Бензопила не качает бензин
Перейти к содержимому

Бензопила не качает бензин

  • автор:

Праймер бензопилы не качает топливо. Причины и ремонт

Иконка канала Обычный Али.

https://happy-buy.ru/kD8fHZ.php — купить на Аliexpress (Праймер лампы подходят для Briggs & Stratton 122T02 124T02 124707 126M02 126T02 126T05 10080B) Если ссылка ведет не на тот продукт, что Вы искали, воспользуйтесь поиском по сайту! Праймер (подкачка) — устройство прокачки топлива через карбюратор для быстрого запуска двигателя. Рассмотрим принцип работы праймера бензопилы и его основные неисправности. Причины, почему праймер бензопилы не качает бензин через карбюратор, могут быть как в самом устройстве так и в карбюраторе. Следствие такой поломки — бензопила не заводится. Настройка карбюратора бензопилы Таймкоды: 00:00 для чего нужен праймер на бензопиле 00:38 устройство и принцип работы праймера 01:35 основные неисправности праймера 02:03 забит топливный фильтр 02:39 проверка праймера на герметичность 04:54 диагностика карбюратора #праймернекачает #бензопила #ремонтбензопилы #Aliexpress #Алиэкспресс #Обзор #Товар #Распаковка

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии

Неисправности бензопил и способы их решения

Неисправности бензопил и способы их решения

Прежде чем искать поломку в самом инструменте стоит сначала проверить, а все ли условия были соблюдены перед началом работы:

  1. топливо,
  2. воздух,
  3. смазочным материл,
  4. искра.

Главное правило в обращении с устройством это соблюдение всех условий. При правильном обращении с инструментом даже самая маленькая проблема может лежать на поверхности. Не стоит сразу бросаться разбирать бензопилу, просматривать карбюратор, отвечающий за воздушно-топливную смесь. Не нужно пытаться разобраться в этом самостоятельно, для подобных проблем, конечно же, лучше обратиться в специализированные мастерские. Также не стоит винить пыль в причине неисправности вашего инструмента, так как при правильной работе фильтра воздух очищается без каких-либо проблем от посторонних частичек.

Топливо

Первой причиной, которая может влиять на работу устройства, является некачественное топливо. Кроме того, неправильное хранение топлива может повредить инструмент, потребовав серьезного ремонта, или пила просто придет в негодность. Для того чтобы топливо не стало причиной поломки вашего устройства, стоит всегда следовать инструкции, готовить смеси с качественным бензином и подходящей маркой масла. Иначе бензопила очень быстро перестанет работать, что даже для специалистов ремонт окажется сложным заданием.

Обязательно соблюдайте все условия хранения топлива. Никто не гарантирует вам исправность техники, если топливо хранится в канистре более одной или двух недель. Не стоит использовать для хранения бензина железные баки или медные предметы, например лейки или сита, так как это образует окисление, что и является главной причиной быстрого истечения срока годности любого топлива. Кроме того, канистра для бензина всегда должна быть герметично закрыта, а влажность в помещении не должна превышать 20%. Если не следовать всем условия хранения топлива, то оно испортится, а использование такого топлива приведет к серьезным проблемам в технике.

СВЕЧИ

Второй, частой причиной, почему не включается пила, является заливание свечи бензином. Исправляется такая проблема достаточно легко. Рекомендуется вывернуть свечу для просушки, а лишнее топливо слить через свечное отверстие. Для таких случаев всегда лучше держать в запасе дополнительные свечи, тогда такой вариант неисправности можно будет сразу исключить из списка при немедленной замене.

Если при проверки бензина все оказалось в норме, а инструмент все равно отказывается работать, то стоит проверить контакт свечи с проводом. Проверив все контакты и убедившись, что проблема не в этом, стоит проследить за тем, образуется ли искра при включении стартера. В том случае, если искра все таки отсутствует, то высокая вероятность того, что неисправен электронный блок зажигания. Деталь не подлежит починке, а только заменяется на новую.

КАРБЮРАТОР

Следующей причиной, на которую стоит обратить внимания, может быть карбюратор. Многие специалисты обращают свое внимание вначале на состояние свечи. Именно свечи могу дать представление о возможной проблеме. Сухая свеча указывает на плохую подачу топлива, а значит придется проверять всю цепочку от самого карбюратора. Если же наблюдается черный нагар, это свидетельствует о том, что топлива слишком много. В таком случае виновата неправильная регулировка карбюратора, из-за чего слишком высокая подача масла.

Если бензопила не заводится, а при нажатии на газ инструмент останавливает свою работу, то, скорее всего, что-то мешает поступлению топлива. В таком случае есть две причины: засорение топливного фильтра или жиклера карбюратора. С проблемой засорения фильтра можно справиться и самостоятельно. А вот с проблемой жиклера рекомендуется обратиться к специалистам, так как самостоятельное устранение проблемы может привести к еще более серьезной поломке.

ФИЛЬТР

Как говорилось ранее, если фильтр работает исправно, то волноваться о пыли не нужно. Но рекомендуется уделить внимание и этой детали, проверив ее на исправность, чтобы исключить все варианты. Фильтр проверяется на потертости и прорыв фильтрующего полотна.

Конечно же огромное значение имеет и как обращаются с техникой, и ее хранение. Бывают и варианты механического повреждения, что требуют обращения к специалистам. Не нужно самостоятельно разбирать технику, если вы не обладаете нужными навыками и знаниями, это только может привести к тяжелым последствиям.

При работе с разными моделями пил, могут встречаться и разные проблемы. Очень часто поломка видна сразу и легко устраняется, поэтому не нужно спешить разбирать инструмент или вызывать мастера. При внимательном прочтении инструкции выход найдется из любой сложившийся ситуации, если, конечно, не игнорировать правила эксплуатации и хранения техники.

ОБРАТНЫЙ КЛАПАН

Очередной проблемой, которая возникает у пользователей бензопил, является засорение дыхательного клапана. На всем протяжении расхода бензина клапан контролирует давление в бензобаке. Если данная деталь засорена, то в баке образуется вакуум, что препятствует поступлению топлива в карбюратор. Эту проблему можно устранить самостоятельно и нет нужды обращаться к специалистам. Клапан достаточно просто прочищается с помощью обыкновенной швейной иглы.

Чтобы точно узнать причину неисправности нужно отсоединить топливный шланг и проконтролировать, ровной ли струей вытекает бензин. При задержки или неравномерном вытекании проблема решается достаточно легко и быстро, без каких-либо потерь.

Случаются и проблемы с оборотами при холостом ходе. Не стоит сразу поддаваться панике, выискивать причину самим или обращать сразу к мастерам. Даже сами специалисты считают, что такая ситуация вполне нормальная и не требующая пристального внимания. Такое бывает с бензопилами при первой проработки топлива.

ГЛУШИТЕЛЬ

Может случится и так, что во время работы с инструментом падает мощность. В таком случае стоит проверить выпускной клапан и глушитель. Причиной повреждения могут стать смолистые отложения. С данной проблемой справится быстрая и тщательная чистка. Тоже самое касается и глушителя, при засорении отложениями бензопила глохнет на холостом ходу.

Отложения представляют собой результат горения масла, добавленного в бензин. Больше отложений происходит из-за переизбытка масла в растворе или от раствора, который был приготовлен более месяца назад. Конечно, глушитель можно очистить, прожечь на сильном огне несколько часов, но лучше рекомендуется заменить деталь сразу. Для уточнения неисправности нужно всего лишь открутить глушитель и запустить двигатель. Будьте осторожны, так как мотор без глушителя работает в два раз громче. Дополнительно можно и проверить часть поршня и цилиндра на предмет залегания колец через специальное окошко глушителя.

ПОРШНЕВАЯ ГРУППА

Если при проверки всего выше изложенного оказалось все в норме, все детали поменяны, инструкция по эксплуатации соблюдена, а инструмент все равно не хочет работать. То в данной ситуации проблема может возникнуть в цилиндропоршневой системе. Если при внимательном осмотре поршня или цилиндра бросаются в глаза различные сколы или царапины, то рекомендуется заменить детали и пила будет функционировать как и раньше. Если же цилиндр и поршень в полном порядке, то в этом случает стоит обратить внимание на поршневые кольца, износ которых требует немедленной замены. В большинстве случаев проблемы с ЦПГ происходят при нарушении условий эксплуатаций, к примеру использовался старый раствор бензина и масла, в растворе небольшое количество масла или вовсе его отсутствие, перегрев бензопилы или хранение в помещении с высокой влажностью.

МАСЛОНАСОС

Последней причиной, по которой может произойти неисправность устройства, считается недостаточная смазка цепи. Такая ситуация может возникнуть из-за протекания маслопровода или засорения каналов. Чистка каналов поможет исправить данную проблему и не усугубить ситуацию еще больше. Обязательно следите, чтобы цепь всегда была смазанной. Кроме того, обязательно нужно проверить трубку на механические повреждения, которые могут привести аппарат к серьезным проблемам. Для устранения протекания все трещинки в маслопроводе заделываются при помощи специального высококачественного герметика. Проверка маслоподачи производит легко и сделать это можно самостоятельно. Направьте шину с цепью на любую поверхность, при этой разгозовав бензопилу. Если масло поступает в цепь без каких-либо задержек, то на поверхности обязательно останутся масляные полоски.

Конечно, все детали инструмента имеют срок годности, но есть и те, которые в связи механического износа должны быть заменены. К тами деталям относятся:

  1. шина,
  2. цепь,
  3. ведущая звёздочка,
  4. элементы антивибрационной системы.

Не задерживайтесь с заменой этих деталей, ведь это может привести к серьезным проблемам или, вовсе, к непригодности устройства. Обязательно проверяйте глубину выработки зубьев и срок годности шины.

В конечном счете, если соблюдать простые правила и не игнорировать уход за инструментом, то можно миновать очень много проблем, которые не всегда решаются быстро. Самой важной частью техники с двигателем внутреннего сгорания является топливо. Своевременная замена и качественное использование масла и топлива гарантируют долгую и бесперебойную работу бензопилы. Уделяйте внимание всем деталям аппарата, тогда и исправности вас не коснуться.

Почему не поступает бензин с бачка бензопилы в

Спасибо за видео. А что случилось с лопастями охлаждения.

Ersguterjunge43

А где эта штука находится в Штиль-250?

Сергей Романов
Siberian_Wolf

спасибо тебе добрый человек! все коротко и по делу!

Микола Чепара

А где эта штука находится в husqvarna 254

Дмитрий 13

спасибо реально помог

Sergey Gerasimov
Елена Ижик

почему бензопила заводится и сразу глохнет. што может быть. подскажите пожалуста

Огромная-преогромная благодарность тебе О,ЧЕЛОВЕК! Мой Гудлак мне просто мозг сожрал. Инвалид от рождения. Всем мастерам города носил. Попеременяли все что можно — фильтры, карбюратор, зажигание, свечи, бронепровода. Карб раз 8 промывали-продували. От постоянных дерганий на стартере два раза пружину менял и пару раз веревку перезачаливал. Результата — ноль. Обороты не держит, работает неустойчиво, под нагрузкой глохнет. Карбюратор настроить невозможно. Вертикально еще можно немного поработать а только на бок ложишь — кирдык, глохнет, бензин кончается. В общем толком я ней и не работал, на холостых торохтит, под нагрузкой глохнет. И тут я при откручивании бака слышу что во время откручивания крышки создается разрежение. Сделал пару резов — открутил, впустил воздух, сделал пару резов — гемор еще тот. Мастерам перестал доверять, напрасная трата времени и денег, решил разбираться сам. Посмотрел я ТВОЕ видео и давай искать этот самый САПУН. Это просто трэш — найти нашел, но у меня он конструкционно немного по другому расположен — у тебя он в бак воткнут а у меня одевается на литый пластиковый штуцер и воздух по длинному сверлению попадает в бак. Снял я его сапун, помял покрутил,подул. Одел, собрал пилу — нету результата! Пришлось разобрать пилу ПОЛНОСТЬЮ, отделить бак, чтобы хорошо продиагностировать и, О ЧУДО! В штуцере обнаружил заводской литьевой дефект — висит пленочка из облоя пластмассы, такая себе «целочка» и работает как клапан закрывающийся при разрежении в бачке. Сапун открывается — «целочка» закрывается. Взял гвоздь, проковырял пленочку, собрал пилу. Работает. УРА. Как же она мне мозг выжрала за три года. Спасибо тебе мил человек! Спасибо-преспасибо. Да пребудет с тобой ГОСПОДЬ!

Ruslan Shon

Что сделать резинку срезать что не до конца видос

Не заводится бензопила. Что делать?

Если у вас в руках бензопила, которая отказывается заводиться, постарайтесь успокоиться и прочитать эту статью до конца. Не пытайтесь сразу регулировать винты карбюратора. Поверьте, без специального ключа, тахометра и определенного опыта отрегулировать правильно карбюратор практически невозможно, а неправильная регулировка может усложнить дальнейший поиск причины затрудненного пуска, и даже привести к повреждению двигателя. Итак: почему не заводиться бензопила? Что делать?

Первое: проверить наличие топлива в баке и включено ли зажигание

Обязательно загляните в бак и проверьте наличие и состояние топливной смеси. Бензопила не заводится без топлива, а также если топливо старое, то запуск может быть затруднен. Затем проверьте включено ли зажигание. На большинстве бензопил есть тумблер включения зажигания, так вот, возможно вы забыли его включить. Или включили с опозданием, после нескольких рывков стартера. Тогда есть вероятность, что в двигатель попали излишки топлива и «залило свечу». На многих современных бензопилах Husqvarna рычаг включения зажигания устроен таким образом, что после остановки двигателя он возвращается в положение «включено». Это позволяет значительно снизить вероятность залива свечи в связи с невнимательностью пользователя. Но даже с учетом этих опций залив свечи возможен. В этом случае оставьте пилу на 10-15 минут в покое, свеча за это время должна высохнуть, и повторите попытку заводки двигателя точно следуя инструкции по эксплуатации. Бензопила опять не завелась — идем дальше.

Второе: проверить свечу

Свечным ключом откручиваем свечу и проверяем ее состояние. Если свеча мокрая, то в цилиндре вероятно излишки топливной смеси. Переверните бензопилу отверстием свечи вниз и раз десять проверните стартер, при этом из цилиндра двигателя выльется лишнее топливо. Затем протрите насухо или прокалите свечу и повторите попытку заводки двигателя точно следуя инструкции по эксплуатации. Если свеча абсолютно сухая, то это означает, что в двигатель не поступает топливо. А так как в баке оно есть, то, вероятно, проблема в карбюраторе. Можно набрать в шприц немного топливной смеси, впрыснуть в цилиндр, закрутить свечу и попытаться завести двигатель. Иногда это помогает. Но если двигатель завелся и тут же заглох, следовательно проблема с подачей топлива осталась. Для ремонта карбюратора потребуется ремкомплект, а возможно придется менять его целиком, поэтому лучше обратиться за помощью в сервисный центр.

Третье: проверить зажигание

Раз мы уже выкрутили свечу, то лучше сразу проверить зажигание. В сервисном центре по ремонту садовой техники для этого есть специальный тестер. Без него проверять зажигание удобнее вдвоем. Один дергает стартер. Другой прижимает выкрученную свечу юбкой к цилиндру и визуально проверяет наличие искры. Предварительно убедитесь, что в цилиндре нет топлива, держите свечу в перчатках, соблюдайте все меры безопасности, и не касайтесь юбки свечи, чтобы не получить удар током. Отсутствие искры говорит о том, что неисправен модуль зажигания, высоковольтный провод или нарушена регулировка зажигания. Но даже при наличии искры нельзя с уверенностью сказать, что зажигание исправно. В редких случаях, но бывает, что искра есть но она слабая, или не стабильная, и ее недостаточно для работы двигателя. Модуль зажигания обычно не подлежит ремонту и при его неисправности заменяется целиком, как запчасть.

Четвертое: проверьте глушитель

Открутите болты глушителя бензопилы и снимите глушитель. Старайтесь при этом не повредить прокладку между глушителем и цилиндром, и запомните ее расположение. Проверьте глушитель на наличие в нем нагара. Иногда он бывает забит нагаром настолько, что это затрудняет выход выхлопным газам. После прочистки глушителя нужно будет устранить причину возникновения нагара. Это может быть и неправильный состав смеси, и ее плохое качество, и неправильная регулировка карбюратора. Если глушитель чист, то загляните в цилиндр и проверьте состояние поршневых колец, поверхностей поршня и цилиндра, для подсветки используйте фонарик. Поршневое кольцо должно свободно двигаться в пазу под нажимом, а на рабочей поверхности поршня и цилиндра не должно быть царапин, а их наличие говорит о необходимости серьезного ремонта двигателя бензопилы.

Пятое: проверьте воздушный фильтр

Если вы все еще не нашли причины неисправности, то снимите и осмотрите воздушный фильтр. Маловероятно, что даже сильно загрязненный воздушный фильтр будет единственной причиной отказа в запуске двигателя. Но иногда действенной мерой может быть пробный запуск двигателя со снятыми фильтром и глушителем. Может так случится, что все перечисленные меры не приведут к желаемому результату и бензопила так и не заведется. Тогда мы рекомендуем обратиться за помощью в наш сервисный центр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *