Какой компрессор нужен для гайковерта
Перейти к содержимому

Какой компрессор нужен для гайковерта

  • автор:

Компрессор + гайковёрт для гаража

Долго выуживал из интернета информацию, как правильно подобрать гайковёрт к компрессору. В итоге результатом доволен ! Значит по порядку : С начало был куплен компрессор ERMAN EM 2550 1,3KW 3,4 HP объёмом 50 литров одноцилиндровый. По паспорту у него отмечено 210 литров в минуту производительность. НО ЭТО НА ВХОДЕ !, т.е. компрессор набирает в себя воздух с такой скоростью. А на выходе, уже непосредственно на гайковёрт, скорость подачи воздуха снижается … Говорят примерно на 30-40% где-то … И остаётся у нас примерно 146-127 литров в минуту ! Хитрые производители … Нет бы писать в паспорте компрессора выходную скорость. Много людей наступали на такие грабли и выбирали не правильное пневмо-оборудование … Не надо спешить, нужно всё внимательно взвесить, благо есть ютуб в помощь, кстати я выложил там и свой ролик, правда я там немного под шафэ )))

Получается так : гайковёрт должен иметь рабочую скорость прохода через него воздуха меньшую чем производительность компрессора. Если компрессор 210 литров в минуту, а гайковёрт 200 литров (и причём 210 у компрессора это на входе), то хрен вы что открутите и закрутите. Моя схема получилась такая : С компрессора примерно 135 литров на выходе, а гайковёрт 119 литров рабочий поток воздуха. Могу похвастаться, — с таким комплектом я затягиваю винты на колёсах БЕЗ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ОБТЯЖКИ БАЛОННЫМ КЛЮЧЁМ ! Гайковёрт пи*дец как ТЯНЕТ ! Откручивает тоже на ура ! Не нужно забывать и про максимальный момент затягивания ! Гайковёрт нужно брать не меньше 550 Ньютонов ! И не забывайте про шланги ! Короче остальная инфа на видео выше и на фотах ниже ! P.S. Компрессор набирает от «0» до «8» очков за 2,37 минуты !

Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)Запчасти на фото: A000000000172. Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II) Фото в бортжурнале Ford Galaxy (Mk II)

Цена вопроса: 250 €

Запчасти

Лампа накаливания (H6W 12V 6W BAX9s)
A000000000172
11 декабря 2015 Метки: просто так
Поделиться:

Ford Galaxy 2002, двигатель дизельный 1.9 л, 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Ford Galaxy, 2000

Ford Galaxy, 2000

Горно-Алтайск

Ford Galaxy, 2000

Симферополь

Ford Galaxy, 2000

Комментарии 37

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

привет. посоветуй на этот компрессор гайковёрт

Кто подскажет.Можно ли оставлять компрессор чтобы в нем было постоянно давление.На дней 5-10.

Я езжу на Toyota Crown (S210)

оставляй хоть на 10 лет… стравится до 0 постепенно

А есть ссылочка именно на твой комплект в магазине?

Приобрел вот такой компрессор. Вопрос встал о выборе гайковерта. Подойдет ли этот? m.vseinstrumenti.ru/instr…quattro-elementi/919-846/

гайковерт работает от 50 л, а тут 8 — этот компрессор даже не провернет его

ну сдуру можно и х… сломать, а по факту безмасляный компрессор не для гайковерта т.к у него ресурсность низкая

Ресурсности его хватит на перекинуть колеса 2 раза в год. И естественно дотяжку гаек сделает балонник. А с дуру, не с дуру, есть конкретное видео работы данного компрессора с гайковертом.

Как угодно если Вам нужен гайковерт менять колеса, тогда нет вопросов вы тратите свои деньги по своему усмотрению, но многие покупают гайковерт и компрессор, что-бы использовать его, а не менять колеса вот тут наступает ситуация когда нужен нормальный компрессор от 50 литров и более. На 8 литров компрессор берут люди для окрасочных работ в небольших помещениях еще мячики им качают в спортивных магазинах!

Я езжу на УАЗ 31512

скажи пожалуйста вот под эти пораметры какой мощи нужен гайкаверт?я если чесно не в куриваю в эту хрень!

Не более 110 л/мин потребление воздуха должно быть у гайковерта

Привет рижанину из Риги! 🙂 Ну как гайковерт с компрессором? Размер не обламывает? Или только колеса крутите? Я тоже собираюсь гайковертом обзавестись, все никак не решу — или полноразмерный, или компактный. В Stokker есть KS TOOLS Monster и большой и маленький. YATO как — то мне их польско -китайский инструмент настораживает.

С компрессором не определился толком.

ЗЫ ВИДЕО НЕ ПОКАЗЫВАЕТ. 🙁

Любой пневмоинструмент нуждается в очищенном и «смазанном» воздухе под определенным давлением (обычно 6,3 кг/см²) для корректной работы и увеличения срока его службы. Воздух без предварительной подготовки способен засорять и выводить из строя гайковерты из-за попадания в их приводы излишков влаги и мелкодисперсной пыли. Для обеспечения подачи правильно подготовленного сжатого воздуха в инструмент используйте специальное оборудование: фильтры-осушители и лубрикаторы для пневмоинструмента. Возможно также применение модульных групп, объединяющих в себе оба типа оборудования.
У тебя есть осушитель и смазка?

Думал над этим, но ушёл от этого. Так как крайне редко пользуюсь гайковёртом (смена колёс зима/лето) ну и чё нить открутить трудно-ржаво-крутящееся. Но всё же перед работой капельку масла капаю в пистолет. (при покупке гайковёрта в комплекте пузырёк шёл с маслом)

Я езжу на FAW 1031

Любой пневмоинструмент нуждается в очищенном и «смазанном» воздухе под определенным давлением (обычно 6,3 кг/см²) для корректной работы и увеличения срока его службы. Воздух без предварительной подготовки способен засорять и выводить из строя гайковерты из-за попадания в их приводы излишков влаги и мелкодисперсной пыли. Для обеспечения подачи правильно подготовленного сжатого воздуха в инструмент используйте специальное оборудование: фильтры-осушители и лубрикаторы для пневмоинструмента. Возможно также применение модульных групп, объединяющих в себе оба типа оборудования.
У тебя есть осушитель и смазка?

Купи чистокровного Японского монстра и горя знать не будешь!
Не каждый ПНЕВМО на такое способен
1.000 n/m прям здесь и сейчас без всяких задроченных шлангов и подготовок воздуха!

а хотя СТОПэ, йопта)))
вот этот Японец с квадратом на 1″ и на 220V и с теми же 1.000 n/m но только с безщёточным мотором!
это реально первый в мире сетевой гайковёрт с безщёточнм мотором от HITACHI
Модель: WR25SE вот этот Японец уже реально смотрит как на гавно на аккумуляторные.
И тем более пневматические гайковёрты!)))
У которых «заявлено» (ну мы же знаем как Китайцы или Тайванцы умеют ЗАЯВЛЯТЬ) чуть ли не 1.200 n/m!)))
И они с типа таким мощным крутящим моментом имеют хвостовик всего на 1/2″ )))) Где логика и разум у них?
Обзор Японца:
Тоже обзор и кое какая работа:
Как ты думаешь, какой был диаметр у болта который «свернул» этот гайковёрт в самом начале видоса?
Как видно из описания то это был болт на М18мм.

и ещё аккумуляторную трещётку)))
пневмо трещётки такая хрень(((((
на 1/2″ тут есть и она уже идёт с безщёточным мотором.

или эту ротационную трещётку PROXXON т.к. сзади
ручки имеет отверстие под 1/4″ четырехгранник

Компрессор для гайковерта

Для того, чтобы выбрать компрессор для гайковерта, нужно определиться с самим пневматическим гайковертом. Важнейшей характеристикой пневматического гайковерта является крутящий момент. Величина крутящего момента влияет на операции и скорость работ, которые могут выполняться при помощи данного гайковерта. Чем выше крутящий момент, тем сильнее можно затянуть резьбовое соединение или отвернуть гайку. Но также стоит заметить, что использование слишком мощного гайковерта может привести к срыву резьбы. Поэтому нужно выбирать именно такой гайковерт, крутящий момент которого соответствует специфике решаемых задач.

Пневматические гайковёрты Jonnesway

У пневматических гайковертов крутящий момент в среднем лежит в диапазоне от нескольких десятков до нескольких тысяч Нм. Крутящий момент гайковерта для решения бытовых и полупрофессиональных задач должен быть от 200 Нм до 600 Нм. Для более силовой и профессиональной работы нужен гайковерт с крутящим моментом от 1000 Нм и выше.

От величины крутящего момента зависит и посадочный размер квадрата (шпинделя). Чем выше крутящий момент, тем размер квадрата больше. Размеры квадратов хвостовиков обычно измеряются в дюймах. Наиболее распространенные среди них- это ½, ¾ и 1 дюйм. Для решения бытовых и полупрофессиональных задач используются гайковерты с квадратом ½ дюйма, а в промышленных целях — с квадратами ¾ и 1 дюйм.

Можно рассмотреть выбор размера квадрата шпинделя и с той стороны, что по мнению компаний производителей гайковертов, размер квадрата связан с размером гайки (головки болта), который необходимо отвернуть/завернуть:

  • гайка от 10 до 21 мм, подойдет гайковерт с квадратом ½ дюйма;
  • гайка от 24 до 36 мм, подойдет гайковерт с квадратом ¾ дюйма;
  • гайка от 41 мм, подойдет гайковерт с квадратом 1 дюйм.

Ниже представлена сводная таблица основных технических характеристик гайковертов одного производителя.

Наименование продукции Крутящий момент, Нм Расход воздуха, л/мин
Гайковерт ½» 270 — 810 170 — 230
Гайковерт ¾» 680 — 1600 270 — 340
Гайковерт 1″ 1630 — 4070 800 — 1130

Компрессор сжатого воздуха

Основные рекомендации по выбору компрессора

После выбора гайковерта, необходимо определиться с выбором компрессора.

Компрессор для гайковерта, должен соответствовать следующим требованиям:

  • обеспечивать требуемое рабочее давление сжатого воздуха;
  • обеспечивать требуемый расход сжатого воздуха.

Как выбрать компрессор по производительности? В паспорте гайковерта обычно указывается расход воздуха. Но на практике, гайковерт используется не постоянно, а с перерывами. Поэтому у каждого пневматического инструмента есть коэффициент использования. В нашем случае он равен 0,2-0,25. Поэтому если в инструкции гайковерта написано, что расход воздуха составляет 300 л/мин, то для реальных расчетов величина будет примерно 60-75 л/мин.

Если планируется использовать несколько гайковертов, то необходимо учесть вероятность одновременной работы. Для этого определяется коэффициент синхронности работы оборудования, значения которого приведены ниже:

Количество потребителей сжатого воздуха 1 2 3 4 5
Коэффициент синхронности оборудования 1,0 0,95 0,91 0,87 0,84

Рассчитанное ранее значение общего потребления сжатого воздуха нужно умножить на коэффициент синхронности. И на основании этой величины выбирать компрессор.
Дальнейший выбор компрессора такой же, как и для любого другого оборудования. Есть два типа компрессоров: поршневые и винтовые. Если требуется расход воздуха 1000-1200 л/мин, то можно использовать поршневой компрессор, если выше, то лучше использовать винтовой компрессор.

Выбор типа компрессора зависит от работы: если она односменная или двухсменная, то вполне подойдет поршневой. Если режим работы круглосуточный, то лучше выбрать винтовой.

Эксплуатация гайковерта

Какое качество сжатого воздуха необходимо для работы пневмогайковерта? Если есть возможность использовать для питания гайковерта сухой сжатый воздух, то перед ним все равно необходимо установить блок подготовки воздуха. В этом случае в его состав входит регулятор давления и лубрикатор. Если нет такой возможности, то можно обойтись и без рефрижераторного осушителя. Достаточно установить в пневматическую магистраль фильтр-влагомаслоотделитель со встроенным регулятором давления и лубрикатор. Фильтр-влагомаслоотделитель удалит влагу, регулятор обеспечит необходимое давление сжатого воздуха, а лубрикатор — смазку гайковерта.

Пневматическая магистраль на СТОСжатый воздух для автосервиса

Следующий момент касается установки блока подготовки воздуха в пневматическую магистраль. Какой бы ни была геометрия пневматической магистрали, можно установить блок подготовки воздуха выше или ниже основной трубы.

В случае установки блока выше трубы, вертикальный отвод вверх, к которому крепится блок подготовки воздуха, препятствует поступлению в блок конденсата.

Если блок установить под основной трубой, то из трубы делается вертикальный отвод вниз, в который врезается тройник, и из этого тройника через отдельную трубу подключается блок. Чтобы исключить «залив» блока конденсатом, вертикальный отвод от основной трубы прокладывают еще ниже, и ставят кран для удаления конденсата.

Подключение блока подготовки воздуха к пневматической магистрали производится через запорный шаровой кран в обоих случаях. Это позволяет быстро отключать блок от трубопровода, при необходимости.

У большинства блоков подготовки воздуха имеется Y-образный разъем, с помощью которого можно подключать к ним два гайковерта. А чтобы обеспечить хорошую смазку гайковерта, длина гибкого шланга должна быть не больше 5 метров.

Компрессоры для гайковертов

Перед покупкой компрессора необходимо выбрать гайковерт. Важнейшими характеристиками гайковерта являются крутящий момент, посадочный размер квадрата (шпинделя) и расход воздуха.

Гайковерт, предназначенный для бытовых и полупрофессиональных задач, имеет величину крутящего момента от 200 Нм до 600 Нм. Для промышленного производства используются гайковерты с крутящим моментом от 1000 Нм.

Чем выше крутящий момент, тем больше размер квадрата (измеряется в дюймах). Для бытовых и полупрофессиональных задач используются гайковерты с квадратом ½ дюйма, в промышленности с квадратами ¾ и 1 дюйм.

Расход воздуха зависит от крутящего момента: чем выше момент, тем больше расход воздуха. У гайковертов с квадратом ½ дюйма расход воздуха 150-250 л/мин; у более мощных гайковертов от 300 л/мин.

Расход воздуха указан в паспорте гайковерта. Однако в работе гайковерт используется не постоянно. Поэтому указанную в паспорте величину необходимо умножить на 0,25-0,3. Это и будет величина реального потребления воздуха.

Компрессор, к которому подключается гайковерт, должен обеспечивать рабочее давление и расход воздуха. Для работы гайковерта необходимо давление 6-6,5 бар. Поэтому компрессор должен иметь давление до 10 бар. Чаще всего для подключения нескольких гайковертов используют поршневые компрессоры.

Производительность поршневого компрессора на нагнетании должна на 15-20% превышать потребление воздуха гайковертом. Это позволит компрессору работать в оптимальном тепловом режиме (не перегреваться).

Воздух, произведенный компрессором, для подачи в гайковерт не подходит. Поэтому после компрессора необходимо установить блок подготовки воздуха: осушитель (для удаления влаги и масла), регулятор давления (чтобы выставить нужное рабочее давление) и лубрикатор (для смазки гайковерта).

Решили подобрать пневматический гайковёрт к компрессору?

INEX.BY | Надежная техника INEX.BY | Надежная техника INEX.BY | Надежная техника

​​​​​​Выбираете гайковёрт для гаража и СТО? Пневматический гайковерт является специфическим инструментом. Пневматический гайковёрт рассчитан на работу от силы сжатого воздуха. Это является большим плюсом. Но имеется минус — узкая сфера его применения. Для использования в бытовых целях его нерационально покупать, потому что обеспечить работой данный инструмент практически невозможно. Самым идеальным местом его применения будет СТО или частная мастерская по ремонту разнообразных технических средств, включая автомобили. Поэтому для этих целей требуется не убиваемый, долговечный, выносливый пневматический гайковёрт, который и прослужит несколько лет, и принесёт солидный доход.

Пневмоинструмент для компрессора

На что необходимо обратить внимание, если вы решили купить гайковёрт к вашему компрессору:

  • Заострите своё внимание на таком показателе, как обороты холостого хода. Холостой ход должен быть не менее 3000 оборотов в минуту. Но если вы приобретёте, пневматический гайковёрт с количеством оборотов в 7000, то хуже вам от этого не станет.
  • обратите внимание на крутящий момент пневматического гайковёрта. Это основной показатель, по которому можно сделать вывод о силе аппарата. На потребительском рынке вы можете найти уйму предложений начиная от 500 Нм и закачивая 6000 Нм. Разбежка весьма большая, но необходимо согласиться, что приобретать свыше 3000 просто нет смысла. В самый раз для СТО будет 1500- 2800 Нм.
  • также не забывайте обращать внимание на показатель расхода воздуха. Это важный момент, если на СТО уже установлен определённый компрессор. Ресивер компрессора может оказаться маленьким для обеспечения инструмента необходимым количеством воздуха и будет наблюдаться потеря мощности. Например, для хорошей модели пневматического гайковёрта Makita стандартным будет давление 6,5 бар, при расходе воздуха не менее 500-700 литров в минуту. Всё необходимо рассчитывать заранее. Обычная модель пневматического гайковёрта имеющим крутящий момент от 500 до 900 Нм будет потреблять приблизительно 140 литров/минуту. Но ей работать с гайками М16 будет тяжело.

Если вам требуется инструмент, который должен работать круглосуточно, то при выборе следует учитывать запас мощности, который может достигать 40 процентов. Так же опасайтесь покупать пневматический гайковёрт неизвестных на потребительском рынке производителей, которые сильно грешат завышением фактических характеристик.

При выборе следует обращать внимание на конструктивные особенности

Помимо технических характеристик имеется масса важных моментов, которые повлияют на выбор инструмента:

  • Наличие регулятора затягивания и реверса. Его наличие обязательно, потому что инструмент должен не только откручивать, но и закручивать. Регулятор затягивания является вещью не из дешёвых, поэтому обращать внимание на его наличие необходимо тогда, когда он нужен реально. Обычно процесс затягивания происходит на глаз, с погрешностью около двадцати процентов.
  • Размер квадрата. Если пневматический гайковёрт имеет высокую мощность, то размер обычно составляет ½ дюйма или 1 дюйм.
  • Обратите внимание на наличие ударной функции. Половину из откручиваемых гаек просто невозможно открутить без этой функции.
  • Угловая головка. Угловой пневматический гайковерт даёт возможность закручивать гайки сбоку, при этом вся рукоятка используется как плечо усилия. Держать намного легче. Но для легковых автомобилей вам подойдет и прямой шток. Прямой шток значительно проще и дешевле.

Если вам необходим пневматический гайковерт для грузового шиномонтажа, можно выбирать большой квадрат и угловой привод.

Обратите внимание на удобство, комфорт и внешний вид

Если вы планируете работать пневматическим гайковёртом целый день, тогда удобство и комфорт будут играть большое значение:

  • Вес. Если вы не можете определиться с весом будущего инструмента, то выбирайте пневматический гайковерт средних размеров. Сильно легкий вес инструмента не является преимуществом. При большом усилии легкий инструмент будет сильнее прокручиваться и слабо затягивать гайки.
  • Объем. По объёму можно присматривать и поменьше инструмент. В труднодоступных местах сложно закручивать гайки, даже если использовать переходники. Главное условием является наличие боковой ручки если объем небольшой, для того чтобы было хорошо браться за него и сделать качественную затяжку.
  • Анатомические ручки и резиновые накладки. Поскольку приходится часто работать в зимний период, особенно на шиномонтажных работах, что окажется очень полезной вещью. Гладкий корпус часто скользит, и пневматический гайковёрт регулярно будет падать. В конце концов, инструмент может повредиться.

ХИТЫ ПРОДАЖ 2024

Компрессорный поршневой блок EXTEL
V-0.67

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *