Как правильно обкатать бензопилу
Перейти к содержимому

Как правильно обкатать бензопилу

  • автор:

Обкатка новой бензопилы: правила и особенности

Обкатка новой бензопилы является обязательной процедурой для отдельных частей инструмента и для механизма в целом. Этот процесс также важен для оператора, который впервые взял в руки агрегат, и для бывалых владельцев бензопил. Правильная обкатка представляет собой свод неких правил, придерживаться которых нужно хронологически и в соотношении со временем, от которого и будет зависеть степень нагрузок на тот или иной узел инструмента. Обкатка бензопилы нужна для агрегатов европейского производства, и для китайской машины – всем тем инструментам, у которых в основе представлен двухтактный бензиновый двигатель.

Обкатка представляет собой работу бензопилы в щадящем режиме, когда все её движущие элементы, что работают в контексте своих систем (цилиндро-поршневая группа, режущая пильная гарнитура, карбюратор) притираются друг к другу, выполняя совместную работу. Стоит не забывать и о масле, что проступает на нужные участки, но при этом агрегат выполняет минимальные нечастые нагрузки. Важно придерживаться часовых рамок и свести интенсивность нагрузок к минимуму – согласно инструкции к бензопиле. У нас вы можете узнавать полезную информацию об эксплуатации, а также купить бензопилу и всё самостоятельно испробовать.

Как правильно обкатать бензопилу

Итак, новый инструмент мы обкатываем по той причине, чтобы все внутренние детали двигателя притерлись между собой. Если начать работать пилой без обкатки на полных оборотах, то можно загубить двигатель, который после заводской сборки еще не взаимодействует с другими деталями и механизмами так, как полагается. Как правильно обкатать бензопилу – мы демонстрируем пошагово и предложим содержательное видео, чтобы наши покупатели воспроизвели процедуру самостоятельно:

  • заливаем полный бак масла и полный бак бензина в грамотном соотношении в специальное отверстие, обозначенное значком бензоколонки;
  • масло для смазки пильной цепи желательно использовать того же производителя, что и для двигателя – его заливаем со стороны пильной гарнитуры, где тоже есть соответственный значок;
  • проверяем натяжение цепи, чтобы она не провисала и проворачивалась без рывков;
  • выставляем тормоз цепи;
  • заводить пилу лучше, подвешивая на дереве. В таком положении инструмент должен выработать полный бак топливной смеси. При расположении на кривой поверхности вибрирующая пила может «прыгать», «поворачиваться на бок», и даже заглохнуть и поцарапать новый корпус. Поэтому нужно надежно подвесить или расположить на ровной поверхности;
  • проводим обкатку на открытом воздухе или в помещении с сильной вентиляцией;
  • воздушная заслонка выставляется на положение «закрыто» — расположив рычаг в самый низ;
  • подкачиваем топливо;
  • заводим пилу, после чего она сразу глохнет – так должно быть в процессе обкатки;
  • далее переводим заслонку в рабочее положение, тогда пила заведется на повышенных оборотах;
  • прогреваем на холостом ходу несколько секунд, что часто рекомендует изготовитель;
  • рекомендуем проверить подачу масла на пильную цепь – расположив перед гарнитурой чистый лист, но котором должны оставаться следы от брызг масла в рабочем состоянии бензопилы;

Как обкатать пилу – вы уже знаете, и к этой информации стоит добавить: на холостом ходу обкатывать новую пилу нельзя, но и давать максимальную нагрузку – тоже. В процессе обкатки можно пилить небольшие доски, тонкие деревья, но обязательно при этом делать перерывы, передышку в работе, чтобы все элементы инструмента притерлись между собой. Нужна ли обкатка? Этот вопрос часто задают клиенты магазинов и сервисов, приобретая новый бензоинструмент. Мы же, в свою очередь, хотим назвать этот процесс притиркой, когда все детали между собой выбирают комфортные тепловые зазоры в процессе работы, чтобы потом успешно работать.

После просмотренного видео и личных проб в обкатке, а также рекомендаций наших специалистов, владельцы пил понимают, что для инструмента, содержащего в основе двигатель внутреннего сгорания обкатка нужна обязательно. Выбирая свои комфортные рабочие температуры, элементы поршневой группы и другие, связанные с ними детали, готовы к полноценным нагрузкам и работе на полную мощность. Приобрести бензоинструменты интернет-магазин KosiKosa рекомендует с обязательным изучением инструкций, придерживаясь правил эксплуатации, первого запуска и той же обкатки.

Обкатка бензопилы Штиль, Хускварна и других брендов

Обкатка бензопилы Штиль проводится в том же режиме, по той же хронологии, что и Хускварна, Партнер, и инструментов китайского производства. Перед проведением полноценной работы пилой, оператору или её владельцу нужно понимать всю важность процесса обкатки. При проведении данной процедуры все детали после заводской сборки, транспортировки и получении бензиново-масляной смеси должны попробовать гармонировать друг с другом, продемонстрировать свой рабочий потенциал и выбрать каждый для себя комфортные температурные условия.

Вот по этой причине нагружать пилу во время притирки элементов, их обкатки – не стоит, но и обкатывать на холостом ходу – смысла тоже нет. Работаете вы с популярной моделью Штиль МС 180 или другими экземплярами бензоинструмента – двухтактный двигатель неоспоримо нужно обкатать. Если вам понадобятся запчасти на бензопилу – КосиКоса поможет вам в этом, предложив товары каталога магазина.

Обкатка двухтактного двигателя бензопилы

ro

Перед началом использования бензопилы требуется провести ее предварительную обкатку. Обкатка нужна для продления службы двигателя, потому что подвижные детали в период обкатки должны приработаться сначала друг к другу. К тому же, во время обкатки, вы сможете приобрести определенные навыки работы с двухтактной бензиновой техникой. Это важно для тех пользователей, которые впервые работают с бензопилой KAMOTO.

ОБКАТКУ двигателя бензопилы необходимо производить с средней или чуть выше средней нагрузкой на двигатель в циклическом режиме работы: пиление длится 1 – 1,5 минуты, затем 15 – 20 секунд холостой ход. Максимальную мощность мотор приобретет после выработки нескольких полных заправок бака.

НЕЛЬЗЯ ОБКАТЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, потому что формирование большого количества нагара провоцирует залегание поршневых колец или выход свечи зажигания из строя .

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ПРОПОРЦИЯ БЕНЗИН А-95 – МАСЛО 2Т: 1000 мл – 30 мл масла.

Рекомендуем использовать двухтактные масла следующих брендов:
KAMOTO, OREGON, STIHL, HUSQVARNA, MAKITA, HITACHI, DOLMAR, RAVENOL.
Масло желательно приобретать в специализированных магазинах, для уверенности, что оно не поддельное.

ОСНОВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ:

  • Перед началом работы внимательно ознакомьтесь с инструкцией и убедитесь, что инструмент полностью и правильно собран. Проверьте правильность установки и надежность крепления всех элементов инструмента, особенно пильной шины и цепи;
  • Двухтактное масло желательно набирать медицинским шприцом и затем добавлять в емкость для смешивания с бензином. Это необходимо делать для более точного измерения количества добавляемого масла;
  • Смешивать масло и бензин необходимо только в чистой посуде. Обратите внимание, чтобы в ёмкости, где будете размешивать двухтактное масло с бензином, не было мусора, остатков воды или другой жидкости;
  • Важно соблюдать режим работы с инструментом: 30 минут работы, 10-15 минут перерыв.
  • После каждого пользования инструментом, рекомендуем слить топливную смесь в чистую ёмкость, затем завести бензопилу до полного расходования топливной смеси, оставшейся в карбюраторе. Старайтесь использовать только свежую топливную смесь. Смесь масла 2Т с бензином, отстоявшая более 10-14 дней, меняет свои свойства;
  • По окончанию работы очистите инструмент от опилков и прилипшей к инструменту грязи;
  • Нельзя использовать отработанное масло для смазки цепи бензопилы;
  • Периодически проводите заточку пильной цепи. Это обязательное условие эффективной работы инструмента, без выполнения которого страдает производительность, повышаются расходы топлива, увеличивается нагрузка на двигатель и износ всех деталей инструмента;
  • Регулярно продувайте воздушный фильтр инструмента и свечу зажигания. Очищайте нагар на свече зажигания обычной тряпкой. В случае необходимости – замените свечу зажигания.

Статья опубликована пользователем admin в Рекомендации.

Поиск по статьям

Категории статей

Категории товаров

  • Аккумуляторный транспорт (2)
    • Аккумуляторный транспорт (2)
    • Катушки для триммеров (2)
    • Леска для триммеров (13)
    • Масло (3)
    • Ножи для газонокосилок (8)
    • Ножи для триммеров (5)
    • Патроны (2)
    • Свечи зажигания (1)
    • Цепи для пил (9)
    • Шины для пил (20)
    • Дизельные тепловые пушки (4)
    • Конвекторы (4)
    • Масляные радиаторы (3)
    • Осушители воздуха (1)
    • Пушки тепловые PTC (6)
    • Пушки тепловые газовые (6)
    • Пушки тепловые ТЭН (6)
    • Тепловентиляторы (5)
    • Газонокосилки (12)
    • Двигатели (1)
    • Культиваторы Бензиновые (6)
    • Культиваторы Дизельные (8)
    • Культиваторы Электрические (1)
    • Минитракторы (2)
    • Мойки высокого давления (3)
    • Мотопомпы (4)
    • Насосы погружные (1)
    • Садовые измельчители (1)
    • Скарификаторы (2)
    • Снегоуборочные машины (1)
    • Триммеры и насадка-культиватор (17)
    • Цепные пилы (13)
    • Генераторы (9)
    • Компрессора и набор пневмоинструмента (7)
    • Сварочные аппараты (4)
    • Системы автоматического запуска генераторов (ATS) (1)
    • Бетономешалки (8)
    • Покрасочные аппараты (15)
    • Строительные тачки (2)
    • Штукатурные хоппер ковши (1)
    • Дрели-шуруповерты аккумуляторные (4)
    • Дрели-шуруповерты сетевые (9)
    • Краскопульты (1)
    • Миксеры (3)
    • Перфораторы и Отбойные молотки (9)
    • Пилы лобзиковые (3)
    • Пилы циркулярные (1)
    • Пылесосы (3)
    • УШМ и полировальные машины (9)
    • Фены промышленные (4)
    • Шлифователи стен (1)

    Скидки

    Магазины Kamoto

    г. Кишинёв
    ул. Петрикань 88/1
    +373 620 111 86
    shop1@kamoto.md

    г. Кишинёв
    ул. Куза-Водэ 21
    +373 620 111 82
    shop4@kamoto.md

    г. Кишинёв
    ул. Каля Басарабией 4 (КЦ Амир, Domus)
    +373 69112236
    shop7@kamoto.md

    г. Кишинёв
    ул.Кодрилор 16, бут.12,50 (CC Construct DEPO)
    +373 69881128
    shop8@kamoto.md

    г. Оргеев
    ул. Унирий 57M (ТЦ «Plaza»)
    +373 620 111 87
    shop2@kamoto.md

    мун. Бэлць
    ул.Паровозная, 4 (возле рынка «Твой Дом»)
    +373 691 122 15
    shop6@kamoto.md

    г. Кишинёв
    ул. Болгарская 47 (Фабрика “Ионел”)
    +373 698 81 127
    shop9@kamoto.md

    г. Чимишлия
    ул. Штефан чел Маре 144/A
    +373 620 111 89
    shop3@kamoto.md

    г. Унгень
    ул. Дечебал 5А
    +373 69112235
    shop5@kamoto.md

    Как правильно обкатать бензопилу

    Обкатка бензопилы Husqvarna

    Во время длительной работы бензопилы на холостом ходу масло в двигателе сгорает не до конца, что ведет к образованию большого количества нагара и перегреву поршневой группы.

    Этапы обкатки бензопилы:

    1. Заводим инструмент, даем пиле прогреться (30 сек. — 1 минуту)
    2. Приступаем к пилению древесины, работаем только на максимальных оборотах.
    3. Пилим 5 минут, выключаем бензопилу и даем ей остыть 5 минут.
    4. Пилим 8 минут, выключаем бензопилу и даем ей остыть 5 минут.
    5. Пилим 11 минут, выключаем бензопилу и даем ей остыть 5 минут.

    Таким образом с каждым подходом увеличиваем время работы инструмента на 3-5 минут, до тех пор пока не сгорит полностью топливо в баке.

    После проведения обкатки бензопилу можно использовать в зависимости от ее классификации:

    • Бытовые (любительские) бензопилы не более 45 минут в день.
    • Полупрофессиональные инструменты не более 4 часов в день.
    • Профессиональные агрегаты до 7 часов в день.

    Авторизованный дилер торговой марки Husqvarna®

    • Мы официальный дилер Husqvarna® на территории республики Беларусь
    • Контакты

    Как обкатать бензопилу

    Как обкатать бензопилу, этот вопрос особенно важен для новичков, а для опытного пользователя бензопилы не будет лишним восстановить в своей памяти основные моменты этого процесса. Тем более, что технологический прогресс всегда идёт вперёд.

    Купив бензопилу, всегда необходимо осуществлять её обкатку. Обкатка бензопилы, требует предварительного внимательного изучения инструкции. В инструкции содержится вся информация касательно эксплуатационных возможностей и требований к ней. Далее вы поймёте, почему это важно.

    Обкатка бензопилы – это притирка деталей друг к другу. Мнение о том, что для всех бензопил обкатка одинаковая является ошибочной. Бензопилы разных производителей имеют свои отличительные особенности, обкатка для них тоже требует разного подхода.

    Именно поэтому следует внимательно читать инструкцию. Первое, это то на каком ходу следует осуществлять обкатку: на холостом или на циклическом. Например, для бензопил Хускварна, обкатка на холостом ходе категорически противопоказана. Пилы этой марки следует обкатывать на циклическом ходу, с большим количеством оборотов, но малой мощностью.

    Для полной обкатки, необходимо сжечь 5-6 баков топлива, при этом работать 15-20 минут и столько же времени держать пилу в покое. В случае обкатки на холостом ходу, гарь, которая воспроизводится, в нутрии двигателя осядет на кольцах, вследствие чего они могут осесть на поршне, и как следствие выведет его из строя.

    Бензопилы других марок и производителей могут иметь свои требования к обкатке. Вот почему изучение инструкции является важным.

    Суть обкатки проста, меньше нагрузить двигатель, но прогнать дольше процесс начальной проработки пилы, таким образом, как написано в инструкции.

    Пренебрегать требованиям касательно порядка обкатки бензопилы категорически запрещено. Не соблюдение правил обкатки для каждой пилы того или иного производителя (напомню, что эти правила отличаются) не гарантирует в последствии эффективной работы бензопилы которую вы купили.

    Важным элементом обкатки и работы в целом является смазка бензопилы. Для этого необходимо покупать правильное масло для бензопилы. Не правильно подобранное масло пагубно повлияет на работу масляного насоса.

    Обязательным условием работы бензопилы является соответствие пропорции масла и топлива заливаемого в топливный бак. Масло для разбавления топлива отличается от масла, применяемого для смазки шины и цепи.

    В принципе, обкатки не следует бояться. Главное, делать всё правильно, как написано в инструкции.
    Много информации можно подчеркнуть с интернета включая отзывы от бензопилах.

    Часто, пытаясь сэкономить, владельцы бензопил меняют масло на более дешевое, и как следствие бензопила работает не эффективно или вообще заклинивает.

    Обкатка новой бензопилы – это важная часть перед продолжительной службой. Это своего рода прелюдия, от которой зависит последующий результат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *