Ант 1000 руководство по эксплуатации
Перейти к содержимому

Ант 1000 руководство по эксплуатации

  • автор:

ANT1000.01

image

1000.01 (далее РЭ) содержит технические данные, описание конструкции, указания по обслуживанию, уходу и правилам безопасности эксплуатации погрузчика с различным сменным оборудованием.

Неукоснительное соблюдение рекомендаций, содержащихся в данном руководстве поможет вам обеспечить продолжительную стабильную работоспособность погрузчика.

Изложенный материал рекомендован для изучения непосредственно операторам, а также персоналу, выполняющему техническое обслуживание и ремонт погрузчика.

Изготовитель не несет ответственности за последствия, вызванные несоблюдением потребителем правил эксплуатации, обслуживания, хранения ; использованием неоригинальных запасных частей ; выполнением несогласованных с заводом конструктивных изменений или применением нештатного рабочего оборудования.

  1. Введение 4
  2. Техника безопасности 5
  3. Техническое описание 10
  4. Электрооборудование 24
  5. Силовая установка 27
  6. Гидравлическая система 32
  7. Управление мини-погрузчиком 41
  8. Техническое обслуживание 47
  9. Погрузка и транспортировка 63
  10. Правила хранения и консервация 66
  11. Утилизация погрузчика 70
  12. Маркирование, пломбирование, тара и упаковка 70
  13. Гарантийные обязательства изготовителя 71
  14. Дополнительное навесное оборудование 72
  • движение по коммунальным трассам (за исключение до

с целью перемещения между местами работы, или для перемещения на рабочую площадку самым коротким путем, за исключением часа «пик».

  • при движении стрела должна быть опущена в самое низкое положение до упора, ковш должен быть максимально подвернут к стреле. Не
  • максимальная глубина преодолеваемого вброд водного препятствия не должна превышать 30 см
  • запрещается перевозить пассажиров. Не допускайте посторонних на рабочую площадку.

image

  • запрещается превышать максимальную грузоподъемность
  • Противопожарная безопасность погрузчика ANT1000.01
    Некоторые узлы погрузчика в нормальном режиме работы имеют высокую температуру. Первичным источником высокой температуры является двигатель и его выхлопная система. Если электрическая система повреждена или за ней проводится неправильный уход, она может быть источником электрических дуг или искр. Во избежание пожара не допускайте скапливания возгораемого мусора (сухой листвы, хвои, травы, соломы, пуха, цветущих растений и т. д.) внутри погрузчика. Возгораемый мусор должен периодически удаляться. Будьте крайне внимательны при постановке погрузчика на стоянку, т.к. неостывший глушитель двигателя в контакте с горючими материалами, например, сухой травой, может служить источников возгорания. Глушитель выхлопной трубы сконструирован таким образом, чтобы препятствовать выбросу горящих частиц топлива двигателя, но элементы глушителя и выхлопные газы остаются горячими. При работе погрузчик должен быть оснащен соответствующим огнетушителем. Место его расположения указано на рисунке.
    • так как огнетушители имеют некоторые конструктивные отличия, обязательно заблаговременно ознакомьтесь с правилами его применения по имеющейся на его корпусе инструкции.
    • не используйте погрузчик в местах высокой концентрации выхлопных газов или других пожаро-взрывоопасных средах.
    • двигатель, его выхлопная и охлаждающая системы, должны проверяться систематически для обеспечения надежных соединений, отсутствия мусора. В случае необходимости для предотвращения опасности возгорания и перегрева элементы конструкции должны быть вычищены, герметичность соединений восстановлена;
    • проверяйте все электрические провода и соединения, не являются ли они поврежденными;
    • контролируйте состояние клемм аккумулятора. Они должны быть чистыми, без следов окисления и надежно затянутыми. В случае необходимости восстановите должный контакт;
    • обеспечьте надежную вентиляцию в аккумуляторном отсеке;
    • проверьте герметичность разводки и соединений топливной и гидравлической систем. В случае обнаружения следов топлива или масла протрите элементы чистой ветошью, установите источник негерметичности, устраните неисправность. Никогда не используйте открытый огонь для освещения при проверке утечки жидкости. Всегда удаляйте все масляные и топливные пятна. Не используйте для очистки деталей бензин или дизельное топливо. Используйте невоспламеняемые растворители производственного изготовления; Попадание гидравлической жидкости и ли топлива на сильно нагретые элементы двигателя (выпускной коллектор, глушитель) приводит к образованию легковоспламеняющихся газов!
    • перед началом сварочных работ вычистите погрузчик и отключите аккумулятор, закройте резиновые шланги и все остальные возгораемые части. При сварке огнетушитель должен находиться недалеко от погрузчика. В случае применения электросварки старайтесь провод «массы» подключать по мере возможности ближе к зоне сварки. Во время шлифовки или сварки окрашенных частей обеспечьте хорошую вентиляцию;
    • перед заправкой топливом заглушите двигатель. При этом курение, пользование открытым пламенем категорически запрещается;
    • Избегайте вредную асбестовую пыль. Не вдыхайте пыль, выделившуюся при обработке асбестосодержащих компонентов. Вдыхание асбестовой пыли может вызвать рак легких. Компоненты, которые могут содержать асбестовые волокна это тормозные накладки, ленты и обкладки тормозов, а также некоторые прокладки и уплотняющие подмотки. Обычно асбест в этих деталях закрыт резиной либо так или иначе изолирован. Как правило, обращение с этими компонентами не опасно, пока не выделяется переносимая по воздуху асбестовая пыль. Избегать выделения пыли. Никогда не прибегать к очистке сжатым воздухом. Не ломать и не измельчать материалы, содержащие асбест. Выполняя работы по техническому содержанию, работать в надежном респираторе. Для очистки от асбеста рекомендуется специальный пылесос. Если его нет, асбестосодержащие материалы опрыскать аэрозолем с маслами или водой.
  • Правила безопасности при обслуживании погрузчика ANT1000.01
    • обслуживающий персонал погрузчика обязан проводить периодический технический уход и смазку, руководствуясь наработке (показаниям счетчика моточасов) и требованиям ИЭ. Проведенные регламентные работы записываются исполнителем в журнал учета;
    • при любом ремонте погрузчика, используйте всегда лишь инструменты и приспособления, предназначенные для такого вида работ;
    • шплинты после демонтажа не разрешается использовать вторично, необходимо заменить их новыми;
    • проверку регулировки и настройку предохранительных клапанов гидравлической системы в течении гарантийного срока должны производить только обученные специалисты сервисной службы.
    • любые вмешательства при ремонте гидравлического привода можно совершать лишь при заглушенном двигателе, когда в трубопроводах и шлангах нет давления;
    • после монтажа дополнительных устройств необходимо предварительно проверить их работоспособность без нагрузки;
    • запрещено использовать смазки, не указанные в настоящем руководстве. Смешивание отдельных смазок запрещено;
    • для проведения сложных видов ремонта требуйте авторизированный сервис;
    • при поднятом и не зафиксированном рабочем оборудовании обслуживание погрузчика запрещено. Если необходимо произвести ремонтные работы при поднятом рабочем оборудовании его необходимо застопорить в верхнем положении при помощи специального предохранительного страховочного упора, входящего в комплект. По окончании работ во избежание повреждения гидравлических цилиндров при принудительном опускании стрелы не забудьт е сн ять стр ахо воч н ый упор !
    • обслуживание и ремонт гидравлической системы и двигателя при поднятой кабине без предохранительного упора кабины (входит в комплект) — запрещается.
  • Правила без опас ности при ра бо те
    • перед началом работы водитель обязан провести ежедневное техническое обслуживание;
    • разрушение и погрузка пород, не указанных в настоящем РЭ, запрещено!
    • на машине разрешено работать без ограничения на склонах с поперечным и продольным уклоном не более 5 градусов;
    • если необходимо работать в ночных условиях или в условиях ухудшенной видимости, рабочее место должно быть освещено местными дополнительными источниками света. Рабочее освещение погрузчика недостаточно для работы при условиях ухудшенной видимости;
    • езда с поднятой стрелой и максимально наполненным ковшом запрещена, за исключением минимального подъезда к месту высыпания ковша при движении в прямом направлении без поворотов.
    • во избежание потери устойчивости на площадках, имеющих уклон от 5° до 10°, разрешается перемещение только с неполно заполненным ковшом и при следующих условиях:
      • при передвижении ковш должен находиться в минимально нижнем с учетом рельефа транспортном положении;
      • погрузку, связанную с подъемом стрелы, можно производить только в направлении против склона рельефа, в направлении линии максимального уклона;
      ОПИСАНИЕ РАЗМЕРЫ ЕД. ИЗМ.
      МИН. MAКС. мм
      H1 общая высота 2072 мм
      H4 дорожный просвет 255 мм
      H6 глубина экскавации ниже опорной площадки 730 мм
      H8 высота высыпания 2788 мм
      H9 макс. высота относительно нижней кромки стрелы 3362 мм
      H10 общая рабочая высота 4535 мм
      W1 общая ширина машины 1830 мм
      W3 ширина колеи 1588 мм
      W5 ширина машины с ковшом 1995 мм
      L3 база колес 1235 мм
      L4 длина заднего свеса 780 мм
      L6 горизонтальный вынос при высыпании 700 мм
      L7 общая длина с ковшом 3524 мм
      R2 минимальный радиус поворота шасси 1615 мм
      A2 угол высыпания ковша 37° град
      A5 угол подворота ковша относительно опорной площадки 35° град
      A8 задний угол наезда 32° град
      размер шин 12×16,5

      imageРис. 1

    • Доступ к агрегатной части машины (Рис.2)
      image
      Рис.2
      • запираемая на замок задняя дверь(A), в закрытом положении позволяет безопасно зафиксировать задний капот (B).
      • кабина водителя имеет возможность откидываться (C)

      Размещение основных элементов погрузчика ANT1000.01

    image
    Рис. 3
    Рис.3 На стойках задней части рамы 1, шарнирно установлена стрела рабочего оборудования 2 . В головной части стрелы также шарнирно смонтировано быстрозажимное устройство (адаптер) для крепления сменного рабочего органа 3 (здесь ковша). Поворот ковша и подъем стрелы обеспечиваются исполнительными гидравлическими цилиндрами. В передней части рамы шасси расположена кабина оператора 4, оборудованная пультами (джойстиками) управления и контрольными приборами. Ходовые колеса 7 имеют жесткую независимую подвеску к раме 1 на четырех консолях и приводятся во вращение попарно (правый и левый борта) посредством цепных передач (цепных редукторов) 6 двумя гидромоторами. Внутри рамы установлена силовая установка, представляющая собой четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель жидкостного охлаждения и жестко пристыкованный к нему насосный агрегат. В задней части рамы установлен комбинированный радиатор 8 рабочей гидравлической жидкостью и жидкостью охлаждения двигателя, защищенные задней дверью 9. Топливный и гидравлический баки интегрированы в раму машины и располагаются соответственно с левой и правой стороны двигателя.
    imageРис. 4
    Рис.4 В передней части рамы на резиновых амортизаторах установлен двигатель внутреннего сгорания (1). Он образует единый монтажный модуль с насосным агрегатом, соединенными соосно с аксиально-поршневыми и шестеренными насосами (3) и (4). За двигателем расположен комбинированный радиатор гидравлического масла и охлаждающей жидкости двигателя (2). Кабина (5) в откинутом положении открывает доступ к горловине расширительного бачка охлаждающей жидкости двигателя (6). Аккумулятор (7) и отопитель кабины (16) расположены в передней части машины. Гидравлический распределитель привода рабочего оборудования (8) установлен с правой внутренней стороны боковины рамы. В нижней части рамы смонтированы два гидромотора привода хода (9). Два фильтра гидросистемы (10) находятся в средней части по левому борту. При замене фильтроэлементов доступ к ним возможен через расположенный между колесами левого борта люк, закрываемый снизу крышкой. Управление оборотами (подачи топлива) двигателя производится из кабины ручным рычагом (11) и ножной педалью (12). Сиденье (13) снабжено ремнем безопасности с концевым электрическим выключателем, являющимся элементом безопасности. Таким образом, при непристегнутом ремне безопасности работа джойстиков (14), управляющими ходом и рабочим оборудованием, блокируется. Перед правым джойстиком (14) расположена ручка аварийного опускания стрелы (15). Задняя част ь агрегат ного от сека

    Рис. 5

    1. – выключатель «массы»
    2. – термометр с указателем уровня гидравлического масла 3– ручной насос подъема кабины

    4– заливная горловина топливного бака

    1. – заливная горловина гидравлического бака с встроенным сапуном
    2. – вилка подключения к сети 220В, 50Гц нагревательного элемента системы охлаждения двигателя для предпускового подогрева.
  • Кабин а
    image
    1. По дъ ем ка бин ы .
      Для удобства обслуживания элементов гидрооборудования и двигателя мини-погрузчика, кабина оператора откидывается вперед при помощи ручного гидравлического насоса 1 и гидроцилиндра подъема кабины Рис.7 imageВ рабочем положении кабина фиксируется изнутри двумя барашками. Рис.6
      Рис.6

      Полностью выверните и удалите вместе с шайбами винты-барашки 1 (Рис. 6). Убедитесь в том, что рычаг сброса давления на насосе 3 (Рис.7) находится в закрытом положении — внизу. Установите удлинительный рычаг насоса, закрепленный с внутренней стороны задней двери, и движением его вверх-вниз начните подъем. Кабина начнет откидываться, вы почувствуете исходящее от рычага незначительное сопротивление.

      Необходимо с осторожностью доводить кабину до верхнего крайнего положения. В момент достижения кабиной крайнего верхнего положения вы услышите защелкивание кулачков защитных опор 1 (Рис.8) в предохранительных пазах. Одновременно увеличится сопротивление на рычаг ручного насоса

      Во избежание повреждения подъемного механизма не прилагайте значительного усилия на рычаг при достижении кабины крайнего верхнего положения!

      Убедитесь в том, что защитные опоры вошли в предохранительные пазы и кабина поддерживается не только за счет гидравлического цилиндра. Для этого переместите рычаг сброса давления 3 (Рис.7) вверх и убедитесь в том, что кабина остается в верхнем положении. Если фиксация кабины обеспечивается, возвратите рычаг сброса давления 3 снова вниз — в закрытое положение. Только после этого можно безопасно проводить техобслуживание в пространстве под кабиной.

      При опускании кабины слегка ослабьте с помощью подъемного механизма силу упора страховочных стоек в предохранительных пазах. За тем поверните вверх кулачки на обеих страховочных стойках 1(Рис.8) . Благодаря этому предотвращается повторное вхождение опор в предохранительные пазы. При помощи рычага сброса давления на насосе 3 (Рис.7) осторожно опустите кабину в исходное положение. Скорость опускания возможно регулировать с помощью дроссельного вентиля 2 (Рис.7), установленного сзади ручного насоса.

      Не забудьте зафиксировать опущенную кабину винтовыми барашками! Работа погрузчика с незакрепленной кабиной может привести к ее опрокидыванию!

      Манипуляции с кабиной производите только на ровной площадке! Наличие уклона или неровности опорной поверхности может не позволить зафиксировать кабину в верхнем положении, а также явится причиной повреждения

      шарнирных соединений в результате боковых нагрузок.

      image

      1. Демонтаж двери кабины и верхней решетки погрузчика ANT1000.01
        Рис.9
        Рис.9 Кабина погрузчика сконструирована в соответствии международным и требованиями эргономики управления, безопасности и прошла испытания на деформацию по методике FOPS (защита водителя при падении груза на кабину) и ROPS (защита водителя при переворачивании машины). Исходя из этих требований, на машине установлена верхняя защитная решетка (21). При необходимости доступа к верхнему окну, его очистке решетка может быть демонтирована.
        Фронтальная часть кабины представляет собой стеклянную дверь (20) с газовым амортизатором (23), обеспечивающим плавное открытие, закрытие и фиксирование двери в открытом положении.
        В случае, если водитель погрузчика захочет работать без передней двери, необходимо сначала демонтировать палец газовой опоры (23) со стороны кабины и разъединить электрический разъем переднего стеклоочистителя. После этого в открытом состоянии требуется демонтировать оба фиксирующих винта петель (22). В последнюю очередь демонтируется верхний винт. Дверь снимается с петель в направлении вперед (от машины).
        Во избежание несчастного случая при работе без передней двери водитель также должен быть пристегнут ремнем безопасности!
        Установка двери производится в обратной последовательности.

      Ремонт гидронасосов ЮФЕЙ для минипогрузчиков АНТ 1000.01

      Мы производим капитальный ремонт гидронасосов ЮФЕЙ.063811.007-01 производства ОАО «КЭМЗ» (г. Ковров) для мини-погрузчиков ANT 1000.01, ANT 750. Срок ремонта 1- 3 дня, гарантия- 6 месяцев. Имеем обменный фонд отремонтированных агрегатов. Отгрузка транспортными компаниями по территории РФ.

      Гидростатическая трансмиссия АНТ 1000 является на данный момент самой современной среди производимых отечественных мини-погрузчиков. Состоит из сдвоенного аксиально-поршневого насоса ЮФЕЙ.063811.007-01 и двух радиально-поршневых гидромоторов ЮФЕЙ. На ранних сериях устанавливали гидронасосы Rexroth A20VG045 и Rexroth A22VG045, имеющих одинаковые с насосами ЮФЕЙ габаритно-присоединительные размеры.

      Благодаря тандемному расположению основных гидронасосов осуществляется простота компоновки гидроагрегатов на минипогрузчике. К задней части насосной установки присоединена пара шестеренных насосов — насос управления 23 см.куб., и насос рабочего оборудования объемом 32 см.куб. Использование высокомоментных радиально-поршневых гидромоторов позволило исключить понижающий бортовой редуктор. Чистоту рабочей жидкости обеспечивают установленные в напорных линиях обоих шестеренных насосов однотипные фильтры с тонкость фильтрации 10 мкм.

      Основные признаки износа гидронасососа ЮФЕЙ.063811.007-01 минипогрузчика АНТ 1000.01

      — Недостаточная тяга погрузчика при работе
      — Замедление хода движения при нагреве масла
      — Дергание, неравномерное прямолинейное движение погрузчика
      — Недостаточная поворачиваемость, «заклинивание» управления при разворотах
      — Работа погрузчика только на повышенных оборотах дизеля
      — Повышенный шум при движении со стороны гидронасоса

      При появлении признаков износа гидроагрегатов нежелательно затягивать с их ремонтом. В противном случае это может привести к полному разрушению насоса или гидромотора и загрязнению всей гидросистемы. Тогда потребуется полная промывка гидросистемы со снятием всех рукавов, гидроцилиндров, бака, а также диагностика и при необходимости ремонт блока гидрораспределителей.

      Стоимость ремонта гидронасосов погрузчиков ANT 1000.01, ANT 750 на 2021 год.

      Мини-погрузчик Ant-1000 (технические характеристики)

      Данный тип техники используется в коммунальной сфере, при строительстве и в личном хозяйстве. Производитель – Ковровский электромеханический завод, сделал машину универсальной, широкопрофильной и быстро окупающейся. Кроме того, внимание эта модель привлекает благодаря возможности бортового поворота.

      Начиная с 2011 года, когда был выпущен «Муравей» — первая модель серии «Ant», среди потребителей вырос спрос на подобную технику отечественного производства.

      Гусеничный мини-погрузчик Ant-1000

      Гусеничный мини-погрузчик Ant-1000

      • Конкурентные преимущества
      • Технические характеристики
      • Двигатель
      • Гидравлическая система
      • Безопасная работа с комфортом
      • Навесное оборудование для мини-погрузчика Ant-1000
      • Цена нового и б/у Ant-1000, аренда
      • Аналоги
      • Руководство по эксплуатации Ант 1000

      Конкурентные преимущества

      Кроме вышеперечисленных областей применения, эту машину можно использовать в сельском хозяйстве и в сфере электрообеспечения. Все характеристики модели, среди которых находится хорошая маневренность, гарантируют высокую надежность и производительность. Погрузчик Ant-1000 (Ант 1000) без проблем преодолеет пробку на дороге, справится с проездом в узких местах (например, складах), на плохих дорожных условиях (ямы или небольшие насыпи) и сманеврирует в условиях ограниченного пространства.

      Колесный мини-погрузчик Ant-1000

      К основным характеристикам Ant-1000 относятся:

      • высокая производительность;
      • устойчивость;
      • маневренность;
      • экономичность;
      • надежность;
      • возможность эксплуатации при температуре от -40 до +40 градусов, что особо важно в нашей стране.

      Гусеница погрузчика Ант 1000

      Немаловажным преимуществом является возможность приобрести погрузчик за умеренную плату, произвести качественный ремонт у опытных специалистов, т.к. сервисные центры есть во всех регионах страны. А также получить необходимые элементы навесного оборудования, запчасти в кратчайшие сроки. Это однозначно положительно влияет на выбор производителя техники.

      Технические характеристики

      Погрузчик Ант 1000 имеет следующие основные характеристики:

      • транспортная длина составляет 3,5 м,
      • транспортная ширина – 2 м,
      • максимальная высота мини-погрузчика – 2 м,
      • грузоподъемность техники составляет 1000 кг, чем обусловлено появление последней цифры в наименовании модели,
      • общая масса самой машины составляет 3,5 т.

      Чтобы обеспечить безопасность при передвижении по площадке, а тем более по переполненной дороге, Ант 1000 оснащен фарой для переднего освещения в темное время суток, указателями поворота (как на обычной машине) и зеркалами заднего вида. При этом, погрузчик Ant-1000 относится к спецтехнике, а значит оборудуется проблесковыми маячками. Максимальная скорость передвижения машины составляет 14 км/ч.

      Общая масса 3600 кг
      Грузоподъемность 1000 кг
      Длина с ковшом 3466 мм
      Ширина с ковшом 2050 мм
      Высота 2072 мм
      Объем базового ковша 0,52 м 3
      Высота выгрузки содержимого ковша 2788 мм
      Высота подъема (макс. до оси шарнира) 3539 мм

      Габариты

      Габаритные размеры приведены на чертежах и таблицах ниже.

      Обозначение Параметр Значение
      H1 Общая высота 2072 мм
      H4 Дорожный просвет 255 мм
      H6 Глубина экскавации ниже опорной площадки 730 мм
      H8 Высота высыпания 2788 мм
      H9 Макс. высота относительно нижней кромки стрелы 3362 мм
      H10 Общая рабочая высота 4535 мм
      W1 Общая ширина машины 1830 мм
      W3 Ширина колеи 1588 мм
      W5 Ширина машины с ковшом 1995 мм
      L3 База колес 1235 мм
      L4 Длина заднего свеса 780 мм
      L6 Горизонтальный вынос при высыпании 700 мм
      L7 Общая длина с ковшом 3524 мм
      R2 Минимальный радиус поворота шасси 1615 мм
      A2 Угол высыпания ковша 37° град
      A5 Угол подворота ковша относительно опорной площадки 35° град
      A8 Задний угол наезда 32° град
      Размер шин 12×16,5

      Габаритные размеры погрузчика Ант 1000

      Двигатель

      Хоть производителем техники и является российский завод, но некоторые детали устанавливаются иностранного производства. Например, двигатель фирмы John Deere (модель CD4045DF270). Прямое назначение этого двигателя – справляться с тяжелыми условиями работы. Характеристиками такого мотора являются 4,5-литровый объем и 55 кВт мощности (75 лошадиных сил).

      Вся техника Ант популярна благодаря виду разворота машины. Он возможен благодаря применению новой разработки привода хода (парные цепи нашли свое применение по бокам гидротормозов).

      Производитель двигателя John Deere
      Модель CD4047DF270
      Число цилиндров 4
      Мощность 55 кВт (75 л.с.)
      Рабочий объем 4,5 л
      Тип охлаждения жидкостное
      Объем топливного бака 80 л
      Максимальная скорость движения 14 км/ч
      Шины, размерная величина 12х16,5

      Гидравлическая система

      Что касается гидросистемы погрузчика Ант, то и здесь не обошлось без зарубежного производителя. Им является немецкий Bosch, а сама модель называется «Bosch-Rexroth». Она предполагает регулирование скорости без применения коробки передач с одной стороны и повышение мощностных показателей с другой. Используемый в системе распределитель «Hydrocontrol», устраняет возможность перегрузки машины, при этом гарантируя высокую производительность.

      Автоматическая регистрация параметров и показателей позволяет оператору выполнять свою работу и не отвлекаться на панель приборов.

      Безопасная работа с комфортом

      Конечно же, любой тип спецтехники, в том числе и погрузчик Ant-1000, должен соответствовать всем требованиям безопасности. Это касается не только оператора и других участников рабочего процесса, но и техники как таковой. Система «FOPS» обеспечивает защиту функциональных узлов машины от механических воздействий. В то же время система «ROPS» предназначена для поддержания устойчивости на неоднородном рельефе и предотвращения переворачивания техники.

      Освещение на кабине погрузчика Ant-1000

      Для увеличения угла обзора оператора, в кабине большая часть боковой поверхности остеклена. Для комфортной работы также предназначена итальянская система поддержания температуры «Sleeping Well Oblo». Приборы регулировки системы находятся в пределах досягаемости, что позволяет не отвлекаться на их поиск.

      Рабочее место оператора

      Продолжительность рабочего дня может быть довольно большой. Чтобы уменьшить нагрузку на спину, необходимо индивидуально выставить положение сидения. Эту возможность прекрасно воплотили в погрузчике Ant-1000.

      Навесное оборудование для мини-погрузчика Ant-1000

      Базовая сборка погрузчика Ант 1000 предполагает наличие ковша объемом 0,5 м3. Широкопрофильность техники обеспечивается за счет применения навесного оборудования, моделей которого на данный момент насчитывается более 50 штук.

      Мини-погрузчик Ант-1000 с гидромолотом

      • различные по виду и объему ковши;
      • для работы на складе (перевозка предметов) используются захваты, выполненные в форме вил;
      • для использования машины в коммунальной сфере используются щетки для уборки дорог, желоба для откидывания снега с них, а также для обработки дорог противогололедными смесями;
      • для устройства траншей под трубопроводы используется траншеекопатель;
      • для планировки территории (ландшафта) используется поворотный отвал и грунторез;
      • в строительстве используется миксер для смешивания строительных растворов;
      • для дробления материалов используется гидромолот;
      • для устройства скважин под сваи или в других целях используется гидробур.

      Ант 1000.01 на снегу

      Техника проста в управлении, быстро реагирует на команды, а навесное оборудование устанавливается таким образом, чтобы все проводимые работы были безопасны как для людей, так и для предмета работы.

      Цена нового и б/у Ant-1000, аренда

      Аренда Ант-1000 обойдется в 5500 руб. за смену при стандартной комплектации погрузчика, если же необходима машина с дополнительным навесным оборудованием, то цена может возрасти на 2-3 тыс. руб.

      Отличное средство для уборки снега

      При этом покупка новой техники будет составлять 1,9 млн. руб. Если приобрести подержанную машину, то цена упадет до 1,4-1,6 млн. руб.

      Аналоги

      Абсолютно идентичную модель найти невозможно, но достойными аналогами можно назвать модели BobCat S570 и S590. У другой компании Locust есть тоже претендент в аналоги – модель L903.

      Мини-погрузчик ANT 750

      Мини-погрузчик ANT 750 #1

      Мини-погрузчик ANT 750: описание, инструкции по эксплуатации

      Универсальный фронтальный мини погрузчик c бортовым поворотом ANT 750 (мини погрузчик ANT 750), предназначен для погрузки, отвала, перемещения горных пород 1 — 4 категории при помощи основного ковша и для выкапывания узких траншей, бурения ям в горных породах 1. — 2. категории.

      Данные работы проводятся при помощи специфических дополнительных устройств, предназначенных для такого вида работ. Погрузчик оснащен гидростатическим приводом.

      Он состоит из приводного дизельного двигателя Perkins 404 D-22, насосного агрегата (Sauer Sundstrand) и гидромоторов (Danfos). Управление погрузчиком и его рабочим устройством сосредоточено на двух гидравлических джойстиках, которыми управляются все рабочие функции.

      Поворот погрузчика осуществляется на основании разницы в оборотах отдельных пар колес. Гидравлическая система состоит из трех контуров. Кабина погрузчика безопасная. Основной рабочий орган ковш универсальный.

      Кроме универсального ковша можно при помощи быстрозажимного устройства присоединить широкий сортимент видов дополнительных навесных устройств.

      В основном варианте погрузчик может работать в окружающей среде с ограничением температуры окружающей среды от –40°C до +40°C Для работы в другом диапазоне окружающей среде, необходима доработка погрузчика по отдельному договору между поставщиком и потребителем.

      Возможно вас заинтересует

      Case SR220B

      • Грузоподъемность, т: 1т
      • Модель двигателя: FPT
      • Грузоподъемность: 1000
      • Мощность двигателя, кВт/л.с.: 82 л.с.
      • Масса базовой машины, кг: 3350

      Мини погрузчик John Deere 314G

      Мини погрузчик John Deere 314G

      • Мощность двигателя, кВт/л.с.: 48 л.с. / 36 кВт
      • Эксплуатационная масса, кг: 2867
      • Применение: Строительные
      • Применение: Снегоуборочные
      • Применение: Дорожные
      • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 3490 x 1600 x 1960

      Мини-погрузчик Bobcat S770

      Мини-погрузчик Bobcat S770

      • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 3597 x 1880 x 2065
      • Мощность двигателя, кВт/л.с.: 55 кВт / 75,3 л.с
      • Максимальная скорость движения, км/ч: 11.4 км/ч
      • Модель двигателя: Kubota / V3800-DI-DI-T-E3
      • Грузоподъемность: 1569 кг
      • Тип двигателя: Дизельный

      Мини-погрузчик Earthforce S18

      Мини-погрузчик Earthforce S18

      • Грузоподъемность: 894 кг
      • Габаритные размеры (ДхШхВ), мм: 3327 x 1727 x 1999
      • Мощность двигателя, кВт/л.с.: 36,4 кВт / 48,8 л.с.
      • Применение: Строительные
      • Применение: Снегоуборочные
      • Применение: Дорожные
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *