Каким маслом можно разбавлять бензин для бензопилы
Перейти к содержимому

Каким маслом можно разбавлять бензин для бензопилы

  • автор:

Как правильно развести бензин и масло для бензоинструмента (бензопилы, мотокосы, бензотриммера и т.п.)

Как правильно развести бензин и масло для бензоинструмента

Бензин выпускаемый на территории РФ должен соответствовать требованиям:

  • ГОСТ Р 51105-97 Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия (с Изменениями N 1, 2, 3, 4, 5, 6, с Поправкой)
  • ГОСТ 32513-2013 Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия.

По требованию законодательства, паспорта качества на бензин должны быть доступны потребителю на заправке и каждый из нас может получить копию на руки.

Паспорт качества AI-92-K5(TANEKO,Respublika Tatarstan,st.Biklian Kuibish.g.d.).jpg

Срок и правила хранения бензина

Требования к гарантийному сроку хранения бензина, четко указаны в ГОСТ Р 51105-97. Приведем выдержку из текста стандарта.

«9. ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

9.1 Изготовитель гарантирует соответствие автомобильного бензина требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий транспортирования и хранения.

9.2 Гарантийный срок хранения автомобильного бензина всех марок — 1 год со дня изготовления бензина

В паспортах качества на бензин, некоторые его производители указывают, что изготовитель гарантирует соответствие качества бензина автомобильного требованиям стандартов при соблюдении условий транспортирования и хранения, предусмотренных ГОСТ 1510. «Нефть и нефтепродукты. Маркировка, упаковка, транспортирование и хранение». Указанный стандарт устанавливает виды тары, хранилищ и транспортных средств для нефти и нефтепродуктов (в том числе углеводородных сжиженных газов), требования к их подготовке, заполнению и маркировки, условия транспортирования и хранения, а также требования безопасности при упаковывании, транспортировании и хранении нефти и нефтепродуктов. В приложении 1 к этому ГОСТу указано, что что пригодными для хранения автомобильного бензина являются металлические бочки и металлические канистры.

Любимые многими полимерные канистры, полиэтиленовые бутылки и емкости, в группу разрешенной тары для хранения автомобильного топлива, не входят и используя их Вы нарушаете ГОСТ и производитель бензина соответственно ничего не гарантирует.

Таблица по ГОСТ1510-84 виды хранения.png

Температура хранения

Автомобильные бензины должны обладать определенной испаряемостью, обеспечивающей: легкий пуск двигателя, быстрый его прогрев, полное сгорание бензина после прогрева двигателя, невозможность образования паровых пробок в топливной системе. Испаряемостью жидкостей называется способность их переходить из жидкого состояния в парообразное. Испаряемость характеризуется в основном фракционным составом топлива (температурными пределами выкипания отдельных фракций топлива) и давлением насыщенных паров (давление пара, находящегося в равновесии с жидкостью при определенной температуре). Фракционный состав является показателем испаряемости бензина и устанавливает зависимость между объемом бензина и температурой, при которой он перегоняется.

При определении фракционного состава любого топлива отмечаются температуры начала (НР) и конца (КР) разгонки. По температуре перегонки заданный объем бензина подразделяется на фракции: начальные, составляющие по объему до 10 % и выкипающие при достижении температуры 50-70º С; средние, составляющие по объему до 50 % и выкипающие при температуре до 100-115º С; конечные, выкипающие при температуре 185-195º С.

Давление насыщенных паров характеризует испаряемость начальных (головных) фракций бензинов и прежде всего их пусковые качества. Чем больше в бензине легких фракций, тем выше давление его насыщенных паров и тем лучше его пусковые свойства. Однако с повышением давления насыщенных паров бензина возрастает склонность к образованию им паровых пробок, и увеличиваются потери от испарения его при хранении и топливных баках. Следовательно, чем выше температура хранения, тем большее количество легких фракций бензина испарится, что заметно сказывается на пусковых качествах топлива, а именно на начальных точках разгонки и особенно на давлении насыщенных паров, которое от испарения 3-4 % бензина может снизиться в 2-2,5 раза. Из выше сказанного следует, что бензины должны храниться в герметичной таре по возможности при низкой и малоизменяющейся температуре.

Следует отметить, что коэффициент теплового расширения бензина превышает таковой показатель воды в шесть раз, при комнатной температуре. И вне зависимости от типа сосуда, при нагреве на 40 градусов бензин увеличится в объеме примерно на 5 процентов. Обычные полиэтиленовые емкости не рассчитаны на высокое внутреннее давление, которое создают бензиновые пары, при попадании канистры в жаркое место или на солнце, что приводит к тому, что на солнце такая канистра раздувается, слегка меняя свою геометрию, ее стенки становятся немного прозрачнее и риск выброса паро-бензиновой смеси даже ощущается интуитивно, что не добавляет комфорта хранителю этой канистры. Поэтому заливая в емкость бензин для храннения , следует учитывать это, и оставлять примерно 5-10% объема емкости на увеличение объема бензина при возможном нагреве, во избежание выброса через крышку или разрыва емкости — в зависимости от того, что окажется крепче.

Топливная смесь

Топливная смесь готовиться смешением бензина с октановым числом не ниже 92 и двухтактным маслом в необходимой пропорции. Про двухтактное масло написано в предыдущей статье.

Пропорции масла и бензина для приготовления смеси

Двухтактный двигатель работает на топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Он не имеет отдельного масляного картера, и все трущиеся детали внутри двигателя смазываются маслом, которое находится в топливной смеси. Поэтому очень важно для безаварийной эксплуатации двигателя выдерживать соотношение бензин — масло. На современных двухтактных двигателях, при применении рекомендованного масла производителем, для приготовления топливной смеси, как правило, выдерживается соотношение 1 :50 (на 5 литров бензина добавляется 100 мл. масла, на 1 л бензина — 20 мл масла). Использование топливной смеси, приготовленной с отклонениями от этого соотношения, приведет к выходу двигателя из строя. Такие требования к составу топливной смеси предъявляет компания Stihl.

Большинство китайских производителей, которые выпускают бензопилы под различными брендами и присутствующие на рынке РФ, указывают в инструкциях по эксплуатации большее соотношение масла и бензина от 1:40 до 1:25. Соответственно затраты на выполнение одного и того же объема работ у китайской пилы будут выше чем у бензопилы Штиль (при использовании одного и того же моторного масла). Обращайте на это внимание.

Правила смешивания масла и бензина для приготовления смеси

  • Отмерьте необходимое количество масла, зная необходимую пропорцию (1:50 или другую). Для этого рекомендуем использовать канистру объемом 1л. специально предназначенную для этого. Отверните оранжевую крышку с носиком. На крышке нанесены 3 отметки для определения объема масла: 10мл, 20мл, 40мл. Налейте необходимое количество масла по первую отметку (10мл), если вы хотите развести 0,5л бензина в пропорции 1 к 50, по 2-ю отметку (20мл), для смешивания 1л бензина.
  • Налейте в канистру половину нужного количества бензина.
  • Налейте из оранжевой крышки масло в бензин и закрутите крышку. Встряхните канистру 5 — 10 раз, держа ее горизонтально, как показано на шильдике канистры.
  • Долейте вторую половину бензина.
  • Встряхивая канистру, держа ее горизонтально, примерно 10 — 15 секунд, перемешайте бензин и масло.

Правила смешивания бензин масло.jpg

Топливную смесь следует готовить только на несколько недель, а лучше на несколько дней. Не хранить топливную смесь более 30 дней. Под действием света, солнечных лучей, низких или высоких температур топливная смесь быстрее теряет свои эксплуатационные характеристики.

Ни при каких условиях не разрешается смешение масел минеральных и синтетических.

Хранение топливной смеси

Для хранения бензина и топливной смеси бензина с маслом пригодны только металлические емкости и специальные пластиковые канистры (масло- бензо- стойкие). В ассортименте нашего магазина они имеются (например комбинированная канистра).

Очень часто причиной выхода из строя двигателя является использование для хранения топлива различных емкостей из пищевого пластика. Растворенный в бензине пластик в виде липкой массы попадает внутрь двигателя и оседает на деталях двигателя. Сильнее всего при этом повреждаются цилиндр и поршень. Двигатель при этом практически не подлежит восстановлению.

Что такого происходит в двухтактной смеси со временем и какие свойства она может потерять

Изменение свойств топливной смеси происходит от химических реакций его компонентов и в первую очередь от окисления непредельных углеводородов. В ее составе может образоваться кислота, появляются смолистые отложения. Склонность топлив к окислению и смолообразованию при их длительном хранении характеризуют индукционным периодом.

Индукционным периодом называется выраженное в минутах время, в течении которого испытуемый бензин в среде чистого кислорода под давлением 0,7 МПа и при температуре 100ºС практически не подвергается изменению.

Чем больше индукционный период, тем стабильнее бензин и тем дольше его можно хранить.

На повышенное содержания смол и органических кислот в бензине, указывает изменение цвета бензина. При осмолении бензин приобретает желтый цвет иногда с коричневатым оттенком.

Процесс окисления является самоускоряющимся. Каталитически ускоряющее на образование смол действует ржавчина и загрязнение тары, в которой хранится топливо.

Использование старой топливной смеси (более двух месяцев), как правило, приводит к выходу из строя карбюратора или двигателя или того и другого одновременно.

В 2х-тактных двигателях топливо поступает через карбюратор в картер двигателя. Старое топливо плохо испаряется в картере, поступление топлива в камеру сгорания ухудшается. Двигатель «заливает» и запуск двигателя становится затрудненным.
Картер, коленвал, поршень и цилиндр постепенно покрываются смолистыми отложениями. После остановки и охлаждения двигателя смола, которая образовалась внутри двигателя, затвердевает и поршень прилипает к стенкам цилиндра. При разборке двигателя иногда очень тяжело извлечь такой поршень из цилиндра. Картер изнутри и, особенно, поршень и цилиндр будут покрыты отложениями коричневого цвета. Детали двигателя имеют характерный «спертый» запах топлива.

Аналогичные процессы происходят и в карбюраторе бензопилы.

Достаточно подробно рассмотрен вопрос смешивания бензина и масла. Были даны рекомендации по правильным действиям пользователя при приготовлении топливной смеси. Если у вас возникли вопросы или предложения, пишите на почту sale@yourslogger.ru.

Приготовление топливной смеси: пропорция масла и бензина для бензопилы

Двигатель бензопилы — это «сердце» инструмента, поэтому очень важно использовать правильно приготовленную топливную смесь.

benzopila

Топливная смесь для бензопилы готовится из двух составных — масла и бензина. Бензопилы оснащаются двухтактными двигателями, поэтому масло добавляется не в смазочную систему (как у четырехтактного двигателя), а непосредственно в бензин. При этом очень важно соблюдать верные пропорции ингредиентов и, конечно же, ни в коем случае не пытаться работать на чистом бензине, ведь таким образом, вы очень быстро «убьете» цепную пилу.

Масло обязательно должно быть предназначено для двухтактных двигателей садово-лесной техники (то есть ни в коем случае нельзя использовать масло для лодочных моторов или скутеров). Как показывает практика, такое масло можно купить в любом магазине или сервисном центре, где в продаже есть бензопилы или производиться их обслуживание.

Maslo

Если говорить о том, какой бензин заливать в бензопилу, то оптимально будет использовать горючее с октановым числом А-95, в данном случае экономия на горючем может обернуться плачевно. Часто европейские производители указывают, что можно использовать бензин А-90 или А-92, но в постсоветских странах качество бензина уступает европейскому, поэтому в наших реалиях лучше использовать более качественный бензин.

toplivnaya_smes_dlya_benzopily

Что касается самой пропорции бензо-масляной смеси, то здесь все просто: необходимо четко следовать инструкции к инструменту. Все производители бензопил указывают необходимое соотношение в руководстве по эксплуатации или в паспорте инструмента, кроме того, пропорции для заправки бензопилы могут отличаться в зависимости от модели цепной пилы. Как правило, пропорция масла и бензина к бензопиле именитых производителей это соотношение 1:40 или 1:50, что означает 1 часть масла на, например, 40 частей бензина.

Теперь арифметика — 1 л бензина = 1000 мл бензина, делим на 40 и получаем 25 мл масла. Если выполнить те же действия к соотношению 1:50, то получаем 20 мл масла на 1 л бензина.

Что касается бюджетных бензопил китайского производства, то ситуация немного иная. Соотношение бензина и масла для бензопилы made in China 1:25, то есть 1000 мл бензина делим на 25, получаем 40 мл масла. Все дело в том, что в фирменных бензопилах добротная сборка и расстояние между поршнями и цилиндрами в двигателе намного меньше, чем у китайских бензопил, поэтому и необходимое количество масла отличается практически в два раза.

Для того чтобы отмерить правильную порцию масла, воспользуйтесь обычным медицинским шприцем достаточного объема.

kanistra-dlya-toplivnoy-smesi-husqvarna

Еще одна тонкость — в сухую канистру для бензина сначала заливайте бензин, а потом масло. Процедура наоборот чревата топливной смесью низкого качества, ведь масло более плотное, прилипнет ко дну канистры. Поэтому о хорошем смешивания речь никак не может идти.

Обязательно готовьте топливную смесь в канистре и заливайте в бензобак уже готовое спецгорючее! Никогда не готовьте и не смешивайте ее непосредственно в топливном баке бензопилы!

Если с вопросом как разводить бензин для бензопилы разобрались, то и об условиях хранения и сроках годности топливной смеси стоит сказать несколько слов. Лучше всего и проще готовить бензомасленую смесь на 1 л бензина, делать это рекомендуется непосредственно перед работой с инструментом. Топливные баки бензопил имеют объем от 0,3 до 1 л. В условиях бытового использования за один сеанс редко используется весь объем приготовленной горючей смеси, поэтому остаток можно сохранить до следующего сеанса работы. Хранить топливную смесь необходимо в специальной канистре для бензина, в сухом темном месте. Оптимально рассчитывать, что срок хранения готовой смеси составит 7-10 дней

Дело в том, что масло представленное сейчас на рынке не синтетическое, а органическое, то есть натуральное. После 10 дней все смазочные свойства теряются, бензин попросту «съедает» масло. Естественно, использовать такое горючее уже нельзя, это может вызвать поломку и выход из строя бензопилы.

rabota benzopili

В конце работы необходимо слить топливную смесь и завести бензопилу — инструмент заглохнет (для того чтобы у пилы был сухой карбюратор) и теперь можно оставить ее до следующего сеанса эксплуатации.

Непригодную топливную смесь обязательно необходимо утилизировать!

Какое масло заливать в бензопилу?

Срок службы бензопилы напрямую зависит от того, какое масло для работы с этим инструментом Вы используете.

Бензиновые пилы оснащаются 2-тактным двигателем, бак которого заправляется топливной смесью. Она готовится из масла и бензина, которые смешиваются в строго определенных пропорциях. Эта информация обычно указывается в инструкции.

  • Для эксплуатации российских бензопил подходит бензин АИ-76 и простые мотоциклетные масла. Пропорция смеси — 1:25;
  • Для зарубежных инструментов существуют другие требования. Бензин должен иметь более высокое октановое число — 92 или 95. Необходимы фирменные масла производителя. Пропорция — 1:40.

Сегодня существуют специальные мерные канистры, которые значительно облегчают процесс приготовлении правильной смеси. Отметим, что импортные инструменты также можно заправлять мотоциклетными маслами. Но необходимо принять во внимание, что данное вещество предназначено только для моторов с оборотами около 8.5 тыс/мин, тогда как у некоторых бензопил это число достигает 11-14 тысяч. Как следствие, моторесурс снижается в среднем на 8%. При работе в полную мощь топливная смесь и смазочное вещество заканчиваются практически одновременно через полчаса эксплуатации или чуть больше.

Рекомендуем! Использовать приготовленную топливную смесь необходимо в течение двух недель, поскольку происходит химическая реакция, масло теряет свои свойства, а бензин окисляется. В результате этого детали загрязняются, мотор перегревается и ЦПГ заклинивает. Поэтому всегда контролируйте, какое масло заливаете в бензопилу!

Какое масло использовать для смазки бензопилы?

Масло для смазки цепи бензопилы нужно заливать в отдельную емкость. Оно предназначено для уменьшения трения между звеньями цепи и шиной. Здесь также лучше всего подойдут специальные масла для смазки цепи, которые имеют вязкую текстуру, что позволяет им долгое время оставаться непосредственно на пильной гарнитуре. Если данное вещество отсутствует, можно использовать обычное автомобильное масло. При этом необходимо учесть все нюансы сезонной эксплуатации инструмента и делать свой выбор, ориентируясь на уличную температуру воздуха.

При условии эксплуатации инструмента в летнее время прекрасно подойдут минеральные масла, но при пониженной температуре они начинают кристаллизироваться. Поэтому в зимний период рекомендуем использовать синтетические смеси, поскольку они менее вязкие, что позволяет работать при температуре до -40°С. Полусинтетика – идеальный вариант для эксплуатации при умеренной температуре, приблизительно в диапазоне от -30 до +25 градусов. Сегодня определить, какое масло для бензопилы следует приобрести, просто — практически все они имеют сезонную маркировку (S – лето, W – зима).

Помните! Нельзя заливать в бачок для смазки цепи отработанное машинное масло. Оно сильно окислившиеся и имеет множество посторонних примесей, что приводит к поломке инструмента.

Как разводить бензин для триммера, бензопилы, двухтактного двигателя, каким маслом, пропорции

Использование прогрессивной моторной техники в садовом и других типах хозяйства накладывает некоторые нюансы, от которых зависит качество выполняемых работ. Заливка чистого бензина в такие аппараты – не самая лучшая идея. Рассказываем, как правильно заправлять технику, чтобы продлить срок ее службы.

Как разводить бензин: для триммера, бензопилы, двухтактного двигателя: пропорции, каким маслом разводить

  • Как разводить бензин с маслом
  • Выбор бензина
  • Выбор масла
  • Приготовление топливной смеси
  • Неправильная пропорция: последствия
  • Хранение топливной смеси
  • Как разводить бензин с маслом для триммера
  • Как развести бензин для бензопилы
  • Как развести бензин для двухтактного двигателя

Как разводить бензин с маслом

Бензопила, триммер, косилка травы – все эти агрегаты имеют двухтактный моторный узел карбюраторного типа. Механизм работы такого узла не предполагает наличие смазочного компонента. Весь кривошипно-шатунный механизм, группы цилиндров и подшипников, поршень нуждаются в дополнительном источнике смазки, чтобы обеспечить бесперебойную работу инструментов и предотвратить преждевременное изнашивание конструкций и ее отдельных элементов. То есть возникает необходимость в добавлении масла в топливный состав.

Как разводить бензин с маслом

Чтобы все сделать правильно, необходимо отталкиваться в расчетах для разбавления от марки используемого бензина и от характеристик, которые производитель обозначает в технической документации к инструментам. Масло необходимо использовать двухтактное. Как правило, изготовитель дает четкие рекомендации по разбавлению бензина для своей продукции.

Выбор бензина

Все бензопилы, косилки и другой садовый инвентарь используют бензин с октановым числом не менее 92 пунктов. Чем современнее бензопила, тем больше требований производитель предъявляет к качеству заливаемого топлива. Старая, советская техника, вполне могла безопасно проработать и на топливной смеси с более низким октановым числом, но с новыми аппаратами такая забава чревата поломкой дорогостоящего инструмента. В первую очередь воздействию подвергаются цилиндры, которые могут сильно прогореть. К тому же, устаревшие бензопилы обладали такими двигателями, которые были сконструированы в том числе и под заливку 76 бензина.

Стандартные рекомендации указывают на возможность использования в качестве топлива бензина марки АИ-92. Чем выше октановое число, чем больше вероятность детонации внутри моторного узла. Двигатель «реагирует» на большое количество присадок, а коленвал отвечает обратным толчком поршневого элемента. Поэтому бензины АИ-95 и АИ-98 нежелательны для заправки хозяйственной аппаратуры.

Выбор бензина

Существует также риск купить у недобросовестных частных поставщиков не бензин АИ-95, а разбавленный АИ-92 с большим количеством присадок, часть из которых может быть просто не обозначена в составе продукта. Заливка такой жидкости в триммеры способствует их выходу из строя. Напоминаем, что бензин, выпускаемый на территории РФ должен соответствовать требованиям:

  • ГОСТ Р 51105-97 Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. Технические условия.
  • ГОСТ 32513-2013 Топлива моторные. Бензин неэтилированный. Технические условия.

Также, согласно законодательству, паспорта качества на бензин должны быть доступны покупателю на заправке, и каждый клиент может получить копию документа при обращении к оператору АЗС. Автозаправочные карты КАРДЕКС позволяют заправлять транспортные средства дизельным топливом (соляркой) и бензином юрлицам и ИП на 13000 АЗС России.

Выбор масла

Прежде, чем перейти к пропорциям, нужно определить, каким маслом разводить топливо для инвентаря. Основной фактор выбора – сгорание масла в моторном механизме вместе с бензином. Значит, оно должно обладать минимальной степенью:

  • выделения дыма при сгорании;
  • образования зольного остатка.

Лучше всего, если масляная субстанция будет сгорать в двигателе в полном объеме, предотвращая образование отложений в цилиндровой группе.

Выбор масла

В своем выборе лучше обратить внимание на масла на полусинтетической или синтетической основе, бездымные, хорошо растворяющиеся в горючем. Некоторые производители бензопил запустили в продажу собственные линейки смазочных компонентов, отвечающие данным стандартам. Бренд покупатель выбирает по своему вкусу, ориентируясь на отзывы, собственные предпочтения, технические данные. Запрещено использовать для триммеров двухтактное масло для лодочных моторов.

Приготовление топливной смеси

Соотношение 1:50 считается лучшим при добавлении масла в горючее. Это значит, что на 1 литр топлива понадобится всего 20 мл смазочного продукта. В России также допускается соотношение 1:40, но никаких больше исключений.

Приготовление топливной смеси для бензопил осуществляется в несколько этапов:

  1. Приготовьте чистую емкость со шкалой для четкого отмеривания объема масла.
  2. Для самого процесса смешивания продуктов используйте бензиновую канистру. Для удобства используйте канистры 1, 2, 5 л. Выбор канистры со ржавчиной или загрязненной сокращает срок хранения готового состава до 1-2 дней.
  3. Заполните половину объема канистры бензином АИ-92. Добавьте из емкости из п.1 необходимый объем масла. Для канистры 5 л понадобится 100 мл масла.
  4. Герметично закройте канистру. Расположите ее горизонтально. Встряхните емкость минимум 5 раз для хорошего смешивания жидкостей.
  5. Добавьте оставшийся объем горючего в канистру.
  6. Повторите пункт 4, увеличив количество встряхиваний минимум до 10.

Неправильная пропорция: последствия

Почему неправильная пропорция может вывести технику из строя? Опасен как недолив смазочной жидкости, так и перелив. Недолив масла (как и использование некачественной смазки) может привести к:

  1. увеличению трения элементов механизма;
  2. ускоренному разрушению колец поршня;
  3. повышению нагрузки на подшипники.

Игнорирование допустимой пропорции и чрезмерное количество масло в разбавленной смеси приводят к:

  1. быстрому оседанию отложений на цилиндрах;
  2. оседанию сажи на поршне, снижению его производительности;
  3. неполному сгоранию бензина, падению эффективности техники;
  4. непроходимости и полной забивке глушителя;
  5. критическому увеличению оборотов двигателя.

Хранение топливной смеси

Безопасное хранение топливной смеси с маслом гарантируется в течение нескольких дней, максимальный срок составляет 14 дней. Чем дольше хранится полученный состав, тем выше риск изменения химического состояния его элементов. Ошибка утверждать, что срок хранения смеси равен сроку годности масла или бензина. Срок годности смазочного компонента может быть равен даже трем годам, но в бензине масло быстро потеряет свои уплотнительные качества, и полученная смесь уже через два месяца окажется полностью бесполезной.

Хранение топливной смеси

Химическое взаимодействие масляного компонента с бензином внутри закрытой тары приводит к ускоренному образованию кислот и смол. Чем больше смол в составе, тем больше отложений появится на цилиндрах.

Если вы использовали для разбавления недорогие масла, то максимальный срок хранения состава – 7 дней. Поэтому целесообразно получать раствор непосредственно перед использованием инвентаря. Нарушение данных предписаний может привести к выходу из строя карбюратора.

Как разводить бензин с маслом для триммера

Для триммеров действительны классические правила разбавления бензином маслом, обычно берется пропорция 1:40. Допускается выбор в пользу минерального масла с увеличением пропорции в рамках безопасных цифр, обозначенных выше в статье. Если производитель триммера и изготовитель масла указывают разные пропорции для смешивания, то нужно ориентироваться на данные компании, выпускающей масло.

Как разводить бензин с маслом для триммера

Работа триммера с разбавленным бензином характеризуется появлением дыма во время включения и отключения инструмента. Если дым наблюдается постоянно, значит, что пропорция соблюдена неверно и, скорее всего, налито больше масла, чем требуется. При недостатке же смазки через полчаса активной работы аппарата может произойти заклинивание двигателя.

Как развести бензин для бензопилы

Кроме основных требований к качеству и объему смазочного компонента, в случае изготовления топливной смеси для бензопил важно обращать внимание на производителя агрегата. Как правило, компании-изготовители из Китая указывают допустимое соотношение масла к бензину 1:20, что является ошибкой. Кроме того, для такой техники лучше купить масло дороже, европейского или японского оригинального производства.

Как развести бензин для бензопилы

Также у различных брендов варьируется и объем топливной жидкости, необходимый для выполнения одного и того же списка работ. Европейские инструменты потребляют меньше горючего, расходуют его эффективнее, чем их китайские аналоги.

Как развести бензин для двухтактного двигателя

Двухтактными двигателями также оснащаются лодки, мопеды, снегоходы, мотоциклы. Для каждого объекта подходит только определенный тип смазочного компонента. Так, для лодок рекомендуется использовать TC-W3. Этот относительно новый стандарт API предъявляет жесткие требования к смазочным и уплотнительным свойствам жидкости, при этом он ориентирован на поддержании чистоты и длительной работоспособности колец поршня. Выпускаются линейки минеральных, полусинтетических и синтетических масел данного стандарта.

Как развести бензин для двухтактного двигателя

Такой стандарт не подойдет для приготовления раствора для бензопил и триммеров, хотя некоторые поставщики масла указывают на этикетках продукции достаточно длинный перечень допустимых агрегатов. В конструкции лодки предусмотрено охлаждение мотора водным способом (рабочая температура до +80 градусов), на что указывает буква W (water) в аббревиатуре масла. В садовой же технике охлаждение осуществляется воздушным путем (рабочая температура до +180 градусов).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *