Объем топливного бака jcb 3cx
Перейти к содержимому

Объем топливного бака jcb 3cx

  • автор:

Характеристики JCB 3 CX

Экскаватор JCB 3 CX

Модель JCB 3CX, также называемая «тройкой», применяется для выполнения следующих работ:

  • выравнивание территории;
  • подготовка и устройство дорог временного назначения;
  • рытье траншей и котлованов;
  • транспортировка больших грузов;
  • прочие ландшафтные и землеройные работы.

Экскаватор-погрузчик работает с любым типом грунта и легко перерабатывает камни, песок, щебень, уголь и другие материалы. Благодаря высокой маневренности JCB 3CX уверенно себя чувствует в ограниченном пространстве и труднодоступных местах. Интуитивно понятное управление позволяет оптимизировать рабочие процессы, сокращая ручной труд.

Модель JCB 3CX предлагается в нескольких модификациях, внешне практически не отличающихся друг от друга. Разница между ними заключается в конструктивных особенностях. Так, JCB 3CX Super оснащается фирменным дизельным агрегатом, модифицированным шасси и увеличенными передними колесами.

Также может меняться конфигурация оборудования. Переднюю навеску иногда дополняют челюстным или простым ковшом или вилами, а сзади нередко устанавливается телескопическая или простая стрела.

«Тройка» имеет средние габариты: длину – 5620 мм, высоту – 3610 мм, ширину – 2360. Дорожный просвет модели составляет 370 мм, колесная база – 2170 мм.

JCB 3CX оснащается 85-сильным мотором и топливным баком на 160 литров. При этом на час работы техника требует примерно 8 литров горючего. «Тройка» способна разгонятся до 35 км/час.

Другие характеристики данного экскаватора-погрузчика:

масса 7,3 т.
максимальная высота подвеса ковша 3450 мм
вместимость ковша 0,48 куб.м.
глубина копания 4240 мм
высота выгрузки 2420 мм
высота 3800 мм

ТАК ЖЕ ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX

Новые экскаваторы-погрузчики JCB 3CX отличаются простотой ремонта и сниженной стоимостью техобслуживания.

Объем ковша
Производитель двигателя
Страна сборки
Великобритания
Макс. глубина копания
Емкость экскаваторного ковша
Номинальная грузоподъемность на максимальной высоте
Рабочая масса
Цена по запросу
Рабочие характеристики
Объем ковша
Емкость экскаваторного ковша
Макс. глубина копания
Макс. высота разгрузки
Макс. высота копания
Макс. радиус работ
Номинальная грузоподъемность на максимальной высоте
Вид топлива
Топливный бак
Масло двигателя
Система охлаждения
Гидравлическая система
Гидравлический бак
Общие характеристики
Макс. скорость движения на 1-й передаче/передаче задним
Макс. скорость движения на 2-й передаче/передаче задним
Макс. скорость движения на 3-й передаче/передаче задним
Макс. скорость движения на 4-й передаче/передаче задним
Тип стояночного тормоза
с ручным приводом, на входном диске заднего моста
Тип управления движением

гидростатическая система управления передними колесами использует главный гидравлический насос через клапан приоритета рулевого управления. В случае отказа двигателя задействуется аварийная система рулевого управления (для всех моделей)

Рабочий тормоз

гидравлический привод с двумя контурами, саморегулирующиеся, в масляной ванне, многодисковые, расположенные в заднем мосту, хорошая защита от грязи, воды и пр., не требуют обслуживания

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX: характеристики

В этой статье мы расскажем про экскаватор-погрузчик JCB 3CX, характеристики этой модели и преимущества. Вы узнаете, какой расход топлива и максимальная глубина копания у данной машины. Эта информация поможет вам при выборе агрегата для строительных или сельскохозяйственных работ.

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX: технические характеристики

Данная модель способна работать при температуре от -20 до +46 ℃. Электрическая и гидравлическая системы защищены от возможных повреждений. Кузов и основные комплектующие изготовлены из высокопрочного материала, поэтому машина выдерживает большие нагрузки при выполнении строительных, ландшафтных, землеройных и погрузочно-разгрузочных работ. JCB 3CX используют для выемки грунта, создания насыпей, разравнивания и очистки территории, рытья траншей и котлованов, перемещения различных материалов, разрушения бетонных и железобетонных объектов, вскрытия асфальтированного слоя и т.д.

Также модель отличается проходимостью и хорошей маневренностью: угол съезда — 20°, угол въезда — 66°. Рулевая система полностью гидрофицирована. При остановке двигателя активируется аварийная система рулевого управления. Есть 2 режима: поворот двух колес — для движения по дорогам, и поворот четырех колес — для маневрирования при управлении грузами и при работе в ограниченных условиях. Рулевое колесо имеет ход в 23/4 оборота от упора до упора.

Стрела и задняя рукоять ковша одинаковой длины, что позволяет рабочему копать вблизи машины. Таким образом экономится топливо.

У экскаваторов-погрузчиков JCB характеристики могут различаться в зависимости от конкретной версии или года выпуска, поэтому рекомендуется проверять актуальную информацию на официальном сайте производителя или у продавца. Ниже приведены общие показатели.

Просмотреть и сравнить экскаваторы JCB 3CX от разных продавцов в Украине можно на сайте Machineryline.

Габариты:

  • конструкционная длина — 5620 мм;
  • полная ширина — 2360 мм;
  • высота по кабине — 2780 мм;
  • полная высота — 3610 мм;
  • наименьший дорожный просвет под опорой — 370 мм;
  • наименьший дорожный просвет под ковшом — 500 мм.

Технические показатели:

  • эксплуатационная мощность — 63 кВт/ 85 л.с.;
  • эксплуатационная масса — 7370 кг;
  • максимальный объем ковша для копания — 0,3 м³;
  • ширина ковша для копания — 60 см;
  • максимальный объем ковша для погрузки — 1 м³;
  • ширина ковша для погрузки — 2,23 м;
  • угол поворота ковша — 201°;
  • максимальная глубина копания — 4,24 м;
  • максимальная скорость — 37 км/ч;
  • максимальная грузоподъемность — 1850 кг;
  • максимальная высота подъема груза — 3,23 м;
  • объем бака — 143 л;
  • расход топлива — 8 л;
  • шасси – полноприводное;
  • коробка передач — механическая/полуавтоматическая.

Специальные функции агрегата:

  1. EcoRoad. У экскаватора JCB 3CX расход топлива в час может снизиться до 25% за счет использования гидравлического трансформатора с блокировкой.
  2. EcoLoad. Возможность управлять скоростью гидравлической системы, что улучшает тяговое усилие на низких оборотах силового агрегата. Используя эту технологию, можно значительно снизить расход топлива.
  3. EcoDig. Это функция подразумевает гидравлическую систему с тремя насосами, которые при низких оборотах повышают давление. За счет этого повышается эффективность агрегата и на 15 % снижается расход топлива при копании.
  4. PowerSlide. Эта функция включает специальный гидравлический привод, который позволяет переместить заднюю навеску экскаватора по направляющей.
  5. SRS. Это компенсатор колебаний заднего навесного устройства, который предотвращает высыпание грузов из ковша. В него входит 1 баллон сухого азота и гидроаккумулятор.

Для этого экскаватора-погрузчика также доступно большое количество навесного оборудования, которое можно быстро заменять: ковши, вилы, гидромолоты, буровое оборудование, фрезы и др. Универсальный челюстной ковш «6 в 1» копает, грузит, сдвигает, захватывает, выравнивает грунт и засыпает канавы. С помощью заднего ковша за 8 часов работы оператор экскаватора сможет вырыть около 100 м³ грунта.

JCB 3CX: характеристики двигателя

Экскаватор имеет дизельный двигатель Perkins 1004-40T на 4 цилиндра и с рабочим объемом в 4 л. Силовая установка выдает пиковую мощность до 100 лошадиных сил и крутящий момент до 400 Нм даже на низких оборотах. За счет этого расходы топлива минимальны, а производительность остается высокой.

Также в установку встроен водяной фильтр, а в масляном фильтре есть противоточный клапан, благодаря которому масло дольше остается чистым. Благодаря этому снижаются расходы на техобслуживание. В фильтре воздушного потока также есть система автоматической очистки.

Дополнительно двигатель оснащен системой подогрева мощностью 240 Вт, что позволяет быстро стартовать даже при очень низких температурах. Есть эффективная система охлаждения и турбонаддув. У последних моделей данного агрегата систему сгорания топлива сделали намного эффективней, что дает возможность отказаться от сажевого фильтра выхлопной системы и снижает расходы топлива.

Еще одна новая функция — Torque Lock, тоже позволяет сократить расход топлива JCB 3CX на 25% и увеличить скорость передвижения приблизительно на 10%.

Вам будет несложно проводить ежедневный осмотр, техобслуживание или ремонт, потому что конструкция и расположение двигателя обеспечивают быстрый доступ ко всем узлам и агрегатам.

Электроснабжение

Значение номинального напряжения в бортовой сети — 12 В. Экскаватор оснащен электропроводкой, специальными разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Также установлена аккумуляторная батарея емкостью 115 А/ч, которая почти не нуждается в обслуживании, генератор переменного тока на 75 А, 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых фары, 2 задних фонаря.

Среди контрольно-измерительных приборов — тахометр, датчик и указатель уровня топлива, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, счетчик моточасов, часы.

Присутствует аудиовизуальная система сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, аккумуляторной батареи, стояночного тормоза, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

JCB 3CX: технические характеристики кабины оператора

Благодаря компактности двигателя и небольшому капоту у кабинки отличная обзорность. Дверь открывается с обеих сторон, поэтому оператору не нужно лишний раз обходить технику. Многослойные прочные стекла обеспечивают дополнительную безопасность рабочего. Заднее стекло кабины можно открывать, сдвигая под крышу.

Есть подогрев и обдув лобового стекла, зеркал. Хорошая звуко- и виброизоляция — уровень шума внутри не больше 73 дБ. Также встроены системы обогрева, кондиционер, радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.

Сиденье установлено на пневмоподвеске, а по бокам удобные ручки управления в виде джойстиков, которые поворачиваются вместе с креслом при переходе от землеройных работ к погрузо-разгрузочным. Система ручного управления дает возможность выбирать схему управления: JCB X+, SAE, ISO+.

Основные модификации экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Есть несколько модификаций экскаватора-погрузчика JCB 3CX. Разница между ними в конфигурации и возможности установки навесного оборудования:

  • 3CX — стандартная модель с фиксированной рукояткой.
  • 3CX Sitemaster — версия с рукояткой телескопического типа, которая позволяет увеличить максимальную глубину копания экскаватора-погрузчика JCB 3CX до 5,5 м.
  • 3CX Contractor — самая мощная версия. Имеет дизельный двигатель с системой турбонаддува, за счет чего максимальная мощность машины повысилась ровно до 100 л.с. Есть телескопическая рукоятка.
  • 3CX Super — установлены более крупные колеса на передней оси и добавлена функция управления поворотом задних колес, что значительно улучшает маневренность агрегата. При повороте передних колес, задние поворачиваются в противоположную сторону.
  • Pothole Master — оснащена фрезеровочным оборудованием планировочного типа и ковшом с щеткой. Эта модификация служит для ремонта и обслуживания дорожных участков.

Заказывайте нужную модель экскаватора-погрузчика из категории «Экскаваторы» на сайте Machineryline. Мы собрали обширную базу объявлений о продаже спецтехники с различными характеристиками, чтобы сэкономить ваше время на поиски подходящего оборудования. На сайте вы найдете как новые модели, так и б/у варианты по низким ценам, а также сможете подобрать необходимые запчасти. Если же вы сами продаете технику, то можете разместить на площадке собственное объявление или баннер.

Объем топливного бака jcb 3cx

 Экскаватор-погрузчик jcb 3cx super

Основные размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER

A Габаритная длина, м 5,91
B Колесная база, м 2,22
C Расстояние от оси поворотной колонки до оси заднего моста, м 1,36
D Дорожный просвет от опор, м 0,33
E Дорожный просвет от поворотной колонки, м 0,48
F Высота центра рулевого колеса, м 1,86
G Высота крыши кабины, м 2,86
H Габаритная высота, м 3,48
J Габаритная ширина, м 2,24
K Ширина ковша погрузчика, м 2,23
Максимальная мощность двигателя, кBт 68,5
Максимальная глубина копания, м 4,72
Максимальная емкость ковша, м 3 1,0

 Экскаватор-погрузчик jcb 3cx super. Аренда экскаватора-погрузчика Киев

A Угол въезда, град. 74°
B Угол при вершине препятствия между колесами, град. 118°
C Угол съезда, град. 19°

Масса машины

Эксплуатационная масса машины с полным топливным баком, экскаваторным ковшом шириной 610 мм и различными погрузочными ковшами составляет:
Масса машины со стандартным погрузочным ковшом G.P. общего назначения и фиксированной рукоятью — 7725 кг.
Масса машины с челюстным погрузочным ковшом 6 в 1, вилами и телескопической рукоятью — 8425 кг.

Двигатель

Производитель Perkins
Модель 1004-40Т
Рабочий объем, л. 3,99
Число цилиндров 4
Внутренний диаметр цилиндра, мм. 100
Ход поршня, мм. 127
Номинальная частота вращения, об/мин. 2200
Полная мощность по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 2200 об/мин, кВт/л.с. 68,5/92
Полезная мощность по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 2200 об/мин, кВт/л.с. 63,1/84,5
Полный крутящий момент по ISO/TR 14396 и SAE J1995 при 1400 об/мин, Нм. 370
Номинальный крутящий момент по ISO 9249 (EEC 80/1269) и SAE J1349 при 1400 об/мин, Нм. 361

Оснащенность двигателя

Двигатель оснащен сменными полнопоточными масляными и топливными фильтрами, влагоотделителем (сепаратором для отделения воды от дизельного топлива), двухступенчатым воздушным фильтром циклонного типа с сухим элементом, фильтром предварительной очистки, водяным насосом с шестеренным приводом и устройством подогрева при холодном пуске двигателя.
Благодаря новейшим технологиям проектирования и изготовления дизельный двигатель отличается надежностью, топливной экономичностью и низким расходом топлива, низким уровнем шума, высоким крутящим моментом и мощностью.
Конструкция и расположение двигателя обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при выполнении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний и ремонтов с минимальными затратами.

Маневренность

Рулевая система экскаватора-погрузчика полностью гидрофицирована. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления. Предусмотрены два режима рулевого управления: поворот двух колес (преимущественно при движении по дорогам) и поворот четырех колес (для маневрирования на объекте при манипуляции грузами, а также при работе в стесненных условиях). Рулевое колесо поворачивается от упора до упора на 23/4 оборота.

Поворот без бортового торможения колес*
Диаметр поворота по внешним колесам, м. — 9,35,
Диаметр поворота по краю ковша, м. — 11,15.
Поворот с бортовым торможением колес*
Диаметр поворота по внешним колесам, м. — 8,0,
Диаметр поворота по краю ковша, м. — 9,5.

(*Машина оснащена стандартными шинами 16,9х24)

Электрическая система

Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Машина оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями. Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы от попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.
На машине установлены аккумуляторная батарея емкостью 115 А•ч, которая практически не требует обслуживания, генератор переменного тока на 75 А (по заказу — 85 А), 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.
Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.
На машине установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Коробка передач

Коробки передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках. Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncro Shuttle с электрическим управлением и встроенным гидротрансформатором позволяет на ходу (без остановки машины) плавно переключать передачи. На рулевой колонке установлен электрический переключатель реверса, позволяющий быстро и плавно менять направление движения машины, не снимая рук с рулевого колеса. Привычное расположение педалей и рычага скоростей снижает утомляемость оператора. Отключение привода передних колес и включение привода всех четырех ведущих колес осуществляется на ходу, без прекращения движения машины. По заказу на экскаваторах-погрузчиках устанавливается коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направление движения машины под нагрузкой. Благодаря этому при работе машины погрузочным оборудованием достигается максимальная производительность.

Производитель JCB JCB
Модель коробки передач Syncroshuttle Powershift
Диаметр гидротрансформатора, мм. 305 305
Коэффициент трансформации (передаточное число) 2,54 2,54
Количество передач при движении вперед/назад 4/4 4/4
Переключение передач Ручное С помощью сервопривода
Переключение реверса С помощью сервопривода С помощью сервопривода
Скорости передвижения*
Модель коробки передач Syncro Shuttle Powershift Shuttle
1 передача – вперед/назад, км/ч. 5,0/5,0 4,7/4,7
2 передача – вперед/назад, км/ч. 8,1/8,1 8,8/8,8
3 передача – вперед/назад, км/ч. 17,5/17,5 20,5/20,5
4 передача – вперед/назад, км/ч. 33,1/33,1 38,1/38,1

(*Машина оснащена стандартными шинами 16,9х24)

Передний мост

Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках, оборудован дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах-Тгас и рассчитан на применение различных типов шин. Одноточечная балансирная подвеска переднего ведущего и управляемого моста с перекосом на ±16° позволяет машине развивать полную силу тяги на пересеченной местности и эффективно работать даже в самых трудных условиях.
Характеристики моста:
Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.
Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.

Задний мост

Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.
Задний ведущий и управляемый мост с дифференциалом пропорционального распределения крутящего момента JCB Мах- Тгас и планетарными редукторами, несмотря на малый вес, рассчитан на тяжелые условия работы и большую силу тяги.
Характеристики моста:
Номинальная статическая нагрузка, кг. — 21000.
Номинальная динамическая нагрузка, кг. — 7000.
Чтобы увеличить силу тяги на слабых грунтах, для переднего и заднего мостов можно заказать дифференциалы
ограниченного скольжения (самоблокирующиеся дифференциалы).

Кабина

Кабина FOPS/ROPS защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м2) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора и окружающих. Конструкция кабины соответствует международным стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 и J231).

  • Регулируемое кресло на упругой подвеске и удобное расположение рычагов управления снижают утомляемость оператора.
  • Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса.
  • Доступ в кабину осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Заднее и боковые окна открываются полностью или частично. В составе оборудования кабины: ремень безопасности, большие выпуклые зеркала заднего вида, внутреннее освещение, трех-скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, аварийная сигнализация, радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.
  • По заказу в кабине могут быть установлены: кондиционер, внутреннее зеркало, солнцезащитные козырьки, зажигалка и пепельница.
  • В кабине имеется ящик для хранения инструмента, места для хранения принадлежностей и личных вещей оператора.
  • На приборной панели, расположенной справа от оператора, находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.
  • По заказу на приборную панель устанавливается запираемая на замок крышка.
  • Состояние машины проверяется по аудиовизуальным сигналам разряда аккумулятора, температуры охлаждающей жидкости двигателя, давления масла в двигателе, засорения воздушного фильтра, давления и температуры масла в коробке передач и включения стояночного тормоза.
  • Дополнительно рабочее место оператора может быть оснащено органами высокоточного управления JCB (джойстиковое управление, как на полноповоротном экскаваторе), вмонтированными в подлокотники сиденья оператора. Это позволяет оператору без дополнительных усилий управлять машиной.
  • По заказу в кабине может быть установлено кресло оператора с пневматической подвеской и обогревом сиденья.

Технические характеристики погрузчика

 Технические характеристики погрузчика jcb 3cx

Размеры экскаватора-погрузчика JCB 3CX SUPER

Стандартный ковш Челюстной ковш
M Высота выгрузки, м. 2,64 2,64
N Высота горизонтального днища, м. 3,16 3,13
O Высота оси шарнира ковша, м. 3,41 3,41
P Вылет оси шарнира ковша, м. 0,47 0,47
Q Вылет кромки ковша на уровне земли, м. 1,52 1,50
R Максимальный вылет поднятого ковша, м. 1,26 1,22
S Вылет поднятого ковша при выгрузке, м. 0,88 0,82
T Глубина копания (толщина срезаемого слоя), м. 0,18 0,23
U Угол запрокидывания ковша, град. 45° 45°
V Угол выгрузки, град. 44° 44°
Ширина раскрытия челюстей (раствор), м. 0,95

Навесное оборудование погрузчика

 Технические характеристики экскаватора-погрузчика jcb 3cx

Вилы на челюстном ковше Вилы на каретке Quickhitch
Ширина одной секции вил, мм. 80 80
Толщина одной секции вил, мм. 45 45
W Длина вил, м. 1,1 1,1
X Вылет вил на уровне земли, м. 2,78 2,18
Y Вылет вил на максимальной высоте, м. 2,38 1,81
Z Высота подъема, м. 2,85 3,23
Минимальное расстояние между вилами, м. 0,2 0,2
Максимальное расстояние между вилами, м. 2,17 1,03
Грузоподъемность, кг. 1000 2000

Погрузочные ковши (НА каретке QUICKHITCH и без нее)

Конструкция всех погрузочных ковшей предусматривает установку зубьев и дополнительных режущих кромок.

Емкость стандартных ковшей по SAE
Ширина стандартного ковша, мм. Емкость с шапкой, м 3 . Геометрическая емкость, м 3 .
2235 1,0 0,83
2350 1,1 0,91
Емкость челюстных ковшей по SAE
Ширина челюстного ковша, мм. Емкость с шапкой, м 3 . Геометрическая емкость, м 3 .
2235 1,0 0,76
2350 1,0 0,76

Силы и грузоподъёмность погрузчика

Гидравлическое регулирование позволяет либо направить весь поток рабочей жидкости к рабочему оборудованию погрузчика, чтобы увеличить скорость и эффективность его работы, либо к движителю, чтобы повысить напорное усилие.
Угол запрокидывания ковша 45° достаточен для надежного удержания сыпучего груза. Безопасность и эффективность погрузочных работ обеспечивается надежным рычажным механизмом. Рычажная четырехцилиндровая схема погрузочного оборудования оснащена системой выравнивания груза, что особенно важно при работе с вилами.

Стандартный ковш Челюстной ковш
Сила напора на кромке ковша при его запрокидывании, кН. 56,60 61,30
Сила напора на стреле при подъеме ковша, кН. 59,30 55,90
Грузоподъемность ковша при максимальной
высоте подъема, кг.
3880 3425
Сила сжатия челюстей ковша, кН. 29,45

Тормоза и тормозная система

Тормозная система, применяющаяся на экскаваторах-погрузчиках JCB, обеспечивает надежное и эффективное торможение машины.
Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

  • Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.
  • Все машины оснащены тормозами с сервоприводом. Вакуумная система торможения с сервоусилителем не требует больших усилий при нажатии на педали тормоза, благодаря чему снижается утомляемость оператора.
  • Отдельные тормозные контуры каждого борта машины со своими тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнять разворот «на месте», повышая маневренность машины. Возможен бортовой поворот машины при торможении одного борта. Благодаря этому уменьшается радиус поворота машины и улучшается управляемость на слабых грунтах.
  • Баланс тормозных моментов и автоматическая компенсация исключают занос машины при торможении.
  • Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 см2.
  • Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При включе-нии стояночного тормоза транс-миссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.
  • Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 см2.

Шины

14,9/14х24, 12PR Industrial
16,9/14х24, 12PR Industrial
460/70х24, Radial Traction

Система компенсации SRS

Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении машины по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом. Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности (активизированная система SRS позволяет рычагам погрузчика «плавать»).
Система компенсации SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика.
Система приводится в действие оператором вручную с помощью электрического переключателя, установленного на приборной панели.
Система компенсации SRS поставляется по отдельному заказу.

Система смещения каретки экскаваторного оборудования

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольной оси машины. Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу.

Гидравлическая система

Машина оснащена гидравлической системой Open Centre, обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода. Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта, в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.

  • В гидравлической системе Open Centre применяются простые, надежные и эффективные шестеренные насосы с высоким КПД.
  • Мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций автоматически регулируется в зависимости от условий работы.
  • При необходимости автоматическое регулирование скорости и мощности гидропривода можно отключить с помощью переключателя на приборной панели.
  • При перебазировании машины с объекта на объект в транспортном положении автоматически отключается один из шестеренных насосов.
  • Простота управления погрузчиком и экскаватором обеспечена благодаря малому усилию на рычагах и удобному их расположению.
  • Гидроцилиндр выдвижения рукояти работает от отдельного насоса, что позволяет совмещать выдвижение и втягивание рукояти с другими движениями рабочего оборудования.
  • Полнопоточный фильтр рабочей жидкости обеспечивает ее очистку от частиц крупнее 10 микрон.
Производительность насосов при частоте вращения 2200 об/мин.
Производительность главного насоса, л/мин. 79
Производительность дополнительного насоса, л/мин. 57
Рабочее давление в гидравлической системе оборудования
погрузчика и экскаватора, бар/МПа.
227/22,7

Емкости

л
Система охлаждения двигателя 23
Топливный бак 160
Система смазки двигателя (с фильтром) 10
Гидротрансформатор и коробка передач (с фильтром) 16
Задний мост 16
Передний мост 16
Гидравлическая система (с баком) 132

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКСКАВАТОРА

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *