Чем заклеить манжету стиральной машины
Перейти к содержимому

Чем заклеить манжету стиральной машины

  • автор:

Заклеивание манжеты люка в стиральной машине. Инструкция +Фото

Стиральная машина - неотъемлемый атрибут жизни современной хозяйки

Современная домохозяйка не сможет себе представить жизни без своей основной помощницы по дому – стиральной машинки, поэтому какая-то непредвиденная поломка сразу же будет устранена с помощью каких-то ремонтных действий.

Как заклеить дырку в резинке стиральной машины

Манжета люка стиралки

Достаточно часто бывают такие ситуации, когда приходит в негодность не щетки в баке или нагревательный тэн, а манжета люка стиральной машины, заменить которую не всегда получится в краткие сроки.

На работу самого стирального устройства это не сильно повлияет, но вот испортить комфортную жизнь это может очень легко, так как около люка будет постоянно протекать вода.

Стиральная машина течет из-за порванной манжеты люка

Именно поэтому многие пользователи все чаще стали задаваться вопросом «как устранить течь манжеты?» и возможно ли это сделать собственноручно, без обращения в сервисный центр.

Можно заклеить манжету, но это, скорее всего, подействует ненадолго. Такого рода ремонтные работы можно провести в качестве меры временного действия, пока вашу машинку не заберут в сервисный центр, или пока вы не соберете денег на ремонт своей помощницы.

Полную замену детали все же придется провести, так что сильно на заклеивание надеяться не стоит.

Из-за чего это может произойти

Понять и предотвратить данную поломку можно еще в самом начале. При осмотре конструкции станет ясно, есть ли смысл ремонтировать устройство дома и как в дальнейшем избежать подобных ситуаций. Причин, которые могут вызвать подобную поломку, может быть несколько.

Порванная манжета люка стиральной машины

  1. Трещины, возникающие в результате очень сильной вибрации барабана вашей стиральной машинки. Произвести ремонт, конечно же, можно, но это лишь верхушка айсберга. Чтобы в дальнейшем такая проблема больше вас не беспокоила, следует решить вопрос с сильной вибрацией, что в разы сложнее.
  2. Иногда же проблема кроется в протирании манжеты, когда что-то в механизме нарушилось, и манжета начала тереться о какую-то деталь. К такой поломке может привести смещение барабана. Перед началом ремонта вам следует устранить проблему, которая и вызвало повреждение данного вида.
  3. Порезы или прорывы, которые, как правило, образуются из-за забытых в карманах вещей монеток.
  4. «Смертельные» повреждения, ремонтировать которые нет смысла.

Последние из списка могут появиться по некоторым причинам, допустим, из-за первоначального плохого качества манжеты или трещинки от старости, которые уже в любом случае будут появляться раз за разом. Такие повреждения склеить никак нельзя, да и смысла практически нет.

Предварительная подготовка и осмотр

Тщательный осмотр манжеты на повреждение

Если же вы все же приняли решение своими руками заклеить манжету в стиральной машине (допустим, на данный момент у вас нет средств купить новую деталь, или нет подходящих для замены вариантов, а вам очень нужно стирать), то требуется провести ряд мероприятий по подготовке к ремонту.

Они смогут помочь вам избежать различных неприятностей в дальнейшем.

Снимаем хомут с манжеты люка

Итак, вначале вам следует тщательно осмотреть манжету и установить процент целесообразности ее ремонта, а также причину и степень повреждения. Для этого вам потребуется снять пружинный хомут, придерживающий саму манжету. В отдельных моделях стиральных конструкций нужно будет убрать переднюю крышку полностью, а в некоторых случаях – даже снять барабан.

Повреждение манжеты сверху

Затем следует выполнить анализ на надобность к демонтажу манжеты. Если повреждение в зоне доступа и расположено сверху, то заклеить ее можно, причем даже не снимая. В отдельных моделях для того, чтобы снять манжету, нужно будет демонтировать и барабан, поэтому постарайтесь заранее трезво оценить свои силы в плане обратной сборки. Возможно, вам будет лучше обратить к специалисту или просто опытному человеку.

Накладывает заплатку на манжету

И, наконец-то, подходим к заплатке и клею. Если под руками тоненькой резинки нет, то вы можете воспользоваться презервативом или перчаткой для медицинского использования, которые нужно будет сложить в несколько слоев. Клей, которым вы будете производить ремонт манжеты, должен иметь высокие показатели адгезии и эластичности.

Большинство людей при ремонтных работах подобного рода оставляли хорошие отзывы и о простом клее моментального действия для обуви.

Процесс починки

Для быстрого и качественного ремонта следует заранее подготовить и разложить все инструменты и приспособления, которые могут понадобиться в самый ответственный момент:

  • Тонкая резина.
  • Ножнички.
  • Спирт/бензин для обезжиривания.
  • Клей «Момент».
  • Мягкая тряпочка, которая вам уж не нужна или ватка.

Для того чтобы после такого ремонта машинка прослужила вам как можно дольше без неожиданных сюрпризов, придерживайтесь следующего алгоритма действий.

  1. Вначале подготовьте саму заплатку. Если в качестве нее выступает резина, то вам стоит аккуратненько ее подрезать под размер заплатки. Если в качестве заплаты вы будете использовать презерватив или медицинские перчатки, то сначала проклейте каждый слой, а дальше просто вырезайте деталь нужных размеров. Сама заплатка должна быть примерно на 2 см больше дырки со всех сторон.
  2. На месте с дыркой манжеты люка стиральной машины проведите обезжиривание при помощи бензина или спирта. Манжета с приклеенной заплаткой должна быть в расправленном виде до полного высыхания.
  3. Далее на склеиваемые поверхности нанесите тонкий слой клея. Следующие действия выполняйте по инструкции, которая дана к клею. Там может быть два варианта. Вам или потребуется соединить детали сразу, или же подождать какое-то время пока клей «схватится» и после склеивать.
  4. Для склеенной поверхности обеспечьте наиболее естественное положение, а после зафиксируйте до тех пор, пока клей не высохнет.
  5. Оставьте деталь на просушку на сутки. В это время использовать машинку нельзя.

И все, считайте, что домашний ремонт манжеты стиральной машины окончен. Но не стоит быть уверенными, что больше никаких проблем не возникнет.

Как уже упоминалось, такая мера – лишь временное решение, поэтому желательно в краткие сроки купить новую деталь на замену и отремонтировать машинку нормально, ведь от движения барабана заплатка слетит в кратчайшие сроки.

Тестовая проверка манжеты после проклейки

После полного высыхания клея можете заняться сборкой. Когда установка деталей на свои места будет окончена, произведите тестовую стирку на проверку эффективности собственноручного ремонта. Если вы все сделали правильно, проблемы не должны возникнуть и какое-то время ваша машинка будет работать без каких-либо протечек.

ТОП магазинов стиральных машин и бытовой техники:
  • holodilnik.ru – Недорогой магазин бытовой техники.
  • techport.ru — выгодный современный интернет магазин бытовой техники
  • ru.aliexpress.com— запчасти для стиральных машин

Как заклеить манжету люка в стиральной машине

В современном доме не обойтись без стиральной машины, которая освобождает хозяйку от долгой утомительной ручной стирки и трудоемкого отжима белья. Поэтому, если стиральная машина ломается, нужно как можно быстрее устранить поломку. Если нет времени обращаться в сервисный центр, стоит разобраться, возможно, поломку можно устранить самостоятельно. Например, если порвалась манжета люка, на поиск новой запчасти может уйти много времени. Попробуйте заклеить манжету. По крайней мере, так вы обеспечите работоспособность устройства, пока купите новую манжету, чтобы машинка не протекала во время стирки.

Причина поломки
Обычно манжета рвется от трещин, которые возникают от чрезмерной вибрации барабана вашей стиральной машины. Для этого, прежде всего, нужно сбалансировать ваш агрегат на поверхности пола.
Также манжета рвется из-за трения о другую деталь стиральной машины. В дальнейшем трение приведет к смещению барабана и более серьезным неисправностям стиральной машины. В данном случае, перед заклеиванием манжеты, устраните нарушения в механизме.
Но, как показывает опыт, чаще всего манжета рвется по причине того, что в нее регулярно попадают посторонние вещи, например мелочь или острые предметы, которые вы не достали из одежды перед стиркой.
Если манжета стиральной машины трескается от старости, ремонт ей не поможет. Она будет рваться при каждой следующей стирке.

Подготовка к ремонту
Если повреждение манжеты расположено на внешней стороне, ее можно склеить не снимая. Если повреждение внутреннее, снимите хомут, на котором держится манжета. В некоторых моделях для этого придется снять люк или даже барабан.
Подберите заплатку и клей. Для этой цели подойдет обычная медицинская перчатка, и даже презерватив, сложенные в несколько слоев. Клей должен сохранять эластичность после затвердения и быть влагоустойчивым. Для этой цели отлично подойдет обычный резиновый или обувной крем. Также вам понадобятся ножницы, жидкость для обезжиривания поверхности (спирт, бензин) и мягкая ткань.

Ремонт манжеты
Если для заклеивания манжеты вы выбрали резину, обрежьте ее по размеру поврежденного участка манжеты. Если решили заклеивать порыв обычным презервативом или перчаткой, сложите материал в несколько слоев, тщательно проклеив каждый слой будущей заплатки. И только потом вырежьте заплатку. Учтите, что она должна быть больше порыва приблизительно на полтора сантиметра со всех сторон.
Манжету нужно тщательно обезжирить, а после заклеивания не пользоваться стиральной машиной около 24 часов.
Нанесите на поврежденную поверхность заплатку и достаточный слой клея, и дальше руководствуйтесь аннотацией к выбранному клею. Например, вам будет нужно время, прежде чем склеить детали, или их нужно будет соединить сразу после нанесения клея.
Важно, чтобы заплатка легла на манжету максимально естественно, не стягивала манжету и сама была гладкой. Спустя сутки запустите тестовую стирку, чтобы убедиться, что стиральная машина работает без протечек.
В случае соблюдения этой инструкции, манжета перестанет протекать. Но стоит помнить, что склеивание манжеты лишь временная мера, которая поможет до тех пор, пока вы не приобретете новую манжету, и эту покупку лучше не откладывать. От частых стирок, или стирки на высокой температуре заплатка может отклеиться.

  • Хлебопечка LG HB-152CE
  • Устройство и ремонт миксеров и блендеров

Чем можно залатать-заклеить манжету стиральной машины?

Чем можно залатать манжету стиральной машины?
Задача найти чем ее можно залатать или заклеить . Моя манжета внизу имеет сосок который тоже клеется к баку .А вот чем его заклеить не понятно все кто пробовал говорят ничего не получается.
Только умники типа сходи в мастерскую ,проходим мимо ,не засоряйте своими умозаключениями ветку.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 25.06.2009 Минск Сообщений: 681
20.02.2013 в 01:54

ничем. можно только перевернуть.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 17.01.2013 Киев Сообщений: 7
20.02.2013 в 02:06

Vasily.N Вы не правы . думаю есть куча способов . А вчера вечером залатал три потертости (Была криво установлена с завода и протерлась на складках ) по сантиметру длинной и одну рваную сантиметра три длинной и сантиметр поперек . Сегодня собрал и провел успешные испытания часа три назад.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 11.04.2009 Новороссийск Сообщений: 775
20.02.2013 в 17:52

rigging15 , а людЯм рассказать, чем заклеил?))

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 17.01.2013 Киев Сообщений: 7
20.02.2013 в 20:04

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 25.06.2009 Минск Сообщений: 681
20.02.2013 в 20:13

Да ну, не смешите. Моментом еще помажте

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 08.05.2009 Москва Сообщений: 329
28.02.2013 в 15:38

Ремонтировал, но с поворотом проблемного места выше уровне воды. Порез зашивал толстой синтетической нитью встык футбольным швом. Затем обильно пропитывал-промазывал клеем-герметиком для резины и пластика из автомагазина. Держит больше 5 лет. Другие варианты не прошли: температура и жидкий ПАВ + небольшое давление + массаж бельём отваливали любые клеи-заплатки (манжета, кстати, из силиконизированной резины).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.05.2012 Владивосток Сообщений: 307
28.02.2013 в 18:34

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 08.05.2009 Москва Сообщений: 329
01.03.2013 в 08:48

А ты пробовал? Когда менял на железных машинах — уходило полдня при наличии специнструмента и цена манжеты от 1500 + найди+съездий за ней (или ещё +300р). И тогда это только под заказ было (типа обещалки).
Поворот манжеты: расконтрить снаружи, повернуть, законтрить = 5мин.»Вытянуть» повреждённое место и зашить-замазать = без риска и силы 30 мин. Чё ужосного, глупенький?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.05.2012 Владивосток Сообщений: 307
01.03.2013 в 08:53

Я не просто пробывал, я их переменял не один десяток.

по поводу перевернуть. Большинство манжет асиметричные, абсолютно симметричные редкость.

Стоимость работы на большинство стиралок порядка 2-2,5 тыс. рублей за все. Позвонил-приехали-поставили. нафига чото городить?

время замены от 20 минут до 1 часа опять же на большинство моделей. Где-то просто, где-то сложнее. Например на большинство моделей LG работа займет 20-25 минут, на самые неудобные Аристоны до часа.

Я говорю про большинство. Есть конечно вообще радикальные варианты, когда менять только в условиях стационара, в четыре руки и куча дополнительных работ , но о5 же это исключения.

например на стиралках Силтал (иногда идут под названием Индезит и Бош) надо расклепывать верхнюю часть корпуса и извлекать подвижный узел целиком)

а вообще все эти зашиваемые-заклеиваемые ремонты умерли в середине 90-х.

про внешний вид не говорю.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 17.01.2013 Киев Сообщений: 7
01.03.2013 в 10:18

Al64 написал :
А ты пробовал? Когда менял на железных машинах — уходило полдня при наличии специнструмента и цена манжеты от 1500 + найди+съездий за ней (или ещё +300р). И тогда это только под заказ было (типа обещалки).
Поворот манжеты: расконтрить снаружи, повернуть, законтрить = 5мин.»Вытянуть» повреждённое место и зашить-замазать = без риска и силы 30 мин. Чё ужосного, глупенький?

Полностью поддерживаю.
Таких как Вы единицы .
Я открывал подобную тему на разных ресурсах ,и странах (Росия,Укрвина,Белорусь.)
99% ответ :
«купи!, или сходи в сервисный центр. »
Поражает насколько у нас в СНГ много плоскоголовых ,ничем не интересующихся,или деланных пальцем ..
Я бы добавил для тех кто поменял много десятков этих резинок :
1 .Есть еще машинки в которых даже на новой резинке есть патрубок который должен клеиться к баку . И в этом случае даже заменив на новую нужно чем то клеить . А значит что дырки заклеить что нновую все равно нужно клеить. .

  1. Какое Вам дело почему я хочу клеить. (Может нет денег ,может мне дорого,может я не хочу таких как Вы содержать, может,может. !)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.05.2012 Владивосток Сообщений: 307
01.03.2013 в 10:33

rigging15 написал :
Полностью поддерживаю.
Таких как Вы единицы .
Я открывал подобную тему на разных ресурсах ,и странах (Росия,Укрвина,Белорусь.)
99% ответ :
«купи!, или сходи в сервисный центр. «

единицы и 99% ну это о чем говорит?

зы. прочитайте свой первыйпост,вообще непонятно что вы спрашиваете. Заклеить или залатать? Или сосокприклеть кбаку?
хотите получить нормальный ответ — нормально формулируйте вопрос.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 08.05.2009 Москва Сообщений: 329
01.03.2013 в 14:13

1.Про внешний вид. Я сам не могу найти, где это делал (хотел недавно проверить, не разошлось-ли).
2.Про цены. Знакомый мастера в новопеределкино вызывал — с осмотром взяли 4 тыс без стоимости запчасти. Сделали (уделали) так, что стоит вопрос, как безболезнее выкинуть! Это 3км за город Москва — это не Владивосток, дорогой (это хуже планеты Плюк, в е. й центуре!)
3.Не в тему.Только что приехал из техцентра. Машину там оставлять не стал: пока ждал 4 часа — походил-посмотрел. Подслушал разговоры.. .Стало просто жутко, кроме шуток!

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.05.2012 Владивосток Сообщений: 307
01.03.2013 в 15:09

Всю жизнь учили что в Москве все дешево и доступно а тут на тебе
неужели нельзя выбрать что более подходит? Там же сервисов пруд пруди.

Собственно я не сторонник однозначного блочного ремонта и замены запчастей на новые. Но должен быть здравый подход. В зависимости от обстоятельств что-то лучше отремонтировать, что-то заменить на новое. на клеить манжеты-патрубки это уже перебор.

Вот реальные примеры последней рабочий недели. три машинки со сдохшими модулями. На первой отремонтировал.(новый стоит достаточно дорого а ремонт простой). Человек заплатил в два раза меньше, я заработал в два раза больше, всем хорошо. На второй отремонтировать не получилось, вернее отремонтировать в принципе можно но морока конкретная и по времени и по трудозатратам, не стоит оно того. Модуль из разряда неликвидов, практически не ломается но и ремонтируется тяжело. Предложил б/у за сходную цену. Человек получил нормальный ремонт за недорого я избавился от нелеквида. Третий тоже не получилось цена нового космос и их нету. Нашел в хламе такой же неисправный но с другой, лечащийся, с заранее возмостью ремонта. Починил. Четвертый — обычный модуль, обычная проблема но звезды сошлись так что мертвый и лечению не подлежит, в хламе таких нет. Ну тут все ясно, только новый. То же с крестовинами, две понадобилось, одну предложил новую за символические деньги, вторую отнес токарю. Потому как первых хоть выкидывай, вторая дефицит.

И самое главное — манжета. У одной пациентки порвалась (вернее сама порвала) ну все было бы нормально только машинка эта старенькая и ремонтировалась (год назад подшипники менялись и еще чото потом по-мелочи) вопрос стоял о покупке новой. Новую манжету скорее всего не согласилась, типа дорого предложил б/у, за тыщщу с работой. Курочка по зернышку. да и пациентка стирать может.

короче всегда можно найти компромисс, во всем нужен разумный подход. И с технической стороны и по деньгам. Чтоб всем было хорошо.

зы. (не в тему) машину отдаю проверенным людям, не парюсь и особо что они делали не вникаю. Ну кроме общих верхушек.

Способы заклеивания манжеты люка в стиральной машине

Порванная манжета

Современная хозяйка не представляет своей жизни без стиральной машинки, поэтому поломка помощницы требует немедленных действий по ремонту. Нередко бывают ситуации, когда в негодность приходит манжета люка, замена которой не всегда возможна в кратчайшие сроки. На работу стиральной машины, в общем, такая поломка сильно не повлияет, но вот испортить комфорт владельцам запросто может, ведь около люка машинки будет постоянно протекать вода. Поэтому многие хозяева задаются вопросом, как заклеить манжету люка стиральной машины и можно ли это сделать самостоятельно. Заклеивать манжету, конечно, можно, но скорее всего она не слишком долго продержится. Такой ремонт следует проводить в качестве временной меры, пока не будет осуществлена полная замена этой детали.

Почему это происходит

  1. Трещины, которые возникают в результате сильной вибрации барабана машины. Производить ремонт можно, но следует решить вопрос с вибрацией, а это гораздо сложнее.
  2. Иногда возникает протирание манжеты, если что-то в механизме нарушено и манжета трется об какую-то деталь. Привести к такой поломке может смещение барабана. Прежде чем заниматься ремонтом, следует устранить причину, вызвавшую повреждение.
  3. Прорыв или порез, которые могут вызвать забытые в карманах мелочи.
  4. «Неизлечимые» повреждения, ремонт которых не имеет смысла.

Последние смогут возникнуть по ряду причин, например, плохое качество манжеты изначально или трещины от старости, которые буду появляться снова и снова. Такие повреждения невозможно склеить, да и нет смысла.

Предварительный осмотр и подготовка

Если принято решение самостоятельно заняться ремонтом манжеты (например, нет денег на покупку новой или в магазине нет походящего варианта, а стирать нужно), то следует провести перечень подготовительных мероприятий, которые помогут избежать неприятных неожиданностей в последствии.

На первом шаге выполняется тщательный осмотр манжеты и устанавливается целесообразность ее склеивания, а также степень и причина повреждения. Для этого нужно снять пружинный хомут, который держит саму манжету. В некоторых моделях стиральных машинок потребуется убрать всю переднюю крышку, а иногда даже снять барабан.

Затем выполняется анализ на необходимость демонтажа манжеты. Если повреждение доступно и располагается сверху, то заклеивать манжету можно, и не снимая. В некоторых моделях, чтобы снять манжету потребуется демонтировать и барабан, поэтому нужно трезво оценить свои силы по поводу обратной сборки. Может лучше обратиться к специалисту или более опытному человеку.

Наконец, подбирается заплатка и клей. Если под руками нет тонкой резины, то можно воспользоваться презервативом или медицинской перчаткой, которые следует сложить несколько раз. Клей должен обладать хорошей адгезией и эластичностью.

Многие довольны результатами использования моментальных резиновых и обувных клеев.

Процесс ремонта

Для того, чтобы быстро и качественно провести процесс заклеивания манжеты люка следует подготовить все, что может потребоваться в такой момент:

  • небольшой кусок тонкой резины;
  • ножницы;
  • бензин или спирт, чтобы провести обезжиривание;
  • клей для резины, например, «Момент»;
  • вата или мягкая тряпочка.

Чтобы ремонт оказался максимально долгосрочным, и латка на манжете крепко держалась, нужно придерживаться следующего алгоритма.

На заплатку нанесен клей

  1. На первом этапе подготавливается сама заплатка. Если это резина, то ее стоит аккуратно обрезать под размер повреждения. Если в качестве заплатки будут использоваться презерватив или резиновые перчатки, то следует проклеить каждый слой, а затем вырезать нужного размера деталь. Заплатка должна быть больше дырки на 1,5-2 см с каждой стороны.
  2. На месте повреждения следует провести тщательное обезжиривание бензином или спиртом. Заклеенная манжета должна находиться в расправленном виде до полного высыхания.
  3. Затем на склеиваемые поверхности наносится тонкий слой клея. Последующие действия должны выполняться в соответствии с инструкцией, которая прилагается к клею. Может быть два варианта. Иногда требуется соединить детали сразу, а иногда выждать некоторое время, а потом склеивать.
  4. Склеенной поверхности стоит обеспечить максимально естественное положение, а затем зафиксировать, пока клей не высохнет.
  5. Деталь оставляется как минимум на сутки, чтобы хорошо склеилась.

Ну, вот и все, ремонт манжеты люка произведен. Но не стоит надеяться, что больше хлопот с ним не будет. Такая мера является лишь временным решением, поэтому по возможности необходимо в кратчайшие сроки приобрети новую деталь и выполнить замену. Ведь от постоянного движения барабана заплатка может в скорости отлететь.

После того, как клей полностью высохнет, можно заниматься сборкой. После установки детали следует провести тестовую стирку на проверку эффективности выполненного ремонта. При правильном соблюдении инструкции по использованию клея, проблем не должно возникнуть и некоторое время машинка будет работать без протечек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *