Каток ду 96 технические характеристики
Перейти к содержимому

Каток ду 96 технические характеристики

  • автор:

Дорожный каток Раскат ДУ-96

Техника используется для уплотнения асфальтового покрытия, изготовленного на основе битума и минеральных добавок, а также оснований из любого рода дорожно-строительных смесей. Каток Раскат ДУ-96 широко применяется при необходимости уплотнения больших территорий покрытия автомобильных дорог общего назначения, а также внутрихозяйственных дорог.

Дорожный каток Раскат ДУ-96

Дорожный каток Раскат ДУ-96

  • Отличительные черты и плюсы
  • Технические характеристики и габариты
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидросистема
  • Операторский отсек
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Комплектация
  • Стоимость нового и б/у

Отличительные черты и плюсы

Основная сфера деятельности – монтаж и реконструкция автомобильных дорог, тротуаров, площадок для занятий спортом, парковых территорий, плотин, портовых объектов, аэродромов, обустройство территорий строительных площадок.

Дорожный каток Раскат ДУ-96

Дорожный каток Раскат ДУ-96

Каток может использоваться в умеренном климате при стандартной сборке и в тропическом при модификации.

К основным особенностям относятся:

  • высокая маневренность, которая достигается за счет установки рамы, отдельные части которой соединены посредством шарниров. Вальцы при этом перемещаются строго друг за другом и имеют одинаковую ширину. Машина способна уплотнять покрытия около бордюрных камней и строительных объектов;
  • простое и быстрое обслуживание, которое обеспечивается за счет размещения основных функциональных узлов агрегата в удобных блоках;
  • наличие устройства обрезки кромок покрытия;
  • стандартная сборка включает установку отопительной системы;
  • эргономичная кабина с удобным рабочим пространством;
  • угол обзора из кабины составляет 360 градусов;
  • маневренность;
  • полный привод позволяет сократить сдвиг уплотняемой смеси, а также повышает скорость подъема техники по наклонной поверхности.

Технические характеристики и габариты

Параметр Значение
Асфальтовое покрытие 1 500 кв. м/час
Грунтовое покрытие 375 кв. м/час
Вес конструкции, т 6,60
Вес машины, т 7,20
Кол-во вальцев 2
Вес переднего модуля, т 3,5
Вес заднего модуля,т 3,7
Трансмиссия гидравлическая
Стояночный тормоз гидравлический
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м 23300 (27 кгс/см)
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м 24700 (28 кгс/см)
Частота, Гц; Амплитуда, мм 50/0,3; 40/0,54
Центробежная сила высокая/низкая кН 57/44
Скорость рабочая, км/час 0-10,5
Скорость транспортная, км/час 0-8
Привод оба вальца
Водяные баки, л 300+200
Бак гидравлики, л 90
Ширина вальца 1,5 м
Угол поперечной устойчивости 15° (27%)
Радиус поворота 5,8 м
преодолеваемый уклон 32%
Глубина уплотнения, см 4-10
Количество проходов 4-10
Коэффициент уплотнения 0,94-1,0

Габариты техники: 4,1 м х 1,85 м х 2,15 м (с учетом кабины высота катка составляет 3,05 м), база катка – 3 м. При этом технические характеристики катка ДУ-96 остаются неизменными при любых условиях работ.

Параметр Значение
длина 4,1 м
ширина 1,85 м
высота 2,15 м
ширина колесной базы 3 м

Двигатель

Моторный отсек ДУ-96

Моторный отсек ДУ-96

Каток ДУ-96 оборудуется силовой установкой производства компании DEUTZ. Модель F 4L2011 характеризуется мощностью 47,8 кВт или 65 лошадиных сил. Частота вращения двигателя – 2800 оборотов за минуту.

Параметр Значение
Изготовитель DEUTZ
Модель движка F 4L2011
Количество цилиндров 4
Мощность 47,8 кВт / 65 л.с.
Рабочий объем 3,1 л
Тип охлаждения воздушное
Крутящий момент 190 Нм
Вид топлива дизельное

Бак для горючего рассчитан на 10 часов беспрерывной работы. Расход топлива ДУ-96 составляет 11,9 литров за час работы.

Устройство

Каток ДУ-96 оснащается двигателем, двумя рамами, одна из которых расположена спереди, вторая – сзади, кабиной, устройством для обрезки кромок асфальтобетонного покрытия.

В зависимости от модификации могут устанавливаться вальцы: пневмоколесный или гладкий металлический с возбудителем вибраций для лучшего уплотнения. Модель ДУ-96 в стандартной комплектации имеет два вальца второго вида.

Передние фары дорожного катка

Передние фары дорожного катка

Рамы машины выполнены сварными, на них расположены баки для жидкости. Отдельные компоненты рам сопряжены шарнирно. Вертикальная ось шарнира находится на одинаковом расстоянии от вальцов, это гарантирует точное расположение последних друг за другом несмотря на несовершенства покрытия. Рама, расположенная сзади, оборудуется баками для смачивающей жидкости и горючего. Здесь же располагается мотор и насосы гидросистемы.

В стандартную комплектацию входит:

  • система смачивания, жидкость в которой подается самотеком или с нагнетанием давления;
  • отопительная система.

Ходовая часть

На технику устанавливается гидравлическая трансмиссия, которая отвечает за плавный ход без рывков при переключении передач и изменении направления хода. С помощью рулевой колонки осуществляется изменение направления движения катка. Для изменения направления вращения вибрационного вала и вынуждающей силы используется привод вибратора.

Передний валец ДУ-96

Передний валец ДУ-96

Дорожный каток ДУ-96 имеет несколько тормозов:

  1. Рабочий, который необходим для торможения и остановки на короткое время. Система управления находится в кабине, в непосредственной близости от оператора.
  2. Стояночный, который удерживает каток после его остановки не зависимо от условий площадки – наклонной поверхности, неровностях и т.п., а также при работающей силовой установке.
  3. Резервный, который автоматически останавливает машину при отключении силовой установки или при уменьшении давления в гидравлической системе.

Все эти системы работают независимо, что обеспечивает полную безопасность при работе.

Чтобы удалить все загрязнения с вальцов, используется скребок, который входит в стандартную сборку машины. Чтобы предотвратить налипание уплотняемой смеси, предусмотрена система смачивания вальцов.

Гидросистема

Гидравлические шланги

В нее входит несколько гидравлических контуров:

  • привода вибратора;
  • привода хода;
  • рулевой колонки, агрегата для сдвига рам, устройства для обрезки кромок асфальтобетонной смеси и наполнения гидробака жидкостью.

Напорные фильтры, которые входят в состав гидросистемы, очищают жидкость от примесей. Они расположены в первых двух контурах. Также устанавливается насос для поддержания заданного давления в тормозной системе и системе подпитки, которое понижается за счет утечки жидкости.

Операторский отсек

Кабина катка Раскат ДУ-96

Кабина катка Раскат ДУ-96

Дорожный самоходный каток ДУ-96 оборудуется удобной кабиной. В базовую комплектацию входят стеклоочистители, отсеки для аптечки, огнетушителя, чашки, а также крючок для одежды.

Вход в кабину катка

Вход в кабину катка

Удобство эксплуатации и обслуживания

Чтобы как можно дольше сохранить каток в первозданном виде и исключить риски поломки в ответственный момент, производитель предусмотрел комплект запчастей, который продается в комплекте с машиной.

Комплектация

  • комплект фар и зеркал, которые устанавливаются вместе с основными элементами;
  • система кондиционирования;
  • система увлажнения вальцов принудительного действия;
  • система диагностики и контроля над основными компонентами;
  • комплект роликов для устройства обрезки кромок асфальтобетонного покрытия.

Стоимость нового и б/у

Купить ДУ-96 без пробега можно за 2,7 млн. руб. и больше в зависимости от комплектации. Машина с пробегом обойдется в 0,6-1,5 млн. руб., окончательная стоимость зависит от состояния техники.

ДУ-96 Каток вибрационный с гладкими вальцами

ДУ-96 вибрационный гладковальцовый каток

Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-96 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДУ-96

Производительность
Асфальт до, м2/час 1 500
Грунт до, м3/час 375
Конструктивная масса, т 7,20
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т 7,80
Количество вибрационных вальцев 2
Вес переднего модуля, т 3,80
Вес заднего модуля,т 4,00
Трансмиссия гидравлическая
Стояночный тормоз гидравлический
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м 27 000 (27 кгс/см)
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м 28 000 (28 кгс/см)
Частота, Гц/Амплитуда, мм 50/0,3/40/0,54
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН 57/44
Скорость рабочая, км/час 0 … 5
Скорость транспортная, км/час 0 … 8
Привод оба вальца
Водяные баки, л 100+300
Бак гидравлики, л 90
Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, HyspinAWS 46)
Угол поперечной устойчивости 15° (27%)
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м 5,8
преодолеваемый уклон 22° (40%)
Глубина уплотнения, см 4 — 10
Количество проходов 4 — 10
Коэффициент уплотнения 0,94 — 1,0
Размеры
Ширина вальца, мм 1 500
Ширина уплотняемой полосы, мм 1 500
Диаметр вальцев, мм 1 070
Длина катка, мм 4 050
Ширина катка, мм 1 850
Высота с кабиной, мм 3 050
Высота без кабины, мм 2 150
База катка (расстояние между осями вальцев), мм 3 000
Клиренс, мм 400
Двигатель
Двигатель DEUTZ F4L2011/47,8 кВт
Охлаждение двигателя воздушное
Расход топлива, литров/час 11,9
Аккумуляторная батарея 6СТ-182 ЭМ
Напряжение, В 12

— привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
— повышенная маневренность;
— комфортабельное рабочее место с панорамным обзором;
— отопитель кабины;
— механизм обрезки кромки асфальтобетона;
— простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам;
— конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов «след в след» и возможность работы в непосредственной близости от зданий и бордюрных камней.

Дополнительное оборудование:
— комплект сменных роликов для механизма обработки кромки асфальта;
— контрольно-диагностическая система;
— система принудительного орошения вальцов;
— кондиционер;
— дополнительные фары и зеркала.

Каток вибрационный с гладкими вальцами ДУ-96

Продажа дорожно-строительной техники. Купить каток вибрационный с гладкими вальцами ду-96 по выгодным ценам. Условия поставки, лизинг, рассрочка.

Контакты специалиста

Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-96 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.

СТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • привод хода на оба вальца снижает сдвиг уплотняемого материала и обеспечивает лучшую способность к преодолению подъемов;
  • повышенная маневренность;
  • комфортабельное рабочее место с панорамным обзором;
  • отопитель кабины;
  • механизм обрезки кромки асфальтобетона;
  • простота обслуживания, легкий доступ к узлам и агрегатам;
  • конструкция с шарнирно-сочлененной рамой обеспечивает высокую маневренность с проходом вальцов «след в след» и возможность работы в непосредственной близости от зданий и бордюрных камней;
  • система орошения вальца под давлением с интервальным регулированием.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ

  • комплект сменных роликов для механизма обработки кромки асфальта;
  • дополнительные фары и зеркала;
  • ремень безопасности.

Масса конструктивная, кг

Масса эксплуатационная, кг

Скорость рабочая, вперед/назад, км/ч

Скорость транспортная, вперед/назад, км/ч

Ширина уплотняемой полосы, мм

Частота колебаний вибратора, Гц

Вынуждающая сила, кН

Линейное статическое давление вальца, кг/см

Амплитуда колебаний вальца, мм

Угол поперечной устойчивости, град.

Среднее время работы без дополнительной заправки топливом, ч

Мощность двигателя, кВт

ДУ-96

Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-96

Вибрационный каток с гладкими вальцами ДУ-96 предназначен для уплотнения покрытий из битумно-минеральных смесей и оснований из различных дорожно-строительных материалов при значительных объемах работ на автодорогах общего назначения и внутрихозяйственных дорогах.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Производительность:
Асфальт до, м2/час 1500
Грунт до, м3/час 375
Конструктивная масса, т 7,2
Рабочий вес (эксплуатационная масса), т 7,8
Количество вибрационных вальцев 2
Вес переднего модуля, т 3,8
Вес заднего модуля, т 4
Трансмиссия гидравлическая
Стояночный тормоз гидравлический
Статическая линейная нагрузка, передний валец, Н/м 27 000
Статическая линейная нагрузка, задний валец, Н/м 28 000
Частота, Гц/Амплитуда, мм 50/0,3/40/0,54
Центробежная сила (вынуждающая сила) высокая/низкая кН 57/44
Скорость рабочая, км/час 0 … 5,0
Скорость транспортная, км/час 0 … 8,0
Привод оба вальца
Водяные баки, л 100+300
Бак гидравлики, л 90
Масло гидросистемы МГЕ-46В (аналоги Tellus 46, Hyspin AWS 46)
Угол поперечной устойчивости 15° (27%)
Минимальный радиус поворота по наружному контуру следа, м 5,8
Преодолеваемый уклон 22° (40%)
Глубина уплотнения, см 4 — 10
Количество проходов 4 — 10
Коэффициент уплотнения 0,94 — 1,0
Размеры:
Ширина вальца, мм 1500
Ширина уплотняемой полосы, мм 1500
Диаметр вальцев, мм 1070
Длина катка, мм 4050
Ширина катка, мм 1850
Высота с кабиной, мм 3050
База катка (расстояние между осями вальцев), мм 3000
Клиренс, мм 400
Двигатель:
Двигатель ММЗ Д-243-91/54 кВт/2200 об/мин
Охлаждение двигателя водяное
Расход топлива, литров/час 14,1
Аккумуляторная батарея 6СТ-182 ЭМ
Напряжение, В 12

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *