Дт 75 бульдозер характеристики
Перейти к содержимому

Дт 75 бульдозер характеристики

  • автор:

ДT-75 с 1963 по н.в.: технические характеристики, обзор, описание

Гусеничный трактор Волгоградского тракторного завода ДT-75 часто называют бульдозером. Эта легендарная модель универсальна, экономична и обладает отличной проходимостью. Не случайно производство машины ведется более 50 лет. Рассмотрим подробнее технические характеристики ДT-75

  • 1. Технические характеристики ДТ-75
  • 2. Вес ДТ-75
  • 3. Кабина ДТ-75
  • 4. Устройство трактора
  • 5. Мощность
  • 6. Габариты
  • 7. Ходовая часть
  • 8. Управление бульдозером
  • 9. Модификации
  • 10. Аналоги
  • 11. Видео

Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Источник фото: vgtz-traktor.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Технические характеристики ДТ-75

Технические характеристики гусеничного трактора ДТ-75 позволяют использовать машину не только в сельском хозяйстве в паре с самым разнообразным орудием, но и применять при проведении мелиоративных, строительных и других работ.

Среднее удельное давление на грунт

Вес ДТ-75

Трактор ДТ-75 весит 5,75 т (конструктивная масса). Ниже приведем таблицу с конструктивным весом модификаций гусеничного бульдозера.

Кабина ДТ-75

Трактор ВГТЗ ДТ-75 оснащен металлической кабиной закрытого типа с двумя креслами. Водительское сиденье может регулироваться по высоте и в продольной плоскости. Обогрев кабины осуществляется от водяного радиатора, охлаждение — от вентилятора. Под рукой водителя расположены рычаги управления машиной, гидрораспределителем и ВОМом. Здесь же имеются АКБ, включатель «массы», щиток контрольных приборов, блок выключателей, кнопка электросигнала, а также аптечка, инструменты и бачок с питьевой водой. За кабиной трактора — топливный бак объемом 245 л.

Устройство трактора

Силовая передача трактора ДT-75 состоит из главной муфты сцепления, увеличителя крутящего момента (УКМ), соединительной (карданной) передачи, КПП и заднего моста. Все эти элементы смонтированы в одном литом корпусе. Задний мост трактора, в свою очередь, включает в себя планетарный поворотный механизм, главную передачу и тормозную систему. Бульдозер, выпускаемый на базе данного трактора, оснащен также ВОМом и конечными передачами. Стоит отдельно отметить, что благодаря планетарному увеличителю крутящего момента получены две резервные передачи с минимальной скоростью передвижения — 4,12 км/ч, и увеличенным тяговым усилием (3 740 кГ).

Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Источник фото: viztm.ru Фото трактора ДТ-75 (ВГТЗ)

Мощность

На передней части рамы гусеничного трактора ДТ-75 установлен четырехтактный двигатель СМД-14 с водяным охлаждением, который выдает 75 «лошадей» (Харьковский моторостроительный завод). Силовая установка весит 720 кг, ее объем составляет 6,3 л. Двигатель трактора ДТ-75 защищен капотом, а его радиаторы — брезентовой шторкой. СМД-14 оснащен пусковым двигателем ПД-10У на бензине (10 л.с.) с электрофакельным подогревателем и электростартером. Также двигатель оборудован генератором Г-214-А1 мощностью 180 Вт и масляным насосом НШ-46У.

Число оборотов коленчатого вала при номинальной мощности

Удельный расход топлива при номинальной мощности

Трактор ДТ-75: технические характеристики и детали

ДТ-75 является трактором на гусеничном ходу, который выпускался в СССР. Запчасти для трактора ДТ-75 производились в Волгоградском тракторном завод 1962-2009 годы, за все время произведено более 2.7 млн экземпляров. Трактор и детали для трактора ДТ-75 отличаются безупречным качеством, неприхотливостью и доступностью. Главным назначением гусеничного трактора ДТ 75 являются сельскохозяйственные работы, благодаря удачной конструкции можно его использовать и для иных задач.

Множество изменений было в дизайне ДТ-75, в частности в конструкции кабин. Вначале она была небольшая с закругленными краями, обзором был плохой и отопление тоже, а потом новая модель получила большую светлую «будку», которая на внешний вид как скворечник.

Преимущества и недостатки

Гусеничный трактор ДТ-75 относится к действительно мощным и функциональным техникам.

Небольшая масса техники и низкое давление на почве, дают возможность применять ее на полях, не боясь повредить плодородный слой грунта. Любая модификация имеет экономичный расход горючего, надежен и прост в эксплуатации.

Из минусов можно добавить выход из строя гидравлического насоса и некорректной работы встроенных генераторов. Но каталог запчастей ДТ-75 предлагает новые модели по доступной цене. Подбор запчастей ДТ-75 не составит особого труда.

Отличительная черта гусеничного трактора ДТ-75 – это огромные размеры 4530×1850×2650 мм и масса достигающая примерно 6,5 тонн. Вместе с гусеничным приводом это дает возможность легко применять технику в качестве бульдозера даже на самом вязком грунте. На базовую модель трактора-почтальона вмонтирован четырехцилиндровый дизельный мотор СМД-14, у которого водяное охлаждение. Мощность двигателя достигает 80 лошадиных сил, средняя затрата дизеля — 250 г. за л.с./ч. Бак объемом 315 л, что дает возможность работать автономным образом на автомобиле в течение продолжительного времени. Преимуществом таких моторов владельцы указывают экономичность, надежность, легкость конструкции и ремонтопригодность. Производители гарантируют надежность деталей. Но даже при порче мотора, его легко можно найти на многих автомобильных рынках. Трактор имеет КПП на 8 степеней, что дает возможность подобрать оптимальную скорость, чтобы выполнять конкретные работы.

Модификации трактора ДТ-75

Любая новая модель трактора ДТ-75 имеет улучшенные эксплуатационные параметры.

В списке популярных модификаций машины:

  • ДТ-75Б – это болотоходная модель, которая имеет увеличенную ширину гусеничного полотна и мотор СМД-14НГ с производительностью 80 л. с. Конструкция дополнена специальным поддоном для защиты двигателя и трансмиссии;
  • ДТ-75К работает на крутом склоне с помощью системы предохранения от опрокидываний. Мотор СМД-14МГ. Кресла в кабине находятся друг напротив друга;
  • ДТ-75С -это больше бульдозер. Ключевая особенность – это мощный 6-цилиндровый двигатель СМД-66, у которого мощность достигает 170 лошадиных сил;
  • ДТ-75Д представляет собой универсальный гусеничный трактор на дизельном двигателе А-41И, мощность которого достигает 94 л. с.;
  • ДТ-75МЛ с поправкой в облицовке моторных стеков и имеет увеличенную кабину.

Заводом как пробу к тому же выпускал модификации тракторов не на гусеницах, а на колёсах. При этом качество деталей таких моделей тоже высокое.

Характеристики ДТ-75

Трактор ДТ-75 выпускался Волгоградским тракторным заводом (ВгТЗ) с 1964 года. В советское время эти машины мощностью 75 л.с. с дизельным двигателем СМД-14 были одним из самых используемых видов сельскохозяйственной техники. Сегодня производственные мощности Волгоградского завода перенесли в г. Чебоксары, где собирают также Агромаш 90ТГ – модифицированную модель самого популярного советского гусеничного трактора.

Технические характеристики

Основные характеристики бульдозера ДТ-75:

Бульдозер ДТ-75

Тяговый класс

Двигатель

Д-440-22 (А-41), Д-260

Эксплуатационная мощность

Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности

Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности

Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме

Эксплуатационная масса

Среднее давление на почву

Число передач:

Переднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)

Заднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором)

Диапазон скоростей переднего хода:

Краткое описание

ДТ-75 на гусеничном ходу – машина для универсальных сельскохозяйственных работ. Трактор может оснащаться различным полунавесным, прицепным, навесным оборудованием и используется также в строительстве и мелиорации.

У современных моделей значительно изменились не только силовые агрегаты, трансмиссия, ходовая часть, но и дизайн.

Кабина полностью герметична, защищает оператора от шума и вибраций. Внутри установлены вентилятор для летнего времени и отопление для холодной погоды. Для удобства водителя есть дворники лобового и заднего стекла, а комфортное кресло настраивается индивидуально благодаря набору регулировок.

Бульдозер ДТ-75

Габариты и размеры

Габариты бульдозера ДТ-75:

Продольная база

Колея

Дорожный просвет

Ширина гусениц

Длина (с навесным устройством в транспортном положении)

Ширина

Высота

Двигатель

Первоначально мощность двигателя ДТ-75 составляла 75 лошадиных сил. Так, на крутосклонном тракторе ДТ-75К стоял дизельный агрегат СМД-14 такой мощности. Сегодня технические характеристики ДТ 75 зависят от того, какой двигатель стоит в конкретной модели.

Трактор ДТ-75Д оборудован двигателем А-41И производства ОАО «ПО «Алтайский Моторный Завод»; на модификацию ДТ-75М устанавливается двигатель Д-245или Д-260, производства ОАО «Минский Моторный Завод». Первая модель дает 90 л.с., вторая – 95 л.с., третья – 98 л.с.

Бульдозер ДТ-75

Модельный ряд

За почти 60 лет производства ДТ 75 создано большое количество специализированных моделей тракторной техники.

Выпуск модификации ДТ-75Б связан с добычей торфа. У болотной (торфяной) версии широкие гусеницы и расширенная колея. Такая конструкция позволяет сохранять устойчивость даже на склонах и уверенно работать на слабых и влажных грунтах. Большой популярностью пользуется бульдозер ДТ-75. Это гусеничный трактор, на который устанавливается бульдозерный отвал.

Сегодня завод «Промтрактор» выпускает тракторы ДТ моделей 75М, 75Д, 75ЛМ, 75Н, 75РМ, 75Л, которые комплектуются разными двигателями. Также техника отличается наличием/отсутствием дополнительных устройств: реверс-редуктора, ходоуменьшителя, задней гидронавесной системы.

Бульдозер ДТ-75

Особенности

Универсальные гусеничные тракторы ДТ-75 отлично зарекомендовали себя как неприхотливая в эксплуатации и простая в ремонте техника. На базе трактора ДТ-75 создано целое семейство различной техники, при этом сам он до сих пор актуален и любим покупателями.

Задать вопрос специалисту

Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»

Бульдозер ДТ-75: технические характеристики

бульдозер дт-75

Бульдозер ДТ-75 выпускается тракторным заводом города Волгоград уже целых полвека. За это долгое время техника успела пройти через множественные рестайлинги и модернизации. Конструкторы всё время работают над повышением комфорта рабочего места водителя и улучшением эксплуатационных характеристик.

Оснащен бульдозер ДТ-75 гусеничной тягой, дающей ему достаточно высокую проходимость. Данная техника разрабатывалась специально для использования на болотистой местности и бездорожье. Применяется бульдозер в строительстве, для расчистки заснеженных дорог и прочих сельскохозяйственных нужд.

Технические характеристики бульдозера ДТ-75

Бульдозер имеет 4-х цилиндровый силовой агрегат СМД-14, мощность которого равна семидесяти пяти лошадиным силам; имеет третий тяговый класс; ширина — 1750 мм; длина — 3860 мм; высота — 2254 мм; колея — 1570 мм; гусеничная база — 2365 мм; удельное давление на грунт равно 0,04 МПа. На трактор, в зависимости от назначения возможна дополнительная установка навесного оборудования.

Для первых образцов техники параметры силового агрегата наиболее справедливы. Модели позднего периода получали более мощные двигатели. В настоящее время бульдозер ДТ-75 оснащаются двигателями финского производителя Sisu, мощность которого составляет девяносто пять лошадиных сил. Данные силовые агрегаты оснащены предпусковым подогревателем, позволяющим при низкой температуре воздуха быстро завести машину. Более мощный мотор повышает до 5 тяговый класс бульдозера.

Функциональный и практичный бульдозер

Данный бульдозер имеет отвал следующих размеров: высота — 800 миллиметров, ширина — 2520 мм. Бывают модификации со стационарными и поворотными отвалами. Поворотный отвал используется для очистки дорог. Он позволяет отбрасывать на обочину снег, тем самым освобождая проезжую часть. Для засыпания же траншей, рвов и ям используется стационарное оборудование.

Вес бульдозера с основным оборудованием колеблется в пределах 7,4 тонн. Данное значение увеличивается при установке дополнительных надстроек. ДТ-75 используется в качестве погрузчика на лесозаготовительных хозяйствах, для рытья траншей и каналов, а также для мелиорации и орошения полей. Отличается он довольно простой конструкцией, позволяющей в полевых условиях оперативно осуществлять локальный ремонт.

Двигатель ДТ-75 довольно прочный и не требует горюче-смазочных материалов высокого качества. Запчасти к бульдозеру можно приобрести у завода-изготовителя и его официальных дилеров. Ремонтные комплекты, необходимые для эксплуатации ДТ-75, выпускаются с запасом и достать их особого труда не составит.

Изяществом кабина водителя, увы, не отличается. В салоне располагаются лишь контрольные приборы и механизмы, необходимые для управления. Места в кабине не много и людям с внушительными габаритами будет в ней тесновато. Зато герметичность и шумоизоляция остаются на должном уровне. Также можно дополнительно установить отопители салона или кондиционеры, в зависимости от того, на какой местности будет использоваться техника. Внешняя отделка также оставляет желать лучшего. Нет указателей направления поворота и что не очень удобно — зеркала заднего вида. Присутствуют две передние фары, которые располагаются над капотом и закреплённые над стеклом два задних фонаря. На верхней раме окна установлен один дворник, для того, чтобы очищать от осадков лобовое стекло.

На сегодняшний день бульдозеров ДТ-75 выпущено три миллиона. И до сих пор на конвейере они не сдают своих позиций, так что цифра эта будет только расти. Стоимость новой модели бульдозера ДТ-75 равна 940 тыс. руб. Приобрести хорошую технику на вторичном рынке можно от 150 тыс. руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *