос высокой травы

При работе на таких участках может выйти из строя двигатель, произойти поломка подшипников, а также разрушиться катушка электрокосы. При работе в дождливую погоду либо в условиях сильно тумана триммер может «сгореть» в результате образования короткого замыкания.

Поломки данного электрического прибора могут произойти и в результате частого использования. Если бытовой прибор будет использоваться в таком режиме, то после наработки определённого числа моточасов потребуется осуществлять обязательный ремонт и профилактическую настройку многих частей электрического прибора.

Ремонт кнопки запуска

Если электрокоса не подаёт признаков жизни, то возможно произошёл обрыв электрического кабеля внутри ручки корпуса, либо неисправна кнопка включения электродвигателя.

Ремонт гибкого вала для триммера. Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок

Для того чтобы произвести диагностику электрики потребуется разобрать ручку электроприбора. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Снимается ручка управления с рамы электрокосы.
  • Ручка разбирается.

Когда доступ к внутренней части электрокосы будет обеспечен, с помощью мультиметра производят замеры сопротивления кнопки включения электротриммера. Если сопротивление отсутствует после нажатия, то эта

деталь подлежит обязательной замене. Необходимо также проверить места соединения силового кабеля с внутренней электрикой находящейся в ручке

прибора. Контакты следует проверить «на обрыв» с помощью мультиметра. Нередко такую неисправность можно определить «на глаз». После обнаружения обрыва контакта достаточно осуществить пайку повреждённого места для восстановления работы электротриммера.

При отсутствии мультиметра диагностические работы можно производить индикаторной отвёрткой. Для этой цели следует включить вилку в электрическую сеть и с помощью данного диагностического инструмента

найти «фазный провод» и проверить таким образом наличие электрического тока до кнопки включения и после. Если фазный ток будет обнаружен в другом электрическом контуре, то достаточно установить электрическую вилку наоборот в розетке, чтобы можно было осуществить правильную диагностику

неисправности триммера. Второй вариант диагностики следует производить с большой осторожностью, т. к. существует опасность поражения электрическим током во время проверки целостности проводки.

Ремонт штанги триммера. Разбор и замена штанги

Довольно часто требуется проводить ремонт штанги триммера. Она представляет собой конструкцию из таких частей:

  • приводного вала из стали, имеющего на верхнем и нижнем концах многогранные либо квадратные шлицы;
  • трубки из алюминия;
  • пластмассовой втулки, предназначенной для поддержания централизованного положения приводного вала в трубке (чтобы не было его вибраций);
  • амортизатора из резины, нужного для соединения штанги с мотором;
  • руля с ручкой, используемой для управления, и стойкой, ремнем.

Ремонт штанги триммера. Разбор и замена штанги

В некоторых моделях амортизатор имеется между рулевой стойкой и штангой. Все управляющие элементы (рычаг блокировки, выключатель зажигания, кнопка газа) располагаются на ручке.

К нижнему концу штанги подсоединяется конический угловой редуктор, но некоторые легкие модели выпускаются без него. Это связано с тем, что штанга у них имеет изогнутую форму, а валом является гибкий трос.

Как следует разобрать штангу и собрать ее затем для смазки вала либо его замены, детально покзано в

Часто происходит так, что многогранные или квадратные шлицы приводного вала «слизываются», при этом рабочий механизм не вращается либо делает это с перобуксовкой. Тогда вал меняют.

Когда появляется стук в трубке , следует разобрать штангу и проверить состояние втулки, а при необходимости провести ее замену. Как правильно собрать ручку газа на триммере, рассматривается в видео ниже.

Как смазать штангу триммера. Заслуженной популярностью пользуются бензокосы Штиль

Рис. Популярная мотокоса Штиль

Мотокосы «Штиль» различаются по классу, типу двигателя и назначению. Предназначены для ухода за небольшими участками до очистки больших территории от зарослей сорняка кустарника и молодых деревьев. В связи с этим их принято делить на классы.
К первому классу относятся любительские аппараты небольшой мощности до 1,2л.с. По конструкции любительские косы «Штиль» выпускаются с изогнутой штангой , что позволяет исключить из конструкции нижний конический редуктор, что значительно удешевляет стоимость и обслуживание. Мотокоса с изогнутой штангой предназначены для работы с режущим инструментом из лески или полимерных ножей. Их удобно использовать на садовых участках с небольшими площадями.

Второй класс относятся к универсальным агрегатам средней мощности до 2,2 л.с., предназначенных для полевых и ландшафтных работ. В таких конструкциях применяют прямой жесткий вал, который позволяет оснащать этот класс пильными стальными ножами для насадок с помощю которых можно спиливать кустарники и небольшие деревья.
Конструкция предусматривает конический обслуживаемый редуктор. Какую смазку использовать для редуктора бензокосы. Применяется специальная, под брендовым название «Штиль» или обычная российская смазка Литол.

Двигатели с 6,3 до 8 л.с предназначены для профессионального использования в лесном или садоводческом хозяйствах. Название им — кусторезы, это самые мощные мотокосы для работы на больших площадях, спиливания мелких кустарников и деревьев. В арсенале рабочего инструмента имеются пильные диски для уборки кустарников диаметром до 7см. Кусторезы оснащаются антивибрационной системой, благодаря которой работа с таким инструментом становится более комфортной. Какой смазкой смазывать редуктор бензокосы с мощными приводными механизмами, смазка редуктора бензокосы «штиль» производится специальной фирменной или смазкой «Штиль» или российского производства Литол 24.

Как собрать и разобрать бензиновый триммер

Для обслуживания бензокосы нужно ее разбирать и собирать. Чтобы правильно сделать это и не сломать инструмент, ознакомьтесь с порядком операций. Профессиональный подход продлит срок службы триммера и сделает его эксплуатацию эффективной.

  1. Установите рукоятку управления.
  2. Отрегулируйте ее по высоте и наклону.
  3. Закрепите защитный кожух.
  4. Установите режущую оснастку (катушку с леской или нож).
  5. Соберите штангу, вставив части друг в друга.

Собираем мотокосу правильно. Грамотная эксплуатация упрощает жизнь и работу владельца садовой техники. Это позволит вам избежать поломок и мелких неполадок.

  • Мощный двухтактный двигатель — обеспечивает стабильную работу и высокую производительность.
  • Надежный редуктор — обеспечивает высокий ресурс
  • Два типа режущего инструмента для различных задач — нож и катушка с леской
  • Регулируемая велосипедная рукоять — обеспечивает комфорт при продолжительной работе.
  • Жесткий привод — высокая надежность по сравнению с моделями с гибким валом.
  • Полупрозрачный топливный бак — позволяет визуально контролировать уровень топливной смеси
  • Мягкий наплечный ремень — делает длительную работу легче, комфортнее и безопаснее
  • Защитный щиток — предотвращает вылет травы и камней в сторону пользователя, тем самым обеспечивая безопасную работу
  • Многофункциональная рукоятка — все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку для удобства и безопасности
  • Небольшой вес — способствует продолжительной работе без усталости
  • Удобная полная комплектация с набором крепежа и инструмента — для удобства быстрого монтажа всех узлов триммера

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 1

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 1

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 2

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 3

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 4

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 5

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 6

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 7

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 8

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 9

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 10

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 11

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 12

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 13

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C — Фото 14

Разъемная штанга
Ширина скашивания леской, мм
Мощность двигателя, л.с.
Режущий элемент
Ваша выгода 999р

  • Мощный двухтактный двигатель — обеспечивает стабильную работу и высокую производительность
  • Регулируемая велосипедная рукоять — обеспечивает комфорт при продолжительной работе
  • Многофункциональная рукоятка — все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку для удобства и безопасности
  • Защитный щиток с упрощенным креплением на штанге — без дополнительных крепёжных пластин
  • Два типа режущего инструмента для различных задач — нож и катушка с леской
  • Нож с длинной формой режущей части — обеспечивает быстрое срезание излишек лески в процессе работы
  • Намотка лески без разбора катушки — благодаря усовершенствованной конструкции
  • Жесткий привод — высокая надежность по сравнению с моделями с гибким валом
  • Полупрозрачный топливный бак — позволяет визуально контролировать уровень топливной смеси
  • Компактные размеры и низкий вес — обеспечивают максимальный комфорт при продолжительной работе
  • Низкий уровень вибрации — благодаря сбалансированной конструкции
  • Сдвоенный наплечный ремень — для комфортной продолжительной работы
  • Удобная полная комплектация с набором крепежа и инструмента — для удобства быстрого монтажа всех узлов триммера

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB243 — Фото 1

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB243 — Фото 1

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB243 — Фото 2

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB243 — Фото 3

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB243 — Фото 4

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB243 — Фото 5

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB243 — Фото 6

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB243 — Фото 7

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB243 — Фото 8

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB243 — Фото 9

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB243 — Фото 10

Разъемная штанга
Ширина скашивания леской, мм
Мощность двигателя, л.с.
Режущий элемент
Ваша выгода 1399р

  • Мощный двухтактный двигатель — обеспечивает стабильную работу и высокую производительность
  • Регулируемая велосипедная рукоять — обеспечивает комфорт при продолжительной работе
  • Многофункциональная рукоятка — все элементы управления двигателем встроены в одну рукоятку для удобства и безопасности
  • Компактные размеры и малый вес — обеспечивают максимальный комфорт при продолжительной работе
  • Два типа режущего инструмента для различных задач — нож и катушка с леской
  • Жесткий привод — высокая надежность по сравнению с моделями с гибким валом
  • Полупрозрачный топливный бак — позволяет визуально контролировать уровень топливной смеси
  • Защитный щиток с упрощенным креплением на штанге — без дополнительных крепёжных пластин
  • Нож с длинной формой режущей части — обеспечивает быстрое срезание излишек лески в процессе работы
  • Намотка лески без разбора катушки — благодаря усовершенствованной конструкции
  • Сдвоенный наплечный ремень — для комфортной продолжительной работы
  • Удобная полная комплектация с набором крепежа и инструмента — для удобства быстрого монтажа всех узлов триммера

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB233 — Фото 1

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB233 — Фото 1

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB233 — Фото 2

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB233 — Фото 3

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB233 — Фото 4

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB233 — Фото 5

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB233 — Фото 6

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB233 — Фото 7

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB233 — Фото 8

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB233 — Фото 9

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB233 — Фото 10

Разъемная штанга
Ширина скашивания леской, мм
Мощность двигателя, л.с.
Режущий элемент
Товары из статьи

Бензиновый триммер REDVERG Basic GB52C

Выиграй приз за отзыв!

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB243

Выиграй приз за отзыв!

Бензиновый триммер REDVERG RD-GB233

Выиграй приз за отзыв!
Другие статьи

Какой инструмент нужен для сборки мебели

Садовая техника

Двухтактный или четырехтактный двигатель: чем отличаются и какой выбрать

Садовая техника

Как выбрать строительную рулетку

Ручной инструмент

Топ-5 шуруповертов REDVERG от ТМК

Электроинструмент

Как самостоятельно снять плитку с пола

Электроинструмент

Весна пришла! Готовимся к дачному сезону

Садовая техника

Электролобзик для работы по дереву: что учесть при выборе и как пользоваться

Электроинструмент

Валик, кисть или краскопульт: как лучше красить стены?

Электроинструмент

Масло для двигателя и редуктора снегоуборщика: какое выбрать и когда менять

Расходные материалы и оснастка

Как выбрать пневматический отбойный молоток

Расходные материалы и оснастка
О компании
Покупателям

  • Магазины
  • Сервисные центры
  • Доставка и оплата
  • Правила торговли
  • Полезные статьи
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Условия кредитования
  • Программа лояльности

Скачайте ТМК Клуб

Наведите камеру, чтобы скачать приложение

Скачать из Google Play Скачать из App Store

Скачайте ТМК Клуб

Скачать из Google Play Скачать из App Store

Наведите камеру, чтобы скачать приложение

© 1993 — 2024 «ТМК Инструмент». Все права защищены.

Товар представлен на Сайте фотоматериалами, фотообразцами, текстовыми, схематическими, и рекламными материалами — являются собственностью Продавца. По просьбе Покупателя Продавец может предоставить подробную информацию, по предусмотренным средствам связи о Товаре.

Информация, размещенная на настоящем сайте, не является публичной офертой, предусмотренной п.2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ, а так же возможно любыми другими нормами Гражданского законодательства РФ или иностранного государства. Данная информация не выражает волю субъекта, разместившего информацию о товаре на заключение каких-либо отношений, как определенным кругом лиц, так и с неопределенным кругом лиц. Информация, представленная на настоящем сайте, является лишь информацией о достижениях в производственной (или оптово-торговой) сфере, которые смог достигнуть собственник сайта. Информация, предоставленная на настоящем сайте, не может быть использована для заключения, исполнения и прекращения договора купли-продажи, заключаемого дистанционным способом.

Триммер Чемпион с разборной штангой

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

По возможности поменяй рога на чемпион, с родными пипец как руки трет и то, что они из двух частей состоят тоже минус большой, стык на штанге слабый узел . В остальном коса как коса .

4 сезон работает, менял только свечку, катушку. Площадь работы приличная. Со своей работой справляется, деньги оправдал давно. Главное редуктор смазать и тросик.

Редуктор смазал, тросик смажу

12 лет уже моему чемпиону, и в хвост и в гриву. Косит всем и всё. Последнмй год стал уставать. Возраст сказывается. Купил газонокосилку в помощь. Ещё походит старичёк. Только неразборчивый.

Херня полная, муфта шлицевая немного подгуляет и от вибрации руки неметь буду

У меня был триммер Патриот, отработал в жёстких условиях 10 лет. Все возможные нагрузки в виде дисков для пилки деревьев и кустарников, цепи вместо лески и т.д. переваривал спокойно. В прошлом году умерла поршневая, ремонт сопоставим стоимости нового оборудования. Патриот отработал свои деньги несколько раз.
Чемпион с виду такой же как и патриот только цвет другой. Надеюсь прослужит очень долго.

У нас поршневая 700р стоит, плюс 150р все прокладки и сальники 150р . Заменить особых проблем нет, единственное шляпки болтов у поршневой сырые срываются на раз, нужно хороший шестиграник иначе можно так неслабо проблему себе организовать .

Вам с ценами повезло 🙂

На металло рынке смотрел на днях, у меня косу заклинело думал поршневая, оказалось постороний винт затянуло в вентилятор, видемо на магнит магнето притянулся, ну и клин на корпус . Поцарапал конечно но нечего критичного . Поршневую почистил был большой нагар, видемо масло переливаем, а так даже кольца неизносились . Пришлось прокладки и потекший сальник менять, по этому и цены узновал когда запчасти брал, сальник еще пришлось заменить потек .

Поддерживаю, чемпион огонь, за техникой смотреть надо, и штиль может сломаться, если в него только бензин заливать. У меня помоему 434, один раз переусердствовал, вал у нижней штанги отломил. Купил за 400 рублей и дальше работает. уже 8 лет. 20 соток кошу. Сейчас еще газонокосилку взял LM 5131 чемпион, работает как часики. Жена заводит без проблем.

Интерскол лет 7 использую, менял катушки, один раз соединение штанги поменял. Заводится неважно когда холодный движок, приходится газ придерживать. Фильтр воздушный никогда не чистил, не обслуживал, в целом триммер работает безотказно

Прошляпил один раз и не сильно затянул барашек соединителя штанги, и все, потом намучался я с ней. Разбивает враз отверстия в трубе где соединение.

поменяйте «штангу» и не мучайтесь. составная в этих тримерах нужна не столько для удобства транспортировки сколько для установки дополнительного оборудования (кусторез, культиватор и т.п.) у самого что то подобное (SunGarden GB 34 AH еще нормальная, а не китайский китай) больше 10 лет. из поломок только защита (для лески и ножа. сейчас под родное крепление уже и не найти) и один раз менял чашку сцепления. «барашек» на штанге отвалился в первый год эксплуатации.

последнее время стала дурить голову. на горячею не заводиться.

Может воздуха не хватает?Фильтр?

пробовал вообще без фильтра заводить. толку ноль. скорее всего кулачки на магнето поизносились, на горячею изменяется зазор, и нужно их просто или отрегулировать или поменять.

Много лет использую Чемпион. Недавно сломалась катушка, и, чтобы закончить покос, взял у соседа попользоваться Хускварну. Небо и земля! Как бы избавиться от Чемпиона…

присылайте, так уж и быть поможем

Как показала практика- лучше Штиля нет.

Гамно ваш штиль

Обоснуйте высказывание, уважаемый

1.Дорогой в покупке
2.Дорогой в обслуживании
3.Очень слабый
4.Привередлив к топливу и маслу

Пользоваться то доводилось им?

В как вы думаете?Или привыкли только с чепухой общатся?

Вопрос задал. Я не телепат.

как же хорошо было в 90-е!
никто траву не постригал, тишина везде была мертвая!

с чего это? просто в 90-е траву косили в ручную))) косами
ну и тракторами))))

Я езжу на Toyota Corona (T190)

UltimusRomanorum

как же хорошо было в 90-е!
никто траву не постригал, тишина везде была мертвая!

У нас всегда косили газонокосилками с движком от пилы дружба. Шума от них было гораздо больше. Подсохшую траву собирали и увозили. Поэтому газоны выглядели опрятнее.

UltimusRomanorum

как же хорошо было в 90-е!
никто траву не постригал, тишина везде была мертвая!

Ага трава по яйца, клопы, клещи

вместо тысячи слов — вот это природа на картинке, а газон постриженный — это тюрьма!

Вы сами выбрали тюрьму поселившись в городе

какой город?
почти у всех городских есть дачи и загородные дома, там эти бензокосилки мозг выносят нормально, об этом речь

Дача, это вам не курорт, и не база отдыха.Люди обычно туда работать приезжают.
По закону шуметь нельзя после 23:00 и по 6:00.Остальное ваши проблемы

Насколько большим запасом терпения должны обладать сегодня россияне, чтобы переносить выходки малокультурного меньшинства?

Мир изменился, у населения на руках оказалось много шумных приборов, а нормы защиты тишины остались в нашей стране с тех пор, хорошо если на многоквартирный дом приходился один граммофон.

Отказ модернизировать законодательство в сфере защиты тишины и советы терпеть шум и ориентироваться на сложившиеся нормы быта звучат из уст депутатов издевательски. В России сегодня фактически нет закона о тишине, потому что существующие ФЗ-52, и СанПины, и СНиПы не предусматривают неизбежности наказания для нарушителей.

И непонятно, почему людям на сон и отдых отводятся определенные часы? Как законодателю вообще приходит в голову предположить, что спокойно почитать в собственном доме, послушать пение птиц или собраться с мыслями человек может лишь в отведенные ему часы? Вероятно, потому так и думает законодатель, что сам он, коллективный чиновник-политик, не живет в новостроечных гетто или в хрущевках и не ездит на шесть соток.

Но это все неважно. Повторим: нормы не имеют решительно никакого значения, потому что механизм привлечения к ответственности за их нарушение не предусмотрен.

Как обслуживать бензокосу

Бензокоса – популярная техника для скашивания ненужной растительности на участках, в садах и парках. Но как и любое другое оборудование, бензокосы требуют постоянного ухода, техобслуживания и иногда мелкого ремонта, который можно сделать самостоятельно. А если куплена не электро-, а бензокоса, какой бензин следует заливать в топливный бак? В этой статье рассмотрим основные принципы ухода за бензокосами и советы, что нужно делать с агрегатом перед каждым запуском, как готовить топливную смесь и расскажем некоторые секреты кошения травы от опытных садоводов.

Обслуживание бензокосы

Здесь вы найдете информацию о том, как правильно ухаживать за всеми частями оборудования, как отрегулировать, как разбирать и чем и как смазывать бензокосу (подвижные детали).

Двигатель. Следите за чистотой воздушного фильтра, изделия из поролона должны быть смочены маслом. Топливный фильтр нуждается в проверке не реже 1 раза в неделю и в случае неисправности своевременно заменяться. Глушитель и свечи должны регулярно отчищаться от нагара (по мере загрязнения). Перед каждым началом эксплуатации следует проверять затяжку всех винтов и гаек.

Угловой редуктор нужно очищать от пыли и загрязнений по мере необходимости, так как это мешает эффективному охлаждению, а затем смазывать любой смазкой для редуктора, например, STIHL.

Триммерная головка с леской. Косильная головка должна очищаться после каждого использования триммера, а также своевременно заменяться, как только обнаружилась деформация или трещины. Необходимо применять только специальный корд (леску) для триммеров, никаких тросов или проволоки! Диаметр лески должен быть таким, какой заявлен у конкретной модели. Намотка корда должна осуществляться плотно, но без пересечения нитей.

Режущая оснастка (пильный диск или нож). Металлические изделия должны быть обязательно заточены (для этого существуют специальные шаблоны и напильники) под особым углом. Двусторонние модели желательно переворачивать время от времени для равномерного износа. Затупленные или неправильно наточенные диски и ножи ведут к перегрузке двигателя и сокращению срока эксплуатации.

Защитные кожухи всегда должны быть надеты во время кошения. Они укрывают оператора от разлетающейся травы и камней из-под режущей оснастки, а также снижают нагрузки на двигатель. После работы тщательно очищайте внутреннюю и наружную поверхность кожуха струей воды или мягкой тканью, стараясь не поцарапать поверхность.

Как отрегулировать бензокосу (карбюратор)

Правильная регулировка – залог успешной работы агрегата в будущем.

Новички порой не знают, как важен этот процесс для бензокос и бензотриммеров, и пропускают его или попросту не знают, как отрегулировать карбюратор бензокосы, полагая, что заводских настроек вполне хватает. Однако это не так. Осмотр всех механизмов и регулировку карбюратора нужно проводить регулярно.

Как отрегулировать бензокосу (карбюратор)

Важная информация и советы по настройке бензинового карбюратора в бензокосах:

  1. В карбюраторе есть 3 винта: левый (H), нижний (T) и правый (L). Чтобы добраться до винтов, необходимо знать, как разобрать бензокосу, а точнее, как добраться до карбюратора. Эта информация должна быть указана в техпаспорте изделия.
  2. Нижний винт (Т) отвечает за холостой ход, правый (L) за объем топлива, поступающий на низких оборотах в камеру сгорания, а левый (Н) отвечает за поступление топлива на высоких оборотах.
  3. Включите карбюратор на холостом ходу. Правильно настроенный, он работает равномерно при горячем и остывшем моторе, при пониженных и высоких оборотах. Если что-то идет не так, нужно вращать нижний винт (Т).
  4. Регулировка поступления топлива на низких оборотах регулируется поворотом правого винта (L) на четверть оборота против часовой стрелки.
  5. Настройка карбюратора на высоких оборотах осуществляется следующим образом: откройте дроссель и нажмите максимальный газ. Левый винт (Н) крутите по часовой стрелке, пока не произойдет снижение оборотов. После этого вращайте винт против часовой стрелки до неровной работы движка. Затем медленно закручивайте винт обратно по часовой до того, как услышите плавный и ровный ход мотора.
  6. Свеча зажигания также служит показателем правильного регулирования карбюратора. При неисправностях на свече появляется нагар, а при корректной настройке ее рабочая часть останется чистой.

Это самый универсальный алгоритм по тому, как настроить карбюратор на бензокосе. Индивидуальная регулировка зависит от конфигурации модели вашего агрегата.

Готовим топливную смесь для бензокосы

Многие начинающие пользователи задают вопрос, какой бензин заливать в бензокосу? В паспорте каждой бензокосы должно быть указано, какое горючее можно использовать именно с этой моделью. Однако на одном бензине коса работать не будет, нужна топливная смесь, приготовленная в определенных пропорциях. Что входит в состав топлива для бензокос и бензотриммеров?

Готовим топливную смесь для бензокосы

Бензин – подойдет любой высокооктановый (АИ-92 и 95 и плотностью от 750 до 770 кг на куб.м). Бензин должен быть свежим и чистым, а это значит:

  • без примесей и кислот, т.к. все добавки имеют разную степень сгорания;
  • хранить его не дольше 30 дней и в неметаллической емкости, т.к. это способствует быстрому окислению продукта.

Масло – можно использовать масло для двухтактных двигателей (с оборотами 10000-15000 об/мин) высокого качества, например, марки Stihl, PATRIOT, Husqvarna, Bigmaster тоже подойдет.

Пропорции смеси топлива – если не заявлены другие в паспорте изделия, можно использовать данную схему: 1:50 (2 процента масла от 100 процентов бензина) или 20:1000 мл.

Один из примеров приготовления топливной смеси (в пропорции 10 мл на 0,5 л): в прозрачную емкость налить 0,5 л бензина и аккуратно ввести 10 мл масла (можно использовать медицинский шприц без иглы), смешать и в конце долить оставшуюся часть бензина. Тщательно размешать получившуюся смесь. При низком качестве бензина можно увеличить объем масла до 25 мл.

Наша статья носит ознакомительный характер, поэтому если у вас есть бензокоса, как разводить бензин (правильные пропорции бензина и масла) должно быть указано в техническом паспорте модели.

Важно! Взбалтывать топливную смесь перед каждой заправкой, чтобы бензин и масло перемешались равномерно. Такое топливо может храниться не дольше 2-х недель в благоприятных условиях (не замороженное и не перегретое на солнце). Внимание! Если цвет топлива поменялся (помутнел, потемнел), использовать такую смесь нельзя во избежание выхода из строя оборудования.

Несколько секретов, как правильно косить бензокосой

Многие знают, как выглядит бензокоса, как пользоваться ею на заросшем травой участке. Однако есть некоторые хитрости, которые позволят скашивать растительность быстрее и эффективнее.

  1. При кошении травы совершайте движения справа налево, так срезанная часть будет падать на уже обработанный участок. Это получается, потому что оснастка вращается против часовой стрелки.
  2. Большие и плоские участки лучше обрабатывать по квадратам. Всегда косите от границы участка к центру.
  3. Высокие заросли лучше скашивать, двигая триммер из стороны в сторону, начиная слева направо. Первым движением вы скашиваете общую длину, а вторым – подравниваете.
  4. Кошение склона. Используйте метод прямого покоса – срезайте траву вдоль склона, в конце возвращайтесь назад и проходите следующую линию.

Самостоятельный ремонт бензокосы

Данная информация относится к мелкому ремонту агрегата, при серьезных поломках или замене основных частей косы лучше обратиться в специализированные сервисные центры.

Рассмотрим, как устроена бензокоса: агрегат обычно состоит из двигателя, косильной головки и соединяющей их штанги, а также дополнительных частей.

Самостоятельный ремонт бензокосы

Что можно починить самостоятельно?

  1. Замена порванного корда. Если у вас повредилась леска в триммерной головке, можно заменить ее самостоятельно. Для этого в магазине подбирается моток корда нужного диаметра (эту информацию можно узнать в техпаспорте изделия). Как правило, они бывают 2-х видов — из капрона или нейлона и сечением 0,9-1,5 мм. Неправильно подобранная толщина приведет к обрыву корда или перегреву двигателя. Для установки новой лески достаньте и откройте головку, намотайте леску на барабан плотно, но без пересечения нитей.
  2. Сломанная штанга. Этот элемент можно починить, если не поврежден внутренний вал. К штанге нужно примотать деревянные рейки или скрепить части железными скобками. Еще один вариант – приварить.
  3. Неровная работа двигателя или усилившаяся вибрация могут быть следствием несмазанных деталей. Разберите бензокосу и смажьте подвижные части. Смазку нужно производить регулярно по мере надобности.
  4. Не заводится двигатель. Одной из причин может быть обеднение топливной смеси воздухом, забитый топливный шланг или неисправная свеча накаливания. Для обогащения закройте заслонку полностью, прочистите шланг, замените свечу.
  • Выбираем сварочный аппарат
  • Как выбрать бензопилу
  • Выбор бензогенератора

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *