Трактор юмз с передним ведущим мостом заводской
Перейти к содержимому

Трактор юмз с передним ведущим мостом заводской

  • автор:

Трактор юмз с передним ведущим мостом заводской

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

1 2 3 4 5
Форум о тракторах>Передний ведущий мост на ЮМЗ 6
санек56 23:17 08.12.2011

В данной теме обсуждаются вопросы модернизации узлов и агрегатов ЮМЗ-6, даются советы по ремонту и эксплуатации данной машины

  • 10 советов для работы на спецтехнике зимой. Опыт форумчан Экскаватор Ру
  • Плюсы и минусы электроники. Размышляют форумчане Экскаватор Ру
  • Каталог техники ЮМЗ

братья подскажите кто либо загонялся идеей переднего ведущего моста на юмз 6

severianin42 23:22 08.12.2011
Если не ошибаюсь то трактора ЮМЗ так и шли с ведущим передним мостом
zemlekop-54 00:00 09.12.2011
Сообщение от severianin42:
Если не ошибаюсь то трактора ЮМЗ так и шли с ведущим передним мостом

Наверно всетаки ошибаетесь. Помню всю эволюцию ЮМЗ, от МТЗ-5 и до наших дней, с передком ничего не приходит на ум. Посмотрите тему Катарпиллар и С80 братья, я там адрес дал подходящий.

severianin42 00:06 09.12.2011
Ок Посмотрю Но МТЗ это не ЮМЗ
severianin42 00:15 09.12.2011

Да действительно не нашел что бы с ведущими был Есть одна марка новая с итальянским мостом передним но это не считаеться И вот может кому пригодиться по МТЗ ЮМЗ Мне понравилось http://mtz-umz.ru/index.html

zemlekop-54 00:34 09.12.2011

И я ничего не нашел, а МТЗ-5, исходная модэль от которой пошли ЮМЗ иМТЗ-50. Как Вы думаете может туда влепить МТЗовский мост? Хотя не помню есть ли у ЮМЗ откуда взять привод в перед.

severianin42 01:14 09.12.2011

Что то не помню Просто никогда не задумывался Думаю нет Столько мучались при толкании снега грунта думаю мы всё равно лазили смотрели коробку Хотя не удивлюсь если при вскрытии коробки там что то есть Может помните как на коробке скорость увеличивали путем пропила железки на ней .

serg61 05:44 09.12.2011

Выпускали ЮМЗ с передним ведущим,колёса побольше чем на беларусе.Потом выпускать прекратили.что то ненадёжный мост видно получился

RuslanTX 07:38 09.12.2011

Пропил на плите делали, чтоб можно было следующую скорость включать. (на заводе на эскаватора таким способом уменьшали максимальную скорость )
Про передний мост на ЮМЗ не видел, не слышал! А если ставить самому полная чушь, слишком много гемороя (от МТЗ не подойдет ЮМЗ тяжелее и морда длинее, передаточное число, выход на передний мост, карданы и . ерунда какая то) и нет возможность выполнить бюджетно.

serg61 09:40 09.12.2011
RuslanTX 10:22 09.12.2011

Речь идет о ЮМЗ-6, а не о новых разработках (попытки копии) и установки импортных мостов на новое поколение юмз.

serg61 10:27 09.12.2011

Сообщение от RuslanTX:
Речь идет о ЮМЗ-6, а не о новых разработках (попытки копии) и установки импортных мостов на новое поколение юмз.

Несколько лет назад видел в районе ЮМЗ 6 с передком
RuslanTX 10:54 09.12.2011
Даже в запчастях нет, если самодельное что нибудь и то на пару часов и сломается!
санек56 21:34 09.12.2011

подсказки не нашел. предложу свое видения. первое это выход на передний мост. и по моему здесь все просто. есть в коробке а скорее в заднем мосте вал на котором насажена ступица ведомой шестерни и сидит этот вал на подшипниках и прикрывают все это дело 2 крышечки с обоих сторон картера. а значит требуется всего лишь изготовить грамотно новый вал со шлицевым выходом наружу а дальше 2 конические шестерни, количество зубчиков на которых не сложно подсчитать относительно того моста и диаметра колес которые будут стоять. здесь уже фантазии у кого какие будут. относительно переднего моста: поскольку у меня экскаватор то здесь проще и рациональнее установить автомобильный мост предположительно газ 66,63, зил 157 или у кого какой есть и если это воплотить то юмз 6 станет еще любимее. может еще что подскажите.

RuslanTX 07:49 10.12.2011

Скорее всего нужно будет:
1) переделать редуктор (червячную пару)
2) как закрепить этот мост (морда трактора подымиться)
3) рулевое управление, гур не справиться с этим мостом (руль не свернешь)
4) карданный вал (отбалансированный и подвесным подшипником
5) да тут гемороя будет больше чем положительного. времи затратишь немерено лучше подзаработай денег и поменяй на МТЗ-82
6) с передней лопатой проблемы будут
В ОБЩЕМ БРЕД

Нафис 09:07 10.12.2011

ЮМЗ,в ограниченных количествах выпускали или может сейчас выпускают с передком.Если есть желание что -нибудь соорудить своими руками,может передок от МТЗ и гидроход,через редуктор.

zemlekop-54 10:14 10.12.2011

Присоединяюсь к товарищу НАФИСу, если ставить, то МТЗ, автомобильные шире, тяжелее по весу и управлению, а то, что морда поднимется, не страшно, один из первых выпусков был на ГАЗ-51колесах вроде как в небо стремился. По рулевому на ЮМЗ встречал очень качественную доделку. Гдр.-цилиндр помогал продольной тяге. Знаю того машиниста, когда изловлю его, результат допроса доложу на форуме.

fin 16:50 11.12.2011

юмз выпускают и с передком от мтз.раздатка своя для южанского моста-мтзвская не пойдёт.гдето в интернете видел фотку такого трактора-а где не помню-лазить искать не вариант, интернет никакой с модема.только не на все мосты можно пристроить её.трактор юмз 8280.рулевое сейчас многие устанавливают гидрообъёмное с насосом-дозатором.так что проблема основная в возможности пристыковки раздатки к кпп.

санек56 18:53 11.12.2011

правильно первое это выход на передний мост и этот выход тот самый вал на котором насажена ведомая шестерня заднего моста, а дальше можно рассуждать и о рулевом управлении и о переднем мосте. важно еще то ,что установив новый вал трактор может по прежнему работать и одновременно изобретать следующий этап. для тех кто говорит что это бред- то из бредовых идей рождаются изобретения и для тех кто говорит про деньги то они с неба не падают, а так всем всего хорошего и вдруг если кто захочет воплотить пишите.

severianin42 19:51 11.12.2011

Вначале я так и преполагал что есть такие но не был уверен Просто видел фотки просто трактора ЮМЗ Предположил что трактор без переднего моста нерентабелен в сх кх .

ЮМЗ 4×4 передний привод

Скажи мне, где, чтобы соответствовать детали на передний привод, чтобы ЮМЗ из 1984 года?
Можно ли у вас в стране, чтобы купить весь привод полное соответствия подходит? Как же так, сколько это будет стоить?
Как вы можете дать номер детали или что-то из каталога, как оно есть.
Как кто-то поможет мне большое спасибо 🙂

Я владею Польский, английским и немного по-русски

пт, 03.01.2014 — 23:16
Регистрация: 12.12.2013 — 11:15
Заходил: 9 лет 11 месяцев назад

Я не понял вопроса хотите поставить передний ведущый мост с МТЗ-82 на ЮМЗ .

сб, 04.01.2014 — 19:18
Стоговозщик

Он хочет ведущий мост Юмз такие есть

сб, 04.01.2014 — 20:02
Регистрация: 12.12.2013 — 11:15
Заходил: 9 лет 11 месяцев назад
Стоговозщик пишет:

Он хочет ведущий мост Юмз такие есть

Просмотрел в нете все базы магазины тракторных запчастей не нашол пнредний привод на ЮМЗ только на МТЗ .

сб, 04.01.2014 — 21:15
Регистрация: 03.01.2014 — 20:15
Заходил: 10 лет 2 месяца назад

я хочу заложит передний привод (4×4) к юмз
может от мтз пасуем ?
тут ест https://fermer.ru/forum/yumz/153408

сб, 04.01.2014 — 21:21
: Ярославль
Регистрация: 23.10.2009 — 09:33
Заходил: 1 месяц 6 дней назад

В 1986 г. серию ЮМЗ-611 дополнили полноприводными модификациями ЮМЗ-611КЛН со стартером и ЮМЗ-611КЛМ с пусковым двигателем, однако в серию эти тракторы пошли только в 1991 г. Причина заключалась в том, что передние ведущие мосты, взятые от МТЗ-82, не подходили по ряду конструктивных ограничений, поэтому начали применять мосты от ЛТЗ-40АМ, выпуск которых освоили на самом ЮМЗ.
Начало 1990-х прошло практически под знаком модернизации 6-й серии: тракторы ЮМЗ-6СТЛ с 65-сильным турбодизелем, более совершенные ЮМЗ-615, ЮМЗ-650 (4х2) и ЮМЗ-652 (4х4) с модернизированной кабиной.
В свое время рыбинские двигателисты подготовили для днепропетровцев более мощный двигатель Д-75Л/М, но в серию он так и не пошел, зато к рубежу миллениума начался выпуск тракторов серий 800 и 8000 с 80-сильными дизелями РМ-80, Д-245.4, Д-243C-359, Deutz BFM1013-E, IVECO 8045/25.850.

Передний мост ПВМ ЮМЗ 6 (передняя ось)

Передний мост на ЮМЗ 6 является основной частью “скелета” трактора. Он представляет собой балку, которая имеет полую конструкцию. Другими словами, это стальная труба, имеющая нестабильный характер, проявляющийся в ее качании. Посредством оси качания через проушины передняя ось ЮМЗ соединена с брусом остова. Сейчас ПВМ ЮМЗ доступен абсолютно каждому, но этому предшествовал длительный процесс проб, подбора и модернизации.

Комплект для ремонта передней оси ЮМЗ (переднего моста)

Комплект для ремонта передней оси трактора ЮМЗ-6 Все мы сталкиваемся с двумя основными проблемами..

Каталожный номер:

  • Быстрый заказ
  • В закладки
  • В сравнение

Ось передняя (балка) ЮМЗ

Каталожный номер: 45-3001030-АСБ

  • Быстрый заказ
  • В закладки
  • В сравнение

Ось передняя в сборе (без ступиц) ЮМЗ

Каталожный номер: 45-3000020-Б1СБ

  • Быстрый заказ
  • В закладки
  • В сравнение

Ось передняя в сборе (со ступицами) ЮМЗ

Каталожный номер: 45-3000020-В1-03

  • Быстрый заказ
  • В закладки
  • В сравнение

Показано с 1 по 4 из 4 (всего 1 страниц)

Купить передний мост на ЮМЗ в Украине

Ось переднюю ЮМЗ можно приобрести в сборе в интернет-магазине Д-Деталь или заказать необходимые для ремонта запчасти по отдельности. Весь товар прошел тестирование и соответствует европейским и украинским стандартам качества. Заказ можно оформить на сайте или по телефону. Заявки, обработанные до 15:00, будут отправлены день-в-день удобным для вас перевозчиком.

Для поворота колес служат цапфы, соединенные с конструкцией через поворотные кулаки. В них имеются отверстия для регулирования длины. Соответственно, это позволяет варьировать высоту всего агрегата.

Нагрузка от веса трактора ложится на колеса, а именно — на упорные подшипники. Пружины внутри гарантируют рессорность и амортизацию.

Для предотвращения простоя в сезон полевых работ и избежания убытков рекомендуем проходить регулярное техническое обслуживание. Лучше это делать на специализированных станциях. Квалифицированный специалист с достаточным опытом даже по характерному звуку может легко выявить проблему и определить причину неисправности. Точный перечень запчастей будет понятен после проведения визуального осмотра.

Цена переднего ведущего моста ЮМЗ установлена заводом производителем и является минимально допустимой для розничных продаж на территории Украины.

Купить передний ведущий мост (ПВМ) на ЮМЗ 6

Свой жизненный путь сельскохозяйственная техника Южного Машиностроительного завода начала в середине прошлого века. Несмотря на это, в наше время они так же являются верными и надежными помощниками аграриям. Эти тракторы очень полюбились владельцам благодаря своей мощности и высоким характеристикам двигателя Д-65, поэтому они постоянно модернизируют и совершенствуют своих “кормильцев”.

Современный темп и ритм жизни диктует свои правила, поэтому техника, выпускаемая на ЮжМаше, перестает справляться со всеми задачами теперешнего агробизнеса. Оценив преимущества своего помощника, но понимая, что задний мост не способен в полном объеме справляться с работами в поле, владельцы поняли, что установка переднего ведущего моста на ЮМЗ сделает его лидером среди аналогичных серийных агрегатов отечественного производства и решит многие проблемы.

Начало производства на Южном Машиностроительном Заводе лежит в ещё в середине прошлого столетия, поэтому тракторы перестают легко справляться с современными задачами. Всё больше владельцев задались вопросом установки ПВМ.

Трактор ЮМЗ с передним ведущим мостом обладает рядом преимущественных характеристик, которых так не хватало ранее:

  • с увеличением нагрузок растет проходимость сельхозтехники;
  • возможность блокировки на всех скоростях делает управление легче;
  • двигатель внутреннего сгорания на низких оборотах гарантирует высокую износоустойчивость.

Трактор ЮМЗ-8244.2

Наш торговый дом занимается продажей тракторов ведущих мировых брендов. У нас Вы можете купить тракторы МТЗ (тракторы Беларус), минитракторы или тракторы иностранного производства, такие как: тракторы Massey Ferguson, New Holland и многих других брендов. В нашем каталоге представлен широкий выбор садовых тракторов.

Производитель:
Вид техники:

Трактор общего назначения мощностью 80 л.с. с передней осью балочного типа итальянской фирмы «Carraro» — мирового лидера в области проектирования и производства осей и трансмиссий для тракторов, дорожно-строительной техники и автомобилей, погрузочной техники.

Технические особенности модели:

усиленная трансмиссия;
усиленный механизм гидронавесной системы;
автоматическая унифицированная раздаточная коробка ПВМ;
усиленная полурама с повышенным запасом прочности главной передачи;
рабочая скорость – от 1,62 до 11,57 км/ч, транспортная скорость — до 35,33 км/ч;
повышенная грузоподъемность с допустимой нагрузкой на переднюю ось до 2 т.

Область применения:

сельское хозяйство;
коммунальное хозяйство;
лесное хозяйство;
строительство;
промышленность.

Возможность установки на трактор оборудования специального назначения со сменными рабочими органами делает его универсальной дорожно-строительной и землеройной машиной в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика.

Тракторы марки ЮМЗ могут эксплуатироваться в зонах с умеренным и тропическим климатом.

Тяговый класс, т

Длина (с навесной системой) х ширина х высота (по кабине)

дорожный (под задним мостом)

агротехнический (под передней осью и рукавами полуосей)

Наименьший радиус поворота, м

регулируемая ступенчато в пределах 1418-1828

регулируемая бесступенчато в пределах 1400-1800

Номинальное тяговое усилие, кН(кг)

Скорость движения трактора, км/час

Масса эксплуатационная (с балластом) кг

Передний ведущий мост

балочного типа «Сarraro»

Удельный расход топлива,

Частота вращения коленвала, об/мин.

Рабочий объем цилиндров, л

двухпоточная, сухая фрикционная с 2-х скоростным редуктором ВОМ

механическая, 9-ти скоростная

Вал отбора мощности (ВОМ)

Частота вращения ВОМ, об/с(об/мин)

16,6 (1000) или 9 (540)

Тип гидравлической системы

раздельно-агрегатная с системой силового и позиционного регулирования

однопроводная для тормозов прицепа

гидрообъемное с автономным питанием

11,2R20 или 11,2-20

усиленный трехточечный шарнирный четырехзвенник

Грузоподъемность на оси подвеса, кг

жесткий, безопасная с отопителем

  • 1353 просмотра

Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и прицепов к ним

Постановление от 6 февраля 2016 года №81. Утверждены правила взимания, исчисления, уплаты и взыскания утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним и перечень видов и категорий такого транспорта

Поиск тракторов

ООО Агроснаб, 2024.

г. Белгород, ул. Николай Чумичова, 124, тел.: +7 (4722) 346464

Тракторы и комбайны зарубежного и отечественного производства, посевная и почвообрабатывающая техника, кормораздаточная и кормоуборочная техника, а также техника для внесения удобрений и ухода за растениями.

Предложения на сайте не являются публичной офертой, стоимость техники указана как ознакомительная

Нашли ошибку? Сообщите нам об этом нажав Ctrl + Enter

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *