Как почистить форсунку на дизельной пушке
Перейти к содержимому

Как почистить форсунку на дизельной пушке

  • автор:

Ремонт тепловых пушек

YouTube

В нашей компании вы сможете взять в аренду тепловые пушки, пока ваша находится в ремонте. К сожалению, услуги по ремонту тепловых пушек
мы не предоставляем.

Тепловые пушки предназначены для непрерывной работы длительное время, и, как и любое оборудование для постоянной работы, требуют периодического обслуживания и ремонта. Обслуживание тепловых пушек заключается в их чистке и настройке таких параметров, как: зазор воздушной заслонки, давление компрессора, давление топливного насоса и т.п. А ремонт тепловых пушек заключается в поиске неисправных деталей и их замены.

Рассмотрим для примера тепловую пушку Master BV 110 E. Это дизельная тепловая пушка непрямого нагрева с электронным контролем пламени.

Устройство дизельной тепловой пушки

Принципиальное устройство такой пушки довольно простое. Топливо с помощью топливного насоса подается в форсунку, где оно распыляется в камере сгорания. Перед форсункой расположены два электрода, зажигающие топливо. Также в камеру сгорания нагнетается вентилятором воздух. Если пушка непрямого нагрева, то камера сгорания имеет два независимых контура, что позволяет не смешивать нагретый воздух с продуктами сгорания.

Процесс обслуживание дизельной тепловой пушки заключается в чистке следующих ее компонентов: вентилятор, электроды зажигания, форсунка и диффузор и камера сгорания.

Преступим. Снимаем кожух с задней и передней части.

Тепловая пушка Master BV 110 E без кожуха

Теперь имеем доступ к вентилятору и задней решетки. Чтобы добраться до форсунки, отключаем от камеры сгорания: 2 провода электродов зажигания (красные), фотодатчик (черный), топливопровод (медная трубка), а также по 2 провода от тепловых датчиков на камере сгорания. Все провода отсоединяются руками, только для топливопровода нужен ключ.

Разборка тепловой пушки Master BV 110 E

Чтобы вынуть камеру сгорания, нужно отвернуть один шуруп в нижней передней части корпуса.

Отсоединение камеры сгорания тепловой пушки Master BV 110 E

Чтобы снять блок с форсункой и диффузором нужно отвинтить две гайки на заднем торце камеры сгорания.

Блок зажигания тепловой пушки Master BV 110 E

Теперь надо тщательно почистить форсунку, электрода и диффузор.

Камера сгорания неразборная, но ее также можно хорошо очистить от сажи с помощью компрессора.

Камера сгорания тепловой пушки Master BV 110 E

После очистки тепловой пушки необходимо также выставить нужные зазоры между электродами, а также зазор воздушной заслонки в камеру сгорания.

Технологические зазоры тепловой пушки Master BV 110 E

Всё. На этом обслуживание закончено.

При ремонте тепловых пушек данного типа основной задачей является поиск неисправных деталей. Что может быть как легкой задачей, если поломка механического характера, так и довольно нетривиальной, например, при сбоях системы поддержания пламени, приходится пошагово проверять все элементы системы управления.

После выявления несправной детали, остается найти ее в деталировке и заказать.

Запасные части тепловой пушки Master BV 110 E Запасные части тепловой пушки Master BV 110 E

Напоследок ссылка на канал с небольшими роликами про ремонт тепловых пушек Master.

ПУШКИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ТЕПЛОВЫЕ

ТК-80 ID — 25 кВт

48 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МАЛО

TK-170 ID — 50 кВт

65 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: НЕТ

TK-240 ID — 70 кВт

72 000 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК

от 100 руб
В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ: МНОГО

Дизельные тепловые пушки предназначены для быстрого и экономичного обогрева промышленных, сельскохозяйственных, производственных, строительных площадок и помещений с хорошей вентиляцией. Дизельные (жидкотопливные) тепловые пушки бывают:

дизельные тепловые пушки прямого нагрева
дизельные тепловые пушки непрямого нагрева (с отводом продуктов сгорания топлива).

Стоимость доставки дизельных пушек по городам России:
Санкт-Петербург 500 р.| Москва 500 р.
Новосибирск 680 р. | Екатеринбург 550 р. Иркутск 2750 р. | Хабаровск 3000 р.
Тюмень 1000 р. | Ханты-Мансийск 1050 р.
Саратов 850 р. | Нижний Новгород 760 р.
Самара 850 р. | Казань 850 р.
Челябинск 920 р. | Уфа 900 р.
Волгоград 850 р. | Красноярск 1300 р.
Томск 1300 р.| Кемерово 1160 р.
Пенза 760 р. | Краснодар 870 р.
Ростов-на-Дону 850 р. | Барнаул 1050 р.
Ижевск 1210 р. | Омск 600 р.

Дизельная пушка дымит — проверьте воздушный насос

Частая ситуация, когда при запуске дизельной пушки вместо горения и теплого воздуха из камеры сгорания валит белый дым. С этим сталкивался практически каждый, кто эксплуатирует дизельную пушку. Эффект, при котором образуется белый дым вместо горения, связан очень часто с недостаточным давлением воздушного насоса. Рассмотрим ситуацию подробнее и дадим рекомендации по ее исправлению.

Причины: Дизель горит только при большом количестве воздуха и поэтому форсунка, которая находится в камере сгорания, подает дизельное топливо, обильно разбавленное воздухом. Если посмотреть на форсунку вовремя работы, то мы должны наблюдать на выходе форсунки туманный конус из капель дизеля смешанных с воздухом.

Рис.1

Если форсунка не образует туманного конуса, то воспламенение дизеля в камере сгорания не происходит, и мы видим только белый дым. Создание конуса напрямую зависит от давления воздушного насоса. Чем больше давление воздуха, тем больше топлива подается на форсунку и соответственно конус получается более насыщенным и угол развертки конуса больше. Итак, если Вы не видите туманного конуса на выходе форсунки нужно прежде всего убедиться в исправности воздушного насоса. Что собой представляет воздушный насос, из чего состоит, и где находится? В дизельных пушках применяют чаще всего насосы центробежного типа в виде графитового диска с лопастями.

Рис.2

Находится воздушный насос на задней стенке электромотора и приводится во вращение хвостовиком ротора электромотора.

Рис.3

Диск (ротор) насоса изготовлен из графита – материала очень хрупкого, и поэтому, частой неисправностью насоса является разрушение ротора. Если насос разрушен – требуется замена.

Рис.4

Для проверки целостность насоса нужно снять корпус фильтров, а затем отвернуть шесть винтов и снять крышку воздушного насоса.

Рис. 5,6,7

Бытует мнение, что можно склеить ротор дизельной пушки. Ответ: Графит – это спрессованный порошок, который не имеет собственной упругости, поэтому клеить бесполезно, он тут же разрушится рядом с клеевым слоем. Говорят так же, что можно заменять только разрушенный ротор, а лопасти, если они уцелели, можно оставить старые. Хотим предостеречь читателя от такого решения. Новый ротор со старыми лопастями не дает необходимого давления! Нужно менять комплект – ротор, четыре лопасти и пластиковую втулку. Не нужно так же пытаться вытачивать ротор из какого-либо другого материала, потому что работать не будет. Дело в том, что графит по своим физическим свойствам является в насосе и качающим органом и уплотнением одновременно. Замена ротора на изготовленный из другого материала – заменит только качающий орган, а уплотнительные свойства исчезают. Поэтому качать воздух такой насос не будет. На странице ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ ПУШЕК нашего сайта Вы сможете подобрать нужный графитовый ротор в сборе с лопастями. Установку ротора воздушного насоса Вы сможете выполнить, руководствуясь рекомендациями статьи Установка универсального ротора воздушного насоса . Далее, если Вам повезло, и ротор не разрушен — это хорошая новость, т.к. другие причины недостаточного давления гораздо проще устраняются.

Об это можно прочитать в статьях нашего сайта:

Дизельная пушка дымит? Проверьте работу форсунки.

Дизельная пушка дымит? Проверьте состояние воздушных фильтров и магистрали.

Дизельная пушка дымит? Проверьте состояние крышки фильтров.

Гарантния на тепловые пушки дизельные TIGER KING — 1 год с момента продажи

Наши аккаунты в соцсетях:


E-Mail: 9706255@mail.ru

Время работы офиса: 10:00-18:00, время работы склада: 09:30 — 16:00, пн-пт

дизельные пушки

тепловые пушки дизельные

Copyright © 2008-2024, «ИНВЕСТРО» дизельные пушки Санкт-Петербург

Создание и продвижение сайта: Anton Slon

Основные неисправности тепловых пушек и их решения

Симптомы неисправности тепловой пушки обычно довольно очевидны. Как правило, сломанный агрегат дует, но не греет, греет, но не дует, слабо греет, слабо дует, работает рывками, не включается и т.д. Иными словами, в случае поломки вы, скорее всего, сразу поймете, что с устройством что-то не так.

Однако причин возникновения неисправностей тепловых пушек очень много. Обычно они банальны: неправильное подключение, нарушение условий эксплуатации, износ деталей и т.п. Проблема в том, что не всегда возможно установить причину самостоятельно. Часто тепловую пушку нужно полностью разобрать, чтобы понять, что именно вышло из строя.

Также мы не рекомендуем пытаться отремонтировать тепловую пушку самостоятельно. Одна и та же неисправность может иметь разные причины, а иногда сразу несколько.

Без опыта работы с тепловыми пушками легко что-то проглядеть. При этом важно понимать, как детали устройства связаны друг с другом. Таким образом, самостоятельно можно устранять лишь самые элементарные неисправности, а в остальных случаях ремонт лучше доверить профессионалу.

Если смотреть на проблему глобально, то практически все неисправности тепловых пушек связаны либо с выходом из строя двигателя, либо с неполадками нагревательных элементов.

Проблемы с нагревательными элементами проявляются они в том, что пушка дует холодным или едва теплым воздухом. Неисправности двигателя приводят к тому, что агрегат не запускается, отключаться или работать с перебоями.

Сразу оговоримся, что тепловую пушку (независимо от ее типа) ни в коем случае нельзя использовать, если двигатель не работает. Да, нагревательные элементы могут давать тепло, даже если потока воздуха нет.

Проблема в том, что конструкция тепловой пушки предполагает, что ее внутренняя часть будет изнутри охлаждаться вентилятором. Без него температура в корпусе устройства сильно возрастает, что приводит к критическому перегреву оборудования. Это не только окончательно сломает тепловую пушку, но и может стать причиной пожара.

Неисправности дизельных тепловых пушек:

Проблема: Дизельная пушка не заводится.

Решение: Убедитесь, есть ли топливо в баке. Осмотрите топливный насос, возможно, он засорился. Проверьте, нет ли в баке воды. Также осмотрите воздушные фильтры. Если они загрязнены, то их надо прочистить или заменить. При использовании дизельной пушки на улице в холодное время топливо обязательно должно быть зимним. В противном случае оно может загустеть или вовсе замерзнуть. Если такое случилось, то топливо надо слить и залить новое.

Проблема: Дизельная пушка работает рывками.

Решение: Скорее всего засорился топливный фильтр или в топливных шлангах есть пробоины. Также это может быть связано с замерзанием топлива. Как и в прошлом случае его придется полностью заменить.

Проблема: Искра проскакивает, но пламя не разгорается.

Решение: Явный признак неисправного топливного фильтра или форсунки. Иногда их достаточно прочистить, но в некоторых случаях придется заменять.

Проблема: Искра не проскакивает.

Решение: Стоит осмотреть модуль розжига. Обычно достаточно просто поджать разболтавшиеся контакты. Если это не помогает, то придется менять модуль розжига целиком.

Проблема: Пламя в дизельной пушке загорается, но совсем слабо.

Решение: Обычно это связано с засорением воздушных фильтров. Для начала попробуйте продуть фильтр и снова включить пушку. Если после этого пламя все равно не разгорается нормально, то фильтр надо заменить на новый.

Проблема: Дизельная пушка дымит во время работы.

Решение: Это явный признак сильного загрязнения агрегата. В этом случае фильтр нужно полностью заменить, а также почистить внутреннюю поверхность агрегата.

Проблема: Быстро ржавеют электроды.

Решение: Такое происходит из-за неисправности свечи зажигания. Замените ее вместе с заржавевшими электродами.

Неисправности газовых тепловых пушек:

Проблема: Пламя в газовой пушке не разгорается.

Решение: Скорее всего проблема в пьезоэлементе. Часто это не критично и его надо просто отрегулировать. Но даже в случае поломки заменить его довольно легко.

Проблема: Пламя сначала загорается, но почти сразу же тухнет.

Решение: Возможно, загрязнилась линза датчика горения. Ее надо просто протереть. Также проблема может быть в самом пьезоэлементе. Попробуйте его немного отрегулировать. Если это не помогает, то его придется заменить.

Проблема: Пламя загорается, но сразу же гаснет после отпускания кнопки принудительной подачи газа.

Решение: Наиболее распространенная причина – неисправность датчика безопасности. Довольно неприятная поломка, которую можно исправить разве что в мастерской.

Проблема: Газовая пушка работает, но ощущается сильный запах газа.

Решение: Для начала нужно проверить, нет ли пробоин на шлангах. Если проблема осталась, то нужно отрегулировать систему подачи газа.

Неисправности электрических тепловых пушек:

Проблема: Электрическая пушка включается, но вентилятор не запускается.

Решение: Проверьте правильность подключения. Попробуйте отрегулировать настройки терморегулятора. Как это сделать описано в инструкции. Зачастую даже небольшого изменения настроек достаточно для получения результата. Если это не помогает, то убедитесь в наличии контакта на клеммах устройства. Также помните, что электроды не должны быть слишком близко друг к другу.

Проблема: Электрическая пушка дует холодным или едва теплым воздухом.

Решение: Это связано с поломкой ТЭНов. Иногда нескольких, а иногда сразу всех. В некоторых случаях их металлическая оболочка сильно деформируется, поэтому поломка видна невооруженным взглядом. Оплавление пластин радиатора также явный признак неисправности ТЭНов. Ремонту они не подлежат, их можно только заменить.

Ремонт тепловой пушки самостоятельно

Тепловые пушки (дизельные, газовые, электрические) активно начинают использоваться с наступлением холодов и зачастую выходят они из строя в самый неподходящий момент. Для того что бы уменьшить риск потерять тепловое оборудование, необходимо производить своевременное техническое обслуживание. График проведения ТО обычно указывается производителем. Рекомендуется проводить обслуживание тепловых пушек в начале сезона использования.

В техобслуживание тепловой пушки входит.

  • чистка топливной системы;
  • чистка топливного бака;
  • чистка форсунки или замена свечи (в зависимости от марки и модели);
  • ревизия электрической части;
  • чистка камеры сгорания.

Это достаточно серьезные работы и проведение их без соответствующей подготовки и профессионализма может привести в обратному эффекту, и оборудование придется ремонтировать. Потому советуем доверить проведение ТО специалистам.

Если неисправность обнаружена в течение гарантийного срока, правильнее будет обратиться в официальный сервисный центр, где профессионалы исправят поломку и возможно, это будет совершенно бесплатно. Если же срок гарантийной эксплуатации прошел, то ремонт тепловой пушки — задача более сложная и подойти к ней необходимо ответственно.

Распространенные неисправности тепловых пушек.

Не воспламенение пламени при включении, нет нагрева.

  • Выход из строя ТЕНов. Их не ремонтируют, а просто заменяют.
  • Нарушен контакт в свече зажигания.
  • Засорение форсунки.

Пушка не включается.

  • в баке нет топлива;
  • в топливе и в баке присутствует влага;
  • не отрегулировано давление нагнетания;
  • загрязнен фильтра или сопло;
  • разрушены коррозией электроды;
  • неисправность электрического соединения между фото датчиком и платой;
  • высоковольтный провод не подключен к электроду;
  • неисправен трансформатор;
  • поломка термо датчиков.

Мелкие неисправности можно исправить самостоятельно, сэкономив таким образом свое время и средства. Но при серьезных поломках рекомендуется обратиться в сервисный центр, где мастера-профессионалы установят точную причину и проведут ремонт дизельных тепловых пушек. Опять же вы получите дополнительный срок гарантии на запчасти и проведенные работы. А мастера нашего сервисного центра дадут вам рекомендации по правильному хранению и эксплуатации теплового оборудования.

  • Главная
  • О компании
  • Мы ремонтируем
  • Запчасти
  • Обслуживаемые марки
  • Политика конфиденциальности
  • Контактыскачать тор браузер portable

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *