700 кировец в поле фото
Перейти к содержимому

700 кировец в поле фото

  • автор:

Трактор Кировец К-701

Колёсный трактор «Кировец» К-701 — универсальная и надёжная сельскохозяйственная техника. Наряду с К-700А агрегат стал правопреемником К-700 — другой легендарной машины производства Кировского завода, завоевавшей доверие аграриев не только в СССР, но также и за рубежом.

К-701 снят с производства в 2002 году и уступил место более современным машинам. Однако на российских полях до сих пор можно встретить множество «Кировцев» данной модели. Это объясняется высокой проходимостью, ремонтопригодностью и мощностью трактора даже на фоне новых поколений сельскохозяйственной техники. А навесное оборудование превращает К-701 в универсальный фронтальный погрузчик или бульдозер.

В этой статье мы рассказываем об истории появления К-701, его основных технических характеристиках и сферах применения. А также о преимуществах и недостатках агрегата.

Трактор Кировец К-701

История появления «Кировца» К-701 и отличия от модели К-700

Первые тракторы К-701 сошли с конвейера ленинградского предприятия в 1975 году. Модель стала улучшенной версией уникального на тот момент агрегата К-700. Второе поколение сельскохозяйственной техники Кировского завода кроме дизайна отличалось существенно увеличенной мощностью двигателя — 300 л.с. вместо 220 л.с. На К-701 инженеры установили 2 топливных бака по бокам вместо одного с задней части, как это было у базовой модели. Передний мост теперь был жёстко закреплён.

На заднюю часть трактора благодаря отсутствию топливного бака можно было установить фронтальный погрузчик, что заметно расширило функционал и области применения техники. Увеличилась скорость передвижения: 35-40 км/ч у К-701 против 30 км/ч у К-700. Изменения коснулись не только технических характеристик, но и обустройства кабины — она стала просторнее, безопаснее и эргономичнее, улучшился обзор. Также появилась возможность развернуть руль и сидение на 180°. Колёса на новой модели имели больший диаметр. А вот вес машин почти не изменился: трактор первого поколения весил около 12 тонн, а К-701 — 12,5 тонн.

В 1985-м на рынок были выпущены усовершенствованные тракторы К-701М и К-701М1 — это было уже третье поколение «Кировцев». Выпуск же К-701 продолжался больше 25 лет — производство машин завод остановил 1 февраля 2002 года, взяв курс на модернизацию модельного ряда. Купить «Кировец» К-701 и фронтальные погрузчики на его базе можно было не только в странах СНГ, но также в Австралии, Италии, Канаде и США. Всего с конвейера завода сошло около 350 000 машин данной серии. Агрегат стал гордостью Кировского завода и получил заслуженное признание в своей отрасли.

Кировец К-701 в поле

Технические характеристики К-701

«Кировец» К-701 и фронтальные погрузчики на его базе имеют колёсную базу. Благодаря этому они самостоятельно перемещаются по дорогам общего пользования без повреждения покрытия. Скорость движения также выше, чем у гусеничных аналоговов. Поэтому агрегаты хорошо чувствуют себя в потоке, не создавая помех для другого транспорта. Кроме того, колёсный трактор дешевле в приобретении, ремонте и техническом обслуживании.

На К-701 установлена коробка передач с прямозубыми шестернями постоянного зацепления. Она имеет 16 передних и 8 задних скоростей. Разрыва потока мощности при переключении режимов нет.

  • длина — 7,4 м
  • ширина — 2,88 м
  • высота — 3,75 м

К-701 принадлежит к 5 тяговому классу. Согласно этой характеристике он относится к сельскохозяйственным агрегатам общего назначения повышенной проходимости. Тяговое усилие — 50 кН. Трактор укомплектован четырёхтактным 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б мощностью 330 л.с. Основание трактора — 2 полурамы, которые соединены шарнирным устройством. Мосты спереди и сзади жёстко сцеплены с основным узлом несущей системы.

Машина отлично подходит для работы на больших полях и заболоченных почвах. Высокая проходимость достигается благодаря постоянному полному приводу и шинам низкого давления одинакового размера. Трактор обладает высокой производительностью: за рабочую смену (8 часов) может вспахать до 16 гектаров.

Сферы применения «Кировца» К-701

Основная область использования трактора — сельское хозяйство. В этой сфере его используют для решения следующих задач:

Кировец К-701 - историческое фото

  • предпосевная обработка
  • культивация
  • боронование
  • вспашка
  • внесение удобрений и т.д.

Но благодаря высокой мощности, проходимости и возможности использовать многочисленное навесное оборудование трактор можно превратить во фронтальный погрузчик. Поэтому его также успешно используют:

  • в добывающей промышленности
  • на строительных площадках
  • в лесной промышленности
  • в коммунальном хозяйстве
  • при устранении последствий чрезвычайных ситуаций

Навесное оборудование для К-701

Дополнительное оборудование превращает трактор в универсальную дорожную машину (УДМ), повышает эффективность и скорость труда аграриев без расширения парка техники. Один и тот же агрегат благодаря смене навесных установок может выполнять задачи на любой стадии сельскохозяйственных работ. А также избегать простоев в зимнее время и выполнять транспортировочные или погрузочно-разгрузочные работы для нужд коммунального хозяйства или строительства.

Установка на К-701 ковша позволяет получить мощный фронтальный погрузчик высокой проходимости. В ряду подобной техники можно упомянуть, например, модель К-702М-ПК6Т. Техника отлично справляется с землеройными работами и перемещением материалов на площадке. А челюстные захваты помогут использовать трактор на лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятиях.

Плюсы и минусы К-701 и фронтальных погрузчиков на его базе

К недостаткам трактора относятся те технические характеристики, которые связаны с комфортом оператора. Прогресс шагнул вперёд, поэтому при сравнении с современными аналогами К-701 проигрывает в плане отсутствия систем кондиционирования, автоматизации и беспилотного управления, а также излишнего шума и вибраций в процессе работы.

А вот плюсов у «Кировца» К-701 даже по сегодняшним меркам гораздо больше, чем минусов. К ним относятся:

  • Хороший угол обзора
  • Надёжность и мощность двигателя при низком расходе топлива
  • Высокая ремонтопригодность, доступность запчастей и сервиса
  • Широкая номенклатура совместимого с К-701 навесного оборудования
  • Возможность работы на заболоченных почвах и в условиях бездорожья

Как приобрести «Кировец» К-701 и другую сельхозтехнику

Трактор К-701 и фронтальные погрузчики на его базе сняты с производства, поэтому сегодня его можно купить только на вторичном рынке. Чтобы уточнить информацию о наличии техники в вашем регионе, свяжитесь с официальным дилером Кировского завода. Наши коллеги подскажут, можно ли помочь с приобретением агрегата.

Если вас интересует актуальный модельный ряд сельскохозяйственных машин от АО «Петербургский тракторный завод», то уточнить технические характеристики и цены на тракторы «Кировец» вы можете на нашем сайте в разделе «Продукция».

Чтобы заказать консультацию, запросить стоимость или уточнить информацию по вопросам приобретения или лизинга техники — свяжитесь с нами удобным для вас способом:

  • позвоните по номерам +7 (812) 363-46-95 и +7 (812) 363-46-96
  • воспользуйтесь формой обратной связи и закажите обратный звонок

Трактор «Кировец» К-700: альтернатива John Deere из СССР

Трактор «Кировец» К-700: альтернатива John Deere из СССР

Трактор К-700 или «Кировец» впервые увидел свет в 1962 году. Создать его заставило, по сути, само время. Не так давно прошедшая война нанесла аграрной промышленности сильнейший удар, вновь заселённые после оккупации территории нужно было снова обрабатывать и осваивать. Разработка К-700 по-своему стала результатом перевооружения. До его появления на полях в основном работали маломощные гусеничные тракторы ДТ-54.

кировец к 700 фото

Примечательно, что в 1959 году генеральный секретарь ЦК КПСС Никита Хрущёв отправился в рабочую поездку в Америку. Там ему продемонстрировали трактор компании John Deere, генсек настолько впечатлился американской техникой, что по прилёту тут же дал конструкторам Кировского завода задание создать качественно новую машину, которая позволит восстановить аграрную отрасль страны быстрее и эффективнее. За основу будущего К-700 взяли немецкий трактор Wagner. Но советские инженеры проектировали технику для двух целей: в мирное время он выполнял гражданские работы, а в военное мог быть артиллерийским тягачом.

Признание

По мнению многих, «Кировец» был вехой в истории сельскохозяйственных машин СССР, хотя есть мнение и об абсолютной бесполезности такой техники в сельском хозяйстве. Размеры и масса были внушительны, но если в поле трактор застревал, то пиши пропало. Тем не менее за конструкционные особенности и характеристики «Кировцу» в 1968 г. присудили первое место на немецкой выставке сельскохозяйственных машин. Уже в 1969 г. К-700 на парижской выставке сельхозтехники признали самым мощным трактором в мире.

кировец к 700 старый

К-700 быстро набирал популярность, производство наращивало обороты. Только в 1964 году выпустили 1200 машин, а через два года, в 1966 г., уже — 3820. С каждым годом «Кировцев» выпускали всё больше, в 1975 году завод выпустил 100-тысячный трактор, и с тех пор «сотки» выпускали каждый 5 лет. Мировой рекорд производства К-700 достиг в 1987 г., тогда сделали 23 003 машины за год. В конце 1980-х «Кировцы» использовали в 40% сельхозработах в стране.

Характеристика трактора «Кировец» К-700

К-700 имел габариты 7235x2530x3225 и клиренс в 440 мм при массе в 12 т. Силовым агрегатом машины стал 8-цилиндровый дизельный ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л. с., опционально можно было установить в машину предпусковой обогреватель. Машину отнесли к 5 тяговому классу.

Конструкционно «Кировец» состоял из двух частей, рама была «ломающейся». Две части рамы в середине соединяли шарниры. Такое решение давало возможность двигаться по «пересечёнке» и обходить препятствие без особых нагрузок. Если сравнивать с другими тракторами своего класса, то К-700 можно назвать чрезвычайно проходимым и манёвренным.

Машина имела механическую четырёхрежимную коробку передач на 16 скоростей. Топливный бак вмещал 450 л. В целом конструкция была достаточно неприхотливой, это было также одним из плюсов «Кировца». Он имел трёхточечную гидравлическую систему навесного оборудования с грузоподъёмностью в 2 т. Большинство «навесок» было доступно этой машине, спектр применения был широк, а менять его тракторист мог самостоятельно. Скорость К-700 была достаточно высокой для такой техники. Во время пахоты он мог двигаться со скоростью до 10 км/ч.

Кабина была цельнометаллической и герметичной, имела отопление, оснащалась вентиляторами, кресло тракториста было подрессореным — конструкторы уделили особое внимание комфорту водителя.

«Кировец» К-700: минусы

Были и отрицательные черты у этого, безусловно, выдающегося трактора. Например, его малая проходимость на ощутимо неровных участках из-за выпирающего вперед двигателя. В некоторых местах «Кировец» вообще мог опрокинуться, как говорят, для водителя это чаще всего означало верную смерть. Также многие агрономы критиковали большую массу трактора: он слишком сильно приминал почву под собой. Нужна была машина полегче, однако конструкторы этот момент не устранили даже в модификациях.

трактор кировец к 700

Итоги

Выпускать эти машины перестали в 2002 году, хотя их до сих пор можно встретить на полях страны. Примечательно, что основные детали производят и по сей день, их продают в специализированных магазинах и в интернете. Цены на эти тракторы разбросаны от 600 тыс. до 2 млн рублей, всё зависит от возраста и состояния. Есть фирмы, которые предлагают собрать оригинального «Кировца» из заводских деталей с номерным или восстановленным мотором. В честь К-700 даже возводили памятники, они и по сей день встречаются в некоторых городах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Трактор К-700 «Кировец»: История, фотографии, модификации

VKOdnoklassnikiTwitter

В начале 1960-х годов советское правительство поставило перед работниками сельского хозяйства задачу: довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З.

В начале 1960-х годов советское правительство поставило перед работниками сельского хозяйства задачу: довести среднегодовой сбор зерна до 238-24З млн тонн. Это было невозможно без мощных тракторов, и их срочно стали выпускать. «Кировец» К-700 совершил своего рода революцию в крупномасштабном земледелии, дав мощный толчок развитию этой отрасли.

К началу 1990-х годов эта мощная машина обеспечивала выполнение до 40 % основных сельскохозяйственных работ. Особенно востребованы были К-700 в зерносея-тельных районах России, Украины, Казахстана. «Кировец» прославился еще и тем, что стал первым советским трактором с резиновыми шинами. И собственный опыт, и мировая практика говорили, что такому трактору будет удобнее, чем гусеничному или с металлическими колесами, передвигаться по шоссейным дорогам с высокой скоростью своим ходом, легче вписаться в растущий грузовой поток.

Работая зимой и летом, малочувствительные к российскому бездорожью и довольно комфортные, «Кировцы» служили по 20-30 лет бессменно на советских полях.

Осенью 1959 года Н. С. Хрущеву, который был с визитом в США, показали мощный МВ колесный трактор фирмы John Deere, Глава КПСС и советского правительства не только оценил его, но и тут же, по возвращении, поставил задачу организовать в СССР производство принципиально новых энергонасыщенных скоростных тракторов общего назначения мощностью 200-220 л.с. с широким шлейфом навесных и прицепных орудий. Действительно, таких машин в нашей стране тогда не выпускали, а они требовались.

История создания К-700

Разработать новый трактор в кратчайшие сроки и поставить на поток поручили Ленинградскому Кировскому заводу. Предприятие имело богатый опыт тракторостроения: с 1924 года выпускало «Фордзон-Путиловец», а с 1934-го — «Универсал». С 1924 по 1936 год кировцы изготовили
около 40 тыс. машин, которые заменили лошадь и соху. Перепрофилирование на тяжелые танки во время Великой Отечественной войны содействовало созданию солидной и конструкторской, и производственно-технологической базы, которая для тракторов тоже вполне подходила. Началась комплексная реконструкция предприятия. Многие старые строения снесли, и на их месте выросли огромные корпуса, оснащенные новейшим оборудованием. В тракторосборочном корпусе появился конвейер длиной 250 м. Построили крупный кузнечно-штамповочный цех, сварочный, сдаточно-тракторный и др.

В конце 1961 года Кировский завод приступил к созданию самого мощного по тому времени трактора — К-700. В январе 1962 года был разработан и утвержден технический проект, а в мае подготовлены рабочие чертежи опытных тракторов К-700. Проект этой машины и изготовление ее опытной
партии завершились в невиданно короткие сроки. Это стало возможным благодаря высококвалифицированным кадрам конструкторов, инженеров и рабочих, чем славился завод всегда, с тех пор, когда носил название Путиловский. Вскоре предприятие приступило к массовому выпуску созданных коллективом мощных колесных тракторов «Кировец» К-700.

Испытания нового трактора

Прямо с конвейера первый «Кировец» отправился на поля пригородного совхоза для предзаводских отладочных испытаний в полевых условиях. Огромная, мощная машина, таща восьмикорпусный плуг, проложила первую борозду глубиной 25-27 см. Трактор шел с небывалой скоростью, переворачивая огромные пласты земли. Вскоре к первому присоединились еще два «Кировца». Проверка на практике подтвердила основные технические показатели, заложенные в проекте. В марте 1963 года на государственные испытания отправили еще семь машин.

Теперь условия выбрали тяжелее: в Казахстане, на севе хлопчатника, в Азербайджане, на трудно возделываемой почве, в Ростове-на-Дону. В 1963 году было изготовлено 50 тракторов К-700. Вскоре завод приступил к массовому выпуску «Кировца». К концу 1964 года в строю было уже 1200 машин. В 1966-м выпуск увеличился до 3820 тракторов и из года в год возрастал. В 1975-м с конвейера Кировского завода сошел 100-тысячный «Кировец». Каждая последующая пятилетка ознаменовывалась очередным юбилейным стотысячником: 1980 год — 200-тысячный, 1985-й — 300-тысячный трактор. В 1987 году был достигнут рекорд — 23 003 трактора. Аналогов в мировой практике не было.

Эти машины помогли не только поднять крупное сельское хозяйство на более высокий уровень, но и эффективно применялись в горной и золотодобывающей промышленности, на мелиоративных и ирригационных работах, на крупных новостройках.

На 25 лет вперед

В 1968 году трактор К-700 получил золотую медаль на выставке сельскохозяйственных машин в Германии, в 1969-м был признан самым мощным в мире сельскохозяйственным колесным трактором на 40-м Парижском салоне-выставке тракторов и сельскохозяйственных машин. Действительно, мощность, производительность труда, надежность, простота эксплуатации и ремонта «Кировца» соответствовали мировым требованиям того времени. Более того, специалисты утверждают, что эта машина обогнала европейские аналоги не менее чем на 25-30 лет.

Рама трактора состоит из передней и задней шарнирно-сочлененных полурам. На передней полураме установлен двигатель водяного охлаждения, масляная система (масляный радиатор двигателя и коробка передач), воздухофильтры и система предпускового обогрева двигателя, также постамент, кабина, топливный бак и детали облицовки. Снизу крепится передний мост. На задней полураме трактора установлен механизм навески с гидроцилиндрами подъема, соединительная муфта и односкоростной редуктор вала отбора мощности. Снизу к задней полураме при помощи стремянок прикреплен задний мост.

На тракторе К-700 установлен четырехтактный восьмицилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-238НБ мощностью 220 л.с. с турбокомпрессором и двухступенчатой системой очистки воздуха. Цилиндры двигателя отлиты вместе с верхней частью картера и расположены в два ряда в виде латинской буквы V с углом развала 90°. Такое расположение обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя, что способствует более рациональной компоновке и снижению его веса в целом. Возвратно-поступательное движение поршней передается на коленчатый вал, установленный в блоке на пяти опорах. В каждом цилиндре есть система газораспределения с двумя клапанами: впускным и выпускным. Воздух в цилиндры подается турбокомпрессором под избыточным давлением. В результате турбонаддува сгорает повышенная доза топлива, а следовательно, увеличивается мощность двигателя. В толстостенном днище поршня расположена открытая тороидальная камера сгорания, обеспечивающая максимальное завихрение воздуха.

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо нее — педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач механическая, с шестернями постоянного зацепления, с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые. Число передач (гидравлических) — 4 (плюс 2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение «повышенная-пониженная». В итоге число скоростей — 16 и, соответственно, 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путем перемещения шестерен, как в любой механической коробке передач. Скорости меняются при переключении золотника (перенаправлением гидропотока масла), 2-я нейтраль отключает гидропоток, 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач, как ручной тормоз.

Таким образом, коробка передач с 16 скоростями при 4 диапазонах, 2 ведущих моста, механическая трансмиссия, гидравлическое управление переключениями внутри режимов обеспечивали эффективность технологических, рабочих и транспортных режимов. Гидравлическая система поворота и шарнирно-сочлененная рама оптимизировали компоновку, повысили маневренность и проходимость трактора. Новые тяговые качества (5 тонн на крюке) и скорость до 10 км/ч при пахоте в 2-3 раза увеличивали производительность труда на сельскохозяйственных и транспортных операциях и в 2 раза сокращали агротехнические сроки выполнения сельскохозяйственных работ.

Условия труда тракториста К-700

Особое внимание конструкторы уделили условиям труда тракториста. Кабину трактора сделали цельнометаллической, герметичной, оборудовали ее системой вентиляции и отопления и подрессоренными сиденьями. Кроме того, здесь появились аптечка, зеркала заднего вида, стеклоочистители, противосолнечные козырьки, внутреннее освещение, фонари сигнала поворота, габаритных огней и стоп-сигнала. К задней стенке кабины был приварен ящик для бачка с питьевой водой, на передней установлен щиток с контрольными приборами, тумблерами и сигнальными лампами. Все основные операции по агрегатированию трактора с различными орудиями мог выполнять сам тракторист.

Модели, созданные на базе трактора К-700

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НДЗ (235 л. с.) и К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л. с.). Различие этих моделей было лишь в двигателе, но обе сильно отличались от базового К-700. Так, на них были другие колеса (не унифицированные с колесами трактора К-700), не один, а два топливных бака (боковых), которые сливались в единое целое с передними крыльями трактора, не было рессор. Этот вариант стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Для установки на заднюю полураму тракторов К-700А и К-701 разработали различное оборудование: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и др.

На базе следующей модели, К-703, с реверсивным постом управления, были созданы лесоштабелер ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелевочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и др. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель.

Видя большую востребованность «Кировца» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод выпускал самую различную технику на базе этой модели трактора: тягачи, бульдозеры, погрузчики, виброкатки, снегоочистители, мобильные сварочные агрегаты и др. Спрос на машины серии К-700 и ее модернизации не убывает по сей день.

VKOdnoklassnikiTwitter

Фотогалерея
Читать

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

В Магнитогорске находится самый стильный в России АЗЛК-2141

Самое читаемое
Последние новости

Самосвал Cadillac с дизельным двигателем и механической коробкой передач

Самосвал Cadillac с дизельным двигателем и механической коробкой передач

Mercedes-AMG GT 43 меняет V8 на 4-цилиндровый турбомотор

Mercedes-AMG GT 43 меняет V8 на 4-цилиндровый турбомотор

Трехрядный электрический внедорожник Porsche впервые заметили на дорогах

Трехрядный электрический внедорожник Porsche впервые заметили на дорогах

Renault и Volvo запустят производство электрических фургонов под брендом Flexis

Renault и Volvo запустят производство электрических фургонов под брендом Flexis

больше по теме

Русские и советские

Винт в кузове ЗИС-150: попытка эстонцев бороться со снегом на дорогах

Уникальный узкий РАФ-2203 из секретных туннелей снова выставили на продажу

В Москве за 15 млн рублей продают ГАЗ-21 «Волга» с АКПП. Вот что с ним не так

Для московской полиции разработали бронеавтомобиль с необычным дизайном

Самодельный электрический родстер из СССР, приводившийся в движение стартером от «Москвича»

В Германии нашли выброшенный кузов концепт-кара Russo-Baltique Impression, но не всё так просто!

ЗИЛ-130 в виде гоночного грузовика с обтекаемым дактейлом

«Киберсемёрка» и «Кибердевятка»: в России запатентовали ВАЗ-2107 и ВАЗ-2109 в стиле Tesla Cybertruck

Обои Трактор Кировец К-700

Скачать обои для рабочего стола Трактор Кировец К-700 и фото

обои для рабочего стола: Трактор Кировец К-700

Картинку добавил(а): roizen (посмотреть обои)
Разрешение: 3504 x 2336

Порекомендовать картинку другу:

Ваше имя:
E-mail друга:

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ФОТО!

обои Трактор Кировец К-700 фото

НАЖМИТЕ СЮДА, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ФОТО!

Похожие обои на Трактор Кировец К-700:
Мнения и комментарии к данной картинке
МI$HK@: КЛАСНООООО!
Совет по выбору обоев — Чтобы глазу было приятно:

Все таки, несмотря на все выше перечисленные пункты, наверное, самым главным является этот. Важнее всего, чтобы, выбранное вами изображение, «радовало глаз». В первую очередь, конечно же, вам. Выбирайте картинку, смотреть на которую вам будет приятно. В этом смысле, отлично подойдут, например, репродукции картин великих художников. Признанный шедевр мировой живописи здорово украсит собой ваш рабочий стол. Также, стоит учесть, предпочтения окружающих, если выбираемые вами обои предназначены для офисного ПК. Имеется в виду, что следует избегать изображений эпатажных, дерзких, вызывающих, провокационных или же унижающих чье-либо достоинство. Даже, если вы считаете выбранную вами картинку превосходной, не исключено, что кому-то она покажется оскорбительной или вызовет отвращение, уважайте мнение окружающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *