Колесный трактор yto x1304
Перейти к содержимому

Колесный трактор yto x1304

  • автор:

Колёсный трактор YTO-X1304

Система силовой передачи изготовлена по итальянской технологией, имеет разумную конструкцию и высокий КПД.

Тормоз заднего моста является дисковым тормозом мокрого типа, позволяющим обеспечить безопасность водителя.

Кабина является изящной, комфортабельной, и может быть оборудована системой кондиционирования.

Технические характеристики колёсного трактора YTO-X1304

Модель двигателя LR6M5-23
Тип Шестицилиндровый, вертикальный, водоохлаждаемый, четырехтактный, с камерой сгорания прямого впрыска
Мощность (л.с.) 95.6
Максимальный крутящий момент (об.мин.) 2400
Скорость переднего/заднего хода (км/ч) 2.34-30.55 / 5.04-14.27
Мощность Вала отбора мощности (кВ) 81.7
Переключение передач, вперед/назад 12/4
Подъемная сила (кН) Двойное, 11-ти дюймовое
Режим глубины пашни Комбинированное плавающее управление
Подъемная сила (кН) 28
Кабина Рамочная конструкция обтекаемой формы с вентилятором
Привод (WD) 4×4
Длина х Ширина х Высота (мм) 5000×2330×2960
Колесная база (мм) 2688.5
Дорожный просвет (мм) 480
Операционный вес (кг) 4910
Тип шин (передние/задние) 14.9-26/18.4-38
Колея передних/задних колес (мм) 1822-2153/1662-2262
Управление Гидравлическое
Тормоз Диск типа, механические
Компания

Россия, Татарстан, г. Набережные Челны, пр. проспект Чулман 63/47

Колесный трактор yto x1304

Колесный трактор мощностью в 130л.с. оснащён 6х цилиндровым дизельным двигателем.
Среди преимуществ данной модели- более высокий крутящий момент трактора и повышенная тяговая мощность.

Трактор также отличается низким уровнем энергопотребления и экологичностью.

Надежная и прочная трансмиссия трактора, произведенная по итальянской технологии, характеризуется форсированным охлаждением, автоматической смазкой и повышенной нагрузочной способностью.

Для обеспечения бесшумного и плавного переключения передач используются синхронизаторы. Положение передачи 12F+4R и 24F+8R.

Трактор оборудован двойным сцеплением компании LUK, что позволяет добиться максимально высокой производительности.

Гидросистема рулевого управления может управляться вручную.

Дисковые тормоза мокрого сцепления обеспечивает максимально эффективное и безопасное торможение.

Для возможности присоединения к трактору других сельскохозяйственных орудий трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности.

Гидросистема трактора снабжена возвратным масляным фильтром. Тщательная фильтрация масла обеспечивает надежность работы и низкий уровень засорения гидросистемы.

Трактор также можно оборудовать многоходовым клапаном, а также 2 или 3 парами гидравлических выходов.

Кабина трактора обладает улучшенным обзором. В целях повышения комфорта водителя кабина трактора может быть оборудована системой кондиционирования воздуха, системой отопления, системой фильтрации пыли.

Тип привода 4х4
Габаритные размеры (д*ш*в) (мм) 5050*2150*2950
Колесная база (мм) 2688.5
Минимальный клиренс (мм) 470
Минимальная рабочая масса (кг) 6320
Размер шин (передние/задние) 14.9-26/18.4-38
Колея шасси (передняя/задняя) (мм) 1822-2153/1662-2262
Тип сцепления 13-дюймовое сухое сцепление двойного действия
Переключение передач (вперед/назад) 12/4
Тип тормозов Жидкоохлаждаемые, дисковые
Скорость движения (км/ч) (вперед/назад) 2.19-29.63/4.72-13.83
Подъемная сила (шарнирное соединение)(кН) ≥47
Навесное устройство Категория 2
Кол-во гидравлических выходов 3
Тип ВОМ Независимый, синхронное управление
Скорость ВОМ (об/мин) 540/1000
Тип двигателя 6-цилиндровый атмосферный, дизельный
Номинальная мощность/Скорость оборотов (кВт (л.с.)/об/мин) 95.6 (130)/2300

По вопросам приобретения техники обращаться к заместителю директора по продажам
Ганину Алексею Александровичу
Телефон моб. +79212505447
Телефон раб. 8(81751)4-21-51
e-mail: oao-cxt@mail.ru

Колесный трактор yto x1304

ТРАКТОР КОЛЕСНЫЙ YTO X1304

Ключевые преимущества

1. Запас мощности +15% к номинальной.

2. Трактор обладает запасом тяговитости +26% к номиналу, по сравнению с аналогами тех же мощностей. Это достигается за счёт удачного подбора развесовки трактора и трансмиссионных характеристик, которые минимизируют пробуксовку.

3. Турбированый двигатель Ricardo стандарта Евро-3 с большим высоким крутящим моментом, чем у конкурентов устойчив к перегрузкам и перегреву. Необходимо отметить простоту устройства и ремонтопригодность.

4. Комфортные условия для механизатора. В базовой комплектации установлены сиденья с амортизацией и поддержкой спины, панорамное остекление кабины, кондиционер, отопитель, регулировка руля. Герметичная кабина позволяет без рисков для здоровья механизатора использовать трактор при работе с химическими препаратами.

5. Трактора оснащены предпусковым подогревателем, позволяющей работать при низких температурах (до -45 С), и системой принудительного охлаждения двигателя и трансмиссии, что позволяет эксплуатировать машину при повышенных температурах (до +50 С).

Приобрести по программе АО РОСАГРОЛИЗИНГ

Двигатель

Мощный и высокопроизводительный 6-ти цилиндровый атмосферный рядный дизельный двигатель RICARDO, объём 7,7 литров, номинальная мощность 130 л.с./95,6 кВт.
Обладает подтверждённым запасом крутящего момента 26%, что обеспечивает безостановочную работу трактора в различных условиях и с самыми тяжелыми агрегатами.
Потребление топлива снижено на 25-30% по сравнению с аналогами, что существенно сказывается на затратах при эксплуатации трактора.

Особенностью двигателя является отсутствие паронитовых прокладок. Они не требуются за счёт точного компьютерного подгона деталей. В результате агрегат работает как единое целое без даже минимального процента излома. Отсутствует потеря мощности, износ прокладок, минимизируется износ деталей.
Дополнительным плюсом этих двигателей является наличие простой топливной системы, которая производится по лицензии BOSCH с рядным механическим топливным насосом, что снижает планку требований к качеству топлива.

Для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях предусмотрена предпусковая форсунка, подогревающая воздух перед стартом. Также на модели Х1304 имеется подогрев топлива.
Охлаждение трактора обеспечивается тремя независимыми системами: охлаждение двигателя, охлаждение трансмиссионного масла и система кондиционирования кабины. Для каждой системы установлен отдельный радиатор охлаждения. Также установлен вентилятор охлаждения радиаторов. В результате мы имеем трактор, приспособленный к постоянной максимальной нагрузке в условиях повышенной температуры.

Навеска

Трактора YTO X1304 оснащены задней трёхточечной навеской категории II и имеют показатель грузоподъемности в 4500 кг, что предоставляет возможность работы с тяжелым и габаритным оборудованием.
Максимальное тяговое усилие кН на Х1304 ≥ 47
Два гидроцилиндра.
Три быстроразъёмных муфты, одна из них с плавающим режимом.

Трансмиссия

YTO обладает 26% запасом тяговитости по сравнению с аналогами тех же мощностей. Это достигается за счёт удачного подбора развесовки трактора (46% веса впереди 54% сзади) и трансмиссионных характеристик, которые минимизируют пробуксовку и дают максимальный крутящий момент.
На данных тракторах устанавливается механическая синхронизированная трансмиссия 12х4, которая разработана и производится по лицензии FIAT (Италия), а для комфортной работы оператора и снижения расхода топлива, трактора комплектуются надежным и долговечным сцеплением от ведущего немецкого производителя – компании LUK.

Механическая синхронизированная трансмиссия 12х4.
Синхронизатор переключения передач обеспечивает бесступенчатое и шумоподавляющее переключение передач с положениями редуктора с высокой адаптируемостью и высокой эффективностью работы.
Насос постоянно под давлением подаёт охлаждённое масло на шестерни. Соответственно, имеется устойчивость к высоким нагрузкам, отсутствует перегрев системы.

Кардан, мост

Привод переднего моста осуществляется непосредственно карданной передачей. Простая конструкция со шлицевым сочленением без промежуточных элементов обеспечивает эффективную передачу мощности от моста и КПП до колеса.
Передний мост Carraro, Италия, простой привод. Балочный тип переднего моста – надёжная, проверенная временем конструкция.
Регулируемая колея передних и задних колёс позволяет работать в технологической колее.
Пневматический выход позволяет агрегатировать трактор с прицепом на пневматических тормозах.

Тормоз, ВОМ

Дисковые тормоза мокрого сцепления (в масленой ванне с охлаждением) обеспечивают максимально эффективное и безопасное торможение. Максимальный вес буксируемого агрегата до 20000 кг.
Для возможности присоединения сельскохозяйственных орудий, трактор оснащен двухскоростным независимым валом отбора мощности 540/1000 оборотов с дисковым приводом.

Кабина

Герметичная кабина и салонный фильтр обеспечивают безопасность механизатора даже при работе с химикатами.
Обзор 360 градусов облегчает визуальный контроль механизатором работы трактора. Двери из прочного стекла расположены с двух сторон для более удобного доступа в кабину. Заднее стекло открывается.
Немецкое сиденье Grammer. Механическая подвеска, регулировка мягкости подвески по весу, регулировка по высоте, регулировка продольного перемещения и наклона спинки.
Кондиционер, отопитель, магнитола с радио, MP3 и разъёмом под SD-карту, отделка салона эко-кожей либо пластиком в базовой комплектации.

Модель; X1304

Тип привода; 4×4 Габариты (ДxШxВ); 4900x2080x2950 Колесная база мм; 2688.5 Мин.дорожный просвет мм; 470 Мин.эксплуатационная масса кг; 4910 Шины, передние/задние; 14.9-26/18.4-38 Колея, передняя/задняя мм; 1822-2153/1662-2262 Переключение передач, вперед/назад; 12/4 Диапазон скорости вперед/назад км/ч; 2.19-29.63/4.72-13.83 Подъемная сила кН; 25.9 Подъемная сила, шарнирное соединение кН; 29

ООО «АГРОЛЮКС»

Телефон: +7 800 511-52-78
Email: info@yto-rus.ru

г. Пермь, ул. Шоссе Космонавтов, д.310
г. Уфа, ул. Центральная, 19Б (Дёма)

Оставить заявку

Трактор YTO X 1304

Трактор YTO X 1304

Трактора YTO производятся на первом и единственном государственном заводе Китая, который выпускает тракторную технику с 1965 года. Вся продукция компании YTO прошла полную международную сертификацию и соответствует стандартам качества ISO9000, ISO14000, ISO18000, а также OECD, CE, CCC. Производственные мощности компании YTO оборудованы самыми современными технологическими линиями производства Германии, Швейцарии и Италии.

Основные преимущества

— Мощный и экономичный двигатель, изготовленный по лицензии компании PERKINS (Англия) обеспечивает высокий уровень тягового усилия и запас крутящего момента 30%, чтобы иметь возможность выполнять самые тяжелые работы.

— Для передачи крутящего момента от двигателя на колеса, на тракторах данной модели устанавливается механическая трансмиссия с 12-ю передачами вперед и 4-мя назад, которая сконструирована и производится по лицензии FIAT (Италия). Данная трансмиссия работает в диапазоне скоростей 1,63-29,6 км/час вперед и 4,23-13,8 км/час назад. Для управления трансмиссией служат два рычага. В конструкции КПП тракторов YTO используется косозубые шестерни, которые обеспечивают тихую работу и легкость переключения передач, а также увеличивают ресурс работы шестерен..

— Тракторы серии YTO X 1304 оснащены системой полной блокировки дифференциала, при которой блокируются все колеса — это способствует более легкому преодолению препятствий и уменьшает нагрузку на трансмиссию.

— Тяговое усилие данной модели превосходит аналоги в сегменте 130 л.с, благодаря эффективной трансмиссии и сбалансированному весу трактора (5800кг), который распределяется между передней и задней осью в пропорции 46%/54%!

— За счет ширины шин и возможности регулирования колеи, трактор может работать в междурядье 70 см, оставляя при этом защитную зону для растений в размере 8 см с каждой стороны. В качестве дополнительного оборудование доступны узкие шины для работы в междурядье 45 см.

— Трактор оснащен мощным передним мостом балочного типа, который изготавливается по лицензии другого ведущего итальянского производителя Carraro, чем обеспечивается прочная, жесткая и надежная конструкция, которая является устойчивой к перегрузкам, так как имеет минимальное количество передач и подшипников.

— При своих достаточно небольших размерах, благодаря своему весу и прекрасной и развесовке, мощному и эффективному двигателю, эффективной трансмиссии, трактор может работать со всеми видами прицепных и навесных орудий для данного класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *