Как подключить карбюратор на бензопиле
Перейти к содержимому

Как подключить карбюратор на бензопиле

  • автор:

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле

Бензопила – устройство, которое используют в бытовых целях и профессиональной сфере производства деревообработки. Данное оборудование состоит из множества комплектующих и узлов, которые выполняют отдельные функции. Чтобы пила на бензиновом двигателе работала правильно и безопасно, важно настроить все детали. Если вы не знаете, как отрегулировать карбюратор на бензопиле, стоит разобраться с последовательностью данной процедуры.

Что означают буквы L и H на бензопиле?

На бензопиле присутствует маркировка, которая позволяет потребителю определить следующие показатели:

  • L – маркирует винт минимальных оборотов
  • Н – маркирует винт максимального количества оборотов
  • S – винт, при помощи которого осуществляется точная регулировка холостого хода

В некоторых случаях, чтобы существенно упростить настройку карбюратора, количество винтов для регулировки меньше.

Как настроить карбюратор на бензопиле Echo?

Бензопилы данной торговой марки завоевали популярность благодаря надежности комплектующих, широкому спектру применения, функциональности, долговечности устройств. Компания выпускает инструменты профессионального и полупрофессионального назначения. Они просты в эксплуатации и не требует специальных знаний для настройки. Достаточно изучить инструкции от производителя, чтобы подготовить агрегат к работе.

Одна из наиболее распространенных проблем у владельцев бензопилы Echo – это настройка ее карбюратора. Чтобы выполнить процедуру правильно, следуйте рекомендациям:

  1. Запуск двигателя для прогрева
  2. Поворот винта регулировки холостого хода против часовой стрелки до полной остановки цепи
  3. Проворачивание винта регулировки ни низких оборотах по часовой стрелке до достижения предельных оборотов
  4. Проворачивание того же винта в противоположном направлении (против часовой стрелки) на четверть оборота.
  5. После прогрева двигателя винт для настройки на высоких оборотах повернуть на четверть против часовой стрелки и задержать на 10 секунд.

Если вы хотите значительно продлить эксплуатационный срок изделия, следует регулярно проводить эту процедуру, что защитит бензопилу от перегрева и обеспечит защиту важным комплектующим устройства от преждевременной поломки.

Как настроить бензопилу холостой ход?

Первоначально необходимо провернуть винт L, чтобы определить положение, в котором бензопила достигнет наиболее высоких холостых оборотов. Для этого используется тахометр.

После того как вы найдете это положение, необходимо винт L (регулятор низких оборотов) провернуть на ¼ против хода часовой стрелки. При этом допустимо вращение цепи бензопилы, и если оно есть, тогда следует винт холостого хода окручивают против часовой стрелки до полной остановки цепи.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы штиль?

Как и у большинства марок бензопил, отрегулировать карбюратор на бензопиле «Штиль» можно при помощи трех винтов с маркировкой L, H, S. Первых два предназначены для настройки максимальных и минимальных оборотов. Когда их откручивают, производит обогащение топливной смеси, а обороты снижаются. А когда закручивают – топливная смесь обедняется, что приводит к повышению оборотов.

Чтобы настроить карбюратор бензопилы «Штиль», необходимо:

  • H, L винты закрутить до упора, а потом произвести 1-2 оборота назад.
  • Завести пилу, чтобы прогреть двигатель.
  • Запустить винтом H максимальные обороты и подождать 10 секунд.
  • Запустить движение цепи регулятором S.
  • Провернуть болт S на четверть назад.
  • Оценив качество работы устройства, можно корректировать настройку регулятором L, прокручивая его против часовой стрелки.

Когда требуется регулировка

Несмотря на то, что задача настройки работы карбюратора бензопилы – задача не из простых, она вполне выполнима. Чтобы определить необходимость регулировки, следует обратить внимание на такие критерии:

  1. Инструмент перестал запускаться или двигатель бензопилы глохнет сразу после запуска. Такие случаи бывают, если в камеру для топлива попадает избыток воздуха.
  2. Агрегат расходует больше топлива, чем обычно. Это может случиться, если использовать низкокачественную смесь.
  3. Вы обнаружили, что в процессе работы бензопила выдает повышенную вибрацию.
  4. Вследствие повреждения корпуса болты недостаточно зафиксированы.
  5. Засорение карбюратора из-за поломки фильтра или заливки горючего низкого качества. В данном случае бензопилу следует разобрать, промыть и отрегулировать механизмы.

Основные причины регулировки бензиновых цепных пил

Ежегодно производители выпускают новые, более усовершенствованные модели, которые требуют специальных навыков настройки и ухода. Это позволяет продлевать эксплуатационный срок бензопилы и обеспечивать безопасность работы с ней.

Причинами настройки оборудования могут стать:

  1. Неисправность мотора
  2. Регулировка карбюратора
  3. Проверка оптимальной работы глушителя
  4. Неисправность механизма цепи и ее смазки
  5. Отказ тормозной системы цепи

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле: настройки и рекомендации

Если вы самостоятельно не смогли отрегулировать механизм, стоит обратиться к профессионалам. В мастерских для этого используется специальное оборудование с учетом индивидуальных параметров каждой отдельной бензопилы. Каждое оборудование имеет разные значения углов поворота, что указано в инструкции по эксплуатации. Если вы покупаете цепную пилу в проверенном магазине от качественного производителя, настройка ее карбюратора необходима достаточно редко.

При выявлении неправильной работы лучше обратиться в официальный сервисный центр по обслуживанию вашей марки оборудования. Если вы владеете основными навыками, можете отрегулировать карбюратор и другие узлы самостоятельно, следуя рекомендациям.

Регулировка и ремонт карбюратора бензопилы

Несмотря на высокую надежность современных карбюраторов, они нередко подвергаются различным поломкам, что влечет за собой полную остановку двигателя бензопилы.

Конструктивная схема карбюратора бензопилы

Знание ответа на вопрос – как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хитачи или иного бренда, поможет добиться максимальной эффективности работы инструмента и продлить срок его службы. Потребность в выполнении регулировки возникает при неустойчивой работе ДВС, увеличении расхода топлива, появлении повышенной вибрации, обильном выхлопе. Предварительно может потребоваться чистка карбюратора бензопилы с соблюдением технологического регламента, определенного производителем. Мы также предлагаем запчасти для шуруповерта dewalt.

Как настроить карбюратор на бензопиле?

  • винт H управляет пропускной способностью главного жиклера, предназначен для настройки максимальных оборотов;
  • винт L используют для регулировки образования топливной смеси на малых оборотах;
  • винтом Т настраивают обороты холостого хода.

Регулировки карбюратора бензопилы Хускварна, Чемпион и пр. выполняют на прогретом после 10 мин. работы инструменте в такой последовательности:

  • настройка устойчивой работы ДВС на низких оборотах винтом L – его следует отвернуть на 1/4 оборота от положения, при котором обороты мотора максимальны;
  • верхние обороты устанавливают винтом Н путем вращения по часовой стрелке и обратно;
  • винт Т вращают против часовой стрелки до остановки цепи.

Как устранить неисправности карбюратора

.

Важные особенности

Превышение номинального показателя верхних оборотов чревато поломкой ДВС с последующим дорогостоящим ремонтом. Поэтому регулировку карбюратора следует проводить с использованием электронного тахометра – эту услугу оказывают СЦ «Удачная Техника Сервис». Здесь же можно выполнить ремонт карбюратора бензопилы, его чистку, замену и провести иные работы с техникой многих брендов, а также приобрести запчасти для электроинструмента bosch.

Регулировка карбюратора бензопилы: как правильно настроить?

Бензопилы различных брендов STIHL, Husqvarna, Goodluck, Huter, Patriot, DAEWOO и пр. оснащаются двухтактными или четырехтактными бензиновыми двигателями. В первом случае топливо нужно смешивать с маслом, а во втором ― смазка заливается отдельно и постоянно находится в картере. Но везде периодически требуется регулировка карбюратора, отвечающего за подачу горючего и воздуха в камеру сгорания. Зачастую это можно сделать своими руками, зная простую инструкцию. Принцип везде схожий, независимо от модели и марки инструмента. В этой статье мы рассмотрим, как происходит регулировка карбюратора бензопилы и как определить, что настройки сделаны правильно.

Когда требуется регулировка карбюратора бензопилы?

Зачастую регулировка карбюратора на бензопилах требуется перед первым использованием, когда бензоинструмент достается из коробки. Даже у самых известных брендов с завода не всегда настраивается правильно этот узел (или вовсе не настраивается), а весь процесс перекладывается на плечи покупателя. Причем инструкция по эксплуатации может содержать скудную информацию или иметь непонятные обозначения по винтам.

Еще настройки карбюратора могут сбиваться из-за вибрации и естественного износа деталей, а также при меняющихся погодных условиях и внешних факторов (увеличился уровень влажности воздуха, сильно понизилась температура окружающего воздуха, залит бензин сомнительного качества и пр.).

Среди признаков, указывающих, что необходима регулировка карбюратора на бензопиле, следующие:

  • ДВС глохнет самопроизвольно;
  • холостые обороты нестабильны;
  • мотор как бы захлебывается топливом;
  • при нажатии на курок газа цепь медленно набирает обороты;
  • при пилении возникают провалы тяги;
  • при нажатии на курок возникает значительная задержка реакции;
  • во время пиления дерева не хватает мощности, работа идет медленно;
  • пила сильно визжит;
  • значительно увеличился расход бензина;
  • на холостых оборотах вращается цепь.

Некоторые из признаков могут указывать на повышенное сопротивление в свече зажигания, попадание мусора в топливную систему, другие поломки и пр. Но мы исходим из того, что все рабочее, и нужна только правильная настройка карбюратора бензиновой пилы. Цель мероприятия ― добиться ровных оборотов без провалов на холостом ходу и достаточной мощности, чтобы кроить дерево, но без перерасхода топлива.

Если же что-то сломалось, вы всегда можете найти запчасти для бензопил разных брендов (Husqvarna, Goodluck и пр.) в нашем интернет-магазине МотоЗилла. У нас большой ассортимент двигателей, деталей корпуса, расходных материалов. Предлагаем разумные цены и доставку.

Устройство карбюратора бензопилы

Чтобы выполнить процедуру правильно, нужно немного понимать устройство и принцип работы карбюратора бензопилы.

Карбюратор в любой модели бензиновой пилы имеет:

  • алюминиевый корпус (для уменьшения веса) с внутренними камерами;
  • фильтрующую сетку для задержания мельчайшего мусора;
  • управляющую мембрану.
  • воздушную заслонку и диффузор на входе;
  • топливную поплавковую камеру;
  • жиклеры или клапаны, дозирующие подачу топлива на разных этапах работы;
  • распылитель, подающий горючее внутрь.

В карбюраторе воздух смешивается с топливом и поступает в камеру сгорания. От правильности настроек узла зависит работа ДВС. Если смесь будет обедненная, мотор утратит мощность, пила будет плохо резать, глохнуть. Обогащенная смесь ведет к перерасходу бензина, захлебыванию, визгу, самопроизвольной остановке двигателя.

Управление клапанами для правильной настройки осуществляется при помощи трех винтов. Как указано в инструкции по эксплуатации, они имеют следующее значение:

  • L ― отвечает за реакцию бензоинструмента при нажатии на курок газа.
  • Т ― регулирует холостой ход.
  • Н ― влияет на мощность, необходимую при крое материала.

Для регулировки понадобится фигурная отвертка (шлиц Ph). Весь процесс не требует разборки корпуса ― доступ к винтам имеется через отверстия в пластиковой обшивке. Все производители подписывают отверстия, чтобы пользователь не запутался.

Пошаговая инструкция настройки карбюратора бензопилы

Благодаря простой инструкции в этой статье, подходящей ко всем моделям и брендам (китайским, японским, немецким), вам не придется искать видео, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Все просто и понятно ― достаточно следовать шагам, описанным в статье.

Регулировка происходит на прогретом двигателе, а значит бензопилу нужно запустить, дернув за тросик ручного стартера. Перед этим винты L и H следует закрутить до упора, а затем отвернуть против часовой стрелки на 2 оборота каждый. Винт Т устанавливается в среднее положение (конус полностью виден, если снять воздушный фильтр). Чтобы не разбирать корпус, достаточно полностью выкрутить винт, затем полностью вкрутить, подсчитав обороты. Затем выкрутить до половины.

Когда двигатель прогреется (примерно 3-7 минут, в зависимости от температуры на улице), можно приступать к непосредственной регулировке в такой последовательности:

  1. Начинается процесс с винта L. Если при нажатии на курок газа мотор захлебывается или медленно набирает обороты, нужно попробовать немного обеднить смесь. Для этого винт закручивается по часовой стрелке на 1/4 оборота. Снова нажимаем на курок и оцениваем реакцию бензоинструмента. Если работа нестабильна, можно убавить подачу топлива, еще закрутив 1/4 оборота.
  2. Теперь отстраивается работа холостого хода (Т). ДВС должен работать стабильно (без подгазовки курком), а цепь не должна вращаться. Если пильная оснастка движется, винт Т немного крутят против часовой стрелки, пока цепь не остановится. При этом слышно, как обороты снижаются. Здесь можно отстроить пилу, чтобы она не глохла, но и не было перерасхода бензина.
  3. Настройка винта Н задает мощность и обороты пилы во время нагрузки (контакта цепи с деревом). Если инструмент сильно визжит и режет очень бодро, винт требуется немного закрутить по часовой стрелке на 1/4 или 1/2 оборота. Оптимальный параметр вращения вала ДВС ― 9000-10000 оборотов в минуту (можно проверить по тахометру). Протестируйте бензоинструмент под нагрузкой, распилив ветку. Оснастка должна уверенно входить в материал.

Дополнительную подстройку винтом Н делают непосредственно в работе. При распиле больших бревен смесь немного обогащают, а при порезке веток ― немного обедняют.

Регулировка карбюратора бензопилы считается оконченной, когда мотор не глохнет, функционирует стабильно и мощности хватает для комфортной работы. Поскольку весь процесс выполняется на слух, новичкам сперва будет непривычно. Важно не торопиться. Если ДВС заглохнет ― ничего страшного. При необходимости, все можно повторить заново, установив винты в исходное положение.

Андрій Сорока 18 сентября 2023

0 комментариев

Все для тех. обслуживания

Чаще всего, поломка — следствие пропущенного ТО или необслуженного вовремя узла.
Регулярно ухаживайте за своей техникой — она будет служить вам долго и радовать хорошей динамикой!

Регулировка карбюратора бензопилы

Сегодня речь пойдет о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вы не знаете как настроить карбюратор на бензопилы самостоятельно? Далее, мы наведем полезные советы, как это можно сделать своими силами.

Но, если у Вас нет времени или же сделать самостоятельно не удается, то Вы можете обратиться к нам в “ Рем Тех сервис” Звоните по телефонам: 063-202-90-70 или 097-023-42-42 . Наши опытные специалисты с удовольствием подскажут как правильно настроить карбюратор на бензопиле или же сделают это сами в самые сжатые сроки.

Принцип действия всех карбюраторов абсолютно одинаковый, хотя внешне они могут несколько отличаться, но работают все одинаково. Принцип работы карбюратора бензопилы не является исключением, также одинаковый.

Итак, подробнее, как настроить карбюратор на бензопиле

Существует три регулировочных винта, которыми настраивается карбюратор на бензопилах. Один болт обозначается буквой — T, то есть такт, им регулируется частота холостого хода на бензопиле. Также, существует еще два болта, которые предназначены для регулировки подачи топлива, они обозначаются английскими буквами — L( little) на холостом ходу и H (hot) нагрузка горячей. Прежде всего нужно эти болты после разборки, сборки карбюратора, очистки, необходимо закрутить до упора и затем болт обозначенный бувой — L, открутить на 2.5 оборота полных, а болт , который — H ( подача топлива под нагрузкой) открутить на 1.25, либо 1.5 оборота — это стандартные заводские настройки.После этого попытаться завести пилу, и самым наибольшим винтом отрегулировать частоту холостого хода, обозначенного буквой — T. После данных манипуляций, Ваша бензопила заработает либо на высоких оборотах, или же наоброт начнет глохнуть на холостом ходу, для этого нужно осуществлять регулировки этими двумя болтами L и H.

Регулировка карбюратора бензопилы

Если пила находится на слишком больших оборотах, то необходимо болт L открутить в полуоброта, или же в целый оборот, в зависимости от того в каком состоянии находится Ваша поршневая группа и каким образом двигатель засасывает в себя горючую смесь.

После того, как Вы отрегулировали нормальную устойчивую работу на холостом ходу, нужно дать бензопиле возможность развить максимальные обороты ( при этом они должны работать ровно и устойчиво.

Также, рекомендовано попробовать отпилить что-то ею, потому как под нагрузкой, она может повести себя, скажем так, не совсем адекватно. Для этого существует болт, который обозначенный буквой H, в том случае, если пила глохнет, и не развивает полную мощность, значит нужно открутить болт на 0.25 или же в пол оборота, и затем попробовать еще раз ( этот болт регулирует подачу топлива под нагрузкой) .

Вы не знаете как производится настройка карбюратора бензопилы, и как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле? Обращайтесь к нам в сервисный центр, и мы поможем оперативно справиться с проблемой, и что является немаловажным по доступным ценам. Звоните или же оставляйте заявку на нашем сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *