Четра т 11 технические характеристики
Перейти к содержимому

Четра т 11 технические характеристики

  • автор:

Бульдозер ЧЕТРА Т 11

Бульдозер ЧЕТРА Т 11

Бульдозер ЧЕТРА Т 11 имеет большую производительность и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей промышленности для выполнения различного вида работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов.

Двигатель ЯМЗ-236 НД-2

Шестицилиндровый V-образный (угол развала 90°) четырехтактный дизель жидкостного охлаждения ЯМЗ-236 НД-2 Ярославского моторного завода. Установленный двигатель ЯМЗ-236 НД-2 имеет следующие характеристики:

Технические характеристики ЯМЗ-236 НД-2

Рабочий объем двигателя 11,15 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 130 мм х 140 мм
Максимальный крутящийся момент 883 Нм при 1200—1400 об/мин
Эксплуатационная мощность 136 кВт (185 л.с) при 1900 об/мин

Топливный насос с регулированием момента впрыска со все режимным регулятором частоты вращения. Теплообменник для охлаждения масла трансмиссии установлен в составе блока радиаторов. Система очистки масла с полнопоточным центробежным регулятором частоты вращения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом и вентилятором с приводом от дисковой муфты с автоматическим регулированием включения в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. 24-вольтовая электрическая пусковая система.

Двигатель Cummins QSB6,7-C204

Шестицилиндровый четырехтактный дизель жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типа «воздух-воздух» QSB6,7-C204 фирмы «Cummins» с рядным расположением цилиндров имеет следующие технические характеристики.

Технические характеристики Cummins QSB6,7-C204

Рабочий объем двигателя 6,7 л
Диаметр цилиндра и ход поршня 102 мм х 136,4 мм
Максимальный крутящийся момент 938 Нм при 1500 об/мин
Эксплуатационная мощность 137,5 кВт (187 л.с.) при 2000 об/мин

Полнопоточная система очистки масла с одним сменным бумажным фильтроэлементом. Регулирование теплового режима обеспечивается термостатом. Охлаждение масла трансмиссии осуществляется охлаждающей жидкостью двигателя в теплообменнике, установленном отдельно от двигателя. Антикоррозионный фильтр системы охлаждения. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя. Вентилятор толкающего типа. Привод вентилятора через ременную передачу.

Коробка передач

Планетарная коробка передач бульдозера Т 11 переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Коробка передач объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, который установлен в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединяется с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе.

Технические характеристики КПП

Передача Передний ход Задний ход
1 3.7 5.0
2 6.8 9.0
3 11.0 14.4

Тяговое усилие зависит от веса бульдозера и силы сцепления.

Управление поворотом и торможение

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, гидравлически приводящиеся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормо- за охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

Передача бортовая

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

Ходовая часть

Подвеска: Трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему. Опорные и поддерживающие катки, направляющие колеса с одноразовой смазкой с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

Число опорных катков 6
Число поддерживающих катков 2

Гусеница трактора Т 11

Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-11 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристики гусеницы бульдозера Т-11.01

Шаг звена, мм 203
Число башмаков 39
Высота грунтозацепов, мм 65
Ширина башмака, мм 510
База, мм 2616
Площадь опорной поверхности, м² 2,668
Давление на грунт, кгс/см² 0,76

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система ЧЕТРА Т-11.01, Т-11.02 включает в себя:

  • шестеренчатый насос S1A6097 фирмы «David Brown» производительностью 163 л/мин при 1800 об/мин двигателя
  • четырехсекционный распределитель фирмы «Bosch Rexroth», состоящий из одной клапанной и трех рабочих секций
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана — 20 МПа (200 кгс/см²)
  • емкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) — 85 л
Секции золотников Положение золотников распределителя Число цилиндров Диаметр цилиндра, мм
Подъем отвала подъем, нейтраль (удержание), опускание, плавающее 2 100
Перекос отвала вправо, нейтраль, влево 1 140
Подъем рыхлителя подъем, нейтраль, опускание 2 100

Кабина

На бульдозере ЧЕТРА Т 11 установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон. Кабина оборудована системой вентиляции и отопителем, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.
Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

Бульдозерное оборудование

Большая емкость полусферического отвала бульдозера ЧЕТРА Т-11.01, Т-11.02 обеспечивает повышенную производительность, а использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.

Отвал SU-отвал
Длина x высота отвала, мм 3854 x 1625
Емкость отвала, м² 5,6
Высота подъема, мм 1100
Заглубление, мм 550
Макс. перекос, град ±9°
Масса отвала, кг 2280

Рыхлительное оборудование

В зависимости от работы бульдозера на рыхлитель может быть смонтированы один, два или три зуба, что позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителя Нерегулируемый, многозубый
Число зубьев 1 / 3
Масса, кг 1000 / 1285
Макс. высота подъема, мм 540 / 500
Макс. заглубление, мм 640 / 530
Макс. усилие вырывания, Т 16,0 / 17,15
Макс. усилие заглубления,Т 5,7 / 6,14

Заправочные емкости, характеристики

Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 80
Бортовой редуктор, л 2 х 16
Гидросистема навесного оборудования, л 135

Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-11

Длинна, мм 6588
Ширина с отвалом, мм 3854
Высота, мм 3412

схема бульдозера т 11

Общая масса бульдозера ЧЕТРА Т-11.01, Т-11.02 в стандартной комплектации (SU-отвал, трехзубый рыхлитель с двигателем ЯМЗ) — 20 785 кг, с двигателем Cummins — 19 975 кг

Модификации бульдозера Т 11

Модификация Комплектация Мощность двигателя, кВт/л.с. Масса, кг
Т-11.02ЯБ-1 ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, ТСУ 136/185 20870
Т-11.02ЯБР-1 ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб 136/185 20870
Т-11.02ЯБР-1-01 ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба 136/185 20870
Т-11.02ЯБЛ-1 ЯМЗ-236НД-2, полусферический отвал, лебедка 136/185 20870
Т-11.02ЯМБ-3 ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ 136/185 23400
Т-11.02ЯМБР-3 ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 1 зуб, пон.давл. на грунт 136/185 23400
Т-11.02ЯМБР-3-01 ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, рыхлитель 3 зуба, пон.давл. на грунт 136/185 23400
Т-11.02ЯМБЛ-3 ЯМЗ-236НД-2, прямой отвал, лебедка, пон.давл. на грунт 136/185 23400
Т-11.01К1СБ-1 Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, ТСУ 138/187 18712
Т-11.01К1СБР-1 Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб 138/187 18712
Т-11.01К1СБР-1-01 Cummins QSB6,7-C204, гидростатическая трансмиссия, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба 138/187 18712
Т-11.02КБ-1 Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, ТСУ 138/187 20400
Т-11.02КБР-1 Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб 138/187 20400
Т-11.02КТБР-1 Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб, лесная защита 138/187 20475
Т-11.02КБР-1-01 Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба 138/187 20400
Т-11.02КБЛ-1 Cummins QSB6,7-C204, полусферический отвал, лебедка 138/187 20400
Т-11.02КМБ-3 Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт 138/187 23400
Т-11.02КМБР-3 Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб 138/187 23400
Т-11.02КМБР-3-01 Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба 138/187 23400
Т-11.02КМБЛ-3 Cummins QSB6,7-C204, прямой отвал, пон.давл. на грунт, лебедка 138/187 23400

Стандартное оборудование

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час 30 000
Расход топлива, кг/час 4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт 2 200
Расход топлива, кг/час 0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

Т-1101.

DSCN8223

Скидки на запчасти!

В продаже имеются запасные части с большой скидкой.

Четра Т11: технические характеристики, описание, обзор

Бульдозеры Четра Т11

Трактор в комплекте с бульдозерным и рыхлительным оборудованием. Трансмиссия трактора ЧЕТРА T11 была разработана и изготовлена по спецзаказу германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят: два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления, а также джойстик. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов. На бульдозерах установлена кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальный обзор оборудования и рабочих зон. Установленная на резиновых амортизаторах кабина с шумопоглощающей обивкой, подрессоренное и регулируемое сиденье сводят к минимуму шум и вибрации, обеспечивая благоприятные условия труда. По заказу потребителя могут устанавливаться дополнительный автономный отопитель и кондиционер. Бульдозер сертифицирован TÜV Rheinland InterCert. Бульдозерно-рыхлительный агрегат ЧЕТРА Т11 выпускается по технической документации Т-11.01Я/К.

Бульдозер ЧЕТРА Т11

  • Бульдозер ЧЕТРА Т11

Бульдозер ЧЕТРА Т11 представляет собой трактор, в комплектацию которого входит разрыхлительное и бульдозерное дополнительное оборудование. Бульдозер способен идеально выдерживать в течение всего срока применения не только сложные эксплуатационные условия, но и различные испытания. Профессиональные работники многочисленных потребительских предприятий очень позитивно откликаются об этой модели бульдозера. Отдельно можно выделить его гидростатическую трансмиссию вкупе с модульной конструкцией систем и узлов. Как заявляют потребители, пользующиеся регулярно этим бульдозером, его кабина весьма комфортабельна не только со стороны удобства обзора всех рабочих зон, но и со стороны поддержания благоприятного климата при работе. Это очень значимо для проведения различных видов работ в разнящихся друг от друга климатических условиях.

Техническое оснащение

Дизайн кабины бульдозера ЧЕТРА Т11 также заслуживает отдельного внимания ввиду его эргономичности. Трансмиссия этой специальной техники разрабатывалась и затем производилась по специальному заказу немецкой компании Зауэр Данфосс. В трансмиссию включены: пара регулируемых поршневых гидронасосов высокого давления, пара регулируемых поршневых гидравлических моторов, джойстик и контроллер для управления. Представленную комплектацию дополняют специфические бортовые передачи, созданные производителем ОАО «Промтрактор». Они снабжены редуктором привода установленных гидронасосов и стояночными тормозами.

Достоинства

Эти бульдозеры можно использовать при многообразных климатических условиях, начиная от минус пятидесяти градусов и до плюс пятидесяти градусов. Модульная современная конструкция всех имеющихся систем охлаждения, ходовой, трансмиссии, узлов, кабины, рабочих устройств, управления способствует обеспечению легкого и очень удобного технического обслуживания. Это заметно и при дозаправке, и при необходимой проверке транспорта. Благодаря возможности установки и дальнейшего снятия узлов силовых передач посредством отдельных модулей, возможно производить необходимые ремонтные работы, испытания и установку оборудования на представленный бульдозер в оборудованных специально для этих целей помещениях.

На бульдозеры ЧЕТРА Т11 устанавливают кабину с двойным остеклением, способную обеспечить масштабный обзор как возможных рабочих зон, так и всего оборудования. Кабина установлена на амортизаторах из резины со специфической обивкой, поглощающей шумы. Регулируемое подрессоренное кресло водителя способствуют тому, что появление вибрации и шумов сводится к минимуму, благодаря чему обеспечиваются наиболее удобные и благоприятные трудовые условия. При дополнительном потребительском заказе можно установить автономное отопительное устройство и кондиционер. Эта модель бульдозера прошла успешную сертификацию.

Специфика

Выпускают агрегат с согласованием технических документов. Бульдозер обладает очень внушительной производительностью. Так как в его разработке применялись инновационные технологические и конструкционные решения, он может эксплуатироваться не менее успешно в строительстве дорог, гидротехническом строительстве, промышленности, в нефтегазовом строительстве, при горнодобывающих промышленных работах для выполнения разнообразных землеройных работ, а также при работах с мерзлым грунтом.

Среди конструкционных особенностей стоит выделить полужесткую подвеску с выносом, которая способна обеспечить прекрасные сцепные и тяговые свойства, снизить нагрузки при ударах на ходовую, улучшить рабочие условия.

Технические характеристики

Наименование Бульдозер ЧЕТРА Т11
Общий вес, кг 16705
16405
Двигатель
Модель двигателя 236ДК-7
6СТ8,3-С178
Тип двигателя дизельный
Число и расположение цилиндров 6
Рабочий объём двигателя, см³ 11140
8300
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 127 (173)
123 (167,5)
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 716 Нм при 1300-1500 об/мин
123 кВт при 2000 об/мин
Диаметр цилиндра и ход поршня 130 × 140
114 × 135
Производитель двигателя (марка) ЯМЗ
CUMMINS
Размеры
Колесная (гусеничная) база, мм 2616
Ширина гусеницы, мм 510
Заправочные емкости
Топливный бак, л 300
Система охлаждения, л 80
Гидравлическая система, л. 135
Боковые редукторы (с каждой стороны), л 16
Другие характеристики
Вид шасси гусеницы

Бульдозер Четра Т11

ЧЕТРА Т11

По желанию заказчика данная модель может поставляться с разными моделями двигателя.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Планетарная коробка передач, переключаемая под нагрузкой, с муфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок, устанавливаемый в расточку заднего моста. Трех- элементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 390 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко =2,539 с редуктором привода насосов, соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен с двигателем через карданную передачу и упругую муфту, установленную на двигателе

Передача Передний ход Задний ход
1 3,7 5.0
2 6.8 9.0
3 11.0 14.0

Тяговое усилие зависит от веса трактора и силы сцепления.

УПРАВЛЕНИЕ ПОВОРОТОМ И ТОРМОЖЕНИЕ

Бортовые фрикционы — многодисковые муфты, которые гидравлически приводятся в действие. Остановочные тормоза — постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы.

ПЕРЕДАЧА БОРТОВАЯ

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная по схеме «к+1» (с остановленной коронной шестерней). Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразо- вой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа “двойной конус”.

Число опорных катков ( с каждой стороны ) — 6
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) — 2

Гусеницы: сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена — 203 мм
Число башмаков ( с каждой стороны ) — 39
Высота грунтозацепов — 65 мм
Ширина башмака— 510 мм
База — 2616 мм
Площадь опорной поверхности — 2,668 м 2
Давление на грунт — 0,76 / 0,75 кГс/см 2

ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

Топливный бак — 300 л
Система охлаждения — 80 л
Двигатель — 21 / 19 л
Гидротрансформатор, коробка перемены передач, коническая передача — 85 л
Бортовой редуктор (с каждой стороны) — 2 х 16 л
Гидросистема навесного оборудования — 135 л

МАССА ТРАКТОРА

Масса трактора 19400-23070 кг

РАБОЧЕЕ МЕСТО

На тракторе ЧЕТРА Т-11.01 установлена одноместная кабина с двойным остеклением, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопи-телем завиcимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой. По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер.
Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

РЫХЛИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Тип отвала: полусферический, поворотный(механический), прямой, поворотный (гидравлический).

БУЛЬДОЗЕРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Рыхлитель: одно-, трех-, семизубый

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *