Jcb 3cx super технические характеристики
Перейти к содержимому

Jcb 3cx super технические характеристики

  • автор:

JCB 3CX Super: технические характеристики, обзор, описание

Фото JCB 3CX Super

Источник фото: exkavator.ru Фото JCB 3CX Super

Технические характеристики JCB 3CX Super, масса

Модель экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super — модификация базовой машины 3CX. Главным отличием машины является то, что производитель установил на экскаватор-погрузчик равновеликие колеса (передние и задние — управляемые). Это обеспечило модели JCB 3CX Super хорошую проходимость. Имеется возможность поворота передних и задних колес одновременно в разном направлении.

Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super с учетом рабочего оборудования, веса оператора и полностью заправленного топливного бака составляет 7 999 кг с фиксированной рукоятью, с телескопической рукоятью — 8 399 кг.

В стандартном исполнении JCB 3CX Super оснащаются погрузочными ковшами полезным объемом 1 куб. м и экскаваторными объемом 0,3 куб. м.

По желанию заказчика на экскаватор-погрузчик JCB 3CX Super можно установить шины Michelin, Goodyear или Sitemaster. Эти шины должны быть с протектором промышленного назначения. Также можно выбрать тип шин повышенной проходимости.

Мощность JCB 3CX Super

Машины JCB 3CX оснащаются двигателем собственного производства Dieselmax с турбонаддувом. Силовые агрегаты отвечают требованиям Stage IIIB.

Полезная мощность двигателя

Извините, но этот сайт или его страница сейчас отключены

О причинах неработоспособности сайта Вы можете уточнить у администрации – хостинг-провайдер .masterhost, отвечающий за его поддержку, предоставляет управление услугами и доменами их владельцам.

Здесь можно ознакомиться с актуальными акциями и выгодными предложениями от .masterhost

Если этот сайт принадлежит Вам

Пожалуйста, проверьте баланс лицевого счета или свяжитесь со службой технической поддержки:

  • +7 (495) 772-97-20 (для Москвы);
  • 8-800-200-97-20 (для регионов);
  • E-mail: support@masterhost.ru.

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB 3DX / 3CX Super Eco Xpert [5 м/ч][2022]

ALEANDA приняла участие в международной специализированной выставке “КоммунТех2023”

01-11-2023 ALEANDA приняла участие в международной специализированной выставке “КоммунТех2023”

С 17 по 19 октября компания “ALEANDA” приняла участие в международной специализированной выставке “КоммунТех2023”, которая состоялась в городе Киев. Наша компания представила на выставке четыре вида техники: – Экскаватор-погрузчик CASE 695 SV; – Мини-экскаватор CASE CX 35 D; – Мини-погрузчик CASE SV 300 B; – Телескопический погрузчик MAGNI TH 4.4,15; Телескопический погрузчик MAGNI TH 4.4,15; […]

Проект USAID “ГОВЕРЛА”. Выполнен заказ навесного оборудования к экскаваторам-погрузчикам CASE 570 ST.

12-10-2023 Проект USAID “ГОВЕРЛА”. Выполнен заказ навесного оборудования к экскаваторам-погрузчикам CASE 570 ST.

Компания “ALEANDA” приняла участие в обеспечении навесного оборудования к экскаваторам-погрузчикам CASE 570ST. Каждая единица техники была укомплектована быстросъемником, снежным отвалом, копательным ковшом (40 см) и паллетными вилами, что обеспечит их универсальность и высокую производительность. Всего было изготовлено и поставлено 220 единиц высококачественного навесного оборудования, что произошло благодаря высокой организации и производственному мастерству нашего сервиса. Мы […]

Украина получила 55 новых современных экскаваторов-погрузчиков CASE 570ST

25-09-2023 Украина получила 55 новых современных экскаваторов-погрузчиков CASE 570ST

Проект USAID “ГОВЕРЛА” является частью поддержки для восстановления громад, разрушенных из-за агрессии России. Переданная техника обеспечит непрерывное предоставление основных муниципальных услуг (водоснабжение и водоотвод, отопление, уличное освещение и содержание дорог, общественных мест и кладбищ) и соответствующее обеспечение зимой. Благодаря экскаваторам-погрузчикам CASE местное самоуправление будет способно выполнять свои полномочия, а критически важная инфраструктура и общественные службы […]

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX: описание и технические характеристики

Одна из наиболее популярных моделей экскаваторов торговой марки JCB – это 3CX. Сфера использования механизма весьма обширна: погрузка, разгрузка, перевозка. И, естественно, все виды земельно-грунтовых операций.

Технические характеристики JCB 3CX

Экскаватор наделен высокой скоростью, что дает ему возможность быстро перемещаться по строительной площадке и успеть многое сделать за смену. Этому способствует и большой топливный бак емкостью 143 литра, а расход топлива за час непрерывной работы составляет 8 литров дизельного топлива. Большой интервал времени между заправками позволяет максимально эффективно использовать отведенное на рабочий процесс время.

Джисиби 3СХ безо всяких проблем работает в широком диапазоне температур: от -20 до +46 градусов Цельсия. Кузов и основные комплектующие изготовлены из толстостенно стального листа. Материал высокой прочности – это именно то, что нужно для агрегата, чтобы выдерживать большие нагрузки при выполнении разного рода строительных и погрузочно-разгрузочных работ.

Максимальная глубина выкопанной экскаватором траншеи составляет 4,24 метра со стандартной стрелой. Если установить телескопическую рукоять, то глубина увеличится до 5,5 метра.

В таблице ниже приведены основные технические характеристики экскватора JCB 3CX:

Эксплуатационная мощность 63 кВт
Эксплуатационная масса 7370 кг
Максимальный объем ковша для копания 0,3 м 3
Ширина ковша для копания 60 см
Максимальная глубина копания 4,24 м
Максимальный объем ковша для погрузки (фронтальный) 1 м 3
Ширина ковша для погрузки 2,23 м
Максимальная скорость 37 км/ч
Объем бака 143 л
Максимальная грузоподъемность 1850 кг
Максимальная высота подъема груза 3,23 м

Габаритные размеры

Базовые размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX:

Двигатель

Весомым плюсом экскаватора является дизельный двигатель Perkins. Экономичная и высокопроизводительная силовая установка имеет четыре цилиндра и рабочий объем в 4 литра. Она выдает пиковую мощность двигателя до 100 лошадиных сил и крутящий момент до 400 Нм даже на низких оборотах. Это позволяет свести расходы топлива к минимуму без потерь производительности техники. В зависимости от модификации экскаватора и вида работ за час расходуется от 6 до 15 литров.

Основные плюсы силовой установки:

  • большой крутящий момент даже при невысоких оборотах;
  • предусмотрен водяной фильтр;
  • в масляном фильтре предусмотрен противоточный клапан. Благодаря этому масло остается чистым более длительный период времени и в конечном итоге снижаются расходы на техническое обслуживание;
  • в фильтре воздушного потока есть система автоматической очистки.

Помимо этого, двигатель укомплектован системой подогрева, позволяющей быстро стартовать даже в очень холодную погоду. Есть эффективная система охлаждения и турбонадув. У последних моделей JCB 3CX доработана система сгорания топлива. По сравнению с предыдущими версиями она стала намного эффективней, что позволило отказаться от сажевого фильтра выхлопной системы. В результате удалось добиться снижения расходов топлива.

Еще одно нововведение – опция TORQUE LOCK. Технологическая новинка позволяет на четверть сократить расход топлива и увеличить скорость передвижения примерно на 10%.

Модификации

На рынке представлено несколько различных модификаций экскаватора. Они отличаются конфигурацией и комплектом навесного оборудования:

  • JCB 3CX – это базовый вариант поставки;
  • Eco – модель оснащена экономичным двигателем. Присутствует специальный режим работы – «эко»;
  • Super – по сравнении с базовой комплектацией передние колеса имеют несколько больший диаметр.

Помимо перечисленных производители предлагают и другие модификации: Sitemaster, JCB 3CX Super Sitemaster, Sitemaster Turbo, Sitemaster Plus, Sitemaster Turbo Plus, Pothole Master, Contractor, Turbo.

Одна из особенностей все рассматриваемых моделей – возможность быстрой замены навесного оборудования в зависимости от текущих требований. В передней части можно устанавливать вилы или различного типа ковши: глубокие, классические, конические, для рытья канав и другие. Конструкция задней каретки дает возможность сместить навесное оборудование в сторону.

Стандартное навесное оборудование

В базовых моделях в передней части устанавливается челюстной ковш объемом один кубический метр. Благодаря этому экскаватор-погрузчик JCB 3CX без проблем справляется с задачами фронтального погрузчика. При помощи такого оборудования опытный специалист погрузит 7-кубовый КамАЗ минуты за четыре, не больше.

Что касается производительности заднего ковша при рытье котлованов, то многое зависит от глубины выемки. В среднем за восемь часов рабочей смены экскаваторщик сможет выбрать не меньше 100 кубических метров грунта. В случае, когда требуется одновременная погрузка, то протяженность выкопанной траншеи уменьшится примерно на 10%.

Стоимость нового экскаватора и б/у

Новый JCB 3CX встанет покупателю примерно в три миллиона рублей в зависимости от комплектации выбранной модели и требований заказчика. На агрегаты бывшие в употреблении цены сильно варьируются и зависят от технического состояния экскаватора, а также комплектации рабочей оснасткой. В среднем он будет стоить 1,5-2 миллиона рублей.

Аналогичные экскаваторы

Идентичными техническими и производственными характеристиками обладают экскаватор-погрузчик SAM 388, TARSUS ElAZ 880 и ElAZ 883, Cat 432 E, WZ30-25, SDHW HB680, Komatsu WB 93R-5 и LiuGong CLG 777А.

Надежность

Все элементы кузова, силовые агрегаты и узлы проектировались одним разработчиком, что гарантировало их идеальную совместимость и надежность. Отдельные агрегаты экскаватора тщательно тестировались в условиях максимальных нагрузок на протяжении нескольких тысяч рабочих циклов.

Гидравлические шланги закреплены надежно и защищены от случайного повреждения. Задние и передние стабилизаторы закрыты специальными щитами, чтобы предотвратить их повреждение и, как следствие, дорогостоящий ремонт. Пластины ковша – сменные. Их легко заменить при выходе из строя, что сокращает время вынужденного простоя механизмов до минимума. Объем ковша составляет 1 кубический метр.

Производительность и эффективность

Чтобы добиться максимально возможность производительности, на экскаваторе ведущими сделаны все четыре колеса и установлен самоблокирующийся дифференциал. В результате техника передвигается в любых сложных условиях, а сцепление с поверхностью даже влажного грунта надежно. В любой момент можно отключить работу одного из мостов, то есть оставить ведущими только два колеса – передние или задние.

Стрела ковша имеет такую же длину, как и задняя рукоять, что позволяет копать почву в непосредственной близости от зоны стоянки экскаватора. Казалось бы, маловажная деталь, но она способствует снижению количества переездов, вызванных необходимостью докапывания траншеи. В результате экономится часть времени и повышается производительность труда.

Агрегат отлично ведет себя на поверхностях с большим уклоном, ведь он обладает высоким клиренсом и отличной поворотливостью. Широкий угол поворота ковша (он составляет 201 градус) дает возможность выполнить работу даже в условиях дефицита рабочего пространства для экскаватора.

Техническое обслуживание

Благодаря тому, что доступ ко всем основным узлам и агрегатам обеспечен по одному борту, легко проводить ежедневный осмотр или плановое техническое обслуживание. В передней части машины расположен аккумулятор. Он закрыт решеткой и в любой момент доступен для осмотра и обслуживания. Когда нужно заменить или просто временно демонтировать какую-либо деталь, то для этого достаточно открыть капот. Очень просто менять гидравлические шланги. Они собраны в одном месте – сзади в коллекторной части экскаватора.

Замена (добавление) смазки, заправка, доступ до резервуара с гидравлическим масла – все эти операции выполняются с земли. Не нужно расходовать много времени на дозаправку или замену рабочих жидкостей, что тоже важно с точки зрения рационального использования рабочего времени. На экскаваторе нет систем предварительной очистки и традиционной фильтрации пыли. От грязи и прочих частиц воздух очищается с помощью отработанных газов, которые поступают из выхлопной трубы. Поэтому срок жизни воздушного фильтра значительно увеличен. Для более тщательной очистки топлива предусмотрен дополнительный топливный фильтр.

Удобство использования и комфорт

От того, насколько комфортная обстановка на рабочем месте, зависит производительность труда сотрудника. Поэтому разработчики JCB 3CX позаботились о том, чтобы оператор в кабине чувствовал себя как можно лучше. Здесь предусмотрен обогрев и система кондиционирования. Доступ внутрь имеется с обеих сторон, чтобы избавить рабочего от необходимости лишний раз обходить экскаватор.

Кабина имеет отличную звукоизоляцию и не менее хорошо герметизирована. Максимальный уровень шума внутри не превышает 73 дБ, не проникает пыль или грязь. В любой момент можно увидеть все, что происходит сзади. Для этого установлены большие изогнутые зеркала. Если работа продолжается в темное время суток, то пригодится внутреннее освещение кабины. Свет достаточно яркий и в то же время мягкий. Есть разъем для подключения электроприборов напряжением 12В: можно подзарядить телефон или воспользоваться энергозависимыми аксессуарами.

На приборной панели есть датчик оборотов двигателя, температуры системы охлаждения, уровня топлива и времени работы двигателя. Предусмотрена аудиовизуальная система предупреждения низкого заряда аккумуляторной батареи, давления в системе смазки двигателя и трансмиссионного масла; высокой температуре охлаждающей жидкости, засоренности воздушного фильтра, включении стояночного тормоза.

Рабочее место регулируется под потребности конкретного человека. Руль обтянут мягкой полимерной обивкой, что снижает нагрузки на кисти рук. Предусмотрена рукоять для быстрого вращения колеса. Это очень удобно, когда агрегат работает в условиях ограниченного пространства и часто требуются резкие маневры. Сидение укомплектовано регулируемой подвеской, мягкими подлокотниками; что обеспечивает дополнительный комфорт оператору и повышает его порог усталости. В кабине предусмотрен ящик для хранения инструментов и прочей утвари.

Машина комплектуется разным начесным оборудованием. Управления ими осуществляется путем переключения соответствующих рычагов. Для установки рычага в определенное положение не нужно прилагать сколь-нибудь значимых усилий.

Надежность и безопасность

Ведущие в кабину ступени имеют рельефную поверхность и отверстия. Благодаря этому значительно повышается сцепление металла и обуви операторы, что понижает вероятность случайного травмирования оператора. Отверстия не дают скапливаться воде. Сама конструкция лестницы сделана так, чтобы при входе или выходе экскаваторщик всегда имел три точки опоры.

В кабине установлены прочные многослойные стекла. Они обеспечивают дополнительную безопасность операторы при попадании сторонних предметов и не разлетаются на осколки в случае разрушения (при опрокидывании или аварии). Стекла легко сменить на новые, когда в этом возникает необходимость.

При переезде с места на место задняя стрела погрузчика устанавливается в транспортное положение и фиксируется. Во время движения по дорогах она остается неподвижной. Высокое расположение сидений и остекленность кабины по всему периметру обеспечивают экскаваторщику отличный обзор. Он беспрепятственно может контролировать рабочие процессы и все, что происходит вокруг экскаватора.

Дополнительные опции

  • У экскаватора есть разводка под гидромолот, что делает ее более универсальной в эксплуатации.
  • Рабочую зону можно увеличить, если задействовать телескопическую рукоять.
  • Фронтальный ковш многофункционален и позволяет выполнить большой перечень работ: засыпать, грузить, захватывать, выравнивать или копать.
  • Предусмотрена возможность использование широкого ассортимента навесного оборудования. К примеру, на экскаватор можно установить снегоуборочный отвал, грунтовую фрезу, гидромолот, ковш и другую оснастку. Продуманный механизм крепления дает возможность менять навеску очень быстро.
  • Есть реверс. Это дает возможность двигаться задним ходом так же быстро, как и при движении вперед.
  • Благодаря дифференциалу крутящий момент распределяется на ведущие колеса. Если одно из них пробуксовывает, то усилие передается на опорное колесо, чтобы оно не оставалось неподвижным.
  • На двигателе установлена система обогрева мощностью 240 Вт, которая обеспечивает беспроблемный его запуск при отрицательных температурах.
  • Стрела погрузчика имеет усиленный корпус, что увеличивает ее грузополъемность.
  • Ковш контролируется системой компенсации угла наклона, что препятствует просыпанию содержимого.
  • Экскаватор укомплектован системами подавления шумов и вибраций, гидравлического управления и опцией Extradig, дающей возможность удлинить выдвижную рукоять.
  • Угол поворота ковша составляет 101 градус, что позволяет без каких-либо проблем проводить работы с вертикальными траншеями.

Поделиться:

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX: описание и технические характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *