Что такое ксерокс кратко
Перейти к содержимому

Что такое ксерокс кратко

  • автор:

Краткая история компании Xerox

Американская компания Xerox была основана в Рочестере (штат Нью-Йорк) в 1906 году. Первоначальное название компании было Haloid Company, а занималась она производством фотобумаги.

Параллельно развивалась история Честера Карлсона, который в 1938 году из-за своей страсти к техническим инновациям и изобретениям создал в своей лаборатории электрофотографический оттиск.

На технологию в 1947 году обратили внимание в Haloid Company, вместе с автором усовершенствовав ее и подобрав точное описание — ксерография, причем именно Карлсон предложил сократить его до «ксерокс», что и послужило поводом для регистрации торговой марки Xerox.

Дальнейшее развитие техники Xerox

Спустя 2 года после того как Xerox приобрел патент на копировальное устройство Карлсона, компания выпускает на рынок первый продукт, в котором была задействована новая технология электрофотографии, — ксерографический копир Model A.

Ровно через 10 лет с конвейера сошло первое автоматическое копировальное устройство для офисов — Xerox 914, которое позволило производить копирование документов на бумагу. Данный аппарат моментально завоевал рынок. Спустя еще 2 года компания поменяла свое первоначальное название на Xerox Corporation.

60-е годы были ознаменованы развитием факсимильной офисной техники. В начале 70-х бренду удалось начать производство первого лазерного принтера. Тогда затраты и, соответственно, конечная цена продукта превышали сегодняшние в 1000 раз.

В 1974 году компания занялась компьютерными разработками. А в 1977 году увидел свет первый промышленный лазерный принтер Xerox 9700, скорость печати которого достигала немыслимого по тем временам значения — 120 страниц в минуту.

80-е годы стали эрой лазерных принтеров Xerox, поэтому предшествующее поколение на рынке — печатающие устройства IBM — покинуло его. Именно лазерные принтеры Xerox стали основным устройством для обработки данных в специализированных центрах. В то же время компания впервые разработала и запустила в производство первые многофункциональные устройства, которые уже тогда совмещали в себе функции сканера, принтера и копировальной машины.

Читайте также: Функциональность или простота — какие принтеры более подходящие?

Xerox: технологии XXI века

В 2002 году Xerox запускает в производство новинку в области цифровой печати — печатную машину iGen3, которая смогла конкурировать по скорости и качеству с офсетной печатью. Удивляла также себестоимость печати и возможности ее персонализации, поэтому аппарат был отмечен множеством наград, включая «5 звезд» (BERTL, 2006).

В 2000-е годы компанией Xerox был разработан уникальный метод нанесения дополнительного изображения Glossmark, вследствие чего был получен 15000-ый по счету патент. Год от года компания совершенствует печатную технику для домашнего, промышленного и офисного использования. Свыше 40 принципиально новых печатных устройств были выпущены в 2007 году. В том же году компания получила государственную награду.

В настоящее время годовой оборот компании составляет порядка 20 млрд долларов США, штат состоит из 130 тысяч сотрудников, а представительства расположены в 160 странах по всему миру.

Современные печатающие устройства Xerox

Большую часть дохода компании обеспечивает продажа копировальных аппаратов, сканеров, принтеров и многофункциональных устройств для дома и офиса. В основном представлены лазерные устройства, но есть и принтеры с пьезоэлектрической струйной печатью. Они различаются цветностью печати (бывают монохромные и цветные), скоростью (до и от 30 страниц в минуту для монохромных МФУ) и технологиями. Так, среди всего многообразия печатающей техники Xerox имеются даже светодиодные принтеры.

  • Заправка картриджей Xerox
  • Ремонт принтеров Xerox

Ксерокопия удачи

Историю ксерокса можно считать типичной историей того, как долог бывает путь от патентования идеи до практического ее воплощения в жизнь, ее коммерциализации, как сейчас говорят. Наверное, именно по этой причине на сегодня существуют сотни вариантов этой истории, часто апокрифического характера, и все они концентрируются в основном на персоне автора изобретения, лишь вскользь касаясь сути его первоначальной идеи и ее эволюции на протяжении более 20 лет до появления офисного копировального аппарата в привычном для нас виде с нарицательным ныне именем ксерокс (первоначально «ксерография», от греческого «сухопись» или, что ближе по смыслу, «сухая печать»).

Сыграло здесь роль и то, что изобретатель ксерокса Честер Карлсон (Чет Карлсон, как его называют на родине) был ярким примером человека, которого в Америке называют self-made man. К тому же он был не только инженером-физиком, выпускником 1930 года знаменитого Калтеха — Калифорнийского технологического института, но и дипломированным юристом с лицензией на юридическую практику, выданная ему Апелляционной палатой Верховного суда штата Нью-Йорк 11 декабря 1940, и с юридической скрупулезностью хранил все свои документы, как касающиеся его изобретения, так и личные. Ну и, конечно, расстаралась компания Xerox Corporation, рассортировавшая архивы Карлсона, оцифровавшая их и выложившаяся их в сеть.

Из них мы знаем, что Честер Карлсон, имевший диплом с отличием Калтеха и незакрытый кредит за учебу на сумму $1400, разослал по стране 82 безответных письма со своим резюме, и только после 83-го по счету его пригласили на собеседование в Bell Labs и зачислили в лабораторию материаловедения. Возможно, останься Карлсон в этой лаборатории, он бы участвовал в опытах по дифракции электронов (электронофотографии, как ее иногда называют) и, кто знает, возможно, разделил бы с сотрудником Bell Labs Клинтоном Дэвиссоном Нобелевскую премию 1937 года по физике за электронофотграфию.

Но в Bell Labs Карлсона почти сразу перевели в патентный отдел, а потом уволили по сокращению штатов— Великая депрессия набирала силу. Карлсону пришлось искать новую работу, с нескольких попыток он ее нашел в патентном отделе производителя аккумуляторов и конденсаторов P. R. Mallory & Co, и, видимо, окончательно смирившись со своей патентной стезей, стал готовить себя в патентные поверенные, поступив в Нью-Йоркскую юридическую школу. Словом, в силу жизненных обстоятельств с электронофотографией у Чета Карлсона не сложилось, но в электрофотографии он преуспел, да еще как!

Историки науки и техники часто пишут, что идею электрофотографии Чет Карлсон позаимствовал у венгерского физика Пала Селени из компании Tungsram и что на самом деле первые электрофотографии сделал Селени еще в начале 1930-х годов, то есть ему принадлежит приоритет открытия. Это не совсем так. Пал Селени исходно не ставил задачу получить сухую светокопию, его интересы были намного академичнее и касались изучения тонкостей фотоэффекта, то есть электризации атомов вещества под действием фотонов света (за счет вылета электронов при поглощении атомами вещества фотонов) или перехода электронов на более высокие орбиты (внутренний фотоэффект).

Селени был первым, кто получил мельчайшие источники света, которые требовались для экспериментов с так называемыми широкоугольными помехами, которые наблюдались физиками для радиоволн. В его установке источниками, сопоставимыми по размерам с половиной длины волны освещения, были микрочастички серы, которые он получал, окуривая пластины слюды парами серы. Микрочастички серы служили вторичными источниками рассеянного на них света. Отсюда был один шаг до электрофотографии, и, строго говоря, Селени его сделал, но для фиксации результатов своих экспериментов по фотоэффекту, а не для копирования.

Карлсон, кстати, и не скрывал, что развернула его в правильном направлении как раз статья Пала Селени, которую он прочитал в публичной библиотеке Нью-Йорка и даже сделал ее фотостат — моментальную фотокопию, изготовление которой на автоматической фотографической копировальной машине Photostat занимало 2 минуты и стоило тогда 25 центов. Но, следуя такой логике приоритетов, изобретателем фундаментального принципа электрографии следует считать Альберта Эйнштейна, который в 1905 году объяснил механизм фотоэффекта, за что в 1921 году получил Нобелевскую премию.

Задача Чета Карлсона была намного практичнее и не претендовала на новое слово в квантовой физике. Но при этом он был физиком и неплохим физиком, изучавшем в университете и прекрасно знавшем о фотоэффекте и понимавшем, что раз свет принципиально способен наэлектиризовать вещество, то надо подобрать такое вещество, которое лучше других электризуется на свету.

«Было очевидно, — писал он потом, — что экспериментировать надо с фотоэлектрическими материалами, но тут меня ждало множество тупиковых путей». Выход из тупика подсказали ему как раз эксперименты Селени с серными микрочастицами. Зачем, как говорится, от добра добра искать, когда есть сера, которая сама по себе электрически нейтральна (ее электропроводность 10-6 мкСм/см), но в контакте с металлом под действием света заряжается. В абсолютных величинах электропроводность при этом весьма невелика, но относительно исходной ее величины возрастает в миллионы раз.

В дальнейшем Карлсон помимо серы экспериментировал с полупродуктами для синтеза красителей — антраценом (химическим аналогом нафталина), антрахиноном (его получают путем окисления антрацена азотной кислотой), а также и смесью серы с селеном. Все они, как выяснилось, подходили для его целей. Оставалось только закрепить электростатический заряд на покрытой слоем серы, антрацена, антрахинона или их смесей с серой на металлической подложке, и с нее сделать его отпечаток на бумаге.

«Все материалы, описанные выше, являются изоляторами, — писал в своей патентной заявке 1939 года Карлсон. — Сера, например, является одним из лучших известных изоляторов… Например, если какой-либо из них выполнен в виде тонкого слоя, и на одной стороне слоя нанесен электрический заряд, то по существу будет предотвращено его прохождение через слой на другую сторону, пока слой остается неосвещенным. Следовательно, такие слои будут удерживать электрический заряд в течение периода времени, достаточного для получения и использования электростатического скрытого изображения…».

Пластины-подложки для слоев порошка, писал Карлсон, могли быть «практически из любого подходящего металла, который не вступает в реакцию с используемым фотопроводником. Цинковые или алюминиевые пластины подходят для слоев серы и антрацена. Также может быть использована латунь. Поверхность металла может быть вытравлена для улучшения сцепления фотопроводящего слоя».

В своих первых опытах Чет Карлсон копировал надпись на стекле, под которое подкладывал металлическую пластину с тонким слоем серы и освещал ее, варьируя яркостью света и временем экспозиции (от пары секунд до пары минут). Затем следовал этап «проявления»: пластина опылялась порошком ликоподия, точнее порошком из спор растения липокоподиума. Этот порошок и сейчас продается в аптеках для припудривая опрелостей кожи (споры микроскопических размеров и гидрофобны, то есть не намокают в воде). В дальнейшем Карлсон экспериментировал с тальком, угольной пылью и порошком алюминиевой бронзы, окрашенными красителями в желаемые цвета.

Затем на запыленную пластину подавался «легкий поток воздуха из сопла подходящего вентилятора, чтобы выдуть весь сыпучий порошок, не удерживаемый на поверхности электростатическим притяжением. Везде, где на поверхности остается электрический заряд, соответствующий темным частям исходного изображения, порошок остается прилипшим к поверхности за счет электрического притяжения, таким образом проявляя и делая видимым изображение на поверхности, ранее присутствовавшее в виде скрытого электростатического изображения».

И наконец, на последнем этапе «закрепления» надо было перенести изображение с пластины на бумагу. В первых опытах Карлсон использовал вощеную бумагу, которую достаточно было хорошенько прижать к пластине, и на слое воска оставалось изображение удовлетворительной четкости. В дальнейшем он с успехом переносил изображения на металлическую фольгу или «другой листовой материал», используя «для улучшения переноса клей, парафин или другие мягкие или липкие вещества». Даже «простая вода или другие жидкости часто были удовлетворительны, особенно с бумажными листами», — писал он в своей патентной заявке.

Показательно, что, перечисляя преимущества своего изобретения, его автор не впадает в патетику, которая вполне соответствовала бы масштабу его открытия, а отмечает всего два положительных момента. «Во-первых, процесс дает прямую положительную копию вместо отрицательной. То есть после воздействия на оригинал, а затем посыпки черным или цветным порошком и переноса на белый лист бумаги области, которые казались темными на оригинале, будут воспроизведены как черные или цветные области на копии, а области, которые были белыми на оригинале, также будут белыми на копии.

Еще одно преимущество заключается в том, что процесс позволяет получать копии письменных или печатных материалов с использованием обычного фотоувеличителя и путем контактной печати».

Наверное, не следует забывать, что все свои эксперименты Карлсон вел в свободное от работы время сначала у себя дома, что закончилось его разводом с первой женой, а потом в столь же примитивной по оборудованию съемной мастерской. Работал он в одиночку, только какое-то время у него был единомышленник и помощник, но и тот разуверился в успехе и покинул его.

Патентную заявку на «электрофотографию» Карлсон подал 4 апреля 1939 года, заявка была удовлетворена 6 октября 1942 года с его приоритетом от 1939 года. В 1944 году он получил второй патент, касавшийся в основном механического устройства его копировальной машины. Но до действующего образца было еще далеко. Пока процесс электрографии занимал гораздо больше времени, чем изготовление фотостатов, и требовал тонкой ручной работы.

Тем не менее в 1944 году Мемориальный институт Баттеля, который специализировался на рискованных инвестициях в новые технологии, заключил с Карлсоном соглашение: институт оплачивает ему расходы на доработку его изобретения в размере $3000 ежегодно и платит еще по $1000 в год на личные нужды изобретателя, а тот в случае успеха получает 25% дохода от коммерциализации его аппарата для электрофотокопирования, а если сразу возместит все расходы института на него, то его доля в прибылях возрастает до 40%.

Предложением института Баттеля показалось Карлсону более чем щедрым, он уволился из P. R. Mallory & Co, где уже дорос до начальника патентного отдела, организовал собственную юридическую контору и как независимый патентный поверенный стал продвигать свое изобретение. Желающих вложиться в него не находилось, юридическая контора Карлсона вынужденно занялась продвижением чужих патентов, а сам он устроился на неполный рабочий день в Ассоциацию патентных поверенных Нью-Йорка.

Нашел инвестора для Карлсона другой юрист и вовсе не специалист в патентном праве — Сол Линовиц. В истории права Линовиц остался юристом-международником, иногда его даже возводят в ранг дипломата, но на самом деле президент Джимми Картер назначил его в 1977 году главой американской делегации на переговорах по Панамскому каналу (власти Панамы хотели получить суверенитет над каналом).

Но это было потом, а до этого Сол Линовиц был вице-президентом и главным юрисконсультом компании Xerox и ушел оттуда на госслужбу в 1966 году, когда объем рынка копировальных аппаратов корпорации приблизился к $1 млрд в год. А еще за два десятилетия до этого, в 1946 году, демобилизовавшийся с военной службы 33-летний юрист Сол Линовиц был тем человеком, который убедил Джозефа Уилсона, главу Haloid Corporation, хорошо заработавшей на поставках армии США фотоматериалов и фотокопировальной техники в военные годы, вложиться в изобретение Чета Карлсона.

Сол Линовиц также пообещал Уилсону утрясти все патентные дела Карлсона с институтом Баттеля. Это обошлось Уилсону дорого: $10 тыс. сразу, $25 тыс. ежегодно (что составляло 20% ежегодной послевоенной прибыли Haloid Corporation) плюс 8% роялти с каждого проданного электрокопировального аппарата Карлсона. Правда, Линовиц включил в договор пункт о том, что ежегодные отступные в $25 тыс. от Haloid институт Баттеля обязуется тратить исключительно на доводку аппарата Карлсона до коммерческого образца.

По причине ли этой рискованной сделки или какой другой Джозеф Уилсон слег с инфарктом. К счастью, все обошлось. А над совершенствованием процесса электрографии теперь работали инженеры и ученые из компании Haloid, института Баттеля и сам Чет Карлсон. Дело оказалось небыстрое даже для такого мощного коллектива, но они двигалось, и к концу 1950-х годов появился коммерческий образец того аппарата, о котором мечтал Чет Карсон. В нем уже не надо было вручную покрывать серой или другим фотостатиком металлические пластинки, посыпать их спорами плауна, вместо этого был барабан с напыленным на его поверхность селеном и нагревательный элемент, который намертво приваривал частички синтетического тонера к обычной канцелярской бумаге.

Haloid Corporation, в 1958 году переименованная в Haloid Xerox, а в 1961 году в Xerox Corporation, с того же 1961 года почти ежегодно выводила на рынок новые модели ксерокса — от настольных, офисных до специального назначения. Чет Карсон стал очень богатым человеком.

Со стороны может показаться, что судьба компенсировала ему бессонные ночи в домашней лаборатории на кухне, бесконечные скандалы с тещей, отчаяние от равнодушия инвесторов к его изобретению, упорство, с каким он не сдавался, снова и снова доказывая свою правоту. Во всяком случае период морального удовлетворения для Чета Карлсона длился сравнительно недолго, в 1968 году он умер от сердечной недостаточности, успев потратить на благотворительность, как писали в его некрологах СМИ, $100 тыс.

Это очень большие деньги для 1960-х годов, по нынешнему курсу это более $730 тыс. Но дело даже не в сумме, были и более щедрые благотворители, а в том, кому Чед Карлсон веером раздавал свои деньги. На сайте его архивов можно увидеть несколько сотен названий организаций от Красного Креста и университетов, творческих организаций, больниц, детских домов и домов престарелых до Всемирного фонда дикой природы, борцов за мир во всем мире и обществ медитации дзен, получивших от него материальную помощь в виде чеков и иногда даже принадлежавших лично ему простых акций Xerox Corporation. Очень похоже на то, что он никому не отказывал в деньгах. Почти в буквальном смысле печатал их на ксероксе и раздавал. Хотя почему бы нет, уж кто как не Чет Карлсон имел на это полное право.

В заключение, наверное, стоит упомянуть о советском ксероксе. Его история сейчас подробно описана, и любой желающий может почитать ее в интернете, но лучше познакомиться без выдумок ее переписчиков непосредственно по первоисточнику — V. M. Fridkin. The Phisics of the Electrophotographic Process. Focal Press, London, 1973.

Если же совсем коротко, то сделал первый советский ксерокс выпускник физфака МГУ Владимир Фридкин, которого распределили после окончания университета в 1952 году в НИИ полиграфического машиностроения. Судя по тому, что Фридкин начал свою работу с опытов с серой и фотоувеличителем, он сначала повторил первые опыты Карлсона конца 1930-х годов, описанные в его патенте 1942 года. Но у Фридкина дело пошло быстрее. После того, как он показал начальству своего НИИ первые сделанные им копии, ему был выделен в помощь целый штат инженеров и техников, которые в 1953 году построили рабочий образец «Электроскопического копировального устройства №1».

Хотя физический принцип электропечати у Фридкина был несколько иной, в механической части прибора он сразу применил схему с цилиндрами, которая появилась в Haloid в том же 1953 году. Иными словами, к середине 1950-х годов в гонке по созданию автоматического ксерокса западные компании шли ноздря в ноздрю с советским электрофотографическим аппаратом.

Про молодого ученого сняли короткометражный фильм, в Вильнюсе создали Институт электрографии, где он стал замдиректора, в Кишиневе подобрали завод для его переоборудования под производство копировальных машин Фридкина. А потом дело забуксовало. Сейчас ясно почему. Доступные широкому кругу людей и не требующие никаких специальных знаний копировальные аппараты были явной угрозой идеологии, мало ли кто и что на них начнет размножать и распространять.

В итоге, Фридкин поступил в аспирантуру в Институт кристаллографии, защитил диссертацию по «электрофотографическому процессу». В отличие от писателей и композиторов советские инженеры и ученые не могли рассчитывать на роялти от тиражирования своих изобретений, в лучшем случае им в придачу к авторским свидетельствам давали институтские или ведомственные премии в размере одного-двух месячных окладов, иногда — крупные всесоюзные премии: Ленинскую и Государственную (в разные годы — от 5 тыс. до 10 тыс. рублей). Но в конечном итоге больше денег инженер или ученый, мог заработать, защитив докторскую диссертацию и заняв должность завлаба, завсектора, завотдела и т.д.

В 1965 году Институт кристаллографии в Москве посетил Честер Карлсон, они с Фридкиным вместе сфотографировались и на аппарате Фридкина сделали ксерокопию фото. Примерно в это же время Советский Союз начал закупать зарубежные электрофотокопировальные аппараты, сначала компаний Canon, Konica, Olivetti, Minolta, Toshiba, Sharp. А после 1968 года на советский рынок вышла и Xerox Corporation. Одновременно началось производство отечественных электрокопировальных аппаратов в Казани, Минске и Грозном. Появились собственные «ксероксы» в странах соцлагеря — ГДР и ПНР.

А первый советский «ксерокс» Фридкина, который он перевез из НИИ полиграфии в Институт кристаллографии АН СССР, стоял в дальнем углу его лаборатории как памятник его молодости и наивности. В один прекрасный день к нему в лабораторию пришли из первого отдела института и велели аппарат разобрать и выбросить на помойку. По свидетельству Фридкина от его детища сохранилась только одна деталь — пластинка с зеркальной поверхностью, она еще долго висела в дамском туалете института вместо зеркала.

Читайте в нашем журнале:

КСЕРОКС

2. Устройство для ксерографического электрофотографирования.

3. Изображение, полученное с помощью такого устройства. Сделать к. Прислать к. статьи.

КСЕ́РОКС (Xerox), американская корпорация, разработчик и производитель копировальных аппаратов и электронной техники. Компания была основана в 1906 в городе Рочестере под названием Haloid и первоначально занималась производством фотобумаги. В 1947 она приобрела права на технологию ксерографии (см. КСЕРОГРАФИЯ) . Первое ксерографическое изображение удалось получить Честеру Карлсону в Нью-Йорке 22 октября 1938.
Долгое время процесс, который Карлсон назвал «электрофотографией», не находил практического применения, весь деловой мир по-прежнему довольствовался копировальной бумагой. Но в конце 1944 с изобретателем связались представители исследовательского центра Battelle Memorial Institute (Огайо) и предложили совместно усовершенствовать технологию нового процесса. В качестве торговой марки для новых аппаратов Карлсон предложил слово «ксерокс» (от греческого слова «ксерос» — сухой, имея в виду использование в процессе сухого порошка красителя). Слова «ксерография» (для обозначения процесса) и «ксерокс» (торговая марка) появились одновременно.
В 1950 начались продажи первого серийного образца ксерографического копировального аппарата, получившего название Model A. Успех новых аппаратов был настолько велик, что в 1958 компания Haloid сменила название на Haloid Xerox. А после представления в 1961 модели Xerox 914 — первой полностью автоматической модели офисного копира, использующего обыкновенную бумагу, — корпорация стала называться Xerox. На протяжении полувека корпорация продолжает оставаться лидером и законодателем мод на рынке копировальных устройств. Более того, слово «ксерокс» приобрело в России нарицательное значение, им стали называть все копировальные аппараты, в том числе и других производителей. Фирма Xerox, выступающая против подобного расширительного использования названия ее торговой марки, предлагает в этом смысле использовать слово «копир».
Несмотря на успехи на ниве ксерографии, компания Xerox ведет разработки с целью создания устройств, работа которых была бы основана на цифровых технологиях. Для этого в Силиконовой долине, в городе Пало-Альто в 1970 был основан исследовательский центр компании Xerox. Специалисты Xerox стали создателями первого графического компьютерного интерфейса, первой компьютерной мыши, лазерного принтера, первой локальной пользовательской сети. Именно в Пало-Альто был разработан повсеместно используемый при работе с компьютерами принцип многозадачности, реализуемый с помощью «окон». В конце 20 в. исследовательские лаборатории Xerox во всем мире ежегодно получали до 800 патентов на изобретения, большая часть которых связана с усовершенствованием цифровых технологий обработки документов.
Xerox осуществляет научные исследования, разработку, производство, обслуживание и техническую поддержку оборудования во всем мире с целью упрощения и повышения производительности работы с документами. Деятельность Xerox концентрируется в двух основных направлениях. Это General Markets Operations (GMO) — производство и продажа оборудования для дома, малого и среднего офиса через дилеров, и Industry Solutions Operations — предоставление комплексных решений в области документооборота для крупного бизнеса посредством прямых продаж.

Энциклопедический словарь . 2009 .

Синонимы:

  • КСЕНОФАН
  • КСИЛО. (часть сложных слов)

Ксерокс — понятие и значение

Рассмотрим что означает понятие и значение слова ксерокс (информация предоставлена intellect.icu).
1. Разговорное.
2. То же, что: ксерография.
3. То же, что: ксерокопия.

Рифмы для этого же слова «ксерокс», но если ударение на последний слог :
ава кс , агрокомпле кс , альквифу кс , ампли кс .
Помните, что рифмы могут зависеть от диалектов и произношения, поэтому в некоторых случаях рифмы могут варьироваться.

Вымышленные слова-рифмы для этого же слова (с учетом частотности букв русского или английского языка) «ксерокс» :
водозо окс , ропосо окс , мусисы окс , дороро окс , ьезети окс , витиря окс , чачйцо окс , хорики окс .

Цифровое произношение

Используя технологию и алгоритмы для преобразования «Ксерокс» в числовой формат с целью облегчения их поиска, классификации или сопоставления для достижения цифрового произношения алгоритмами soundex-К620, для metaphone-«ксирaкс» и для double-metaphone KSRK.

См. также

Секретарь-ресепшионист - профессия, преимущества и недостатки, зарплаты

. Это приятный голос и внешность , навыки делового общения , умение пользоваться . оргтехникой ( ксероксом , факсом , мини-АТС ). Очень желательно знание этикета В последнее время практически общим . (Профессии и специальности)

Можно ли подключить к UPS Scorpion или Luxseon лампы дневного света, холодильник, чайник, дрель?

. Внимание : Подключение к ИБП лазерных принтеров (их мощность 2 киловатта . и более ), а тем более ксерокса и электронагревательных приборов — может .привести к перегрузке и выходу ИБП из строя Предупреждение : ИБП . (Диагностика, обслуживание и ремонт электронной и радиоаппаратуры)

Системы автоматизации офиса

. приказов . и т д ) Также широко используются некомпьютерные средства :. •аудио — и видеоконференции ;. •факсимильная связь ; • ксерокс и другие средства оргтехники База данных Обязательным компонентом любой технологии является база . (Теория принятия решений)

Краткая история компьютерной иконографии

. идеи Alto . и включающий в себя все инновации и находки своего предка Иконки Ксерокса демонстрируют принцип взаимодействия человека с интерфейсом компьютера посредством . знакомых ему вещей . (Дизайн программных UI и Web дизаин)

Эволюция развития печатающих устройств, принтеры, плоттеры, 3d принтеры

. принтер и офсет печать . Стоимость ризографии значительно ниже , чем цена печати на принтере или. ксероксе основное применение ризографии печать средними тиражами , при сохрарениии отличного качества . Выгодность . . было . бы добавить возможность ксерить (множить ) документы — так МФУ приобрела еще .и функции ксерокса За основу в новых моделях были взяты копировальные аппараты Хотя первые . (История компьютерной техники и IT технологий)

. фотоснимков , например ксерокопия паспорта ., хранившаяся в делах какого-либо учреждения Изготовление копий на ксероксах не обеспечивает качественное получение полутонового изображения ., каким является фотоснимок По таким изображениям можно . (Право)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *