Трактор кировец к 525
Перейти к содержимому

Трактор кировец к 525

  • автор:

Трактор К-525 от ПТЗ: отзывы, особенности, поломки

�� ТРАКТОР КИРОВЕЦ К-5 (К-525) – новая модель завода ПТЗ с шарнирно-сочлененной рамой и мощностью 250 л. с., поступившая на конвейер в 2020 году. В отличие от трактора К-7М или К-744 новая, менее мощная машина К-5, создана для обработки полей площадью от 500 до 2000 га за сезон, а также для работы на мелко-контурных полях. При этом новинка оснащена всеми необходимыми опциями, доступных на старших моделей: навеской с позиционным регулированием, системой дистанционного контроля, комфортной кабиной и другими решениями.

  • «Трактор отработал осень и весну. Отзывы очень положительные. Очень тяговит. Свободно тянет дисковую борону Флео-Флео кивонь 5м. В сухую погоду пахали зябь плугом Лемкен евро диамат 7корпусов, тянет его хорошо, но в сырую буксует…»

�� ОСОБЕННОСТИ К525:

Двигатель: 6-цилиндровый ЯМЗ-53645 с топливной системой Common-Rail объемом 6,6 л и мощностью 250 л.с.

Коробка передач: автоматизированная Т5 собственного производства. Максимальная скорость 33 км/ч, количество передач — 16 вперед / 8 назад.

Гидравлическая система: тандем аксиально-поршневого 100 см3 + шестерёнчатого насосов 40 см3 для рулевого управления с суммарной максимальная производительностью 180 л/мин.

Мосты и подвеска: с самоблокирующиеся дифференциалы, жесткая подвеска заднего моста и рессорная переднего.

Комфорт оператора: герметичная кабина, джойстик для управления КПП, а также подлокотник с функциями управления навеской и гидравликой.

�� ПОЛОМКИ И СЛАБЫЕ МЕСТА К-5:

Трактор К-5 имеет подавляющее большинство отечественных комплектующих, в том числе главные технические узлы – коробку передач и двигатель. Как отмечают пользователи, это дает больше возможностей для оперативного ремонта, а также снижает риски долгого ожидания запчастей от иностранных поставщиков. При этом многие пользователи подчеркивают оправданное качество и набор опций по оптимальной цене.

  • «Навигация показала себя хорошо. Поломок не было. В кабине тихо и комфортно, трясёт не сильно.»
  • «Не идеал, конечно, но попробуй найди настолько ремонтно-пригодную и в целом надежную машину за такие деньги не б/у.»
  • «С покрышками и на К-525 не очень, с завода стояли Росшинпром, за полтора года 2 уже поменяли.»
  • «Из минусов — низко установлен топливный бак. При буксовании зависает на нем. Хотя на спарке едет очень достойно.»
  • «Комплект крепления для спарки (а именно болты что были в комплекте) никуда не годятся, купили нормальный крепёж — через проставку-трубу.»

�� ОПЫТ ПОДПИСЧИКОВ:

  • «Нужен был трактор 200л.с. под сеялку Лемкен солитёр 12метров. В хозяйстве были Массеи 8-ки, хотели взять еще и 7-ку. Но в Росагролизинг была акция и ценник на К-525 в полтора раза был меньше, поэтому выбор пал на него.»
  • «Нормальный работяга. 1400 га хозяйство, он один на тяжелых работах по почвообработке, сентябрь 2020 купили, 3000 моточасов сегодня (в гриву и в хвост). Экономичный, эргономичный — вроде все как у людей. Были некоторые мелочи не особенно болезненные, но самое неприятное — на 2700 часов пошёл антифриз в масло из-за уплотнительных колец под гильзами (вроде как болезнь этого семейства ЯМЗ, вряд ли наша ошибка, на воде из лужи не ездили). Пришлось делать двигатель. Но даже несмотря на это, считаю, что у него нет конкурентов в своём классе!»

�� АЛЬТЕРНАТИВА — БТЗ-243К:

Трактор на шарнирно-сочленной раме и с двигателем ЯМЗ на 250 л. с. также предлагает и Брянский Тракторный Завод – модель БТЗ-243К. Но, в отличие от К-5 от ПТЗ, БТЗ-243К имеет более компактные габариты с меньшим весом и колесной базой, менее производительную гидравлическую систему, менее широкую комплектацию и более доступную цену.

  • «БТЗ рассматривали, но Кировец показался, возможно только интуитивно, более удачным вариантом в том числе из-за политики завода, который над собой хорошо работает, работал по крайней мере (там вроде бы руководство сейчас сменилось). Ну и отзывы о К-525 были получше, когда изучали вопрос.»
  • «По отзывам клиентов могу сказать, что качество, сервис и наличие запасных частей у ПТЗ на голову выше, чем у БТЗ. Также многих смущает в БТЗ навеска от ДТ-75, и расслоение покрышек, как частный случай.»

Трактор К-5 стал для ПТЗ серьезным шагом сторону менее мощного сегмента тракторов. Это дало возможность малым и средним хозяйства приобрести компактный трактор на ШСР, снаряжённый всеми необходимыми решениями для работы с современным посевным и почвообрабатывающим оборудованием. Высокая локализация производства, ремонтопригодность, развитость дилерской сети и приемлемое качество за конкурентную цену – те факторы, которые особенно подчеркивают пользователи этой модели от ПТЗ.

А какой у вас был опыт работы на тракторе К-5?

Обновленный трактор КИРОВЕЦ К-525 уже на конвейере

model

Шарнирно-сочлененные тракторы пятого тягового класса КИРОВЕЦ К-525 выпускаются с начала 2020 года. С этим трактором завод, что называется, попал в цель. Удачное сочетание потребительских свойств с привлекательной ценой сделали эту модель настоящим бестселлером.

k5-01.jpg

В основе трактора инновационный турбодизель Ярославского моторного завода мощностью 250 л.с. и трансмиссия Петербургского тракторного завода с автоматическим управлением.

Мощный высокопроизводительный трактор находится в дорожном габарите по ширине до 2,55 м, что делает его более мобильным и универсальным в сравнении с традиционными КИРОВЦАМИ.

КИРОВЕЦ К-525 имеет унифицированную с тракторами К-7М кабину, которую потребители ценят за отличную шумоизоляцию (уровень шума на рабочем месте не более 75 дБа), комфорт, обзорность и эргономику.

На протяжении двух лет эксплуатации тракторов модели К-525 конструкторы внимательно изучали все особенности работы тракторов в разных условиях, получали обратную связь от клиентов. Результатом стал комплекс обновлений, который внедряется с марта 2022 года.

Теперь у трактора КИРОВЕЦ К-525 новые топливные баки. При том, что их объем увеличен на 160 литров – с 500 до 660, измененная компоновка позволила поднять нижнюю плоскость баков относительно поверхности. Увеличенный дорожный просвет дает дополнительные преимущества в проходимости и позволяет более уверенно работать с плугами в борозде.

сравнениебака (Маленький).jpg

Аккумуляторные батареи (АКБ) перенесены из-под кабины в зону переднего бампера. Такое расположение ящиков АКБ более удобно, доступ для обслуживания и замены аккумуляторов значительно облегчен.

gimp-m-IMG_20220412_101709 (Маленький).jpg

Не лишним будет упомянуть, что все тракторы КИРОВЕЦ К-525 оснащаются системой дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР, позволяющей получать полную информацию о параметрах работы трактора в режиме онлайн.

gimp-m-IMG_20220412_101740 (Маленький).jpg

Главным же обновлением является внедрение на К-525 автоматической коробки передач с инновационной системой управления трансмиссией КОМАНДПОСТ-4А. Впервые на российском тракторе применяется автоматическая трансмиссия собственной разработки и производства. И это не просто какой-то экспериментальный агрегат или опытная партия, речь о полномасштабном серийном производстве.

командпост4ак5 (Маленький).jpg

В автоматическом режиме управления механизатору достаточно задать ручкой акселератора требуемую скорость, а коробка сама будет переключать передачи, подстраиваясь под меняющуюся в зависимости от внешних условий нагрузку. При этом алгоритм стремится найти такую передачу, при которой двигатель будет работать в наиболее оптимальном режиме, обеспечивая высокую тягу при минимальном расходе топлива.

Вместе с новой коробкой передач трактор КИРОВЕЦ К-525 получил унифицированные с трактором К-7М органы управления трансмиссией. Вместо механического «шифтера», который применялся еще на самых первых версиях КОМАНДПОСТ, теперь установлена статическая рукоятка с кнопками.

КОМАНДПОСТ-4А делает управление трактором еще более легким и удобным, а также не позволит механизатору делать преднамеренные или непреднамеренные ошибки.

Трактор Кировец К-525

Трактор Кировец К-525 купить в Ярославском аграрно-промышленном центре. Цены, характеристики, условия поставки и другие вопросы уточняйте у нашего менеджера.

Контакты специалиста

Рациональный и удобный

КИРОВЕЦ К-525 — универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-525 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Концепция трактора К-525 — это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.

Функциональность

Трактор КИРОВЕЦ К-525 оснащен системами работы на основной и предпосевной обработке почвы, посеве, защите растений, вспомогательных и транспортных работах:

  • Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
  • Современная автоматизированная трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
  • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
  • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
  • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
  • Комплект сдваивания колес

Качество в каждом элементе

При проектировании трактора были использованы современные программные продукты и базы данных, а также новые прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования, а именно создана широкая команда специалистов из разных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и инженеры фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструктора и технологи Завода.

Как следствие нового подхода к проектированию и изготовлению увеличена надежность и экономичность трактора. Каждый узел прошел всесторонний анализ качества и тестирование.

Акцент на человека

Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор. Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.

В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.

Кабина трактора К-525 оснащена улучшенной системой управления – «Командпост 2»: теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья.

Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.

Кировец К-5

Кировец К-5

КИРОВЕЦ К-5 — универсальный фермерский трактор наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га, а также он эффективен и в агротехнологии крупных землепользователей и агрохолдингов, нуждающихся в частых перегонах техники по дорогам общего пользования и работающих на мелкоконтурных полях

Отличительной особенностью тракторов данной линейки тракторов является уникальное сочетание высокой энерговооруженности с габаритными размерами, дающими возможность передвигаться по дорогам общего пользования без оформления специальных разрешений.

В линейке тракторов КИРОВЕЦ К-5 три основные модели:

  • К-525 Премиум мощностью 250 л.с. с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией Т5;
  • К-525 Премиум мощностью 250 л.с. с новой двухдиапазонной автоматической трансмиссией Т5-А;
  • К-530Т мощностью 300 л.с. с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией Т5.

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ К-5

Эксплуатационная масса 10 500 кг. (без доп. балласта на одинарных колесах), максимально допустимая масса до 14 600 кг.

Двигатели: серии ЯМЗ-530, дизельные, 250 и 300 л.с.

КПП Т5 и Т5-А с КОМАНДПОСТ: автоматическая, двух- или четырехрежимная, производства ПТЗ, 16F-8R

Задний двухскоростной МОМ (опция)

Ведущие мосты с дифференциалами повышенного трения (самоблокирующимися), передний мост подрессорен.

Гидросистема рабочего оборудования с максимальной производительностью 180 л/мин. Расход через одну секцию гидрораспределителя до 120 л/мин, 4 свободных регулируемых гидролинии, свободный слив.

Гидравлический распределитель с электроуправлением.

Заднее навесное устройство: категория III с силовым и позиционным регулированием EHR, грузоподъемностью 6500 кг.

Мультилифт для агрегатирования с транспортными прицепами.

Кабина КОМФОРТ ПЛЮС со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.

Система дистанционного контроля КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР.

Двигатель

двигательк4.jpg

Мощность номинальная
250 л.с. (184 кВт)
Модель двигателя
Тип двигателя
Дизельный с турбонаддувом и Common-Rail
Компоновка, цилиндров
Рядный, 6-цил.
Рабочий объем
Номинальная частота вращения
2100 об/мин
Максимальный крутящий момент
Частота вращения при макс. кр. моменте
1300…1600 об/мин
Удельный расход топлива
Экологический класс
Stage IIIa
Топливный бак, л.

YMZ_53715_10.jpg

Мощность номинальная
300 л.с. (220 кВт)
Модель двигателя
ЯМЗ-53715-10
Тип двигателя
Дизельный с турбонаддувом и Common-Rail
Компоновка, цилиндров
Рядный, 6-цил.
Рабочий объем
Номинальная частота вращения
2100 об/мин
Максимальный крутящий момент
Частота вращения при макс. кр. моменте
1200…1600 об/мин
Удельный расход топлива
Экологический класс
Stage IIIa
Топливный бак, л.

Габариты и масса

05-002-к5-чертеж-профиль.jpg

Длина (с поднятой навеской)
Дорожный просвет (под осью шарнира)
Наименьший радиус поворота (по внешнему колесу)
Размер шин
23,1R26, 620/75R26, 600/65R26
Масса эксплуатационная на одинарных колесах
10 500 кг (К-525) / 11 300 кг (К-530Т с основным балластом)
Балласт дополнительный передний наборный (опция)
Балласт дополнительный задний наборный (опция)

Автоматическая трансмиссия

кпп

мостк424.jpg

Коробка перемены передач

Тракторы К-525 Премиум и К-530Т. Коробка передач Т5: 16/8, четырехдиапазонная, автоматическая в пределах каждого диапазона, переключение в диапазоне без разрыва потока мощности. Максимальная скорость 36 км/ч. Управление КОМАНДПОСТ 4А.

Тракторы К-525 Премиум. Коробка передач Т5-А: 16/8, двухдиапазонная, автоматическая в пределах каждого диапазона, переключение в диапазоне без разрыва потока мощности. Максимальная скорость 50 км/ч. Управление КОМАНДПОСТ 4А.

С самоблокирующимися дифференциалами, в состав моста входят унифицированные колесные редукторы планетарного типа.

Передний ведущий мост на продольных полуэллиптических рессорах с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задний ведущий мост закреплен жестко.

Рабочее место оператора

cabina_K5_23_001_i.JPG

gimp-m-DSC_0057 (Средняя).JPG

Со встроенным защитным каркасом, цельнометаллическая, двухместная, герметичная, с отоплением, вентиляцией и кондиционером.

Унифицированная с К-7М, с увеличенным внутренним пространством и улучшенной шумоизоляцией.

КОМАНДПОСТ-4А – новая система управления с автоматическим режимом. Джойстик управления КПП, органы управления ЕНR, навеской и гидравликой на боковой консоли.

Микроклимат

Система кондиционирования раздельно-агрегатная. Максимальная температура в теплый период года не более 28°С, минимальная в холодный период — не менее 14°С

Сцепные устройства

NNS_4188.jpg

Заднее навесное устройство
Трехточечное, кат. III, макс. грузоподъемность 6500 кг
Переднее навесное устройство
Маятниковое прицепное устройство
Опция. Максимальная вертикальная нагрузка 4600 кг
Тягово-сцепное устройство лифтового типа
ТСУ-3В («вилка») и ТСУ-3К («крюк»)
Механизм отбора мощности (опция)
Двухскоростной 540/1000, с клапаном плавного пуска, со сменными хвостовиками ВОМ.

Привод рабочего оборудования

грок5.jpg

el23.jpg

Гидросистема рабочего оборудования

Чувствительная к нагрузке (LS) система:

  • регулируемый аксиально-поршневой насос, 180 л/мин,
  • 5-секционный распределитель с электрогидравлическим управлением,
  • 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода 0-120 л/мин,
  • линии свободного слива и дренажа,
  • секция управления сельхознавеской с ЕНR

Преобразователь 24/12 Вольт с током 50 Ампер в базовой комплектации, 24/12 Вольт с током 90 Ампер — опция

mom23.JPG

vom2.JPG

Механизм отбора мощности двускоростной 540 и 1000 об/мин с плавным пуском (опция)
Сменные хвостовики МОМ

Пять вариантов исполнения хвостовика вала: z20/d55, z20/d44, z21/d35, z8/d38, z6/d35.

Колеса и шины

к5кск_m.jpg

Базовая комплектация

На тракторы КИРОВЕЦ К-525 ПРЕМИУМ устанавливаются шины:

  • Шина пневматическая камерная 23,1R26, производитель ООО «Нортек», модель NORTEC TA-04, индекс нагрузки и скорости 166A8.
  • Шина пневматическая камерная 23,1R26, производитель АО «Волтайр-Пром», модель RosShinProm Ф-37, индекс нагрузки и скорости 153A8.
  • Шина пневматическая камерная 620/75R26, производитель ОАО «Белшина», модель Бел-93, индекс нагрузки и скорости 166A8.

На тракторы К-525 ПРЕМИУМ с двухрежимной КП устанавливаются шины:

  • Шина пневматическая бескамерная 620/75R26, производитель ATG, модель Alliance 360, индекс нагрузки 167А8/164В.
  • Шина пневматическая бескамерная 620/75R26, производитель ВКТ, модель AGRIMAX RT 600, индекс нагрузки 167А8/164В.

На тракторы К-530Т устанавливаются шины:

  • Шина пневматическая бескамерная 600/65R34, производитель ВКТ, модель AGRIMAX RT 657, индекс нагрузки 160А8/157D.

По отдельному заказу

Для тракторов КИРОВЕЦ К-5 ПРЕМИУМ по отдельному заказу доступны:

  • Комплект для сдваивания колёс (комплект из 4-х проставок и набора крепежных элементов для установки на трактор сдвоенных колес, БЕЗ комплекта колес).
  • Комплект для сдваивания колёс (комплект из 4-х проставок и набора крепежных элементов для установки на трактор сдвоенных колес, c комплектом из четырех колес). Не допускается использование шин в составе комплекта сдваивания колес, отличных от установленных на тракторе.

Дополнительная информация по опциям находится в разделах «Магазин опций» и «Конфигуратор».

Информация о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 ГК РФ. Производитель оставляет за собой право изменять комплектацию и технические характеристики товара без предварительного уведомления. Для получения подробной информации о комплектации и стоимости техники «Кировец» просим обращаться в отдел продаж компании и к ее официальным дилерам.

РАЦИОНАЛЬНЫЙ И УДОБНЫЙ

Тракторы КИРОВЕЦ серии К-5 — универсальные фермерские тракторы наиболее эффективный для хозяйств с пашней от 500 га до 2000 га.

К-5 впишется в агротехнологии и крупных землепользователей и агрохолдингов, прежде всего, для решения следующих задач:

  • частых перегонов техники на удаленные поля по дорогам общего пользования,
  • работы на мелкоконтурных полях.

Концепция трактора серии К-5 — это широкая функциональность с акцентом на качество, комфорт и удобство работы человека.

Функциональность

  • Современный российский экономичный дизель с электронным впрыском (экологический стандарт STAGE IIIa)
  • Современная автоматическая трансмиссия и транспортный габарит, позволяющие эффективно перемещаться по дорогам различного уровня без дополнительных разрешений
  • Мощная гидравлика рабочего оборудования, маятниковое прицепное устройство, тягово-сцепное устройство, регулируемое по высоте (мультилифт), задняя и передняя сельхознавеска, задний двухскоростной МОМ обеспечивают агрегатирование с современными и перспективными орудиями
  • Традиционная для КИРОВЦЕВ шарнирная рама обеспечивает наилучшую развесовку, тягу, высокую проходимость и маневренность в самых сложных дорожных условиях
  • Тихая, просторная кабина оснащена кондиционером, отопителем, бортовым компьютером
  • Комплект сдваивания колес

Качество в каждом элементе

При проектировании трактора были использованы современные программные продукты и базы данных, а также новые прогрессивные методы организации процессов проектирования и тестирования, а именно создана широкая команда специалистов из разных подразделений и компаний: эксперты МИС, агрономы и инженеры фермерских хозяйств, инженеры основных поставщиков, конструктора и технологи Завода.

Как следствие нового подхода к проектированию и изготовлению увеличена надежность и экономичность трактора. Каждый узел прошел всесторонний анализ качества и тестирование.

Акцент на человека

Сделать функциональным трактор значит заложить основу производительности трактора. Но раскрыть потенциал машины может только оператор. Таким образом, эффективность работы трактора в основном зависит от комфорта и утомляемости человека.

В кабине создан приятный микроклимат: низкий уровень шума, защита от солнца и пыли, широкий обзор.

Кабина трактора К-5 оснащена улучшенной системой управления – «Командпост-4А»: теперь джойстик управления автоматической КП, кнопки управления EHR, навеской и 4-я гидролиниями расположены на подлокотнике подрессоренного сиденья.

Управление трактором максимально позволяет оператору сконцентрироваться на качестве выполнения технологической операции в стабильном темпе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *