Двигатель д 242 технические характеристики
Перейти к содержимому

Двигатель д 242 технические характеристики

  • автор:

Дизельный двигатель ММЗ Д242-71Т

Двигатели ММЗ во многом превосходят свои бензиновые аналоги и имеют более длительный срок службы, а при соблюдении правил эксплуатации, хранения и технического обслуживания способны долгое время работать без капитального ремонта. Эти силовые агрегаты отличаются высоким крутящим моментом в широком диапазоне оборотов, что делает оснащенную ими технику более динамичной и управляемой. Каждая модель линейки дизельных двигателей ММЗ имеет свои технические особенности, и у всех представителей модельного ряда уменьшен процент содержания окиси углерода в выхлопных газах.

Дизельный двигатель ММЗ Д242-71Т представляет собой 4-х тактный 4-х цилиндровый двигатель внутреннего сгорания (рядное вертикальное расположение цилиндров, непосредственный впрыск дизельного топлива и воспламенение от сжатия). Турбонаддув у двигателя ММЗ Д242-71Т отсутствует..

Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру необходимые вам дизельные двигатели ММЗ. Составить заявку в произвольной форме на двигатели дизельные ММЗ Вы сможете на специализированной странице | Заказов, не покидая данный ресурс.

Вы также можете заказать и купить дизельный двигатель ММЗ Д242-71Т удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.

Области применения дизельного двигателя ММЗ Д242-71Ттракторы ЮМЗ-6 АКМ 40.

Основные технические характеристики дизельного двигателя ММЗ Д242-71Т

Наименование параметра Д242-71Т
Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное
Рабочий объем, л: 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110/125
Степень сжатия: 16
Удельный расход топлива, г/кВт·,ч (г/л.с.·,ч): 226 (166)
Мощность, кВт (л.с.): 46 (62)
Частота вращения, об/мин: 1800
Максимальный крутящий момент, Н·,м (кг·,м): 241 (24,6)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1400
Масса, кг: 467

Цена дизельного двигателя ММЗ Д242-71Т, при заказе оптовых партий, может быть существенно снижена. Купить дизельные двигатели можно в любом городе РФ, отгрузки дизельных двигателей со складов компании Мотор-Ру осуществляются ежедневно, без выходных. Чтобы узнать цены и условия поставки двигателей ММЗ Д271Т, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами или составьте заявку на двигатели на странице Заказ.

Заводская комплектация двигателя ММЗ Д242-71Т:

  • Стартер: 74.3708 (12В)
  • Генератор: Г9645.3701-01 (14В)
  • Пневмокомпрессор: А29.05.000-БЗА
  • Насос шестеренный: НШ-10Ж-3-02Т
  • ТНВД: 4УТНИ-1111007-411 (НЗТА г. Ногинск)
  • Насос водяной: 240-1307010-А1
  • Насос масляный: 245-1403010
  • Муфта сцепления: есть
  • Счетчик моточасов: есть

Дизельный двигатель ММЗ Д242-71Т отличается большой экономичностью. Высокая степень сжатия рабочей смеси обеспечивает наиболее полное ее сгорание, а высокий КПД уменьшает расход топлива и существенно понижает степень эксплуатации двигателя. Дизельное топливо служит также естественной смазкой мотора. За счет прочности шатунно-поршневой группы, блока и других деталей, моторесурс двигателя ММЗ Д242-71Т превышает моторесурс бензиновых агрегатов почти вдвое.

Не нашли нужного двигателя или запчасти?

Звоните! 8 (800) 302-11-85, 8 (812) 649-9625, 8 (911) 098-59-77. Пишите на e-mail: info@motor-ru.ru или воспользуйтесь формой заказа.

Двигатель Д-242: технические характеристики

Двигатель Д-242: технические характеристики

Четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель ММЗ Д-242 выпускается без системы турбонаддува. Он имеет рабочий объём цилиндров 4,75 литра; мощность по ГОСТ 18509-88: номинальную 45,6 кВт (62 л.с.); эксплуатационную 44,1 кВт (60 л.с.). Этот силовой агрегат производится Минским моторным заводом и используется на тракторах МТЗ-80/82; погрузчиках Амкодор ТО-186; экскаваторах ЭО-3323А Тверского экскаваторного завода.

Содержание

Дизельный двигатель ММЗ Д-242 состоит из следующих основных частей: блок цилиндров, головка цилиндров, кривошипно-шатунный механизм, газораспределительный механизм, узлы и агрегаты систем питания, смазки, охлаждения, пуска и электрооборудования. Способом смесеобразования является непосредственный впрыск дизтоплива. Пусковым устройством служит стартер 24.З708, либо пусковой двигатель П-10У.

Головка цилиндров

Головка цилиндров дизеля Д-242 представляет собою отливку из чугуна, во внутренних полостях которой сделаны впускные и выпускные каналы, с закрывающимися клапанами. Для обеспечения отвода тепла головка цилиндров снабжена внутренними полостями, в которых циркулирует охлаждающая жидкость.

В головке цилиндров имеются вставные сёдла клапанов, изготовленные из жаропрочного и износостойкого сплава. Сверху на головке цилиндров установлены стойки, ось коромысел с коромыслами, крышка головки, впускной коллектор и колпак крышки, который закрывает клапанный механизм.

Головка цилиндров

Со стороны топливного насоса в головке смонтированы 4 форсунки, а со стороны генератора к ней прикреплён выпускной коллектор. Для уплотнения разъёма между головкой и блоком цилиндров предусмотрена прокладка из асбестового или безасбестового полотна, армированного перфорированным стальным листом. Отверстия для гильз цилиндров и масляного канала имеют окантовку стальными обечайками.

В ходе сборки двигателя на заводе цилиндровые отверстия прокладки дополнительно окантовываются фторопластовыми разрезными кольцами.

Блок цилиндров

Это основная корпусная деталь двигателя, представляющая собою жёсткую отливку из чунуна. В вертикальных расточках БЦ размещены 4 съёмные гильзы, сделанные из спец чугуна. Гильзы установлены в блок цилиндров по 2-м центрирующим поясам: по верхнему и нижнему. В верхнем поясе гильза закреплена буртом, а в нижнем — уплотнена 2-мя резиновыми кольцами, установленными в канавки блока цилиндров.

Между стенками блока цилиндров и гильзами осуществляется циркуляция охлаждающей жидкости. Торцовые стенки и поперечные перегородки блока цилиндров снабжены приливами, предназначенными для образования опор коленвала. На этих приливах устанавливаются крышки. Приливы вместе с крышками образуют для коренных подшипников постели, которые под вкладыши коренных подшипников расточены с одной установки в сборе с крышками коренных подшипников.

Блок цилиндров снабжён продольным каналом, от которого по каналам поперечным масло идёт к коренным подшипникам коленвала и к подшипникам распредвала.

На наружных поверхностях БЦ есть обработанные привалочные плоскости – для закрепления центробежного масляного фильтра, водяного насоса, фильтров грубой и тонкой очистки дизтоплива, маслозаливной горловины.

Кривошипно-шатунный механизм

Основные детали кривошипно-шатунного механизма дизеля Д-242 – это: коленчатый вал, поршни с поршневыми кольцами и пальцами, шатуны, коренные и шатунные подшипники, маховик.

Коленчатый вал выполнен из стали. Он имеет 5 коренных шеек и 4 шатунные. В шатунных шейках коленчатого вала выполнены полости для дополнительной центробежной очистки масла. Полости шеек прикрыты резьбовыми заглушками.

Осевое усилие коленвала воспринимают четыре полукольца, установленные в расточках блока цилиндров и крышки 5-го коренного подшипника. Для снижения нагрузок на подшипники от сил инерции на 1-й, 4-й, 5-й и 8-й щеках коленчатого вала установлены противовесы. Спереди и сзади коленчатый вал уплотняется манжетами.

На передний конец коленвала смонтированы шестерёнка привода газораспределения (шестерня коленвала), шестерёнка привода маслонасоса, шкив привода насоса воды и генератора. На задний фланец вала прикрепляется маховик.

Кривошипно-шатунный механизм

Поршень выполнен из алюминиевого сплава. В его днище сделана камера сгорания. В верхней части поршня имеется четыре канавки. В первые три из них ставятся компрессионные кольца из чугуна, а в четвёртую – кольцо маслосъёмное.

Поршневой палец полый, изготовленный из хромоникелевой стали. Осевое перемещение пальца в бобышках поршня ограничено стопорными кольцами.

Шатун сделан из стали и имеет двутавровое сечение. В верхнюю головку шатуна запрессована втулка. Для смазки поршневого пальца в верхней головке шатуна и втулке предусмотрены отверстия.

Расточка постели в нижней головке шатуна под вкладыши делается в сборе с крышкой. Поэтому менять крышки шатуна нельзя. Шатун и крышка снабжены одинаковыми номерами, набитыми на их поверхностях.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала выполнены из биметаллической полосы. На дизельных двигателях применяются вкладыши коренных и шатунных подшипников 2-х размеров, в соответствии с номиналом шеек коленчатого вала. Для ремонта дизельного двигателя также предусмотрены 4 ремонтных размера вкладышей.

Маховик выполнен из чугуна, и крепится к фланцу коленвала болтами. На маховик напрессован зубчатый венец из стали.

Газораспределительный механизм

Механизм газораспределения дизеля Д-242 состоит из следующих частей: распределительный вал, впускные и выпускные клапаны, а также элементы их установки и привода: толкатели, штанги, коромысла, регулировочные винты с гайками, тарелки с сухариками, пружины, стойки и оси коромысел.

Распределительный вал — трёхопорный, приводимый в действие от коленвала через распределительную шестерёнку. Подшипниками распределительного вала выступают З втулки, которые запрессованы в расточки блока.

Передняя втулка (со стороны вентилятора) выполнена из алюминиевого сплава. Она снабжена упорным буртом, который удерживает распредвал от осевого перемещения, остальные втулки – чугунные. Толкатели – стальные. Рабочая поверхность тарелки толкателя наплавлена отбеленным чугуном и имеет сферическую поверхность значительного радиуса (75 см). Так как кулачки распредвала выполнены с небольшим конусом, толкатели в ходе работы совершают вращательные движения.

Газораспределительный механизм

Погрузчик Амкодор ТО-186

Штанги толкателей сделаны из стального прутка. Сферическая часть, которая входит вовнутрь толкателя, и чашка штанги – закалённые.

Стальные коромысла клапанов качаются на оси, установленной на четырех стойках. Крайние стойки увеличенной жёсткости. У коромысел ось полая, имеющая 8 радиальных отверстий для смазывания коромысел. Перемещение коромысел вдоль оси ограничено распорными пружинами.

Впускные и выпускные клапаны сделаны из жаропрочной стали. Они перемещаются в направляющих втулках, которые запрессованы в головку цилиндров. Каждый клапан закрывается под воздействием 2-х пружин: наружной и внутренней, воздействующих на клапан через тарелку и сухарики.

Уплотнительные манжеты, вмонтированные на направляющие втулки клапанов, не допускают попадания масла в цилиндры дизеля и во выпускной коллектор, сквозь зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Система питания

Система питания дизеля состоит из топливного насоса, форсунок, трубопроводов низкого и высокого давления, воздухоочистителя, впускного и выпускного коллекторов, топливных фильтров грубой и тонкой очистки дизтоплива и топливного бака, стоящего на тракторе.

Турбокомпрессора дизеле Д-242 нет.

Топливный насос приводится в действие от коленчатого вала двигателя через распределительные шестерни. Он имеет всережимный регулятор и подкачивающий насос поршневого типа, 2 рычага управления.

В регуляторе насоса имеются корректор подачи дизтоплива, автоматический обогатитель топливоподачи (на пусковых оборотах). Насос подкачивающий стоит на корпусе насоса высокого давления и приводится в действие эксцентриком кулачкового вала.

Рабочие детали топливных насосов смазываются проточным маслом, которое поступает из системы смазки мотора через специальное отверстие в корпус насоса.

Система питания

Форсунки производят впрыскивание дизтоплива в цилиндры двигателя. Ими обеспечивается необходимый распыл дизтоплива, ограничивается начало и конец подачи. На дизеле Д-242 применяются форсунки с 5-тидырчатым распылителем закрытого

Фильтр грубой очистки дизтоплива выполняет предварительную очистку горючего от механических примесей и воды. Состоит он из корпуса, отражателя с сеткой, рассеивателя, стакана с успокоителем.

Фильтр тонкой очистки дизтоплива производит окончательную очистку горючего. Он оснащён сменным бумажным элементом.

Дизельное топливо, проходя через шторы бумажного фильтроэлемента, очищается от механических примесей. В нижней части корпуса фильтра имеется отверстие с пробкой для слива отстоя.

Для удаления воздуха из системы питания на крышке фильтра предусмотрена особая пробка.

Система воздухоочистки

Система воздухоочистки выполняет очистку всасываемого в цилиндры атмосферного воздуха.

Воздухоочиститель у двигателя Д-242 комбинированный: состоящий из сухой центробежной очистки и масляного пылеуловителя с мокрым капроновым фильтром. В корпусе воздухоочистителя смонтированы З фильтрующих элемента из капроновой щетины различного диаметра.

Вместе с запуском от электростартера во впускном коллекторе устанавливается электрофакельный подогреватель, предназначенный для прогрева всасываемого в цилиндры воздуха, с целью облегчения пуска мотора при низких температурах окружающей атмсферы.

Система охлаждения

Охлаждение двигателя Д-242 – жидкостное, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости посредством центробежного насоса. Температура охлаждающей жидкости в системе контролируется через дистанционный измеритель, датчик которого установлен в головке цилиндров. Эксплуатацию дизеля следует немедленно прекратить, если загорелась лампочка перегрева охлаждающей жидкости. Температура этой жидкости в системе охлаждения должна находиться в пределах 85-95 градусов.

Для ускоренного прогревания двигателя Д-242 после его запуска и для автоматической регулировки температурного режима при разнообразных нагрузках и температурах окружающего воздуха предназначается термостат с твёрдым наполнителем.

Система охлаждения

Водяной насос, вентилятор и генератор во вращение приводятся шкивом коленчатого вала двигателя, посредством клинового ремня.

Система охлаждения дизеля с запуском от пускового двигателя объединена с системой охлаждения пускового мотора. Рубашка охлаждения цилиндра пускового двигателя сообщаема с рубашкой охлаждения головки цилиндров дизеля, а рубашка охлаждения головки цилиндра пускового двигателя — с корпусом термостата дизеля.

Система смазки

Система смазки двигателя Д-242 – комбинированная. Подшипники валов коленчатого и распределительного, втулки промежуточной шестерни и шестерни привода

топливного насоса, шатунный подшипник коленвала пневмокомпрессора, а также механизм привода клапанов – смазываются под давлением. Гильзы, поршни, поршневые пальцы, штанги, толкатели и кулачки распредвала смазываются разбрызгиванием.

Маслонасос – шестерённого типа, односекционный, прикреплённый болтами к крышке первого коренного подшипника. Насос толкает масло по патрубку и каналам блока цилиндров в центробежный фильтр, где оно очищается от посторонних примесей, от продуктов сгорания и износа.

А из центробежного фильтра очищенное масло поступает в радиатор для охлаждения. Из масляного радиатора масло поступает в магистраль двигателя. В корпусе центробежного масляного фильтра предусмотрены клапаны: редукционный, сливной и предохранительный.

При запуске двигателя непрогретое масло из-за значительного сопротивления радиатора сквозь редукционный (радиаторный) клапан поступает непосредственно в магистраль мотора, минуя радиатор.

Система смазки

Предохранительный клапан центробежного фильтра служит для поддержания давления масла перед ротором фильтра 0,8 Мпа. В случае увеличения давления выше указанного значения, часть неочищенного масла сливается через клапан в картер двигателя.

Редукционный и предохранительный клапаны – не регулируются.

Сливной клапан отрегулирован на давление 0,25…0,35 МПа; он служит для поддержки необходимого давления масла в основной магистрали мотора. Избыточное масло сливается через клапан в картер двигателя.

От основной магистрали мотора, по каналам в блоке цилиндров, масло проходит ко всем коренным подшипникам коленчатого и шейкам распределительного валов. От коренных подшипников по каналам в коленвале оно идет ко всем шатунным подшипникам. От 1-го коренного подшипника масло по специальным каналам проходит ко втулкам промежуточной шестерни и шестерни привода топливного насоса, и к топливному насосу.

Детали клапанного механизма смазывает масло, поступающее от заднего подшипника распредвала по каналам в блоке, головке цилиндров, сверлению в 4-й стойке коромысел во внутреннюю полость оси коромысел и через отверстие к втулке коромысла, от которой по каналу идёт на регулировочный винт и штангу.

К пневмокомпрессору масло подступает из основной масломагистрали по сверлениям в блоке цилиндров и специальному маслопроводу. Из компрессора масло сливается в картер мотора.

Электрооборудование и пневмокомпрессор двигателя Д-242

Агрегатов электрооборудования на дизеле Д-242: генератор, электрический стартер или пусковой двигатель. В пусковое устройство мотора с запуском от электростартера входит также электрофакельный подогреватель.

Для облегчения запуска при низких температурах все двигатели снабжены местами для подвода и отвода теплоносителя от предпускового подогревателя. Пусковое устройство состоит из пускового двигателя ПД-10У и редуктора.

Пусковые двигатели — одноцилиндровые, карбюраторные, 2-хтактные, с кривошипно-камерной продувкой. Для ограничения и поддержания постоянной

максимальной частоты вращения коленвала пусковые моторы оборудованы однорежимным центробежным регулятором. Рычаг регулятора соединяется с дроссельной заслонкой карбюратора и автоматически регулирует её прикрытие, поддерживая постоянной частоту вращения коленчатого вала.

Смазка деталей кривошипно-шатунного механизма пускового двигателя производится маслом, содержащимся в топливной смеси. Шестерни распределения и их подшипники, детали редуктора смазываются смесью моторного масла и дизтоплива в соотношении 1:1, которая заливается в корпус редуктора.

Электрооборудование и пневмокомпрессор двигателя Д-242

Экскаватор ЭО-3323А Тверского экскаваторного завода

В системе зажигания пускового двигателя – магнето правого вращения, свечи зажигания и провода высокого напряжения. Запуск пускового двигателя существлятся электро стартером.

Передача вращения от пускового двигателя к дизелю при пуске производится одноступенчатым редуктором, с помощью шестерни включения, вводимой в зацепление с венцом маховика дизеля.

Пневмокомпрессор (поршневого типа, одноцилиндровый, воздушного охлаждения) выполняет функции нагнетания сжатого воздуха в пневматическую систему привода тормозов прицепов и накачки шин.

Когда дизель используется на сельскохозработах, не требующих энергии сжатого воздуха, компрессор требуется отключить. Запрещается делать включение компрессора при работающем двигателе.

Привод пневмокомпрессора производится от шестерни привода топливного насоса. Воздух в цилиндр пневмокомпрессора поступает из впускного патрубка мотора, сквозь пластинчатый клапан.

Масло для смазки деталей пневмокомпрессора идёт из системы смазки двигателя. Из пневмокомпрессора масло сливается в масляный картер мотора.

Технические характеристики Д-242 в цифрах

  • Число цилиндров – 4.
  • Порядок работы цилиндров: 1 — З — 4 – 2.
  • Диаметр цилиндра – 110 мм.
  • Ход поршня – 125 мм.
  • Степень сжатия (расчётная) – 16.
  • Мощность номинальная полезная по SAE J1349 – 44,1 кВТ (60 л.с.)
  • Номинальная частота вращения: 1800 мин-1.
  • Максимальная частота вращения холостого хода, ограничиваемая регулятором – не более 1950 мин-1.
  • Минимальная устойчивая частота вращения холостого хода – не более 600 мин-1.
  • Допуск на мощность: +З,7 кВт (+5,0 л. с.)
  • Направление вращения коленчатого вала дизеля по ГОСТ 228З6-77 – правое (по часовой стрелке).
  • Максимальный крутящий момент (расчетный по ГОСТ 185О9-88 с учетом номинального коэффициента запаса крутящего момента) – 278 Н.м.
  • Частота вращения при максимальном значении крутящего момента, не менее 1400 мин-1.
  • Удельный расход топлива на режиме номинальной мощности: 226,0 г/кВт.ч; на режиме эксплуатационной мощности: 235,0 г/кВт.ч.
  • Общий расход масла с учетом замены за весь гарантийный срок работы – не более 1,1% к расходу дизтоплива.
  • Давление масла в главной магистрали системы смазки двигателя при температуре 85-95 градусов: при номинальной частоте вращения – 0,25- 0,35 МПа, при минимальной частоте вращения холостого хода – не менее 0,08 МПа.
  • Масса дизеля сухого с вентилятором, генератором, воздухоочистителем, без муфты сцепления – 430 кг / 490 кг.

Дизельный двигатель Д-242 – это надёжный и неприхотливый силовой агрегат, предназначенный специально для использования в отечественных условиях. Он широко используется на минских тракторах и погрузчиках, а также тверских экскаваторах. Простота обслуживания и низкая стоимость запчастей – тоже немаловажные отличительные особенности ММЗ Д-242.

Д-242

Двигатели Д-242 и Д-244

Двигатель Д-242 и Д-244 устанавливаются на: Тракторы МТЗ-80, -82 ПО «Минский тракторный завод», погрузчик ТО-186 АО «Акмодор» г.Минск, Экскаватор ЭО-3323А Тверского экскаваторного завода, Тракторы МТЗ-80Л, -82Л ПО «Минский Тракторный Завод».

ММЗ-242

Тип дизеля 4-х тактный, жидкостного охлаждения.
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива.
Число цилиндров 4
Порядок работы 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Рабочий объем 4,75 л
Степень сжатия (расчетная) 16
Мощность номинальная полезная по SAE J1349, кВТ (л. с.) 44,1 (60)
Номинальная частота вращения, мин-1 1800
Допуск на мощность, кВТ (л. с.) +3,7 (+5,0)

ММЗ-244

Тип дизеля 4-х тактный, жидкостного охлаждения.
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива.
Число цилиндров 4
Порядок работы 1-3-4-2
Диаметр цилиндра 110 мм
Ход поршня 125 мм
Рабочий объем 4,75 л
Степень сжатия (расчетная) 16
Мощность номинальная полезная по SAE J1349, кВТ (л. с.) 40,4 (55)
Номинальная частота вращения, мин-1 1700
Допуск на мощность, кВТ (л. с.) +3,7 (+5,0)

МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД Д-242 1285 Двигатель дизельный

  • Двигатель дизельный

Указана рекомендованная цена. Окончательная стоимость товара и размер скидки зависят от объема закупки и формы оплаты. Стоимость транспортных расходов зависит от способа и региона доставки.

Артикул: НТ00037114

Где купить? в 59 городах или с доставкой Оформить заказ
Техническая поддержка Проектным организациям Кредит | Лизинг | Рассрочка от ГК Новые технологии edit

Двигатель Д242 представляет собой 4-х тактный поршневой четырехцилиндровый двигатель внутреннего сгорания с рядным вертикальным расположение цилиндров, непосредственным впрыском дизельного топлива и воспламенением от сжатия. Без турбонаддува.

Область применения дизелей — места с неограниченным воздухообменом. Дизели рассчитаны на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от плюс 40 °С до минус 45 °С.

Производство: Беларусь

Характеристики Д-242 1285

Характеристики Значение
Расположение и число цилиндров 4L
Рабочий объем, л 4,75
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 110 / 125
Степень сжатия 16
Удельный расход топлива, г/кВт (г/л.с.ч) 226 (166)
Мощность, кВт (л.с.) 46 (62)
Частота вращения, об/мин. 1800
Максимальный крутящий момент, Нм (кгм) 241 (24,6)
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин. 1400
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм 997х700х1264
Масса, кг 430

Обращение в ГК «Новые технологии»

Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.

Документы по Д-242 1285

Узнайте больше про двигатели Минский моторный завод.
Двигатели Д-242, Д-243, Д-245 и их модификации. Руководство по эксплуатации.

Прайс ММЗ на сайте Минский моторный завод

Каталог ММЗ завода Минский моторный завод

Каталог ММЗ

О компании Минский моторный завод

МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД – крупнейшее предприятие Беларуси, а также ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ и занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей.

ПРОИЗВОДСТВО

Для выполнения основных видов деятельности имеются все виды действующих производств: цветное литье, прессовое, сварочное, механообрабатывающее, окрасочное, термическое, инструментальное, сборочное и др.

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок эксплуатации двигателей ММЗ составляет 12 месяцев, но не более 50 тыс. км пробега ТС. Гарантийный срок эксплуатации исчисляется со дня ввода дизеля в эксплуатацию, но не позднее шести месяцев со дня его приобретения.

ЗАДАЧИ

Расширение диапазона выпускаемых дизельных двигателей с увеличением мощностного ряда. Выпуск экологичной, экономичной, безопасной и надежной продукции. Повышение технического уровня, конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Все товары Минский моторный завод

Двигатели дизельные и газодизельные, дизель-генераторные установки, компрессорные станции, дизель-насосные установки, цистерны пищевые, воздуходувки, автобетоносмесители, бетононасосы и др.

Трехцилиндровые дизельные двигатели Минский моторный завод

Подробнее

Трехцилиндровые дизельные двигатели
MMZ-3LD, MMZ-3LDG и др.

Четырехцилиндровые дизельные двигатели Минский моторный завод

Подробнее

Четырехцилиндровые дизельные двигатели
Д-242, Д-245, Д-246 и др.

Шестицилиндровые дизельные двигатели Минский моторный завод

Подробнее

Шестицилиндровые дизельные двигатели
Д-260, Д-262, Д-263 и др.

Восьмицилиндровые дизельные двигатели Минский моторный завод

Подробнее

Восьмицилиндровые дизельные двигатели
Д-286.1, Д-280S и др.

Двигатели газодизельные Минский моторный завод

Подробнее

Двигатели газодизельные
ГД-243, ГД-245.7 и др.

Дизельные генераторы Минский моторный завод

Подробнее

Дизельные генераторы
с АВР, без АВР, открытый и др.

Компрессорные станции Минский моторный завод

Подробнее

Компрессорные станции
ПВ10-1.0, ПВ 3.5-0.7 и др.

Дизельные насосные установки Минский моторный завод

Подробнее

Дизельные насосные установки
МДН 29.32, МДН 100П и др.

Специальная техника Минский моторный завод

Подробнее

Специальная техника
ЦПП-0.9, МАБС-630307 и др.

Цистерны пищевые Минский моторный завод

Подробнее

Цистерны пищевые
ЦПП-0,9, ЦПП-2,0 и др.

Воздуходувки Минский моторный завод

Подробнее

Воздуходувки

Запасные части Минский моторный завод

Подробнее

Запасные части
Блоки цилиндров, валы и др.

ГК НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

По вопросам продаж и поддержки обращайтесь г. Москва

Обратитесь к нам или региональному дилеру для получения более подробной информации о сертификатах, характеристиках, отзывах, стоимости, наличии на складе и сроках поставки оборудования Минский моторный завод.

Мы гарантируем ответ в течение 8 рабочих часов!

  • Филиалы и отделения
  • +7(495)268-04-70
  • mzd@nt-rt.ru

Напишите ваше сообщение
Операторы онлайн!

029 — Громова Марина
Здравствуйте! Я могу вам чем-то помочь?
Оператор набирает сообщение
Напишите нам, мы онлайн!

029 — Громова Марина

Здравствуйте ! Какая продукция Вас интересует?

Выберите канал общения:

  • Messenger
  • Viber
  • Telegram
  • WhatsApp
  • Заказать звонок
  • Позвонить +7(495)268-04-70
  • Онлайн чат
  • Алматы (7273)495-231
  • Ангарск (3955)60-70-56
  • Архангельск (8182)63-90-72
  • Астрахань (8512)99-46-04
  • Барнаул (3852)73-04-60
  • Белгород (4722)40-23-64
  • Благовещенск (4162)22-76-07
  • Брянск (4832)59-03-52
  • Владивосток (423)249-28-31
  • Владикавказ (8672)28-90-48
  • Владимир (4922)49-43-18
  • Волгоград (844)278-03-48
  • Вологда (8172)26-41-59
  • Воронеж (473)204-51-73
  • Екатеринбург (343)384-55-89
  • Иваново (4932)77-34-06
  • Ижевск (3412)26-03-58
  • Иркутск (395)279-98-46
  • Казань (843)206-01-48
  • Калининград (4012)72-03-81
  • Калуга (4842)92-23-67
  • Кемерово (3842)65-04-62
  • Киров (8332)68-02-04
  • Коломна (4966)23-41-49
  • Кострома (4942)77-07-48
  • Краснодар (861)203-40-90
  • Красноярск (391)204-63-61
  • Курган (3522)50-90-47
  • Курск (4712)77-13-04
  • Липецк (4742)52-20-81
  • Магнитогорск (3519)55-03-13
  • Москва (495)268-04-70
  • Мурманск (8152)59-64-93
  • Набережные Челны (8552)20-53-41
  • Нижний Новгород (831)429-08-12
  • Новокузнецк (3843)20-46-81
  • Новосибирск (383)227-86-73
  • Ноябрьск (3496)41-32-12
  • Омск (3812)21-46-40
  • Орел (4862)44-53-42
  • Оренбург (3532)37-68-04
  • Пенза (8412)22-31-16
  • Пермь (342)205-81-47
  • Петрозаводск (8142)55-98-37
  • Псков (8112)59-10-37
  • Ростов-на-Дону (863)308-18-15
  • Рязань (4912)46-61-64
  • Самара (846)206-03-16
  • Санкт-Петербург (812)309-46-40
  • Саранск (8342)22-96-24
  • Саратов (845)249-38-78
  • Севастополь (8692)22-31-93
  • Симферополь (3652)67-13-56
  • Смоленск (4812)29-41-54
  • Сочи (862)225-72-31
  • Ставрополь (8652)20-65-13
  • Сургут (3462)77-98-35
  • Сыктывкар (8212)25-95-17
  • Тамбов (4752)50-40-97
  • Тверь (4822)63-31-35
  • Тольятти (8482)63-91-07
  • Томск (3822)98-41-53
  • Тула (4872)33-79-87
  • Тюмень (3452)66-21-18
  • Улан-Удэ (3012)59-97-51
  • Ульяновск (8422)24-23-59
  • Уфа (347)229-48-12
  • Хабаровск (4212)92-98-04
  • Чебоксары (8352)28-53-07
  • Челябинск (351)202-03-61
  • Череповец (8202)49-02-64
  • Чита (3022)38-34-83
  • Якутск (4112)23-90-97
  • Ярославль (4852)69-52-93
  • Россия +7(495)268-04-70
  • Казахстан +7(7172)727-132
  • Киргизия +996(312)96-26-47

Представительства в России, Казахстане, Белоруссии, Узбекистане, Армении, Киргизии, Таджикистане. Доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.

Выберите город

Задайте вопрос прямо сейчас:

Сколько стоит двигатель дизельный Д-242 1285? | Где продается двигатель дизельный? | Какая гарантия завода МИНСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД? | Можно ли купить Д-242 1285 по цене производителя в кредит или лизинг?

Рекомендованные цены на двигатель дизельный опубликованы на нашем сайте, либо предоставляются по запросу потребителей

Посмотреть контакты наших торговых представительств можно внизу страницы. Доставка товара производится в любые города России, ЕАЭС и другие страны.

На поставляемое оборудование действует официальная заводская гарантия согласно гарантийного талона на изделие. Обслуживание и ремонт производится в сервисных центрах Минский моторный завод.

Да, поставки товара осуществляет ГК “Новые технологии” самостоятельно или с привлечением банков-партнеров.

Представленная на сайте информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой . Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по контактам, указанным на сайте. Названия производителей или компаний, описания и фирменные наименования используются в справочных целях, а права на товарный знак являются исключительной собственностью владельца товарного знака и патента.

© 2013 — 2024 ГК «Новые технологии» : Двигатели дизельные и газодизельные, дизель-генераторные установки, компрессорные станции, дизель-насосные установки, цистерны пищевые, воздуходувки, автобетоносмесители, бетононасосы. Купить или арендовать оборудование завода Минский моторный завод по выгодной цене с доставкой по РФ и другим странам | способы оплаты | гарантии и возврат | правовая информация.

  • О компании
  • Карточка предприятия
  • Каталог продукции Минский моторный завод
  • Прайс-лист
  • Новости
  • Вакансии
  • Благотворительность

Мы в соц. сетях:

Позвонить бесплатно

или

front/header.call_free_error

Заказать обратный звонок

мы перезвоним в рабочее время

Обращение в ГК «Новые технологии»

Россия, Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Армения, Киргизия, Таджикистан — доставка в любой город и другие страны ЕАЭС и мира.

Пользовательское соглашение

Настоящее соглашение является официальным документом OOO «Новые Технологии», ОГРН 1131690023178, ИНН 1656069657 (далее – Администратор) и определяют порядок использования посетителями (далее — Посетитель) сайта Администратора и обработки информации, получаемой Администратором от Посетителя.

  1. Соглашение может быть изменено Администратором в одностороннем порядке в любой момент, без какого-либо специального уведомления Посетителя Сайта.
  2. В случае, если при использовании Посетителями Сайта Администратору будет сообщена какая-либо информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому физическому лицу (далее – Персональные данные), ее последующая обработка будет осуществляться в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении всех сообщаемых Персональных данных Посетитель дает Администратору согласие на их обработку. Администратор обрабатывает персональные данные Посетителя исключительно в целях предоставления Посетителю функций Сайта, размещенного на нем контента, маркетинговой, рекламной, иной информации, в целях получения Посетителем персонализированной (таргетированной) рекламы, исследования и анализа данных Посетителя, а также в целях предложения Посетителю своих товаров и услуг. В отношении всех сообщенных Администратору Посетителем своих персональных данных Администратор вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передача любым третьим лицам, включая передачу персональных данных третьим лицам на хранение или в случае поручения обработки персональных данных третьим лицам), обезличивание, блокирование, уничтожение, трансграничную передачу, обработку с применением основных способов такой обработки (хранение, запись на электронных носителях и их хранение, составление перечней, маркировка) и иные действия в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
  3. Посетитель понимает и соглашается с тем, что предоставление Администратору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям, обозначенным Администратором Сайта (не относящейся к деятельности Администратора, к продвигаемым им товарам и/или услугам, к условиям сотрудничества Администратора и Посетителя Сайта), а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни Посетителя Сайта или иного третьего лица запрещено.
  4. В случае принятия Посетителем решения о предоставлении Администратору какой-либо информации (каких-либо данных), Посетитель обязуется предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию. Посетитель Сайта не вправе вводить Администратора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
  5. Администратор принимает меры для защиты Персональных данных Посетителя Сайта в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  6. Администратор не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Посетителем Сайта, и не имеет возможности оценивать его дееспособность. Однако Администратор исходит из того, что Посетитель предоставляет достоверную персональную информацию и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.
  7. Администратор вправе запрещать Посетителю доступ к Сайту или к отдельным частям Сайта.
  8. Посетитель в соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона «О рекламе» дает Администратору свое согласие на получение сообщений рекламного характера.
  9. Согласие может быть отозвано субъектом персональных данных или его представителем путем направления письменного заявления ООО «Новые Технологии» или его представителю по адресу: 420030 Казань, Адмиралтейская д.3 к.4 п.1026.
  10. В случае отзыва субъектом персональных данных или его представителем Согласия на обработку персональных данных, ООО «Новые Технологии» вправе продолжить обработку без разрешения субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 26.06.2006 г.
  11. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных по причинам, указанным в п. 9 данного документа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *