Cat 428f технические характеристики
Перейти к содержимому

Cat 428f технические характеристики

  • автор:

Caterpillar 428F: технические характеристики, обзор, описание

К технике новой серии F американский концерн шел на протяжении 25 лет. Было выпущено 6 поколений предшественников. Предлагаем познакомиться поближе с техническими характеристиками экскаватора-погрузчика Cat 428F

  • 1. Технические характеристики Caterpillar 428F, масса
  • 2. Двигатель Caterpillar 428F
  • 3. Габариты
  • 4. Управление, кабина
  • 5. Техническое обслуживание
  • 6. Аналоги
  • 7. Видео

Фото Caterpillar 428F

Источник фото: vost-tech.ru Фото Caterpillar 428F

Технические характеристики Caterpillar 428F, масса

Грузоподъемность на максимальной высоте

Объем топливного бака

Объем ковша погрузчика

Усилие отрыва погрузчика

Усилие отрыва на стреле

Усилие отрыва на ковше

Производительность гидронасоса при номинальных оборотах

Максимальная глубина выемки грунта по SAE (стандартная рукоять)

Максимальная глубина выемки грунта по SAE (телескопическая рукоять)

Переключатель приводов 2WD и AWD имеет три позиции. Третья предусматривает двухколесный привод с торможением в режиме AWD, который включается при нажатии педали тормоза и выключается, когда педаль отпущена. Такой режим пригодится при перемещении в экстремальных условиях. В обычном режиме AWD можно включить на любой передаче переднего или заднего хода, под нагрузкой и во время движения.

В качестве дополнительного оборудования на экскаватор-погрузчик Cat 428F можно установить АКПП, а также гидротрансформатор с муфтой блокировки. В результате скорость машины увеличивается, а потребление топлива сокращается, переключение передач осуществляется быстро и плавно (5 ступеней переднего и 3 заднего хода). К тому же коробка-автомат освобождает дополнительное пространство для ног ввиду отсутствия напольного рычага переключения. Стандартная коробка передач с синхронизированным переключением Power Shuttle предусматривает четыре ступени переднего и заднего хода. Повышенную маневренность модели Cat 428F обеспечивает передний мост с рулевым гидроцилиндром двустороннего действия (угол поворота — 52°). Помимо этого, он имеет маятниковое крепление, смазан на весь срок службы и загерметизирован, это исключает необходимость ежедневного ТО.

Масса Caterpillar 428F составляет 8 529 кг

Источник фото: vost-tech.ru Масса Caterpillar 428F составляет 8 529 кг

Рычаги стрелы погрузчика имеют функцию автоматической поддержки параллельности, поэтому подъем грузов на поддонах становится безопасным. В качестве навесного оборудования доступны ковши общего назначения и универсальные.

Двигатель Caterpillar 428F

На экскаватор-погрузчик Caterpillar 428F устанавливаются двигатели Cat 3054C DIT (Stage II) и Cat C4.4 (Stage IIIA). Характеристики этих ДВС (стандартная комплектация) приведены в таблице. В качестве опции предусмотрены те же силовые агрегаты с улучшенной комплектацией. Тогда полная мощность обеих моделей составит 74,5 кВт (101 л.с.), полезная — 70,9 кВт (96 л.с.). Максимальный крутящий момент: 397 Нм (3054C) и 399 Нм (C4.4).

Характеристики двигателей в стандартной комплектации

Экскаватор-погрузчик Caterpillar 428F

Основной сферой применения экскаватора-погрузчика Caterpillar 428F является горная отрасль, также специальная машина используется в сельском хозяйстве, строительстве и промышленности. Она представляет собой погрузочно-разгрузочную технику, способную работать в условиях ограниченного пространства и при больших объемах работ. Высокая производительность обеспечивается при прокладке инженерных сетей – рытье траншей и канав. Кроме того, техника легко справляется с погрузкой, выгрузкой и транспортировкой сыпучих материалов.

Экскаватор-погрузчик Caterpillar 428F

Экскаватор-погрузчик Caterpillar 428F

Чаще всего погрузчик используется для:

  • быстрого выполнения погрузочно-разгрузочных работ;
  • устройства выемок и насыпей;
  • планировки и благоустройства территорий;
  • погрузки и транспортировки грузов с помощью вил и ковша;
  • рытья траншей в условиях нехватки времени;
  • перемещения большого количества грунта.
  • Особенности и преимущества
  • Модификации
  • Технические характеристики и габариты
  • Расход топлива
  • Двигатель
  • Устройство
  • Ходовая часть
  • Гидравлическая система
  • Кабина оператора
  • Система управления
  • Удобство эксплуатации и обслуживания
  • Навесное оборудование
  • Стоимость нового и б/у
  • Аналоги

Катерпиллер 428 характеризуется функциональностью, высокой работоспособностью, производительностью, маневренностью и длительностью эксплуатации. Для операторов предусмотрены комфортные условия эксплуатации.

Особенности и преимущества

Для обеспечения маневренности погрузчика предусмотрена установка колес разного диаметра на передний и задний мосты. К преимуществам модели относятся:

  • большой функционал;
  • универсальность;
  • простота техобслуживания;
  • высокая эффективность;
  • возможность настройки потребления горючего;
  • увеличенный угол обзора.

Производитель позиционирует Cat 428 как быстроходную машину, предельная скорость которой составляет 40 км/ч. Это обеспечивает возможность самостоятельно добираться до рабочей площадки. Для транспортировки на большие расстояния предусмотрен трал.

Модификации

При разработке техники был учтен опыт предыдущего моделирования, внесены изменения и современные разработки. В результате была получена модификация стандартной техники – модель Cat 428F2, которая отличается мощностью системы гидравлики и дизайном кабины. К характерным чертам нового погрузчика можно отнести некоторые рабочие параметры и комплектацию.

Технические характеристики и габариты

К техническим характеристикам Cat 428F принадлежат:

вес 8,72 т;
предельная глубина рытья 5,77 м;
вместительность заднего ковша 0,24 м 3 ;
вместительность переднего ковша 1,03 м 3 ;
длина режущей кромки 2,41 м;
максимальная высота выгрузки 2,8 м;
грузоподъемность 3,32 т.
длина 5,744 м;
ширина 2,35 м;
высота 3,77 м;
длина колесной базы 2,23 м;
клиренс 0,32 м;
ширина колеи передних колес 1,9 м;
ширина колеи задних колес 1,71 м.

Расход топлива

Улучшенный бак для горючего рассчитан на 160 л дизельного топлива, что гарантирует безостановочную работу на протяжении смены. Расход топлива Кат 428 составляет 7,6-9,5 л/ч при малой загруженности, и 12,4-16,5 л/ч при выполнении тяжелых работ.

Двигатель

Модель оснащается силовой установкой собственного производства, мощность которой равна 68,5 кВт или 93 лошадиные силы. Модель 3054С DIT характеризуется четырехтактным режимом работы и оснащается 4 цилиндрами диаметром 105 мм. Объем агрегата составляет 4,4 л, а частота вращения вала – 2200 оборотов за минуту. В качестве опции выступает установка двигателя мощностью 73 кВт.

Двигатель Cat 3054С DIT
Мощность 68,5/93 кВт/л.с.
Тип охлаждения жидкостное
Тип топлива дизельное
Цилиндров 4
Емкость 4,4 л
Объем бака 160 л

Агрегат оснащается системой прямого впрыска и предпусковым нагревателем, что гарантирует безотказную работу при температуре не ниже -26 градусов. Для обеспечения долговечности силовой установки предусмотрено снабжение мощным водяным насосом и шестеренчатым приводом. Качество выхлопа соответствует требованиям ЕС Stage II.

К особенностям мотора Cat 428 относятся:

  • система фильтрации воздуха с эжектором пыли, что обеспечивает качественную чистку;
  • для очистки топлива предусмотрен один качественный фильтр. Это гарантирует простоту замены детали и высокую скорость обслуживания, но снижает долговечность двигателя;
  • зарядка и пуск производятся при напряжении 12 В;
  • для обеспечения высоких технических характеристик предусмотрен высокий крутящий момент;
  • при изготовлении головки цилиндров применяется легированный чугун с высокими показателями прочности;
  • простота пуска в холодное время года обусловлена установкой самовсасывающего топливоподкачивающего насоса;
  • блок цилиндров изготавливается посредством литья и оснащается глубоким картером;
  • поршни производятся из сплава AlSi, что гарантирует высокие прочностные показатели и теплопроводность;
  • при изготовлении впускных клапанов в качестве основного материала используется сталь с примесями кремния и хрома, выпускных – с покрытием стеллитом;
  • коленчатый вал производится из стали с добавлением хрома и молибдена.

Устройство

На экскаватор-погрузчик Caterpillar 428F устанавливается реверсивная КПП, что гарантирует возможность переключения передач под нагрузкой. В качестве опции выступает установка гидравлического трансформатора с муфтой блокировки, что уменьшает временные затраты на перемещение и потребление горючего.

В базовую сборку входит система возврата в положение рытья. Она положительно сказывается на сокращении продолжительности цикла за счет функции возврата при опускании ручек управления стреловым оборудованием.

Ходовая часть

Экскаватор характеризуется колесной формулой 4х4, что является особенностью многих погрузочно-разгрузочных машин компании-производителя. Отличительной чертой Катерпиллер 428 является система контроля плавности движения, что исключает раскачивание машины при движении по неровной поверхности, снижает динамические воздействия при погрузке и выгрузке материалов.

На каждое колесо устанавливается механизм, который обеспечивает эффективное торможение. В базовую сборку входит установка тормозной системы с усилителями. Возможно передвижение с приводом на два колеса, при этом в случае торможения все механизмы являются активными. Это гарантирует безопасность при езде по неровному или мокрому основанию, а также при спуске со склона. Положительно это сказывается на долговечности шин.

Погрузчик характеризуется установкой удлиненной колесной базы, обеспечивающей рациональное положение центра тяжести и комфортное управление. Радиус поворота экскаватора Caterpillar 428F остался небольшим, что делает машину маневренной.

Передачи могут переключаться как вручную оператором, так и автоматикой.

Гидравлическая система

В состав гидравлической системы входят распределители, которые управляют потоками гидрожидкости. Они отвечают за рациональное использование мощности. За счет применения современных конструкторских решений достигается повышение усилия отрыва на 10%.

Кабина оператора

На технику устанавливается комфортабельная и эргономичная кабина оператора. Она монтируется на основной каркас посредством упругих опор, поглощающих шум и вибрацию.

В стандартную комплектацию экскаватора Кат 428 входят системы кондиционирования и вентилирования воздуха, предусмотренные для комфортной работы в любую погоду. К преимуществам кабины относятся:

  • эстетичная отделка с изолирующими свойствами;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • повышенное давление в салоне, исключающее попадание пыли внутрь при открытии двери;
  • панорамная обзорность;
  • эргономичное положение элементов управления;
  • информативная приборная панель;
  • удобное сидение собственного производства на пневмоподвеске;
  • гидроусилители на рычаги управления;
  • система Accu Grade, отвечающая за выбор угла наклона и глубины рытья, а также работу навесного оборудования.

Лобовое стекло имеет криволинейную форму, что позволило увеличить просторность кабины и угол обзора. На заднее стекло устанавливается очиститель, позволяющий производить работы при дожде и высокой запыленности воздуха.

Опционально устанавливается оборудование, исключающее появление вибрации при работе.

Система освещения экскаватора-погрузчика Caterpillar 428 поддается регулировке. Это дает возможность выполнять работы на любом расстоянии от машины при максимальной освещенности территории.

Система управления

Управление может производиться в нескольких режимах:

  • универсальном (X-Pattern);
  • экскаваторном (ISO);
  • «обратная лопата» (SAE).

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для простоты проведения сервисных работ предусмотрена установка:

  • блока охлаждения на шарнирах;
  • удобно открывающегося капота;
  • системы управления изнашиваемыми накладками опор и телескопической рукояти.

Это гарантирует высокую скорость ремонта и комфортные условия проведения работ.

Для обслуживания стрелового механизма Кат 428 не требуется демонтаж рукояти, необходим только клиновой механизм. Стойки опор настраиваются снаружи. Ковш «обратная лопата» также не демонтируется при проведении техобслуживания за счет установки литой подвижной рамы каретки. Сменные втулки устанавливаются в специальные отверстия, доступ к которым открывается с уровня земли.

Навесное оборудование

Купить Кат 428 в стандартной сборке в комплекте с ковшом «обратная лопата», универсальным ковшом и телескопической стрелой с удлиняемой рукоятью.

В качестве дополнительного оборудования производитель предлагает:

  • планировочные устройства, предназначенные для укладки дорожного покрытия;
  • шнековый бур;
  • гидравлический молот;
  • виброплиту для создания откосов и уплотнения грунта.

Тщательно проработанная конструкция экскаватора-погрузчика включает большой капот, обеспечивающий удобство доступа не только к моторному отсеку, но и к навесному оборудованию. Для повышения маневренности предусмотрена возможность движения «крабовым ходом» и «колея в колею». Благодаря данным преимуществам достигается высокая популярность спецтехники.

Стоимость нового и б/у

Цена Caterpillar 428F в стандартной сборке без отработанных моточасов составляет 5 млн. руб. Довольно часто встречаются машины с пробегом, стоимость которых колеблется в пределах от 3,5 до 4,5 млн. руб. при условии выпуска их в 2013-2014 году. Более ранние модели обойдутся порядка 2,4-2,8 млн. руб.

Арендовать погрузчик на час можно за 1100-1200 руб., на смену – за 9500-11000 руб.

Аналоги

К аналогам Cat 428F относятся Volvo BL-71 и JCB 3CX.

Характеристики Caterpillar 428F

Экскаватор Caterpillar 428 F

Данная модель впервые была продемонстрирована в 1985-ом году. Именно тогда с конвейера американского предприятия сошел дебютный Caterpillar 428F. С тех пор техника несколько раз модернизировалась. Современный вариант оборудован гидродинамической трансмиссией, мощным дизелем и гидравлическими системами с закрытым центром и добавочными функциями регулировки. Экскаватор-погрузчик спроектирован на основе трактора с одноименным названием. Он считается базовой моделью серии. Полный привод, многопрофильное навесное оборудование и маневренность делают модель пригодной для выполнения различных работ.

При создании модели Cat 428F в числе приоритетов значилась производительность. Особое внимание разработчик уделил усилию начального момента подъема, длине вылета стрелы и высоте подъема.

Сегодня техника «Катерпиллер 428» применяется практически во всех областях промышленности, сельского хозяйства и строительства. Она позволяет выполнять следующие операции:

  • перемещать большие объемы грунта, замещая классический бульдозер;
  • создавать за короткое время длинные траншеи;
  • грузить и перемещать грузы различного типа посредством специальных вил или ковша;
  • возводить земляные насыпи;
  • планировать и обустраивать территории без дополнительной техники;
  • создавать котлованы любого размера;
  • быстро грузить сыпучие материалы в самосвалы.
вес 8,72 т;
предельная глубина рытья 5,77 м;
вместительность заднего ковша 0,24 м3;
вместительность переднего ковша 1,03 м3;
длина режущей кромки 2,41 м;
максимальная высота выгрузки 2,8 м;
грузоподъемность 3,32 т.
длина 5,744 м;
ширина 2,35 м;
высота 3,77 м;
длина колесной базы 2,23 м;
клиренс 0,32 м;
ширина колеи передних колес 1,9 м;
ширина колеи задних колес 1,71 м.

ТАК ЖЕ ВАС МОГУТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ

Cat 428f технические характеристики

Размеры машины общего назначения
Общая длина (погрузчик на земле), обратная лопата повернута вдоль – 7398 мм
Общая длина в положении для движения по дорогам – 5744 мм
Общая транспортная длина – 5750 мм
Габаритная транспортная высота – 3779 мм
Габаритная ширина – 2352 мм
Высота до верха кабины/навеса – 2897 мм
Высота до верха выпускной трубы – 2744 мм
Дорожный просвет (минимальный) – 320 мм
От средней линии заднего моста до передней решетки – 2705 мм
Колея по протектору передних колес – 1895 мм
Колея по протектору задних колес – 1714 мм
Колесная база (привод на 2 колеса / полный привод) – 2200 мм

Размеры машины универсальной и универсальной с вилами
Общая длина (погрузчик на земле), обратная лопата повернута вдоль – 7353 мм
Общая длина в положении для движения по дорогам – 5714 мм
Общая транспортная длина – 5704 мм
Габаритная транспортная высота – 3779 мм
Габаритная ширина – 2352 мм
Высота до верха кабины/навеса – 2897 мм
Высота до верха выпускной трубы – 2744 мм
Дорожный просвет (минимальный) – 320 мм
От средней линии заднего моста до передней решетки – 2705 мм
Колея по протектору передних колес – 1895 мм
Колея по протектору задних колес – 1714 мм
Колесная база (привод на 2 колеса / полный привод) – 2200 мм

Размеры и производительность – погрузчик общего назначения
Вместимость (согласно SAE) – 1,00 м 3
Ширина – 2406 мм
Усилие отрыва – 54,8 кН
Грузоподъемность при максимальной высоте – 3817 кг
Опрокидывающая нагрузка в точке отрыва – 6699 кг
Высота разгрузки при максимальном угле разгрузки 2796 мм
Вылет кромки ковша при максимальном угле 805 мм
Угол разгрузки при полной высоте подъема 46°
Максимальная высота оси шарнира 3497 мм
Максимальный угол поворота ковша на уровне земли 38°
Глубина копания 61 мм
Максимальный угол профилирования 113°
Ширина режущей кромки отвала —
От радиаторной решетки до режущей кромки ковша, в положении для перевозки 1471 мм
Максимальная рабочая высота 4394 мм
Максимальное раскрытие челюстей —
Усилие зажима челюстей ковша —
Масса (не включая зубья и вилы) 428 кг

Размеры и производительность – погрузчик универсальный
Вместимость (согласно SAE) – 1,03 м 3
Ширина – 2406 мм
Усилие отрыва – 60,4 кН
Грузоподъемность при максимальной высоте – 3580 кг
Опрокидывающая нагрузка в точке отрыва – 6682 кг
Высота разгрузки при максимальном угле разгрузки – 2823 мм
Вылет кромки ковша при максимальном угле – 731 мм
Угол разгрузки при полной высоте подъема 46°
Максимальная высота оси шарнира – 3497 мм
Максимальный угол поворота ковша на уровне земли – 39°
Глубина копания – 94 мм
Максимальный угол профилирования – 116°
Ширина режущей кромки отвала – 2406 мм
От радиаторной решетки до режущей кромки ковша, в положении для перевозки – 1423 мм
Максимальная рабочая высота – 4883 мм
Максимальное раскрытие челюстей – 790 мм
Усилие зажима челюстей ковша – 61 кН
Масса (не включая зубья и вилы) – 611 кг

Размеры и производительность – погрузчик универсальный с вилами
Вместимость (согласно SAE) – 1,03 м 3
Ширина – 2406 мм
Усилие отрыва – 59,5 кН
Грузоподъемность при максимальной высоте – 3402 кг
Опрокидывающая нагрузка в точке отрыва – 6533 кг
Высота разгрузки при максимальном угле разгрузки – 2823 мм
Вылет кромки ковша при максимальном угле – 731 мм
Угол разгрузки при полной высоте подъема – 46°
Максимальная высота оси шарнира – 3497 мм
Максимальный угол поворота ковша на уровне земли – 39°
Глубина копания – 94 мм
Максимальный угол профилирования – 116°
Ширина режущей кромки отвала – 2406 мм
От радиаторной решетки до режущей кромки ковша, в положении для перевозки – 1423 мм
Максимальная рабочая высота – 4883 мм
Максимальное раскрытие челюстей – 790 мм
Усилие зажима челюстей ковша – 61 кН
Масса (не включая зубья и вилы) – 705 кг

Двигатель Cat 3054C*
Номинальная мощность (стандартная) 2200 об/мин
Полная мощность ISO 14396 – 68,5 кВт/93 л.с.
Полезная мощность ISO 9249 – 64,9 кВт/88 л.с.
Полезная мощность 80/1269/EEC – 64,9 кВт/88 л.с.
Номинальная мощность (опция) 2200 об/мин
Полная мощность ISO 14396 – 74,5 кВт/101 л.с.
Полезная мощность ISO 9249 – 70,9 кВт/96 л.с.
Полезная мощность 80/1269/EEC – 70,9 кВт/96 л.с.
Запас полезного крутящего момента при 1400 об/мин
68,5 кВт/91 л.с. – 38%
70 кВт/94 л.с. —
74,5 кВт/101 л.с. – 31%
Запас максимального крутящего момента при 1400 об/мин
68,5 кВт/91 л.с. – 384 Нм
70 кВт/94 л.с. —
74,5 кВт/101 л.с. – 397 Нм
Внутренний диаметр цилиндров – 105 мм
Ход поршня – 127 мм
Рабочий объем – 4,4 л
• Все значения номинальной мощности максимально приближены к кВт/л.с.
• Все значения мощности двигателя, в том числе приведенные на обложке, указаны в метрических единицах.
• Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, глушителем и генератором.
• Возможность работы на высоте до 3000 м над уровнем моря.
*Директива ЕС 97/68/EC по выбросам загрязняющих веществ, Stage II.

Двигатель Cat C4.4**
Номинальная мощность (стандартная) 2200 об/мин
Полная мощность ISO 14396 – 70 кВт/95 л.с.
Полезная мощность ISO 9249 – 65,7 кВт/89 л.с.
Полезная мощность 80/1269/EEC – 65,7 кВт/89 л.с.
Номинальная мощность (опция) 2200 об/мин
Полная мощность ISO 14396 – 74,5 кВт/101 л.с.
Полезная мощность ISO 9249 – 70,5 кВт/96 л.с.
Полезная мощность 80/1269/EEC – 70,5 кВт/96 л.с.
Запас полезного крутящего момента при 1400 об/мин
68,5 кВт/91 л.с.—
70 кВт/94 л.с. 36%
74,5 кВт/101 л.с. 32%
Запас максимального крутящего момента при 1400 об/мин
68,5 кВт/91 л.с. —
70 кВт/94 л.с. 384 Нм
74,5 кВт/101 л.с. 399 Нм
Внутренний диаметр цилиндров 105 мм 105 мм
Ход поршня – 127 мм
Рабочий объем – 4,4 л
• Все значения номинальной мощности максимально приближены к кВт/л.с.
• Все значения мощности двигателя, в том числе приведенные на обложке, указаны в метрических единицах.
• Указанная полезная мощность представляет собой мощность на маховике двигателя, оборудованного вентилятором, воздухоочистителем, глушителем и генератором.
• Возможность работы на высоте до 3000 м над уровнем моря.
**Директива ЕС 2004/26/EC по выбросам загрязняющих веществ, Stage IIIA.

Особенности двигателей
• Поршни с тремя кольцами изготовлены из алюминиевокремниевого сплава, который обеспечивает прочность и максимальную теплопроводность.
• Кованый коленчатый вал из хромомолибденовой стали с нитроцементированными шейками.
• Передний и задний сальники коленчатого вала являются манжетными уплотнениями из вайтона и ПТФЭ со встроенной пылезащитной кромкой.
• Впускные клапаны из жаропрочной кремний-хромистой стали и выпускные клапаны с покрытием из стеллита обеспечивают долгий срок службы двигателя.
• Блок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Увеличенная высота нижней части повышает прочность и способствует долгому сроку службы.
• Натяжение поликлинового ремня передней части двигателя и вспомогательного приводного ремня регулируется автоматически, что обеспечивает долгий срок службы и уменьшение эксплуатационных расходов.
• Головка блока цилиндров изготовлена из высокопрочного чугуна и имеет увеличенную толщину стенок и головки. Впускные и выпускные отверстия изготовлены методом высокоточного литья и обеспечивают оптимальное движение рабочих газов.
• Система прямого впрыска топлива обеспечивает точную подачу топлива. Самозаполняющийся электрический топливоподкачивающий насос обеспечивает более легкий пуск двигателя в условиях пониженных температур. Топливная система с одним фильтром позволяет сократить расходы на техническое обслуживание.
• Высокий крутящий момент при низкой частоте вращения коленчатого вала двигателя обеспечивает повышение производительности машины.
• Воздухоочиститель сухого типа с осевым уплотнением со встроенной автоматической системой удаления пыли обеспечивает улучшенную предварительную очистку.
• Система запуска двигателя и зарядки аккумуляторов постоянного тока с напряжением 12 В и необслуживаемой аккумуляторной батареей (сила тока для холодного запуска двигателя – 750 А, группа 31).

Мосты
Стандартный полный привод.
Особенности
• Задний мост для тяжелых условий эксплуатации с саморегулирующимися внутренними тормозами, блокировкой дифференциала и бортовыми редукторами.
• Включение полного привода (AWD) выполняется при помощи переключателя на панели передней консоли или при помощи педали тормоза при использовании торможения на все колеса. Включение полного привода можно выполнять во время движения машины, под нагрузкой, на любой передаче переднего или заднего хода. Для облегчения технического обслуживания система полного привода оснащена наружными бортовыми редукторами.
• Передний мост полного привода оснащен маятниковым креплением, загерметизирован и смазан на весь срок эксплуатации, что устраняет необходимость в ежедневном техническом обслуживании. Кроме того, мост оснащен гидроцилиндром рулевого управления двустороннего действия, который обеспечивает угол поворота 52° для повышенной маневренности машины.

Рулевое управление
Полностью гидростатическая система рулевого управления с ручным дозирующим блоком. Вспомогательная система рулевого управления устанавливается на машины в соответствии с требованиями законодательства некоторых стран и в соответствии с требованиями стандарта ISO 5010.
Тип – переднее колесо
Усилитель рулевого управления – гидростатический
Один (1) гидроцилиндр двустороннего‑действия (полный привод)
Внутренний диаметр цилиндров – 65 мм
Ход поршня – 120 мм
Диаметр штока – 36 мм
Радиус поворота
Внутреннее колесо не тормозится в режиме полного привода
Наружный, по передним колесам – 8 180 мм
Наружный, с самым широким ковшом погрузчика – 10 970 мм

Тормоза
Полностью герметичные, гидравлические, многодисковые.
Особенности
• Внутренние маслопогруженные кевларовые диски с гидравлическим приводом, установленные на входном валу бортового редуктора.
• Полностью герметичные и смазанные.
• Саморегулирующиеся.
• При движении по дорогам двойные педали тормоза с усилителем могут быть сблокированы вместе.
• Стояночный тормоз и вспомогательные тормоза не зависят от рабочей тормозной системы. Стояночный тормоз включается механически при помощи рычага, расположенного на правой консоли.
• Соответствует требованиям стандарта ISO 3450:1996.

Масса
Стандартный погрузчик с параллельным подъемом и универсальным ковшом объемом 1,03 м 3 с вилами, стандартным ковшом обратной лопаты 610 мм, оператором весом 75 кг и полным топливным баком.
Масса машины* (диапазон) 7 380-10 242 кг
Эксплуатационная масса** – 8 529 кг
Автоматическое переключение передач – 27 кг
Система кондиционирования воздуха – 39 кг
Регулирование плавности хода – 25 кг
Универсальный ковш – 1,03 м 3
со складными вилами – 871 кг
без складных вил – 611 кг
Телескопическая рукоять (без переднего противовеса) – 299 кг
Противовесы:
Легкие – 115 кг
средние – 250 кг
тяжелые – 485 кг
Рекомендации по минимальной массе противовеса:
Стандартная рукоять (силовая передача с полным приводом)
Общего назначения – 115 кг
Универсальный – Нет
Телескопическая рукоять (силовая передача с полным приводом)
Общего назначения – 485 кг
Универсальный – Нет
** Масса машины (диапазон) обозначает массу машин в комплектации от базовой до максимальной.
** Эксплуатационная масса обозначает массу машины в стандартной комплектации (как указано выше).

Вместимость заправочных емкостей
Система охлаждения с отопителем – 22 л
Топливный бак – 160 л
Двигатель с масляным фильтром – 8,8 л
Коробка передач с сервоприводом переключения передач, полный привод – 18 л
Задний мост (жесткий/управляемый)
Картер дифференциала – 16,5 л Цапфа колеса/бортовой редуктор (объем для каждой стороны) – 1,7 л Передний мост (полный привод) Картер дифференциала – 11 л Цапфа колеса/бортовой редуктор (объем для каждой стороны) – 0,7 л Гидросистема – 95 л Гидробак – 40 л

Гидросистема
Система с изменяемой производительностью, контуром закрытого типа и функцией регулирования по нагрузке обеспечивает максимальное гидравлическое усилие на режущих кромках при любой частоте вращения коленчатого вала двигателя. Данная система позволяет сократить расход топлива и уменьшить усилия, необходимые для управления системой.
Тип – контур закрытого типа
Тип насоса – аксиально-поршневой насос с изменяемой производительностью
Производительность насоса – 125 л/мин при 2200 об/мин
Давление в системе
Обратная лопата – 250 бар
Погрузчик – 250 бар

Коробка передач
Стандартная коробка передач с сервоприводом переключения передач (Powershuttle) обеспечивает четыре передачи как для переднего, так и для заднего хода. Переключение всех передач является синхронизированным. Коробка передач с автоматическим переключением, устанавливаемая по дополнительному заказу, может работать как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Коробка передач Power- shuttle
Передний ход
1-я передача – 6 км/ч
2-я передача – 9,7 км/ч
3-я передача – 20 км/ч
4-я передача – 40 км/ч
Задний ход
1-я передача – 6 км/ч
2-я передача – 9,7 км/ч
3-я передача – 20 км/ч
4-я передача – 40 км/ч

Автоматическое переключение передач
Передний ход
1-я передача – 6 км/ч
2-я передача – 9,6 км/ч
3-я передача – 20 км/ч
4-я передача – 27 км/ч
5-я передача – 40 км/ч
Задний ход
1-я передача – 6 км/ч
2-я передача – 13 км/ч
3-я передача – 27 км/ч

Гидротрансформатор с муфтой блокировки
Функция блокировки гидротрансформатора включается автоматически в зависимости от скорости движения и позволяет дольше поддерживать постоянную скорость на любой местности.

16+ 2008 – 2024 ООО «АВТО-СЕЙЛ» Все права защищены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *