Дт 75 трактор технические характеристики
Перейти к содержимому

Дт 75 трактор технические характеристики

  • автор:

Гусеничный трактор ДТ-75

Наш торговый дом занимается продажей тракторов ведущих мировых брендов. У нас Вы можете купить тракторы МТЗ (тракторы Беларус), минитракторы или тракторы иностранного производства, такие как: тракторы Massey Ferguson, New Holland и многих других брендов. В нашем каталоге представлен широкий выбор садовых тракторов.

Производитель:
Вид техники:

Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами. ДТ-75 – гусеничный пахотный сельскохозяй- ственный трактор общего назначения, тягового класса 3.

Легендарный гусеничный трактор ДТ-75, предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также машинами с пассивными и активными рабочими органами. Выпускается ДТ-75 как в металлической кабине, так и в пластиковой.

Так как трактор ДТ-75 — весьма распространенная модель, на него нетрудно найти запчасти. Кроме того, поскольку трактор ДТ-75 активно используется в течение уже очень длительного времени, появилось значительное количество опытных специалистов, способных качественно ремонтировать и обслуживать трактор ДТ-75 «на местах».

Гусеничный трактор ДТ-75 — сельскохозяйственный тягового класса 3 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ. Трактор ДТ-75 возможно оснастить навесными, полунавесными и прицепными орудиями.

– трактор ДТ-75 может комплектоваться ходоуменьшителем;

– трактор ДТ-75 может комплектоваться реверс-редуктором;

– трактор ДТ-75 может комплектоваться валом отбора мощности;

– трактор ДТ-75 может комплектоваться торфяными гусеницами 670мм;

– трактор ДТ-75 может комплектоваться бульдозерным оборудованием (БНДТ-10 — прямой отвал, БПДТ – поворотный отвал, БУДТ – универсальный поворотный отвал с гидроперекосом +- 30 градусов, БНДТ-20 (торфяная модификация).

Трактор ДТ-75 применяется в строительстве, сельском хозяйстве, дорожных работах и доказал, что является оптимальным решением по следующим причинам:

– трактор ДТ-75 исключительно надежен;

– трактор ДТ-75 очень функционален;

– трактор ДТ-75 имеет хорошее соотношение стоимости и эффективности применения.

Наша компания может осуществить доставку трактора в любой регион России, в максимально короткие сроки.

Трактор ДТ-75

Первая машина сошла с конвейера еще в 60-х годах 20 столетия. При этом трактор постоянно совершенствовался. Его улучшали используя самые современные наработки и мнение работавших на нем механизаторов. Постоянные модернизации и изначально удачная конструкция сделали данную модель не только долговыпускающейся, но и одной из самых массовых.

Цена по запросу Узнайте точную цену, оставив заявку. Оставить заявку Нашли дешевле? Предложим цену ниже!

8 (800) 500-60-36 — Звонок по России бесплатный!

  • 8 (351) 222-30-43
  • mail@kran-master74.ru
  • Описание
  • Характеристики
  • Доп. опции
  • Доставка
  • Гарантия

Гусеничный ДТ-75 – трактор-долгожитель. Первая машина сошла с конвейера еще в 60-х годах 20 столетия. При этом трактор постоянно совершенствовался. Его улучшали используя самые современные наработки и мнение работавших на нем механизаторов. Постоянные модернизации и изначально удачная конструкция сделали данную модель не только долговыпускающейся, но и одной из самых массовых. Всего было выпущено свыше 2,5 млн экземпляров.

Последняя модификация гусеничного транспорта ДТ-75 была произведена в 2009 году. Тогда машину оснастили более современной кабиной и пластиковым капотом. Также на трактор установили финский мотор, выпускаемый в Российской Федерации по лицензии.

Трактор гусеничный ДТ-75: назначение и описание

Этот трактор можно с полным правом назвать универсальным. Его используют в сельском хозяйстве, и в лесозаготовительной отрасли. Оснащенный соответствующим рабочим оборудованием ДТ-75 применяется на стройках, при прокладке дорог, газопроводов, а также на погрузке и разгрузке сыпучих и не только грузов. Болотоходная версия трактора, с более широкими, чем у обычной траками, часто используется геологами, а также газо- и нефтедобывающими компаниями. Небольшие размеры и хорошая производительность позволяют применять гусеничный трактор ДТ-75 в условиях плотной застройки, например, при проведении коммунальных работ.

Данную технику можно снабжать прицепным, полунавесным и навесным оборудованием. Трактор гусеничный ДТ-75 может работать с машинами, имеющими активное и пассивное рабочее оборудование. Для этого он комплектуется валом отбора мощности, ходоуменьшителем и реверсивными редукторами.

Механизаторы отмечают хорошую производительность гусеничного трактора ДТ-75, простоту эксплуатации и ремонта. Что касается владельцев предприятий, то им в данной машине нравятся не только вышеперечисленные качества, но и его относительно низкая стоимость, а также доступность запасных частей.

ДТ-75 основные характеристики

Трактор гусеничный ДТ-75 выпускался в более чем 10 вариациях. Между собой они отличались двигателями, типами рабочего оборудования и даже способами применения. К примеру, литера Б обозначает трактор-болотоход, а литера К – машину, которая приспособлена для работы на горных склонах.

Гусеничный трактор ДТ-75 выпускался в 4-х модификациях:

  • С1 – с задней подвеской, выносными цилиндрами и гидравлическими узлами;
  • С2 – с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и баком гидросистемы;
  • С3 – комплектация лишенная задней подвески и гидравлических узлов;
  • С4 – вариант С1, но без вынесенных цилиндров.

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75:

  • габариты у машин 1 поколения – 3,48х1,74х2,30 м;
  • габариты машин 2 поколения – 4,24х1,85х2,7 м;
  • масса эксплуатационная (1 поколение) – 5,84-6,36 т;
  • масса эксплуатационная (2 поколение) – 6,64-7,21 т;
  • удельное давление на грунт – 0,049 МПа (у болотоходных версий меньше);
  • колея – 1330 мм;
  • просвет – 380 мм;
  • объем топливного бака – 240 л (машины 1 поколения), 260 л (2 поколения).

Стандартные модели гусеничного трактора ДТ-75 оснащались механической коробкой передач, имеющей 7 скоростей передних и 1 заднюю.

Двигатели ДТ-75

Трактор в разное время оснащался разными силовыми установками.

  • СМД-14 – 75 л. с., 6,33 л, 4 цилиндра, водяное охлаждение;
  • СМД-18Н – 95 л. с. и турбонаддув, 4 цилиндра, водяное охлаждение;
  • А-41, А-41СИ, их аналог Д-440-21 – 90 л. с., 4,43л, эти моторы также имеют 4 цилиндра и жидкостное охлаждение.

Также трактор гусеничный ДТ-75 комплектовался шестицилиндровым дизельным двигателем СМД-66, мощностью – 170 л. с. и объемом – 9,15 л. Этим мотором оснащались в основном бульдозеры, так как мотор существенно превышал по мощности четырехцилиндровые версии.

Запуск двигателей гусеничных тракторов ДТ-75 осуществляется из кабины, для чего используется электростартер. После наступления холодов для облегчения запуска используется предпусковой подогреватель ПБЖ-200.

Заказать гусеничный трактор ДТ-75 любой модификации или его ремонт, а также модернизацию можно по телефону +7 (351) 222-30-43.

Среднее удельное давление на грунт

Гусеничный трактор ДТ-75

ДТ-75

Получите коммерческое предложение
прямо сейчас: Заказать
Цена на «ДТ-75»
от 3400000 руб.

  • Преимущества
  • Комплектация
  • Изменения в новом тракторе ДТ-75
  • Модификации
  • Технические характеристики
  • Описание
  • Цена трактора ДТ-75
  • Фото трактора ДТ-75
  • Видео трактора ДТ-75
  • Частые вопросы

Сельскохозяйственный трактор ДТ-75 на гусеничном шасси принадлежит к 3 тяговому классу и предназначен для универсальных сельскохозяйственных работ. Трактор используется вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями. Трактор также возможно использовать как с гидрофицированным, так и с негидрофицированным оборудованием на высокой скорости, на легких работах при строительстве или мелиорации.

Во времена Советского Союза трактор ДТ-75 был излюбленной машиной из-за легкости своей конструкции и экономичного расхода топлива. Он не раз модернизировался и не только подходил, но даже опережал все требования времени к безопасности и технологичности тракторной техники. Конструкторы переоборудовали как внешний вид, так же как и основные узлы: ДВС, КПП, трансмиссию и ряд других деталей.

Преимущества трактора ДТ-75

У современного трактора ДТ75 полностью герметичная кабина, защищенная от вибраций и грохота извне; для летних работ есть вентилятор, а для работы в холодное время — отопление кабины. Грязь и снег со стекол легко удаляются с помощью специальных дворников, причем установлены они как на передних, так и на задних стеклах. А для лобового стекла установлен омыватель. В тракторе есть возможность настраивать кресло под комплекцию каждого водителя благодаря подрессоренному сидению с полным набором регулировок.

На основании нашего собственного опыта, тракторы ДТ-75 являются исключительно надежными и простым в ремонте машинами с хорошим соотношением цены и качества.

Комплектация трактора ДТ-75

Для качественного агрегатирования трактор снабжен рядом устройств:

  • съемными балластными грузами во фронтальной части машины;
  • односкоростным валом отбора мощности, способным на 540 оборотов за минуту (по предварительному заказу показатель увеличивают до 1 тысячи оборотов в минуту);
  • тяговым сцепным устройством;
  • гидравлической системой привода и управления навесными орудиями;
  • навесным устройством на тыльной части трактора.

Изменения в конструкции ДТ-75 нового образца

Изменения в новом тракторе ДТ-75

Новый трактор ДТ-75, выпускаемый начиная с 2014 года, отличается следующими нововведениями:

  • Новый капот, усиленный внутри круглой трубой. Труба изготавливается при помощи гибочного станка с ЧПУ.
  • Пластиковое оперение (боковые листы) заменено на металлическое. Окраска выполняется порошковым методом.
  • Усиленные газовые фиксаторы капота.
  • На все тракторы ставится глушилка с кнопки (без использования рычага), а кнопка в кабине на панели управления теперь служит для глушения двигателя.

Модификации трактора ДТ-75

Все модификации этого трактора классифицируют по виду двигателя, установленного на машину:

  • ДТ-75М — трактор с двигателем А-41;
  • ДТ-75Д — трактор с двигателем А-41И или Д-440-22;
  • ДТ-75ЛМ — трактор с двигателем Д-245.25;
  • ДТ-75Н — трактор с двигателем СМД-18Н;
  • ДТ-75РМ — трактор с двигателем РМ-120.
  • ДТ-75Л — трактор с двигателем Д-260.

Также классифицировать трактора ДТ-75 можно по комбинации дополнительного оборудования:

  • реверс-редуктор (РР);
  • ходоуменьшитель (ХУМ);
  • задняя гидронавесная система (ГНС);
  • неповоротный бульдозерный отвал для трактора (БНДТ-10) или болотника (БНДТ-20);
  • поворотный бульдозерный отвал (БПДТ);
  • универсальный отвал с гидроперекосом (БУДТ).
Наименование ВОМ Задняя ГНС РР ХУМ Торфяник Бульдозерное оборудование
БНДТ-10/БНДТ-20 БПДТ БУДТ
ДТ-75 ДЕС4
ДТ-75 ДЕРС4
ДТ-75 ДЕРС4 с БНДТ-10
ДТ-75 ДЕРС4 с БПДТ
ДТ-75 ДЕРС4 с БУДТ
ДТ-75 ДЕХС4
ДТ-75 ДЕХС4 с БНДТ-10
ДТ-75 ДЕХС4 с БПДТ
ДТ-75 ДЕХС4 с БУДТ
ДТ-75 ДЕРС2
ДТ-75 ДЕРС2 с БНДТ-10
ДТ-75 ДЕРС2 с БПДТ
ДТ-75 ДЕРС2 с БУДТ
ДТ-75 ДЕХС2
ДТ-75 ДЕХС2 с БНДТ-10
ДТ-75 ДЕХС2 с БПДТ
ДТ-75 ДЕХС2 с БУДТ
ДТ-75 ДТЕРС4
ДТ-75 ДТЕРС4 с БНДТ-20
ДТ-75 ДТЕХС4
ДТ-75 ДТЕХС4 с БНДТ-20
ДТ-75 ДТЕРС2
ДТ-75 ДТЕРС2 с БНДТ-20
ДТ-75 ДТЕХС2
ДТ-75 ДТЕХС2 с БНДТ-20
  • Д — алтайский двигатель А-41СИ-01 (90 л.с.) производства ОАО «ПО «Алтайский Моторный Завод»
  • М — минский двигатель Д-245.5S2 (95 л.с., 4-х цилиндровый) или Д-260.8S2-850 (98 л.с., 6-ти цилиндровый), производства ОАО «Минский Моторный Завод»
  • Т — торфяная модификация
  • Р — реверс-редуктор
  • Х — ходоуменьшитель
  • С2 — без ВОМ и задней гидронавески
  • С4 — с ВОМ и задней гидронавеской

Одной из популярных модификаций является гусеничный трактор ДТ-75М с двигателем А-41 мощностью 90 л.с. и просторной кабиной.

ДТ-75 болотоход

Выпускается торфяная модификация трактора ДТ-75 (болотоход или торфяник), которая предназначена для работы на слабых и влажных грунтах в агрегате с различным торфодобывающим и прочим навесным оборудованием. Основным отличием болотохода ДТ-75 от базовой модификации трактора является увеличенная колея, а также ширина трактора и гусениц.

В торфянике ДТ-75 используются гусеницы шириной 670 мм (против обычных 390 мм), что снижает нагрузку трактора на грунт в полутора раза (до 0,031 МПа) и обеспечивает высокую проходимость. Кроме того, у болотохода ДТ-75Б расширеная колея (1570 мм), что придает большую боковую устойчивость на склонах.

Технические характеристики

Наименование ДТ-75
Тяговый класс 3
Двигатель Д-440-22 (А-41)
Д-260
Эксплуатационная мощность, л.с. 95
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин 1750
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч. 175
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % 35
Число передач
— переднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)
— заднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)
7 (23,14)
1 (5,7)
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч
— основной
— с ходоуменьшителем
— с реверс-редуктором
5,3…11,2
0,33…11,2
3,17…11,2
Продольная база, мм 1612
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 390 или 470
Габаритные размеры, мм
— длина (с навесным устройством в транспортном положении)
— ширина
— высота
4400
1850
2710
Масса эксплуатационная, кг 6950
Среднее давление на почву, кПа 41,5

Описание трактора ДТ-75

С любой стороны двигатель трактора ДТ-75 закрыт капотом от влаги и грязи. В его фронтальной части размещаются радиаторы (для воды и масла), закрытые специальной шторкой из брезента. В тыльной части двигателя находится силовая передача с главной муфтой сцепления, мощная карданная передача (она же соединительная), задний мост, усилитель крутящего момента, коробка переключения передач. Все это собрано в едином литом корпусе. Рядом находятся зависящий вал отбора мощности с конечными передачами.

Планетарное увеличение момента силы на этом тракторе дает прирост 25% тягового усилия на любой из передач, правда, путем снижения скорости передвижения машины. Благодаря этому механизму ДТ75 трактор легко проходит кратковременные трудные участки, препятствующие его движению, без необходимости останавливаться или переключаться на более низкую передачу. Увеличитель дает трактору 2 дополнительные передачи со скоростью менее 5 километров за час и усилием тяги более 3-х.

Механическая коробка имеет 7 передач: главная передача оснащена двумя коническими шестернями, а бортовая — двумя цилиндрическими шестеренками. В задний мост встроен планетарный поворотный механизм, а вся конструкция вместе с коробкой собрана в едином литом корпусе: это дало возможность сделать более жесткий каркас и обеспечить трансмиссии работу в более чистых условиях. В заднем мосту расположилась пара планетарных поворотных механизмов (одноступенчатых), оборудованных ленточным тормозом.

Вал, отбирающий мощность для навесных орудий, в этом тракторе принадлежит к зависимому виду: вращательная мощность передается на него сквозь редуктор, посаженный на тыльной стене оболочки трансмиссии, от основного вала в увеличителе момента силы. Чтобы активировать или отключить ВОМ не нужно выходить из кабины — рычаг, активирующий его, находится в кабине водителя трактора.

Достаточно жесткая сварная рама состоит из пары сваренных продольных лонжеронов с прямоугольным замкнутым сечением, которые соединены друг с другом перпендикулярными осями и брусьями. Эта рама стала основанием для укрепления всех основных крупных механизмов трактора. Ее тыльные кронштейны держат прицепной механизм и рычажно-шарнирное устройство навески вместе с силовым цилиндром всей гидравлической системы, благодаря чему тракторист может управлять работой всех орудий прямо со своего рабочего места и полностью самостоятельно.

Рулевые, направляющие колеса, ролики с резиновым бандажом, каретки подвески и цепи гусеницы составляют ходовую трактора. Семипроушинные звенья гусеницы связаны между собой стальными пальцами и оснащены перекрытиями беговой дорожки, что позволяет каткам мягко и плавно перекатываться по цепи.

Кабина трактора ДТ-75

Кабина водителя закрытого типа: в ней расположена пара мягких сидений, а подушка водительского сидения имеет регулируемую опору. От водного радиатора проведен воздухопровод для обогрева и установлен вентилятор для остужения воздуха в кабине. Для водителя здесь расположены педали и рычаги для управления машиной: рычаг гидрораспределителя и вала отбора мощности, переключатель «массы», выключатели, кнопка для электросигнала, батарея аккумулятора, бак под воду, инструменты и аптечка. Позади кабины находится бак для топлива.

Трактор оборудован устройством для постоянного тока с напряжением в 12 В. Из оптики присутствует: пара фар спереди и пара в тылу, лампа для освещения в кабине, лампа для щитка приборов контроля. Есть возможность подключения выносной фары и переносной лампы. Благодаря оборудованию трактора реализована концепция, позволяющая водителю и прицепщику контактировать через звуковой электросигнал.

ДТ-75 бульдозер — оснащенный бульдозерным отвалом базовый трактор. Бульдозерное оборудование может быть прямым неповоротным, поворотным или универсального типа. По сравнению с аналогами бульдозер ДТ75 обладает меньшей массой, но при этом имеет большую удельную мощность. По этой причине вопрос купить бульдозер ДТ-75 или другой практически не возникает.

Популярность тракторов и бульдозеров ДТ-75 уже давно доказана исключительной надежностью, простотой ремонта и низкой ценой. С целью расширения функциональных возможностей можно для трактора ДТ-75 купить и использовать различное навесное оборудование. В наше время комплектующие и запчасти для новых тракторов ДТ-75 производят многие специализированные предприятия и уже не составляет никаких трудностей с их приобретением в любом регионе России.

Цена трактора ДТ-75

Цена на трактор ДТ-75 новый 2024 года выпуска составляет 3400000 руб.*

* – цена указана без учета утилизационного сбора

ВЗТ ДТ-75: технические характеристики, описание, обзор

Тракторы ВЗТ ДТ-75

Трактор ДТ-75 относится к машинам сельскохозяйственного общего назначения, 3 тягового класса. Оборудован двигателем с электрозапуском, задней гидронавеской. Сфера применения трактора разнообразна: сельское хозяйство; дорожное, промышленное и гражданское строительство; мелиорация; погрузочно-разгрузочные работы; транспорт.

Технические характеристики ВЗТ ДТ-75:

Тяговый класс 3
Двигатель Д-440-22 (А-41)
Эксплуатационная мощность 70 кВт
Частота вращения коленвала 1750 об/мин
Коэф запаса крутящего момента в тяговом режиме 35 процентов
Число передач:
пер. хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором) 7 (23,14)
зад. хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором) 1 (5,7)
Диапазон скоростей переднего хода:
основной 5,3…11,2 км/ч
с ходоуменьшителем 0,33…11,2 км/ч
с реверс-редуктором 3,17…11,2 км/ч
Продольная база 1612 мм
Колея 1330 мм
Дорожный просвет 380 мм
Ширина гусениц 390 или 470 мм
Габаритные размеры:
длина 4400 мм
ширина 1850 мм
высота 2710 мм
Масса эксплуатационная 6950 кг
Среднее давление на почву 41,5 кПа

Разместите заявку на покупку техники или запчастей для спецтехники!
Я принимаю условия соглашения
Ваша заявка отправлена.

  • Продажа тракторов в Москве
  • Продажа тракторов Санкт-Петербурге
  • Аренда тракторов в Москве
  • Аренда тракторов Санкт-Петербурге

Вся информация взята из открытых источников
Оцените, пожалуйста, статью:
Оценивших: 15, оценка: 4,6 из 5
Нам очень важно ваше мнение

Технические характеристики техники в каталоге основаны на информации, взятой из официальных источников, в том числе с официальных сайтов производителей.

К нашему сожалению, даже официальные документы могут содержать ошибки и опечатки. Кроме этого, характеристики могут отличаться в зависимости от региона поставки техники, а также изменяться производителями без предварительного уведомления.

В связи с этим, мы рекомендуем пользоваться опубликованной информацией в качестве основного обзора моделей, и при совершении покупки уточнять параметры, имеющие для Вас большую значимость, у продавца.

Если вы заметили ошибку, неточность, или не нашли какую-либо модель в справочнике — пишите редактору сайта: PR@excavate.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *