Трактор к 700 новый
Перейти к содержимому

Трактор к 700 новый

  • автор:

Кировец К-700

К-700 — одна из самых популярных моделей трактора «Кировец», которую наш завод выпускал с начала 60-х годов прошлого века. Купить их можно было не только в СССР (а позже в России), но и за границей. Всего было реализовано чуть больше 400 000 единиц техники. Её производство остановлено в 2002 году, так как с годами кабина агрегата устарела и перестала соответствовать нормам безопасности. Поэтому К700 уступил место более современным, мощным и технологичным версиям: например, семиместному К-750. Однако купить трактор К-700 всё ещё можно на вторичном рынке и у сторонних дилеров.

Кировец К-700

Характеристики трактора «Кировец» К-700

Основой ходовой части «Кировца» служат 4 бездисковых колеса с шинами низкого давления, предназначенных специально для сельского хозяйства. Коробка передач — механическая. Передний мост крепится на рессорах, задний — на полураме. Топливный бак имеет объём 450 л.

  • Ширина — 2,53 м,
  • Высота — 3,22 м,
  • Длина — 7,23 м.

На «Кировец» К-700 устанавливался восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238НБ от Ярославского моторного завода. Мощность трактора соответствует 5 тяговому классу, и по данному разряду техника относится к тяжелым промышленным и сельскохозяйственным машинам. Это позволяет подключать к ней разнообразное навесное оборудование и значительно расширять функционал. Например, присоединение отвала даёт возможность использовать К700 как бульдозер. Благодаря своей высокой проходимости, а также доступной цене трактор на долгое время стал незаменимым помощником в самых разных областях.

Кировец К-700 вид сбоку

История создания и модификаций

Местом производства стал город Ленинград, позже — Санкт-Петербург. Первый трактор был изготовлен в 1961 году, а массовый выпуск начался в 1969-м. В этом же году на выставке сельскохозяйственной техники в Париже специалисты признали К700 самым мощным трактором в мире. Позднее в линейке «Кировца» появились несколько модификаций: К700А, К701 и К750. Новые модели отличались улучшенными техническими характеристиками: они были снабжены более мощными двигателями, а также 2 топливными баками вместо 1. Сейчас эти тракторы также сняты с производства, поэтому купить их на нашем сайте уже нельзя.

Трактор Кировец К-700 на испытаниях

Основные преимущества К700 и его модификаций

  • Адекватная рынку цена как самой техники, так и комплектующих. Производство расположено в России, поэтому нет переплаты за бренд и доставку из-за рубежа.
  • Доступность. Тракторы можно было заказать напрямую с завода, а запчасти легко купить в соответствующих магазинах.
  • Высокая проходимость. Технику можно использовать даже на зыбкой и влажной почве.
  • Простота обслуживания. Конструкция основных узлов и механизмов позволяет ремонтировать трактор максимально быстро.
  • Возможность работы в любых погодных условиях. Двигатель легко запускается и в сильную жару, и в мороз.

Сферы применения

Универсальность — ещё одна важная характеристика трактора «Кировец». Его можно было также использовать и в качестве бульдозера, и в качестве тягача, дополняя основной агрегат навесным и прицепным оборудованием. К-700, а также его модификации (К700А, К701 и К750) одинаково успешно справляются с обработкой почвы, уборкой снега или мусора, перемещением различных материалов. Чаще всего их используют в следующих областях:

  • Сельское хозяйство,
  • Гражданское и промышленное строительство,
  • Прокладка дорог,
  • Разработка карьеров,
  • Коммунальное хозяйство.

Если вы ищите, где купить надёжные и производительные тракторы, а также бульдозеры на их основе, хотите запросить цену или проконсультироваться — свяжитесь с нами удобным для вас способом:

  • позвоните по номерам +7 (812) 363-46-95 и +7 (812) 363-46-96;
  • воспользуйтесь формой обратной связи;
  • закажите обратный звонок.

Трактор К-700

трактор «Кировец» — советский 4х колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, 5й тяговый класс. Предназначен для выполнения различных работ в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, , мелиоративных, землеройных и других видов работ.

с двигателем (235 л.с.) и тракторов «Кировец» с двигателем (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» с реверсивными мостами. На его базе были созданы лесоштабелёр (после модернизации ), лесотрелёвочная машина , грейдозер , фронтальный погрузчик , универсальная дорожная машина и многие другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» и : погрузочное , /85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик , универсальный бульдозер , универсальную дорожную машину , виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую очень полезную технику.

Но, к сожалению, 1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» и . Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» , (250 и 300 л.с.), (300 л.с.) и (350 л.с.). , которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» и . Руководители завода пояснили что: «Кировец» и морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец». Некоторые предприимчивые люди на этой волне стали скупать старые трактора «Кировец», и после ремонта, продавать их как новые.

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы и конструкции, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.

К сожалению, были и недостатки. Опрокидывание трактора , в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в путем полной переделки и усиления кабины. Злые агрономы очень не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.

Выпускаемые на протяжении многих лет трактора многократно модернизировались, улучшались, повышалась их мощность и улучшался комфорт. Однако технический прогресс не стоит на месте. При разработке новых тракторов были применены самые последние достижения как российской, так и зарубежной науки. Повысилось тяговое усилие, многие узлы подверглись модернизации с целью повышения надежности. На каждый трактор на заводе теперь устанавливается кондиционер, надежная гидравлика, кабина с панорамными стеклами и многое другое, что улучшает условия работы механизатора, и, соответственно, повышает производительность его труда.

Продукция Кировского завода обрела известность и за пределами страны: так, свыше 12 тысяч «Кировцев» различных серий были поставлены для работы в зарубежные страны. Всего за прошедшие годы было выпущено свыше 464 тысяч тракторов.

— базовая модель.
— изменён внешний вид.
— применение комплектующих известных производителей, техническое оснащение и глубокая модернизация
М — мощность двигателя увеличена до 300 л.с.
— промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
— промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.

Двигатель трактора К-700 ЯМЗ-238НД3
ЯМЗ-238НД5
ЯМЗ-240БМ
Скорость движения, км/ч 2,6 — 33,8
Число передач:
вперед 16
назад 8
Грузоподъемность трехточечного навесного устройства, не менее кН 56,0
Ход оси подвеса навесного устройства, мм 1175
Габаритные размеры, мм:
длина 6820
ширина 2850
высота 3685
Масса, т 13,4
Глубина преодолеваемого брода, м 1
Наименьший радиус поворота трактора (по наружной кромке отвала) не более, м 7.2
Габаритные размеры, мм:
длинна (по прицепной скобе) 7235
ширина 2530
высота (по выхлопной трубе) 3225
Продольная база 3050
Ширина колеи (расстояние между серединами колес) 1910
Дорожный просвет (при радиусе качения колес 750 мм), мм:
под вертикальным шарниром рамы 440
под кронштейнами навесного оборудования 340
Минимальный радиус поворота по следу наружного колеса, мм 7000
Масса трактора, кг
конструктивная 11 000
эксплуатационная (трактор заправлен топливом, маслом, водой) 12000
Распределение массы по осям, кг
передняя ось 7700
задняя ось 4300
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
Коробка передач Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
Муфта Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передача Коническая с зерольным зубом
Карданная передача Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передача Планетарная
РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама Состоит из двух полурам, соединенных шарнирным устройством
Подвеска Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой части Колесный с четырьмя ведущими колесами
Колеса Односкатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы 23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см 1,1-1,7
УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ
Механизм поворота Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворота Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
Тормоза Колодочный с ножным пневматическим приводом на. все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом
СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Тип Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
Насосы Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения
Распределитель Клапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг 2000
Тип прицепного устройства Съемная прицепная скоба
Буксирный крюк Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ
Схема Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу
Аккумуляторные батареи 6СТМ-128
Контрольные приборы Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе
ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л
Топливный бак 450
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 63
Гидросистема коробки передач 25
Картер главных передач 20
Картер конечных передач 14
Бак гидросистемы управления поворотом 40
Картер рулевого управления 0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования 60
Картер промежуточной опоры 1,8
Бак для питьевой воды 4,0

Технические характеристики

Новый с завода 14200000

Продукция

Кировец К-5

Петербургский тракторный завод является одним из крупнейших производителей тяжелой техники в России. Компания выпускает тракторы «Кировец», которые по своим техническим и эксплуатационным характеристикам превосходят большинство европейских аналогов. Постоянное обновление модельного ряда и улучшение качества делают эти машины популярными не только на отечественном пространстве, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Тракторы «Кировец» — это качественная и надежная техника, предназначенная для выполнения сельскохозяйственных, транспортных и дорожно-строительных работ. Они агрегатируются как с традиционным сельхозоборудованием, так и с современными широкозахватными агрегатами. Многофункциональность, высокая мощность, простота в обслуживании, экономное потребление ГСМ – вот отличительные особенности машин.

На Петербургском тракторном заводе (Санкт-Петербург) изготавливаются разные модификации тракторов и другие модели техники на базе Кировца – промышленные тягачи, фронтальные погрузчики, снегоочистители, бульдозеры, опороперевозчики, сварочные агрегаты, трамбовщики силоса. Купить любую из этих спецмашин можно в дилерских центрах компании: цена вполне доступна, а специалисты помогут подобрать подходящую модель.

Применение тракторов Кировец

Тракторы предназначены для круглогодичного использования. Они эффективно выполняют свои задачи при любых погодно-климатических условиях. Эксплуатация Кировца способствует значительному ускорению работ в агропромышленном комплексе: одна машина способна заменить сразу несколько единиц техники.

Трактор обладает хорошей проходимостью, что позволяет использовать его даже на грунтах повышенной влажности. С его помощью выполняется целый ряд полевых работ:

  • вспашка земли загонными и оборотными плугами;
  • глубокое рыхление;
  • боронование;
  • культивация и лущение;
  • посев сельхозкультур с помощью пневматических и механических сеялок;
  • внесение удобрений;
  • сбор урожая, его доставка к месту хранения.

Кировец также может применяться для выполнения логистических операций. Он производит транспортировку грузов в сложных дорожных условиях (на размытых дорогах, дорогах с глубокой колеей, бездорожье и т.п.).

Кроме этого, тракторы и другие модели спецтехники Кировец используются при прокладке газовых и нефтяных трубопроводов, строительстве технологических и карьерных дорог, в лесозащитных мероприятиях по предотвращению и тушению пожаров.

Благодаря универсальности трактор быстро окупает свою цену. При продаже возможна дополнительная комплектация опциональным оборудованием, которая еще более расширит области применения машины.

Конструкция трактора

В каждой новой модели Кировца производитель учитывает и устраняет недостатки предшественников. В результате ему удалось получить технику с отличными потребительскими качествами, привлекательным дизайном и комфортным рабочим местом оператора.

Все тракторы в модельном ряду имеют шарнирно-сочлененную раму, которая сохраняет свою форму, не подвергаясь изгибам, вне зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации. Ломающаяся рама обеспечивает технике хорошее сцепление с почвой, маневренность, устойчивость на склонах. Благодаря ей машины могут перемещаться по грязной, неровной, каменистой местности без чрезмерного воздействия на водителя.

Колесная база техники позволяет ездить по дорогам общего назначения, не нанося вреда асфальтовому покрытию. Увеличенный клиренс колес минимизирует риск повреждения культур при движении по полям. Большой размер шин дает возможность работать с тяжелыми прицепными агрегатами.

Каждая модель Кировца может оснащаться дизельным двигателем отечественного (ТМЗ, ЯМЗ) или иностранного (Mercedes) производства. На гидросистеме рабочего оборудования установлен аксиально-поршневой насос, обладающий высокой производительностью. Автоматическая коробка передач значительно упрощает управление трактором, помогая водителю лучше сосредоточиться в пути.

Трактор очень удобен для оператора. Его кабина оборудована надежным защитным каркасом, обеспечивающим полную безопасность механизатора во время езды. Она установлена на специальных подушках, которые хорошо гасят вибрацию. Кабина абсолютно герметична, поэтому в нее не проникает пыль и неприятные запахи. Качественная звукоизоляция оберегает тракториста от всех внешних шумов.

Кировцы просты и понятны в управлении. Все рабочие параметры отслеживаются бортовым компьютером. Программное обеспечение «Командпост» защищает от ошибочных действий оператора.

Весь модельный ряд тракторов Кировец представлен на официальном сайте Петербургского тракторного завода. Цена оглашается по запросу через специальную форму. Продажа производится через дилерскую сеть. Купите трактор по приемлемой стоимости, чтобы быстро добиться роста производительности в сельском хозяйстве.

Кировец серии К-7М — новое поколение тракторов «Кировец»

Высокая производительность, простота и надежность конструкции, ремонтопригодность, отличная проходимость и маневренность – отличительные черты техники КИРОВЕЦ.

Тракторы КИРОВЕЦ агрегатируются как c традиционными сельхозорудиями, так и c современными широкозахватными комплексными почвообрабатывающими и посевными машинами.

До 5 000 га позволяют возможности одного трактора КИРОВЕЦ серии К-7М в течение года подготовить и засеять с полным соблюдением агросроков. Минимальная себестоимость выполненных работ при этом гарантирована.

Благодаря отличным тягово-транспортным характеристикам КИРОВЦЫ круглогодично применяются на самых тяжелых транспортных и вспомогательных работах.

В линейку К-7М входит 11 моделей сельскохозяйственных тракторов общего назначения 5…8 тяговых классов мощностью от 300 до 460 л.с. Для каждой модели возможна комплектация двигателем отечественного (ЯМЗ, ТМЗ) или зарубежного (Weichai) производства.

Все тракторы оснащаются гидросистемой рабочего оборудования с аксиально-поршневым насосом максимальной производительностью 180 л/мин (250 л/мин с опцией МЕГАПОТОК-250).

В базовую комплектацию всех тракторов входит трехточечное навесное устройство категории IV N по ISO с системой быстрой сцепки, гидрофицированный крюк и тяговый брус.

По заказу потребителя трактор может быть оснащен опциональным оборудованием, расширяющим его производственные возможности.

Характеристики

МОДЕЛИ серии К-7М К-730М Стандарт 1 К-735М Стандарт 1 К-739М Стандарт 1 К-742М Стандарт 1 К-735М Премиум К-740М Премиум К-742М Премиум
Модель двигателя ТМЗ 8481.10-11 ТМЗ 8481.10 ТМЗ 8481.10-02 ТМЗ 8481.10-04 Мерседес ОМ460LA. E3A/5 Мерседес ОМ460LA. E3A/4 Мерседес ОМ460LA. E3A/3
Мощность ном., л.с. (кВт) при об/мин 300 (220) при 1900 350 (257) при 1900 390 (287) при 1900 420 (309) при 1900 354 (260) при 1800 401 (295) при 1800 428 (315) при 1800
Тип двигателя V-образный 8-цил. Рядный 6-цил.
Максимальный крутящий момент, Нм 1373 1570 1860 1960 1750 1900 2000
Частота вращения при макс крутящем моменте, об/мин 1300…1500 1200
Масса трактора экспл. на одинарных колесах, кг 15 275 15 275 16 630 16 630 15 415 16 165 16 165
Габариты, Д х Ш х В, мм(на одинарных колесах) 7350 х 3120 х 3970
Размерность шин 710/70R38
Гидросистема Чувствительная к нагрузке (LS-) система: регулируемый аксиально-поршневой насос, 5-секционный распределитель, 4 пары свободных выводов (гидролиний) с регулированием расхода, линии свободного слива и дренажа. Максимальная производительность насоса 180 л/мин. Есть опция «МЕГАПОТОК-250»
Коробка передач Автоматизированная «Т7», 16F/8R, четырехрежимная, с гидравлическим силовым переключением передач и пневмопереключением режимов
Навесное и тягово-сцепное устройства Категория навески IV по стандарту ISO + адаптеры для категории III и старой навески КИРОВЕЦ. Тяговый брус (ТСУ) с нагрузкой 4,5 т. Гидрофицированный крюк – для агрегатирования с прицепами
Кабина КОМФОРТ ПЛЮС Двухместная, пневмоподрессоренное кресло оператора, шумоизолированная, установлена на гидроопорах, с панорамным остеклением. Система управления КОМАНДПОСТ.

ВО ВСЕХ КОМПЛЕКТАЦИЯХ с 1 сентября 2021 г.

КОМАНДПОСТ-4

Новая боковая консоль управления, новая рукоятка КПП, джойстики управления гидравликой, блок управления EHR.

НОВАЯ ГИДРАВЛИКА

Гидравлический распределитель с электроуправлением, максимальный поток до 250 л/мин.

EHR

Позиционно-силовое регулирование сельхознавески, внешнее управление положением навески.

КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР

Система удаленного контроля параметров трактора.

НОВАЯ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

На двигателях ТМЗ теперь электронный блок управления и топливный насос с новым исполнительным механизмом, высокая точность дозирования топлива и возможность автоматического управления КПП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *