Техническое обслуживание cat 428f
Перейти к содержимому

Техническое обслуживание cat 428f

  • автор:

АРХИВНАЯ МОДЕЛЬ
Экскаватор-погрузчик CAT 428F

Компания Zeppelin является официальным представителем бренда CAT в России. Мы поможем вам купить экскаватор-погрузчик CAT 428F по выгодной цене, проконсультируем по эксплуатации.

Наша компания оказывает услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию техники CAT и поставке запасных частей для нее.

Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам эксплуатации CAT 428F и, в случае необходимости, проведут обучение операторов приемам эффективной работы непосредственно на объекте. На нашем сайте можно заказать экскаватор-погрузчик CAT 428F на выгодных условиях.

Официальный дилер
сельхозтехники мировых производителей
Пн-Пт: 9:00 — 18:00 (по Москве)

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания Zeppelin использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к продавцам консультантам по телефонам, указанным в разделе Контакты.

© 2007–2024 ООО «Цеппелин Русланд». Все права защищены. ИНН — 7702192017. КПП — 509950001. ОГРН — 1027700347817

Использование файлов Cookie и анализ посещения сайта

ООО «Цеппелин Русланд» использует файлы cookie c с целью безопасности, а также оптимизации и персонализации сервисов. Cookie повышают удобство использования вами веб-сайта. Cookie – это небольшие по объему файлы, которые хранятся на вашем устройстве. Если вы принимаете cookie, вы соглашаетесь, что ваши данные также будут обрабатываться третьими лицами. Продолжая использовать сайт zeppelin.ru Вы соглашаетесь на использование файлов Cookie и сбор данных о Вашем посещении сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера или покиньте веб-сайт. Подробнее о файлах Cookie и анализе посещения сайта.

Техническое обслуживание cat 428f

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он — мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

1 2 3 4 5 11 51 101 . Последняя
Форум об экскаваторах-погрузчиках>Эксплуатация и обслуживание CAT 428. Отзывы
MiningRus 23:38 24.11.2009

В теме рассматриваются различные вопросы, связанные с эксплуатацией и обслуживанием экскаваторов-погрузчиков Caterpillar 428

  • Выбираем между CAT 428Е и CAT 432Е
  • Обновляем парк. Что нового предлагают на российском рынке?

сломался экскаватор-погрузчик caterpillar 428 2004 г.вып. проработал 4500 м/ч потёк сальник на коробке на выходном валу. второй раз меняем. Подскажите, может поставить от другого узла? Спасибо.

Bruno 21:20 25.11.2009

Сообщение от MiningRus:
сломался экскаватор-погрузчик caterpillar 428 2004 г.вып. проработал 4500 м/ч потёк сальник на коробке на выходном валу. второй раз меняем. Подскажите, может поставить от другого узла? Спасибо.

Какой серийный номер машины и номер сальника?
man 13:21 10.10.2010

У меня cat 428. Наработка 1300 м/ч. И вот о чем я хочу с вами поговорить.
Начал работать в начале 2010 года и за это время у меня вылезли следующие косяки:
1. Появились значительные люфты в пальцах крепления стрелы к коретке( при этом смазка каждые 10 м/ч это у меня строго и я не работал с гидромолотом ни разу)
2 Люфт в стреловом пальце.
3. Люфт в польцах г/ц поворота стрелы
4. Вообще нонсенс, но продльный люфт в пальце крепления переднего моста к раме
5. люфт в г/ц открывания целюсти

Операторы у меня парни грамотные технику не убивают,да и я слежу за этим строго.
У кого то было подобное и что делали.
У меня гарантия не кончилась я все это послал в цеппелин, их реакция пока неизвестна, но разве это нормально для самого надежного экскаватора погрузчика в своем классе?

Hydraulic 17:35 10.10.2010
какой серийный номер машины
man 18:02 10.10.2010
man 18:03 10.10.2010
cat0428E SNL 05 А это имеет значение? Неужели не все йогурты одинагово полезны?
KENT 22:28 10.10.2010
Сделан в Турции?
man 22:33 10.10.2010
в псм англия
Мерник 09:18 11.10.2010

Могу предположить, что износ от обилия смазки. Не видел вашего трактора, но сами можете глянуть, если присутствует смазка снаружи проблемных точек соединения, то попадающая на них грязь действует как наждак, стачивая сначала продольные места сопряжения, а затем попадая внутрь уже и втулки с пальцами. Говорю это из опыта. На подопечном Калининце, присутствовал заводской брак- отверстие для смазки в пальце крепления «коромысел» было не досверленно, и соответственно не смазывался палец. ЧЕТЫРЕ года его никто не мазал. Ну не пищал он, думаю, значит смазка чуть попадает, хватает. Потом решил разобрать, и обнаружил что тот вообще сухой, и что удивительно, на пальце осталась даже проточка заводская от резца, ну типа хона Досверлили отверстие, стал периодически мазать и в течении полугода появился люфт. На импортной технике, да и на нашей уже стоят резиновые уплотнения, и когда шприцуют, не надо мазать покуда появится «свежая» смазка, как раньше писали в наших инструкциях. Напомню, что это всего лишь предположение, может у вас отсутствовали эти уплотнения, ну там сборка или разборка была.

man 09:53 11.10.2010

Спасибо. Мы мажем пока не полезет новая смазка. И в точках смазки есть небольшая борода. У меня один оператор ее вытерает, второй нет. В качестве профилактической меры буду пользоваться вашим советом. А люфт пальца переднего моста?

Мерник 11:37 11.10.2010

Это палец на котором мост «плавает»? На Калининце у меня там аж раму рвало, но я это относил к хреновой конструкции данного механизма, отрывало задний мост, отвал, рама лопалась (это надо же додуматься, стыковать раму из отдельных кусков металла и не усилить в местах стыковки!). Скорее всего частое использование трактора на топких грунтах, плюс скорее всего перевозка грузов сверх положенного веса, резкое включение скорости, короче всё то, что дает повышенную нагрузку на мост. Движение по пересеченной местности, где мост идет «на излом», повышенная скорость по пересеченной местности. В болоте нигде не тонул? Посмотрите ещё углы и косынки в том месте, нет ли деформации металла, трещин на сварных швах. Если люфт пару мм, то думаю это можно списать на конструкцию- ну не пыль же с него сдувать на самом деле.

valko04 23:37 16.10.2010

Правильно, читайте форум, не слушайте механиков Цеппелина, не мажьте трактор, все беды от смазки . А то нам на бутеры мазать нечего будет

Истина «. до появления свежей смазки из зазоров» в отношении пальцев рабочего оборудования и иных нехитрых сочленений применима и к катам и к комацам и к космическим кораблям. Ступицы, шлицевые карданов — здесь да, нужна умеренность. А вытирать или не вытирать — сугубо дело эстетики и уважения к сервисменам. Катовская молибденовая смазка MPGM — реально хороша, и своих денег стоит. Лучше только Arctic Platinum, но она втрое дороже.

Допустимый осевой люфт качалки на 428 — 0,8 мм (сборочный, предельный эксплуатационный не нормируется). Регулируется простым добавлением шайб (по 0,8 и 1,6).
Гайку пальца каретки (на 65, если память не изменяет) надо тупо протягивать периодически. Спросите дядю Мишу (ex-оператор 444 из Офис-стайла, ныне ИП). Дядя Миша Вам расскажет, дядя Миша с этими гайками собаку съел.
А вообще, как эксплуатационщик, я бы поступил так — в определённых точках сделал бы промеры люфтов (щупами, индикатором) и мониторил бы их. Начали прогрессировать — беда. До конца гарантии время у Вас есть, гарантия продляется на срок от момента подачи заявки по узлу до окончания ремонта.

Проблема с залипанием полного привода ушла?

Хитачи 16:58 24.11.2010

Всем добрый вечер. С выражением ,износ от обилия смазки
не согласен . Для себя знаю что,нельзя совмещать пластичные
смазки (разные) эффект прямо противоположный.
С трудом напрашивается мысль о браке . И тем не менее пальцы , втулки не прошли
термообработку или прошли но приобрели только видимость.

man 23:32 05.04.2011

Добрый день.
У меня на CAT 428 передние шины 340/80 R18.
И они конечно же ни где не продаються.
Все пихают 318/80 R18 если в дюймах то 12,5/80 R 18/
Эти колеса на 18 мм ниже установленных изготовителем.
При установке более низких колес возможны проблемы с редукторами или коробкой?
Само собой что поменю сразу оба два колеса.

Игорь_САТ 12:50 09.04.2011

Думаю для трансмиссии такая замена будет не желательна. Она настроена на данную разницу в передних и задних колёсах.

zapad 14:52 02.07.2011

Добрый день уважаемые участники форума. Требуется ваш профессиональный совет новичку.
Имеется caterpillar 428 b 1995 года рождения
В последнее время сильно ослабли тормоза.
Подскажите или дайте ссылочку куда смотреть, что разбирать и обслуживать. Из скудной информации в инете нашел только, что в cat 428 e они находятся в мосту.
Реально ли сделать, впервые стокнувшись, без привлечения сторонних спецов? Какие нужны запчасти? Может есть мануальчик какой-нить по аналогии

Заранее спасибо за помошь!

Прошу сильно не пинать новичка если тема обсуждалась и дать ссылочку на нее. Поиск не помог, может что искал не правильно.

Описание модели экскаватора-погрузчика Caterpillar 428F

Спецтехника давно стала незаменимым помощником при проведении работ, которые требуют физической силы и выносливости. Современные модели отличаются не только более компактными размерами, в отличие от машин прошлого века, но и более широкими возможностями в плане функционала.

Общие характеристики

Caterpillar 428F — яркий представитель моделей, которые совмещают в себе способность работы в ограниченном пространстве и одновременно выполняющую большие объемы задач. Широко применяется в различных сферах деятельности – сельском хозяйстве, различных направлениях строительства и даже в промышленности. Относится к типу погрузо-разгрузочной техники, без которой сложно представить себе ежедневные задачи данных отраслей.

Модель отлично справится с такими задачами, как погрузка, выгрузка и перемещение различных сыпучих материалов.

Его можно использовать в таких целях, как:

  • Благоустройство территории и ее планировка
  • Погрузочные и разгрузочные работы
  • Рытье траншей
  • Формирование насыпей или углублений
  • Перемещение грунта по территории объекта

Преимущества

Данный тип техники — сочетание надежности и функциональности, у которой предусмотрена возможность размещения колес разного размера. К другим плюсам модели Caterpillar 428F можно отнести:

  • простота и удобство технического обслуживания
  • широкий функционал
  • увеличенный диапазон обзора для оператора
  • возможность настройки расхода горючего с учетом конкретных задач
  • эффективность работы
  • высокая скорость передвижения

Производитель позаботился о комплектации модели всем необходимым. Машина быстрая и маневренная, может развивать скорость до 40 км/ч, что позволяет быстро перемещаться по площадке. Для передвижения на более длинные расстояния предусмотрен трал.

Технические характеристики

Модель довольно компактная, при общем весе 8720 кг. Грузоподъемность – 3320 кг, что при таком соотношении довольно высокий результат.

  • ширина: 2,35 м
  • длина: 5,7440 м
  • высота: 3,770 м
  • ширина колеи передних колес: 1.9 м
  • ширина колеи задних колес: 1.71 м
  • клиренс: 320 см

Также, следует учесть другие технические особенности модели:

  • вместительность переднего ковша: 1.03 м.куб.
  • вместительность заднего ковша: 0.24 м.куб.
  • max высота выгрузки: 2.8 м
  • предельная глубина рытья: до 6 м

Экскаватор-погрузчик отличается сбалансированными данными, которые позволяют ему с легкостью выполнять работы различного направления.

Модификации

Прогресс и современные технологии позволяют постоянно совершенствовать модели спецтехники и данная модель – не исключение. Катепиллер 428F2 получила более мощную систему гидравлики и модернизированный дизайн кабины, нежели у своего предшественника — Cat 428. Кроме того была усовершенствована комплектация на некоторые технические параметры, которые позволяют с уверенностью утверждать, что разработки компании не стоят на месте и постоянно улучшаются с учетом задач, которые ставятся перед спецтехникой нового поколения.

Расход топлива

На модель установлен усовершенствованный топливный бак, который вмещает 160 литров дизельного топлива. Такого объема достаточно, чтобы без дозаправки полноценно отработать рабочую смену. Расход топлива зависит от уровня нагрузки на технику:

  • при малой загрузке – в диапазоне 7.6 до практически 10 л/ч
  • при максимальной загрузке – до 16.5 л/ч

Ходовая часть

Важная отличительная черта модели – наличие функции контроля движения. Она обеспечивает устойчивость и предотвращает раскачивание кабины при передвижении по неровностям, также как и многие модели производителя обладает колёсной формулой 4х4, что очень актуально. Она также снижает динамические воздействия во время выгрузки или погрузки материала.

На погрузчике установлена удлиненная колесная база, что обеспечивает максимально комфортное управление. Благодаря небольшому радиусу поворота машина проявляет маневренность на ограниченной площади, что позволяет использовать ее даже в ограниченных свободной территорией объектах.

Передачи возможно включать автоматически, и совершать управление вручную.

Производитель позаботился о качественной тормозной системе. В базовую комплектацию установлена тормозная система с дополнительным усилителем. Также возможно движение с приводом на два колеса, но, при этом, система торможения полностью активна. Такой подход увеличивает надежность и безопасность передвижения и полный контроль машины даже на неровном и скользком основании.

Двигатель

Катепиллер 428F оснащен мощным двигателем с такими параметрами:

  • 2200 оборотов/мин.
  • 93 лошадиные силы
  • объем 4.4 л.
  • шестеренчатый привод
  • 4 цилиндра
  • предпусковой нагреватель
  • функция прямого впрыска

Работает на дизеле.

Устройство

Данной моделью легко управлять даже под нагрузкой благодаря наличию современной реверсивной КПП. Уменьшить потребление топлива, и оптимизировать время на осуществление работ помогает установленный на машину гидравлический трансформатор. В базовой комплектации предложена еще одна полезная опция – автоматический возврат в положение проведения механизма рытья. Именно она делает продолжительность цикла максимально короткой.

Кабина оператора

Производитель с особым вниманием отнесся и к такой важной части машины, как кабина оператора. К основным преимуществам модели можно отнести:

  • широкий панорамный обзор
  • информативная и интуитивно понятная панель приборов
  • удобное эргономичное сидение
  • избыточное давление в кабине, что при открытии двери позволяет избежать попадание внутрь пыли
  • система Accu Grade
  • высокая шумоизоляция и вибропоглощение
  • гидроусилители на рычагах управления

Также есть возможность установки оборудования, которое исключает вибрацию во время проведения работ. Продумана и система контроля освещения, что упрощает выполнение задач даже вдали от машины и в любое время суток.

Навесное оборудование

Производитель, помимо стандартной комплектации, позволяет установить на технику дополнительное оснащение:

  • шнековый бур
  • оборудование для укладки дорожного покрытия
  • виброплиты
  • гидравлический молот

Специально для быстрого доступа к двигателю и навесному оборудованию экскаватор-погрузчик получил широкий капот, а для повышения маневренности – возможность двигаться «колея в колею» и «крабовым ходом».

Благодаря таким возможностям данная модель получила большую популярность среди покупателей.

Обслуживание

Для данной модели производитель продумал конструкцию так, чтобы максимально облегчить процесс её обслуживания. Так, для ремонта стрелового механизма, нет необходимости демонтировать рукоять. Достаточно клинового механизма. Стойки опор настраиваются извне, а к сменным втулкам можно добраться с уровня земли.

Для упрощения процедуры технического обслуживания разработан удобный и простой в открытии капот и блок охлаждения на шарнирах.

Аналоги

Модель Caterpillar 428F – одна из удачных вариаций своей линейки. Также, можно рассматривать похожие модели для выполнения вышеперечисленных задач:

  • Caterpillar 422E
  • Caterpillar 416E
  • Caterpillar 444F
  • Caterpillar 432E
  • Caterpillar 434E
  • Caterpillar 444E
  • Caterpillar 434E PILOT
  • Caterpillar 428F
  • Caterpillar 444F2
  • Caterpillar 442E

Данные модели, как и Катепиллер 428 – это сочетание многофункциональности, высокой производительности, качества и маневренности. Помимо технической составляющей, производитель позаботился о комфорте оператора, осуществляющего управление техникой. Кабина оснащена удобным креслом и хорошей шумоизоляцией.

АРХИВНАЯ МОДЕЛЬ
Экскаватор-погрузчик CAT 428

Всё это позволяет позволяют экскаватору-погрузчику Cat 428 работать в самых сложных условиях.

Защита конструкций

Уникальная защита узлов трансмиссии, две мощные аккумуляторные батареи и подогреватель охлаждающей жидкости 220В обеспечат бесперебойную работу в зимний период. Нержавеющий пластиковый бак с металлической защитой, усиленные элементы конструкции погрузочного и экскаваторного оборудования – слагаемые сохранения работоспособности и высокой послепродажной стоимости.

Повышенная производительность Cat 428

Ключевые факторы высокой производительности экскаватора-погрузчика Cat 428:

  • гидросистема, зависимая от нагрузки с разделением потоков на основе аксиально-поршневого насоса, с увеличенной до 160 л/ мин производительностью,
  • изогнутая стрела экскаваторного типа,
  • подключаемый полный привод,
  • функция поддержания положения ковша «Ride Control»,
  • автоматический возврат переднего ковша в положение копания.

Гидравлическая система

Гидравлическая система с закрытым центром, чувствительная к нагрузке, на основе аксиально-поршневого насоса, с увеличенной до 160 литров в минуту производительностью позволяет оператору очень точно контролировать рабочее оборудование на разных оборотах двигателя. Сочетание мощности и отзывчивости делает работу оператора комфортной и эффективной.

Экономичный режим Cat 428

Сочетание экономичного режима мощного двигателя и гидросистемы с аксиально-поршневым насосом позволяет выполнять работы, не тратя лишнего топлива. Режим подключаемого только при торможении полного привода обеспечивает низкий расход топлива Cat 428 при перемещении между объектами. Автоматический возврат переднего ковша в положение копания существенно ускоряет работу в режиме погрузки экскаватора-погрузчика Cat 428.

Двигатель и трансмиссия

Проверенный временем силовой агрегат Cat 428 сочетает неприхотливость и достаточную мощность двигателя в 93 л.с., а полноприводная трансмиссия с переключением под нагрузкой Power Shuttle существенно экономит топливо на низких и средних нагрузках.

Кабина оператора

Эргономичная и комфортная кабина c кондиционером и отопителем, полноповоротное сидение с подлокотниками и пневмоподвеской, удобные рычажные органы управления с возможностью смены раскладки и большое количество мест для хранения обеспечивают эффективность работы оператора.

Отличный доступ к моторному отсеку, защита лопастей вентилятора системы охлаждения, отклоняемые блоки радиаторов позволяют проводить ежедневный осмотр и плановое техническое обслуживание экскаватора-погрузчика Cat 428 без лишних усилий.

Комплектации и характеристики

  • Технические характеристики
  • Комплектации
  • 428 STANDARD
  • 428 PERFORMANCE

Общие параметры

  • Максимальная технически допустимая масса
  • Эксплуатационная масса
  • Мощность двигателя полная
  • Мощность двигателя полезная
  • Высота оси шарнира ковша погрузчика при максимальной высоте подъема
  • Максимальная глубина копания экскаваторной установки
  • Максимальная производительность гидравлического насоса
  • Объем ковша погрузчика
  • Объем ковша экскаваторной установки

428 STANDARD
Общие параметры
Максимальная технически допустимая масса
Эксплуатационная масса
Мощность двигателя полная
Мощность двигателя полезная
Высота оси шарнира ковша погрузчика при максимальной высоте подъема
Максимальная глубина копания экскаваторной установки
Максимальная производительность гидравлического насоса
Объем ковша погрузчика
Объем ковша экскаваторной установки
428 PERFORMANCE
Общие параметры
Максимальная технически допустимая масса
Эксплуатационная масса
Мощность двигателя полная
Мощность двигателя полезная
Высота оси шарнира ковша погрузчика при максимальной высоте подъема
Максимальная глубина копания экскаваторной установки
Максимальная производительность гидравлического насоса
Объем ковша погрузчика
Объем ковша экскаваторной установки

  • 428 STANDARD
  • 428 PERFORMANCE
  • Двигатель Cat 3054C DIT 68.5KW

Силовая передача

  • Коробка передач: механическая Power Shuttle
  • Полный привод

Ходовая часть и несущие конструкции

  • Дифференциал заднего моста: 100% блокировка
  • Шины задние 18.4 -26
  • Шины передние 12.5 80-18

Гидравлическая система

  • Гидравлическая система с «закрытым» центром, регулируемая по нагрузке
  • Гидролинии: однопоточные и двухпоточные, высокого давления для подключения навесного оборудования к экскаваторной установке
  • Кабина с защитной конструкцией ROPS/FOPS
  • Кондиционер
  • Отопитель
  • Сидение оператора на пневматической подвеске
  • Аудиоподготовка

Управление

  • Управление рабочим оборудованием: рычажное
  • Дорожное освещение: четыре фонаря, табличка крепления номерного знака с подсветкой
  • Проблесковый маячок

Технологии

  • Система удаленного мониторинга за состоянием машины Cat Product Link
  • Система Ride Control – гидроаккумуляторы, сглаживающие колебания рабочего оборудования

Рабочий орган

  • Телескопическая рукоять экскаваторной установки с ковшом увеличенной вместимости
  • Челюстной погрузочный ковш погрузчика
  • Автоматический возврат ковша в положение загрузки
  • Устройство быстрой смены навесного оборудования — механическое
  • Кронштейны для крепления паллетных вил
  • Стандартная гарантия — 1 год без ограничения наработки

Электрическая система

  • Аккумуляторные батареи: две, не требующие обслуживания
  • Подогреватель охлаждающей жидкости, 220В

Защита конструкций

  • Защита задних фар, защита силовой передачи

428 STANDARD
Двигатель Cat 3054C DIT 68.5KW
Силовая передача
Коробка передач: механическая Power Shuttle
Полный привод
Ходовая часть и несущие конструкции
Дифференциал заднего моста: 100% блокировка
Шины задние 18.4 -26
Шины передние 12.5 80-18
Гидравлическая система
Гидравлическая система с «закрытым» центром, регулируемая по нагрузке

Гидролинии: однопоточные и двухпоточные, высокого давления для подключения навесного оборудования к экскаваторной установке

Кабина с защитной конструкцией ROPS/FOPS
Кондиционер
Сидение оператора на пневматической подвеске
Аудиоподготовка
Управление
Управление рабочим оборудованием: рычажное
Дорожное освещение: четыре фонаря, табличка крепления номерного знака с подсветкой
Проблесковый маячок
Технологии
Система удаленного мониторинга за состоянием машины Cat Product Link
Рабочий орган
Телескопическая рукоять экскаваторной установки с ковшом увеличенной вместимости
Челюстной погрузочный ковш погрузчика
Автоматический возврат ковша в положение загрузки
Стандартная гарантия — 1 год без ограничения наработки
Электрическая система
Защита конструкций
428 PERFORMANCE
Двигатель Cat 3054C DIT 68.5KW
Силовая передача
Коробка передач: механическая Power Shuttle
Полный привод
Ходовая часть и несущие конструкции
Дифференциал заднего моста: 100% блокировка
Шины задние 18.4 -26
Шины передние 12.5 80-18
Гидравлическая система
Гидравлическая система с «закрытым» центром, регулируемая по нагрузке

Гидролинии: однопоточные и двухпоточные, высокого давления для подключения навесного оборудования к экскаваторной установке

Кабина с защитной конструкцией ROPS/FOPS
Кондиционер
Сидение оператора на пневматической подвеске
Аудиоподготовка
Управление
Управление рабочим оборудованием: рычажное
Дорожное освещение: четыре фонаря, табличка крепления номерного знака с подсветкой
Проблесковый маячок
Технологии
Система удаленного мониторинга за состоянием машины Cat Product Link
Система Ride Control – гидроаккумуляторы, сглаживающие колебания рабочего оборудования
Рабочий орган
Телескопическая рукоять экскаваторной установки с ковшом увеличенной вместимости
Челюстной погрузочный ковш погрузчика
Автоматический возврат ковша в положение загрузки
Устройство быстрой смены навесного оборудования — механическое
Кронштейны для крепления паллетных вил
Стандартная гарантия — 1 год без ограничения наработки
Электрическая система
Аккумуляторные батареи: две, не требующие обслуживания
Подогреватель охлаждающей жидкости, 220В
Защита конструкций
Защита задних фар, защита силовой передачи

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Навесное оборудование

Навесное оборудование

Многофункциональный экскаватор-погрузчик Cat 428 может быть дооснащен различным навесным оборудованием благодаря наличию двух поточных гидравлических линий. Самыми популярными видами его являются ковши разного типа и назначения, гидромолоты и гидробуры, вилы для фронтального погрузчика, подметальные щетки. Получить консультацию по приобретению и установке такого оборудования вы можете, обратившись в отдел сервиса.

Показать еще

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание

Своевременное плановое техническое обслуживание и осмотр – залог долгой работы любого оборудования. На экскаваторах-погрузчиках Cat 428 эти операции выполнять легко и просто. Удобный доступ к моторному отсеку, отклоняемые блоки радиаторов, системы удаленного мониторинга и диагностики технического состояния позволяют всегда держать руку на пульсе и избегать дорогостоящего ремонта.

Показать еще
Остались вопросы?
Наш специалист подробно ответит на них

Ваша заявка принята!

ПОХОЖИЕ МОДЕЛИ

CAT 428F

Экскаваторы-погрузчики

CAT 428F

CAT 428F2

Экскаваторы-погрузчики

CAT 428F2

CAT 432F

Экскаваторы-погрузчики

CAT 432F

Контактный центр
Время работы
Пн-Пт: 9:00 — 18:00 (по Москве)

143441, Московская область, Красногорский район, почтовое отделение Путилково, ул. 69 км МКАД, БЦ ГРИНВУД, стр. 31

Условия сотрудничества

Компания Zeppelin является официальным представителем бренда CAT в России. Мы поможем вам купить экскаватор-погрузчик CAT 428 по выгодной цене, проконсультируем по эксплуатации.

Наша компания оказывает услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию техники CAT и поставке запасных деталей для нее.

Наши специалисты проконсультируют вас по вопросам эксплуатации CAT 428 и, в случае необходимости, проведут обучение операторов приемам эффективной работы непосредственно на объекте. На нашем сайте можно заказать экскаватор-погрузчик CAT 428 на выгодных условиях.

Официальный дилер
сельхозтехники мировых производителей
Пн-Пт: 9:00 — 18:00 (по Москве)

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания Zeppelin использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к продавцам консультантам по телефонам, указанным в разделе Контакты.

© 2007–2024 ООО «Цеппелин Русланд». Все права защищены. ИНН — 7702192017. КПП — 509950001. ОГРН — 1027700347817

Использование файлов Cookie и анализ посещения сайта

ООО «Цеппелин Русланд» использует файлы cookie c с целью безопасности, а также оптимизации и персонализации сервисов. Cookie повышают удобство использования вами веб-сайта. Cookie – это небольшие по объему файлы, которые хранятся на вашем устройстве. Если вы принимаете cookie, вы соглашаетесь, что ваши данные также будут обрабатываться третьими лицами. Продолжая использовать сайт zeppelin.ru Вы соглашаетесь на использование файлов Cookie и сбор данных о Вашем посещении сайта. Если вы не хотите использовать файлы cookie, измените настройки браузера или покиньте веб-сайт. Подробнее о файлах Cookie и анализе посещения сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *