Какое масло заливать в снегоуборщик 4 тактный
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в снегоуборщик 4 тактный

  • автор:

Масла и обслуживание малой снегоуборочной техники.

Много в России снега и сегодня существует масса приспособлений для его уборки. Не о лопатах мы сегодня поговорим, а о простых механизированных способах уборки, доступных большинству дачевладельцев. Речь пойдет о снегоуборщиках, построенных на основе бензиновых двигателей, или маленьких дизелей. Да, не удивляйтесь, дизели на малую снегоуборочную технику тоже ставят.

Каковы особенности двигателей снегоуборщиков? Тут все просто и обычно для садовой техники вообще. Бензиновые двигателя идентичны тем, что используются в газонокосилках и электрогенераторах. Отличие только одно, несколько бОльший рабочий объем двигателя, соответственно и мощность, так как снег создает значительную нагрузку. Существуют и электрические (даже аккумуляторные) аппараты, но не все из них способны очистить двор или парковочное место, да и провода в мороз дубеют. Так что мощным аппаратам с ДВС альтернативы пока нет. Двигатели снегоуборщиков построены традиционно и даже консервативно для 4-х тактных двигателей. Воздушное охлаждение, запуск электростартером или тросом, 2 клапана в головке цилиндров, приводятся от распредвала нижнего расположения (такие двигатели обычно имеют надпись OHV на крышке), отдельного масляного насоса нет, его роль исполняет черпачок на нижнем подшипнике шатуна, масляного фильтра соответственно тоже нет. Подача бензина самотеком, в карбюратор. Все просто и надежно. Продвинутые модели имеют блокировку запуска при низком уровне моторного масла. Замена масла в двигателе осуществляется в среднем раз в 100 моточасов (тогда же меняется масло в редукторе привода шнеков), а первая замена после обкатки – 20 моточасов.

Каковы особенности масла для снегоуборщика? В связи с традиционностью конструкции двигателей, масло не нуждается в каких-либо суперсвойствах, но есть определенная специфика.

Первое – отсутствие в двигателе масляного насоса, в связи с чем, масло должно обладать сравнительно низкой рабочей вязкостью, чтобы лучше проникать самотеком к деталям. То есть рекомендуется использовать масло 30 вязкости по SAE, достаточно жидкое при рабочих температурах по современным меркам. Низкая температура использования снегоуборщиков диктует требования по низкотемпературным свойствам, поэтому зимний класс масла должен быть 5W, то есть обеспечивать запуск двигателя до -35°С. Таким образом, для снегоуборщиков требуется синтетическое масло класса вязкости SAE 5W-30.

Второе – двигатели снегоуборщиков имеют воздушное охлаждение, поэтому масло должно обладать повышенным запасом прочности к перегреву и просто высоким температурам. Не удивляйтесь, зимняя техника достаточно сильно греется.

Третье – масло должно быть универсальным бензин\дизель, среди снегоуборщиков встречаются варианты с дизельными двигателями, а они оснащаются сажевыми фильтрами, встроенными в глушитель. Для этой разновидности техники требуется масло с измененным пакетом присадок, так называемое малозольное. Да и для бензиновых экземпляров сниженная зольность масла только на пользу: при сгорании масла остается меньше твердого остатка, способного увеличить абразивный износ двигателя. Такие масла классифицируются как ACEA C2 или С3.

Моторное масло в снегоуборщике меняется по регламенту, указанному в инструкции по эксплуатации, отклонения нежелательны, к тому же добавляется и сезонная специфика. В большинстве регионов России снегоуборщики летом не используют и они должны быть законсервированы. При этом крайне нежелательно, чтобы на время простоя в картере плескалось старое масло. Вернее не плескалось, а отстаивалось, оставляя на стенках продукты износа и окисления, короче шлам. Поэтому следует не только просто поменять масло, но и промыть масляную систему двигателя. Для этого используется специальная присадка для мототехники — Motorbike Engine Flush, одного флакона которого достаточно на объем масла 4,5 литров.

Как менять масло в снегоуборщике? Процедура проще, чем в автомобиле, не нужен подъемник или яма, не нужно менять масляный фильтр.

Первое — прогреть двигатель до рабочей температуры.

Второе, залить промывочный состав и дать двигателю поработать ровно десять минут.

Третье – слить старое масло, воспользовавшись сливной пробкой (их как правило две, на каждой стороне двигателя) или удалить масло большим шприцем через заливную горловину. Последний способ позволяет пролить на пол меньше отработки.

Четвертое – залить свежее масло и снова завести двигатель на несколько минут для распределения нового масла по двигателю.


Одновременно с моторным, принято менять масло и в редукторе снегоуборщика. Но тут необходимо открыть инструкцию и определить, чем смазывается редуктор, так как в бюджетные модели закладывается при производстве консистентная смазка, не нуждающаяся в замене. Отличить такой редуктор можно по наличию на его корпусе пресс-масленки, так называемой «тавотницы». Если пресс-масленки нет, а есть заливная пробка, то следует использовать любое трансмиссионное масло, например: Liqui Moly Motorbike Gear Oil Scooter 80W-90.

Это трансмиссионное масло в маленькой, но очень удобной упаковке с тонким заливочным носиком. Его наличие позволяет не пользоваться воронкой или шприцем для заправки агрегата.

Снегоуборщик в своей «жизни» разогревается до рабочей температуры двигателя и охлаждается до уличной огромное количество раз. Это приводит и к образованию большого количества конденсата, и к активному обледенению всей конструкции. Чтобы уменьшить количество конденсата и налипшего снега следует регулярно обрабатывать наружные все детали снегоуборщика водоотталкивающим спреем, в качестве которого отлично подходит проникающая смазка Liqui Moly LM 40 Multi-Funktions-Spray.

Эта же смазка предотвратит коррозию, замерзание тросиков, предотвращает старение пластика и обеспечивает подвижность деталей. Достаточно распылить спрей на наружные детали техники и стереть избыток ветошью.

Зимой двигатель снегоуборщика не всегда заводиться охотно. Существенно облегчить запуск двигателя снегоуборщика поможет средство для запуска двигателя Start Fix, оно помогает быстро запустить двигатель при отрицательной температуре, в условиях сырости, при подсаженном аккумуляторе, залитых свечах зажигания, нерегулярной подаче топлива.

6567656788.jpg

Современный снегоуборщик довольно дорогой вид техники, поэтому грамотное и своевременное обслуживание с использованием качественных смазочных материалов гарантирует его исправность и большой ресурс. Всю вышеперечисленную продукцию удобно приобретать в магазинах, специализирующихся на мотоциклетной технике, поскольку спецификации силовой и мотоциклетной техники близки.

Масло для снегоуборщика

КОЛЯН69

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Масло AL-KO 5W30 для 4-тактных двигателей снегоуборщиков 0,6 л

5W30 для 4-тактных двигателей снегоуборщиков 0,6 л 112899 в фирменном магазине AL-KO

Снегоочиститель GEOS SnowLine 560 II прекрасно подойдет для очистки снега на пешеходных и проезжих дорогах, узких проходах, паркингах, горизонтальных крышах зданий, в частных дворах. Высокая маневренность даже в сло.

Купить в 1 клик

Предпродажная подготовка 0₽

Снегоуборщик бензиновый GEOS SnowLine 620 E ll (AL-KO SnowLine 620E II)

Снегоуборщик бензиновый GEOS SnowLine 620 E ll (AL-KO SnowLine 620E II)

Самоходный бензиновый снегоочиститель GEOS nowLine 620E II предназначен для дачи или загородного дома. Применяется в небольших личных хозяйствах, быту. Это устройство окажет помощь не только в расчистке дорожек.

Купить в 1 клик

Предпродажная подготовка 0₽

Снегоуборщик бензиновый GEOS SnowLine 700 E (AL-KO SnowLine 700 E)

Снегоуборщик бензиновый GEOS SnowLine 700 E (AL-KO SnowLine 700 E)

Самоходный бензиновый снегоочиститель GEOS SnowLine 700 E предназначен для уборки снега на даче, паркинге, в загородном доме, коммунальных хозяйствах. Это устройство является настоящей находкой для профессионал.

Купить в 1 клик

Предпродажная подготовка 0₽

Снегоуборщик бензиновый GEOS SnowLine 760 TE (AL-KO SnowLine 760TE)

Снегоуборщик бензиновый GEOS SnowLine 760 TE (AL-KO SnowLine 760TE)

Снегоочиститель GEOS SnowLine 760TE — устройство фрезерного типа на гусеничном шасси. Используется на загородных участках. Прочная конструкция этой машины может выполнять работу в сложных условиях на больших террито.

Купить в 1 клик

Предпродажная подготовка 0₽

Бензиновый снегоуборщик AL-KO SnowLine 55 E

Бензиновый снегоуборщик AL-KO SnowLine 55 E

Снегоочиститель AL-KO SnowLine 55 E предназначен для уборки свежего, легкого снега на даче, участке, для качественной обработки кромок дорог в коммунальных хозяйствах. Забор снега и его удаление осуществляется через раст.

Масло для 4-тактных двигателей Champion SAE 5W30 1 л

Масло для 4-тактных двигателей Champion SAE 5W30 1 л — используется для 4-х тактных двигателей снегоуборочной техники. Масло эффективно смазывает элементы двигателя, значительно продлевая ресурс его работы. Масло относится к зимнему классу SAE 5W30, не подходит для работы в жаркую погоду. Идеально подходит для садовой техники.

Характеристики

Характеристики
Объем , мл 1000

Нет отзывов о данном товаре.

Написать отзыв

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *