Sdlg lg944msk объем топливного бака
Перейти к содержимому

Sdlg lg944msk объем топливного бака

  • автор:

Фронтальный погрузчик SDLG LG944MSK

Фронтальный погрузчик SDLG LG944MSK обладает большим количеством новых функций, которые повышают популярность изделия у отечественных потребителей. Разработка конструкции осуществлялась совместно специалистами компаний SDLG и Volvo. Модель, представленная в 2014 году, была разработана специально для российских клиентов с учётом климатических и других условий.

Техника способна оперировать грузами массой до 3,4 т, что обусловлено установкой качественной и надежной гидравлической системы. Оборудовать погрузчик можно 20 различными рабочими органами, что обеспечивает универсальность. Вместительность стандартного ковша составляет 1,9 м3. К отличительным особенностям также стоит отнести предпусковой нагреватель мотора, который устанавливается в стандартной комплектации, в отличии от LG936L и LG968.

Погрузчик SDLG LG944MSK

Погрузчик SDLG LG944MSK

  • Особенности и преимущества
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Комплектация
  • Стоимость нового и б/у

Особенности и преимущества

Погрузчик SDLG 944 MSK обладает наибольшей популярностью среди трехтонных машин. Производителем является китайская компания Lingong, которая выпускает качественную технику, что обусловило ее высокий рейтинг среди российских потребителей.

Используется машина для выполнения погрузки, выгрузки и транспортировки материалов на небольшие расстояния. Он широко применяется в горной промышленности, в дорожном строительстве, при осуществлении монтажных и такелажных работ на строительной площадке. Распространение погрузчик получил также в сельском и коммунальном хозяйстве.

К особенностям фронтального погрузчика SDLG LG944MSK относятся:

  • простота проведения сервисных и ремонтных работ за счет больших створок на капоте;
  • использование шарнирно-сочлененной рамы;
  • возможность поворота ковша по минимальному радиусу;
  • оптимизация распределения массы между осями для повышения устойчивости;
  • возможность выполнения сложных работ, обусловленная качественной трансмиссией с промежуточным валом и однотурбинным гидротрансформатором;
  • прямая подача топливной смеси, турбированный наддув двигателя для повышения мощностных характеристик и надежности;
  • рычажная система управления навесным оборудованием.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики SDLG LG944MSK представлены:

углом поворота колес 40 градусов
объемом емкости для дизеля 200 л
мощностью двигателя 142 лошадиные силы
массой 12,2 т
продолжительностью рабочего цикла 10,2 с
усилием на отрыв 125 кН
высотой выгрузки при наклоне стрелы 45 градусов 2,95 м
грузоподъемностью 4 т

Габариты машины составляют 7,31 м х 2,51 м х 3,19 м.

Двигатель

Двигатель SDLG 944 MSK характеризуется мощностью 105 кВт, он оборудован системой непосредственной подачи топлива и турбированным наддувом. Модель Weichai WP6G160E20 работает на дизельном топливе и потребляет 210 г горючего на каждый киловатт за час работы.

Ходовая часть

Благодаря использованию шарнирно-сочлененной рамы обеспечивается маневренность машины и возможность осуществлять работы на небольших по площади участках. К тому же, уменьшается радиус поворота за счет возможности отклонения положения колес от направления «прямо» на угол 40 градусов.

Для эффективной работы погрузчика SDLG 944 MSK в России предусмотрена стандартная комплектация усиленными мостами и дифференциалом повышенного трения, который исключает буксовку колес и повышает тяговое усилие. Надежность обусловлена установкой трансмиссии, предназначенной для функционирования пятитонных моделей. Коробка переключения передач позволяет перемещаться с максимальной скоростью 38 км/ч, при этом в ее составе имеется две передние и одна задняя скорости.

Гидравлическая система

По сравнению с прототипом машина способна оперировать грузами, на 400 кг тяжелее благодаря установке производительной системы гидравлики. Производитель утверждает, что даже при поднятии тяжести весом 3,4 т остается большой запас мощности.

Давление в гидравлической системе составляет 16 МПа, а объем ее – 124 л.

Кабина оператора

Кабина СДЛГ 944 оснащена современными системами безопасности FOPS и ROPS, защищающими от опрокидывания и падающих с высоты предметов. В стандартную комплектацию входит установка отопителя и системы кондиционирования высокой мощности. Удобное кресло оператора оснащено амортизаторами, снижающими динамические толчки и вибрацию. Из салона открывается широкий обзор, позволяющий видеть всю рабочую площадку.

Система управления

Простое и удобное управление осуществляется за счет использования джойстиков в качестве главных элементов управления рабочим оборудованием. Они обеспечивают точность выполнения операций, позволяя работать даже с деликатными материалами, в том числе керамогранитом.

Рулевая колонка имеет возможность регулировки под индивидуальные особенности оператора. Она оснащена аварийной системой. Эргономичные органы управления находятся в зоне доступа водителя, что повышает производительность и комфортность выполнения работ.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Помимо высоких технических характеристик SDLG 944 MSK, техника характеризуется простотой обслуживания. Это обусловлено использованием капота больших размеров, который обеспечивает удобный доступ к основным функциональным узлам. Усовершенствованная решетка радиатора гарантирует более качественное охлаждение.

Навесное оборудование

Базовая сборка предполагает использование ковша вместительностью 1,9 м3. В полный список возможных агрегатов входит более 20 наименований, к основным из них относятся ковш, щетка, отвал, вилы.

Комплектация

Стандартно устанавливается предпусковой нагреватель мотора и оборудование для поддержания комфортных условий в кабине оператора — печка и кондиционер.

Стоимость нового и б/у

Цена SDLG LG944MSK без пробега составляет порядка 3,5 млн. руб. в базовой комплектации. Спецтехнику SDLG считают аналогом машин производства Volvo.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Погрузчик SDLG LG936L характеризуется как эффективная, производительная, универсальная и комфортная строительная спецтехника. За счет возможности установки навесного оборудования погрузчик способен выполнять более сложные задачи и работать в различных областях хозяйства. Он предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве, гражданском, промышленном и дорожном строительстве, горной отрасли.

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L

  • Конструктивные и иные черты
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Операторское место
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

Конструктивные и иные черты

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.

Погрузчик LG936L

Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.

В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.

При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.

Одноковшовый погрузчик LG936L

Одноковшовый погрузчик LG936L

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:

  • высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
  • комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
  • манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
  • быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 куб. м рабочих материалов. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.

Параметр Значение
Грузоподъемность 3 т
Масса 10,7 т
Дорожный просвет 0,375 м
Скорость движения 38 км/ч
Объем ковша 1,8 куб. м
Радиус поворота 5,882 м
Кол-во передних передач 2
Кол-во задних передач 1
Высота выгрузки 2,95 м
Усилие на отрыв 10,5 т

Габариты SDLG LG936L:

  • длина – 6,87 м;
  • ширина – 2,51 м;
  • высота – 3,81 м.

За счет компактности и маневренности техника легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.

Двигатель

Отсек двигателя LG936L

Отсек двигателя LG936L

Могут устанавливаться двигатели двух типов:

  1. Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
  2. Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
  3. Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.
Параметр Значение
Производитель двигателя Deutz Cummins Yuchai
Модель TD226B6 6BT5.9-C87 YC6B125-T20
Кол-во цилиндров 4 4 4
Мощность 92 кВт / 125 л. с. 87 кВт / 118 л. с. 92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем 6,2 л 5,9 л 7 л
Тип охлаждения жидкостное жидкостное жидкостное
Топливо дизельное дизельное дизельное
Объем топливного бака 150 л 150 л 150 л

Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.

Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.

Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.

Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.

Ходовая часть

Рама погрузчика LG936L состоит из двух секций, которые соединяются между собой посредством шарнира. Сама машина характеризуется колесной формулой 4х4. За счет шарнирного соединения элементов рамы поворот осуществляется с меньшим радиусом, что позволяет технике эффективно работать на малых площадях. Передние колеса испытывают большую нагрузку, поэтому фронтальный одноковшовый погрузчик SDLG LG 936L обладает повышенной устойчивостью даже при максимальном загружении.

Плавность хода обусловлена установкой трансмиссии нового типа. Нагрузка от рабочего органа рационально передается на оба моста, которые в данном случае аналогичны тем, что устанавливаются на технику с грузоподъемностью 5 т. Таким образом, достигается запас мощности и прочности.

Также на надежность положительно влияют бескамерные колеса, внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который воспринимают колеса – 7 т. На погрузчик устанавливаются диагональные шины размером от 17,5” до 25”.

Система торможения включает дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним контуром. Последний рассчитан на все четыре колеса. Также устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится посредством тросика.

Гидравлическая система

На фронтальный погрузчик SDLG LG936L устанавливается гидросистема с одним шлангом, что делает его более экономичным. Для основных органов используется гидросистема с одним контуром, в состав которой входит гидронасос, обеспечивающий простое управление. Давление в гидросистеме составляет 16 МПа.

Операторское место

Купить SDLG LG936L можно с кабиной, которая характеризуется высокой комфортностью и эргономичностью. Угол обзора из нее составляет 360 градусов, а обшивка сделана из звукоизоляционного материала, поэтому уровень шума в кабине минимален. Также в стандартную комплектацию входит установка системы кондиционирования воздуха.

Отличительной особенностью кабины 936 модели от 933 являются:

  • джойстиковое управление;
  • система кондиционирования;
  • автомагнитола;
  • кресло GAMMER с амортизирующими подкладками.

Система управления

Основные органы управления расположены с учетом пожеланий операторов, поэтому система управления характеризуется простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка легко поворачивается за счет гидравлики, для управления рабочими органами предусмотрено джойстиковое и рычажное управление. Погрузчик SDLG LG 936 оборудуется КПП с двумя передними передачами и одной задней.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Разработчики погрузчика LG936L продумали модульное расположение основных функциональных узлов и сделали простым доступ к местам техобслуживания, поэтому уход за погрузчиком осуществляется легко и быстро. Заправочные емкости также вынесены в удобные блоки.

Для безотказной работы техники необходимо своевременно проводить осмотр и обслуживание. Смазке подлежат основные элементы: соединительные пальцы, шплинты, шкворни поворотных кулаков, тормозные цилиндры, подшипники, дифференциалы, цепи.

Для установления межсервисных интервалов фронтального погрузчика SDLG LG936L нужно ознакомиться со специальной картой, где приведена данная информация. В случае несвоевременного обслуживания детали подвергаются большему трению и быстрее изнашиваются. В результате потребление горючего возрастает, что приводит к снижению экономичности машины.

Навесное оборудование

Ковш SDLG LG936L

Ковш SDLG LG936L

Рабочие органы запроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша создавалось предельное усилие на отрыв. Рабочий орган стандартной сборки вмещает 1,8 куб. м материалов. Также можно производить замену рабочих органов с целью повышения эффективности техники. Купить погрузчик SDLG LG936L можно в комплекте с ковшами различной емкости, зубьями другого типа, измененной конфигурацией и т. д. Также есть ковши, предназначенные для работы со скальными грунтами емкостью 1,5 куб. м и легкими породами емкостью 2,5 куб. м, ковши типа 4 в 1 и с боковой выгрузкой.

К другим видам навесного оборудования относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и т.п. Также можно устанавливать рабочие органы другого типа.

Стоимость нового и б/у

Цена фронтального погрузчика SDLG LG936L без отработанных моточасов составляет порядка 2,1 млн. руб. в стандартной сборке. Модель с пробегом обойдется минимум в 900 тыс. руб.

Также дополнительно можно приобрести шины на погрузчик. Стоимость их зависит от типа (диагональный или радиальный) и производителя.

Шина ARMOUR диагонального типа стоит порядка 32 тыс. руб., шина Mitas радиального типа стоит около 65 тыс. руб. В цену также включены такие параметры, как количество слоев, предельная нагрузка, давление, наружный размер, ширина и т.п.

Аналоги

Аналогом можно считать погрузчик SZM 933.

SDLG LG944MSK

ТД Строймаш-Инвест дилер и сервисный центр на погрузчик фронтальный по Перми и Пермскому краю. Строймаш-Инвест предлагает купить фронтальный погрузчик sdlg lg944msk напрямую от завода производителя.

Купить погрузчик фронтальный – это значит найти выгодное соотношение цены и достойного качества. Продажа фронтального погрузчика sdlg lg944msk ведется в максимально сжатые сроки, с осуществлением поставки по Перми и Пермскому краю. Свяжитесь с нами — менеджеры нашей компании ознакомят вас с техническими характеристиками SDLG LG944MSK и других моделей погрузчиков фронтальных. Если вы решили купить фронтальный погрузчик sdlg lg944msk, тогда обратитесь к нам удобным для Вас способом:

Купить фронтальный погрузчик SDLG LG944MSK в Перми

фронтальный погрузчик SDLG LG944MSK грузоподъемность — 3400 кг, объем ковша — 1.9 м³, высота выгрузки — 2950 мм

Подбор погрузчика sdlg lg944msk под Ваши требования — Полная документация

Консультация и оперативная обработка заказа.

купить фронтальный погрузчик sdlg lg944msk в Перми

SDLG — ремонт гидравлики sdlg lg944msk в Перми

Строймаш-Инвест сервисный центр фронтальных погрузчиков SDLG, производится диагностика, ремонт, подбор запчастей. Сервисный центр погрузчика SDLG LG944MSK по Перми и Пермскому краю предлагает как техническое обслуживание, так и подбор и доставку запчастей.

Обслуживание и ремонт гидравлики sdlg lg944msk: насосы, гидроцилиндры, распределители и прочее…

Фронтальный погрузчик SDLG LG944MSK технические характеристики

Фронтальный погрузчик SDLG LG944MSK обладает большим количеством новых функций, которые повышают популярность изделия у отечественных потребителей. Разработка конструкции осуществлялась совместно специалистами компаний SDLG и Volvo. Модель, представленная в 2014 году, была разработана специально для российских клиентов с учётом климатических и других условий. Двигатель sdlg lg944msk характеризуется мощностью 105 кВт, он оборудован системой непосредственной подачи топлива и турбированным наддувом. Модель Weichai WP6G160E20 работает на дизельном топливе и потребляет 210 г горючего на каждый киловатт за час работы.

Фронтальный погрузчик sdlg lg944msk обладает наибольшей популярностью среди трехтонных машин. Производителем является китайская компания Lingong, которая выпускает качественную технику, что обусловило ее высокий рейтинг среди российских потребителей.

Благодаря использованию шарнирно-сочлененной рамы обеспечивается маневренность машины и возможность осуществлять работы на небольших по площади участках. К тому же, уменьшается радиус поворота за счет возможности отклонения положения колес от направления «прямо» на угол 40 градусов.

Для эффективной работы погрузчика sdlg lg944msk в России предусмотрена стандартная комплектация усиленными мостами и дифференциалом повышенного трения, который исключает буксовку колес и повышает тяговое усилие. Надежность обусловлена установкой трансмиссии, предназначенной для функционирования пятитонных моделей. Коробка переключения передач позволяет перемещаться с максимальной скоростью 38 км/ч, при этом в ее составе имеется две передние и одна задняя скорости.

Используется машина для выполнения погрузки, выгрузки и транспортировки материалов на небольшие расстояния. Он широко применяется в горной промышленности, в дорожном строительстве, при осуществлении монтажных и такелажных работ на строительной площадке. Распространение погрузчик получил также в сельском и коммунальном хозяйстве.

К особенностям фронтального погрузчика SDLG LG944MSK относятся:

  • простота проведения сервисных и ремонтных работ за счет больших створок на капоте;
  • использование шарнирно-сочлененной рамы;
  • возможность поворота ковша по минимальному радиусу;
  • оптимизация распределения массы между осями для повышения устойчивости;
  • возможность выполнения сложных работ, обусловленная качественной трансмиссией с промежуточным валом и однотурбинным гидротрансформатором;
  • прямая подача топливной смеси, турбированный наддув двигателя для повышения мощностных характеристик и надежности;
  • рычажная система управления навесным оборудованием.
Габаритные размеры. Длина, мм 7310
Габаритные размеры. Ширина, мм 2510
Габаритные размеры. Высота, мм 3185
Модель двигателя Weichai
Грузоподъёмность, кг 3400
Шины 17,05-25
Топливный бак, л 200
Навесное оборудование Ковш, щетка, отвал, вилы
Тип рамы Шарнирно-сочлененная
Дополнительные опции быстросъем
Высота разгрузки при 45 град, мм 2950
Продолжительность рабочего цикла, с 10,2
Эксплуатационная масса, т 12,2
Органы управления погрузочным оборудованием Джойстик
Мощность, л.с. 142
Ширина режущей кромки ковша, мм 2510
Тип трансмиссии Гидромеханическая
Угол поворота колес, град. 40
Отопитель есть

Строймаш-Инвест сервисный центр SDLG LG944MSK фронтального погрузчика: диагностика, ремонт, подбор запчастей. Сервисный центр погрузчиков SDLG по Перми и Пермскому краю предлагает как техническое обслуживание, так и подбор и доставку запчастей, так же производится ремонт гидравлики sdlg lg944msk. Сервис погрузчиков и диагностика фронтальных погрузчиков: диагностика гидросистемы, диагностика и устранение неисправностей погрузчика и т. д. Техническое обслуживание фронтального погрузчика: ТО-0, ТО-1, ТО-2, ТО-3, сезонное ТО. Весь спектр услуг, оказываемый нашей компанией, отвечает современным нормам качества с соблюдением гарантийных обязательств. Мы специализируемся на диагностике, настройке, обслуживании и ремонте фронтальных погрузчиков sdlg lg944msk и гидроцилиндров в строгом соответствии с инструкциями по ремонту и техническому обслуживанию заводов-изготовителей. Все работы производятся высококвалифицированными сотрудниками качественно и в кратчайшие сроки.

Фронтальный погрузчик SDLG LG944MSK

Менеджеры нашей компании с радостью проконсультируют вас по любому вопросу.

На центральном складе

Цена: по запросу

Поделиться:

Габаритные размеры (длина), мм. 8892
Габаритные размеры (ширина), мм. 3200
Габаритные размеры (высота), мм. 3665
Колея, мм. 2300
Колесная база, мм. 3550
Габаритная ширина (без ковша), мм. 3045
Высота выгрузки (по ковшу), мм. 3250
Высота выгрузки (по шарниру), мм. 4270
Дальность выгрузки, мм. 1200
Угол выгрузки 45
Минимальный клиренс, мм. 506
Максимальный угол подъема 28
Угол запрокидования ковша 43
Радиус поворота по кромке ковша, мм. 7565
Радиус поворота по колесам, мм. 6876
Эксплуатационная масса, кг. 23650
Угол поворота рамы 38
Максимальное тяговое усилие, кН 216
Стандартный объем ковша, мᶟ 4
Номинальная грузоподъемность, кг. 7000
Максимальное вырывное усилие, кН 216
Объем ковша, мᶟ 3,5-6,0
Опрокидывающая нагрузка, кН 145
Производитель Weichai
Модель двигателя WD12G310E221
Номинальная мощность, л.с. 307
Номинальная мощность, кВ 226
Номинальные обороты, об./мин. 2100
Объем двигателя, л. 11596
Диаметр цилиндра, мм. 126
Ход поршня, мм. 155
Максимальный крутящий момент, Нм 1350
Экологический стандарт Tier 2
Удельный расход топлива, г/кВт*ч ≤215
Гидротрансформатор Одноступенчатый, трехкомпонентный
Тип трансмиссии Гидромеханическая, с электронным управлением
Количество передач 4 / 4
Скорость вперед/назад, км/ч 36 / 36
Тип рабочего тормоза Гидравлические тормоза сухого типа
Тип стояночного тормоза Дисковые тормоза с суппортом

Система рулевого управления

Тип Шарнирно-сочлененное гидравлическое управление с функцией измерения нагрузки
Давление в системе, МПа 21

Органы управления погрузчика

Тип Джойстики
Рабочий цикл, с. ≤11,7
Топливный бак, л. 350
Гидравлическая система, л. 250
Двигатель, л. 20
Трансмиссия, л. 45
Мосты, л. 44+37
Тормозная система, л. 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *