Экскаватор погрузчик терекс 970 отзывы
Перейти к содержимому

Экскаватор погрузчик терекс 970 отзывы

  • автор:

Экскаватор-погрузчик Terex 970 Elite

Терекс 970 Элит: технические характеристики и цена. Обзор погрузчика-экскаватора «970Elite» с фотографиями.

Terex 970 Elite – это полноприводный экскаватор-погрузчик с колесной формулой «4×4», предназначением которого является рытье котлованов, создание насыпей, осуществление подготовительных работ в сельском и дорожно-строительном хозяйстве, а также выполнение иных операций.

Американская машина присутствует на рынке с 2002 года, причем пользуется устойчивым спросом у покупателей.

Terex 970 Elite

В длину Terex 970 Elite занимает 7 325 мм, расстояние между колесными парами у него насчитывает 2 090 мм, а ширина и высота достигают 2 387 мм и 3 802 мм (2 810 мм по уровню кабины) соответственно.
Дорожный просвет у экскаватора-погрузчика составляет 463 мм, а его полная масса не выходит за рамки 7 537 кг.

Для машины доступно несколько вариантов переднего ковша шириной 2387 мм и объемом 1.2 кубических метра. Масса навесного погрузочного оборудования у «американца» варьируется от 430 до 767 кг, а грузоподъемность – от 3 563 до 3 959 кг.
В задней части «970-й» оснащается обратной лопатой с глубиной копания до 5 775 мм и максимальным вылетом до 7 016 мм.

«Сердцем» Terex 970 Elite является дизельный агрегат 1104D-44T рабочим объемом 4.4 литра с четырьмя вертикально расположенными «горшками», турбонаддувом и системой непосредственной подачи горючего, которая производит 100 лошадиных сил (эффективная мощность – 88 «скакунов) при 2200 об/минуту и 395 Нм крутящего момента при 1400 об/минуту.
В «базе» машина обладает гидромеханической коробкой передач, имеющей четыре передачи переднего и две ступени заднего хода, и полноприводной системой с запускаемой фронтальной осью и блокируемым дифференциалом заднего моста.

Вперед экскаватор-погрузчик способен передвигаться со скоростью от 6.2 до 39.7 км/ч, а назад – от 7.3 до 14.8 км/ч.

Расход топлива у него не превышает 11 литров на каждые 100 км пробега (или примерно 1.2 литров за час работы).

Базой для Terex 970 Elite служит несущая рамная система, на которой располагаются основные агрегаты и узлы, включая двухдверную кабину закрытого типа.
На переднем мосту у машины установлена балансирная подвеска, а на заднем – полужесткая конструкция.
«Американец» имеет в своем арсенале гидростатическое рулевое управление с аварийным ручным режимом, а также тормозной комплекс с дисковыми устройствами на обеих осях и тремя алгоритмами работы (на два или четыре колеса).

На российском рынке в 2017 году цены на Terex 970 Elite стартуют с отметки ~4.2 миллиона рублей.
В «базе» экскаватор-погрузчик может похвастать: отопителем кабины, передним и задним стеклоочистителями, аудиоподготовкой, сиденьем с механической подвеской, регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой, рабочим освещением и другим оборудованием.

Отзывы о Terex 970 Elite

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов владельцев Terex 970 Elite, а так же мнения и комментарии посетителей неравнодушных к этой технике.

  1. Михаил | 19 апреля 2014

У меня Терекс 970 Элит 2012 г.в. Наработка – 1260 часов. Скажу сразу, от иномарки ожидал большего. На практике оказалось, что у трактора навалом «косяков». Да и надежным я бы его не назвал. Вечно что-то выходит из строя. Приходится много работать экскаваторным оборудованием, из-за чего телескоп обычно не стопорю. Но за ночь он опускается до самого упора. Со стрелой то же самое (если ее не стопорить). Обращался к гарантийщикам, но они сказали, что это «вполне нормально». Сиденье никуда не годится. Спинку нельзя откинуть назад – только вперед. При этом подлокотники регулируются. По словам «специалистов» из сервиса, такие кресла сейчас ставятся на все Терексы. Не могу понять, какой умник это придумал? Как-то раз запустил трактор, отжался на лапах и заглушил. Спустя пару часов он перестал заводиться. Когда снял фильтры ТНВД, то обнаружил в них воду. Слил, промыл. Поставил назад, но все равно не смог запустить. Промывал их четыре раза – все бесполезно. В общем, трактор удалось завести только на следующий день. Гидравлика в целом работает нормально, но когда резко опускаю стрелу при использовании задней лопаты, она идет рывками. Началось это совсем недавно – еще не успел разобраться, в чем причина.

Экскаватор погрузчик терекс 970 отзывы

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

1 2
Форум об экскаваторах-погрузчиках>Отзывы о Тerex 970 Еlite
Fillies 21:21 06.03.2014

Terex 970 elite интересует отзывы о данной модели от владельцев или операторов

Сегодня видел как такой эп эксковаторным ковшом поднимал блоки фундаментные тонны полторы весом. А вообще как машина надежная? Как с зап. Частями ? Поделитесь информацией форумчане.

(13) 21:58 06.03.2014
Fillies 22:26 06.03.2014
Маловато хотелось бы побольше информации
(13) 22:28 06.03.2014

Сообщение от Fillies:
Сегодня видел как такой эп эксковаторным ковшом поднимал блоки фундаментные тонны полторы весом..

Только Terex 970 elite способен выполнять сложнейшие и тяжелейшие работы.

Сообщение от Fillies:
Маловато хотелось бы побольше информации

. Ищи. Кто ищет, то всегда найдет.
Fillies 15:52 08.03.2014
Народ есть у кого в личном пользовании данный эп кто плохого чего может рассказать?
serg61 16:14 08.03.2014

Сообщение от Fillies:
Народ есть у кого в личном пользовании данный эп кто плохого чего может рассказать?

Кто же будет своего кормильца хаять?
А продавцы сказали бы-лучший в своём классе!
Fillies 21:46 08.03.2014

Просто стою перед выбором либо hidromek 102 s а тут посмотрел на терекс у нас тут пара тиких года три уже трудятся и делают все что угодно таскают ломают грузят капают вроде без серьезных поломок

serg61 05:57 09.03.2014

Сообщение от Fillies:
Просто стою перед выбором либо hidromek 102 s а тут посмотрел на терекс у нас тут пара тиких года три уже трудятся и делают все что угодно таскают ломают грузят капают вроде без серьезных поломок

Тут уж на вкус и цвет,как говорится товарищей нет.
HMK 06:38 04.04.2014

Сообщение от Fillies:
Просто стою перед выбором либо hidromek 102 s а тут посмотрел на терекс у нас тут пара тиких года три уже трудятся и делают все что угодно таскают ломают грузят капают вроде без серьезных поломок

В плане характеристик машины одинаковы. Стоит 101-сильный двигатель Perkins, мосты и у 102S и у 970 Carraro. Транссмиссия: у 102 ZF, у 970-Carraro. Ковши и там и там 1,2/0,23 м3.

Отличие 102S от 970 сразу скажу:
1. В102 управление фронтальным ковшом осуществляется джойстиком (кнопка управления челюстью, кнопка размыкания сцепления, управление движением вперед-назад также производится с джойстика). На 970 это идет как опция (и управлять движением вперед-назад с джойста нельзя).
2. 102 весит 9,3 тонны, 970 — 8,2 тонны.
3. Гарантия у 102 — год или 2000 м/ч, у 970 год или 1000 м/ч.

Смотрите на «вменяемость» официалов. Запросите у них сетку ТО, посмотрите цены на запчасти. Пообщайтесь с сервисом.

Кстати, какую цену Вам предлагают на 970?

Еще немаловажно, как вы сами относитесь к машине. Если будете ухаживать за техникой, то и она вам отплатит «длительным сотрудничеством»..)) У меня есть пример, когда 860 Терекса убили менее, чем за год отвратительным отношением. Теперь вот тоже на 102 засматриваются. А в целом по Терексам отзывы неплохие.

Fillies 12:26 04.04.2014

Сообщение от HMK:
В плане характеристик машины одинаковы. Стоит 101-сильный двигатель Perkins, мосты и у 102S и у 970 Carraro. Транссмиссия: у 102 ZF, у 970-Carraro. Ковши и там и там 1,2/0,23 м3.

Отличие 102S от 970 сразу скажу:
1. В102 управление фронтальным ковшом осуществляется джойстиком (кнопка управления челюстью, кнопка размыкания сцепления, управление движением вперед-назад также производится с джойстика). На 970 это идет как опция (и управлять движением вперед-назад с джойста нельзя).
2. 102 весит 9,3 тонны, 970 — 8,2 тонны.
3. Гарантия у 102 — год или 2000 м/ч, у 970 год или 1000 м/ч.

Смотрите на «вменяемость» официалов. Запросите у них сетку ТО, посмотрите цены на запчасти. Пообщайтесь с сервисом.

Кстати, какую цену Вам предлагают на 970?

970 уже не выпускают скоро будут продавать новые 990 ну там цена вроде за 4 ляма . Вообще евро скаконуло и цена на всю технику вместе с ним . Надо как то дилерам цены то скидывать.
Я теперь наверное остановлюсь на hidromeke.

HMK 13:23 04.04.2014

Сообщение от Fillies:
970 уже не выпускают скоро будут продавать новые 990 ну там цена вроде за 4 ляма . Вообще евро скаконуло и цена на всю технику вместе с ним . Надо как то дилерам цены то скидывать.
Я теперь наверное остановлюсь на hidromeke.

А вы из какого региона будете?
Дак не дилерам надо цены скидывать, а производителям)))
Fillies 08:35 05.04.2014

Сообщение от HMK:
А вы из какого региона будете?
Дак не дилерам надо цены скидывать, а производителям)))

CNH.RU 18:11 05.04.2014

TEREX 970 Elite добротный аппарат
высокая грузоподъемность на фронтальном ковше.
Из за констукции стрелы (один гидроцилиндр поворота ковша)
Слабое усилие отрыва поворотом ковша (49230 Кгс ) слабее чем даже у бюджетного
CAT 422 (53 200)
Экскаваторная навеска тоже с самыми низкими показателями мощности (вероятно как говориться — «какая мощность? — мощность достаточная »
И что меня очень удивило это вот —

serg61 18:17 05.04.2014

TEREX 970 Elite добротный аппарат
высокая грузоподъемность на фронтальном ковше.
Из за констукции стрелы (один гидроцилиндр поворота ковша)
Слабое усилие отрыва поворотом ковша (49230 Кгс ) слабее чем даже у бюджетного
CAT 422 (53 200)
Экскаваторная навеска тоже с самыми низкими показателями мощности (вероятно как говориться — «какая мощность? — мощность достаточная »
И что меня очень удивило это вот —

Так то это унижение другога производителя.Прежде чем писать ,надо нормально бумажки читать,и в работе марку этого производителя испытать.Никогда не было,что бы здоровья у Терекса не хватило ковш завернуть

CNH.RU 18:41 05.04.2014

Сообщение от serg61:
Так то это унижение другога производителя.Прежде чем писать ,надо нормально бумажки читать,и в работе марку этого производителя испытать.Никогда не было,что бы здоровья у Терекса не хватило ковш завернуть

я и не говорю что здоровья не хватит. Просто посмотрел информацию из терекского же каталога. Цифры штука упрямая да и что тут такого что два гидроцилиндра мощнее чем один?
А с электро отсеком может я ошибаюсь? Может уже аккуратно стали делать?

serg61 18:52 05.04.2014

Сообщение от CNH.RU:
я и не говорю что здоровья не хватит. Просто посмотрел информацию из терекского же каталога. Цифры штука упрямая да и что тут такого что два гидроцилиндра мощнее чем один?
А с электро отсеком может я ошибаюсь? Может уже аккуратно стали делать?

У меня в электрощите так,как у Вас на картинке(соринку нашли в хорошем тракторе)
Почему Вы считаете,что один цилиндр на заворот ковша хуже чем два?Сколько уже копий на этом сломано.Почему на погрузчиках больших один цилиндр на заворот ковша?Надёжней?
Спорить не хочу,за БРЕНД обидно

CNH.RU 18:52 05.04.2014

вот например для сравнения два аппарата от одного производителя

Бюджетный кат 422 с одним гидроцилиндром как у терекс (53 200)
и
кат 428 с двумя гидроцилиндрами (59 500)

все просто.во втором случае мощность на 11% выше.

да, и кат за 422 просит где то на 10000 долл меньше чем за 428

serg61 18:59 05.04.2014

Сообщение от CNH.RU:
вот например для сравнения два аппарата от одного производителя

Бюджетный кат 422 с одним гидроцилиндром как у терекс (53 200)
и
кат 428 с двумя гидроцилиндрами (59 500)

все просто.во втором случае мощность на 11% выше.

В работе кто то заметит это?
CNH.RU 19:03 05.04.2014
Сообщение от serg61:
В работе кто то заметит это?

не знаю, я не эксплуатационник. но когда я работал на дилеров кат, мы машины с такой стрелой боялись заказывать, да и сейчас я смотрю они их меньше продают чем с обычной конструкцией (не все даже знают что у них в номенклатуре такое есть)
и повторюсь кат имея в производственной программе оба типа стрел просит за стрелу как у терекса на 10 000 долл меньше чем за обычную

HMK 01:29 06.04.2014

Сообщение от CNH.RU:

TEREX 970 Elite добротный аппарат
высокая грузоподъемность на фронтальном ковше.
Из за констукции стрелы (один гидроцилиндр поворота ковша)
Слабое усилие отрыва поворотом ковша (49230 Кгс ) слабее чем даже у бюджетного
CAT 422 (53 200)
Экскаваторная навеска тоже с самыми низкими показателями мощности (вероятно как говориться — «какая мощность? — мощность достаточная »
И что меня очень удивило это вот —

Касательно Вашей ссылки на сравнительную таблицу у меня появились вопросы:

1. Почему вес НМК 102 8400 кг? Откуда такие сведения. Вес с телескопической рукоятью составляет 8 900 кг.
2. Почему бОльшую емкость гидравлической системы вы отмечаете как преимущество? Разве человеку интересней переплачивать за лишние 26 литров гидравлического масла?
3. Максимальная глубина копания по SAE у НМК 120 5793 мм, откуда взялась 5710 мм?
4. Усилие на кромке ковша при копании ковшом откуда взялись цифры 54,5/53,2 кН, когда более правдивые 63,5/62,8 у НМК 102?
5. Производительность насоса на В90В 151 л/мин (согласно каталогу). Откуда взялись 160?
6. Двигатель 97 лошадок, почему в таблице указано 100 на В90В?
7. Почему для НМК 102 грузоподъемность погрузчкиа указана 2935 кг, а не 330 (более правдивая информация)?
8. Колесная база 2175 у В90В, а не 2250 как указанно в Вашей таблице.
Имхо, считаю что в данной таблице JCB 3CX и Hidromek 102B более правдиво сравнивать с NH 100 (или даже 110 моделью) и Вольвой 71 и Терексом 860. А учитывая цены на 110 модель, конечно вам удобней в сравнительной таблице привести в пример 3СХ или НМК 102, чтобы показать преимущества по цене на «англичанином» или максимально приблизить NH по цене к «турку». А учитывая, что трансмиссия на NH идет полуавтомат в базе, а вы об этом тактично умалчиваете, то. сами понимаете. И шины на В90В стоят 18, а не 20 как у других.
Касательно второй таблицы сравнения:
1. Вес у Гидромека указан 8560, хотя с телескопом 102С весит 9300.
2. Глубина копания у НМК 5,8 (а не как в вашей «патриотичной» таблице 5,62.
3. Ну, и практически те же вопросы и уточнения

Разбираться не стал, так как долго, да и время уже 2:30 ночи, спать хочется. Если покапаться, то данную таблицу можно смело списывать в архив. Дабы меня не обвинили в отсутствии доказательств, прилагаю скрин.

Кстати, а почему в Вашей таблице не указаны модели Ката?

Экскаватор погрузчик TEREX 970

Terex 970Продажа из наличия и под заказ! Купить экскаватор-погрузчик в Санкт-Петербурге! Звоните: +7(812)448-12-26

Цена: ЗВОНИТЕ руб. В наличии на складе.

Экскаватор-Погрузчик TEREX 970 Elite

Экскаваторы-погрузчики TEREX / Fermec от технологического лидера в производстве экскаваторов-погрузчиков из Англии.

Модельный ряд британского производителя экскаваторов-погрузчиков Terex состоит из пяти машин с экскаваторным оборудованием с боковым сдвигом и вертикальными опорами — для европейского рынка, и три модели с индексом «В» – для американского рынка (на этих моделях экскаватор расположен по оси машины, аутригеры откидываются). На российский рынок завод поставляет 820-ю модель, 860 SX, 860 Elite, 970 Elite и 980 Elite. Все модели комплектуются мощными, надёжными и долговечными двигателями PERKINS, гидравлическим оборудованием BOSCH-REXROTH и трансмиссией CARRARO.

Экскаватор-погрузчик TEREX — 970 Elite, Производитель: TEREX /Fermec (Великобритания)

В модели TEREX — 970 применена система управления всеми четырьмя равновеликими колесами («крабовый ход») и 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью переключения под нагрузкой, что значительно увеличивает маневренность, проходимость и возможности машины.

Экскаватор-погрузчик оснащён телескопической рукоятью, гидравлической магистралью на стреле для дополнительного навесного оборудования и быстроразъёмным соединением для ковша экскаватора. Передний погрузочный ковш с функцией «пять в одном».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *