Объем бака дт 75
Перейти к содержимому

Объем бака дт 75

  • автор:

Топливный бак дт 75 почтальон

Топливный бак дт 75 почтальон. Цена: 2600 рублей, Фото на Ehkskavator.ru. Купить Топливный бак дт 75 почтальон бу оборудование, запчасти, спецтехнику, материалы и инструменты. Объявления компаний о продаже Топливный бак дт 75 почтальон в Барнауле и в других городах России!

Топливный бак дт 75 почтальон

12.02.2024 в 05:46

Описание

Топливный бак дт 75 почтальон в Барнауле:

Объём топливного бака ДТ 75 почтальон. 200 литров. Стоимость 2000 Возможен торг.

Объявления из категории: Продажа › Запчасти

Тлт-100-06 задний мост в сборе, болотник

Тлт-100-06 задний мост в сборе, бол. 590 000 ₽

Двигатель А-41СИ.02

Двигатель А-41СИ.02 554 252 ₽

Блок предохранителей реле ZK6122H9 Yutong 3722-01675

Блок предохранителей реле ZK6122H9 . 12 205 ₽

Датчики ИС-445, ДЧВ-2500А, ДТА-15, ДТЭ-1, ДТЭ-5Т

Датчики ИС-445, ДЧВ-2500А, ДТА-15, . 10 000 ₽

Рк гц подъема отвала Komatsu D275A-5 707-99-45310

Рк гц подъема отвала Komatsu D275A-. договорная

Башмак 3g 800 мм 2017550 для hitachi

Башмак 3g 800 мм 2017550 для hitach. 2 600 ₽

Втулка вала защитная C075 для шламового насоса Warman (

Втулка вала защитная C075 для шламо. договорная

Насос топливный сшн-80 1200

Насос топливный сшн-80 1200 договорная

86753852 Комплект мембран для гидроперфоратора Montaber

86753852 Комплект мембран для гидро. договорная

Стартер взамен пускача пд-10 на дт-75 т-4 а-41 а-01

Стартер взамен пускача пд-10 на дт-. 5 500 ₽

Топливный бак тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К

Топливный бак трактора ДТ-75 размещён позади сиденья тракториста и входит в проём стенки кабины. Бак устанавливается на кронштейнах, которые приварены к коробкам управления заднего моста, и прикреплён к ним с помощью стяжных лент.

Топливный бак тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К прилегает к задней стенке кабины фланцем, образованным отбуртовками передней и задней половин бака. Резиновая прокладка (фасонного профиля) проложена между баком и кабиной.

Топливный бак тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К

Рис. 1. Топливный бак тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.

13) – Мерная линейка;

17) – Фильтрующая набивка;

Заливная горловина (19) приварена к топливному баку сверху. В заливную горловину вставляется сетчатый фильтр (14). Он представляет собой стакан (конусной формы) из листовой стали с выштампованными по конусной поверхности отверстиями и покрытый приваренной к нему латунной сеткой. К нижнему торцу стакана приваривается глухое дно. К верхнему торцу стакана приваривается ободок для установки и крепления фильтра. Размер ячейки сетки фильтра составляет 0,45 мм. Линейка (13) для замера уровня топлива в баке закреплена на фильтре (14).

Заливная горловина (19) закрывается крышкой (16), уплотнённой прокладкой (15). Внутренняя полость бака соединяется с атмосферой через отверстия в крышке. Крышка бака заполняется фильтрующей набивкой (17), изготовленной из стальной проволоки. По мере расхода топлива воздух заполняет собой бак, проходя сквозь отверстия в крышке и фильтрующую набивку. Крышка бака (16) и фильтр (14) фиксируются пружиной (18), которая сжата между ними.

Снизу к топливному баку приварен угольник (2) для крепления сливного крана, а также втулка (20) для установки топливного крана. Чтобы удалить отстой необходимо отвернуть штуцер (1) сливного крана на два-три оборота. Топливный кран предназначается для отъединения топливного бака от системы питания. В корпус (12) крана вставляется шарик (10), который отжимается пружиной (11) от посадочного седла и удерживается в определённом положении торцом стержня (6). На конце стержня закрепляется рукоятка. При вращении рукоятки стержень перемещается по резьбе в корпусе крана и передвигает шарик. Для закрытия крана необходимо ввернуть стержень в корпус до упора шарика в седло. Стержень уплотнён резиновым сальником (9), который прижимается гайкой (7) через шайбу (8).

Похожие материалы:

  • Приёмка и расконсервация тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
  • Техническое обслуживание системы питания тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К в условиях зимней эксплуатации
  • Подготовка тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К к зимней эксплуатации
  • Конечные передачи трактора ДТ-75К
  • Органы управления и контрольные приборы тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К

Подскажите объем бака дт 75н?

Подскажите объем бака дт 75н.И хотелось сделать мерную линейку,через сколько см отметить метки по 10 литров.Заранее спс!

чт, 14.01.2016 — 23:47
: Белгородская область
Регистрация: 19.12.2015 — 13:04
Заходил: 8 лет 2 месяца назад

Осушай бак,а потом наливай по 10 литров саляры и делай линейку,или метки на баке если есть прозрачная трубочка,

вт, 19.01.2016 — 19:39
Южный Казахстан
: Тараз
Регистрация: 29.10.2015 — 19:00
Заходил: 2 дня 58 минут назад

ДТ-75 Казахстанец с маленькой кабиной — 245 л.
ДТ-75 Волгоградский( бак сбоку) — 145 л.
ДТ-75 Казахстан — 230 л.

чт, 21.01.2016 — 01:58
: Волоколамск
Регистрация: 28.08.2014 — 00:52
Заходил: 7 лет 5 месяцев назад
гав-рош пишет:

ДТ-75 Волгоградский( бак сбоку) — 145 л.

В том баке 250 а не 145

чт, 21.01.2016 — 14:30
Южный Казахстан
: Тараз
Регистрация: 29.10.2015 — 19:00
Заходил: 2 дня 58 минут назад
пт, 05.02.2016 — 06:18
: Зилаир
Регистрация: 11.01.2014 — 20:21
Заходил: 8 лет 1 месяц назад

Помогите, идет солярка в картер где может просочится?

пт, 05.02.2016 — 07:01
: Тернопіль
Регистрация: 17.12.2013 — 23:35
Заходил: 3 года 1 месяц назад

либо форсунки льют или топливный насос .Помпа мех не держит .

Подписывайтесь на наши обновления:

Контактная информация I Реклама
Информация должна быть ДОСТУПНОЙ, поэтому перепечатка материалов портала приветствуется с обязательным указанием ссылки на ФЕРМЕР.RU ®
На портале предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя ФЕРМЕР.RU ® вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности .
Здесь могут содержаться материалы 18+ и ГМО
® fermer.ru — зарегистрированный товарный знак, SINCE 2000

Трактор ДТ-75

3737084_ДТ-75 2

Трактор ДТ-75 представляет собой гусеничный трактор общего назначения, применяемый в сельском хозяйстве. Данная модель является самым массовым советским гусеничным трактором. На конец 2013-го года было изготовлено свыше 2,741 миллиона единиц данной техники. Трактор предназначен для использования в агрегате с прицепными гидрофицированными, полунавесными и навесными машинами при дорожных, мелиоративных, землеройных и сельскохозяйственных работах (снегозадержание, вспашка, уборка и посев культур, культивация и боронование).

Хорошую репутацию ДТ-75 приобрел благодаря отменному сочетанию маленькой стоимости и эксплуатационных свойств (ремонтопригодности, многофункциональности, экономичности и простоты). Производство данной модели началось в 1963-ем году на Волгоградском тракторном заводе. Из-за большого спроса на трактор с 1968-го года его стали производить и на Павлодарском тракторном заводе. В первоначальной версии ДТ-75 просуществовал довольно долго, после чего модель неоднократно подвергалась модернизации и рестайлингу.

Трактор производился в 4 комплектациях:

  1. ДТ-75-С1 – с узлами гидросистемы, выносными цилиндрами и задней навеской.
  2. ДТ-75-С2 – с распределителем, гидронасосом, маслопроводами и баком гидросистемы.
  3. ДТ-75-С3 – без задней подвески и узлов гидросистемы.
  4. ДТ-75-С4 – с задней навеской, узлами гидросистемы, но без выносных цилиндров.

Модификаций модели было создано огромное множество. Среди них ДТ-75В, получивший мотор СМД-14НГ, его болотоходный вариант ДТ-75БВ; ДТ-75МВ и ДТ-75М с агрегатом А-41; ДТ-75Д с двигателем А-41И и его торфяная модификация ДТ-75ДТ; ДТ-75Н с мотором СМД-18Н, его болотоходная модификация ДТ-75НБ, а опять же ДТ-75РМ с агрегатом РМ-80.

Последнее обновление ДТ-75 произошло в августе 2009-го года. После рестайлинга модель получила экологичный и экономичный мотор Sisu, изготовленный по финской технологии на Владимирском моторо-тракторном заводе, новую кабину оператора и пластиковый капот. В Волгоградском тракторном заводе решили поменять фирменные цвета трактора. Вместо красного он стал бело-голубым с оранжевыми вставками. Изменилось и название модели. Продавать трактор стали под именем «АГРОМАШ 90ТГ».

3737084_ДТ-75

Технические характеристики

Номинальная мощность двигателя ДТ-75 – 58,8 кВт, частота вращения — 1800 об/мин. При номинальной мощности расход топлива составляет 251,3 г/кВт*ч. При этом трактор функционирует исключительно на дизельном топливе. Запуск пускового двигателя осуществляется на смеси моторного масла с бензином А-72 (А-76) в соотношении по массе 1:20. Топливный бак модели вмещает 315 литра топлива. Колея движения ДТ-75 составляет 1,33 метра, дорожный просвет – 0,376 метра, продольная база – 1,612 метра. Показатель удельного давления на почву равняется 0,049 МПа. Габаритные размеры модели: 3480×1890×2650 миллиметра, масса – 6440 килограммов.

Устройство

Изначально ДТ-75 выпускался с четырехцилиндровым четырехтактным дизелем СМД-14 (75 «лошадей»), имеющим жидкостную систему охлаждения. В более поздних модификациях были применены моторы А-41 (90 л.с.) и СМД-18Н (95 л.с.). Пуск агрегата осуществлялся посредством электростартера, питающегося от аккумулятора, с водительского места. Подогрев двигателя обеспечивался предпусковым подогревателем ПЖБ-200.

Механизмы и узлы трактора установлены на сварной раме, составленной из двух продольных лонжеронов, имеющих замкнутое прямоугольное сечение и соединенных поперечными связями.

За счет сухой, двухдисковой, постоянно замкнутой муфты сцепления с увеличителем крутящего момента достигается рост тяговых усилий на четверть при возникновении дополнительных сопротивлений. Задний мост и коробка передач ДТ-75 смонтированы в одном корпусе, тормоза трактора – ленточные. Ходовая часть представлена ведущими и направляющими колесами, поддерживающими роликами, двумя гусеничными цепями и четырьмя балансирными каретками подвески. Гидронавесная система предоставляет водителю возможность управлять прицепными, навесными и полунавесными машинами из кабины оператора оператора.

кабина оператора в ДТ-75 цельнометаллическая, подрессоренная и герметизированная. Она относится к закрытому типу и рассчитана на двух человек. Сиденья можно регулировать под параметры водителя. Посредством вентиляционной установки, подающей увлажненный, охлажденный и очищенный воздух, в кабине оператора создаются нормальные температурные условия. В зимний период возможна установка отопителя калориферного типа. Конструкция кабины оператора оператора позволяет работать на ДТ-75 в многообразных условиях. Улучшение обзорности достигается за счет смещения кабины оператора оператора от оси трактора вправо.

Сейчас модель, несмотря на сохранение старой марки, имеет принципиально иное наполнение. Мощность двигателя увеличена до 100 «лошадей», повышена безопасность и надежность навесного устройства, узлов трансмиссии и ходовой системы, улучшена экономичность и плавность хода. Модель опять же дополнительно оснащается реверс–редуктором и ходоуменьшителем.

Задний и передний стеклоочистители, виброизолированная и герметизированная кабина оператора с отопителем и воздухоохладителем, дополнительное сиденье и омыватели стекол гарантируют комфортные условия труда.
Популярность ДТ-75 обусловлена опять же и отменной ремонтопригодностью. Замена запчастей на данной модели осуществляется довольно просто. Правда, в последнее время оснащающие для трактора ДТ-75 найти становится все сложнее, а новые модели несколько отличаются от прежних версий.

Цена

Стоимость нового трактора ДТ-75 зависит от модификации и составляет от 0,7 до 1,6 миллиона рублей. Однако большой популярностью пользуются и поддержанные варианты. Их можно приобрести за 150000-500000 рублей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *