Как подключить пневмогайковерт к компрессору
Перейти к содержимому

Как подключить пневмогайковерт к компрессору

  • автор:

Подключение Гайковерт К Компрессору

Пневматические гайковерты – это спец инструмент, созданный для закручивания и откручивания гаек разных поперечников с необходимым вращающим моментом. В большинстве случаев такие устройства встречаются на шиномонтажах и автосервисах. Наряду с этим, широкий доступ на рынке и полностью адекватная стоимость делают эти инструменты весьма пользующимися популярностью посреди рядовых обывателей, занимающихся ремонтом авто без помощи других. Дальше мы познакомим вас с устройством пневматического гайковерта, дополнительно поведаем, на какие технические свойства стоит направить внимание в ходе выбора.

Обычно пневматические гайковерты делаются в пластмассовом корпусе – схожее решение позволяет облегчить инструмент, что благоприятно влияет на удобство процесса эксплуатации. Встречаются модели с корпусом из металла – они наименее чувствительны к наружным воздействиям, хотя и приметно тяжелее пластмассовых аналогов.

Конструкция гайковерта включает ручку, кнопку запуска и штуцер, через который осуществляется подключение компрессора. Снутри устройства размещается движок, состоящий из ротора и реверса – механизма, отвечающего за компанию оборотного вращения. В дополнение, внутренность инструмента предугадывает наличие рамы, удерживающей два кольца-молотка. Данный элемент обеспечивает реализацию передачи вращения ротора на упор. Весь упор оканчивается головкой гайкодержателя.

Пневматический гайковерт работает за счет применения давления воздуха повышенного давления. Как мы уже отмечали выше, конкретно к инструменту присоединяется компрессор – Этот расхожий слух устройство подает сжатый воздух на лопатки ротора, которые, поэтому воздействия, приходят в движение. Потом происходит передача движения на цилиндрический упор с установленной туда головкой гайкодержателя. Для конфигурации направления вращения на борту инструмента имеется соответственный переключатель.

Пневмосистема в гараже (Компрессорпневмомагистраль блок подготовки сжатого воздуха)

Главные достоинства пневматических гайковертов смотрятся таким образом:

  • эти инструменты совсем нетребовательны к наружным факторам – их используется при любой погоде и температурах;
  • независимо от ценовой категории, гайковерты быть похвастать высочайшей надежностью и впечатляющим сроком эксплуатации;
  • отсутствие томного электродвигателя помогает значительно понизить вес – таким макаром, даже долгая работа с гайковертом не окажется вам очень мучительной;
  • поддержка режима реверса позволяет не столько закручивать, однако откручивать, дополнительно ослаблять гайки.

Именно здесь мы познакомим вас с главными техническими чертами пневматических гайковертов. Эти характеристики играют решающую роль подбирая инструмента.

Наличие ударного механизма помогает значительно для повышения эффективности рабочего цикла. Вращательные движения гайковерта сопровождаются сильными импульсами – путем дополнительного воздействия устройству просто удается совладать даже с самыми тугими гайками, покрытыми грязюкой и ржавчиной.

По мере того, стоит осознавать, что для выполнения пикантных работ ударный гайковерт не годится – очень активные толчки существенно наращивают риск срыва резьбы. Таким макаром, если вы приобретаете инструмент с расчетом на «ювелирные» задачки, лучше тормознуть на безударном варианте.

Дополнительным знаковым параметром, влияющим на производительность работы, является скорость вращения ротора. Чем не просто значение этой величины, тем резвее ваш гайковерт будет вворачивать и выворачивать гайки. Частота вращения ротора регулируется средством конфигурации интенсивности давления воздуха в компрессоре. Обычно миф показатель варьируется в рамках 3000-8000 об/мин.

Осуществляя работы, следует держать в голове, что очень высочайшая скорость – это не решение всех вопросов при закручивании маленьких гаек. С большой толикой вероятности, вы не можете правильно держать под контролем процесс, что, опять же, приводит к срыву резьбы.

4☼ Подключения шлангов и регулятора давления к компрессору

Во время работы с большими гайками также стоит проявить бдительность. Сходу выставлять скорость на максимум нет нужды, целенаправлено будет изучить технической документацией по допустимым значениям частоты вращения для определенного поперечника.

От поперечника шпинделя зависит то, какой величины гайки сумеет закручивать и откручивать избранный вами инструмент. Так, для гаек поперечником до 25 мм будет довольно шпинделя с поперечником полдюйма, для гаек до 32 мм рекомендуется шпиндель с сечением в 2.4/3 дюйма, для гаек до 50 мм – в 1 дюйм.

Конечно, если вы не планируете работать с крупноразмерными гайками, переплачивать за пневматический гайковерт со шпинделем огромного поперечника не целесообразно.

Момент затяжки в современных гайковертах варьируется в спектре от 30 до 3000 Нм. В этом вопросе так же упирается в цели и задачки, которые хочет решать определенный юзер. Например, для выполнения работ с колесами автомобилей легковых необходимо модель с затяжным моментом двух или больше 100 Нм. Инструменты с более высочайшим значением этого показателя понадобятся только для специфичных критерий эксплуатации.

Читайте так же

Схема Подключения Регулятора Дрели. Ремонт дрели есть вариант проводить и своим штатом, главное, знать предпосылки поломок и способы их «лечения». Сейчас будем вести разговор о том, как смотрится схема подключения кнопки дрели, не обойдем вниманием и другие неисправности, по этому вы станете являться счастливым владельцем работающего инструмента. 1 Вероятные неисправности.

Гайковерты Электрические С Замером Момента Затяжки. Обладатели патента RU 2555275: Изобретение относится к области машиностроения. Система для измерения удлинения шпилек при одновременной затяжке гайковертом по значению момента содержит гайковерт с блоком передач с приводами с электрическим управлением и штангами (53). Нижний конец штанги (53) оснащен трубным ключом (3.5). Штанга (53) снабжена встро.

Гайковерт Для Откручивания Колесных Гаек. устройство для откручивания торцевой гайки буксового узла колесной пары подвижного состава Изобретение относится к области машиностроения. Устройство для откручивания торцевой гайки буксового узла колесной пары подвижного состава содержит гайковерт, гидроцилиндр и гаечную головку. Гаечная головка выполнена ступенчатой. Гайковерт закреплен на наимен.

Подключение и эксплуатация пневмоинструмента

Большое разнообразие различных видов пневмооборудования позволяет выполнять широкий спектр разного рода работ как на крупных производствах, в небольших автомастерских, на различных заводах, так и в бытовых условиях. В зависимости от типа пневмоинструмента, его рабочих характеристик и технических показателей, можно выбрать оборудование для небольших работ по дому – от мелкого ремонта и до садовых работ, а также для использования в крупной промышленности.

Компрессор

Для эффективного выполнения работ, необходимо правильно подобрать оборудование. Кроме того, подключение и использование пневмоинструмента должны быть выполнены грамотно и с учетом особенностей предстоящей работы. Инструмент пневматический работает от компрессорной системы и поэтому в первую очередь необходимо правильно выбрать компрессор с нужными характеристиками – показателем конечного давления, уровне производительности и другими.

Итак, после того, как мы взяли нужный компрессор, подходящий для работы с выбранным пневмооборудованием, необходимо правильно подключить пневмоинструмент. Соблюдение всех правил и требований как по подключениюоборудования к компрессорной установке, так и по работе с инструментом, позволит не только грамотно и эффективно выполнить все необходимые работы, но также исключить возможность поломки инструмента и сделать использование всей пневмосистемы максимально безопасным.

Здесь Вы можете ознакомиться с каталогом пневмоинструмента, реализуемого ООО «ПНЕВМОТЕХ.РУ»

Фильтр компрессора

Первым этапом является подготовка к работе, которая заключается в грамотной организации системы подачи к пневмооборудованию воздуха под давлением. Данная система, помимо самого компрессора, состоит как из основных элементов, к которым относятся гибкие шланги, так и дополнительных – лубрикаторы, различные фильтры, а также масло- и влагоотделители. Воздух, подаваемый компрессором, содержит в себе различные примеси – пыль, абразивные частицы, воду, а также масло в случае использования масляного компрессора. Попадание в пневмомеханизм пыли и других частиц может привести к преждевременной поломке оборудования, а наличие влаги, которая является результатом выпадения конденсата, или же масла, может негативно отразиться на качестве проводимых работ. Именно поэтому необходимо предотвратить попадание этих примесей в пневматическую систему.

Лубрикатор компрессора

Для очистки сжатого воздуха от масла или влаги используется влагоотделитель, который особенно необходим в случае проведения длительных и интенсивных работ. Если же пневмооборудование используется в бытовых условиях и на протяжении короткого времени, достаточно слить конденсат из ресивера перед тем, как приступить к работе. Очистку воздуха от пыли и других частиц выполняют фильтры, которые могут быть, как встроены в компрессор, так и установлены дополнительно для более эффективного устранения примесей. При этом необходимо периодически проводить очистку фильтров или их замену, что позволит исключить выход из строя системы фильтрации и попадание в пневмосистему загрязненного воздуха.

При работе пневмоинструмента требуется обеспечение его специальной смазкой, которая предотвращает трение рабочих элементов и их преждевременную поломку. Для этого устанавливается лубрикатор, обеспечивающий регулярное поступление смазки в пневматическую систему. Наличие лубрикатора и маслоотделителя, а также их правильная установка позволяет предотвратить поломку рабочих деталей пневмооборудования, получив при этом очищенный сжатый воздух.

Непосредственное подключение пневмооборудования к компрессору происходит при помощи специальных шлангов – в случае использования оборудования в бытовых условиях. Если же работы проводятся на каком-либо производстве, в первую очередь устанавливается пластиковый или же металлический трубопровод, к которому далее, при помощи разветвителей, подсоединяется пневмооборудование.

Для соединения гибких шлангов, по которым сжатый воздух поступает от источника к пневматическому оборудованию, с компрессором, пневмоинструментом и другими частями пневмотрассы, используются специальные ниппели, штуцеры и переходники, которые позволяют выполнить крепление максимально качественно.

При подключении и использовании пневмоинструмента, необходимо соблюдать некоторые требования техники безопасности:

  • необходимо использовать только качественные шланги и соединительные элементы, а также тщательно проверять качество подключения пневмооборудования к компрессору перед началом работ, что позволит исключить возможность утечки сжатого воздуха и сделать работы максимально безопасными;
  • после полного подключения пневмоинструмента к компрессорному оборудованию необходимо проверить всю установку на холостом ходу и только потом приступать к работам – это позволит убедиться в исправности инструмента, наличии достаточного количества смазки и ее правильной подаче, а также в отсутствии посторонних вибраций и стуков, которые могут свидетельствовать о неправильном подключении оборудования к компрессору;
  • на протяжении всего времени работы необходимо сохранять целостность подключения пневмоинструмента к компрессорному оборудованию.

Использование пневматического инструмента дает множество преимуществ, среди которых удобство и легкость эксплуатации, возможность работы практически в любых условиях, проведение широкого спектра работ и многое другое. Кроме того, правильное подключение и использование пневмоинструмента позволяет выполнять необходимые работы максимально качественно и быстро. Именно поэтому пневмоинструменты используются во многих сферах деятельности – в строительстве и при проведении ремонтно-отделочных работ, в металлообработке и машиностроении, горнодобывающей и многих других промышленностях. Кроме того, такие инструменты особенно популярны на небольших предприятиях, станциях технического обслуживания и в частном использовании.

Как правильно организовать воздушную линию для подключения пневматических инструментов

Сердцем любой пневмолинии является компрессор. Это устройство, призванное обеспечить потребителей воздушной энергии сжатым воздухом. Правильнее всего будет подобрать конкретную модель после того, как определитесь с видом и количеством требуемых инструментов. Кроме этого, не забудьте учесть количество одновременно потребляемого воздуха. Максимальное значение этой величины и будет отправной точкой для выбора вида (поршневой или винтовой) и конкретной модели компрессора.

Кроме грамотного подбора этого важного устройства, нужно еще правильно построить воздушную линию, чтобы максимально избежать ненужных потерь и одновременно обеспечить полное функционирование всех инструментов. Неважно, на основе каких элементов вы планируете строить свою воздушную линию. Будут ли это шланги, металлические или металлопластиковые трубы, решение об этом принимается индивидуально для конкретного случая.

Существуют две основные схемы воздушной магистрали:

— линейная

— кольцевая (закольцованная)

Самая обычная линейная схема выглядит следующим образом:

Имеется один компрессор, к которому поочередно подключаются нужные инструменты. Больше подходит для небольших бригад, автосервисов, ремонтных мастерских, индивидуального использования.

Состав самый простой: компрессор, устройство очистки воздуха (влаго-маслоотделительный фильтр), маслораспылитель (лубрикатор), шланг, необходимые для соединения фитинги и, собственно, сами пневматические инструменты.

Если предполагается одновременное использование нескольких инструментов, то эта схема немного видоизменяется: вместо шланга появляется основная воздушная магистраль с разводкой, к которой присоединяются потребители.

Структурная схема такой линии приведена ниже:

Как правило, диаметр основной магистрали выбирают больше диаметра рабочих отводов, идущих от нее к инструментам. Это нужно для обеспечения дальних инструментов требуемым количеством сжатого воздуха. Кроме этого, если в системе есть инструменты, не требующие смазки (например, краскопульт), а так же для обеспечения необходимым количеством масла самых дальних инструментов, который обычно испытывают «масляный голод», так как до них долетает меньше всего воздушно-масляной смеси, эта схема изменяется в следующую, по сути «идеальный» вариант линейной воздушной системы:

Наличие фильтров перед рабочими местами служит для более тщательной очистки воздуха от скоплений конденсата в магистрали.

Эта схема как нельзя лучше подходит для небольших производств, не занимающих много места.

Основные ее достоинства: простота и дешевизна.

Однако у «идеальной» линейной воздушной схемы есть один огромный недостаток: при увеличении длины магистрали или количества одновременно работающих инструментов, последние в этой линейке пневмоинструменты начинают испытывать воздушный голод, не хватает рабочего давления. То есть, их технические характеристики не выдерживаются, что, в итоге, ведет к снижению качества работы.

Это можно попытаться избежать следующими способами:

— Максимально увеличив пропускную способность основной магистрали. Ведь внутренний объем шлангов это, по сути, тоже ресивер. Однако этот способ ограничен производительностью компрессора. Увеличивая общий объем магистрали, мы заставляем компрессор работать дольше, снижая его ресурс.

— Использование компрессора с более высокой производительностью тоже не выход. В этом случае увеличивается цена на покупку самого компрессора и растут расходы на электричество, так как в компрессоре с большей производительностью будет стоять более мощный электродвигатель.

— Использование дополнительного ресивера в конце магистрали. Вполне может спасти ситуацию, но опять же, требует большей работы компрессора или увеличения его производительности со всеми присущими этому минусами.

— Применение так называемой кольцевой (закольцованной) схемы. Это позволяет уравнять давление во время работы всех инструментов одновременно. Пожалуй, на сегодняшний день , этот вариант является самым оптимальным. Для его исполнения достаточно всего лишь дополнительного шланга, требуемой длины.

Схема кольцевой воздушной линии представлена на структурной схеме:

Пожалуй, из минусов здесь можно выделить только более высокую стоимость из-за большего количества элементов, требующихся для ее организации, а так же чуть большую сложность монтажа. Но при этом, мы имеем воздушную линию лишенную многих недостатков и позволяющую наиболее оптимально использовать компрессор и пневматические инструменты.

Напоследок хочу заметить, что обе описанные схемы с успехом

применяются на различных производствах, от маленьких и до очень крупных. Выбор каждой из нах, прежде всего, зависит от вашей конкретной ситуации. Не стесняйтесь консультироваться у грамотных специалистов, ведь это залог удачной и позитивной работы!

Заместитель директора ООО «Пневмо»
Мороз Владимир Викторович

Как подключить гайковерт правильно

В этом простом казалось бы деле есть подводные камни. Попробуем разобраться. Итак заходим на сайт производителя индустриального пневмоинструмента и читаем, читаем и еще раз читаем всю техническую информацию которая там в свободном доступе.

2 июня 2021
Поделиться:

Комментарии 70

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Suzuki Grand Vitara (2G)

разбивается кончик если он из латуни, покупаешь стальной и нет проблем

Сталь так же разбивается, есть у меня и стальные. Фирменные брс все из стали

Я езжу на Suzuki Grand Vitara (2G)

У меня был брс Jonnesway и фитинг ответный тоже джоник так его раскатывало что было не вытащить… Поменял на дешевый fubag и нет проблем)
А ещё они оказываются все разные…

У меня шведские стоят

Для пользования в своем гараже шнуровой гайковёрт самое то. Нет гемора с зарядкой аккумов.

Ну аккумуряторный у меня в машине живет и от этого же акб еще и пила цепная… сетевой не нужен вообще

Аккумуляторный гайковёрт в машине — это уже ралли Париж-Дскар! :)))
А пила от аккумов это вообще прикол. На сколько аккумов хватит если хотя бы на пару дней ехать на рыбалку, с постоянной заготовкой дров и т.д. Бензопила рулит. Это, пардон, моё имхо. Меня шнуровой гайковёрт Макита устраивает вполне. Но, каждому своё.

Одного акб на 140 резов сосны 200мм в диаметре…была бензо подарил. запах. вози бензин делай смесь нах это все
Ступицу махнуть в лесу с гайковертом всяко сподручнее…

Вау! 140 резов по 200мм! Круто!

Сам был удивлен…

Ну, я уж по старинке. Штиль180+ канистра бензинсика.=о)

Гайковёрты умерли давно, а эти соединители живее всех живых. Да и вообще уже лет 5 как кручу электрогайковертами. Проще и дешевле. И нет такого шума

Возможно. только электрические слабые все по сравнению с пневмой… и вопрос сколько по времени крутить.

вы точно отстали от прогресса. Электро сейчас таких мощностей, пневме и не снилось. И никаких шлангов, конденсата и просадки давления. Пневмо только закостенелые старперы сейчас покупают наверное)))

Да ну… только вся промышленность на пневме. Электро с 1700нм на отворот плиз покажите

мильуки девалт, лень ваш кругозор расширять, сами найдете. мы тут не о промышленности речь ведем…

Есть девалт хороший…но пластиковый и по мощности намного пневме уступает … могу видео даже сделать. А по размерам гайковерты практически одинаковые.

Без машины

Он неубиваемый. 899 вообще зверь

Да ну… только вся промышленность на пневме. Электро с 1700нм на отворот плиз покажите

промышленность ладно, там объемы другие. я себе в гараж купил сетевой, и доволен на все сто

Я на сервисе работаю… в среднем в месяц от 300 н/ч закрываю…
Поменять колодки на оси это 0,4 н/ч…так что он работает не переставая

вы точно отстали от прогресса. Электро сейчас таких мощностей, пневме и не снилось. И никаких шлангов, конденсата и просадки давления. Пневмо только закостенелые старперы сейчас покупают наверное)))

А если упадет сие электрочудо то выживет?

ничего не будет.

Дай бог чтоб было так!

вы точно отстали от прогресса. Электро сейчас таких мощностей, пневме и не снилось. И никаких шлангов, конденсата и просадки давления. Пневмо только закостенелые старперы сейчас покупают наверное)))

Только стоят они не дёшево, хрупкие, со стола пару раз неудачно упал и звезда ему, не говоря о прочих нюансах эксплуатации этих электронных пецалок.

о хрупкости ваш опыт или предубеждения говорят? их делают максимально крепкими. Звизда как раз пневматике, с отлетающими штуцерами. Насчет дешево или нет, тут дело личное.

Знаете, я когда то на стройке работал и не мало видел как пластиковые корпуса приходят в негодность, тут вы меня не переубедите. Например, у меня железный Кинг Тони, если я его уроню, то кроме как плитку разобью ничего не будет, он весь в засечках и ничего ему не стало за долгие годы, поэтому и тут вы меня не переубедите.

LitvinovOleg

Только стоят они не дёшево, хрупкие, со стола пару раз неудачно упал и звезда ему, не говоря о прочих нюансах эксплуатации этих электронных пецалок.

так и брать надо приличные вещи, а не сильно китайский кетай. тот же Зубр(около 7 тысяч) отлично себя отрабатывает за свои деньги

Про зубр за 7 тыс и не думал.

Там кабель быстро умирает. Сохнет. Трещит. Но не ломались за три года. Но и не настолько мощный, чтоб крутить тыщ на 20. Но вещь стоящая при малом бюджете

Да, поддержу, много у дешёвого инструмента провода типа ПВС, он на морозе колом становится и мигом ломается.

так и брать надо приличные вещи, а не сильно китайский кетай. тот же Зубр(около 7 тысяч) отлично себя отрабатывает за свои деньги

Есть девалт. с пневмо не сравнить слабый

Деволт не бош. Я бошами удроченными сетевыми такое откручивал, что мало какому под силу

Да ну… ни один сетевой если только он размером не с перфоратор не даст 1500 нм максимум ваша сеть это 600 и то врядли.

да похер ваще. я свой выбор сделал и меня он устраивает. у меня нету СТО, нету производительного компрессора. поэтому мой выбор — сетевой

Для гаража только акб… сетевых брушлесс не видел. а просто электромотор это позпрошлый век

Мне похер. Че ты мне пытаешься доказать или впарить?

Тебе? Да нах чего то доказывать то… у самурая свой путь… нравится сетевой, крути им, но это гавно априори

тебе дядя инструмент покупает, я сам. тебе гавно дадут и пойдешь им работать, и не вякнешь ниче

Не дядя… у нас механики сами себе покупают…

да мне все равно

Поэтому и нех рассказывать что сами себе покупаем и экономим на всем… все покупают

нехер мне рассказывать что для меня лучше. сам решу

Не читай… мимо проходи

людей в заблуждение не вводи. а то это гавно, то гавно, пользуешься — пользуйся. каждый под себя и свои условия инструмент выбирает. нечего чужое обсирать

И в мыслях не было … гайковерт за 7 тыс априори гавно.это даже не обсуждается

свои 7 тысяч он стоит. а у меня за 20. и похеру на твое дерьмо пневматическое

Есть девалт. с пневмо не сравнить слабый

894.899огромный не везде сунешь

Возможно. только электрические слабые все по сравнению с пневмой… и вопрос сколько по времени крутить.

Для легкового автопарка за глаза этой мощности

Ну у нас тож легковые, правда колесные гайки на 27������

Гайковёрты умерли давно, а эти соединители живее всех живых. Да и вообще уже лет 5 как кручу электрогайковертами. Проще и дешевле. И нет такого шума

Где умерли, кто сказал?, по чем опиум?, моему гайковерту Hans 7 лет, жив здоров и не кашляет, и при падении не страдает, а ваше супер чудо выдержит падение хотя бы с метра?)

Купи проверь. Можешь с 2 метров кидать.а что касаемо пневмы, то умерли лично мои. И геморные они. Тот же MacTool и GP дают на них гарантию только с их сервисом и оборудованием, а это бешеные бабки. Милка у меня работает уже 5 лет и даже щетки не меняли. Работа каждодневная на СТО.

А с каких пор мас и ср стали проффесионпльными гайкавертами? Ср это подразделение атлас копко для народа.

Купи проверь. Можешь с 2 метров кидать.а что касаемо пневмы, то умерли лично мои. И геморные они. Тот же MacTool и GP дают на них гарантию только с их сервисом и оборудованием, а это бешеные бабки. Милка у меня работает уже 5 лет и даже щетки не меняли. Работа каждодневная на СТО.

тебе не поверят, ведь за пневму усираются люди с узким кругозором, недалекие, которые пневмы то качественной не видели, где гайковерт 40+ стоит и требует компрессора с шлангом толстенным)), бюджет которого сопоставим с милкой и несколькими акб например.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *