Гусеничный трактор мтз 2103
Перейти к содержимому

Гусеничный трактор мтз 2103

  • автор:

«Беларус» МТЗ-2103

Belarus «2103» – цена и оснащение. Технические характеристики трактора МТЗ «2103» и обзор с фотографиями.

БЕЛАРУС МТЗ-2103 – гусеничный трактор сельскохозяйственного назначения, который ориентирован на осуществление различного рода задач в сельском хозяйстве с задействованием полунавесного, навесного и прицепного оборудования, в том числе операций общей направленности на переувлажненных почвах.

На свет машина появилась в 2010-м, в том же году стартовало ее серийное производство на «Мозырском машиностроительном заводе».

Беларус МТЗ-2103

BELARUS-2103 обладает следующими габаритными размерами: 6250 мм в длину, 2950 мм в высоту и 2100 мм в ширину. Дорожный просвет трактора укладывается в 360 мм, его колея простирается на 1600 мм, а среднее давление гусеничной части на поверхность не переваливает за 46-52 кПа.

Конструкционная масса машины составляет 9640 мм, а ее эксплуатационный вес колеблется от 10495 до 12015 кг в зависимости от исполнения.

Для МТЗ-2103 заявлен один силовой агрегат – это четырехтактная дизельная «шестерка» ММЗ Д-260.4S2 рабочим объемом 7.12 литра с вертикальной конфигурацией, жидкостным охлаждением, турбокомпрессором и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, отвечающая экологическим стандартам «Tier II». Ее производительность насчитывает 212 лошадиных сил (156 кВт) при 2100 об/минуту и 922 Нм вращающего момента при 1500 об/минуту.
Двигатель трудится вскладчину с механической трансмиссией (у нее 16 передних и 8 задних ступеней) с переключением передач под нагрузкой, сухим двухдисковым сцеплением и ведущим задним мостом с неблокируемым дифференциалом.

Гусеничный трактор способен ускоряться до 3.08-26.12 км/ч при движении вперед, а назад – до 4.21-14.47 км/ч.

При этом машина при эксплуатационной мощности «переваривает» топлива не более 227 г/кВт*час.

Конструкция БЕЛАРУСА МТЗ-2103 включает в свой состав раму, состоящую из пары продольных швеллерных лонжеронов, которые сочленены брусьями посредством болтовых соединений.

Гусеничный трактор укомплектован гидрообъемным рулевым управлением с двухпоточным механизмом поворота дифференциального типа. Машина оборудована торсионно-балансирной ходовой системой с резиноармированными или металлическими (с резинометаллическими шарнирами) гусеницами. Помимо этого, в ее оснащение включены дисковые тормоза, работающие в масле, и раздельно-агрегатный гидравлический комплекс.

Цены на BELARUS-2103 в 2017 году стартуют с отметки ~4.2 миллиона рублей.
В базовой комплектации трактора числятся: гидрообъемное рулевое управление, подрессоренное кресло оператора, отопитель кабины, стеклоочистители фронтального и заднего стекол, зеркала заднего вида и прочее. В виде опции для него предусмотрены: кондиционер, предпусковой подогреватель и гусеницы с резинометаллическими шарнирами.

Трактор Беларус 2103

МТЗ Беларус Belarus

Трактор Беларус 2103

Настоящий гусеничный «монстр» большой мощности, который действительно может выполнить любую работу сельскохозяйственного назначения. Ориентация этого трактора – агрегирование с прицепным, навесным и полунавесным оборудованием для работы в переувлажненных почвах при помощи ВОМ. Это актуально становится в условиях ранней оттепели или затяжной дождливой осени, когда размеры непаханого поля очень большие.

Характеристики: мощность, сила и габаритные размеры

Габаритные размеры трактора МТЗ Беларус впечатляют – 6,25х2,95х2,1м и дорожный просвет – 36 см. Его масса составляет до 12 т (в зависимости от снаряжения), хотя при этом давление гусеницы на поверхность почвы не превышает 52 кПа.

Трактор МТЗ-2103 имеет один вид силового агрегата – четырехтактный дизельный двигатель с 6-цилиндрами. В него встроили жидкое охлаждение, турбокомпрессор, интеркулер и механизм фильтрации гидросистемы. Механическая коробка передач (16х8) с переключением скоростей под нагрузкой, трудится в тандеме с двухмассовым маховиком, который ограничивает вибрацию на узлы трактора.

Гусеничный трактор имеет задний привод с неблокируемым дифференциалом. Несмотря на габаритные размеры, техника обладает хорошей проходимостью и высокой скоростью движения до 26 км/ч с небольшим расходом топлива – всего 227 г/кВт*ч.

Трактор МТЗ Беларус 2103 имеет гидроусилитель и двухпоточный поворотный механизм, который улучшает маневренность техники в сложных ситуациях. Дополнительно машину укомплектовали торсионно-балансирной ходовой системой с металлическими гусеницами. Для лучшего отклика тормоза, применили дисковые тормоза увеличенной мощности, работающие в масле.

Базовая комплектация трактора Беларус имеет такие характеристики:

  1. Гидрообъемное рулевое управление;
  2. Циркуляцию гидрожидкости через фильтр (разомкнутая гидросистема;
  3. Предохранительный клапан (выдерживает давление до 20 МПа);
  4. Двигатель с мощностью 212 л.с;
  5. Независимый двухскоростной задний ВОМ;
  6. Отопитель кабины;
  7. Удобное кресло водителя;
  8. Зеркала обзора.

Такая техника имеет большую мощность двигателя и зарекомендовала себя в качестве надежного помощника, который не подведет в сложной ситуации. МТЗ Беларус уже много лет трудится на полях Украины и успел получить массу положительных отзывов от довольных владельцев.

Технические характеристики:

Тип двигателя дизель с турбонаддувом 6-ти цилиндровый, ММЗ Д-260.4S2
Мощность двигателя, л.с. (кВт) 212 (156)
Привод 4х4
Сцепление двухдисковое, сухое
КПП 18/4
Гидросистема: тип/ кол-во гидровыводов раздельно-агрегатная с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости
ВОМ: обороты, об / мин 540/1000
Грузоподъемность навесного механизма, кг 3600
Производительность гидросистемы, л/мин 45
Снаряженная масса, кг 8000
Объем топливного бака, л 130
  • Производитель: МТЗ (Belarus)
  • Мощность, л.с.: 210 л.с.
  • Количество цилиндров: 6
  • Гидроусилитель руля (ГУР): Есть
  • Сцепление: Однодисковое
  • Реверс: Нет

Доставить товар можем в любой регион Украины — Киев, Львов, Харьков, Днепр, Донецк, Запорожье, Одесса, Кривой Рог, Севастополь, Мариуполь, Луганск, Винница, Николаев, Макеевка, Симферополь, Херсон, Ивано-Франковск, Чернигов, Полтава, Черкассы, Черновцы, Житомир, Сумы, Ровно, Каменское, Кропивницкий, Тернополь, Кременчуг, Луцк, Хмельницкий, Краматорск, Мелитополь, Керчь, Ужгород, Бердянск, Белая Церковь, Никополь, Славянск, Евпатория, Бровары.

Гусеничный трактор БЕЛАРУС-2103

Сельскохозяйственный гусеничный трактор предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными, прицепными машинами, в том числе для работ общего назначения на переувлажненных почвах.

Способы доставки

  • Самовывоз со склада
  • Доставка до места

Технические характеристики

Тип: 4-х тактный, дизельный, шестицилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным
Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.): 156 (212)
Марка: ММЗ Д-260.4S2
Экологический стандарт: Tier II
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч: 227
Скорость движения, км/ч: вперед/назад: 3,08–26,12/4,21–14,47
Номинальное тяговое усилие, кН: 40
Длина/Ширина/Высота, мм: 6250/2100/2950

Трансмиссия

Муфта сцепления: Сухая, двухдисковая
Коробка передач: Механическая, ступенчатая, с переключением
Число передач: вперед/назад: 16/8
Тип заднего ВОМ: Независимый двухскоростной

Размеры, масса и оборудование

Длина/Ширина/Высота, мм: 6250/2916/2950
Дорожный просвет, мм: 360
Масса эксплуатационная, кг: 13900
Тип заднего навесного устройства: НУ-3 ГОСТ 10677
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кг: 8000
Тип отвала: Прямой
Габаритные размеры отвала, мм: ширина/высота: 2916/1175

Гидронавесная система

Тип гидросистемы: Раздельно-агрегатная с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости
Количество выводов гидросистемы: Четыре пары
Давление настройки предохранительного клапана гидросистемы, МПа: 20
Емкость гидросистемы, л: 70
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кг : 8000
Тип заднего навесного устройства: НУ-3 ГОСТ 10677

Отзывы владельцев + добавить отзыв

На этот товар пока нет отзывов

Сельхозоборудование для этой модели

Машина для внесения пылевидных химмелиорантов (снижению кислотности почв) МШХ-9 характеристики

Машина для внесения пылевидных химмелиорантов (снижению кислотности почв) МШХ-9

Гусеничный трактор Беларус МТЗ 2103

Трактор Беларус МТЗ 2103 создан для работы на предприятиях сельскохозяйственных комплексов, подходит для эксплуатации на влажных и переувлажненных почвах. Работает в связке с машинами навесного, полунавесного и прицепного типа в диапазоне тяговых сопротивлений 30-50 кН.

гусеничный трактор Беларус МТЗ 2103

гусеничный бульдозер Беларус МТЗ 2103

гусеничный бульдозер Беларус МТЗ 2103

Характеристики трактора Беларус МТЗ 2103

Общие данные
Масса конструкционная, кг 9640
Масса эксплуатационная, кг 10500
База, мм. 2300
Габаритные размеры, мм 6200x2100x2950
Колея, мм 1600
Дорожный просвет, мм 360
Наименьший радиус поворота, м 3,1
Удельное давление на грунт, кПа 44
Емкость топливного бака, л 500
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.4S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Номинальная частота вращения, об/мин 2100
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 156 (212)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 790
Максимальный крутящий момент, Н.м 900
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 227
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.5
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления Сухая, двухдисковая
Коробка передач Механическая, 4-ти-ступенчатая, 6-ти-диапазонная
Число передач вперед 16
Число передач назад 8
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Неблокируемый
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Кабина
Тип Основание кабины
Дополнительное сиденье по заказу
Кондиционер +
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Двухпоточный дифференциального типа
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
— тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
— грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 8000
-количество гидровыводов задней ГНС 8
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Максимальное давление, МПа 20
Емкость гидросистемы, л 80
Ходовая система
Тип Гусеничная, с металлическими гусеницами
Ширина гусеницы, мм 500

Дополнительное оборудование

Client

Профессиональный буровой инструмент

Client

Тяговые лебедки (механическая, электрическая)

Client

Домкрат для выдергивания опор

Гусеничный трактор Беларус МТЗ 2103

— В передней части трактора расположено навесное устройство и передний ВОМ, который дает возможность использовать комплексные с/х орудия для выполнения нескольких операций за один проход.
— Увеличенная ширина гусеничной ленты (470 мм) способствует сокращению показателя удельного давления на грунт.
— Трактор оборудован торсионной подвеской. Это инновационный подход, не имеющий аналогов в оснащении данного вида техники.
— Беларус МТЗ 2103 работает на дизельном движке с турбонаддувом, где предусмотрено промежуточное охлаждение наддувочной воздушной массы.
— Ходовая часть — гусеничная с резинометаллическими или резиноармированными шарнирами. Тип зацепа гусениц — цевочное, подвеска опорных катков — торсионная. Ходовая имеет 10 опорных и 6 поддерживающих обрезиненных катков, четыре амортизатора, 2 типа колес (ведущие и направляющие), а также гидравлический тип механизма натяжения.
— Трактор оборудован гидронавесной и электрогидравлической системами Bosch. Оснащен автоматической системой, позволяющей отслеживать и регулировать глубину обработки почвы тремя способами: позиционным, силовым и смешанным.
— Тип основных и стояночных тормозов — механический, сухой, дисковый. Тип привода — пневматический и раздельный. У прицепов тормозной привод пневматический, сопряженный с тормозной системой трактора (под заказ — двухпроводной).
— Система электрооборудования представлена однопроводной системой, работающей на 12 V, генераторной установкой, мощность которой доходит до 2кВт с напряжением на выходе 14 V, системой запуска (стартер) мощностью 6 кВт, работающей на 24 V, двумя АКБ напряжением 12 V.
— Кабина трактора относится к категории безопасных (ROPS) и полностью подходит под требования OECD. Она оснащена системой фильтрации и подогрева воздуха, подаваемого в кабину. Окна кабины (боковые и задние), а также люк крыши, открываются. Заднее и лобовое стекло оснащены омывателями и электростеклоочистителями. Панель приборов полностью модернизирована. Приборы работают по схеме электронного информирования.

  • Автомобили с КМУ
  • Бурильно-Крановые Машины
  • Крано-Манипуляторные Установки
  • Сваепогружающие машины
  • Строительные Буровые Машины

Автоцистерны

  • Автогидроподъемники
  • Автокраны
  • Бортовые автомобили и шасси
  • Полуприцепы и прицепы
  • Гусеничные шасси
    • Монтаж КМУ на автомобиль
    • Лизинг спецтехники
    • Спецтехника с аукционов
    • TRADE-IN​​​
    • Бурильный инструмент
    • Запасные части
    • Сервисные центры
    • Конверсионная техника

    Бесплатный звонок по России

    Меню
    • Бурильно-Крановые Машины
    • Крано-Манипуляторные Установки
    • Сваепогружающие машины
    • Строительные Буровые Машины
    • Автогидроподъемники
    • Автокраны
    • Полуприцепы и прицепы
    • Статьи
    • Контакты

    Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *