Формуляр для дизеля ямз 236
Перейти к содержимому

Формуляр для дизеля ямз 236

  • автор:

Дизельный двигатель ЯМЗ-236М2-48. Формуляр

Настоящий формуляр является документом, удостоверяющим основные технические параметры Дизельного двигателя ЯМЗ-236М2-48, гарантируемые его изготовителем и дающим информацию о техническом состоянии Двигателя после изготовления и испытаний.
Перед использованием двигателя необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации на Двигатель.
Настоящий формуляр должен постоянно находиться с двигателем.

Содержание
1 Общие указания
2. Основные сведения об изделии
3. Основные технические данные и характеристики
4. Комплектность
5. Ресурс, срок службы и хранения, гарантийные обязательства
6.Свидетельство о приемке
7. Консервация (расконсервация, переконсервация)
8. Свидетельство об упаковывании
9. Хранение
10. Движение дизельного двигателя при эксплуатации
11. Учет времени работы двигателя
12. Учет работ по техническому обслуживанию
13. Учет работы по бюллетеням и указаниям
14. Работы при эксплуатации
15. Ремонт
16. Особые отметки
17. Сведения об утилизации
18. Контроль состояния двигателя и ведения формуляра
19. Сведения о ценах
20. Перечень приложений
21. Лист регистрации изменений

ООО «МОРКНИГА» занимается изданием и
реализацией книг на морскую тематику.

© ООО «МОРКНИГА», 2004 — 2024 г.

  • Прайс-Лист
  • Контакты
  • Доставка
  • Карта сайта
  • Работа у нас
  • Акции и скидки
  • Права потребителя
  • Политика конфиденциальности
  • F.A.Q.
  • Наши награды
  • Сертификаты
  • Отзывы и пожелания

Наши контакты:

Instagram

Описание и технические характеристики двигателей ЯМЗ 236М2

Смешанная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, втулки верхних головок шатунов, втулки коромысел клапанов, втулка промежуточной шестерни масляного насоса, сферические опоры штанг, втулки толкателей. Топливный насос высокого давления и регулятор частоты вращения оборудованы циркуляционной смазкой из системы смазки двигателя Зубчатые передачи, подшипники качения и кулачки распределительного вала смазываются разбрызгиванием.

Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2 ) при номинальных оборотах, не менее

Давление в масляной системе, кПа (кгс/см2 ) при минимальных оборотах холостого хода, не менее

Система охлаждения масла

Масляный радиатор, устанавливаемый вне двигателя

Два — полнопоточный, со сменными фильтрующим элементом и тонкой очистки — центорбежный, с реактивным приводом. Допускается установка фильтра грубой очистки вместо полнопоточного.

Давление открытия клапанов системы смазки, кПа (кгс/ см2 ): редукционный клапан масляного насоса

предохранительный клапан радиаторной секции масляного насоса

перепускной клапан фильтра грубой очистки масла

перепускной клапан полнопоточного масляного фильтра

Поршневой, с ручным топливоподкачивающим насосом

Топливный насос высокого давления

Золотникового типа, диаметр 10 мм, ход 11 мм

Порядок работы секции топливного насоса

Со стороны привода

Регулятор частоты вращения

Установочный угол опережения впрыска, градусы.

Муфта опережения впрыска

Автоматическая, центорбежного типа

Закрытого типа, с многоструйными распылителями. Давление начала впрыскивания — 210 кгс/см2

Два, грубой очистки — со сменным фильтрующим элементом, тонкой очистки — со сменным фильтром для топлива. В крышке фильтра тонкой очистки установлен перепускной жиклер.

Инерционно-масляный или сухого типа

Система охлаждения двигателя

Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости; оборудована термостатическим устройством для поддержания постоянного теплового режима работы двигателя.

Центробежный, приводится клиновым ремнем от шкива коленчатого вала

Шестилопастный, с шестеренчатым приводом

Г-273В2 или 1322.3771

Трехфазный синхронный, переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком

Максимальный ток, А

Номинальное выпрямленное напряжение, В

25.3708-01, постоянного тока, последовательного возбуждения, с электромагнитным приводом

Номинальная мощность стартера, кВт, при С20=182Ач

модель ЯМЗ-236К или ЯМЗ-181

Двухдисковое, сухое, фрикционное, с периферийным расположением нажимных цилиндрических пружин

Количество нажимных пружин

Механическая, трехходовая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на второй-третьей и четвертой-пятой передачах

Дистанционное, механическое управление

Масса незаправленного двигателя, кг

— без сцепления и коробки передач

— со сцеплением без коробки передач

— с двухдисковым сцеплением и коробкой передач

— с однодисковым сцеплением и коробкой передач

Система смазки (без радиатора)

Система охлаждения (без радиатора)

Муфта опережения впрыска

Применение

ЯМЗ-236М2 используется массово, благодаря своей неприхотливости, хорошим мощностным качествам и возможности эксплуатироваться в различных климатических условиях.

Широкий диапазон комплектаций позволяет устанавливать его на технику различного назначения:

  • автомобили МАЗ и Урал,
  • городские автобусы МАРЗ и АМАЗ,
  • бульдозеры и экскаваторы,
  • автогрейдеры, дорожные катки и погрузчики,
  • самоходные краны,
  • небольшие речные суда,
  • ж/д путевые машины,
  • сельскохозяйственная техника,
  • дизель-генераторы, компрессорные и электростанции.

Надёжность данного двигателя позволяет использовать его в армейских и пожарных автомобилях, в бензовозах и лесовозах. ЯМЗ-236М2 востребован в качестве замены для устаревших штатных двигателей других производителей. Двигатели ЯМЗ-236М2 в любых комплектациях показывают отличную работоспособность даже при эксплуатации в самом неблагоприятном климате.

В 2012 году автомобиль «Урал-43206», оснащенный двигателем ЯМЗ-236М2, был выбран полярниками для использования на научной базе «Artigas».

За прошедшее время он отлично показал себя в суровых условиях Южного полюса, где присутствуют крайне низкие температуры, сильные снегопады и ветра. При этом полная масса машины составляет 12,1 т., масса перевозимого груза — более 4-х тонн, а полная масса буксируемого прицепа может достигать 7 тонн.

Преимущества перед конкурентами

Мощный и экономичный двигатель надежен и удобен в эксплуатации.

Главным преимуществом этого двигателя является легкость техобслуживания и высокая ремонтопригодность, а также возможность быстрого ввода в эксплуатацию.

Рассчитан на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от +40° до -45°С.

Вечный двигатель

ЯМЗ-236М2 практически вечен. Если выполнять элементарные правила технического обслуживания — использовать охлаждающие жидкости, во время менять масло, двигатель прослужит Вам очень долго.

Однажды к нам на ремонт пришёл двигатель, который проработал 18 лет.

У этого двигателя никогда не менялось масло. Когда мы подняли клапанные крышки, там всё было забито, как холодец. Клапанные крышки никогда раньше не снимались! На них были установлены заводские транспортировочные пломбы.

Вкладыши, правда, были изношены, двигатель начал сапунить, увеличился расход масла. Но, тем не менее, двигатель ещё продолжал работать и даже не застучал.

Ни один западный образец такого бы не выдержал.

Неприхотливость

Моторы неприхотливы к качеству дизельного топлива. Обычно самое слабое место дизельных двигателей — это топливная аппаратура.

Дизелестроение по классу чистоты и точности работает лучше, чем часовая промышленность, потому что там используются прецизионные пары (селективная подборка).

Если двигатели эксплуатировать хотя бы с элементарным качеством технического обслуживания, они будут долго и верно служить.

Гильза ЯМЗ-236 238 Конотоп

ФОРМА БУРТА ГИЛЬЗЫ ЯМЗ 236

Материал гильзы ЯМЗ 236-1002021-А5 — специальный легированный чугун. Производство отливок — центробежным способом, для получения качественной структуры и высоких механических свойств. Для повышения износостойкости, внутренняя рабочая поверхность подвергается закалке на высокую твердость токами высокой частоты(ТВЧ) и обрабатывается методом платовершинного хонингования, допуск круглости отверстия не более 0,008 мм. Гильзы сортируются на размерные группы А, Б, Ж. Масса 7,82 / 8,4 кг.

Марка двигателя ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, А-01М, А-41
Наличие турбины С турбиной, Без турбины
Модель двигателя ЯМЗ-236 236А, 236Б, 236БЕ, 236БИ, 236БК, 236Г, 236Д, 236ДК, 236М2, 236Н, 236НБ, 236НД, 236НЕ, 236НК
Модель двигателя ЯМЗ-238 238АК, 238АМ2, 238Б, 238БВ, 238БЕ, 238БК, 238БЛ, 238ВМ, 238ГМ, 238ГМ2, 238Д, 238ДЕ, 238ДИ, 238ДК, 238ИМ2, 238КМ2, 238М2, 238НД3, 238НД4, 238НД5, 238НД6, 238НД8
Модель двигателя ЯМЗ-240 240Б, 240БМ2-1, 240Н
Головки блока цилиндров Общие (блочные)
Год выпуска двигателя до 2008 года
Диаметр цилиндра Ø, мм 130,00
Тип продукции Гильза двигателя
Вес 7,9 кг
Производитель Конотоп Мотордеталь
Страна производитель Украина

Поршневые кольца ямз-236, ямз-238 (Ставрополь)

225,00 грн В наличии

Поршневые кольца Ямз 236 -238, -240 Ставрополь Поршневые кольца к двигателям ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, ЯМЗ-240, А-01М, А-41

Вкладыши коленчатого вала ямз-236 (корень + шатун)

1 170,00 грн В наличии

Вкладыши шатунные Ямз 236 Димитровград Вкладыши шатунные коленчатого вала ЯМЗ-236 к двигателям автомобилей, тракторов

Двигатель ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 false

Дизельные двигатели ЯМЗ 236, ЯМЗ 238, Д-245 и запасные части к ним: коленвалы, блоки цилиндров, турбины, кольца, вкладыши. Есть ДВС ЯМЗ и Камаз с консервации!

Дизельные двигатели ЯМЗ 236, ЯМЗ 238 и запасные части к ним: коленвалы, блоки цилиндров, топливная аппаратура, турбины, кольца, вкладыши.

ТАКЖЕ ПРЕДЛАГАЕМ ДВИГАТЕЛИ ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 И КАМАЗ С ВОЕННОГО ХРАНЕНИЯ (С КОНСЕРВАЦИИ. ОЧЕНЬ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ЦЕНЫ.

ТО дизельных двигателей спецтехники.

Ремонт дизельных двигателей ЯМЗ и ММЗ.

Ремонт и замена сцепления на дизельных компрессорах.

Продажа масел для дизельных двигателей ММЗ, ЯМЗ, DEUTZ: синтетика и минералка.

свернуть описание
Запросить расчет доставки
1 пункт самовывоза
Адрес пункта самовывоза можно уточнить у наших менеджеров.
Пункты самовывоза:
г. Челябинск, ул. Первой пятилетки, 59
ремонтная база, склад
Доставка транспортной компанией
Доставка осуществляется по всей России.
Доставка автопарком компании
Стоимость доставки: договорная

Доставка по г. Челябинск. Также возможна доставка по области. О возможности доставки уточняйте у наших менеджеров.

Наличный расчет
Безналичный расчет
Оплата на расчетный счет организации.

Обмен Вашей старой электростанции или компрессора на новую технику! Выкуп б/у винтовых компрессоров (дизельных и электрических); Выкуп б/у дизельных генераторов;

Данис Бакиров
специалист по продажам
+7 Показать номер
Задать вопрос
Перезвоните мне
Контакты ФАБРИКА КОМПРЕССОРОВ:

  • Показать адрес

Адрес: г. Челябинск, пр. Ленина, 2, корп. 1 офис 301

Наши преимущества

10 лет на рынке
Осуществляем поставки и сервисное обслуживание по всей России и СНГ.

Дилер 15 брендов
Продукция от ведущих зарубежных и российских производителей.

Более 100 единиц в наличии
Новое и б/у оборудование с Гарантией, готовое к отгрузке с нашего склада.

Скидки и акции
Грамотно подберем надежные модели с хорошей скидкой. Спросите у менеджеров.

Поставим запчасти и доп. оборудование: от подготовки воздуха до генераторов.

Сервисный центр
Гарантийный и постгарантийный ремонт. Являемся авторизованным сервис-центром.

Выкупим ваш винтовой компрессор в зачёт нашего нового или б/у.

Лизинг и кредит
Поможем оформить на выгодных условиях.

Быстрая доставка по России
Бесплатно доставим до транспортной компании.
Двигатели автомобиля

Двигатель ЯМЗ-236, ЯМЗ-238

Двигатель ЯМЗ-236, ЯМЗ-238
1 000 руб.
Похожие предложения на портале Пульс цен:

Главная О компании Доставка и оплата Ремонт и сервис Контакты
Сертификаты Наши партнеры Отзывы Новости Видео

Button «, вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности и принимаете условия пользовательского соглашения.’ data-app-order-confirm=’

Покупка товаров и отслеживание статуса заказа в мобильном приложении.

В бесплатном приложении Пульса цен более 9 млн товаров и услуг, возможность быстро найти товар, связаться с поставщиком и оформить заказ.

‘ data-button-type=»order_callback» data-company=»98291679″ data-company-id=»98291679″ data-company-name=»ФАБРИКА КОМПРЕССОРОВ» data-company-name-rest=»» data-company-url=»/catalog» data-params=» data-statistics=»1″ data-type=»callback» onclick=»yaCounter43472694.reachGoal(‘megasite_footer_callback’); return true;» > Заказать звонок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *